перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Эксперт: объединение регионов грозит Перми катастрофой

28 апреля 2016, 10:27
Гость
28 апреля 2016, 11:45
Давайте Пермский край с Москвой лучше объединим! На худой конец с Татарстаном. Хоть дороги сделают!
Гость
28 апреля 2016, 12:48
С худым концом и объединение не поможет.
Гость
28 апреля 2016, 15:39
или с Тюменью!Там тоже хорошо живут)А вообще хоть присоединяй ,хоть нет не это главное.главное чтобы было жителям хорошо и была работа!была инфраструктура и медицина,дороги и образование.пенсии достойные и много много еще всего.а если так будет то хоть с ижевском объединяйте,лишь бы так жить
Гость
28 апреля 2016, 16:54
вы наблюдали на "татарских" "выборах"? там просто феерия беззакония по сравнению с Пермью
Гость
28 апреля 2016, 11:50
ЧЁ это весеннее обострение? Имитация бурной деятельности?
Гость
29 апреля 2016, 10:15
Сами себе работу придумывают.
Гость
28 апреля 2016, 12:22
А на фига козе баян? Зачем объединять то, что не объединяется? Пусть лучше больше налогов оставляют в регионах, а не в Москву забирают, тогда и толк будет А то блин как в средние века - обложили все оброком, а потом выделяют с барского плеча крохи и недоумевают, почему регионы почти что все дотационные. Но есть более классное предложение - объединить Пермь с Чечней -им, по словам Кадырова, Аллах постоянно деньги дает
Гость
28 апреля 2016, 14:19
тебе в перми мало кавказцев?
Гость
28 апреля 2016, 15:42
=D нам бы так тоже давал)))в яблочко попали прямо
Гость
28 апреля 2016, 16:05
Гость
28 апреля 2016, 15:42
=D нам бы так тоже давал)))в яблочко попали прямо
а ты правоверный? или ради такого случая ислам примешь?
Гость
28 апреля 2016, 12:09
данное решение должно приниматься на референдуме! никак не чиновником из мск!
Гость
28 апреля 2016, 12:02
Сидел бы дальше " штаны протирал" г-Н Калашников, и не надо изобретать то, что явно ни какой экономической выгоды не принесет ни кому.Заняться больше не чем им там на верху.
Гость
28 апреля 2016, 11:58
Воровать больше будут :) хотя мне кажется у них начнётся война между чинушами xD кто больше украдёт )
Гость
28 апреля 2016, 14:18
свердловские выиграют
Гость
28 апреля 2016, 15:41
наши наверное уж побольше таскают!там вроде как то скромнее аппетиты у чинушей.ройзман сам по себе порядочный мужик и у них там есть право выбирать их.у нас отобрали это право.
28 апреля 2016, 17:01
Гость
28 апреля 2016, 15:41
наши наверное уж побольше таскают!там вроде как то скромнее аппетиты у чинушей.ройзман сам по себе порядочный мужик и у них там есть право выбирать их.у нас отобрали это право.
Гойзман(картаво) уж очень "порядочный"!То-то к нему постоянно америкосы ездят!
Гость
28 апреля 2016, 11:49
Ради амбициозных целей могут и такое. До людей и их мнения дела нет
Гость
28 апреля 2016, 12:04
В свое время Кириенко нас уже к Приволжскому округу причислил. Теперь к Уралу тянут. Скоро Средней Азией будем.
Гость
28 апреля 2016, 22:46
А в Пермском крае и пролегает граница между Азией и Европой - короче Евразия мы.
Гость
29 апреля 2016, 05:24
Гость
28 апреля 2016, 22:46
А в Пермском крае и пролегает граница между Азией и Европой - короче Евразия мы.
В курсе. Всю жизнь Западным Уралом считаемся, границей Европы
Гость
28 апреля 2016, 12:46
"объединить Пермский край со Свердловской и Томской областями" - кто-то плохо географию учил. Между Свердловской и Томской областями еще 2 региона есть.
Гость
28 апреля 2016, 13:20
Так они, и эти два региона обьеденят, просто"забыли" сказать?
Гость
28 апреля 2016, 14:52
на РБК пишут: "Есть предположение, что, называя Томскую область, сенатор ошибся (имел в виду Тюменскую)." а у меня есть предположение, что сенатор, кроме Москвы, вообще географию страны, за которую ответ держит, занимая столь высокий пост, не знает ни черта
Гость
28 апреля 2016, 12:28
И в чём катастрофа? Будет грязь, ужасные дороги, никакой инфраструктуры, плохой ОТ, коррупция? А что, сейчас по-другому? Один плюс от объединения точно вижу - можно сократить большое количество чиновников. Останется один мэр, один сити-менеджер, один комплект депутатов и т.д.
Гость
28 апреля 2016, 14:04
Катастрофа в том, что решение всех вопросов будет передано в Ебург, а они будут стремиться перетягивать одеяло на себя. Возьмем к примеру Аэропорт - в субъекте будет международный аэропорт - Кольцово, в Перми останутся только местные рейсы. Зачем 2 федеральных университета? будет УРФО и филиал УРФО в Перми, и никто уже не вспомнит, что так то Пермский университет - старейший на Урале. Все головные компании уедут в Ебург, проще решать вопросы, ближе к валсти, а в Перми останутся только отделения и филиалы - соответственно и проф. рост и зарплаты будут существенно ниже, чем в Ебурге. Одно хорошо - квартиры подешевеют, потому как нафиг тут никому жильё не понадобится.
Гость
28 апреля 2016, 14:20
и над всем этим будет стоять ройзман. хотя, если вы его поклонник, то вам не страшно
Гость
28 апреля 2016, 15:08
К сожалению чиновников будет не меньше, а больше. Будет чиновник называться не губернатор, а по другому. Плюс к этому организуют ещё один общий орган управления (со штатом).
Гость
28 апреля 2016, 12:42
Если пермь об'ьеденят с Екатеринбургом, то пермь перестанет быть центром, а станет периферией, как сейчас Александровск по отношению к перми
Гость
28 апреля 2016, 12:09
нам уже нечего терять
Гость
28 апреля 2016, 14:18
как сильно вы ошибаетесь
Гость
28 апреля 2016, 16:30
Опять представители ЛДПР отвлекают общество от реальных назревающих проблем для семейного бюджета. Вот реально что нам грозит:Внесения законопроекта об ежегодном дачном взносе Неверовым, Нарышкиным, Васильевым без общественного обсуждения законопроекта, внесение минэкономразвития законопроекта об увеличении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и женщин без обсуждения обшеством законопроекта, заявление минтруда Топилина: у нас в России нет нищих пенсионеров, все получают пенсии более суммы прожиточного уровня. Медведев апредь 2016года - снижение суммы прожиточного уровня. У электората ещё остались сомнения в том, что партия "Единая Россия" и её лидеры Путин-Медведев - представляют интересы народа России?
Гость
28 апреля 2016, 17:08
да не то, чтобы отвлекают, просто проталкивают идею возврата к царским порядкам и полного отказа от наследия ссср и занимаются этим уже давно; да, пожалуй, с самого образования партии.
Гость
28 апреля 2016, 17:07
Всё новое это хорошо забытое старое Пермская Губерния была разделена на 12 уездов, включавших в себя 106 участков земских начальников. 41 стан, 484 волости, 3 180 сельских обществ, 12 760 селений, 430 000 крестьянских дворов. В западной (европейской) части Пермской губернии было расположено 7 уездов: Пермский уезд Пермь Красноуфимский уезд Красноуфимск Кунгурский уезд Кунгур Осинский уезд Оса Оханский уезд Оханск Соликамский уезд Соликамск Чердынский уезд Чердынь В восточной (азиатской, зауральской) части Пермской губернии находились 5 уездов: Название Уездный город Верхотурский уезд Верхотурье Екатеринбургский уезд Екатеринбург Ирбитский уезд Ирбит Камышловский уезд Камышлов Шадринский уезд Шадринск так што велком то Пермь ёбург обратно а то 1923 коммунисты разделили нашу губернию пора домой и столица Как правоприемник должна быть на прежнем месте
Гость
28 апреля 2016, 17:27
Было покупай Павел сегодня политика такая купи кусок земли у Москвы и живи как хочешь!!!
Гость
28 апреля 2016, 18:15
:) умничка. Вот только это не только ваша земля, мнение остальных надо бы спросить. Или быдло права голоса не имеет?
Гость
28 апреля 2016, 18:47
согласна.А то Екатеринбурская губерния как-то не звучит.
Гость
28 апреля 2016, 12:38
Все, в Пермском крае воровать больше нечего, решили горизонты расширить!
Гость
28 апреля 2016, 12:55
Продукты есть еще можно брать в место зарплат.
Гость
28 апреля 2016, 14:21
а может, это свердловские решили расширить сферу деятельности?
Гость
28 апреля 2016, 15:16
Гость
28 апреля 2016, 14:21
а может, это свердловские решили расширить сферу деятельности?
ага решал и не за решал дороги решили свердловские
Гость
28 апреля 2016, 12:53
Не слушайте этого не далекого человека, этого не когда не будет
Гость
28 апреля 2016, 13:18
Может лучше с Беларусью объединимся?
Гость
28 апреля 2016, 17:27
Дело не в количестве чиновников, а в эффективности имеющихся.
Гость
28 апреля 2016, 20:17
Кто постарше помнит, что в начале 90х такое уже было. Когда в стране была разруха, губернатор Свердловской области Эдуард Россель предлагал на базе двух областей создать Уральскую республику и не отправлять деньги в центр. Не прошло.
Гость
29 апреля 2016, 11:48
идея уральской республики возникла одновременно с белогвардейским движением. он всего лишь реанимировал старую идею
Гость
29 апреля 2016, 14:24
Гость
29 апреля 2016, 11:48
идея уральской республики возникла одновременно с белогвардейским движением. он всего лишь реанимировал старую идею
Все белые генералы выступали под одним общим лозунгом: За Единую и Неделимую Россию. Это позднее Россия стала едимая всеми кому не лень.
Гость
29 апреля 2016, 14:40
Гость
29 апреля 2016, 14:24
Все белые генералы выступали под одним общим лозунгом: За Единую и Неделимую Россию. Это позднее Россия стала едимая всеми кому не лень.
сибирская республика. уральская республика. ленин придумал?
Гость
28 апреля 2016, 22:50
Успокойтесь, никакого кипиша нет. Это предвыборный вброс фантастов из ЛДПР, чтобы отвлекать общественное мнение. Реально вызывают озабоченность - это законопроекты вбрасываемые в "уходящий поезд" партией власти Единой Россией. ВСЁ внимание на сайт ГосДумы - раздел законопроекты, под шумок нам готовят такое Г.
Гость
29 апреля 2016, 01:32
А никто и не сомневался в их решениях.предложения одно ....как вы и написали.за что так люди провинились...господи
Гость
29 апреля 2016, 07:34
Опять Го...о что ли придумали ?
Гость
28 апреля 2016, 12:12
Все это ведет к последующему развалу России на удельные княжества...вот попомните,кто доживет.
Гость
28 апреля 2016, 14:19
идея в рамках создания Уральской республики
Гость
28 апреля 2016, 14:14
а в чем Екатеринбург провинился? за что его так?
Гость
28 апреля 2016, 16:09
вот и не объединяйтесь, знаете, как вам станет плохо, когда вы объединитесь с пермским краем. протестуйте против этого!
Гость
28 апреля 2016, 12:08
Вот только мнение Новичкова никому не интересно. Как в свое время его не интересовало мнение пермяков, когда он запихивал гельманизмы в Пермь.
Гость
29 апреля 2016, 09:03
это ваше "мнение" никому не интересно
Гость
29 апреля 2016, 12:07
Гость
29 апреля 2016, 09:03
это ваше "мнение" никому не интересно
интересно как минимум 8 людям. а вот вам никто даже минуса не поставил, видимо, считают пустым местом.
Гость
28 апреля 2016, 13:06
Да-да, разумеется. Давайте переставим мебель на борту Титаника. Пермский край присоединим к Томской области... А почему не к Арканзасу, например? И я надеюсь, у нас будет референдум? И зелёные человечки?
Гость
28 апреля 2016, 14:08
Вот уж поистине кот вспоминается, когда ему делать нечего. Очередное запудривание мозгов, связанное с отвлечением внимания от хлеба насущного. Эти предлагатели вообще географию не знают. Раз им все равно с кем объединять Томскую область, тогда уж лучше с Камчаткой, хоть рыбы поедят.
Гость
28 апреля 2016, 20:04
А вы друзья (из палаты) как не садитесь.....
Гость
28 апреля 2016, 21:13
Раньше они часовые пояса объедидяли да устраняли, теперь за целые регионы вхялись. Занялись бы лучше делом - качество ремонтов дорог бы хоть контролировали.
Гость
28 апреля 2016, 14:17
Только коми-пермяков в это овно не вмешивайте!
Гость
28 апреля 2016, 14:44
Вас к Кировской области присоединят.
Гость
28 апреля 2016, 16:02
Гость
28 апреля 2016, 14:44
Вас к Кировской области присоединят.
спасибо, что не северному полюсу
Гость
28 апреля 2016, 16:29
Гость
28 апреля 2016, 14:44
Вас к Кировской области присоединят.
С Республикой Коми объединиться мы согласны!
Гость
28 апреля 2016, 12:45
После образования Пермского края количество чиновников выросло в разы и каждый год их количество продолжает расти. Может и лучше будет, если Екатеринбург поставит местных чиновников на место.
Гость
28 апреля 2016, 14:22
один из свердловских уже поставил, до сих пор разгребаем. память короткая?
Гость
28 апреля 2016, 15:57
>После образования Пермского края количество чиновников выросло в разы прошу предоставить точные цифры. например: "в коми-округе было 100 чиновников - стало 200; в перми было 1000 чиновников - стало 3000"
Гость
28 апреля 2016, 18:45
Гость
28 апреля 2016, 15:57
>После образования Пермского края количество чиновников выросло в разы прошу предоставить точные цифры. например: "в коми-округе было 100 чиновников - стало 200; в перми было 1000 чиновников - стало 3000"
Раньше все чиновники помещались в Доме Советов на 2-3 этажах. А сейчас почти десяток административных зданий.
Гость
28 апреля 2016, 13:49
слепые вожди слепых, если слепой поведет слепого, оба упадут в яму, по всему видать до ямы шага два
Гость
28 апреля 2016, 14:02
Почему злой? Может злая баба с бородой?
Гость
28 апреля 2016, 15:36
зла на них не хватает!!! Пермь и так дыра дырой, ничего привлекательного нет, так давайте еще таким образом снизим зарплаты населению, а за лечением и по др.вопросам будем ездить в Е-бург. Близко ведь!! Образования не будет, дорог не будет и в перспективе, цены на жилье (хорошо!) снизятся, но в Е-бурге возрастут еще больше. И те, кто захочет перебраться в "областной центр" будут переезжать как из деревни в город. Просто отлично! Надеюсь, что здравый смысл все-таки восторжествует! Народный референдум, не иначе! А генератору идеи неплохо бы освежить в памяти географию России, чтобы не позориться прилюдно
Гость
28 апреля 2016, 18:51
генератор всего лишь озвучивает то, что его попросили озвучить. это первый вброс. и сделают так, как озвучено, а не так, как народишко хочет. кто вы вообще такие, чтобы вас о чем-то спрашивать?
Гость
28 апреля 2016, 20:01
Есть предложение: объедить Пермский край с Крымом.... Банную гору с Канатчиковой дачей... еду плачу, возвращаюсь хохоча... А может всех депутатов на ту дачу?...
Гость
28 апреля 2016, 22:39
Если центр будет перемещен в Свердловскую область - с чего это? Екатеринбург был уездным городом Пермской губернии, а сейчас кто то собирается сделать его центром нового региона?
Гость
29 апреля 2016, 03:04
Валериан, ты еще вспомни что было при царе-горохе! Екат. давно вперед на 20 лет развития махнул!
Гость
29 апреля 2016, 09:21
Гость
29 апреля 2016, 03:04
Валериан, ты еще вспомни что было при царе-горохе! Екат. давно вперед на 20 лет развития махнул!
потому что белую Пермь большари наказать хотели, но Ебург тоже белеет постепенно
Гость
29 апреля 2016, 11:50
Гость
29 апреля 2016, 09:21
потому что белую Пермь большари наказать хотели, но Ебург тоже белеет постепенно
белый, совсем белый, да. . э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. (саахов, если кто не помнит).
Гость
28 апреля 2016, 15:30
Типа Уральская Республика ? Наводит на мысли о западном заговоре против России. Так вы уважаемые с ними в одной упряжке получается ? Теперь понятно все
Гость
28 апреля 2016, 16:40
так реальная 5-колонна изначально в кремле сидит
Гость
28 апреля 2016, 18:21
Гость
28 апреля 2016, 16:40
так реальная 5-колонна изначально в кремле сидит
Там 6-я. 5-я в екате и сидит. Пермь в последнее время малость покраснела, решили объединить с белоленточными, чтобы разбавить.
Гость
29 апреля 2016, 09:15
то есть освобождение россиян это заговор против "россии"? значит не нужна такая "россия"
Гость
28 апреля 2016, 13:56
Чё, такие все убогие в мозгоклюйстве своем??? ОБЪЕДИНЕНИЕ НЕОБХОДИМО!! Потому что нынешний раздутый чиновничий аппарат Россия уже прокормить не МОЖЕТ.. Кому ЧЁ опять невпонятку, а???Скажите СПАСИБО, что не с Н. Новгородом объединяют! Свердловская область и Томск явно ЛУЧШЕ НАС живут!! Понятно что Тюмени никого не надо, там все НА МАЗИ.. Но, я бы не отказался от объединения Удмуртия - Татарстан)!! Так что проводите РЕФЕРЕНДУМ, и голосите о правильном объединение! На кой нам 100 субъектов Федерации?? Пяти, вполне ,достаточно: Дальневосточный, Сибирь, Урал, Центр, Юг. Чё, плодить губеров и замов???
Гость
28 апреля 2016, 16:02
да, пусть будет разных 5 стран, зачем нам нужна россия?
Гость
28 апреля 2016, 17:23
Гость
28 апреля 2016, 16:02
да, пусть будет разных 5 стран, зачем нам нужна россия?
Не ты Россию собирал не тебе и вопросы такие задавать.
Гость
28 апреля 2016, 17:31
Вот наивный... Кто сказал, что меньше будет чиновников?.. Просто будет вместо губера, какой нибудь замобъединённого губера по Пермкраю, со своими замами и всё тем же аппаратом... Нет, аппарат расширится, надо ведь будет ещё департамент по координации, департамент по консолидации, плюс доп департамент по контролю территорий, плюс департамент по внутреннему документообороту между объединёнными территориями мегаобласти, ну и т.д. и т.п... И это не считая того, что вопросы будут решаться вдвое дольше, т.к. потребуют утверждения Свердловска, а чиновники будут ещё и кататься туда сюда по служебным надобностям за наш счёт... Так что Вы либо знатный саркастический тролль, либо недотумкали...
Гость
28 апреля 2016, 12:41
на ... Вертели всех вас там 21000 человек
Гость
28 апреля 2016, 12:53
Пора это болото осушить
Гость
28 апреля 2016, 13:52
Ребят, кто пишет статьи? Со Кировской областью, об крупнении? Ну вы чего?!
Гость
28 апреля 2016, 15:55
С Тюменский обл. мы не граничим, с ними только Свердловская, так почему по такому же принципу не Ханты-Мансийский АО присоединить?
Гость
28 апреля 2016, 17:44
Грустно читать. Земляки, вы хотите, что ли, лечь под Екат? Маразм, а не предложение. Плохо, что его вообще обсуждают. Лучше покрутить пальцем у виска и забыть. Чем нелепей предложение, тем лучше запомнят фамилию, да, г. Калашников?
Гость
28 апреля 2016, 19:29
а вы все еще думаете, что россияне отличаются чем-то от украинцев?
Гость
28 апреля 2016, 20:50
Гость
28 апреля 2016, 19:29
а вы все еще думаете, что россияне отличаются чем-то от украинцев?
Да у нас ужасная дорога Пермь-ЕКт давно проклятая, теперь вот...
Гость
28 апреля 2016, 17:00
Эксперт не от мира сего. Десять лет в Екат из Перми сваливают специалисты, и никакое объединения для этого не надо. И я сомневаюсь, что нашей деревне станет хуже от присоединения города. Скорее Екат должен бояться. Мнение "горе-эксперта" и факты диаметрально противоположны.
Гость
28 апреля 2016, 18:53
"сомневаюсь, что нашей деревне станет хуже " ---- спросите у жителей коми-округа, как им стало житься после объединения с перм.областью.
Гость
28 апреля 2016, 14:42
объединить Пермский край только с Москвой !!!
Гость
28 апреля 2016, 16:03
да на кой та москва. с техасом! я за техас!
Гость
29 апреля 2016, 09:14
Гость
28 апреля 2016, 16:03
да на кой та москва. с техасом! я за техас!
Калифорния, хочу солнечную свободную Калифорнию
Гость
29 апреля 2016, 11:00
Гость
29 апреля 2016, 09:14
Калифорния, хочу солнечную свободную Калифорнию
Давайте начнем с Аляски. Нам это привычнее.)
Гость
29 апреля 2016, 05:39
Лучше бы "табуретку" на П-2 разобрали и людям в Кунгур на переправы и мосты материалы отправили
Гость
29 апреля 2016, 09:22
а что весь остальной лес уже украли только эти полкубометра и осталось?
Гость
29 апреля 2016, 09:24
А потом позвонил Крокодил И со слезами просил: - Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше. - Постой, не тебе ли На прошлой неделе Я выслал две пары Отличных калош Ах, те, что ты выслал На прошлой неделе, Мы давно уже съели И ждём не дождёмся, Когда же ты снова пришлёшь К нашему ужину Дюжину Новых и сладких калош ! и эти бревна также про***
Гость
29 апреля 2016, 11:52
Гость
29 апреля 2016, 09:22
а что весь остальной лес уже украли только эти полкубометра и осталось?
а зачем портить лес, если есть уже готовые бревна?
Гость
28 апреля 2016, 14:15
Какая такая "самобытность" Перми?? Узбагойтесь, товарищъ ростуризм! Генофонд быдла и уголовников? Пермь давно в глубокой яме.. Ни образования, ни здравоохранинея, ни культуры.. А недра выкачивать, так это можно и из столицы руководить. Вы продумайте, если скоростную магистраль ведут МИМО ПЕрми!!!Пермь давно скинута со счетов!Сырьевой придаток!
Гость
28 апреля 2016, 16:17
а ты круг общения смени и увидишь какая самобытность, а то когда среди среди друзей одно быдло и уголовники, то на мир тяжело смотреть
Гость
28 апреля 2016, 19:07
А может с Австралией соединиться
Гость
28 апреля 2016, 19:31
там уже занято англичанами
Гость
28 апреля 2016, 19:39
еще есть Луна, Юпитер, альфа Центавра, чего мелочиться то, гулять так гулять
Гость
28 апреля 2016, 19:12
давайте чиновникам лучше часы поиграть снова дадим, пущай время переводят
Гость
29 апреля 2016, 10:59
Главное, не давать им гранату.
Гость
29 апреля 2016, 11:47
лучше каждому по компу и танчики. хоть делом займутся.
Гость
28 апреля 2016, 22:12
С Токио давайте объединимся!
Гость
29 апреля 2016, 07:32
Заберите меня отсюда.
Гость
29 апреля 2016, 16:20
Там монархия потому и процветают. Жириновский предлагал переселить японцев в Сибирь, тогда туда китайцы даже не сунутся.
Гость
28 апреля 2016, 14:41
Весна....
Гость
28 апреля 2016, 16:10
весны всего месяц остался, а вот что осенью будет, там еще и выборы
Гость
28 апреля 2016, 17:18
Надо развивать райцентры и города родного края !Машиностроение, сельхозпроизводство , лесопереработка,логистика,туризм должны стать ведущими отраслями ! Территорий у нас хватит на пол Европы ,а народ будет приезжать если будет достойная работа ..в противном случае здравствуй Крым ! Москва,Питер ...
Гость
28 апреля 2016, 18:55
вы будете краем, куда ссылают преступников, чтобы очистить от них центр для элиты. вот кем вы будете, как в царские времена. а коммуняки - это плохо, они вас только плохому научили.