перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Пермь заставила ведущую «Ревизорро» плакать

12 мая 2016, 09:19
Гость
12 мая 2016, 12:32
В городе вообще ничего не происходит. Показывают нам красивые картинки нового аэропорта, перенос автовокзала остался в планах, зоопарк где стоял там и стоит, а набережная - это долгострой, который наверное завершится при нынешней администрации не сможет. Остается только завидовать другим городам, таким как Москва, Екатеринбург, Ижевск ...
Гость
12 мая 2016, 13:28
Аэропорт уже строится во всю, не тупи.
Гость
12 мая 2016, 13:48
Зато в Екатеринбурге вода отвратно воняет...
Гость
12 мая 2016, 13:50
Гость
12 мая 2016, 13:28
Аэропорт уже строится во всю, не тупи.
Заопарк вы уже проскали, а ведь мог бы быть на парковом, а щас там торговые центры будут )
Гость
12 мая 2016, 14:43
Романовская на два дня приехала и плачет, а мы здесь десятками лет живем. Что нам делать?
Гость
12 мая 2016, 15:07
УЕЗЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2016, 15:16
самим возвращать город в прежнее состояние, он не всегда был таким
Гость
12 мая 2016, 15:33
А в Разгуляе захоронены 42 поляка принимавших участие в декабрьском вооруженном восстании 1825 года, при следовании в ссылку умирали их жены и дети.
Гость
12 мая 2016, 13:44
Уважаемая Оля! ПРОСИМ посетить пермские школы и детские сады! Там подружки начальника депаптамента детей постоянно травят!
Гость
12 мая 2016, 11:56
Очень стыдно за наш город(((
Гость
12 мая 2016, 12:19
а за мск тебе не стыдно? ведь эти наймиты уничтожают мелкий бизнес страны. под всякими благовидными и потешными для ликующего быдла предлогами. обосрать легко, а ты попробуй создай что нибудь своё
Гость
12 мая 2016, 12:38
Гость
12 мая 2016, 12:19
а за мск тебе не стыдно? ведь эти наймиты уничтожают мелкий бизнес страны. под всякими благовидными и потешными для ликующего быдла предлогами. обосрать легко, а ты попробуй создай что нибудь своё
Веду бизнес, стараюсь все делать качественно. Да денег не так много, да тяжело местами с проверками. Зато на душе спокойно, и люди потом спасибо за работу говорят.
Гость
12 мая 2016, 13:24
Гость
12 мая 2016, 12:38
Веду бизнес, стараюсь все делать качественно. Да денег не так много, да тяжело местами с проверками. Зато на душе спокойно, и люди потом спасибо за работу говорят.
гробы делаете?
Гость
12 мая 2016, 12:16
Город действительно грязный. Стыдно перед гостями.
Гость
12 мая 2016, 14:21
Гости бывают редко, а мы живём в этом городе, на который махнули рукой и чиновники, и депутаты, но им нисколько не стыдно за ужасающее положение абсолютно всех дел в Перми. И управы на чинуш нет.
Гость
12 мая 2016, 15:13
Гость
12 мая 2016, 14:21
Гости бывают редко, а мы живём в этом городе, на который махнули рукой и чиновники, и депутаты, но им нисколько не стыдно за ужасающее положение абсолютно всех дел в Перми. И управы на чинуш нет.
знаете, ощущение, что город специально доводят до такого состояния, может эти манипуляторы и правда хотят чтобы пермяки сами потребовали присоединить его к свердловску? но ведь понятно, что лучше-то не станет, на периферийный городишко уж точно никто деньги тратить не будет
Гость
12 мая 2016, 16:19
Гость
12 мая 2016, 15:13
знаете, ощущение, что город специально доводят до такого состояния, может эти манипуляторы и правда хотят чтобы пермяки сами потребовали присоединить его к свердловску? но ведь понятно, что лучше-то не станет, на периферийный городишко уж точно никто деньги тратить не будет
так грязь разводят сами некультурные жители, ну нравится им потомственным грязнулям
Гость
12 мая 2016, 12:43
СПАСИБО за честность.. потому что город погряз во лжи и коррупции во всех сферах деятельности: здравоохранение, образование, общепит, дорожное строительство, культура и проч........Везде орудуют недоучки, недотепы, взяточники, коррупционеры и ставленники..
Гость
12 мая 2016, 13:05
Угу, сейчас модно стало быть недоучками, недотепами, взяточниками, коррупционерами и ставленниками.. Молодёжь стремится к этому, и иногда бравирует подобными достижениями..
Гость
12 мая 2016, 14:41
Гость
12 мая 2016, 13:05
Угу, сейчас модно стало быть недоучками, недотепами, взяточниками, коррупционерами и ставленниками.. Молодёжь стремится к этому, и иногда бравирует подобными достижениями..
Просто таким легче живётся : никогда ни о чем не задумываются . Живут , как хотят , наплевав на все нормы , правила и законы . Основной закон - деньги , основное правило - я так хочу . Результат очевиден .
Гость
13 мая 2016, 09:36
Уважаемые местные! Так не выбирайте "этих", что разворовывают ВСЁ и довели город до такого состояния во власть и будет Вам счастье!
Гость
12 мая 2016, 12:22
А ещё у нас есть "прекрасный" жд вокзал и столь же красивый аэропорт. Большое спасибо за такие программы!
Гость
12 мая 2016, 13:47
Самый прекрасный и чистый автовокзал забыли. Гости города, высаживаясь с автобуса, думают, что оказались в средней Азии.
Гость
12 мая 2016, 15:16
А ещё у нас есть корпорация по развитию Пермского края созданная на бюджетные деньги, судьбой которых депутаты ЗС края не интересуются.
Гость
12 мая 2016, 15:17
Гость
12 мая 2016, 13:47
Самый прекрасный и чистый автовокзал забыли. Гости города, высаживаясь с автобуса, думают, что оказались в средней Азии.
В Уфе хоть и постролии новое здание автовокзала, однако чистотой тоже не блещет, в Соль-Илецке действительно как-будто в Узбекистан времен СССР приехал.
Гость
12 мая 2016, 15:34
Зато мэр по выборам скачет, языком метёт какой он хороший. Лучше бы город прибрали. Позорище.
Гость
12 мая 2016, 16:15
лучше бы вы не срали по всем поверхностям, это не мер а вы сами такие вот нечистые
Гость
12 мая 2016, 13:13
Ну не знаю как там дела с общепитами и отелями, но в плане городской чистоты заметно уступаем всем соседям-миллионникам...Ездил на 1-ое мая в Уфу - по сравнению с наши городом небо и земля. И башкирские деревни, следует заметить, намного приятней выглядят...
Гость
12 мая 2016, 15:30
У соседей в Башкирии национальный менталитет. Не задумывались почему при Екатерине-2 Пугачева поддержали татары-башкиры? Потому что до Катьки они были свободными поселенцами, а с приходом отрядов в усиление Демидовым татар-башкир обратили в крепость. Салавату Юлаеву было 20 лет когда он командовал отрядами народного ополчения.
Гость
12 мая 2016, 13:29
Больше я не хожу в кафешки.
Гость
12 мая 2016, 13:45
правильно, мы давно уже питаемся только дома. Пиццы, роллы, суши и тп сама готовлю :)
Гость
12 мая 2016, 11:28
Расслабились работники общепита? А может, контролеры расслабились, или привыкли к взяткам?
Гость
12 мая 2016, 12:44
Интересно, а прокуратура и роспотребнадзор отреагирует на данную "инспекцию"?
Гость
12 мая 2016, 13:02
СК РФ и контрольно счётную надо приглашать, чтоб хоть что то изменилось... А так у нас новости посмотришь в городе тишь да гладь, да благодать... А прогуляешься по городу, и плакать хочется
Гость
12 мая 2016, 13:22
на посикунчики она накатала заяву в роспотребнадзор, должны отреагировать как минимум на это
Гость
12 мая 2016, 15:22
НЕ забывайте, что программа "Ревизорро" - это шоу, хотя и транслируется телевизионным СМИ-каналом, а проверки проводятся на основании заявлений внеплановые а по плану только с утверждения прокуратурой с размещением плана на сайте прокуратуры.
Гость
12 мая 2016, 13:43
вы там чего спите? эти посикунчики уже неоднократно пытаются закрыть, а они все работают, людей травят! вам зарплату за что платят, чтобы вы ничего не делали?
Гость
12 мая 2016, 14:03
а зачем люди ходят туда и травятся?
Гость
12 мая 2016, 14:19
Гость
12 мая 2016, 14:03
а зачем люди ходят туда и травятся?
кто-то по незнанию, кто-то даже гвоздь ржавый переварит и посикунчики не страшны
Гость
12 мая 2016, 15:15
Гость
12 мая 2016, 14:03
а зачем люди ходят туда и травятся?
национальный напиток спасает, после него и булыжники спокойно переварятся
Гость
12 мая 2016, 14:38
Зашла в "Посикунчики" на Карпинского..., посмотрела, кто из кухни выходят...одни гастарбайтеры! Больше не хожу.
Гость
12 мая 2016, 15:49
А если " гастарбайтер", то не человек??? Вся грязь на кухне зависит от начальства. От повара и администрации.
Гость
12 мая 2016, 17:21
Гость
12 мая 2016, 15:49
А если " гастарбайтер", то не человек??? Вся грязь на кухне зависит от начальства. От повара и администрации.
да человек конечно, но у них с гигиеной плоховато как-то.
Гость
13 мая 2016, 09:52
Гость
12 мая 2016, 15:49
А если " гастарбайтер", то не человек??? Вся грязь на кухне зависит от начальства. От повара и администрации.
они там работают так у них даже паспортов нет, не говоря уж о наличии санитарных книжек
Гость
12 мая 2016, 16:46
Ешьте дома, уверяю, никаких проблем не будет
Гость
12 мая 2016, 17:02
Никита Сергеевичи, какими судьбами?
Гость
13 мая 2016, 14:03
И лечитесь дома... и в обще нос из дома не высовывайте!
Гость
12 мая 2016, 14:58
А мне кажется в любом городе можно накопать и хорошее и плохое! В той же Москве прийди в любую забегаловку я думаю передача такая же будет! Не в городе дело!
Гость
13 мая 2016, 09:53
Так просто они решили посетить самые злачные места города! В Перми есть и хороший общепит, и цивильные отели
Гость
12 мая 2016, 13:47
Пока пришлые чиновники у власти , ничего не измениться... Пока они косят "бабло".
Гость
12 мая 2016, 14:42
снова напоминаем забывчивым пермякам - чиркунов был местным
Гость
12 мая 2016, 14:43
Чем местные лучше ?
Гость
12 мая 2016, 15:32
Гость
12 мая 2016, 14:42
снова напоминаем забывчивым пермякам - чиркунов был местным
Внимательно почитайте биографию Чиркунова. Только часть жизни он проживал в Перми, не был уроженцем Пермской(Молотовской) области.
Гость
12 мая 2016, 12:15
Боже, в какой клоаке мы живём ..... Стыдно....
Гость
12 мая 2016, 14:05
а вы начните с себя. из окон окурки и бутылки с презиками летят. из автобуса выходите и билеты рядом с урной кидаете. детей, кстати, вообще не воспитываете. моя дочь бежит и мусорку ищет,а 99% попигу
Гость
12 мая 2016, 15:38
В прошлом году весной бы в Питере, зашел на ул.Гороховой (исторический центр, туристы толпами) в кафе, то то типа нашего Виват-буфета, только чуть пафоснее, на раздаче одни таджики, подносы грязные вообще, руки липнут. Пошел дальше, метров через сто другое кафе, там русские на раздаче, готовят так себе, в туалете грязь, оторванное кольцо на унитазе сверху лежит. А вы про Пермь.
Гость
12 мая 2016, 16:54
Питер, так-то грязный городишко .. там коренные питерцы , вообще, окна не моют., а зачем? солнца нет, ткк и грязи не видно....
Гость
13 мая 2016, 09:45
Знаете почему дороги плохие, набережная стремная, все так убого и не добросовестные заведения, Москва виновата!!! 80% всех налогов Пермского края уходят туда, на ЗП депутатам на их жизнь, на их машины, замки и т.д., а на Пермский край 20% от всех налогов остаётся, и те туда же уходят...так о каком развитии может идти речь :) Всем УДАЧИ в существовании
13 мая 2016, 11:08
Раньше в Перми и не только был народный контроль он тоже получал мзду, но было приятно зайти в в пирожковую на Комсомольском проспекте у школы№9, а сейчас уже и пирожковой уже нет. Сейчас пришло время коммерсантов, которые думают только о прибыли и на чистоту им абсолютно нас...ть, это только про общепит, дороги в Перми как по Чуйскому тракту в 60-70г. но и отношение новой молодёжи к чистоте оставляет не лучшее мнение. Но всё зависит от руководства в городе и от общественных организаций которые работают с молодёжью.
Гость
12 мая 2016, 13:09
Надо это Ревизорро Трутневу в Кремль отправить, чтоб шеи свернул "хозяевам" Б и С. Даже фамилии с матерных букв начинаются))))
Гость
12 мая 2016, 14:02
Ну да, царь хороший, это бояре плохие, ему не докладывают. Вот как царю все объясним, тут-то он им и покажет, тогда-то и заживем.
Гость
12 мая 2016, 14:41
да, холопское сознание из вас не вытравить. сами не пробовали не гадить в родном городе?
Гость
12 мая 2016, 15:26
Так-то буквы из алфавита, а только потом субъект употребляет либо в сценической речи или в повседневной, в т.ч. в матерной))))))))))))) Аббревиатуру БиС (банковской структуры Трутнева, не из этих ли фамилий и возникло название) как-то подсознательно упомянули.
Гость
13 мая 2016, 10:51
Пермь не самый плохой город и в России, и за рубежом. Всё познаётся в сравнении. Очень много людей стремится попасть в наш город. Не надо хаять то место, где нам жить. Факт в том, что мы сами плохо следим за чистотой (ведь в тех же коммунальных службах работают те же пермяки). Да, львиная доля налогов (колоссальная) уходит в Москву из Перми и там перераспределяется в регионы и оседает в Москве. Но так живёт вся страна. А прежде чем мешать с дерьмом кого-либо из "руководства" - попробуйте стать этим руководством и поменять ситуацию.
Гость
14 мая 2016, 08:17
Так живёт не вся страна! Башкортостан и Татарстан отваливают 20-25% всех своих налогов в Москву, а все остальное остаётся у них в республиках, по тому то там и дороги лучше и города чистые и люди довольные. А почему они так мало на Москву выделяют?) да потому что, при развале СССР они выдвинули такие условия, либо 20% в Москву, либо выход из России ? Учим историю, дорогие мои!
Гость
16 мая 2016, 14:48
Ага.... кто это стремится попасть в Пермь?? Зеки из Соликамска и Березников?? Михаил, Вы мыслите на уровне первоклассника.
Гость
17 мая 2016, 16:31
Гость
16 мая 2016, 14:48
Ага.... кто это стремится попасть в Пермь?? Зеки из Соликамска и Березников?? Михаил, Вы мыслите на уровне первоклассника.
Уважаемый гость, я так-то взрослый дядька, и адекватно оцениваю ситуацию. Я пермяк, и мне обидно, когда хают мой город. От нас, и только от нас зависит чистота и уют в городе. И не надо оскорблять Соликамск с Березниками - соблюдайте такт.
Гость
12 мая 2016, 12:20
мини-отель для мини-убийств
Гость
12 мая 2016, 15:27
А Трофиму совсем до фонаря, готовит как для свиней и в таких-же условиях зато к нему полгорода на лагман приезжает, Делаем выводы!!!
Гость
12 мая 2016, 16:14
завидуешь?? так Трофим трудяга и отличный хозяин, вот и ездят к нему и уважают все!
Гость
12 мая 2016, 16:36
Гость
12 мая 2016, 16:14
завидуешь?? так Трофим трудяга и отличный хозяин, вот и ездят к нему и уважают все!
Отличные помой от отличного хозяина)) Передачу посмотри в чем там готовят для уважающих его людей!
Гость
13 мая 2016, 02:19
Вы сами "срете" на нашей набережной... и за Вами кто-то должен убирать? Во всех бедах виноваты чинуши, ВВП и прочии.... но не Вы! Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Гость
13 мая 2016, 09:49
Чисто там где убирают
Гость
12 мая 2016, 12:07
все московское благополучие таких, держится на обнищании переферии, оттоке денег в центр, и можно подумать в Москве антисанитарии нигде нет, как то был там в нескольких маасцовских забегаловках - такое же днище как и везде.
Гость
12 мая 2016, 13:58
А в США так вообще госдолг ого-го какой. Так что нечего нам на нашу грязь тыкать.
Гость
12 мая 2016, 16:15
Не вижу связи между антисанитарией в заведениях общепита и оттоком ден.средств;от грязи и "животных "можно избавиться?Просто руководят этими заведениями люди, которые никогда не учились и не работали в системе общепита
Гость
12 мая 2016, 19:17
всё нормуль-по сеньке и шапка...
Гость
12 мая 2016, 21:28
Пермь - лидер рейтинга самых отстойных городов России! Басаргину всё пофиг, ждёт, когда его Путин вышвырнет за самый низкий губернаторский рейтинг; Сопко - пустая и бестолковая пухлощекая кукла, дуб-дубом с менталитетом офисного планктона
Гость
13 мая 2016, 09:59
Наш город Пермь, самый лучший город на земле. А свинья везде грязь найдёт.
Гость
13 мая 2016, 11:44
Сложно не согласиться с ведущей. Руководство города загнало всю Пермь в гетто. Что касается самой программы - крайне неудачный выбор ведущей. Одна шикарная грудь и группа Виагра, не делают её интересной ведущей, особенно в сравнении с Летучей.
Гость
13 мая 2016, 14:05
Разруха начинается в голове!
Гость
12 мая 2016, 11:13
Ну теперь можно быть спокойными! Щас точно набережной займутся!
Гость
12 мая 2016, 14:59
А нас Пермь учит материться каждый день и восторгаться ежечасно дурнопахнущими "плодами" управления и руководства городом. Точнее сказать полным отсутствием такового.
Гость
12 мая 2016, 15:19
и как же тебя, несчастного, руководство города заставляет материться? прям приходят домой и с ножом к горлу пристают "матерись давай!", так что ли? если у человека есть внутренняя культура, его никто не заставит. но нет у вас культуры, потому что реальным пацанам, из которых сейчас состоит город, не нужна вообще никакая культура.
Гость
13 мая 2016, 10:48
Гость
12 мая 2016, 15:19
и как же тебя, несчастного, руководство города заставляет материться? прям приходят домой и с ножом к горлу пристают "матерись давай!", так что ли? если у человека есть внутренняя культура, его никто не заставит. но нет у вас культуры, потому что реальным пацанам, из которых сейчас состоит город, не нужна вообще никакая культура.
А вы похоже из администрации, куда ж еще таких грамотных людей взять можно !? Учите русский язык.
Гость
12 мая 2016, 15:10
Вот-вот.. эти посикунчики несколько раз "закрывали"...и что?..Прокуратура и роспотребнадзор возьмут взятки в очередной раз и все забудут эту тему, а людей дальше будут травить. Люди, мы живем в полной ЖОПЕЕЕ... Нужно сваливать отсюда.
Гость
12 мая 2016, 16:16
вали, вали скорее! воздух без вас чище станет!!
Гость
12 мая 2016, 16:11
А в каком месте она плакала?
Гость
12 мая 2016, 16:52
постоянно! Как только узнала, что ее направляют в Пермь и до возвращения в Москву..
Гость
12 мая 2016, 16:52
Еще бы в МСЧ № 7 на Писарева съездили бы с проверкой, там вообще кошмар творится в коридорах хоть тапор вешай от сигаретного дыма
Гость
12 мая 2016, 23:39
Трофим реально как к свиньям относится, хоть бы извинился-стоит ухмыляется. Не удивлюсь если и в лагман плюет когда настроение плохое.
Гость
13 мая 2016, 09:43
Что для пермяка норм, для москвички смерть :-)))
Гость
13 мая 2016, 15:56
Да, Пермь отвратительный грязный город :( К сожалению, 'заслали' сюда, а не в Екатеринбург! Но, пермяки, начните с себя!!! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Общеизвестный факт, но... так редко соблюдается. Научитесь сами и научите своих детей не ср@ть, там, где едите и спите.. это как минимум. И выражайте свою позицию, гражданскую позицию.Конечно, проще уехать из дерьма, свалив все на тех или этих. А вы попробуйте ! Не проходите мимо грязи, транслируйте информацию, если надо, доходите до директора. Случилось мне поработать в пермском общепите. В первый же аудит таракан на рабочей поверхности стола. Но знаете, ЧТО удивило меня больше - таракан или реакция людей?! Правильно, реакция, а точнее отсутствие реакции, причём, всего персонала, начиная от рабочих, завершая управленцами ... Вот так и живём-сссс =)
Гость
13 мая 2016, 23:30
Еще бы проверить кухни, которые готовят для школ и детских садов. Как было в какой-то передаче
Гость
14 мая 2016, 10:51
Я,этак лет пять назад,при наблюдал за ямочными ремонтами,и предсказал, что лет через 10 с такими работами, в нашем городе вообще дорог не будет.Всё произошло раньше.А вообще за наш город стыдно перед приезжими гостями,и не надо тут говорить что мы сами мусорим,это отговорка наших властей не умеющая организовать элементарных уборок города,всё потому что средства казны безголово растранжириваются.Пока у чиновников не пропадёт жажда к наживе город будет увядать.
Гость
15 мая 2016, 13:37
а чего ж они в макдак не зашли? или чикен? заплатили чтоли? надо было там тоже проверочку провести, чтоб люди знали что они едят, а то получается что местных за*рали, а этих не тронули, типа кушайте люди в макдаке
Гость
17 мая 2016, 02:15
Ну, в городе, только при Трутневе, как, ни крути пермяки замечали какие то позитивные изменения... А при "ставленнике" Басаргине, Пермь естесственным образом тонет в бардаке, сроку то ему немного осталось ещё, а выслужиться перед кремлем он толком не успел, хоть и позакрывал множество программ местных, перераспределив финансы в центр. Да и понять его можно, наверное, напоследок, не до города ему уже вовсе, надо успеть ещё что отхватить, ведь, если в Ебург придется вернуться, что его ждёт дальше то неизвестно... Посочувствуйте, бедолаге)))
Гость
13 мая 2016, 10:43
Наивные люди!! Это же все просто шоу! Почему все думают, что делается некое доброе дело? Канал деньги зарабатывает на рекламе и т.д. Главное артистам платить не надо, под предлогом законности уже и так всеми замученный малый бизнес стал еще и участником шоу, в наглую снимают лица людей не дававших свое согласие на съемку, они же не публичные люди замете!Они имеют право требовать от канала вознаграждение за насильственное участие в шоу!С каким удовольствием и наслаждением ведущие "Ревизорро" издеваются над людьми внушая им, что кухня это публичное место по закону о прессе, бред полный, если это так то любой человек может ходить на кухню и рыться в холодильниках как у себя дома. Каналу плевать на все, главное рейтинг и деньги с рекламы. Давно пора применить антимонопольный закон к этому каналу, а законодателю определить границы публичных мест. А если хотят шоу, пусть попробуют по столовым в больницах, интернатах для старичков, в школах, детских садах походить на этом все и закончится!
Гость
13 мая 2016, 17:35
Все правильно, полностью согласна! Нашлись народные "защитники", красотки в белых перчатках, к ней самой нужно домой прийти и посмотреть на ее унитаз и пыль под кроватью, такими ручками и тряпку то не когда не держали
Гость
12 мая 2016, 12:03
Ничего. Побольше поплачет - поменьше посс..т.
Гость
12 мая 2016, 15:28
При чем тут это, речь идет о нарушениях Сан Пин в общепитах города и об отсутствии уборки на набережной...
Гость
12 мая 2016, 16:18
Гость
12 мая 2016, 15:28
При чем тут это, речь идет о нарушениях Сан Пин в общепитах города и об отсутствии уборки на набережной...
на набережной не засирайте и чисто будет! или эту вельму страшную с её метлой пустите- метлой выметет слезами вымоет!