перейти к публикации
47 комментариев к публикации

За что в Пермском крае убивают детей?

24 мая 2016, 15:47
Гость
24 мая 2016, 19:15
А сам Миков помог хоть одному ребенку? Что он сделал, что бы изменить ситауцию В Пермском крае? Да и бесплатной психологической или социальной помощи в крае нет..Откуда деньги, если разворовывают местный бюджет с помощью родственников, друзей , любовниц чиновников??
Гость
25 мая 2016, 09:21
Бесплатная психологическая и социальная помощь в крае есть. Для взрослых есть телефон доверия - 066, для детей - детский телефон доверия - 8 800 2 000 122. В Перми есть Центр помощи детям на Комсомольском проспекте, 85а. Психологическую помощь в нем могут бесплатно получить не только дети, но и их родители.
Гость
25 мая 2016, 10:32
Примите указ о достойных детских пособиях.все живут за чертой бедности
Гость
24 мая 2016, 22:03
Все на поверхности. И психолог или недосказывает правду или такой психолог. С момента распада СССР, бандитской приватизации в России, изгнания многих людей с мест проживания все время возрастает напряженность в психике людей. Одни с этим справляются, другие не совсем, третьи не справляются. Все зависит от конкретных обстоятельств, окружающих людей и самого человека. Эти новости о тех, кто остался наедине со своими проблемами, которые создало государство, и не получил своевременной поддержки. Вывод однозначен. Необходимо все менять в стране. Учтите это на осенних выборах. А кто считает, что он и на диване сгодится и не пойдет на выборы, пусть пеняет впоследствии только на себя.
Гость
25 мая 2016, 01:04
Обеими руками за твоё мнение!
Гость
25 мая 2016, 10:26
бред болтаете..у нас главное не как проголосуешь, а как посчитают! и все это знают! а кто не знает, закрывает глаза и не хочет знать! и странно, что рассуждая так глубоко о проблеме, автор комментария призывает идти на выбор, а не за Единую Россию ли прикажете голосовать??
Гость
25 мая 2016, 11:27
А вы знаете за кого голосовать? Я -НЕТ! К моему глубокому сожалению, НИКОМУ НЕ ВЕРЮ! И зачем тогда идти,лишний стресс,тут как то надо выживать,а не на их физиономии довольные смотреть потом и сокрушаться о своих ошибках.
Гость
25 мая 2016, 02:20
В СССР статистика по суицидам табулировалась, народ зомбировали светлым будущим. Первые публикации Госкомстата появились только в 1989 году, цифры произвели эффект разорвавшейся бомбы. Не существует и единой теории, объясняющей причины самоубийств. Если царскую Россию относили к странам с невысоким уровнем суицидов (показатели не превосходили общеевропейских), то после октябрьской революции число их резко возросло вплоть до 1984 года (39 человек на 100 тыс), когда страна занимала по числу самоубийств второе место в мире. Во всех постсоциалистических странах, за исключением РФ, в той или иной мере, проведена реституция (т.е. собственность возвращена ее законным владельцам), неразрывно связанная с процессами люстрации. Однозначно за кого не голосуй и какую партию не создавай - все почему-то получается КПСС.
Гость
25 мая 2016, 10:55
в 1989 страна уже шла к развалу и все бомбы были вбрасываемыми. И перестаньте тут зомбировать народ - и так все понимают, что в стране натворили за этот период . Не тема тут для циников и снобов.
Гость
25 мая 2016, 12:16
Гость
25 мая 2016, 10:55
в 1989 страна уже шла к развалу и все бомбы были вбрасываемыми. И перестаньте тут зомбировать народ - и так все понимают, что в стране натворили за этот период . Не тема тут для циников и снобов.
..Ну так что ж, что кажусь я циником Прицепившим к заднице фонарь! С. Есенин, ноябрь 1920 года.
Гость
25 мая 2016, 17:24
Гость
25 мая 2016, 12:16
..Ну так что ж, что кажусь я циником Прицепившим к заднице фонарь! С. Есенин, ноябрь 1920 года.
Есенина жаль - его восхищали революционные изменения в России, а сам он уехал и спился. и мучался вдали от Родины. Странно, правда?
Гость
25 мая 2016, 12:45
Во всех случаях отмечена депрессия или предпосылки для депрессии.
Гость
24 мая 2016, 21:39
Есть квартира, участок с садовым домиком. Для кого то это предел мечтаний.
Гость
24 мая 2016, 22:20
Слишком для многих это предел мечтаний. Поэтому и живем так хреново.
Гость
25 мая 2016, 09:42
Гость
24 мая 2016, 22:20
Слишком для многих это предел мечтаний. Поэтому и живем так хреново.
Смотря в каком городе находится квартира и и домик. Я часто бываю в Верещагино и знаю обстановку в данном городе. А еще есть пос. Юбилейный в Гремячинском районе. Этот населенный пункт предел всех мечтаний. Заезжайте квартиры стоят свободные и дачных домиков море.))
Гость
25 мая 2016, 13:13
Гость
25 мая 2016, 09:42
Смотря в каком городе находится квартира и и домик. Я часто бываю в Верещагино и знаю обстановку в данном городе. А еще есть пос. Юбилейный в Гремячинском районе. Этот населенный пункт предел всех мечтаний. Заезжайте квартиры стоят свободные и дачных домиков море.))
В перестройку уровень суицидов резко пошел на убыль, затем снова начал расти. Народ после распада СССР, как был, так и остался с дачными участками.
Гость
25 мая 2016, 13:05
Когда человек хочет покончить собой, он думает что будет с его ребенком, кому он будет нужен, какая судьба его ждет дальше? Интернат? Родственники, которым этот ребенок не нужен? Это психология человека. При чем здесь СССР, Молотов? Никто не знает как бы он сам поступил.
Гость
24 мая 2016, 19:16
Почему следователям выгодна версия самоубийства? Там был коррупционный скандал, в котором данная женщина могла проходить как свидетельница..
Гость
24 мая 2016, 20:49
Не похоже на убийство со стороны , похоже что все--таки мать убила ребенка своего ( довели ее ) , а потом себя . В стране бардак , жизнь человеческая ни гроша не стоит . Человек человеку враг .
Гость
25 мая 2016, 10:00
Может это и инсценировка самоубийства... никто не думал!? А вообще самоубийства, дети, смертельные случай на производстве... если это все посчитать за десяток лет можно сделать любую удручающую картину. Вопрос, кому это нужно? И к чему это ведет? (Скорее всего к ограничению прав, свободы обычных граждан РФ) Может посчитаем статистику смертей на дорогах!?(похлеще войны будут потери)
Гость
25 мая 2016, 14:00
Гость
24 мая 2016, 20:49
Не похоже на убийство со стороны , похоже что все--таки мать убила ребенка своего ( довели ее ) , а потом себя . В стране бардак , жизнь человеческая ни гроша не стоит . Человек человеку враг .
если мать довели,то это тоже СТАТЬЯ уголовного кодекса..
Гость
25 мая 2016, 09:40
экономическое пике экономики под управлением бригады "демократов-либералов", во главе с нашим "красным солнышком" загоняет людей в угол, на предприятиях сокращения, уровень жизни падает, перспектив нет, налоги растут, в результате люди решают покончить с такой поганой ситуацией разом... при дальнейшем нахождением у власти этих людей ситуация будет и дальше ухудшаться, мы для них пыль придорожная...
Гость
24 мая 2016, 17:20
ответ лежит на поверхности , Пермский край это край заключенных, бывший закрытый город "Молотов" никуда не делся, просто название поменялось........поэтому тут люди странные и агрессивные , дети алкоголиков, наркоманов , просто заключенных, это не Питер, не Москва
Гость
24 мая 2016, 18:44
Да надоели вы уже со своими заключенными, закрытыми городами и т.д. Здесь давным-давно уже полно таких как "по-наехали". Такое не только в Перми происходит! Себя то вы тоже относите к числу странных и агрессивных людей? Или вы белые и пушистые?
Гость
24 мая 2016, 19:18
Вы правы, Костя- ГЕНЫ заключенных , дознавателей, надзирателей, доносчиков и алкашни!
Гость
24 мая 2016, 22:44
Гость
24 мая 2016, 19:18
Вы правы, Костя- ГЕНЫ заключенных , дознавателей, надзирателей, доносчиков и алкашни!
Вы сами от куда ,...?
Гость
25 мая 2016, 17:38
Спасибо системной власти
Гость
2 июня 2016, 06:10
Не там копаете, ищите глубже, найдите тех кто это сделал. В Верещагино не разберутся, только Московская прокуратура и больше никто.
Гость
2 июня 2016, 20:06
Матери одиночки без денег без работы вот что им еще остается?
Гость
25 мая 2016, 11:04
Если это и самоубийство, то доведение до самоубиства вроде не отменяли в УКРФ. Вот пусть бывшего работодателя и привлекут. Этож надо додуматься умолить человека, воспитывающего ребенка, и занимающую младшуй должность.
Гость
25 мая 2016, 12:21
Нельзя увольнять матерей одиночек .
Гость
25 мая 2016, 21:37
Надо проверить работодателя. Очень надо.
Гость
26 мая 2016, 12:39
Гость
25 мая 2016, 21:37
Надо проверить работодателя. Очень надо.
ну уволили проворовавшуюся чиновницу, а надо было посадить. И тода бы ребёнок был жив. Вор должен сидеть в тюрьме или бть расстрелян!
Гость
24 мая 2016, 19:12
Да будет Мир всем живущим на земле, да будет Свет всем обидевшим меня и моих близких и дальних родственников, да будет Радость всем существам и мне, да будет Спокойствие во благо, да прольется Божественная милость и дарует мне прощение за всех!"
Гость
24 мая 2016, 19:20
Если в Пермском крае учителя заклеивают первоклассника рты СКОТЧЕМ, то есть еще какие-то вопросы про увеличение детской смертности..? В школах геноцид детишек!