Более 40% топ-менеджеров планируют уехать из России
7 июня 2016, 10:38
Гость
7 июня 2016, 15:25
Как только недвижимость вырастет в цене и приблизится по стоимости в долларовом эквиваленте к докризисному уровню, многие уедут. Сейчас жалко продавать квартиры, так как в баксах цены рухнули в два раза ;(
Гость
7 июня 2016, 15:56
не переживай так больно.
езжай.
И нам будет легче.
Гость
7 июня 2016, 16:13
ноги в руки и вперёд!
не успеешь на последний пароход.
Гость
7 июня 2016, 19:45
Гость
7 июня 2016, 16:13
ноги в руки и вперёд!
не успеешь на последний пароход.
во-во, ты прям как комиссар с маузером)
Гость
7 июня 2016, 19:45
"патриоты", которые злобно ворчать вслед уезжающим - это "совки" с таким мышлением. 30 лет нет Советской власти, а всё одно : "не пущать из нашей родины")))) Если россия такая успешная страна, то где те иностранцы, которые едут к нам на заводы к станкам к вам, рабочему классу? Мы говорим не про среднеазиатов. А из россии хотят валить многие, просто у топменеджеров больше возможности и ума. А кто не знает как и куда уехать - те злобно комментят.
А "тагилить" - это бухать на курортах за границей и "патриотить" в майках СССР ( ну это когда еще пайка жирная была)
Гость
7 июня 2016, 21:50
Сколько же у вас злобы..
Уезжайте!
Воздух будет чище!
Гость
7 июня 2016, 22:16
а что тебя, "топменеджер", за границу-то не берут?
Боишься чистить туалеты?
Там научат!
Гость
7 июня 2016, 22:19
скатертью дорога с "твоими возможностями и умом"!
Гость
7 июня 2016, 12:04
Они не видят будущего в России,нахапались,накричались патриотичемких лозунгов.А рядовой вате и ехать не на что.
Гость
7 июня 2016, 12:43
Женщинам- вате есть шанс замуж выйти, а вот мужчинам- вате- вариантов нет, кроме как работать too hard
Гость
7 июня 2016, 13:28
А мы никуда и не спешим. Это вы ведь за кружевные трусы все отдать готовы.
Кстати, Сало уронили!
Гость
7 июня 2016, 15:33
Гость
7 июня 2016, 13:28
А мы никуда и не спешим. Это вы ведь за кружевные трусы все отдать готовы.
Кстати, Сало уронили!
ой, хорошо!!!
Гость
7 июня 2016, 14:31
Это называется классовая ненависть. На бытовом уровне это еле ползущий пешеход по переходу перед вереницей ожидающих его машин, в интернете это злобные кооменты о людях сделавших успешную карьеру ...
Гость
7 июня 2016, 15:39
.."успешную карьеру ..."
"Будь Успешным!" - Слоган времён Чиркуновщины!!!
Папа свалил - последыши-балуевы остались.
Гость
7 июня 2016, 15:43
Сравнение с пешеходом неудачное. Ассоциативностью и талантом явно не блещете..
Классовой ненависти нет.
Просто в любом менагере люди видят Жулика!
Вы сами сформировали такое мнение о себе..
Гость
7 июня 2016, 17:00
Гость
7 июня 2016, 15:43
Сравнение с пешеходом неудачное. Ассоциативностью и талантом явно не блещете..
Классовой ненависти нет.
Просто в любом менагере люди видят Жулика!
Вы сами сформировали такое мнение о себе..
На каком основании судите - удачное, не удачное? ... Наклеивать ярлыки "сами сформировали" любимое занятие неудачников. Ну-ка, блесните талантом ...
Гость
7 июня 2016, 12:31
Новостной сервис как-то отчаянно деградирует
Гость
7 июня 2016, 12:38
Иными словами, некоторые из топ-менеджеров не планируют эмигрировать. А кто добросовестно будет работать на благо страны, которую планирует бросить? Индекс РТС упал в 2008 почти в 5 раз, за 8 следующих лет поднялся вдвое, а зарплаты топов за это время выросли в десятки раз! Больше похоже не на работу, а на саботаж, раз индекс РТС даже инфляцию не догнал. Жадный баран во главе огромной компании - российская повседневность.
Гость
7 июня 2016, 12:12
Пусть валят уже, что думают то...
Гость
7 июня 2016, 12:44
Свалим, конечно!
Гость
7 июня 2016, 13:16
Гость
7 июня 2016, 12:44
Свалим, конечно!
давай-давай!
Гость
7 июня 2016, 13:21
Гость
7 июня 2016, 12:44
Свалим, конечно!
ой, напугало..
Гость
7 июня 2016, 12:11
Самые умные понимают, к сожалению, что здесь, у них нет будущего...
Гость
7 июня 2016, 12:33
Да, и детям особо тоже ничего светить не будет.
Гость
7 июня 2016, 12:44
Да, действительно. У некоторых есть шанс "присесть" за "непосильно заработанное".
Гость
7 июня 2016, 13:00
А какое у них там будущее? кому они там за бугром нужны наши менеджеры? А там без денег делать нечего, без денег и там ты никто.
Значит наворовали уже себе "скромную" на жизнь, а на не скромную воровать уже опасаются, так как садить начинают потихоньку на реальные сроки, вот и хотят слинять, есть на что...
Гость
7 июня 2016, 14:08
Вот истинное лицо пропутинских патриотов. Нахапать и свалить. А потом ляпать языком откуда-нибудь, как Чиркунов из Франции, что не любят русских...
Гость
7 июня 2016, 15:06
Русские Чиркунова тоже не любят.
Гость
7 июня 2016, 15:09
>Вот истинное лицо пропутинских патриотов
Покажите место где написано какая политическая ориентация у этих 467 человек. А также их гражданство.
Гость
7 июня 2016, 15:55
А с чего вы взяли что они патриоты? Как раз на либералов похоже
Гость
7 июня 2016, 23:38
если человек хорошо учился, по обмену попал заграницу на высшее образование, приехал обратно, его с радостью взяли на производство. Но последние годы " бесперспективняк" в карьере в этом государстве и он решил уехать за границу на подобное же производство. Почему б*дло в комментариях его , по-праву топ-менеджера,приравнивает к чиновникам? Такие же и поддержали уродов в 17-м. Только не меньше горя хапнули потом, особенно их дети и внуки с наследственным "совковым"менталитетом. В нормальных странах ОБСУЖДАЮТ и РЕШАЮТ проблему утечки мозгов, а в россии, если не могут запретить, плюют вслед ядом...
Если ВАС достала проблема воровства бюджета - так действуйте, а не заливайте клавиатуры ядом. Вы, главное, только держитесь там...
Гость
8 июня 2016, 01:20
Да просто они не понимают, кто это такой топ-менеджер. Ну на фоне всяких Якуниных, Сечиных, Грефов это простительно.
Гость
8 июня 2016, 10:10
Гость
8 июня 2016, 01:20
Да просто они не понимают, кто это такой топ-менеджер. Ну на фоне всяких Якуниных, Сечиных, Грефов это простительно.
Вы самого светлоголового топ-манагера забыли - Чубайса!
Гость
8 июня 2016, 10:49
Ты просто по описанному тобой единичному случаю обо всех то менеджерах не суди. Может ты один такой на всю страну уникум, а в жизни всё прозрачней - на папины бабки (отжатые разными околозаконными способами в прошлой серии) детёныш учится за границей, вернулся, успешно наменеджерил, параллельно покрутился во власти или где-то рядом, понял что здесь полный "савок" и надо валить пока не посадили.
Гость
7 июня 2016, 12:37
А при чем тут эта новость? Здесь новости Перми.
Гость
7 июня 2016, 13:56
у "радио тысячи холмов" есть достойные последователи.
Гость
7 июня 2016, 12:12
Скатерью дорожка, жили ведь как-то без этих хапуг...
Гость
7 июня 2016, 12:31
Так то топ-менеджеры- это грамотные управленцы, которых здесь не хватает. Чиновники далеко не все хозяйственники
Гость
7 июня 2016, 12:41
Вы топ-менеджеров с чиновниками или депутатами случайно не путаете?
Гость
7 июня 2016, 13:07
Гость
7 июня 2016, 12:31
Так то топ-менеджеры- это грамотные управленцы, которых здесь не хватает. Чиновники далеко не все хозяйственники
так чиновники и называют себя топ-менеджерами или это бывшие красные директора, кто сказал что они классные управленцы?на покупают дипломов и наслушаются всяких левых курсов для корочек, мозгов то нет
Гость
7 июня 2016, 12:33
Буду повторять каждый раз: "нельзя писать аналитические материалы местным корреспондентам".
В данном случае: пришлось поискать ссылку на данный материал. Что нашлось?
Татьяна Холостых привела данных из половины новости, размещенной на сайте РБК. Во второй части одна из респондентов заявила, что "К сожалению, ситуация на рынке труда остается напряженной во всем мире», и, по-мнению этой девушки-респондента, дополнительными причинами уехать также является:
-- Валютные контракты, то есть стандартная причина - "хочется больше денег".
-- Повзрослевшие дети, уже живущие за границей.
-- Желание учить детей за рубежом.
Объективности ради нужно отметить, что первая часть новости с РБК передана достаточно точно.
Гость
8 июня 2016, 01:47
Потом будут себя искать в списках награжденных на фронте при освобождении.
Гость
8 июня 2016, 18:57
Ну я, например, топ-менеджер западной компании в России. Знаю 2 иностранных языка, английский в совершенстве. Я достаточно хорошо изучила рынок Перми, ВАШИ топ-менеджеры ( дословно: руководители компаний и подразделений ) бредят о з/п, которую я 4 года назад получала причём в белую, платила налоги и тд. Да, я с удовольствием эмигрирую, да, меня там никто не ждёт и я буду конкурировать с 10-15 претендентами на место, но как иностранка. Но у меня есть компетенции и профессионализм + знание языков. А вы сидите, ковыряетесь в носу, и заплевываете грамотных людей, а сами не готовы свою задницу поднять и хоть что-то изменить в своей говножизни! Так что вива ля Пермь !
Гость
8 июня 2016, 21:55
Привет коллеге!
Поверьте, среди основной массы людей никакого негатива по отношению к топам нет, тем более к состоявшимся в западных компаниях.
Здесь негатив пишут специальные люди, работа которых ссорить богатых и бедных, бездетных и с детьми, одиноких и женатых/замужем, владельцев собак и ими не владеющих и т.д и т. п., короче колоть общество по всем возможным потенциальным трещинам.
Гость
8 июня 2016, 21:56
Удачи, Маруся!
А что ты до сих пор делала в Перми? Деньги зарабатывала?...
И зачем тебе этот город, страна, в которой ты родилась....
Гость
8 июня 2016, 22:16
"А вы сидите, ковыряетесь в носу, и заплевываете грамотных людей, а сами не готовы свою задницу поднять и хоть что-то изменить в своей г***ожизни!"..
Этим предложением вы рассказали ВСЁ о себе...
Культуры бы вам немножко.., кроме знания языков...
Viva de la Perm!!!
Гость
7 июня 2016, 14:09
судя по комментариям - здесь , в основном, рабочий класс )))) ему то точно заграницу только "тагилить" в отпуске.
Гость
7 июня 2016, 15:10
что перерыв на курсах?управленец-недоучка!
Гость
7 июня 2016, 17:57
Менагер?
Чем отличается гайка от болта? Не знаешь!
То-то...
Гость
7 июня 2016, 18:00
"тагилить" - это отношение к Тем, кто умеет Делать своими руками и головой?
Гость
8 июня 2016, 02:52
кошмар- новость, что много людей просто хотят поменять место жительства или работу приводит к гражданскому противостоянию! Это как народ надо довести до такого состояния. Теперь понимаю, как на Украине толпу на поводке водят.
Гость
8 июня 2016, 10:37
Да нет, на мой взгляд именно здесь в комментах к подобным новостям и создается мнение, что народ доведен до ручки, разделен на сословия и т.д. Создают этот настрой профессионалы, выступающие якобы с обеих сторон (на самом деле работают на одну команду). А результат вы видите правильно- украинский сценарий. Подобный всплеск активности и агрессивности комментаторов сопровождает сейчас все темы на 59.ru: демография, экономика, благоустройство, преступность и т.д., то есть работают глобально.
Как этому противостоять? Разъяснять окружающим, для чего это делается и кем пишется, в том числе в комментариях.
Гость
8 июня 2016, 11:55
Гость
8 июня 2016, 10:37
Да нет, на мой взгляд именно здесь в комментах к подобным новостям и создается мнение, что народ доведен до ручки, разделен на сословия и т.д. Создают этот настрой профессионалы, выступающие якобы с обеих сторон (на самом деле работают на одну команду). А результат вы видите правильно- украинский сценарий. Подобный всплеск активности и агрессивности комментаторов сопровождает сейчас все темы на 59.ru: демография, экономика, благоустройство, преступность и т.д., то есть работают глобально.
Как этому противостоять? Разъяснять окружающим, для чего это делается и кем пишется, в том числе в комментариях.
+100500
Гость
8 июня 2016, 15:38
Гость
8 июня 2016, 10:37
Да нет, на мой взгляд именно здесь в комментах к подобным новостям и создается мнение, что народ доведен до ручки, разделен на сословия и т.д. Создают этот настрой профессионалы, выступающие якобы с обеих сторон (на самом деле работают на одну команду). А результат вы видите правильно- украинский сценарий. Подобный всплеск активности и агрессивности комментаторов сопровождает сейчас все темы на 59.ru: демография, экономика, благоустройство, преступность и т.д., то есть работают глобально.
Как этому противостоять? Разъяснять окружающим, для чего это делается и кем пишется, в том числе в комментариях.
Да!!!!!
Ясно и понятно!!!!
Гость
7 июня 2016, 12:10
В Великобритании жилье очень дорогое, около миллиона долларов. Я еще только 1/10 заработала, а снимать жилье никакого желания нет. Вот в США, Норвегии цены демократичнее, туда я бы уехала и детей увезла.
Гость
8 июня 2016, 02:38
в Норвегию только и ехать с детями, инцест в законе.
Гость
7 июня 2016, 15:23
Боятся, что наворованное отнимут!) Скатертью дорога! А вообще то пора зп для такой публики корректировать в меньшую сторону, ОСОБЕННО В ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕГМЕНТЕ.
Гость
7 июня 2016, 15:58
в гос сегменте и так урезали. только у самых главных есть бизнесы и им эта зарплата пофигу. а вот простые госслужащие, перебирающие бумажки, страдают от таких пожеланий
Гость
7 июня 2016, 17:41
Гость
7 июня 2016, 15:58
в гос сегменте и так урезали. только у самых главных есть бизнесы и им эта зарплата пофигу. а вот простые госслужащие, перебирающие бумажки, страдают от таких пожеланий
выслугу лет БУМАЖКАМИ зарабатыют?
Гость
8 июня 2016, 08:53
Жить лучше там , а умирать здесь. Вернутся ............
Гость
8 июня 2016, 15:36
"..он вернулся к родному погосту, чтоб на отчей земле умереть..
Там, где роща алеет цветами.., где река ПРИКИПАЕТ к холму..." и т.д.
Гость
8 июня 2016, 17:41
Гость
8 июня 2016, 15:36
"..он вернулся к родному погосту, чтоб на отчей земле умереть..
Там, где роща алеет цветами.., где река ПРИКИПАЕТ к холму..." и т.д.
это не про этих "МАНАГЕРОВ".., изрыгающих вонь гиенны..
Они и историю России проходили за Морями-Океанами...
И не знают "Про дым Отечества..."
Гость
7 июня 2016, 11:55
так пусть едут, дадут ли им там ЗП как они получают в России и золотые парашюты, там своих таких в очередь на место по несколько стоят
Гость
7 июня 2016, 13:32
Списки на выезд этих "топ"тунов с компетентными органами согласованы?
Гость
7 июня 2016, 15:19
пусть валят и там разоряют страны. А то только воровать умеют. Только под это мозги заточены...
Гость
7 июня 2016, 20:22
Пусть валят, все эти разжиревшие на том, что обдирают народ, топы-хлопы и притопы "манагеры". Только сначала: квартиры, счета, "крузера" - в бюджет. Пусть-ка там пригождаются, коли так "талантливы". Ворьё.
Гость
8 июня 2016, 02:25
видимо здесь прижали их и не дают воровать народные деньги вот и пытаются уехать, чтобы не расскулачили. Пусть едут, мы их и там достанем вместе с Чириком кастрируем.
никто их там не ждет. хотят работать как гастарбайтеры у нас, так скатертью дорога.
Гость
8 июня 2016, 08:23
Неужто Басаргин с Медведевым тоже свалят? Свят, свят, господи, сотвори это чудо. Ну третьего бы тоже захватили - начальника своего. Без третьего - ну никак нельзя русскому человеку. И корабль для них можно построить - большой и красивый, и назвать его "Титаник"
Гость
8 июня 2016, 08:42
1. "Топ-менеджеры" в понимании тех кто проводил опрос - это кто?
2. 476 это какой процент от всех российских "топ-менеджеров"?
3. 476 так называемых "топ-менеджеров" и более 80 млн. человек трудоспособного населения. То есть количество, которое в сравнении с 80 млн, называется в статистике "погрешностью".
Можно возразить об уровне з/платы этих 476, об их образованности, об их важности, в конце концов. Но эти данные в статье не приводятся, и поэтому - это "ОБС".
Гость
9 июня 2016, 15:25
Скатертью по жопе.
Гость
7 июня 2016, 19:22
Как только в УК конфискацию "непосильно нажитого" введут, думаю, "эффективные менеджеры" госконтор целыми косяками в тёплые страны резко снимутся, причём желательно, где нет договора о взаимной экстрадиции... а так - вполне логично: счета в банках и недвижимость - давно "там", а сами "допиливают" здесь остатки бюджета с припасённым вторым гражданством и с билетом с открытой датой в кармане, называя это "планами в ближайшие годы уехать в другую страну"
Да что там менеджеры,у каждого губера и большинства мэров крупных городов,домишко или квартирка на загнивающем.....А вам тут в уши льют о патриотизме и русской идее.
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
751мм 81%Более 40% топ-менеджеров планируют уехать из России