перейти к публикации
215 комментариев к публикации

В Перми под колесами автобуса погибла девочка

13 июня 2016, 10:03
Гость
13 июня 2016, 12:01
31 мая этого года ехал на автобусе маршрута #67 от Паркового до Папанинцев, на Желябова вошли пожилая женщина с внучкой, автобус тронулся и водитель также не закрыл двери, девочка у бабушки спросила " Почему дядя не закрывает двери?" и в это же время быстро направилась к открытым дверям, успел остановить её за руку, люди начали возмущаться, только тогда водитель соизволил закрыть двери. При этом он от Паркового всё время разговаривал по телефону, его хохот и мат были слышны в салоне. Попросил кондуктора чтобы она ему сказала на счёт матерных слов и услышал в ответ: "это без толку, не раз уже говорила." Время было 16.10 - 16.20, гос.номер автобуса к533кс 159ru.
Гость
13 июня 2016, 14:19
Пишите официальное обращение к перевозчику. Тут-то смысл говорить? Контакты есть на сайте Гортранс Перми
Гость
13 июня 2016, 16:45
Вот водила "плохой человек"!
Гость
13 июня 2016, 16:54
Там постоянно на Парковый "БОЛТУШКИ ВОДЯТЛЫ"! Говори им не говори, чё толку ?!
Гость
13 июня 2016, 14:57
Я как-то садилась в автобус с двумя детьми на конечной Садовый, в маршрут №18. Первую подняла в автобус, она села на сиденье, а когда начала поднимать второго, услышала характерное шипение и поняла, что он сейчас закроет двери. Так как я не успела бы войти, выдернула ребенка из почти закрывшихся дверей, а автобус поехал с моим вторым ребенком! Я даже закричать не смогла от шока. Люди стояли на остановке и орали и махали. Он, немного проехав, остановился. Я с ребенком зашла в автобус. Наезжать не стала, ждала элементарных извинений, но их не было. Поэтому уже дома я написала письмо-жалобу на водителя этого автобуса. Мне пришел официальный ответ, что его лишили премии за 1 месяц. Я к тому моменту уже не сердилась и стало жаль мужика - водителя. Хорошо, что ничего не случилось, а если бы он зажал моего ребенка в дверях и произошла бы трагедия? Водители, отъезжая от остановки, автоматически смотрят влево, чтобы не допустить ДТП, и забывают посмотреть на двери. Жаль девочку и ее родителей..
Гость
13 июня 2016, 17:38
Пермячка, пиши обращение к перевозчику письменное. Только не надо "ой а смысл они все равно не изменятся". Это работает. Контакты ищи на сайте Гортранс Пермь ру.
Гость
13 июня 2016, 17:39
ладно сорри не увидел что писала ты уже.. но все равно оставьте комментарий плиз. Пусть все знают. Не устраивает работа автобусов - так вы пишите в соотв. инстанции! Может и поменяется что!!
Гость
13 июня 2016, 20:07
Гость
13 июня 2016, 17:39
ладно сорри не увидел что писала ты уже.. но все равно оставьте комментарий плиз. Пусть все знают. Не устраивает работа автобусов - так вы пишите в соотв. инстанции! Может и поменяется что!!
В какие инстанции у нас можно писать ? Вы , правда , в это верите ? Все давно поняли , что чиновники у нас живут своей жизнью , а население - другой . Никто никогда в наше время вам не поможет . Если только встретятся хорошие , неравнодушные люди . Но они , точно , никакого отношения к депутатам и чиновникам не имеют .
Гость
13 июня 2016, 12:57
Водитель - пермское чмошество.. Водители редко открывают передние двери, и многие начинают движение с открытыми дверями.. Вопрос, КУДА СПЕШИЛ водятел в выходной день????И где были родители, которые не посадили ребенка на сидение и не держали ее за руку?
Гость
13 июня 2016, 16:56
Менеджер-Пермский чморик... Редко кто из них имеет соответсвующее образование. Где были родители когда их будущий менеджер сдавал документы на обучение в ВУЗ или в ПТУ.???
Гость
13 июня 2016, 17:47
Гость
13 июня 2016, 16:56
Менеджер-Пермский чморик... Редко кто из них имеет соответсвующее образование. Где были родители когда их будущий менеджер сдавал документы на обучение в ВУЗ или в ПТУ.???
Может обойдётесь без оскорблений, высокообразованный вы наш?!
Гость
13 июня 2016, 19:25
На днях ехал на 40-м, решили с ребенком выйти в первую дверь... Водитель не смог открыть, сказал сломана мол, пришлось тащиться через толпу в среднюю.
13 июня 2016, 19:30
Представить даже не могу, как матери пережить такое... Если ты такой ... насквозь безответственный, так не садись за руль, тем более за руль общественного транспорта. Не садись! Работай там, где твое разгильдяйство не будет стОить жизни людям, тем более детям.
Гость
13 июня 2016, 21:59
Там такая нервная работа, что сложно за всем уследить!
14 июня 2016, 00:00
Гость
13 июня 2016, 21:59
Там такая нервная работа, что сложно за всем уследить!
Не можешь "уследить" - не садись за руль. Из-за разгильдяйства водителя мать лишилась ребенка, а ребенок заплатил жизнью - вы это понимаете?
Гость
13 июня 2016, 11:58
Будь я судьёй - впаял бы двадцатку водиле и лет 5 перевозчику, да со штрафом миллионов на 5. ps А родители - тоже хороши... Маленького ребенка в общественном транспорте ВСЕГДА нужно держать.
Гость
13 июня 2016, 12:14
Увы, тебе им не стать. Максимум во дворе сидеть с бутылкой и разглогольствовать
Гость
13 июня 2016, 12:25
так половина водителей автобусов на ходу пассажиров высаживают и сажают)) Там половину можно авансом посадить)) в целях профилактики... И дураку понятно что рано или поздно кто то под колесами окажется!!!!!
Гость
13 июня 2016, 12:28
Вот вы сами и дали ответ не случившееся. Если бы ребёнка держали за руку или посадили бы на сидение, то трагедии точно не было! А ребёнка уже не вернёшь сколько бы лет тюрьмы не дали водителю. А миллионные взыскания - это только бумагомарание. Никто и никогда это не платит и не выплатит. См. Хромую лошадь- кроме Зака никто не выплатил никаких денег. Да и низко это - продавать жизнь.
Гость
13 июня 2016, 15:18
Поражают тупые курицы, с их "дак чё, ребенка держать надо было". Вы там были, нет? Вы в транспорте ездите, знаете, как водилы людей возят - как дрова! В одной руке сигарета, в другой мобила, рулят непонятно чем, чуть не ногами, дверь открыта, пофиг! Мозги включите хоть немного, прежде чем кудахтать!
Гость
13 июня 2016, 16:23
Согласна с вами один разумный комментарий
Гость
13 июня 2016, 15:15
Понятно, как "начал движение"! Двери не закрыл, резко дёрнул с места , все попадали!
Гость
13 июня 2016, 16:03
Этих водил автобусов надо наказывать прилюдно, чтоб думать уже начали! Что это такое??? Постоянно что-то происходит, то люди выпадают, то дверями зажимают, то при повороте направо совсем на пешеходов не смотрят!!! Наказания за ДТП со смертельным исходом ничтожные...Ох, как жаль девочку и родителей....сижу и плачу
Гость
13 июня 2016, 13:27
Да автобусники вечно спешат гонки устраивают. А самое поганое требуют чтобы дети до семи лет стояли и не вздумали садиться если им билет не покупают (ссылаясь на законодательство). водитель виноват без сомнения жаль статья слабовата, кондуктор виновата что не посадила не по закону. по человечески пусть её всю жизнь совесть гложет. перевозчик виноват в двойне (на скамью подсудимых как Зака из хромой лошади)загнал водителей в такие рамки , что они как собаки ездовые должны гонять.
Гость
13 июня 2016, 14:36
Про гонки не согласен. Если придут два автобуса с похожими маршрутами, я сяду в тот который мне больше нравится. Так, думаю, большинство пассажиров делают. То, что он первый пригнал на остановку не гарантирует что все в него полезут.
Гость
13 июня 2016, 21:33
Гость
13 июня 2016, 14:36
Про гонки не согласен. Если придут два автобуса с похожими маршрутами, я сяду в тот который мне больше нравится. Так, думаю, большинство пассажиров делают. То, что он первый пригнал на остановку не гарантирует что все в него полезут.
гонки устраивают, кондуктора не дают детям садиться,требуя оплатить проезд .Постоянно проблемы в автобусах, то тормоза не работает,то двери, то кондуктор орёт как потерпевший
Гость
13 июня 2016, 23:04
Гость
13 июня 2016, 21:33
гонки устраивают, кондуктора не дают детям садиться,требуя оплатить проезд .Постоянно проблемы в автобусах, то тормоза не работает,то двери, то кондуктор орёт как потерпевший
Вы это её работодателю (перевозчику) расскажите, тут-то зачем?
Гость
13 июня 2016, 17:17
водиле срок лет 15 не меньше. и без права на переписку и свиданки.
Гость
14 июня 2016, 10:40
Правильно. За преступное раздолбайство надо платить.
Гость
13 июня 2016, 18:54
20 рублей за проезд мало? А нелегальная 20 (желтые автобусы) ездят совместно с официальными уже полгода... Было бы невыгодно, не ездили бы.
Гость
13 июня 2016, 19:09
Ну так эти желтые унитазы-МАЗы на 20ке за бесплатно не возят же (проездные). Плюс у нелегалов бардак - не тратятся на некоторые вещи.. техобслуживание, проверки и тд.
Гость
14 июня 2016, 00:30
Нужна опция на автобусах чтоб с открытыми дверями они не могли даже тронуться с места ! При графике 2\2 да по 18 часов возможно и не такое !!
Гость
13 июня 2016, 11:48
А где были родители? Почему ребёнок оказался близко у двери? Очевидно, вошли не в переднюю дверь. Наказывая водителя, надо наказывать и родителей, иначе трагедии будут повторяться.
Гость
13 июня 2016, 12:22
почему близко от дверей и вошли не в переднюю дверь?!ответил бы я,но и так все понятно
Гость
13 июня 2016, 12:58
Водитель обязан закрыть дверь перед движением. Сделал бы как надо, не было бы трагедии, а так чистой воды убийца.
Гость
13 июня 2016, 13:10
А это наше воспитание: хр.н кто встанет и уступит место 4-летнему ребенку. Он же большой, постоит. Наблюдала такое не раз.
Гость
13 июня 2016, 12:25
К сожалению несчастный случай... водитель в какой то степени может и виноват, но в большей степени родители отвечают за ребёнка. Водитель не может уследить за всеми, и на автомате закрывает двери при трогании с места
Гость
13 июня 2016, 14:08
НЕ надо подменять понятия.. ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ 100%%% Это не несчастный случай.. Как надоели пермские тупари!
Гость
13 июня 2016, 14:47
Гость
13 июня 2016, 14:08
НЕ надо подменять понятия.. ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ 100%%% Это не несчастный случай.. Как надоели пермские тупари!
Согласен. Читаю коменты и поражаюсь! Большинство тут винит родителей. Я в шоке просто. Для чего вообще есть инструкции и правила техники безопасности?! Почему, не зная как что было, сразу на родителей все гонят? А может они тупо не успели в салон зайти, а автобус уже тронулся?? В любом случае, виноват водитель и никак иначе!!! Это его прямая обязанность обеспечить безопасность для пассажиров!
Гость
13 июня 2016, 14:51
Гость
13 июня 2016, 14:08
НЕ надо подменять понятия.. ВОДИТЕЛЬ ВИНОВАТ 100%%% Это не несчастный случай.. Как надоели пермские тупари!
Водитель виноват 200%.
Гость
13 июня 2016, 17:46
спешка....спешка.......и ещё раз спешка.........быстрей бы обогнать конкурентов......быстрей бы забрать пассажиров со следующей остановки.........
Гость
13 июня 2016, 18:27
Гость 17.46, какие конкуренты... Адекватный пассажир выбирает какой автобус удобнее и лучше для него... а не тот который первый прилетел на остановку
Гость
13 июня 2016, 21:37
Гость
13 июня 2016, 18:27
Гость 17.46, какие конкуренты... Адекватный пассажир выбирает какой автобус удобнее и лучше для него... а не тот который первый прилетел на остановку
Чето? И какой у нас пассажиров выбор? Огромный? Автобусы все разные, и все с удобствами каждый лучше предыдущего... В том то и дело, что садимся в тот, который подъехал. Бред не пишите.
Гость
13 июня 2016, 23:06
Гость
13 июня 2016, 21:37
Чето? И какой у нас пассажиров выбор? Огромный? Автобусы все разные, и все с удобствами каждый лучше предыдущего... В том то и дело, что садимся в тот, который подъехал. Бред не пишите.
Если приедет ... ПАЗик и немецкий МАН, я сяду в "немца". Ну если оба едут, куда мне надо.
Гость
13 июня 2016, 14:57
Пермь все прогнила и больна коекакерством.. пермяки даже перестали замечать безалаберность и преступную халатность.. Всем все пофигизно и равнодушно. ..
Гость
13 июня 2016, 18:23
"Пермь все прогнила и больна коекакерством..." Да-да, Вы правы, именно поэтому у нас в России не наказывают ПРЕСТУПНИКОВ - позолоченную молодежь за гонки по городу, "мелких" воришек МИЛЛИАРДОВ и т.д. и т.п. Во всем виноваты Пермяки...
Гость
14 июня 2016, 10:59
""Я мама этой погибшей девочки, моя девочка вчера погибла. Шары я не залила, на борцов революции мы собирались выходить, девочка маленькая по ступенькам быстро не спустится, я держала ее за ручку, на последней ступеньке спуска водитель рванул не закрыв дверь, не дождался что мы выйдем, дочка выпала в эту открытую дверь от толчка и прямо под колеса, меня зажало, люди закричали, автобус остановился, но девочку мою уже раздавил ." Ксения С."
Гость
14 июня 2016, 11:44
какой кошмар....
Гость
13 июня 2016, 13:18
ты откуда знаешь держала она его или нет, ты там был??
Гость
13 июня 2016, 15:02
Неужели водитель не видел, что у него твориться в передних дверях? Что уж теперь говорить о задних дверях?
Гость
13 июня 2016, 21:26
*творится
Гость
14 июня 2016, 10:22
Почему опять речь о родителях? И первоначально слышала, что они выходили, и ребенок упал под колеса. Да сегодня утром дочь выходила там, и автобус даже не остановился полностью, он открыл двери и медленно ехал!?! Это как вообще возможно? Причем, он щелкал семечки, никуда не торопился, на полном расслабоне, но остановить авто полностью просто не захотел. Я считаю, этого перевозчика надо гнать поганой метлой. Вот такие перевозчики, набирающие уродов в водители, городу не нужны! А не те маршруты, которые годами сложились, и просто "отбирают" жирный кусок хлеба с маслом у кого-то, дублируя переполненные "скотовозы"!!!!!!!!!
Гость
14 июня 2016, 10:50
Водителя наказывать однозначно! Как же так несправедливо получается: папа у этой девочки жизни людей спасает, работает в МЧС, а тут на его семью такое горе свалилось...еще и тролли всякие говном поливают родителей, и обвиняют. Уроды, по - другому и не скажешь
Гость
14 июня 2016, 13:11
Народ! Забейте на троллей с их "виноватой" мамой девочки. Просто не отвечайте им. Сами заткнутся.
Гость
14 июня 2016, 13:38
По-любому не заткнутся. Это такие же водятлы с хамками-кондукторшами пишут.
Гость
14 июня 2016, 16:02
Господа, давайте будем отличаться здравомыслием, водитель по всей видимости виноват на все 100 %, с открытыми дверьми двигаться нельзя!!! НО, те кто пишет про родителей и их внимательность тоже правы... И даже не в том ключе, что мамочка виновата (хотя часть её вины тоже присутствует - родители отвечают за своих детей), а в том разрезе, чтоб не было таких трагедий в будущем - родители будьте внимательней, и в автобусе, ребёнка вперёд, потом сам, и когда через дорогу, крепко за руку, и не за ладошку, а за запястье, и т.д... Элементарные меры предосторожности никто не отменял... К сожалению не такая уж редко встречающаяся ситуация - мамаша идёт через дорогу впереди с телефоном, а ребёнок где то сзади предоставленный сам себе и подгоняемый только окриками... Будьте аккуратны и пусть у вас всё будет хорошо...
14 июня 2016, 21:05
Ишь вы какой. И нашим, и вашим успеть хотите... Нет, здесь не так... а вы, с вашим примиренчеством, выглядите, как Керенский (как говорил о нем его "соратник" В.И.Бланк)
Гость
14 июня 2016, 21:14
При выходе мать должна выйти первой и принять ребёнка. А при посадке в транспорт наоборот: подсадить ребёнка, затем подняться самой.
Гость
15 июня 2016, 10:37
14 июня 2016, 21:05
Ишь вы какой. И нашим, и вашим успеть хотите... Нет, здесь не так... а вы, с вашим примиренчеством, выглядите, как Керенский (как говорил о нем его "соратник" В.И.Бланк)
Что такое и нашим и вашим?.. Я говорю об элементарном соблюдении норм ОБЖ, их никто не отменял... И при чём тут примиренчество?.. Правила надо соблюдать всем сторонам... Всегда есть причинно следственная связь, например в машину влетел нарушитель ПДД, но человек то погиб потому что не пристегнулся и это не говорит о том, что давайте будем все соблюдать ПДД и можно не пристёгиваться, случаи бывают разные... Поэтому надо делать просто правильные выводы и учиться на чужих ошибках, чтоб не повторять чужую грустную судьбу... А водителя я не оправдываю, если виноват (а это должен устанавливать суд, а не истеричная толпа) то должен понести наказание... Но и другие родители должны сделать выводы - выходишь из автобуса - выходи первым или бери ребёнка на руки, заходишь - ребёнка вперёд, а не так, что ребёнок спускается впереди, а тебя где то сзади "толпой зажало"...
Гость
13 июня 2016, 13:01
Это был автобус 6 маршрута
Гость
14 июня 2016, 10:42
Мне одной кажется, что данный перевозчик не просто охамел, а вообще берега потерял?
Гость
15 июня 2016, 21:19
Ксения,примите соболезнования от всех родителей нашей группы садика 28. Слезы на глазах, не хочется в это верить. Ребятишки в группе тоже все переживают.Держитесь,крепитесь.. Тут и слов не подобрать никаких, такое горе для всех нас.
Гость
13 июня 2016, 11:53
Охренеть...
Гость
13 июня 2016, 16:57
главное, что у данного перевозчика есть договор с Департаментом дорог и транспорта, значит, все будет улажено, как надо это вам не на нелегальные маршруты охотиться, где якобы работают одни прощелыги, это официальный маршрут с официальными работниками - шофером и кондуктором, действия которых одобряет наш ДДиТ по принципу: коли есть договор, значит, никого уже контролировать не надо, можно спокойненько стричь купоны с перевозчика
Гость
13 июня 2016, 18:07
А нелегала 11т я бы убрал кстати.. только мешается. И там один хлам ездит немецкий.
Гость
15 июня 2016, 11:05
Гость
13 июня 2016, 18:07
А нелегала 11т я бы убрал кстати.. только мешается. И там один хлам ездит немецкий.
Согласны полностью!!!! Автобусы старые, водятлы хамы!!! Если на остановке стоит много детей-школьников - они тупо мимо остановки проезжают. Сама ехала на 11Т по ул. Мира. остановка ул. Чайковского. Стояли школьники. автобус проехал мимо. Когда пассажиры зашумели "ПОЧЕМУ НЕ ОСТАНОВИЛСЯ???", водила сказал - а там одни льготники. Все равно оплачивать им нечем, а поедут пару остановок. По логике этого нелегала нельзя нашим пассажирам ездить пару остановок!!! видимо надо от конца и до конца. И с какой стати школьники у нас - ЛЬГОТНИКИ???? Школьный проездной стоит реальных денег, и часто себя даже не окупает. А покупают родители проездные, чтобы быть спокойными, что наши дети деньги не потеряли и их не высадили!!!
Гость
14 июня 2016, 00:27
Берегите детей !!!
Гость
14 июня 2016, 10:21
Как их убережешь, с такими водилами автобусов?
Гость
13 июня 2016, 12:36
Проезжали мимо, видели это происшествие. бедная девочка, соболезнования родителям, никому такого не пожелаешь(((((((((((
Гость
13 июня 2016, 14:29
попал водила
Гость
14 июня 2016, 10:47
В перми нет уважения к окружающим - в этом вся проблема. Воспитанных людей - единицы.
Гость
14 июня 2016, 11:32
Родители тут не при чем. Водитель должен убедиться в том, что все закончили входить - выходить, и закрыв двери, только после этого(!) трогаться. А они летают, как сумасшедшие, курят в окошко, матерятся при разговорах по телефону и т.п. Съездите и посмотрите на уровень работы и обслуживания за рубежом. А это все от российского пофигизма, коррупции и прочего, во всех сферах жизни.
Гость
14 июня 2016, 13:34
Тупицы, она держала за руку,был полный автобус,водителю кричали,когда он тронулся закрой дверь! Кто комментарии пишет бы,давно на автобусе вообще ездили?
Гость
15 июня 2016, 03:17
Ехали на 14 автобусе В406 НВ 59 4 июня..., который выехал на маршрут с неоткрывающимися средними дверями.. Так ни кондуктор,ни водитель не предупреждали пассажиров, что дверь не работает. Ладно молодые добегут до двери.. Ехала с нами очень пожилая женщина, она за остановку встала и подошла к двери,приготовилась к выходу, но ни кондуктор, ни водятел ей не сказали, что дверь не работает.. На остановке ей пришлось чуть ли не бегом пробираться к выходу через весь салон. Когда я сделала замечание кондуктору, она только стояла и ЛЫБИЛАСЬ: " А ЧЁ ? У меня бумаги нет, чтобы написать на двери! "Вот такие дерьмо работает на маршрутах.
Гость
15 июня 2016, 18:00
Ксюша, нам очень жаль. Прими наши соболезнования. Только люди у которых есть детки, могут понять все боль, которую может испытывать мать, потерявшая ребенка. Виновные обязательно будут наказаны, хотя, тебе от этого легче не станет, мы знаем. Держись. Мы, скорбим вместе с тобой.(((( Твои коллеги.
Гость
13 июня 2016, 13:28
Бл...ь там же написан, что мать совместно с ребенком выпала, значит дело в тупом водителе!!!! Вы че народ!
Гость
13 июня 2016, 15:03
Где написано что мать выпала? только про 4х летнего ребенка написано и всё
Гость
13 июня 2016, 15:34
где же это написано?
Гость
14 июня 2016, 10:38
Гость
13 июня 2016, 15:03
Где написано что мать выпала? только про 4х летнего ребенка написано и всё
Мать ЧУТь не выпала вместе с ребенком.
Гость
15 июня 2016, 23:29
вот все говорят о не хороших водителях и их работадателях а кто нибудь знает о том что есть еще организатор всех этих пассжирских перевозок в лице депортамента дорог и транспорта который так же несет отведтственность в своем роде за то что в городе происходит с транспортом включая бешенные трамваи и уставшие троллейбусы но не может или не хочет оргонизовать эту работу в данной сфере деятельности так что бы не было гонок на маршрутах города приводящих к подобного рода ситуациям рыба гниет с головы безусловно в данной ситуации виноваты водитель перевозчик так как является его начальником мама несоблюдавшая простых мер безопасности но и администрация допустившая такого развития событий в отрасли случай этот не еденичный и к сожалению не последний такое может случиться с каждым и ни кто от этого не застрахован будьте внимательнее добрее друг к другу и отвечайте за себя
Гость
16 июня 2016, 11:00
Хватит гнать. Как раз мама все меры безопасности соблюла. И не Департамент дорого и транспорта нанял на работу этого водилу...
Гость
13 июня 2016, 14:07
В первую очередь родителей наказывать! Как можно, чтобы ребенка не держать, да еще и такого маленького!
Гость
13 июня 2016, 14:48
Вам кто сказал, что ребенка не держали? И второе: а насчет того, как можно ехать с открытыми дверями, роняя на ходу пассажиров и переезжая их, у вас вопросов по-видимому нет? Недавно у меня на глазах водятел 14-го автобума зажал дверями мужчину и преспокойно поехал! А когда ему указали на это, стал хамить и огрызаться! Ладно мужчина отделался легким испугом, а тут ребенок погиб!
Гость
13 июня 2016, 14:53
А вариант - "неудержала" не существует??? Как и множество других вариантов, когда в нестандартной ситуации родитель не успевает или не может как следует отреагировать, потому что какой то олень допустил эту самую нестандартную ситуацию!!! Мне очень жаль что я живу среди загнивающих людей, которые в трудную минуту в место руки помощи скажут - сам виноват...
Гость
13 июня 2016, 14:57
тупой?
Гость
15 июня 2016, 11:18
вот что кричать о том, что уступили место или нет ребенку ,девочки нет... она умерла ((( люди вы почему такие жестокие ?! случилась трагедия (( а вы лаетесь друг с другом .ребенка не вернуть .кто прав кто виноват судить не нам . следствие разберется .если каждый сейчас начнет с себя хоть немного ,начнет уважать другого, то и трагедий будет меньше .кто мешал взять ребенка на руки любому сидящему взрослому?! почему взрослые с ребенком вообще с задней двери заходят ? Господи! что случилось с этим миром ?
15 июня 2016, 21:27
Здесь очень важно наказать виновных - чтобы другие дети не гибли.
Гость
16 июня 2016, 11:12
Потому что они не знают или забыли, что с ребёнком безопаснее с передней площадки
Гость
13 июня 2016, 12:03
а какой номер маршрута?
Гость
13 июня 2016, 19:20
67
Гость
13 июня 2016, 14:48
Где написано?
Гость
14 июня 2016, 21:16
В Уголовном Кодексе написано.
Гость
13 июня 2016, 13:11
Куда смотрела мамаша, если стоишь у дверей и видишь что двери не закрываются, ребенка дальше в салон нужно было провести, а самой у дверей стоять. Вопрос то в первую очередь к родителям. КУДА ВЫ СМОТРЕЛИ?
Гость
13 июня 2016, 16:48
Вопрос в первую очередь к долдону водятлу!
Гость
13 июня 2016, 19:55
Думаю мать с ребенком просто не успела пройти в салон. Если водила с открытыми дверями с места в карьер, не убедившись, что посадка закончена и двери закрыты.
Гость
14 июня 2016, 12:00
Гость
13 июня 2016, 19:55
Думаю мать с ребенком просто не успела пройти в салон. Если водила с открытыми дверями с места в карьер, не убедившись, что посадка закончена и двери закрыты.
Наоборот - не успела выйти....
Гость
13 июня 2016, 12:20
ужас..
Гость
14 июня 2016, 21:05
Вот если б я был художником и меня попросили б нарисовать портрет водителя автобуса,то это было бы так-Такой брутального вида чувак почти всегда в наколках с "приклееным" сотиком к уху,с задраной левой ногой на панель и с восхищённым взглядом смотрящим на него кондукторшей,которая готова на всё.....
Гость
13 июня 2016, 12:43
родители куда смотрели. почему. свою ответственность на других перекладывают
Гость
13 июня 2016, 22:17
абсолютно согласна . Все виноваты ,только не они
Гость
14 июня 2016, 00:06
Гость
13 июня 2016, 22:17
абсолютно согласна . Все виноваты ,только не они
Почему же все? Виноват водила, по факту убил ребенка.
Гость
14 июня 2016, 10:56
на 100%
Гость
13 июня 2016, 17:02
В целях безопасности движения надо повышать стоимость проезда до 50 рублей с нового года!
Гость
13 июня 2016, 17:23
В целях безопасности движения надо понижать зарплату водителям и кондукторам, а также стоимость проезда до 10 рублей с осени 2016! Честная конкуренция решит всё сама за себя!
Гость
13 июня 2016, 19:30
подними до 50 руб., ни чего не изменится... как ездили сараи так и будут ездить, а перевозчики скажут цена маленькая.
Гость
15 июня 2016, 21:30
В целях безопасности впаять перевозчику штраф 50 лямов.
Гость
13 июня 2016, 20:25
ну жарко в салоне, кто же знал, что родителей прав надо лишать
Гость
13 июня 2016, 21:36
Солнышка Аннушка, так это тебя надо не только прав лишить, но и лоботомию сделать, раз тебе жарко..
Гость
13 июня 2016, 22:01
Ах ты ....!
Гость
14 июня 2016, 03:46
Ну а тебе сколько заплатили за разведение здесь срача?!!!
Гость
14 июня 2016, 10:48
В таком случае виноваты в первую очередь родители....куда смотрели не понятно. Почему ребёнок у двери, а не родитель?????
Гость
14 июня 2016, 11:55
Ты читать умеешь, тупорылое? Мамочка с ребенком выходила, через дверь естественно, когда водитель начал движение не закрыв дверь! Жалко, что там была не ты с твоим отпрыском, если таковой имеется. Чисто для понимания.
Гость
13 июня 2016, 11:44
ну неделя началась традиционно. значит в городе всё в порядке