перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Дети пермячки, разбившей палатку у ЗС, получили путевки в лагерь

17 июня 2016, 18:15
18 июня 2016, 20:34
Но всё-таки, как бывший отец и родственники взбеленились. Комментарии один другого краше. С грязью готовы смешать и женщину, и даже детей. Не понравилось, наверное, что их "художества" получили огласку - так понимаю, далеко не полную. Так может, вести себя надо было прилично, по отношению к жене и детям? Чтобы многодетная женщина с мужем развелась, да ещё его, при этом, родительских прав лишили... этому гражданину надо было очень сильно постараться, чтобы добиться таких отличных результатов.
Гость
18 июня 2016, 21:10
Маруся, а кто тут деть? Вы?
Гость
18 июня 2016, 22:20
Вы реально считаете, что тут только муж и его родственники комментят??? Вы зайдите в любую группу, найдите эту тему и увидите , что большинство людей как раз таки возмущенны глупостью данной женщины! Большинство людей возмущенны её безответственностью!!!!
18 июня 2016, 22:38
Гость
18 июня 2016, 22:20
Вы реально считаете, что тут только муж и его родственники комментят??? Вы зайдите в любую группу, найдите эту тему и увидите , что большинство людей как раз таки возмущенны глупостью данной женщины! Большинство людей возмущенны её безответственностью!!!!
Да почему же только? Не только. Но родственнички троллят по полной, показывают нА люди своё нутро. Как и остальные комментаторы.)
Гость
17 июня 2016, 20:03
Ну, всё, великий политический заговор.Украинцам везде геноцид мерещится.
Гость
17 июня 2016, 21:37
а многооткрывашкам нажится на чужих квартирах?
Гость
17 июня 2016, 22:16
Гость
17 июня 2016, 21:37
а многооткрывашкам нажится на чужих квартирах?
а мошенникам, как кинуть собственных детей
Гость
17 июня 2016, 23:18
Гость
17 июня 2016, 22:16
а мошенникам, как кинуть собственных детей
а модельками прикинуться наивными девственницами?
Гость
17 июня 2016, 19:41
Интересно девки пляшут! Как моему ребенку Миков не помог, когда мы получили отказ в зачислении ребенка в школу по прописке. Только писал отписки.Или здесь замешана политика, т.к. мы украинцы, а украинским детям ничего не положено по законам Перми?
Гость
17 июня 2016, 21:19
Вы же митинг не устраивали, вот и не получили ничего, кроме отписок
Гость
17 июня 2016, 22:18
Так вы навероне в гимназию хотели, а ребенок не зело умён?
Гость
17 июня 2016, 23:22
Гость
17 июня 2016, 22:18
Так вы навероне в гимназию хотели, а ребенок не зело умён?
так по своим личинкам, навероне, не судят..какие ж они там у вас после бражки-зелья народилися..Только для коррекционной школы и вне конкурса, да?
Гость
18 июня 2016, 21:37
Пять лет они ждали жилья, которое не могли предоставить, т.к. семья большая( т.е. 4 детей и мать), поэтому мать решила ЕЩЕ увеличить семью ,забеременев от крайне застенчивого мужичка.. Тогда их было 5, сейчас станет 7.. Такими темпами через год-другой семейка будет увеличиваться в геометрической прогрессии: дочери приведут мужей и уже трое начнут рожать без устали и остановок. Тогда администрации придется для них отдельный многоквартирный дом строить, а Микову окрывать собственый летний лагерь для данного семейства?
Гость
18 июня 2016, 22:11
да,а в последствии целый район !с садом ,школой и роддомом
Гость
18 июня 2016, 22:36
Гость
18 июня 2016, 22:11
да,а в последствии целый район !с садом ,школой и роддомом
Так и заселим Россию. Иначе скоро одни китайцы будут вокруг и лица южных национальностей.
Гость
18 июня 2016, 22:57
Гость
18 июня 2016, 22:36
Так и заселим Россию. Иначе скоро одни китайцы будут вокруг и лица южных национальностей.
а Ксавьер это русский?
Гость
17 июня 2016, 23:35
Называйте вещи своими именами: беременная замужняя женщина, дееспособный муж, совершеннолетняя дочь и три несовершеннолетних ребенка разыграли спектакль перед пермяками с целью обогащения.. На юр.языке это называется МОШЕННИЧЕСТВО!
Гость
18 июня 2016, 00:43
Нет она заявила, что ее законные права нарушены. И получила полошащее ей по закону льготы. И выразила свой протест как настоящий Гражданин, в форме пикета. А не как некоторые - ПРОСЯТ Милость у Президента и так далее. Как рабы и нищие не уважающие себя. Гражданский, мирный, протест это благо для всего государства.
Гость
18 июня 2016, 01:01
Гость
18 июня 2016, 00:43
Нет она заявила, что ее законные права нарушены. И получила полошащее ей по закону льготы. И выразила свой протест как настоящий Гражданин, в форме пикета. А не как некоторые - ПРОСЯТ Милость у Президента и так далее. Как рабы и нищие не уважающие себя. Гражданский, мирный, протест это благо для всего государства.
Согласна.
Гость
18 июня 2016, 01:05
Гость
18 июня 2016, 00:43
Нет она заявила, что ее законные права нарушены. И получила полошащее ей по закону льготы. И выразила свой протест как настоящий Гражданин, в форме пикета. А не как некоторые - ПРОСЯТ Милость у Президента и так далее. Как рабы и нищие не уважающие себя. Гражданский, мирный, протест это благо для всего государства.
Законные права на чужую квартиру? Она ее заработала, купила? Так-то не нищая она с протянутой рукой и в палатке? Бабе почти 50 лет, а на квартиру не заработала? Какие ей по закону льготы не додали? Мат.капитал получила? Дети питаются в школе бесплатно? Деньги на спорт.форму регулярно пролучает? Землю получила? ВСЕ МАЛО??? Нищебродская психология попрошаек.
Гость
17 июня 2016, 21:43
тоже пойти ...что-ли "нарожать" квартирку
Гость
17 июня 2016, 23:09
А почему скрывают что Танюша работает в модельном бизнесе, имеет профессию коммерсант? Она тоже поедет в детский лагерь отдыхать? И Настенька ДАВНО не школьница.. Т.е.две дочурки 17 и 19 лет вполне сносно зарабатывают и прикинулись деточками, что бы " слезу" выбить у доверчивых людей?..Хорошо провернуло семейство коммерческий проект по выбиванию квартиры... Понятно, почему маман ринулась пятого рожать, что бы не потерять статус многодетного семейства, который закончился бы через годик? Тогда прощай льготы. А работать так не хочется!
Гость
18 июня 2016, 09:21
полностью согласен, 2 месяца назад 3 ребёнок родился 2 года меня дочь с женой уговаривали, это ответственное решение, а эта тётя только ложиться под мужиков и может
Гость
18 июня 2016, 14:25
Гость
18 июня 2016, 09:21
полностью согласен, 2 месяца назад 3 ребёнок родился 2 года меня дочь с женой уговаривали, это ответственное решение, а эта тётя только ложиться под мужиков и может
Не верю, что такое может написать мужик. Тётка какая-то беснуется.
Гость
18 июня 2016, 22:33
Гость
18 июня 2016, 14:25
Не верю, что такое может написать мужик. Тётка какая-то беснуется.
послеродовой психоз навернрое
Гость
18 июня 2016, 10:27
Обе дочери отучились в известном сельскохозяйственном техникуме( вот тянут гены в село, как ты не крути) , который на своем сайте обещает :Основные причины, почему надо поступать учиться в Пермский техникум:- Качество образовательной услуги…- Приоритетные для экономики страны направления обучения( это МОДЕЛИ стали приоритетом для страны?)… 100% трудоустройство! Так что нет у девочек проблем с работой. 100% трудоустройство!
Гость
18 июня 2016, 15:11
рабоать они не хотят, не понятно что ли?
Гость
18 июня 2016, 17:38
Гость
18 июня 2016, 15:11
рабоать они не хотят, не понятно что ли?
Вы много квартир в своей жизни заработали? небось от папы с мамой и от социалистических времен досталось жилье..
Гость
18 июня 2016, 18:32
Гость
18 июня 2016, 17:38
Вы много квартир в своей жизни заработали? небось от папы с мамой и от социалистических времен досталось жилье..
Я одна заработала на 2 квартиры. и Что?
Гость
18 июня 2016, 15:02
Какие-то странные заявления написали от Микова. ДЕТЯМ дали путевки... Заходим на сайт лагеря "Юность" там написано. что лагерь принимает детей с 7 до 15 лет.. Что там будут делать деть Настя 17 лет, и не деть Таня 19 лет??? А сможет она на РАБОТУ там устроятся: уборщицами или посудомойками? Или танцовщицами топлес- кверк?
Гость
18 июня 2016, 16:35
поедут род продолжать .они ведь теперь знают как проблемы свои финансовые и жилищные решить . так и будут из поколения в поколение плодиться десятками
Гость
18 июня 2016, 18:48
Гость
18 июня 2016, 16:35
поедут род продолжать .они ведь теперь знают как проблемы свои финансовые и жилищные решить . так и будут из поколения в поколение плодиться десятками
т.е.вы предполагаете, что 17-летняя и 19 -летняя красавицы будут склонять к половой близости несовершеннолетних мальчиков? А как по другому, если в детском лагере возрастные ограничения до 15 лет? И это идет с подачи детского омбудсмена?
Гость
18 июня 2016, 20:14
Гость
18 июня 2016, 18:48
т.е.вы предполагаете, что 17-летняя и 19 -летняя красавицы будут склонять к половой близости несовершеннолетних мальчиков? А как по другому, если в детском лагере возрастные ограничения до 15 лет? И это идет с подачи детского омбудсмена?
Мы предполагаем, что если этой женщине нанять хорошего адвоката, то кое-кто здесь комментирующий не просто останется без штанов, а ещё и присядет.
Гость
18 июня 2016, 10:04
Помню, в прошлом году, сгорел дом у многодетной семьи, там тоже беременная жена была . Они попросили помощи на этом сайте. Но, что-то Миков не выделил детям той семьи путевки в лагерь. И жильем из резервного фонда их никто не "осчастливил".Может потому что семья была крепкая, приличная, вообщем, не маргиналы и не наглые попрошайки
Гость
18 июня 2016, 13:59
Это пикет, акция, протест -не путайте с попрошайками которые просят у презедента, которые сами сат вайти на тот же самый одиночный пикет
Гость
18 июня 2016, 14:00
Это пикет, акция, протест -не путайте с попрошайками которые просят у презедента, которые сами сат вайти на тот же самый одиночный пикет
Гость
18 июня 2016, 14:21
Может потому, что у этой семьи был нормальный, ответственный отец, который решал проблемы? А здесь так называемый папаша их создал...
Гость
18 июня 2016, 12:35
Я тоже про ту многодетную семью погорельцев вспомнила: там семья приличная, все работают, дом и машина была. Там тоже 5 детей,но у матери в свои 40лет, стаж 15лет был - женщина молодец! А тут что -семейка неработей и помощь оказали! Позор!
Гость
18 июня 2016, 14:17
Какой "позор", что вы кричите? Какая-то у вас личная ненависть к этой женщине, может потому что она не овца безропотная?
Гость
18 июня 2016, 17:52
Гость
18 июня 2016, 14:17
Какой "позор", что вы кричите? Какая-то у вас личная ненависть к этой женщине, может потому что она не овца безропотная?
Не истери!!! Позор в том, что приличной работающей семье, неожиданно попавшей в сложную жизненную ситуацию помощи ноль, а этой неработающей, маргинальной семейке, мамаша, которой сама создала эту кучу проблем, и жильё и путёвки детям в лагерь ... где справедливость???
Гость
18 июня 2016, 18:24
Гость
18 июня 2016, 17:52
Не истери!!! Позор в том, что приличной работающей семье, неожиданно попавшей в сложную жизненную ситуацию помощи ноль, а этой неработающей, маргинальной семейке, мамаша, которой сама создала эту кучу проблем, и жильё и путёвки детям в лагерь ... где справедливость???
Успокойтесь- все в нашем государстве надо выбивать. Никто и никогда просто так не поможет. Оскорбляя других, лично вы ничего не добьетесь.
Гость
19 июня 2016, 12:08
Что бы Миков запросто так пошевелили пальчиком? Да расслабьтесь все.. Это решение "мозгового штурма" ни одного ведомства. "Детей "в лагерь отправят с чемоданами, мамашку - в род. дом.. новый муж, а кто они такой что бы в квартире проживать.. Пока всех по "хатам " раскидали - приедут приставы, произведут выгрузку вещей и опечатают квартиру...И будет семейство Шрека на болоте жить , как и положено.
Гость
19 июня 2016, 15:44
О, если так будет, мы об этом первые напишем, можно? На нашем новостном портале всё несекретно.
Гость
19 июня 2016, 17:06
Гость
19 июня 2016, 15:44
О, если так будет, мы об этом первые напишем, можно? На нашем новостном портале всё несекретно.
Какой еще новостной портал? И кто это МЫ?
19 июня 2016, 22:02
Гость
19 июня 2016, 17:06
Какой еще новостной портал? И кто это МЫ?
Нехорошей тёте от 17:06 Что это вы чужие ники воруете? Клептомания?
Гость
18 июня 2016, 09:59
Вот проанализировал я видео со слезной петиции и постановочными показательными ,якобы, "семейными драмами" данной семьи. И не сходиться одно с другим: в видео мальчик с ловкость. показывает как перед разводом , а это 2011 год, он прятался от папаши под диван, а детишки САМИ потребовали лишить отца род. прав. Давайте посчитаем. Мальчик собирается в 1 класс, значит ему в 2016 году исполнилось 7 лет. А в 2011 было - 2 года.. И как это двухлетний карапуз все помнит и даже на "следственном" эксперименте показывает свои действия. Теперь дочки. Настеньке - 17, в 2011 было 12 лет.. Така грамотна дивчина, в 12 лет пошла и в суд подала на отца, а третье было сколько? 6-7 лет, так та, вообще ,вундеркинд семейного права, и что это юр.фак. такие кадры проморгал. А теперь про фон. На видео мы видим зашарпанную комнату общажного вида со сломанными дверями,ободранной мебелью. А если сравнить семейные фото, то все там хорошо: и ремонт, и мебель ,и девочки в дорогих платьях селфятся. Семья не бедствует.
Гость
18 июня 2016, 14:19
Неплохо вы "заглубились" в ситуацию. Интерес имеете?
Гость
18 июня 2016, 15:09
Гость
18 июня 2016, 14:19
Неплохо вы "заглубились" в ситуацию. Интерес имеете?
а есть что скрывать?
Гость
18 июня 2016, 20:20
Гость
18 июня 2016, 15:09
а есть что скрывать?
Что там скрывать, по всему, по папаше турма плачет.
Гость
19 июня 2016, 21:19
Вот моду взяли с загнивающего запада пикеты устраивать. )))
Гость
20 июня 2016, 10:25
И это правильно.
Гость
20 июня 2016, 14:07
за это нужно садить на 15 суток а потом в психушку.
Гость
20 июня 2016, 16:27
Лучше пусть по старинке ворчать у себя дома и жалуется на жизнь. И не мешают чиновникам дальше так эффективно управлять . :) Неужели многие верят что государство не надо катрллировать и заставлять правильно работать???
Гость
19 июня 2016, 17:13
Пусть работать идут! В семье трое взрослых - мамаша и две взрослые дочери. Они что, инвалиды и работать не могут, как другие? Скачут перед заксобранием, пиарятся. вместо того, чтобы зарабатывать. И куда делся маткапитал этой семейки, который нормальные люди тратят на покупку жилья? Хватит клянчить, пусть работают. Пишут тут в каждом комментарии свои тупые отписки, ставят себе плюсы и радуются, что такие умные и другие этого якобы не замечают. Хватит уже оплачивать из наших карманов бездумное размножение отдельных личностей.
Гость
19 июня 2016, 18:46
про нового" папау" забыли написать. В Семье ЧЕТВЕРО взрослых трудоспособного возраста. И двое не маленьких детей.
Гость
19 июня 2016, 19:17
+++
Гость
19 июня 2016, 23:12
"И куда делся маткапитал этой семейки, который нормальные люди тратят на покупку жилья?" ====== Очевидно, папаша прикарманил. Который лишен родительских прав.
Гость
17 июня 2016, 22:35
Советую всем посмотреть видео на сайте , где они петицию разместили... Какие ловкие манипуляторши растут. Невооруженным взглядом видно как на камеру девочки работают: слезы, страдания.. Татьяна-то хороша: злость и расчет на прелестном личике. Где учится Танечка, явно в театральном? Там же бабушка сказала, что они хотели решить все мирным путем, но Светлане этого не надо.. Сколько грязи милые девчушки вылили на отца..
Гость
18 июня 2016, 00:47
В данной семье ТРОЕ ВЗРОСЛЫХ трудоспособного возраста не могут прокомить двоих детей??? А как же одинокие матери работают , поднимают двух-трех детей одни и не попрошайничают на "полянке"? Три взрослые дочурки могут и с маленьким потом посидеть, а мамочке на РАБОТКУ, денежку зарабатывать пора!
Гость
18 июня 2016, 01:21
трое тунеядцев захотели присосаться к местному бюджету, а на подходе еще трое! Вот они многостаночные семьи, только бы на халяву все получить. Какие от них налоговые поступления в бюджет или польза для города? Мало у нас моделей на улицах, надо еще?
Гость
18 июня 2016, 01:32
Гость
18 июня 2016, 01:21
трое тунеядцев захотели присосаться к местному бюджету, а на подходе еще трое! Вот они многостаночные семьи, только бы на халяву все получить. Какие от них налоговые поступления в бюджет или польза для города? Мало у нас моделей на улицах, надо еще?
Так рожайте и сосите. Или станок сломался?
Гость
18 июня 2016, 02:14
Гость
18 июня 2016, 01:32
Так рожайте и сосите. Или станок сломался?
о, спасибо, поделились своим опытом сосания.. все модели так делают, не стесняйтесь..их так и называют: присоски..
Гость
18 июня 2016, 01:59
Ой, бабоньки, не завидуйте чужому-то "счастью". Был у бабы муж из приличной семьи, была квартира..ан нет, не жилось ей..Ну, что теперь? Выставить отца пьяницей, уголовником , заставить детей поливать его грязью , а семью отца- маргинальными личностями? А что-то не сходится! Сама же Светлана проговорилась, что" у них 5 квартир", да и ловко они Свету обвели, не оставив ей квартирку, как она того хотела. Вот она и беснуется. Вроде все просчитала, а не по ее вышло. И новый муж - такой подарок на старость!Прям, "настоящий полковник"! Камер боится, на работу устроиться не может , жилья своего нет и рад пригреться возле многодетной дамы с землей и мат.капиталом.. Чей портрет? Обычно,такие в сводках фигирируют как лицо искупившее вину длительной отсидкой. Ой, чует мое сердце, не раз мы еще услышим истории этого семейства.Всем всех благ!
Гость
18 июня 2016, 14:28
Что значит "выставить"? Этот "отец" походу ещё хуже, чем мы тут услышали. С нормальным детная женщина не разведется, видно спасать надо было от него детей.
Гость
19 июня 2016, 12:31
Гость
18 июня 2016, 14:28
Что значит "выставить"? Этот "отец" походу ещё хуже, чем мы тут услышали. С нормальным детная женщина не разведется, видно спасать надо было от него детей.
Хороши! Еще значение слова "выставить " не выучили, а " вставить " уже знают.
Гость
18 июня 2016, 18:18
У многих тут сильная зависть, наверное слюни летят. )) Лучше эти деньги потратили на еще 1 лям цветов для города. )))
Гость
18 июня 2016, 21:17
к чему зависть ?мы ,т.е люди,живем и развиваемся .Учимся,работаем,детей рожаем .Но для начала жилье покупаем ,чтоб из роддома не в коробку от холодильника ехать с ребенком .Машины покупаем ,дачи строим ,чтоб детей туда возить .Развиваемся ,крутимся ,шевелимся .А таких станочниц не понимаем и презираем .Деградация ,фу прямо один негатив к подобным особям
Гость
18 июня 2016, 21:41
Гость
18 июня 2016, 21:17
к чему зависть ?мы ,т.е люди,живем и развиваемся .Учимся,работаем,детей рожаем .Но для начала жилье покупаем ,чтоб из роддома не в коробку от холодильника ехать с ребенком .Машины покупаем ,дачи строим ,чтоб детей туда возить .Развиваемся ,крутимся ,шевелимся .А таких станочниц не понимаем и презираем .Деградация ,фу прямо один негатив к подобным особям
Вы в 50 детей рожаете?
Гость
18 июня 2016, 22:12
Гость
18 июня 2016, 21:41
Вы в 50 детей рожаете?
в 30-ть
Гость
18 июня 2016, 17:28
А мне кажется,что прокуратуре надо обратить внимание на превышение полномочий данного чиновника, который отправляет отдыхать в детский лагерь 17-летнюю студентку техникума и работающую модель 19 лет.
Гость
18 июня 2016, 18:22
Прокуратуре явно надо обратить внимание на тех, кто распоряжается маневременным фондом. Чего докопались до Микова. Как мог, так и помог.
Гость
18 июня 2016, 18:56
Гость
18 июня 2016, 18:22
Прокуратуре явно надо обратить внимание на тех, кто распоряжается маневременным фондом. Чего докопались до Микова. Как мог, так и помог.
Маневренный фонд им уже пообещал официально выдать жилье, поэтому инициатива господина Микова выглядит странно.
Гость
18 июня 2016, 20:12
Гость
18 июня 2016, 18:56
Маневренный фонд им уже пообещал официально выдать жилье, поэтому инициатива господина Микова выглядит странно.
Когда оно ещё будет, это жильё. Поэтому Миков правильно сделал, молодец.
Гость
17 июня 2016, 19:52
что-то Миков в "ручном режиме" не смог решить проблему с департаментом образования г. Перми. А здесь, как-то так поднапрягся весь и добился результата. Чего ж не сделаешь перед выборами! Отлично сработано для русской многодетной семьи, при живом-то отце, новом отчиме , новой квартире, земельном участке, и вот только отдыха им не доставало.. Зачем же к бабке в деревню -то ехать, когда забесплатно все дают?
Гость
18 июня 2016, 23:36
Тоже удивилась! Оказывается легко и быстро может проблему даже с путевками решить, а не хочет, когда нет собственного интереса.. Вот только голову сломала, тут-то какой у него интерес нарисовался? Или сродственников признал? Может из одного дет.дома они со Светланой? Она же ни родствеников, ни прописки, ни жилья до замужества не имела.
Гость
18 июня 2016, 18:54
А можно уточнить чем будут заниматься взрослые "дети" в детском лагере? В классики прыгать и через веревочку? А в какой отряд определят? К 14-15-летним? И жить они будут в общей палате на 8 коек? Или для них организуют отдельный коттедж с индивидуальной программой развлечений? И как взрослые "активные " девочки будут решать свои "хотелки", к ним на род.день партнеры приедут?
Гость
21 июня 2016, 01:28
Любознательной надо быть, а не любопытной. У тебя же никто не спрашивает, как ты свои "хотелки решаешь".
Гость
18 июня 2016, 16:52
В августе четверо ребят поедут отдыхать в лагерь «Юность»? Почему 19-летнюю работающую девицу отнесли к детям и отправили в лагерь? За какие-такие заслуги?
Гость
17 июня 2016, 20:39
Спасибо, что предупредили. Своих детей в лагерь "Юность" не отправлю.
Гость
17 июня 2016, 22:15
Так вам никто и не предлагает.
Гость
17 июня 2016, 23:37
Гость
17 июня 2016, 22:15
Так вам никто и не предлагает.
понятно, нормальным там делать нечего, раз туда свозят великовозрастных детишек..
Гость
18 июня 2016, 00:59
Гость
17 июня 2016, 23:37
понятно, нормальным там делать нечего, раз туда свозят великовозрастных детишек..
А вы с чего себя к нормальным причислили?
Гость
18 июня 2016, 10:38
В техникуме есть социальные стипендии от 900 тыс. , есть социальный работник и социально-психологическое сопровождение,есть дополнительные формы материальной поддержки обучающихся , предусмотренные законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 16.12.2014 года № 1464-п. Почему студентка попрошайничает на улице?Почему ей не дают общажитие? Почему техникум не может обеспечить работой на лето нуждающуюся студентку. Или в сельском хозяйстве , производстве хлеба, молока и т.д..нет работы на лето?
Гость
18 июня 2016, 12:38
а за пайку хлеба и миску супа желающих пахать НЕТ!
Гость
18 июня 2016, 13:26
900 тыс - нет таких стипендий. Девушка не попрошайничает, а обращает внимание, что пора бы чиновникам снизойти до простых людей. Вас это напрягает?
Гость
18 июня 2016, 14:45
Гость
18 июня 2016, 12:38
а за пайку хлеба и миску супа желающих пахать НЕТ!
все правильно сказали, девицы на Ленина мелочиться не будут.. И эти,лучше в палатке посидят, чем заработают.
Гость
18 июня 2016, 17:08
Почему это мы за наших детей должны платить по 20 тыс за смену в лагере, а половозрелые великовозрастные тети там будут отдыхать бесплатно? Может Микову пригласить их на своей даче пожить?
Гость
18 июня 2016, 17:37
Вот что за людишки в Перми. Ну не посылайте своих детей в лагерь, содержите их сами, что вы тут злобой на всех исходите.
Гость
18 июня 2016, 19:12
Гость
18 июня 2016, 17:37
Вот что за людишки в Перми. Ну не посылайте своих детей в лагерь, содержите их сами, что вы тут злобой на всех исходите.
людишка это вы, привыкли видать тоже к халяве
Гость
18 июня 2016, 20:34
Гость
18 июня 2016, 19:12
людишка это вы, привыкли видать тоже к халяве
когда - нибудь отравитесь собственным ядом)))
Гость
18 июня 2016, 17:22
В Перми предостаточно детей, находящихся в социально-опасном положении, которых надо отправить на отдых и оздоровление, но почему-то Миков выбрал для своей благотворительности неподходящих ни по возрасту, ни по статусу девиц? Это слабое место: модели из маргинального слоя общества? Ничё-се, предпочтения у чиновников. Как это там было сказано? В "ручном режиме"? И как он объяснит,налогоплательщикам сей АКТ щедрости к работающим в модельном бизнесе девицам?
Гость
17 июня 2016, 21:56
А почему данную семью выставляют как малообеспеченную одинокую многодетную? Муж у нее есть? Что молодой супруг у себя многодетную-то не прописывает, то же в маневренный фонд лезет?Не работает она? С чего это? Как работать у нее ж. болит, а как рожать- здоровее быка? Сколько лет "дитяткам"-то? Многие дети летом с 14 лет уже работают, а эти многострадалицы научились только пикеты устраивать?
Гость
17 июня 2016, 23:25
Какие ж они дети? одной 17 учится в техникуме какого-то сельского хозяйства, а второй 19 лет,моделью работает.. Это Миков погорячился..перегрелся..
Гость
17 июня 2016, 19:54
Уп-с! Давайте ВСЕХ детей, которые не имеют регистрацию по месту жительства ОТПРАВЛЯТЬ бесплатно в детские лагеря!
Гость
17 июня 2016, 23:48
Конечно! Поддерживаю! Чем это другие дети ХУЖЕ, только тем,что их родители работают и зарабатывают денежки на съемные квартиры,вместо того , чтобы устраивать палаточные пикеты?
Гость
17 июня 2016, 22:16
А почему она нового мужа скрывает?
17 июня 2016, 22:39
А вы кто, комиссия по выбору женщинами мужей? ) Не Швондер ваша фамилия?
Гость
17 июня 2016, 23:19
17 июня 2016, 22:39
А вы кто, комиссия по выбору женщинами мужей? ) Не Швондер ваша фамилия?
Светлане выгоден статус брошенки при живом муже, с чего бы это?
Гость
18 июня 2016, 18:43
Странно как-то. У меня малообеспечнная семья с двумя малолетними детьми. Одному ребенку нужно санаторно-курортное лечение в санатории Орленок, но летом там путевки выдают за деньги. Может Миков в "ручном режиме" решить эту проблему? И еще, в соц. отделе нам обещали бесплатную путевку в загородный лагерь на август, а теперь говорят, что путевок нет. Так , значит, говорят не правду? Вместо моего 8 летнего ребенка поедет 19 летняя модель в бикини ходить по лагерю и совращать малолетних?
Гость
19 июня 2016, 12:33
Сразу несколько вопросов. Почему именно в Орленок, именно летом и именно бесплатно? Оздоравливаться можно не в Орленке, а в другом санатории. Или в Орлёнке, но не летом. А если вы хотите непременно в Орлёнке и непременно летом, тогда будьте любезны оплатить ваши капризы. Потому что это именно капризы, а не необходимость. Насчет путевки в загородный лагерь - вы серьёзно думаете, что вам её на блюдечке принесут?
Гость
19 июня 2016, 14:26
Гость
19 июня 2016, 12:33
Сразу несколько вопросов. Почему именно в Орленок, именно летом и именно бесплатно? Оздоравливаться можно не в Орленке, а в другом санатории. Или в Орлёнке, но не летом. А если вы хотите непременно в Орлёнке и непременно летом, тогда будьте любезны оплатить ваши капризы. Потому что это именно капризы, а не необходимость. Насчет путевки в загородный лагерь - вы серьёзно думаете, что вам её на блюдечке принесут?
отвечаю:1. Орленок, потому что это профильный санаторий по мед. показаниям.2 летом - потому что ребенок учиться в гимназии и не хочет пропускать занятия . А капризы, так я понимаю, не уменя, а у зарвавшихся половозрелых теток, которые не хотят работать, а выводят своих "детишек" на эспланаду. Миков на блюдечке приподнес путевки двум девицам, и за какие заслуги?
Гость
17 июня 2016, 21:31
Так-то у нее муж есть. С чего это такая щедрость?
Гость
17 июня 2016, 23:49
Отлично сделано! Сейчас вся многоплодящаяся неработь кинется устраивать пикеты.
Гость
18 июня 2016, 11:41
И это хорошо будет. Может тогда власти будут исполнять законы. Или у вас есть другие методы влияния на власть????
Гость
17 июня 2016, 23:59
А Ксевьер тоже в лагерь поедет? Как-то тема нового мужа не раскрыта полностью. Он на правах ребенка квартиру получит?..Палатка- то его была? Так с одной палаткой в Пермь и приехал?
Гость
18 июня 2016, 01:25
не-е! его в дет.сад отдадут вне очереди, ну как всем многодетным женам положено
Гость
18 июня 2016, 12:32
Кто хочет путёвки и жильё ВСЕ к ЗС!!! Разбивайте палаточный лагерь!
Гость
18 июня 2016, 13:26
Революция???
Гость
19 июня 2016, 09:03
Ах, как детки-модельки комментарии в защиту своей семьи строчат - наверное клавиатура дымится уже! И минусуют тех, кто предлагает им и мамаше идти работать. И это в городе, где тысячи семей, и одиноких мамочек в том числе, честно работают и снимают жилье на заработанные деньги. Имеют совесть потому что ничего ни у кого не клянчить. Все положительные комментарии написаны одним слогом - идите уже работать, ПОПРОШАЙКИ!!!
Гость
21 июня 2016, 00:57
Ну, по поводу "слога" это ты лопухнулась, фиговый из тебя филолог.А по поводу выделения семье квартиры для временного проживания- все давно поняли, что у тебя бомбит,можно лишний раз бешеной слюной с сторону монитора не брызгать.
Гость
17 июня 2016, 21:47
ЛУЧШЕ В КОНЦЛАГЕРЬ
17 июня 2016, 22:39
Нет, лучше ВАС.
Гость
17 июня 2016, 23:37
17 июня 2016, 22:39
Нет, лучше ВАС.
А-ВАС?
Гость
18 июня 2016, 01:00
Гость
17 июня 2016, 23:37
А-ВАС?
это же ВАШЕ предложение. Вот к себе и примените и к своим отпрыскам.
Гость
18 июня 2016, 10:11
Надо модели папика найти. Беснуется девка. Вроде модель, а спонсора все нет.А тут уж вторая в "спину дышит".
Гость
18 июня 2016, 22:22
Себе поищи, "хлопотливая".
Гость
19 июня 2016, 14:13
Гость
18 июня 2016, 22:22
Себе поищи, "хлопотливая".
беснуется, однако!
Гость
18 июня 2016, 02:26
Уважаемый Павел Миков! Мы Вас еще больше зауважаем, если Вы всем детям, у которых нет регистрации в Перми, особенно из малообеспеченных семей, или детям, которых воспитывает одна мама ВЫДЕЛИТЕ БЕСПЛАТНО путевки в летние оздоровительные лагеря отдыха! Для Вас же все дети РАВНЫ? Или как?
Гость
18 июня 2016, 15:11
Так организуйтесь - подайте заявку митинг или если не разрешат то одиночный пикет. Чем больше людей будут требовать выполнение закона - тем больше шансов.
Гость
18 июня 2016, 17:05
Гость
18 июня 2016, 15:11
Так организуйтесь - подайте заявку митинг или если не разрешат то одиночный пикет. Чем больше людей будут требовать выполнение закона - тем больше шансов.
так выдавать бесплатно путевки в детский лагерь, который принимает детей с 7-до 15 лет ,великовозрастным недетям - это уже не закон,
Гость
21 июня 2016, 01:13
А что, Миков на раздаче стоИт? Вы хотя бы в поисковике набрали, как получить льготную или бесплатную путёвку в Перми,т.к. всё зависит от основания, по которому Вы обращаетесь. Как бабы базарные...
Гость
18 июня 2016, 01:37
Вы не правы, люди, женщина любит жизнь, да может быть ошибается иногда, но как нормальная мать выцарапает все для своих детей. Уважаю Павла Микова.
Гость
18 июня 2016, 02:12
замотало? сочувствую...Любит жить не по средствам и выцыганивать .. ?Так за что уважать-то Микова?
Гость
18 июня 2016, 09:16
сам отец 3 детей, но думать то надо, а баба любит только без ответсвенно под мужика ложиться
Гость
18 июня 2016, 14:27
Гость
18 июня 2016, 09:16
сам отец 3 детей, но думать то надо, а баба любит только без ответсвенно под мужика ложиться
И снова не верю. Не мужчина это написал, а скандальная тётка.
Гость
18 июня 2016, 02:34
Все, народ! Найден выход из кризиса! Работать не надо! Поставь палатку перед Зак.собранием и все у тебя будет в "шоколаде"! А тебя объявят мудрым решенцем проблем и героем!
Гость
21 июня 2016, 01:04
Действительно, "типичный пермяк".Мельчает мужик пермский. Не верещать по-бабьи надо, а законы для начала почитать: как государство поддерживает многодетные семьи, какие у них льготы ит.д. Сделаете для себя много открытий.
Гость
18 июня 2016, 09:23
кругом 2 минуса, это старшие дети её ставят, как хату на халяву охота то!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 июня 2016, 09:59
А Микову и вправду голову напекло - вместо того , чтоб помочь устроить их на работу он им путёвки в лагерь выделил!!! Это как понимать???
Гость
19 июня 2016, 11:37
Это понимать так, что квартира маневренного фонда пока не готова, а жить им скоро будет негде.
Гость
19 июня 2016, 16:44
Микова надо привлечь за нецелевое распространение путёвок среди совершеннолетних лиц!
Гость
19 июня 2016, 18:44
В прокуратуру на него написать.Это так-то отстранение на 60 дней от занимаемой должности до рассмотрения дела.
Гость
18 июня 2016, 22:43
Странно так написано: глава многодетной семьи Мезенцевах вышла на Пикет.. А как же муж и отец будущего ребенка? Мухи отдельно, котлеты отдельно? А Ксавьер тогда кто? Аквариумная рыбка? Или это иностранный агент под прикрытием, что его так тщательно скрывает семейство.
Гость
20 июня 2016, 05:40
Интересно, а как теперь лагерь "Юность" будет обосновывать отказы другим "деткам" старше 15 лет, почему он их в лагерь не берет? Почему совершеннолетней 19-летней модели можно в лагере отдыхать, а 16-летней школьнице нельзя?
Гость
18 июня 2016, 12:27
Девчонки, удачи Вам!!! не слушайте злых людей, вы молодцы, держитесь!
Гость
18 июня 2016, 19:14
да, не слушайте, ложитесь под мужиков и рожайте побольше, палаток хватит
Гость
18 июня 2016, 14:27
Девчонки все сделали правильно, Молодцы - проявили свою гражданскую инициативу, не испугались не кого. Не принимайте близко к сердцу что здесь пишу. Которые вас ругаю у них просто черная зависть, а сами просто боятся защищать свои права или лень. Думают что решат их проблемы какой-то дядя. П.С. : 1) кто считает что их требование были не законны - почитайте законы иди обратитесь в прокуратуру.
Гость
19 июня 2016, 09:08
Написали сами ДЕВЧЕНКИ! Ай молодцы! Всю статью засорили своими комментариями. Маргинальные лентяйки.
Гость
18 июня 2016, 01:04
Прекратите закатывать истерики. Эта женщина, по всему, не хочет с вами судиться. Хотя тюрьма по вам плачет 100%. Жаль, что она не хочет с вами судиться. Очень жаль!