Пермский транспорт проверят на безопасность после гибели девочки
22 июня 2016, 14:47
Гость
22 июня 2016, 16:17
Какой смысл таких проверок? Если водитель везет пассажиров, как дрова, то любой безопасный транспорт превратится в катафалк
Гость
22 июня 2016, 20:50
Состояние транспортного средства тоже важно. Когда автобус на ходу чуть не разваливается, это страшно... В "бешеном автобусе №67" водитель был ни при чем...
Гость
23 июня 2016, 09:55
Действительно, проверки мало изменят ситуацию, пока сами водители не научатся ездить аккуратно. В автобусах понавешали табличек "Держитесь за поручни - возможно резкое торможение" и можно резко трогаться и резко тормозить без всякой необходимости...В автошколах при приёмке экзамена по вождению есть штрафной балл за то, что сдающий "не обеспечил плавность хода". Наши водители, наверно, даже понятия такого не слышали - плавность хода.
Гость
24 июня 2016, 11:17
Гость
23 июня 2016, 09:55
Действительно, проверки мало изменят ситуацию, пока сами водители не научатся ездить аккуратно. В автобусах понавешали табличек "Держитесь за поручни - возможно резкое торможение" и можно резко трогаться и резко тормозить без всякой необходимости...В автошколах при приёмке экзамена по вождению есть штрафной балл за то, что сдающий "не обеспечил плавность хода". Наши водители, наверно, даже понятия такого не слышали - плавность хода.
А вас никогда "не подрезали" самые" умные" лихачи? Как при этом обеспечить плавный ход?
Гость
22 июня 2016, 17:01
Водитель не закрыл двери не потому, что забыл или они не исправны!
В салонах жара, духота, вонь - открытая дверь хоть какое-то поступление воздуха дает! Нужен принципиально новый автопарк, а не нынешние скотовозки, в которых ни то что кондиционеров - обычных форточек в окнах не предусмотрено, а люки открыть - кондукторов не допросишься, кто вообще это должен делать? пассажиры? (помнится, по зиме, пассажир решил открыть окно в трамвае и повредил его, теперь, наверное, за ремонт выплачивает). А в части автобусов двигатели работают, видимо, без каких-либо охлаждающих жидкостей, потому как жар от них идет, как от работающей зимой печки.
Гость
22 июня 2016, 17:19
Согласна. Надо менять систему ! Упорядочить систему оплаты труда водителей , сделать единый оклад и составить грамотно графики . Тогда не будет этой борьбы и этих гонок !
Гость
22 июня 2016, 20:13
Нет никаких гонок. Пассажир садится в то, что ему удобнее, а не то, что первое прилетело на остановку.
Гость
22 июня 2016, 16:10
вот обьясните мне не умной, почему все проверки у нас начинаются после чьей то гибели.
Гость
22 июня 2016, 16:39
..потому что у нас демократия представляет собой бардак и безнаказанность...
Гость
23 июня 2016, 09:48
У нас так: "Успокойтесь, что вы, тётя! Вот убьют, тогда придёте!" Русский менталитет - пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
Гость
22 июня 2016, 16:54
с ребенком стараюсь заходить и выходить в первую дверь, чтоб уж точно водитель видел...водитель 52 автобуса два дня подряд нас чуть не угробил, один раз тронулся с места, а во второй день вообще в дверях зажал меня с 3-годовалой дочерью, а гоняют они точно как сумасшедшие и не обращают внимания ни на детей, ни на инвалидов и пенсионеров
Гость
22 июня 2016, 18:02
Несколько лет назад была свидетелем, как в автобусе №11, а именно такой раньше ходил на Нагорный, ехала молодая женщина с двумя мальчиками - близнецами. На остановке Геологов она стала выходить. Вынесла на тротуар одного, автобус тронулся, водитель двери не закрыл. Второй мальчишка так и стоял в дверях, держался за поручень. А мать бежала за автобусом.
Гость
23 июня 2016, 07:22
ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО КАКОЙ /// ДАЕТ ДОБРО НА ПЕРЕВОЗКУ ЛЮДЕЙ НА КРИВЫХ(КОСЫХ) АВТОБУСАХ СПИСАННЫХ В ГЕРМАНИИ
И ПРИВЕЗЕННЫХ КАК МЕТАЛЛОЛОМ.КАКИЕ ТАМ НОРМЫ EVRO-5,ДЫМЯТ КАК ПАРОВОЗЫ.НАТЯГИВАТЬ НАДО ПОДПИСЫВАЮЩИХ.
Гость
23 июня 2016, 10:08
В России сейчас все сойдет - отношение к людям как к скоту.
Гость
22 июня 2016, 16:26
Я Готов уделить целый день для поездки с Видео Регистратором за одним автобусом,чтоб наше ГИБДД увидело как ездит Наш Общественный Транспорт !!!
Гость
22 июня 2016, 16:43
Перевозчики обязаны проверить подвижной состав на безопасность ежедневно перед выходом в рейс, после возвращения, ежедневное ТО, ежемесячное ТО, сезонное ТО а не когда что то случится. Системка то гнилая.
Гость
22 июня 2016, 18:00
ну может и жара...хотя не однократно и осенью и в начале зимы при мне люди подскальзываясь выпадали из автобуса. Просто водилы когда к остановке подъезжают, двери открывают заранее ( не понимаю зачем), отъезжая от остановки опять же двери закрывают на ходу. У...ды , которые не думают о последствиях. Они ,кажется, вообще не думают.
Гость
22 июня 2016, 16:45
толку особого нет, надо систему менять и минталитет людей... Почему мать с маленьким ребенком оказались у самых дверей? всяко они заходили не одни на этой остановке...
Гость
22 июня 2016, 20:48
Выходили они, не успели выйти, водитель поехал
Гость
24 июня 2016, 11:28
Мать 4-х летнего ребёнка пустила впереди себя.Сама стояла сзади и ждала, когда кроха спустится со ступенек. Водитель не увидел спускающегося ребёнка и поехал, не закрыв двери. Ребёнок выпал на асфальт, т. к. его никто за руку не держал.Вопрос:есть вина матери?
Гость
24 июня 2016, 16:18
Гость
24 июня 2016, 11:28
Мать 4-х летнего ребёнка пустила впереди себя.Сама стояла сзади и ждала, когда кроха спустится со ступенек. Водитель не увидел спускающегося ребёнка и поехал, не закрыв двери. Ребёнок выпал на асфальт, т. к. его никто за руку не держал.Вопрос:есть вина матери?
Хватит врать.
Гость
23 июня 2016, 00:17
Берегите детей !!!
Гость
23 июня 2016, 05:56
Почему про родителей молчат?
Почему ребенок у дверей стоял?
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%Пермский транспорт проверят на безопасность после гибели девочки