перейти к публикации
229 комментариев к публикации

Защитник сборной Исландии назвал Пермь «уродливым» городом

29 июня 2016, 08:24
Гость
29 июня 2016, 10:02
Наверное что то в этом есть. Не первый человек говорит об этом. СТЫДНО, Может уже нашему руководству заняться пора делами, чтоб хоть как то быть поближе к столице. С каждым годом мы становимся ближе к забытой деревне. Ни дорог, ни транспорта, ни медицины, ни вокзалов и т.д...
29 июня 2016, 11:07
Наше руководство и так чётко выполняет поставленную Кремлём задачу - выводить все деньги из Перми в Москву!!!
Гость
29 июня 2016, 11:59
Согласен с Вами.
Гость
29 июня 2016, 13:49
а может каждому не на руководство стоит пенять а к зеркалу подойти?!
Гость
29 июня 2016, 10:14
Да летающему в облаках мэру Сапко давно пора спуститься с небес на землю (в реальность)! За столько лет руководства городом -так и ничего не изменил в городе -по большому счёту... А собрался Москву покорять (так заявлял на праймериз)... Ты сначала в Перми наведи порядок, чтобы таких негативных отзывов о городе от гостей города не было!
Гость
29 июня 2016, 13:56
чтобы таких негативных отзывов о городе от гостей города не было не обязательно наводить порядок
Гость
29 июня 2016, 18:20
Гость
29 июня 2016, 13:56
чтобы таких негативных отзывов о городе от гостей города не было не обязательно наводить порядок
Вы это о чём ? Что-то я не понял этого опуса... как понять вас, что не обязательно наводить порядок ???!!!...
Гость
29 июня 2016, 11:30
Да потому что на выборы опять придут одни чиновники по разнарядке и опять проголосуют за сапко., а мы будем сидеть дома и в клавиши тыкать...
Гость
29 июня 2016, 11:53
А за кого голосовать-то? Кроме КПРФ не вижу альтернативы... Но и они хороши... доверие потеряли в своё время...
Гость
29 июня 2016, 12:02
Гость
29 июня 2016, 11:53
А за кого голосовать-то? Кроме КПРФ не вижу альтернативы... Но и они хороши... доверие потеряли в своё время...
Я демонстративно скушаю бюллетень при всех. Увидите в новостях.
Гость
29 июня 2016, 12:51
Гость
29 июня 2016, 12:02
Я демонстративно скушаю бюллетень при всех. Увидите в новостях.
лучше возьми тряпку и вымой свой подьезд и веник- подмети у подьезда за своими собратьями. и ещё оплати долги по квитанциям
Гость
29 июня 2016, 09:56
стыдно! Сейчас начнут возмущаться люди, которые везде оставляют за собой мусор и фекалии своих животных, а потом ругаются, что Пермь самый грязный город. Так все от вас самих зависит дремучие вы люди)))
29 июня 2016, 11:03
Разворовывание бюджетных денег тоже от нас самих зависит или всё таки российская власть виновата?!!
Гость
29 июня 2016, 11:55
29 июня 2016, 11:03
Разворовывание бюджетных денег тоже от нас самих зависит или всё таки российская власть виновата?!!
а ты в бюджет ничего не клал с чего взял что можешь там что то считать
Гость
29 июня 2016, 11:57
Полностью согласен с Вами.
Гость
29 июня 2016, 10:14
Хоть кто-то не побоялся сказать правду. Только наши эффективные сити менеджеры всё равно ничего не видят и не слышат. Слишком громко шумит пила, пилящая бюджет.
29 июня 2016, 11:12
.... и насос, качающий деньги в Москву.
Гость
29 июня 2016, 13:26
Позавчера приехал из Еката, с поезда шел пешком ранним утром по родному городу Пермь... Пермяки, у меня слезы наворачивались от обиды, почему нас забросили??? Чего у нас так убогонько и грязненько? Там реальная движуха! И фестивали музыки и новые объекты. Бережно отреставрированные старые здания и современные небоскребы с торговыми центрами, фонтаны и набережные. Екат приближается к Москве по моему восприятию... Мне кажется все деньги нашего региона к ним ушли (это только мое субъективное впечатление?) :))
Гость
29 июня 2016, 16:26
Впервые вижу столько комментариев к новости. Наболевшая тема Пермяков.. И, действительно, футболист прав. Такая природа у русского человека, пришедшего к власти. Воровство - вот самая большая проблема России, 90е избаловали нас, простой люд страдает от обожравшихся чиновников.
Гость
29 июня 2016, 20:18
А вы откуда знаете? О природе русского человека? Сами откель и кто...
Гость
29 июня 2016, 16:30
У этого города вообще то мэр есть . должность предполагает хозяйственную деятельность на благо города . А у нас все политиками быть хотят - просто работать никто не хочет да и не умееет !!!!!!!!!!!!!! вот вам и результат !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2016, 12:17
Всю жизнь прожил в Перми. Относительно неплохо было только при Трутневе, а после него опять погрузились в это зловонное болото. Ненавижу этот город и стыжусь его. Индустриальная помойка.
Гость
29 июня 2016, 13:56
Дороги что ли были другие? Или убогих домов было меньше? Дороги в послетрутневское время ремонтируют, халупы сносят.
Гость
29 июня 2016, 14:17
А кто держит вас таких ненавистников....Чемодан....вокзал....туда где все окейно.
Гость
29 июня 2016, 14:30
и уже не индустриальная ...просто - помойка
Гость
29 июня 2016, 12:56
Канадский социолог Гладуэлл считал, что человек нарушает закон не столько из-за плохой наследственности или неправильного воспитания. Огромное значение на него оказывает то, что он видит вокруг. Если вокруг тебя гармоничная и красивая архитектура, цветы, аура культуры, то и человек начинает вести себя не как быдло подзаборное. А если мы живем в грязном, ужасно распланированном городе (вы посмотрите, во что Компрос превратили, что за гадость высится за ДК Солдатова, уродуя самое гармоничное место города в прошлом). Конечно, и от жителей много зависит, но не все, к сожалению, обладают высокой сознательностью. Поэтому власть и должна повышать в людях эту сознательность, хотя бы контролем за чистотой и градостроительством.
Гость
29 июня 2016, 13:35
если вокруг человека красивая архитектура он её загадит, цветы затопчет, кошек-собак убьёт, напьётся, поддакнет врагам, и уничтожит всё вокрг себя. это потому что это всё создал не он, нельзя получать бесплатное. а быдло подзаборное это наследственное и не искоренимо
Гость
29 июня 2016, 14:20
Причём тут градостроительство. Оно что ли мешает окурки в урны бросать. Или заставляет харкать на тротуар. Воспитание....вернее его отсутствие.
Гость
29 июня 2016, 16:00
Гость
29 июня 2016, 13:35
если вокруг человека красивая архитектура он её загадит, цветы затопчет, кошек-собак убьёт, напьётся, поддакнет врагам, и уничтожит всё вокрг себя. это потому что это всё создал не он, нельзя получать бесплатное. а быдло подзаборное это наследственное и не искоренимо
то есть мы все еще мало платим и теперь нам надо еще скидываться на благоустройство города?
Гость
29 июня 2016, 11:01
А ведь действительно: какие люди, такой и город... Что мы всё пальцами на кого-то показываем - тот должен, этот обязан... Все козлы, а я хорошая(ий)! С себя давайте начинать... Из автобусика выходим - билетик раз! выкинули. Сигаретку покурили - бычок куда... на дорожку бросили! Пивко-лимонадик попили, бутылочку куда? Тут же поставили-бомжики подберут... Никому ничего не надо... Никто ничего для своего дома, двора, города делать не хочет! Потому что считают, что есть власть, чиновники, которые за всем должны следить, всё должны организовать, всё должны прибрать и отремонтировать... Все, только не я! А если власти города ничего не делают или делают то, что видят - самый минимум, то будем зарастать грязью, всех критиковать, на всех жаловаться, всех ненавидеть! Не пора ли, господа-товарищи, брать инициативу в свои руки: организовывать какие-то местные органы самоуправления, вроде ТСЖ в каждом доме... Только в масштабах районов и города... Надо только подумать, как правильно это сделать..
Гость
29 июня 2016, 11:15
да-да, инициатива хорошее дело, поддержать можно, а кто-то деньги будет получать сидя в кресле и на свой счет все успехи записывать. Это как практика с ЛУКойлом. Садик построили - Басаргину честь и хвала...
29 июня 2016, 11:22
Органы самоуправления?! ))) А Басаргина куда девать? В мусорный ящик? )))
Гость
29 июня 2016, 11:23
Отлично сказано!
Гость
29 июня 2016, 12:20
Все как один голосуем за сапко и за стабильно грязную и некомфортную Пермь? Или крепко подумаем?
Гость
29 июня 2016, 15:13
лучше крепко приберите за собой и постарайтесь не гадить под себя
Гость
29 июня 2016, 17:24
Гость
29 июня 2016, 15:13
лучше крепко приберите за собой и постарайтесь не гадить под себя
Если вы не можете быть джентльменом, то не будьте хотя бы свиньей.
Гость
29 июня 2016, 10:25
И это уже не первый гость так отзывается о Перми. Может после таких слов у чиновников проснется чувство патриотизма,желание работать,а не грабить!
Гость
29 июня 2016, 11:47
Для этого чиновникам и депутатам необходимо срочно обзавестись СОВЕСТЬЮ.
Гость
29 июня 2016, 13:01
у них нет таких чувств, скоро выборы им не до нас, жо.а бы на месте усидела!
Гость
29 июня 2016, 14:41
Этим "гостям" лишь бы г..ном своим других измазать. Садальский о вокзале высказался, а сам его и не видел: через подземный переход на площадь прошел. И исландец тоже какой-то кусочек из окна автобуса увидел, а сделал вывод обо всем городе.
Гость
29 июня 2016, 10:25
БАСАРГИН С САПКО ЕЩЁ ГОДА ДВА ТРИ ПОРУЛЯТ В ПЕРМИ И ПЕРМСКОМ КРАЕ ...ВООБЩЕ ЖОПА БУДЕТ
Гость
29 июня 2016, 12:28
:))) >ВООБЩЕ ЖОПА БУДЕТ Вы видимо там уже побывали, если с такой уверенностью говорите о будущем.
Гость
29 июня 2016, 09:43
Браво!!! Не все Путина по центральным улицам возить ...
Гость
29 июня 2016, 13:11
а его по закамску что ли возили?тоже в центре
Гость
29 июня 2016, 13:45
одно радует) что вас в интернет загнали и вы из него уже никогда не выберетесь))) все либераты, вас кончили!
Гость
29 июня 2016, 10:33
Очень обидно и стыдно! Будем надеяться, что нашим властям тоже...
Гость
29 июня 2016, 13:24
Жванецкий так отвечал на вопрос, почему у них (за границей) чисто, а у нас наоборот, что все - от необъятных наших просторов: на...рав, мы убежим - и никто не увидит, не узнает, не догонит, а у них, наср...л - в ..овне и остался.
Гость
29 июня 2016, 17:53
это он еще в поселках Кизела Губахи Гремяченска небыл
Гость
29 июня 2016, 17:59
Так называемый мэр хочет отвалить в Москву по проторенной дорожке и по списку п ж и в. И что интересно по объединенному округу Удмуртия-Пермский край.Голосовать будут как за партийные списки так и одномандатников.Надеюсь понятно какой партийный список требует особого внимания при голосовании.Какое доверие может быть к мэру который испугался идти на выборы как одномандатник и прячется в списке среди удмуртов и нескольких москвичей.
Гость
29 июня 2016, 09:58
Дословная цитата с сайта "Советского спорта": "– Самый красивый город России? – Мне очень понравился Санкт-Петербург. Правда, я видел город лишь из окна автобуса, но он напомнил мне Западную Европу. – Самое уродливое место? – Не всегда запоминаю названия. Но мне кажется, это была Пермь. Разрушенные дома, раздолбанные дороги. Не очень красиво." Опущено в тексте новости всего ОДНО предложение, но как может поменяться отношение к человеку, который честно признает что о Питере сделал вывод, не пройдясь по улицам, мостам... Вполне возможно, что и о Перми он сделал вывод только на основании колдобин улицы Куйбышева.
Гость
29 июня 2016, 11:33
Лучше скажите, где на Куйбышева разрушенные дома и где в Перми хорошие дороги без торчащих или провалившихся люков, повсеместных ям, луж и крокелюрового асфальта))))
Гость
29 июня 2016, 12:06
Гость
29 июня 2016, 11:33
Лучше скажите, где на Куйбышева разрушенные дома и где в Перми хорошие дороги без торчащих или провалившихся люков, повсеместных ям, луж и крокелюрового асфальта))))
Эти вопросы зачем? Мой комментарий о том, что корреспондентка (если это девушка), убрав в тексте новости всего одно предложение, организовала "правильный" настрой большинства комментаторов. Почитайте сами интервью, футболист там еще про краснодарских таксистов рассказывает. Гораздо больше чем про пермские впечатления, и ещё менее лицеприятно. >Лучше скажите Вы точно житель Перми? Или просто пришли "потроллить"? 1. Куйбышева, 103. 2. отремонтированная часть улицы героев Хасана.
Гость
29 июня 2016, 12:51
Гость
29 июня 2016, 11:33
Лучше скажите, где на Куйбышева разрушенные дома и где в Перми хорошие дороги без торчащих или провалившихся люков, повсеместных ям, луж и крокелюрового асфальта))))
Куйбышева, 103
Гость
29 июня 2016, 10:05
Ну это он еще очень лестно отозвался о деревне Гадюкино. По сравнению с Екатом уже сильно проигрываем, а уж по сравнению с Испанскими городками....А в остальном все хорошо, прекрасный губернатор.
Гость
29 июня 2016, 11:08
Ну в сравнении с "Испанскими городками" может быть и проигрываем, только и ИСЛАНДЕЦ к Испании отношения никакого не имеет!))
Гость
29 июня 2016, 11:57
прекрасный губернатор заплатил этому ничто деньги из бюджета перми
Гость
29 июня 2016, 11:29
Классно он на место поставил.Живу тут 16 лет и с каждым годом вижу,город становится хуже и хуже. А потомок гордых викингов полностью прав.
Гость
29 июня 2016, 12:07
Согласен полностью.
Гость
29 июня 2016, 13:31
Гость
29 июня 2016, 12:07
Согласен полностью.
что то пособия вы здесь получаете а викинг прав. вы ж не были в его стране и не можете сравнивать
Гость
29 июня 2016, 10:05
И почему-то никто не желает объяснить причины такого пермского "пейзажа", хотя они известны.
Гость
29 июня 2016, 10:20
Думаю, что он не прав. Пермь, конечно, не шедевр, но есть города и похуже.. Правда от этого не легче.
Гость
29 июня 2016, 14:16
Да правду человек со стороны сказал спасибо такому губернатору весь Пермский край засрал природа крсивая но на фоне ее города просто жуть даже посмотреть не на что за последние 20лет ,новостройки ни одной красивой как сравнить даже с Екатеринбургом и то нет,а про город черный серый грязный((((
Гость
29 июня 2016, 18:58
И станцевать перед ним польку бабочку. Начинайте.
Гость
29 июня 2016, 20:00
Ну и грамматика у вас! Никакой. А ещё про серость города пишите. На себя посмотрите. Серость.
Гость
29 июня 2016, 10:01
полностью согласен с рагнаром. Живем в болоте.
Гость
29 июня 2016, 09:36
Рагнар всё правильно сказал
Гость
29 июня 2016, 18:30
Моя жена говорит-живем в пром.зоне.Как говорится-устами женщины...
Гость
29 июня 2016, 20:04
Подкаблучник? А что мешает со своей просвященной женой...блин взять и свалить отсюдова)Из пром......)зоны.
Гость
29 июня 2016, 11:46
Только ленивый не называл Пермь грязным ужасным городом. А ведь правда. Это итог работы наших "отцов" и "слуг", которые готовятся себя "переизбирать" на новые бесконечные сроки. И с их "работой" Пермь будет продолжать деградировать.
Гость
29 июня 2016, 12:47
это плоды жизни обитателей города приехавших из деревень и принесших в городпермь своё бескультурье. деграданты они от природы своей и ещё не приучены к культуре жизни в городе.
Гость
30 июня 2016, 17:48
Гость
29 июня 2016, 12:47
это плоды жизни обитателей города приехавших из деревень и принесших в городпермь своё бескультурье. деграданты они от природы своей и ещё не приучены к культуре жизни в городе.
Ну уже возвращайся обратно домой в деревню. Хватит родню поливать. Мы тебе новую будку поставим, лучше прежней, рядом со свинарником, как ты любишь. Будешь учить нас чистоте, как по навозу в белых валенках ходить.
Гость
29 июня 2016, 09:37
Так и есть , что тут скажешь ...
Гость
29 июня 2016, 20:49
Мне сейчас город напоминает Пермь начало 90х- грязь,лужи,провалившийся асфальт, стихийные мини-рынки,стаи бродячих собак, дряхлые автобусы
Гость
29 июня 2016, 09:52
и не поспоришь... прав ведь товарищ...
Гость
29 июня 2016, 10:49
Просто свали
Гость
29 июня 2016, 09:59
Все правильно! Я бы также назвала! Что есть то есть!
Гость
29 июня 2016, 10:16
Что видит то и говорит. Молодец.
Гость
29 июня 2016, 11:04
Я понимаю, конечно, что каждый своим делом должен заниматься, но ведь от хозяев зависит, какой дом будет - грязный или чистый, красивый или уродливый. Почему мы все перестали себя считать ХОЗЯЕВАМИ города? Давайте уже что-то решать и делать!
Гость
29 июня 2016, 11:17
великая ? позерство и показушничество
Гость
29 июня 2016, 11:45
Сменим некоторые эпитеты
Гость
29 июня 2016, 11:47
Гость
29 июня 2016, 11:17
великая ? позерство и показушничество
Исторический факт - в летописях 14 века так наши места назывались...
Гость
29 июня 2016, 11:46
Беда в том что ничего с этим не сделать. Давайте начнем с себя, и не будем на выборах ставить галочки где попало.
Гость
29 июня 2016, 12:25
Вот бы все, или хотя бы большинство, это услышали, прониклись и сделали)))
Гость
29 июня 2016, 12:49
давайте начните с себя и учитесь культуре и чистоплотности. очень вы грязные и невоспитанные переселенцы из глубинки. и очень вас много
Гость
29 июня 2016, 13:42
Согласен с футболистом. Зауважал его за честность. Буду болеть за Исландию.
Гость
29 июня 2016, 14:22
Честность? Так пришёлся и не заметил. Зауважайте себя и не зас.....те свой город.
Гость
29 июня 2016, 14:23
В чём честность? Или есть кто- то, кто утверждает что пермь идеальный город? Болейте за кого угодно, это ваше право.
Гость
29 июня 2016, 13:55
а 280 лет назад Пермь была вторым Петербургом и Нью-Iорком
Гость
29 июня 2016, 15:21
а не завелись бы в питере рэволюционэры так и дальше бы было
Гость
29 июня 2016, 15:38
Тогда и роль Перми другая была, и городов в сотни раз меньше. А европейцы только недавно мыться научилсь и перестали ночные горшки в окно выливать.
Гость
29 июня 2016, 16:07
Мнение Олега Басилащвили похожее: после визита нашего родного города он сказал, что не видел более грязного города в России. Это широко известный факт.
Гость
29 июня 2016, 18:52
Пущай не ездит в наш город бабло срубать.
Гость
29 июня 2016, 18:53
У русского человека есть черта - самобичевание. У норманов такого нет.
Гость
29 июня 2016, 12:43
Милые мои, да что же вы демонстрируете такую низкую самооценку?!! Поездите по соседям, сравните свежим глазом. Пермь прекрасна, но местами непричесана и неумыта, а это дело наживное. Есть поговорка - в какую сторону пойдешь, такую Пермь найдешь. Меня не радует Пермь в Парковом, в Индустриальном, на Вышке, но я очень люблю Пермь в районе старого города. А еще у нас есть эспланада - огромная гостиная в центре города, мало кто с состоянии похвастать таким простором в центре. И люди творческие - танцующие, поющие, обожающие музыку, читающие стихи, их много, помните, как было на Белых ночах-2012? Что же мы нагибаемся под ирладского бегуна с мячиком? И у нас все еще будет: речной вокзал, самый красивый в СССР, уже начали реконструировать (только не надо селить в него музей, это должен быть речной вокзал), аэропорт строится ежедневно, дороги ремонтируются потихоньку. Вот парков только маловато. А вообще я люблю этот город.
Гость
29 июня 2016, 13:08
+100500 >Милые мои, да что же вы демонстрируете такую низкую самооценку?!! Откуда у вас уверенность в том, что большинство комментаторов этой новости имеют отношение к Перми, или хотя бы к Пермскому краю?
Гость
29 июня 2016, 13:32
Поддерживаю!
Гость
29 июня 2016, 13:35
Гость
29 июня 2016, 13:08
+100500 >Милые мои, да что же вы демонстрируете такую низкую самооценку?!! Откуда у вас уверенность в том, что большинство комментаторов этой новости имеют отношение к Перми, или хотя бы к Пермскому краю?
А мы просто здесь живём и видим ситуацию .... солнышко ...
Гость
29 июня 2016, 09:46
где бродил этот человек? в Перми дороги не хуже чем в СПб сейчас.А в Исландии вообще дорог нет.
Гость
29 июня 2016, 10:22
Вы видимо давно в Санкт-Петербурге не были, дороги в Перми по сравнении с питерскими просто танкодром.
Гость
29 июня 2016, 10:31
Может быть он бродил по улице Соликамской?
Гость
29 июня 2016, 10:48
Гость
29 июня 2016, 10:22
Вы видимо давно в Санкт-Петербурге не были, дороги в Перми по сравнении с питерскими просто танкодром.
А вы видно давно в перми не были и про танкодром от знакомых слышали
Гость
29 июня 2016, 13:32
А и еще увидел в 5 утра: на кой черт поливальные машины поливают проезжую часть по 10 раз? Нельзя также ночью полить тротуары, чтобы весь мелкий мусор смыть в сторону газона, а потом позже прогнать 1 раз промышленный пылесос и собрать этот мусор? Может кто нужный рацпредложение мое увидит тут??? :))
Гость
29 июня 2016, 16:16
Таких рацпредложений можно миллион насобирать. Вы очень справедливо все отметили. Нет в городе хозяина, который копеечку считает. Начиная с посадок южных деревьев( которые а ближайшую зиму вымирают, по 1500 шт), высаживания цветов вверх корнями, разрешения строительства социальных и жилых объектов без парковок и так далее. Нет хозяина, который продумает хотя бы на пару шагов вперёд. И ни за что не отвечает. В этом фундаментальная проблема.
29 июня 2016, 11:00
Прав футболист. И спасибо, что помог лишний раз взглянуть на наш город со стороны, убедиться, что выглядим мы плохо. И не думаю, что что-то может измениться со временем, увы...
Гость
29 июня 2016, 11:56
Он прав опустили город Пермь обидно
Гость
29 июня 2016, 16:06
Ух ты, сколько комментариев, а с момента публикации новости прошло всего 6 часов. Равнодушных в Перми нет. Сайт Твоя-Россия.РФ запустил голосование по выбору символов на новые купюры.Перми нужно побороться за право быть на купюрах достоинством в 200 рублей и две тысячи рублей. Город достоин того, чтобы о нем не только писали в новостях, но и быть напечатанным на деньгах. Достал так денежку из кармана с видами любимого города и загордился...
Гость
29 июня 2016, 22:09
в каком месте уродливый? красивый обычный город! мы любим Нашу Пермь)
Гость
30 июня 2016, 11:16
Обидно, конечно, про свой родной город такой отзыв узнать... Но дороги и впрямь ужас-ужас...
Гость
29 июня 2016, 10:08
Спасибо за честность. Ему еще, наверное, еще повезло с погодой и он не встречался с местными аборигениами.. НЕНАВИЖУ эту ПЕРМЬ и эту гнилостную прогоду. Лето,а на улице мерзский дождь, грязь и холод. Не удивительно, что много туб. больных. В автобусах полно кашляющих и чихающих, упорно "гребущих" на работу. Давай, работай на таблетки!
29 июня 2016, 11:11
Ну а что вы хотели?! Пермь это край крепостных крестьян и лагерей. Наша задача вкалывать, чтобы кормить Москву!
Гость
29 июня 2016, 13:00
Сходи к психологу, пока не поздно. Видимо ты ничего не делаешь для того, чтобы в твоей жизни были какие-то радостные просветы. А погода, это только отговорка.
Гость
29 июня 2016, 14:37
Так никто насильно здесь не удерживает, или...? А то - попутного ветра и семь футов по килем.
Гость
29 июня 2016, 10:16
Дороги у нас более- менее, конечно. Но то, что город реально ни о чем по архитектуре- совершенно справедливо.
Гость
29 июня 2016, 10:44
как же он прав!!!!! Это просто опа
Гость
29 июня 2016, 13:53
ну так езжайте уже) что вы сидите то?) стонете и стонете, может дело все таки в вас?