перейти к публикации
89 комментариев к публикации

На Южном обходе в Перми погиб мотоциклист

5 июля 2016, 08:54
Гость
Гость
7 июля 2016, 13:40
это конечно ужасно... но мотоциклисты сами знают на что себя обрекают.
Гость
6 июля 2016, 20:58
Его подрезали не возможно так уйти в отбойник что аж режет на пополам тут сразу понятно!соболезную
Гость
6 июля 2016, 20:23
На этом месте уже было дтп с разрывом человека пополам .
Гость
6 июля 2016, 18:05
По видео- экстренное торможение перед второстепенкой справа- была помеха... по повреждениям и столбу- был на него отброшен ударом..(грузовик , фура) поэтому так... если бы сам не справился с управлением- летел бы вперед без фатальных повреждений , если бы была легковая- перелетел бы.... а так оказался теннисным мячем ... на байкера все и спишут....так проще...
Гость
6 июля 2016, 19:16
Я проезжал в 6.30.Мне кажется он шел по прямой на очень большой скорости,а с развязки,с правой стороны(с Нестюковского тракта)кто-то выехал прямо на средину дороги и мотоциклист резко вывернул,уходя от столкновения,а виновник аварии струсил и уехал
Гость
6 июля 2016, 15:20
Читаю комменты и поражаюсь- сколько среди вас обиженных и обделённых. Откуда столько негатива? Не люди а зверьё какое-то. Родителям- соболезнования и терпения. Остальным- наглядный пример.
Гость
6 июля 2016, 18:07
А если бы он не в столб, а в ни в чем не повинного пешехода врезался? Кого бы вы тогда зверьем называли? Добренький ты наш...
Гость
6 июля 2016, 12:30
Я, конечно, соболезную родным и близким, и очень жаль, что человек погиб... но... я не понимаю, уже который год подряд, чуть ли не каждый день в новостной ленте пишут о погибших мотоциклистах, сплошь и рядом они летают и гибнут.. неужели у людей нет инстинкта самосохранения? или думают: "авось, пронесет" ? У меня вот нет мотоцикла, да и не надо мне его даром... я лучше на велосипеде ездить буду, чем гонять, как сумасшедшая по городу, а потом об столб разбиться... о чем думают?????
Гость
6 июля 2016, 11:15
Так почитаршь ваши бездушные комменты,так страх берет и мурашки по коже.Вы сами нелюди...Соболезнования родным и близким...
Гость
6 июля 2016, 09:27
Очень жалко парня, не важно гнал он на большой скорости или что-то там ещё, просто жалко. Жалко его родных и близких...представляю какова была для них такая новость. Выражаю свои соболезнования.
Гость
6 июля 2016, 08:22
надо эти фото вешать в салоны по продаже мотоциклов
Гость
6 июля 2016, 07:57
Яндекс пишет его пополам разорвало. Вдоль
Гость
5 июля 2016, 23:10
Каждый получает по заслугам.
Гость
5 июля 2016, 21:48
Чем их меньше, тем тише и спокойней в городе. Не жалко абсолютно.И со мной наверняка согласятся жители центра. Пермь-не мототрек.
Гость
6 июля 2016, 08:52
Просто вернись в деревню,
Nick6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2016, 09:04
Эти уроды до того людей довели, что уже радуешься когда их становится на одного меньше.
Гость
6 июля 2016, 17:46
Гость
6 июля 2016, 08:52
Просто вернись в деревню,
Просто не нарушай закон, который для всех один. Тебе надо - ты и езжай в деревню.
Гость
5 июля 2016, 20:44
Земля пухом, не только с мото случается такое. Четырехколесных придурков гораздо больше.
Nick6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2016, 09:02
Четырехколесные придурки по ночам спать не мешают...
Гость
6 июля 2016, 20:47
6 июля 2016, 09:02
Четырехколесные придурки по ночам спать не мешают...
Да почему же? Мешают, еще как! Понаставят какую-то фигню на глушители, ездят с грохотом неимоверным, да еще музыку включат так, чтоб басы перепонки рвали. А если у Вас под окнами есть круглый пятак асфальта, то еще и чудеса "дрифта" на своей машине будут выделывать в два ночи.
Гость
5 июля 2016, 19:50
Тут наверно результат дтп основная причина для обсуждения, я вот не представляю какую силу надо чтоб человека так раз......сило, ну я всяких картинок видал(не псих просто полезно изредка чтоб страх не терялся) но такого от аварий не видал...
Гость
5 июля 2016, 19:12
Из него байкер как из меня балерина. Не умеешь ездить, нет прав ,не знаешь ПДД зачем брать такую технику. Вот и уехал на тот свет и кому сделал хорошо ? Ни кому? !Пусть земля ему будет пухом .
Гость
5 июля 2016, 19:07
Ходить пешком полезно для здоровья
Гость
6 июля 2016, 09:19
ВОТ И НАЕДУТ НА ВАС ТАКИЕ БЕЗБАШЕННЫЕ
Гость
7 июля 2016, 08:33
Гость
6 июля 2016, 09:19
ВОТ И НАЕДУТ НА ВАС ТАКИЕ БЕЗБАШЕННЫЕ
Так зачем лезть под колеса.
Гость
5 июля 2016, 19:00
Вы сначала на велосипеде научитесь ездить а потом уже мото покупай.
umka0575

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2016, 17:26
А безумцев на 4 колесах,нисколько не меньше,но обсуждают только мото.
Гость
5 июля 2016, 18:23
Обсуждают происшествие с мотоциклистом, которое завершилось его гибелью. Причём здесь автомобилисты? Не по теме.
Гость
5 июля 2016, 17:03
На пожар спешил? Нельзя о мертвых так, но все таки: Судя по фото, его хорошо расквасило. Эффект сродни разрыву заряда С4. С учетом массы тела примерно в 80 кг и массы мотоцикла в 200-250 кг, ехал он явно выше сотни. На такой скорости любая неровность способствуют потере контроля такого нестабильного ТС, как мотоцикл. На наших дорогах, даже новых неровностей хватает, да и камешек тоже может попасть под колесо, я еще с детства помню, как упал с велика из-за маленького камня диаметром примерно 5-7 см, хотя скорость там была всего где-то 10-15 км/ч. Об этом знают все мотолюбители. Поэтому повторю вопрос: На пожар спешил???
Гость
5 июля 2016, 18:20
Нет! Он спешил на встречу с костлявой, которая всегда ходит с косой.
Гость
6 июля 2016, 00:07
У меня ещё в 90х "ява" была. Ехал приблизительно 70-80 км.в час. В глаз попала муха(кому попадала, знают, мало приятное происшествие), раньше шлема с защитными стёклами были в дефиците. Из глаз слёзы, вот я и отпустил одну руку, что бы слёзы утереть. И в этот момент, сам и не понял как, но руль из второй руки просто вырвался, и летел я примерно метров 50-80 на спине, слава Богу разделительный газон с травой был а не как сейчас барьеры. Шлем раскололся, мотоцикл после нескольких переворотов не подлежал восстановлению, но сам слава Богу жив и руки ноги целы. Так что можно и не спеша, но сильно. Так что не обвиняйте парня не в чём, может он и не гонял, да и вообще хорошим человеком был. Земля ему пухом, и соболезнования родным.
Гость
6 июля 2016, 09:59
Гость
6 июля 2016, 00:07
У меня ещё в 90х "ява" была. Ехал приблизительно 70-80 км.в час. В глаз попала муха(кому попадала, знают, мало приятное происшествие), раньше шлема с защитными стёклами были в дефиците. Из глаз слёзы, вот я и отпустил одну руку, что бы слёзы утереть. И в этот момент, сам и не понял как, но руль из второй руки просто вырвался, и летел я примерно метров 50-80 на спине, слава Богу разделительный газон с травой был а не как сейчас барьеры. Шлем раскололся, мотоцикл после нескольких переворотов не подлежал восстановлению, но сам слава Богу жив и руки ноги целы. Так что можно и не спеша, но сильно. Так что не обвиняйте парня не в чём, может он и не гонял, да и вообще хорошим человеком был. Земля ему пухом, и соболезнования родным.
Так то оно так, то на 70-80 км/ч тебя не разорвет на части. Помнет, поломает, есть мизерный шанс отойти, но не разорвет. Помятого человека еще можно починить, а вот чтоб разорванного сшили... ни разу не видел, хотя может нейрохирургия уже научилась это делать.
Гость
5 июля 2016, 16:11
Скажу честно - мне было жальче ту белую медведицу, которой в еду петарду бросили...
Гость
5 июля 2016, 19:07
я с вами солидарен . задолбали эти мотоциклисты , а гаишники как оглохли и ослепли .
Гость
5 июля 2016, 15:59
Идрит Кудрин нафига фото то разместили я еще дура увеличила, ох берегите себя и окружающих
Гость
5 июля 2016, 15:43
Кто к чему стремится тот того и добивается, со скоростным режимом был не в ладах.
Гость
5 июля 2016, 14:33
объясните, как вот так можно врезаться? у кого то на регистраторе есть момент самой аварии?
Гость
5 июля 2016, 18:20
Легко. Там легкое закругление отбойника, а за ним бетонная опора столба.
Гость
5 июля 2016, 14:10
Это просто судьба ждала его там....Никуда не денешься, где суждено, там и поймает.
Гость
5 июля 2016, 11:51
Земля ему пухом... Страшная картина. Хорошего человека забрали от Нас...
Гость
5 июля 2016, 12:06
Да. Спасибо никого не убил!
Гость
5 июля 2016, 13:06
Не забрал его никто, а сам он ушёл добровольно.
Гость
5 июля 2016, 13:09
Гость
5 июля 2016, 12:06
Да. Спасибо никого не убил!
И то правда! Ведь страшно ездить летом из- за них. А по ночам нет покоя от них.
Гость
5 июля 2016, 11:45
Все это ужасно. Мой сын вчера продал свой мотоцикл. Теперь буду жить спокойно. Пронесло.
Гость
5 июля 2016, 12:27
А мой не продает...женился,...сейчас за двоих переживаю.
Гость
6 июля 2016, 09:16
Гость
5 июля 2016, 12:27
А мой не продает...женился,...сейчас за двоих переживаю.
ЖЕНИЛСЯ ? ЕЩЕ ХУЖЕ , БЕДНЯГА
Гость
5 июля 2016, 11:21
Если нарушал ПДД и Закон о тишине, с ночными покатушками, то - ТУДА ЕМУ И ДОРОГА. Таких вообще не жаль, более того, таким тысячи людей каждый день желают кару божью на их голову.
Гость
5 июля 2016, 14:07
Какая тишина на обьездной?! совсем сбрендил! жаль что это не твой сын
Гость
5 июля 2016, 15:24
Гость
5 июля 2016, 14:07
Какая тишина на обьездной?! совсем сбрендил! жаль что это не твой сын
я вам говорю - ночью по Мира гоняют, а вы за своим сыном следите по-лучше
Гость
5 июля 2016, 20:16
Гость
5 июля 2016, 14:07
Какая тишина на обьездной?! совсем сбрендил! жаль что это не твой сын
Ключевое слово ЕСЛИ. А там уже без разницы где он был в Африке в саване или на объездной (хотя как выяснилось на прямой к смерти). Если нарушал то туда ему и дорога. А ты о своём сыне заботься.
Гость
5 июля 2016, 11:14
На отбойнике висела нижняя половина туловища с вывалившимся содержимым брюшной части, рядом верхние конечности, голова, насколько успели рассмотреть, лежала в шлеме в нескольких десятках метров. На мостовой опоре кровавое пятно, мотоцикл валялся в поле метрах в ста. Простите за подробности, но зрелище поражает.Как в фильмах Тарантино.
Гость
5 июля 2016, 11:31
Классно! Сфотали?
Гость
5 июля 2016, 12:39
Гость
5 июля 2016, 11:31
Классно! Сфотали?
ты больной на голову
Гость
5 июля 2016, 12:39
Гость
5 июля 2016, 11:31
Классно! Сфотали?
Совсем, сбрендил?
Гость
5 июля 2016, 11:11
Не стало хорошего человека!!!. Он очень окуратно ездил и мотоцикл у него простенький был.
Гость
5 июля 2016, 12:27
Конечно, жалко человека, но даже простенький мотоцикл может развить приличную скорость. Судя по описаниям последствий - скорость была явно не 60 км/ч. На том участке встречных машин нет, т.е., то, что случилось, могло произойти только из-за сильного превышения скорости.
Nick6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2016, 08:45
Судя по результатам аварии "очень окуратно" это под 200 км/ч ???
Гость
6 июля 2016, 09:46
Согласно фотографии мотоцикла там не менее одного литра движок И это вы называете простенький мотоцикл???? Я еще раз скажу зачем садится на такую технику если не умеешь ездить .Вот и ушел в мир иной Родителям сейчас каково? ???Сел за любую технику нужно головой думать !!!!!
Гость
5 июля 2016, 11:04
соболезнования родным
Гость
5 июля 2016, 10:43
Видел сегодня результаты аварии ((( Я бы каждого пластикоголового свозил посмотреть (((
Гость
5 июля 2016, 11:05
Что совсем всё так жутко и страшно?
Гость
5 июля 2016, 11:19
Гость
5 июля 2016, 11:05
Что совсем всё так жутко и страшно?
Не то слово ... Почитайте 10.40. Повторятся не хочется (((
Гость
5 июля 2016, 11:28
Гость
5 июля 2016, 11:05
Что совсем всё так жутко и страшно?
ОЧЕНЬ ЖУТКО
Гость
5 июля 2016, 10:43
Начался сезон донорства
Гость
5 июля 2016, 10:40
Ехал там сегодня, рука на дороге валялась, ноги на отбойнике, от туловища вообще только мясо, а головы не увидел, жесть
Гость
5 июля 2016, 10:36
Земля пухом. Однако, как это случилось, на сухом асфальте, при хорошей видимости и отсутствии автомобилей? Или может быть все же кто то спровоцировал и уехал?
Гость
5 июля 2016, 12:31
Да много чего может быть. Малейшая оплошность - и улетел с мотоцикла...
Гость
5 июля 2016, 21:12
Он мне попалься,за руль вообще не держалься,руки в разные стороны и скорость приличная была!!!!!
Nick6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2016, 08:42
Если гонять на такой бешеной скорости, то и провоцировать не надо. Рано или поздно твой столб тебя сам найдёт...
Гость
5 июля 2016, 10:26
Ну что сказать...Может гонять не надо уже мотоциклистам. Молодой совсем...жалко...жить, да жить ещё бы ему. Теперь уже пусть земля будет ему пухом.
Гость
5 июля 2016, 10:21
Они же каждый сезон новые, что удивительного?
Гость
5 июля 2016, 10:13
Плохо про погибших нельзя. Значит, промолчу...
Гость
5 июля 2016, 10:11
Надо давно запретить мотоциклы , как от средства передвижения от них ни какого толку , а молодых парней жалко!!!
Nick6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июля 2016, 08:40
Обычных жителей тоже жалко. Опасно на дорогах стало из-за этих уродов. По ночам спать не дают своим визгом. Даже радуешься, когда очередного хруста судьба наказывает. Спортивные мотоциклы надо однозначно запретить!!!
точка над i

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2016, 10:07
С какого перепугу он стал байкером,вернее уже был. Байкеры ездят на чопперах,а не летают на спортивных байках. Таких в народе уже давно называют хрустами. Так что пожалуйста не путайте в следующий раз и не омрачайте порядочных байкеров сравнивая их с хрустами.
Гость
5 июля 2016, 13:18
на приличного байкера, едущего с прямой спиной и кайфующего от скорости 70 км/ч и смотреть-то любо-дорого ))) а тут мы все знаем о ком речь ! кстати, что-то по ночам их не стало слышно....может это последний навернулся ?
Гость
5 июля 2016, 15:10
Гость
5 июля 2016, 13:18
на приличного байкера, едущего с прямой спиной и кайфующего от скорости 70 км/ч и смотреть-то любо-дорого ))) а тут мы все знаем о ком речь ! кстати, что-то по ночам их не стало слышно....может это последний навернулся ?
Слышно
Гость
5 июля 2016, 15:19
Гость
5 июля 2016, 13:18
на приличного байкера, едущего с прямой спиной и кайфующего от скорости 70 км/ч и смотреть-то любо-дорого ))) а тут мы все знаем о ком речь ! кстати, что-то по ночам их не стало слышно....может это последний навернулся ?
нет, по Мира один-два каждую ночь пролетают, значит, не последний...
Гость