перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Пермский трамвай: создающий пробки, но пугающе прекрасный

5 июля 2016, 15:41
Гость
6 июля 2016, 08:27
Серьезно, кто такой Долгановский? Я может тоже свое мнение имею: трамваю быть!!! В дтп виноват не трамвай как вид транспорта, а люди, которые понятия не имеют как вести себя за рулем.
Гость
9 июля 2016, 11:20
именно трамвай и деревня которая им управляет. ну ненавидит она мерседесы
Гость
6 июля 2016, 09:27
Кто такой этот блоггер? Ахинея "жара летом, плохая вентиляция" говорит о том, что ни в трамвае, ни в автобусе он не ездит. О чем рассуждает не знает. Пробки глухие на Ленина, когда там можно было ездить по путям, - не помнит. Уважаемая редакция, расскажите, кто такой Долгановский, экспертом в какой области является, что его частное мнение неявно выдается за мнение эксперта в области городского транспорта.
Гость
5 июля 2016, 21:26
Все причины ДТП с трамваями из-за недальновидных водителей, выезжающих на пути. Бывают исключения
Гость
5 июля 2016, 22:41
Очередное ДТП с участием личного автотранспорта... А вот у меня другое предложение: надо не избавляться от трамваев, а запретить въезд в центр города личному автотранспорту. Серьезно! - повышенная опасность; - вред экологии; - постоянные пробки; - шум и грязь; Это далеко не весь список минусов личного автотранспорта... Вообще, предлагаю составить петицию к пермским парламентариям. (Где активисты, когда они так нужны??? Есть возможность развязать резонансное мероприятие!!!) Оставить такси, необходимые грузоперевозки, служебные (скорые, полиция, пожарные и т.д.), общественный автотранспорт (автобусы, маршрутки)... и все. А у остальных права отбирать, при попытке въезда, и штрафовать безбожно. Подобная практика распространена во многих европейских городах (если вам так больше нравится).
Гость
6 июля 2016, 11:33
В европейских странах удобный и комфортный общественный транспорт, трамвайчики прогулочные даже есть, а в г. Перми раздолбанные трамваи и троллейбусы с немытыми окнами и полами и списанные автобусы. И речные трамваи отсутствуют, хотя это было бы удобно для многих жителей Пермского края, а речной вокзал отдали каким -то прохиндеям, которые его содержать не могут.
Гость
6 июля 2016, 12:36
Гость
6 июля 2016, 11:33
В европейских странах удобный и комфортный общественный транспорт, трамвайчики прогулочные даже есть, а в г. Перми раздолбанные трамваи и троллейбусы с немытыми окнами и полами и списанные автобусы. И речные трамваи отсутствуют, хотя это было бы удобно для многих жителей Пермского края, а речной вокзал отдали каким -то прохиндеям, которые его содержать не могут.
Водный транспорт слишком тихоходен. В наше время, кроме как для прогулок люди не будут им пользоваться. Для теплоходов на подводный крыльях внутригородские перевозки будут нецелесообразны, им нужны большие расстояния.
Гость
6 июля 2016, 13:33
Гость
6 июля 2016, 11:33
В европейских странах удобный и комфортный общественный транспорт, трамвайчики прогулочные даже есть, а в г. Перми раздолбанные трамваи и троллейбусы с немытыми окнами и полами и списанные автобусы. И речные трамваи отсутствуют, хотя это было бы удобно для многих жителей Пермского края, а речной вокзал отдали каким -то прохиндеям, которые его содержать не могут.
Подарите набережную Антонову Михаилу(Мишка-канадец), активы с ОАО КРП он прихватизировал, пусть инвестирует в Родину, зачтётся и ещё вторым купцом Мешковым назовут.
Гость
6 июля 2016, 10:50
Вот тоже не могу понять кто этот товарищ??? А "жара летом, холод зимой, плохая вентиляция" - да это большинство автобусов Перми!!! В новых вагонах и зимой тепло и летом не жарко, так к сведению неизвестному всеми Долгановскому. Да и аварии с трамваями происходят по вине водителей, лезут сами на пути в неположенных местах. Про пробки на Ленина на путях помню тоже, автобусы с машинами сами перекрывали трамвайные пути. Наоборот нужна поддержка данному транспорту и тогда проблем не будет.
Гость
6 июля 2016, 10:58
пусть поедет в Европу и растолкует тамошним дуракам зачем это они развивают свои трамваи
Гость
5 июля 2016, 21:12
Забавно. Урбанисты и транспортники с мировым именем твердят, что трамвай один из самых эффективных видов городского транспорта, а пермские блогеры утверждают обратное. Даже и не знаю кому верить...
Гость
6 июля 2016, 18:07
Да уж не идиотам - "блогерам".
Гость
6 июля 2016, 00:43
Трамвай не может свернуть!!!
Гость
6 июля 2016, 20:13
И хорошо!!! Пусть давит кто выехал на рельсы !!!
Гость
9 июля 2016, 11:20
Гость
6 июля 2016, 20:13
И хорошо!!! Пусть давит кто выехал на рельсы !!!
и кто вышел тоже?
Гость
16 июля 2016, 05:43
Гость
9 июля 2016, 11:20
и кто вышел тоже?
Да .
6 июля 2016, 10:42
Уважаемые Земляки! Не сдавайте Пермские трамваи, это самый прекрасный транспорт. Я в своей молодости до ухода в Советскую Армию с великим удовольствием ездил на трамвае и троллейбусе и хорошо помню как появился в Перми первый троллейбус и рядом с домом появилось общежитие девчонок этих самых водителей, молодые красивые, они и сейчас такие же красивые. За рубежом трамвай чуть другой, и люди ценят его. А то что ездоки на авто не знают правил и не смотрят в зеркала, ГИБДД разберётся. Только трамвай.
Гость
9 июля 2016, 11:33
вообще дела нет до твоей армии и до ухода в неё, про твои удовольствия тоже.
Гость
5 июля 2016, 19:59
интересно на что он предлагает заменить трамвай? на автобусы которые "комфортабельно стоят в пробках" вместе с остальными автомобилями? На метро, обслуживание которого будет обходиться в несколько бюджетов трамвая? LRT, на которое денег тоже нету? Для трамвая сейчас существует инфраструктура уже, нужно её поддерживать, приводить в соответстие с современными требованиями и развивать дальше.
Гость
5 июля 2016, 20:20
Забавное сравнение по пассажиропотоку трамвая и автобуса, конечно. У нас трамвайная сеть с 80-х годов не расширялась. О какой конкуренции на нынешнем этапе может идти речь? Вон в соседнем Екб трамвай рос вместе с городом и в результате даже двухвагонные сцепки ходят полные.
Гость
9 июля 2016, 11:10
за то какой трамвай- рухлядь старая и грязная до невозможности а билет в эту рухлядь намного дороже чем в перми
Гость
10 июля 2016, 01:58
Гость
9 июля 2016, 11:10
за то какой трамвай- рухлядь старая и грязная до невозможности а билет в эту рухлядь намного дороже чем в перми
Да нормальные там вагоны. Чешские Татры пусть старые, но с мягким и плавным ходом.
Гость
6 июля 2016, 10:30
"Мир изменился, новым требованиям нужно соответствовать" Ни в одной развитой "изменившейсяЭ стране трамвай не уничтожают и разговоров об этом нет
Гость
6 июля 2016, 10:52
Вы это сами придумали? Про развитые страны? ---- Статья в вики: List of streetcar systems in the United States Много ссылок, по которым можно узнать, где и когда на что заменили. Про Кливленд, кстати, интересно. Хотя какая же это к черту развитая страна с точки зрения жителя элитной Перми!?
Гость
6 июля 2016, 16:28
Гость
6 июля 2016, 10:52
Вы это сами придумали? Про развитые страны? ---- Статья в вики: List of streetcar systems in the United States Много ссылок, по которым можно узнать, где и когда на что заменили. Про Кливленд, кстати, интересно. Хотя какая же это к черту развитая страна с точки зрения жителя элитной Перми!?
Трамвай в США активно убивался в середине прошлого века. Американцы признали, что снятие трамвайных путей было огромной градостроительной ошибкой. Сейчас как раз наоборот строится большое количество новых систем. Совсем недавно были открыты новые трамвайные системы в Канзасе, Вашингтоне и некоторых других городах, в планах вернуть трамвай на улицы Нью-Йорка... Да что там, даже Детроит сейчас строит первую очередь новой трамвайной системы.
Гость
9 июля 2016, 11:32
Гость
6 июля 2016, 16:28
Трамвай в США активно убивался в середине прошлого века. Американцы признали, что снятие трамвайных путей было огромной градостроительной ошибкой. Сейчас как раз наоборот строится большое количество новых систем. Совсем недавно были открыты новые трамвайные системы в Канзасе, Вашингтоне и некоторых других городах, в планах вернуть трамвай на улицы Нью-Йорка... Да что там, даже Детроит сейчас строит первую очередь новой трамвайной системы.
прямо в центе города дейтройт рстоит трамвай?? травмвай это транспорт городских окраин и бедных районов вообще то. его очень любят бедные и старые, обожают нищие, оно и понятно
Гость
5 июля 2016, 21:06
кто такой Долгановский, почему его цитируют?
Гость
7 июля 2016, 10:00
Известный блоггер-фотограф из ЖЖ Ярый хейтер трамваев
Гость
7 июля 2016, 14:19
тот же вопрос
Гость
6 июля 2016, 00:42
Мир хижинам - война дворцам! Мир трамваям - война мерседесам!
Гость
6 июля 2016, 09:31
Бред не несите. Никто не против комфортного авто, большинство против хамов за рулем этого комфортного авто.
Гость
6 июля 2016, 13:36
Гость
6 июля 2016, 09:31
Бред не несите. Никто не против комфортного авто, большинство против хамов за рулем этого комфортного авто.
Против госмунзакупок мерседесов за бюджетный счет под пятую точку чиновников.
Гость
9 июля 2016, 11:19
Гость
6 июля 2016, 13:36
Против госмунзакупок мерседесов за бюджетный счет под пятую точку чиновников.
ты за госсзакупку мерседеса под твою пятую точку
Гость
5 июля 2016, 20:18
У меня ребенка укачивает в автобусе,поэтому только трамвай!!!
Гость
6 июля 2016, 10:49
блогера Долгановских на рельсы!!!!!! Пусть трамваи ходят!!!если у нас кто-то из водил ездит по инерции то и Пусть пожинают плоды своей наглости и пусть оценят последствия своего тупости. Откровенно Мерс -это неудачный выбор транспорта для нашего города, – уверен Долганосик))),вот так писать надо...
Гость
6 июля 2016, 17:42
В особо жаркие дни в автобусе даже при небольшом количестве пассажиров ужасно душно. У самого неоднократно кружилась голова и часто не хватало воздуха. Такое чувство что печки работают на полную и только больше горячего воздуха в салон подают. По периметру автобуса, вдоль пола нередко прикасался ногой к горячей трубе. А в трамвае хорошо, окна все открыть и свежо совсем.
Гость
6 июля 2016, 18:25
он грохочет и не комфортный, но - в пробках не стоит. попробуйте в Осенцы утром ехать на автобусе или машине. Однозначно - трамваю быть
Гость
6 июля 2016, 07:44
Не надо нарушать правила пдд, на рельса выезжать.
Гость
6 июля 2016, 13:34
+100%
Гость
6 июля 2016, 16:37
Если бы хоть автобусы нормальные были в нашем городе... Вообще люблю рельсовый транспорт, трамваи в нашем городе просто обожаю, и из всех видов транспорта отдаю им предпочтение. И я хоть не эксперт, но мнение мое таково, что в городе безумно много "водятлов"! А трамвай нужно развивать! Нет метро - дайте трамвай! Я был бы счастлив если бы еще кинули ветки до Голованово и до "Крыма" в Закамске, вот тогда было бы просто прекрасно, свое наземное метро. У меня хоть и есть личный автомобиль, но я его уже год как не использую и предпочитаю общественный транспорт ибо хоть и билеты подорожали, но для меня выгодней использовать его. Еще по поводу автобусов - они ужасны. В них жарко и душно, а так же мало сидячих мест. Кондиционеры в некоторых есть, но их не используют! Так же добавлю, что пробки неизбежны для всего транспорта ибо просто неимоверное количество автомобилей стало на дорогах.
Гость
6 июля 2016, 17:05
Трамваи часто встают посреди маршрута, при этом пассажиров даже заранее не уведомляют, что проблема в движении. Это огромный минус. Троллейбусы не комфортные, просто ужас - все гремит как в катафалке. Половина трамвайного состава - выпуска прошлого века. Система оплаты - неудобная. Даешь 100 р - тебе сдают гору мелочи по 1 и 2 рубля. Кондуктор особо не заморачивается - применить удобные деньги, еще и хамит. Если работники гортранса повернутся лицом к клиентам, может и будет нравится. А пока что есть - то есть.
Гость
7 июля 2016, 10:10
Гость
6 июля 2016, 17:05
Трамваи часто встают посреди маршрута, при этом пассажиров даже заранее не уведомляют, что проблема в движении. Это огромный минус. Троллейбусы не комфортные, просто ужас - все гремит как в катафалке. Половина трамвайного состава - выпуска прошлого века. Система оплаты - неудобная. Даешь 100 р - тебе сдают гору мелочи по 1 и 2 рубля. Кондуктор особо не заморачивается - применить удобные деньги, еще и хамит. Если работники гортранса повернутся лицом к клиентам, может и будет нравится. А пока что есть - то есть.
Троллейбусы нормальные нинада тут
Гость
7 июля 2016, 12:34
Гость
7 июля 2016, 10:10
Троллейбусы нормальные нинада тут
не встречал еще..видимо не везет
Гость
6 июля 2016, 10:16
блогер Константин Долгановский - очередной "белый" тролььь... Как эти выскочки противны, тьфу... Трамвай единственный способ быстро проехать от Перми 2 до Бахаревки или Цирка и т.д. За Трамвай.
Гость
7 июля 2016, 14:22
присоединяюсь!
Гость
6 июля 2016, 22:01
..."летом жарко, зимой холодно"? В трамваях летом прохладно, а зимой свежо, во многих, что поновее, сейчас и сиденья с подогревом - этого достаточно согреться, если долго на остановке стоишь. В автобусах наших дышать невозможно ни зимой ни летом: зимой все в шубах стоят преют и духота, а летом жара и пекло, но ни одно окно не открывается, а кондиционеры, хоть и предусмотрены в общественном транспорте с окнами без возможности проветривания, но не работают ни в одном автобусе...
Гость
7 июля 2016, 10:13
Все так в плане температуры трамваи немного комфортнее автобусов
Гость
6 июля 2016, 10:09
Трамвай будет в Перми и точка. Если власти против мы выйдем на улицу и будем митинговать нам он нужен. Оставьте нам его!!!
Гость
6 июля 2016, 10:43
Я тоже всей душой с партией диванных экстремистов!
Гость
8 июля 2016, 21:57
Ну зачем доводить до митингов??? Гораздо продуктивней выбирать власть, отражающую чаяния народа. А "всенародно поддерживаемую" партию
Гость
9 июля 2016, 11:24
а будешь митинговать приедет гвардия и ты получишь дубиной по шапке, а если ещё будешь митинговать то у гвардии есть право применять оружие. а ко кладбищам трамвайных путей нет. трамвая в перми по всему видно скоро не будет и это отлично!!
Гость
6 июля 2016, 12:30
Как! жив еще Курилка журналист? — Живёхонек! всё так же сух и скучен, И груб, и глуп, и завистью размучен, Все тискает в свой непотребный лист И старый вздор, и вздорную новинку. — Фу! надоел Курилка журналист! Как загасить вонючую лучинку? Как уморить курилку моего? Дай мне совет. — Да… плюнуть на него.
Гость
6 июля 2016, 19:47
Я водитель,но иногда езжу на трамвае и мне нравится этот вид транспорта.Я за ТРАМВАЙ
Гость
6 июля 2016, 20:55
Правила ПДД надо соблюдать не только бюджетным машинам , но и мерседесам- трамвай не " гладит", а давит. Я - за трамвай!
6 июля 2016, 10:48
Хотел добавить 2 слова по Долгоновскому он не блогер , а пукер, настоящие блогеры думают головой, а пукерам думать не чем.
Гость
9 июля 2016, 11:34
молодец, знает о чём говорит. приятно что появилась городская думающая молодёжь, будущие руководители
Гость
6 июля 2016, 10:55
блогггер видимо давно из лексуса с водителем не выбирался
Гость
6 июля 2016, 15:19
С улицы Мира убрали не 2 маршрута автобусов, а намного больше! 2й, 3й, 4й, 72й, 25й! А увеличение пассажиропотока на 11м трамвае произошло по той причине, что 2й маршрут трамвая "Осенцы - Стахановская" отменили совсем, вместо него продлили 11й маршрут. Который зачастую едет всего лишь до Школы, как раньше. А те, кому надо в Осенцы, стоят подолгу в ожидании несчастного 11го. Как говорится, "всё для людей".......
Гость
6 июля 2016, 21:23
Длогоновский читайте ПДД у трамвая преимущества, так кагого ... эту чудаки на своих шушлайках лезут ему под колёса. Или типа у нас денег полные карманы для нас законы физики не действуют...
Гость
5 июля 2016, 17:47
Трамваю быть! Не троньте трамвай!
Гость
8 июля 2016, 13:48
почему мер и дума не выполняют генплан согласно которого уже в этом году должна была появиться ветка до Загарьинской жители Садового просили продлить на 200 метров пути - отказали зато перекладывать асфальт на ленина и пригодные асфальтовые тротуары менять на плитку на это деньги и желание есть
Гость
9 июля 2016, 11:55
купите свои хотелки на свои деньги.
Гость
12 июля 2016, 07:51
Да как Вы не понимаете ! Менять на плитку - Это ж громадные деньги ! А значит и украсть можно больше !!!
Гость
15 июля 2016, 10:47
Гость
9 июля 2016, 11:55
купите свои хотелки на свои деньги.
они и так прожирают мои деньги
Гость
8 июля 2016, 14:14
Действительно, нужно бороться с хамами на автомашинах. Наблюдала, как "коза" за рулем (номер забыла) на джипе, очень подрезала трамвай на ул. Островского. Вот таких "козлов" нужно штурмовать, и не жалко их машин. Трамвай резко остановится, сколько людей может травмироваться. Трамвай нужен!!!
Гость
8 июля 2016, 16:32
То есть трамвай нужен, чтобы бороться...ай, молодца, додумалась. Может. танк лучше попросите - в нем людей мало помещается.
Гость
9 июля 2016, 11:54
Гость
8 июля 2016, 16:32
То есть трамвай нужен, чтобы бороться...ай, молодца, додумалась. Может. танк лучше попросите - в нем людей мало помещается.
это их народная мстя! мечта о подвиге прадедов, борьба за всеобщую бедноту
Гость
12 июля 2016, 07:53
Гость
8 июля 2016, 16:32
То есть трамвай нужен, чтобы бороться...ай, молодца, додумалась. Может. танк лучше попросите - в нем людей мало помещается.
Да , я давно думаю , сделать машины " скорой помощи " из БТРов , и тех кто не пропускает " скорую " , просто давить !
Гость
6 июля 2016, 16:25
Сколько блоггеров развелось, что вдруг их мнение стало важным? Пермь и так какится в днище. Сделать нихркна не могут, еще и полезного транспорта хотят лишить..
Гость
7 июля 2016, 17:17
А можно узнать год выпуска трамвая попавшего в ДТП?
Гость
7 июля 2016, 19:08
а какая х**н разница?
Гость
7 июля 2016, 21:13
Гость
7 июля 2016, 19:08
а какая х**н разница?
Очень большая! Так можно или нет?
Гость
7 июля 2016, 21:45
Гость
7 июля 2016, 21:13
Очень большая! Так можно или нет?
1953
Гость
7 июля 2016, 18:41
Не нужно читать всякие идиотские "блоги" и в сми рекламировать дураков.
Гость
8 июля 2016, 13:44
построить перекрестия - нет проблем было бы желание и трамваи объезжали бы место аварии по встречке
Гость
8 июля 2016, 14:16
Козлы всё равно будут ездить по трамвайным путям. Им же кажется, что раз за рулем, то все позволено.
Гость
9 июля 2016, 11:35
Гость
8 июля 2016, 14:16
Козлы всё равно будут ездить по трамвайным путям. Им же кажется, что раз за рулем, то все позволено.
дорога должна быть для всех, особенно в центре, трамвай незаконно мешает и занимает большую часть дорожного просвета, он вообще незаконен и неэкологичен
Гость
12 июля 2016, 16:50
Гость
9 июля 2016, 11:35
дорога должна быть для всех, особенно в центре, трамвай незаконно мешает и занимает большую часть дорожного просвета, он вообще незаконен и неэкологичен
Дорога для всех? Ок, тогда есть смысл сделать из проезжей части пешеходную зону)
Гость
6 июля 2016, 23:36
Мало кто помнит, но раньше трамвай ходил по камскому мосту до Соснового бора, потом убрали видимо ввиду нецелесообразности...
Гость
8 июля 2016, 13:43
убрали ввиду того что это бутафорская линия была чтоб баре из совецкого кремля разрешили построить мост пошире
Гость
8 июля 2016, 19:22
Гость
8 июля 2016, 13:43
убрали ввиду того что это бутафорская линия была чтоб баре из совецкого кремля разрешили построить мост пошире
Да, а то бы было всего две полосы движения.
Гость
8 июля 2016, 21:49
Это был ход конём. Трамвай запланировали, чтобы мост разрешили стоить пошире. С учётом трамвайных путей. Спустя годы пути убрали и... мы имеем довольно широкий коммунальный мост. Он по меньшей мере в 2 раза шире, чем был бы без трамвая
Гость
6 июля 2016, 18:28
Объясните мне, почему не развивают троллейбус: экологично, рельсы не нужны, объезжает место ДТП?
Гость
6 июля 2016, 21:21
Полностью ЗА!.. Троллейбус экологичен, рельсы не нужны, объезжает ДТП, берет подъём круче чем трамвай, угол поворота меньше, троллейбусные линии можно проложить по всем новым дорогам (т.к. рельсы не надо) Стаханова - Чкалова и др. и разгрузить пассажиропоток... В те же Осенцы пустить. Трамвайная сеть когда была заложена ? в 50-60-х годах, с тех пор и город изменился и соответственно пассажиропотоки...
Гость
6 июля 2016, 22:24
Троллейбус хорош на замену автобусу, но не трамваю, ибо у него гораздо меньшая пропускная способность.
Гость
8 июля 2016, 23:55
Трамваи убрать. Вместо трамвайных путей сделать две выделенные полосы для общественного транспорта. Троллейбус - тоже экологичный вид транспорта.
Гость
10 июля 2016, 21:04
С меньшей провозной способностью...
Гость
10 июля 2016, 22:41
Гость
10 июля 2016, 21:04
С меньшей провозной способностью...
Можно запустить большее количество по маршруту.
Гость
12 июля 2016, 16:56
Гость
10 июля 2016, 22:41
Можно запустить большее количество по маршруту.
Точно также это и с трамваями работает. Только трамвайные вагоны сами по себе более вместительны, а еще их можно сцеплять в поезда. Так что ресурс пропускной способности у трамвая хоть как выше.
Гость
6 июля 2016, 10:26
"А еще трамваи большие, милые и забавно позвякивают" ------------- Ой, а я ведь тоже могу замечательную альтернативу предложить - они у меня не менее милые и хорошо звенят. Даже можно конкурс устроить среди пермяков...
Гость
6 июля 2016, 11:05
если звенят то надо к врачу
Гость
9 июля 2016, 11:29
забавно это когда не в окна его квартиры .
Гость
9 июля 2016, 11:29
Гость
6 июля 2016, 11:05
если звенят то надо к врачу
если трамваи звенят надо их в утиль
Гость
6 июля 2016, 10:51
стоящий со всеми вместе автобус
Гость
6 июля 2016, 10:59
гораздо лучше закопать миллиарды под землю или "украсить" город эстакадами с монорельсом
Гость
7 июля 2016, 10:31
Судя по фото, машина двигалась против правил движения.
Гость
20 июля 2016, 23:15
я за трамвай! А ещё больше за подземный скоростной трамвай как в Волгограде. Пермь и Волгоград похожие города в плане протяжённости. Это гораздо дешевле чем построить метро, но очень неплохая альтернатива.
Гость
6 июля 2016, 09:31
Костик Долгановский - отличный парнишка. Добрый, позитивный и отзывчивый! Закончил истфак ПГУ в 2005. Сейчас работает фотокорреспондентом, бегает и снимает все: от птичек в луже и закатов до губернатора. К трамваям относится как пассажир. Периодически пишет в своем блоге всякое.
Гость
6 июля 2016, 18:11
То есть обычный стрекулист - щелкопёр пытается что-то вещать таким же "умным".
Гость
7 июля 2016, 10:04
Как пассажир он относится в своему лексусу, прямо скажем
Гость
9 июля 2016, 11:21
Гость
7 июля 2016, 10:04
Как пассажир он относится в своему лексусу, прямо скажем
хороший человек значит. похвально
Гость
10 июля 2016, 09:51
Шпалы,рельсы-Железная дорога на автомобильной дороге,чего уж лучше.В Нью Орлеане сохранен трамвай конца 19-го начала 20-го веков.Хорошо сохраненные старинные вагончики-музей.Пользуются большим спросом,что характерно-в местах пересечения ретро трамвая с не самым интенсивным автомобильным движением установлены шлагбаумы,как на железной дороге.Может в Перми для полного счастья любителей ретро транспорта их тоже установить.В старинной части города можно прокатиться на конной упряжке середины 19-го века,может быть и нам в качестве общественного транспорта-а.В городе Хьюстон ходит современный прекрасный,сверкающий,с плавным ходом,бесшумный не грохочущий на стыках трамвай в местах пересечения с автомобилем- шлагбаумы.Нет его в середине 16-ти полосного Хай-Вея.Но по моему не пользуется большим спросом у населения.Вагоны почти пустые,а в лучшем случае полупустые.
Гость
13 июля 2016, 17:04
так вы ж коней чуть вместе с упряжью не сожрали! как черти накинулись ОНЕЖЕДЕТЕЙ жрут, кони и пони!!
Гость
15 июля 2016, 10:38
долго сочинял свою петросянскую ложь? Среднесуточный пассажиропоток в первом квартале 2016 года составил 59 300 человек, тем самым хьюстонский трамвай занимает 11 место среди других трамвайных систем США по пассажиропотоку http://www.apta.com/resources/statistics/Pages/RidershipArchives.aspx
Гость
9 июля 2016, 15:52
Трамвай хорош-только там,где он убран с проезжей части. Например ул. Куйбышева,Уральская.На ул.Мира он помеха другому транспорту.Шум,грохот.не позавидуешь жителям этой улицы.Окна выходящие на улицу лучше не открывать.В начале восьмидесятых был в городе герое Волгограде.Бюджет города далеко не пермский.Да и условия.планировка города .Десяток улиц параллельно Волге на сотню километров.Вот используя все эти преимущества там строили скоростной трамвай.Для того,что-бы убрать его с проезжей части строили тоннели эстакады,прокладывали параллельные пути.Прошло около 40 лет-много вы слышали об этом виде транспорта.Цена вопроса,уж лучше сразу метро.Думать надо,а не задыхаться при слове-ах трамвай-наша гордость.Гордиться можно было-бы чем.
Гость
15 июля 2016, 10:42
там строили метро и хоть бюджет не пермский а решили что нефиг деньги закапывать в землю тем более что их нет Кривой Рог и Царицын - примеры того как должен выглядеть нормальный городской транспорт
Гость
7 июля 2016, 14:35
Считаю, что слова тов. Долгановского - это готовая программа для Департамента дорог и транспорта г. Перми по оптимизации и развитию городского электротранспорта. Лично моя основная претензия к чиновникам - это полная несостоятельность властей (даже, боюсь, прямое игнорирование) в деле устранения заторов и восстановления движения трамваев в результате различных ДТП и пр. аварий. Ведь часами, фигурально выражаясь, стоишь на остановках и ждешь, когда придет трамвай, в совершенном недоумении, куда они все подевались, + денежная составляющая, когда кондуктор не возвращает деньги за проезд в результате таких происшествий (да, 20 рублей - не большие деньги, но все-таки обидно, когда в автобусе предлагают хотя бы пересадить на следом идущий по маршруту, а в трамвае на другой не пересядешь и деньги тебе, возможно, вернут, если ты напишешь заяву в ДДиТ).