перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Пермского Театра-Театра больше не будет

18 июля 2016, 11:16
Гость
18 июля 2016, 15:51
Наконец то! Да здравствует Пермский академический театр драмы! Ушел безликий театр-театр. Сколько лет понадобилось, чтобы прийти к этому.
Гость
19 июля 2016, 09:09
под каким спайсом можно такое писать? просто взять и перевернуть мир это война незнание сила
Гость
19 июля 2016, 10:13
Гость
19 июля 2016, 09:09
под каким спайсом можно такое писать? просто взять и перевернуть мир это война незнание сила
Тут речь идет не о спектаклях, а о названии театра. Вам нравится театр-театр. По-моему, новое название лучше. Ну а вам следовало бы подучить русский язык.
Гость
19 июля 2016, 11:35
Гость
19 июля 2016, 10:13
Тут речь идет не о спектаклях, а о названии театра. Вам нравится театр-театр. По-моему, новое название лучше. Ну а вам следовало бы подучить русский язык.
новое это то замшелое совковое то новое?
Гость
18 июля 2016, 13:09
Правильно, нафига нам в Перми столько театров? Цирк есть, и хватит.
Гость
18 июля 2016, 13:47
+++
Гость
18 июля 2016, 13:50
Вы не поняли. Театр-Театр - это не два театра. Театр останется, только название адекватным станет. Ну, и все остальное, надеюсь.
Гость
18 июля 2016, 14:32
Гость
18 июля 2016, 13:50
Вы не поняли. Театр-Театр - это не два театра. Театр останется, только название адекватным станет. Ну, и все остальное, надеюсь.
Всё я понял. Теперь остаётся безликий драмтеатр уровня сельского драмкружка. Хорошо хоть пока оперка держится.
Гость
18 июля 2016, 15:09
ну наконец то Театру вернули свое имя!
Гость
19 июля 2016, 09:07
"Районный ДК им ЯМ и Колдобин"
Гость
18 июля 2016, 14:00
может хотя бы Георгия Буркова а вообще радоваться не чему, театр он на то и театр, чтобы делать разное... неужели все так соскучились по Людовику четырнадцатому?
Гость
18 июля 2016, 15:16
они улицу имени террористки-убийцы безоружных сдавшихся в плен россиян не могут переименовать в Буркова не то что тут
Гость
19 июля 2016, 01:14
Гость
18 июля 2016, 15:16
они улицу имени террористки-убийцы безоружных сдавшихся в плен россиян не могут переименовать в Буркова не то что тут
"они" - это МЫ,Пермяки?
Гость
19 июля 2016, 09:01
Гость
19 июля 2016, 01:14
"они" - это МЫ,Пермяки?
они это вы чинари и кремлеботинки
Гость
18 июля 2016, 15:17
Опять мильграмм минусует всех...фу фу фу
Гость
18 июля 2016, 12:56
Я очень рад, что его уволили. Во-первых - Милиграмм это не его фамилия, а вес, как режиссёра. Во-вторых, я только из-за него не хожу в театр. И правильно было бы подать на него в суд, за то, что он отбил у меня интерес к театру. В-третьих. Называть театр - "Театром" удел не совсем здоровых психически людей.
Гость
18 июля 2016, 14:35
А как же можно судить о постановках не видя их!? Очень интересно!
Гость
18 июля 2016, 14:57
Гость
18 июля 2016, 14:35
А как же можно судить о постановках не видя их!? Очень интересно!
Чтобы понять, что гумно воняет, необязательно его подносить к носу.
Гость
18 июля 2016, 14:59
Гость
18 июля 2016, 14:35
А как же можно судить о постановках не видя их!? Очень интересно!
У меня такая же история. Ходили с мужем 2 раза - оба уходили с середины спектакля. Ничего личного - совсем не нравилось его творчество.
Гость
18 июля 2016, 12:29
Разум победил!!!
Гость
18 июля 2016, 15:27
Сколько же лет горожане ждали этого момента!
Гость
19 июля 2016, 08:57
Гость
18 июля 2016, 15:27
Сколько же лет горожане ждали этого момента!
те горожане которые были там только с пионэрлагерем
Гость
18 июля 2016, 12:40
наконец то
Гость
18 июля 2016, 13:16
Очень очень хорошая хорошая новость новость
Гость
18 июля 2016, 13:43
Действительно,надо же назвать "театр театр" просто смех! Ни то ни се...
Гость
18 июля 2016, 13:01
Предлагаю в качестве утешительного приза присвоить бывшему руководителю театра звание "Мильграм-Мильграм". Для награждения пригласить Гельмана или Новичкова.
Гость
18 июля 2016, 14:14
Полностью согласна!
Гость
18 июля 2016, 13:18
Смутное время...г-н Гурфинкель тоже на чемоданах?
Гость
18 июля 2016, 14:59
Гельман их обоих ждет в Черногории. Братство-Братство
Гость
18 июля 2016, 16:56
ну что вы, он сейчас поедет в лагерь, Нечайка, этот вскормыш Гельмана, музея Пермм и театр-театра..
Гость
18 июля 2016, 14:35
Ужас что здесь пишут! как можно судить постановки не присутствовал ни на одной!!! Ходим всей семьей в театр, очень рады за него. Всех гостей города приглашаем в театр, все ходят с большим удовольствием, приезжаю специально на премьеры!!!! Какая разница как театр называется на афише, в жизни его каждый по своему называет!!! А ночи в театре с 16 по 18 июня? Кто был! Мы все 3 дня ходили, потому что это было потрясающе!!! Что-то ни одного Министра там не видно было. Правда только то что превратиться театр в ДК! Это точно! Неужели так просто за один день можно уволить Человека. В театр ходит народ, нужно у него и спрашивать кто и как будет руководить им! Я в шоке от безпредела в нашем городе!
Гость
18 июля 2016, 15:01
Согласна с вами!!!
Гость
18 июля 2016, 15:17
За кого вы рады, кто приезжает на премьеры? откуда вы? Кто был! Вам не кажется, что вам нужно не в театр ходить? Это точно! Беспредел пишется с буквой с в середине. Удачи))
Гость
18 июля 2016, 15:38
To Гость 14:35 "как можно судить постановки не присутствовал ни на одной", " Правда только то что превратиться театр в ДК", "Я в шоке от безпредела"... Какой-то поток чистого, бессознательного.
Гость
18 июля 2016, 13:36
Пермь снова превращается в дыру, ничем не примечательную, благодаря деятельности сегодняшнего регионального министра культуры. Не стало музея современного искусства, ликвидированы Пилорама, Белые ночи..... Конфликты с руководителями ключевых театров города... Не стало узнаваемых фишек нашего города, индивидуальности. Серость и посредственность правят бал. Грустно жить на белом свете, господа! Город молчит.
Гость
18 июля 2016, 16:20
Ну была Примечательная бесстыжая дыра,кому легче? Наш город это металлургия и машиностроение и даже электроника.
Гость
18 июля 2016, 17:05
Гость
18 июля 2016, 16:20
Ну была Примечательная бесстыжая дыра,кому легче? Наш город это металлургия и машиностроение и даже электроника.
Не пишите чушь: электроники в России в помине не было.
Гость
18 июля 2016, 17:35
Если город избавляется от мусора - это хорошо. Именно серость пытается навязать большинству своё аномальное видение мира и извращённую идеологию "избранности" тех, кто эту серость поддерживает. К счастью, ширпотреб под видом искусства всегда остаётся ширпотребом, он быстро выходит из моды и забывается.
Гость
18 июля 2016, 14:03
интересно, в курсе ли Константин Райкин? и повезет ли он теперь "Сатирикон" в Пермь...
Гость
18 июля 2016, 15:42
>интересно, в курсе ли Константин Райкин ИМХО: если будет обеспечен (неважно каким образом) кассовый сбор от гастролей, то Райкин вряд ли откажется от поездки.
Гость
19 июля 2016, 01:40
Гость
18 июля 2016, 15:42
>интересно, в курсе ли Константин Райкин ИМХО: если будет обеспечен (неважно каким образом) кассовый сбор от гастролей, то Райкин вряд ли откажется от поездки.
Тем более , что если учесть , что Пермь всегда была , есть и будет театральным городом . Москвичи к нам приезжают с удовольствием . Наши люди - благодарные зрители . И многие , по - настоящему , любят театр . Поэтому , повода к нам не приехать - нет !
Гость
19 июля 2016, 09:02
Гость
19 июля 2016, 01:40
Тем более , что если учесть , что Пермь всегда была , есть и будет театральным городом . Москвичи к нам приезжают с удовольствием . Наши люди - благодарные зрители . И многие , по - настоящему , любят театр . Поэтому , повода к нам не приехать - нет !
была , есть театральным городом благодаря Мильграму Гурфинкелю Гельману и Курентзису без них - окружной дк свердловской губернии
Гость
18 июля 2016, 14:04
сарказм комментирующих непонятен. Мильграм интересен как худрук, режиссер, ну, отстранили бы его от финансовой составляющей, а творческую часть оставили за ним. а то теперь снова будет такая же академическая унылость и серость, когда г-н Гладнев в этом скучнейшем драмтеатре исполнял роли героев-любовников.
Гость
18 июля 2016, 16:25
Вот тут все и затормозлось. Никак Мильграм от кормушки не хотел уходить
Гость
18 июля 2016, 18:53
Хорошее актёрское амплуа, многие мечтают.Замечательный был "герой -любовник".В спектакле "Подари мне лунный свет" затмил кинообраз Николая Ерёменко, если Вы в курсе.
Гость
19 июля 2016, 09:03
Гость
18 июля 2016, 18:53
Хорошее актёрское амплуа, многие мечтают.Замечательный был "герой -любовник".В спектакле "Подари мне лунный свет" затмил кинообраз Николая Ерёменко, если Вы в курсе.
его выкинули из театра за бездарность и склочность вот он и отыгрывается
Гость
19 июля 2016, 01:07
Ух-ты, у минкульта оказывается есть своё мини Ольгино.
Гость
19 июля 2016, 11:38
миньоны глыднева а что скучно сидеть и придумывать какой бы фестиваль или музей еще уничтожить
Гость
18 июля 2016, 20:27
Театр - государственное учреждение, финансируемое за счет бюджетных ассигнований. Минкульт - учредитель театра. У театра есть госзадание и обязанность отчитываться о потраченных средствах. Бюджетные средства не личные средства руководителя театра, а театр не его частная собственность. И театр и Минкульт часть системы госуправления. Есть строгая нормативная база и правила, которыми регламентируется деятельность обоих. Либо принимаешь это, либо уходишь. Трудно работать находясь в постоянном конфликте с руководством. Требовать компенсации за 2 спектакля театра, снимаемые из-за гастролей "Сатирикона", мелочно. Про коровяк и Алые Паруса - каждый выбирает сам. Это дело вкуса.
Гость
19 июля 2016, 01:46
Да! Но Ваш профессиональный и грамотный коммент озлобленным минуСЁРАМ даже не заметен.. Увы.. Удачи в отстаивании позиции!
Гость
19 июля 2016, 11:34
Гость
19 июля 2016, 01:46
Да! Но Ваш профессиональный и грамотный коммент озлобленным минуСЁРАМ даже не заметен.. Увы.. Удачи в отстаивании позиции!
сам себя не похвалишь никто не похвалит
Гость
18 июля 2016, 15:16
бЕЛЫЕ НОЧИ ВСПОМИНАЮ С НОСТАЛЬГИЕЙ. КОГДА ЭТО ДЕЛАЛ ГЕЛЬМАН - РЕЗКЛЬТАТ БЫЛ ПРЕКРАСНЫЙ. С МОЕЙ СУГУБО ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. ЕВРОПЕЙСКИЙ УРОВЕНЬ - НЕ ХОТЕЛОСЬ В ИЮНЕ УЕЗЖАТЬ ИЗ ПЕРМИ. ПРО МИЛЬГРАМА НИЧЕГО СКАЗАТЬ НЕ МОГУ (ХОРОШЕГО) . ПЕРЕСТАЛА В ТЕАТР ХОДИТЬ ПОСЛЕ 3-4 РАЗ РАЗОЧАРОВАНИЙ
Гость
18 июля 2016, 17:17
А я в "Белых ночах" Гельмана запомнила музей с похабными картинами и матерными надписями или комменттариями
Гость
18 июля 2016, 18:59
в точку!Согласны с Вами абсолютно. Жаль "Белые ночи".А Мильграму- успеха в другом месте!
Гость
18 июля 2016, 19:50
Белые (кошмарные) ночи ничуть нежаль
Гость
20 июля 2016, 04:13
Ну что, Белые Ночи порушили, портреты Пастернака и другие красивые граффити замазывают (а уродские теги малолеток даже не трогают), сейчас до Мильграма добрались...осталось слить Федотова и Куртензиса, тогда миссия по превращению Перми в серую провинцию будет окончательно закончена. Ах да, те, кто стонал, что на Белые Ночи была потрачено куча денег, загляните в свои кошельки. Прибавилось ли у вас что-то после того, как закрыли крупный и практически во всем бесплатный фестиваль, на который привозили российских и мировых знаменитостей ВСЕХ жанров. кто хочет классику - приезжал оркестр Спиваковского и Маликов с пианоманией, приезжало множество рок, рэп и других исполнителей. Гуляния в центре города,выставки. Появился интерес к культуре во всех слоях населения, а не только среди театралов. А теперь ответьте, что вы получили взамен?? Вообще хоть что-то получили? Вот только Театр у Моста остался и пока Куртензис из Оперного не ушел, хотя и на него давят. А дальше тлен,мрак и триумф серости
Гость
20 июля 2016, 13:21
Мильграм ка худ. руководитель давно уже никому не интересен и не адекватен, а уж рассматривать его как хозяйственника, простите, полный идиотизм. Каждый должен заниматься своим делом и отвечать конкретно за свои возложенные обязанности! А у господ театралов повелось, что худ. руки как говорится, на все руки мастера... и хозяйствуют и ремонтируют и строят и жизни учат и всеми руководят. Вознеслись, понимаете ли, а на поверку - пустое место, а то еще того хлеще, лишь бы себе карманы набить да своей родне бездарной. Не плохо было бы все пермские театры "прошерстить" горе руководителей - пенсионеров, зажравшихся и зарвавшихся на чужом горбу, бездельников, разглагольствующих о ценностях жизни, а сами давно уже никто, только и держатся за свои кресла!
Гость
18 июля 2016, 13:53
Это ужасно! Не знаю как там финансовая дисциплина, на которую сейчас кивают, но то что было у театра на выходе - было прекрасно! Все новые постановки - изумительные!!! Радоваться тому, что поменяется художественный руководитель, а вместе с ним и направление развития театра (что, к сожалению, неизбежно) могут только люди, которые в театре последний раз были в детском саду, да и то в кукольном.
Гость
18 июля 2016, 15:02
не могу согласиться. совсем не оно. Мне казалось УЖАС-УЖАС
Гость
19 июля 2016, 09:00
Гость
18 июля 2016, 15:02
не могу согласиться. совсем не оно. Мне казалось УЖАС-УЖАС
вас таарищ глыднев не спрашивают
Гость
19 июля 2016, 13:07
Согласна с Вами. Помню, как была очарована постановкой "Доктор Живаго". Искренне удивилась, что кому-то удалось договориться с талантливым, но сложным по характеру Андреем Гарсия. Как он украшал эту постановку. Сводила на мюзикл всю свою семью, раз 7 была. Помню, как перечитывала Пастернака и, наконец, поняла, за что он получил нобелевку. Помню шок от "Владимирской площади". На это не стыдно было сводить иногородних друзей. Как изумили "Девушки Битлз". "Антракт" очень просто показал правду о молчаливости общества. О том, как в эту молчаливость можно биться как в стену, а можно обойти её и увидеть правду. Что такого страшного сделал Мильграм? Не поделился? Город теряет. Это очень плохо.
Гость
18 июля 2016, 13:41
все возвращается на круги СВОЯ
Гость
18 июля 2016, 15:14
вернуть историческую тайгу обратно
Гость
18 июля 2016, 13:13
Зачем вам театр, если у вас есть Весёлый коровяк?
Гость
18 июля 2016, 14:12
нужны и театр и коровяк. театр и народные забавы это разные вещи. театр для души забавы для здоровья
Гость
18 июля 2016, 17:25
Так вы ни в театре, ни на "Коровяке" не бывали, так какая вам разница? Зачем вам хлеб, если у вас есть масло?
Гость
18 июля 2016, 22:56
Удивительно, что все таки дождались. Достал уже этот театр-театр. А побеждает разум. Ставить бездарные спектакли и называть это современным искусством может каждый, а потом говорить про серость и непонимание.
Гость
18 июля 2016, 13:25
Чего вы радуетесь? Побеждает дремучая провинция и бездарность.
Гость
18 июля 2016, 18:46
чего в провинции ТАК ДОЛГО делает гениальный Мильграм? Миссионествует-миссионерствует культурной столицей под его руководством внезапно для себя стали. Это он нас , дремучих, так назвал ,никто его за язык не тянул.А как его скинули, сразу опять внезапно стали дремучей провинцией.Ладно хоть Пермь в Мильграмс не переименовал)))
Гость
18 июля 2016, 14:13
Наконец-то вскрыли нарыв на теле нашего города!Наконец-то будет ТЕАТР-академический,а не какой- то Театр-Театр,даже плохо выговаривается.Молодец Гладнев!!!Успехов!!!
Гость
18 июля 2016, 15:17
академический-академический
Гость
18 июля 2016, 16:31
На ремонт сцены не с тем крнтракт заключили
Гость
19 июля 2016, 09:10
и гастроли отказались проводить через прокладку глаши
Гость
19 июля 2016, 00:59
Бурная дискуссия после принятого решения. Интересно, а где раньше-то все были ?
Гость
19 июля 2016, 09:12
что значит раньше? глаша долго выбирал вечер пятницы в отпуске чтоб захватить театр думал никто не заметит
Гость
20 июля 2016, 13:21
Такое чувство, что комментарии пишут те люди, который извещали Мильграма об увольнении. Не могу понять от чего такой сыр-бор. У нас хорошие актеры в Пермском ТТ, не часто конечно удается сходить на спектакли, но сколько бы раз не была, всегда уходила довольной. Так как режиссер - это режиссер, а спектакль - это задействованные в нем актеры и благодарный зритель. Я считаю, что мы (зрители) - не должны судить "театралов". Прислушайтесь к людям, которые с ним работали. Их мнение, я считаю, достойно наивысшего внимания. Они знают работу театра изнутри и могут трезво судить с кем им лучше и интереснее работать.
Гость
20 июля 2016, 22:22
Оценка зрителей - главный критерий работы театра. Или "театралы" работают сами для себя?
Гость
18 июля 2016, 15:26
Наконец-то Гладнев принял правильное решение, хотя и единственное нормальное решение за последнее пол года. Как всегда в Министерстве Культуры все извратили, назначив на должность худ.рука (вместо Мильграма) В.Шилова. Все, кто знает Шилова, подтвердят, что это человек Ясыревой с подмоченной репутацией, демагог и трепло. Впрочем, с основной задачей - изменить Устав, он справиться.
18 июля 2016, 17:06
у советского чиновника глаза завидущи, лапы загребущи. За что бы не взялся - все как есть развалит. Да и какой из Гладнева министр культуры? Директор сельского ДК - вот его потолок.
Гость
18 июля 2016, 20:37
Увы, Серость побеждает. При воровской власти иначе и быть не может.
Гость
19 июля 2016, 01:01
Бизнес-серости и её культурной идеологии дали в Репу.... (простите за "репу" - им это понятнее..) А Драматический театр должен ВОСПИТЫВАТЬ, а не служить площадкой для самоизлияний дилетанта-химика..
Гость
20 июля 2016, 12:19
Совет сторонникам Мильграма - СКИНЬТЕСЬ ЕМУ на новый совершенно независимый частный теантер! И "Карабас Барабас" останется, и вам будет счастье. Слабо?))))
Гость
20 июля 2016, 12:41
Была в театре в школе, когда он был драм. еще... Ужаснее спектаклей не видела! Ушли после первого отделения. Сейчас же пусть название так себе, зато спектакли сказочные! Я думаю, не настолько важно название, народу не суть о финансах театра... Нам важнее превосходные спектакли, мы ради этого и ходим! Думаю без Милиграмма такого чудесного репертуара с такими захватывающими спектаклями уже не видать, и это крайне печалит...
20 июля 2016, 13:05
Ну наконец-то название поменяется! Может, конкурс будет на нормальное название? Мне было как-то стыдно за город из-за такого дебильного названия. Было бы здорово разобрать на дрова красных человечков. Меня как-то иностранец спросил: " У вас так много лишнего дерева в стране?"
Гость
20 июля 2016, 13:56
Единственно с чем можно согласиться - то, что название "Театр-Театр" - это отсутствие фантазии и здравого смысла, а в остальном всё тоже самое, но наоборот. Кому нужны эти "академический", "драматический", "имени..." ?! Всё из затхлого прошлого, сплошной нафталин, и снятие режиссера - из той же серии.. У нас чиновник всегда был главной фигурой, при СССР его мог побить только чиновник от КПСС, а сейчас - он просто на коне и с шашкой наперевес! Рубит направо и налево, исходя из собственных умозаключений. В данном случае, если не нравится режиссёр лично тебе, это не значит, что он плохой. Может, это ты ещё не дорос, в любом случае, можешь пригласить альтернативного (и даже не одного), пусть поставит, пусть докажет. И если на его постановки народ повалит толпой... Вот тогда и принимай решение. А название "Театр-Театр" надо заменить, тем более есть прекрасный пример - "У моста". Однако с новым названием, стоит поговорить с народом - известно, как корабль назовёшь- так он и поплывёт...
Гость
20 июля 2016, 14:14
Есть еще один яркий пример неадекватного руководителя -это худ. рук. Пермского ТЮЗа Скоморохов М.Ю., еще один доморощенный "небожитель", никого не во что не ставящий и ни с кем не считающийся самодур. Окружил себя почитателями, холуями и лизоблюдами. Руководит всеми и всем от самой последней уборщицы до первых руководителей и не только театра, а вплоть до мэра. Руководитель культурного учреждения, детского театра, позволяющий себе публично при людях орать семи-этажным матом, оскорблять людей, в том числе в присутствии детей и женщин. Разве это нормально. Человек с ярко выраженными неадекватно-психическими наклонностями, явно не отдающий себе отчет о своем поведении! Как такие люди вообще могут быть допущены до руководства людьми и учреждениями, тем более культурными. Куда вообще смотрит министерство культуры, назначая таких с позволения сказать упырей на руководящие должности? Еще при все при этом такие люди носят звание почетный гражданин города! Когда это не что иное как позор!!!
Гость
21 июля 2016, 00:47
Игорь Гладнев БРАВО!!!!!! Наконец то за многие многие годы в правительстве края появился настоящий МУЖИК. Дай Бог Вам силы довести дело до конца! Достал этот стёб гниловатенький- человечки "красенькые", большая бревенчатая п... на вокзале, и многое другое. Одно только театр театр....тьфу...сколько лет, а как слышу коробит, никогда не привыкну. С тех пор принципиально не посещаем сие заведение. Победы Вам здесь! Надеюсь это только начало, работы в этом болоте выше крыши...
Гость
21 июля 2016, 09:03
Наконец - то эту тупость - " Театр - театр " - прикрыли ! Может в театр начну ходить - давно не ходил !
Гость
18 июля 2016, 15:54
Да с каждым днём убеждаюсь что надо валить из этой дыры... всё похоронили и разворовали... А вы оставайтесь и кидайтесь навозом... во развлекаловка для быдла... водка и дерьмо...
Гость
18 июля 2016, 17:26
Удачи Человек.
Гость
20 июля 2016, 22:33
Согласна, молодежь пачками валит из города, здесь уныние и застой, ничего в городе нет, столько лет жирных прошло мимо города.
Гость
18 июля 2016, 14:08
Лауреат Высшей национальной театральной премии "Золотая маска" (2013) в номинации "Лучшая работа режиссёра в оперетте-мюзикле" за спектакль "Алые паруса"[1]. Номинант Высшей национальной театральной премии "Золотая маска" за лучшую работу режиссёра в оперетте-мюзикле, спектакль "8 женщин"[2]. и это не Гладнев!!! Да здравствует Веселый коровяк! ))))))
Гость
18 июля 2016, 19:54
Лучше уж веселый коровяк, чем фальшивые "Алые паруса" - пена да вода. А от 8 французских женщин губа не треснет? Вот отзывы с сайта об этом спектакле: "переигрывание, отсутствие актерских оценок, неправильные акценты, порой нелогичное интонирование, стандартный набор актерских штампов, жуткие скороговорки и полное отсутствие люфтов- пауз, склоняют восприятие серьёзной драматургии к ощущению дешевой мыльной оперы!"
Гость
18 июля 2016, 13:38
ну наконец то. Теперь нужно четко контролировать репертуар. Нужно оставить только правильный репертуар, под контролем министра культуры края. Чтоб на все спектакли можно было пойти с ребенком любого возраста. Оперный вообще можно закрыть. Глупость одна сплошная. Здание оперного отдать совету ветеранов ВОВ.
Гость
18 июля 2016, 15:14
это ирония, я так понимаю?
Гость
20 июля 2016, 15:03
Вот спасибо за такой ответ. Только ирония и юмор помогут в жизни.
Гость
21 июля 2016, 09:05
Креста на тебе нет ...
Гость
18 июля 2016, 13:56
программа про обваливанию Перми засланцами из ебурга идет согласно плана
Гость
20 июля 2016, 13:07
Согласен на все 100%!
Гость
18 июля 2016, 16:30
В Театр Театр не ходил ни разу!!!! Но название осуждаю!!!!
Гость
18 июля 2016, 15:41
Люди ходят, билетов не купить, может быть он слишком прибыльный стал? чего-то много стали зарабатывать, пора и поделиться
Гость
19 июля 2016, 09:09
ничего делового, просто личная месть и желание захватить Театр
Гость
18 июля 2016, 14:09
Название поменяют! Ура! Прямо сразу все культурней стали!
Гость
18 июля 2016, 17:25
Купи кассету и смотри балет Прикольно ) я придумал.
Гость
19 июля 2016, 01:24
Как всегда: глупо.
Гость
18 июля 2016, 13:54
был Театр а станет раiонный дк им бобылева вот дауншифт так дауншифт еще трамвай выкорчуйте и верните независимость городу Закамску и поселку Новые Ляды нечего такому городишке в миллионниках ходить 500 000 максимум
Гость
18 июля 2016, 17:03
Имя гражданина Гладнева после его ухода с должности министра-будет мгновенно забыто! А вот его погоняло-Веселый коровяк-это на долго.Отвратительный он персонаж!!! Лижет...лижет...лижет...