В Перми мальчик просидел взаперти с мертвой матерью
20 июля 2016, 11:47
Гость
20 июля 2016, 13:30
Это же представить только сколько ребенок звал маму. А мамы нет в живых... Страшно, до слез...
Гость
20 июля 2016, 16:49
Как этот бредовый комментарий набрал столько лайков? Мозги есть у людей?
Гость
21 июля 2016, 06:39
Гость
20 июля 2016, 16:49
Как этот бредовый комментарий набрал столько лайков? Мозги есть у людей?
Это показатель уровня развития местных особенностей. Уровень районной спецшколы. Не о чём но с надрывом
Гость
20 июля 2016, 14:10
ужас какой, бедный малыш.
надеюсь у малыша есть бабушки/дедушки которые смогут о нем позабиться
Гость
20 июля 2016, 13:10
Ужас какой. Ладно ребёнок маленький, не понял ещё всего того, что произошло с его мамой.
Гость
20 июля 2016, 13:42
да как не понял,сколько раз всяко подходил в слезах уходил, есть пить какать хотел. дети в 3 года хорошо всё понимают. сколько стресса ребенок испытал. раз до запаха уже дошло дня 3 то точно уже лежала, погода жаркая. ладно хоть ни чего с собой не сделал
Гость
20 июля 2016, 16:49
Гость
20 июля 2016, 13:42
да как не понял,сколько раз всяко подходил в слезах уходил, есть пить какать хотел. дети в 3 года хорошо всё понимают. сколько стресса ребенок испытал. раз до запаха уже дошло дня 3 то точно уже лежала, погода жаркая. ладно хоть ни чего с собой не сделал
Вы-то много помните из трехлетнего возраста?
Гость
20 июля 2016, 17:42
Гость
20 июля 2016, 16:49
Вы-то много помните из трехлетнего возраста?
Я помню 1,5-годовалый возраст свой!!! Далеко не у всех плохая память. Но то, что ребёнок получил психотравму на всю жизнь, это однозначно!
Гость
20 июля 2016, 13:51
Если бы не бдительные сосед, могло быть еще хуже.
Гость
20 июля 2016, 13:56
Ребенка спасло то, что ЖАРА на улице, было бы холодно, так бы и умер от голода
Гость
20 июля 2016, 17:22
причем тут жара и холод? а что в жару кушать неохота несколько дней????? или жара как-то питает людей? в жару зато пить охота. а обезвоживание более опасно, чем голод.
Гость
20 июля 2016, 17:42
Гость
20 июля 2016, 17:22
причем тут жара и холод? а что в жару кушать неохота несколько дней????? или жара как-то питает людей? в жару зато пить охота. а обезвоживание более опасно, чем голод.
При том.
Гость
20 июля 2016, 21:27
Гость
20 июля 2016, 17:22
причем тут жара и холод? а что в жару кушать неохота несколько дней????? или жара как-то питает людей? в жару зато пить охота. а обезвоживание более опасно, чем голод.
запах мертвого что раньше появился, в прохладную погоду через неделю бы только и ребёнок бы умер тоже из за обезвоживание голода грязной попы и на этой бы почве организм у него стал слабый и трупный запах его б убил
Гость
20 июля 2016, 14:27
к самой сын 3х лет, мамы берегите себя и своих детей
Гость
20 июля 2016, 15:35
а соседи плач ребенка не слышали? Только трупный запах почувствовали?
если это было 3 дня- по-любому малыш рыдал. Сейчас в квартирах каждый чих слышен.
Гость
20 июля 2016, 16:02
возможно и слышали, но подумали что мама ругается
Гость
20 июля 2016, 16:55
Гость
20 июля 2016, 16:02
возможно и слышали, но подумали что мама ругается
Интересно. Как "ругается", если маму не слышно? Но ребенок не факт что плакал, мог наоборот от шока вести себя тихо.
Гость
20 июля 2016, 17:09
Гость
20 июля 2016, 16:55
Интересно. Как "ругается", если маму не слышно? Но ребенок не факт что плакал, мог наоборот от шока вести себя тихо.
Или думал что мама уснула и вел себя тихо чтобы не будить.
Гость
20 июля 2016, 15:11
у меня тоже ребенку 3 года, самостоятельный, может из холодильника взять и поесть если хочет кушать, и на горшок сходить. Но если он меня зовет, а я не откликнусь у него паника, бежит меня искать..... а тут несколько дней малыш можно сказать один........ возможно он мог подумать что она спит, в этом возрасте дети еще не знают что такое смерть
Гость
20 июля 2016, 14:56
В Советском Союзе такой первобытной дикости не было. До чего доведен народ, никому ни до кого нет дела. Дети с мертвецами, трупу превращаются в мумии в квартирах, в том числе, в столице. Живым созданы "условия" продолжительного существования со "счастьем" дожить до "дожития". Для чего содержать тех, кто создает невыносимые условия и подло попирает права других в угоду личных амбиций и личного обогащения.
Гость
20 июля 2016, 16:52
Было. И не такое было. Чикатиллы были разные еще. Интернета не было просто, где подобные новости выкладывали.
Гость
20 июля 2016, 17:37
вы откуда знаете, что такого не было? за весь советский союз сейчас заявляете? если вы конкретно о таком никогда не слышали, это не значит, что такого не было. раньше не строчили новостей по всем смертям подряд, как сейчас
Гость
22 июля 2016, 08:53
Гость
20 июля 2016, 17:37
вы откуда знаете, что такого не было? за весь советский союз сейчас заявляете? если вы конкретно о таком никогда не слышали, это не значит, что такого не было. раньше не строчили новостей по всем смертям подряд, как сейчас
слышали и не такого, жить пришлось в то время, но не при таких диких обстоятельствах. Вообще власть торгашей в упор ничего не видит и вдалбливает подрастающему поколению, что раньше никто ничего не знал, так как не было интернета. Вообще люди тогда читали газеты и были многотысячные трудовые коллективы, которые "поставляли" кадры в первую очередь в силовые структуры, суды и пр. Связь поддерживалась путем отчета в таких коллективах и через общественные институты депутатов (не путать с этими). Ни один суд не проходил без заседателей. Так что гласность была не нынешней, где два-три торгаша в своих палатках и конторках ООО обсуждают что увидели в интернете. А лазят они отнюдь не по тем сайтам, исходя из убожества интересов и кругозора: от дома-2 до попов-голубчиков.
Гость
20 июля 2016, 22:21
Дарья, по возможности, сообщите в массы судьбу малыша! Может какая помощь нужна ему? А мама одиночка была? Ничего про папу не сказано. Спасибо!
Гость
21 июля 2016, 01:19
В новостях сказали, что отец у мальчика умер, когда ему месяц был
В новостях сказали, что отец у мальчика умер, когда ему месяц был
я не сморела новости. Может в курсе как зовут малыша и где он сейчас?
Гость
21 июля 2016, 15:36
Гость
21 июля 2016, 01:19
В новостях сказали, что отец у мальчика умер, когда ему месяц был
То есть круглый сирота. Это судьба, по-видимому.
Гость
20 июля 2016, 13:48
Вот такое молодое поколение выросло равнодушное, нет друзей, подруг, которые могли бы давно поднять всех на "уши", в поиске подруги.
Гость
20 июля 2016, 16:50
Ага. Старики будто в одиночестве не умирают. Причем тут поколение?
Гость
21 июля 2016, 19:13
Дружить стало хлопотно и накладно, тоже повывела всех подруг/друзей. Стало свободно и легко, так как перестали поступать вечные просьбы: подвести куда-то кого-то, договориться , попросить за кого-то, поднять связи, дать взаймы и тому подобные многочисленные просьбы. Просто села и подумала, я никого ни о чем не прошу, а так надоели звонки с просьбами, либо жилеткой работать для подруг, выслушивая их бред о таких-сяких мужьях/начальниках. Пару месяцев игнора тел звонков - очень спокойно стало жить))
Гость
20 июля 2016, 21:07
Мальчишка не мог ни плакать ни кричать .... Внимательней будьте к своим соседям ! Тем более к тем где есть маленькие дети !
Гость
20 июля 2016, 22:38
Только хотела то же написать - люди! Надо быть неравнодушнее и внимательнее к соседям и просто к другим людям. Мало ли какие ситуации бывают в жизни.
Гость
21 июля 2016, 17:58
Как страшно что женщину никто не начал искать, ни родственники, ни друзья, ни знакомые...
Гость
21 июля 2016, 19:17
Ну дак,значит не общалась ни с кем особо, не общительная была, что в этом факте страшного?
Гость
20 июля 2016, 20:04
ну, спешиалисты.. Откуда 10 дней? На жаре и в душном помещении - вот и идет ускорение процесса. Ребенок 10 дней НЕ ВЫЖИВЕТ!!!От силы 3 дня, ну 4... А не ревел он, так ОСЛАБ, вот и все..Странно другое, что за эт дни НИКТО из родственников и сослуживцев не принялся ее искать. Она что, сама сирота и нигде не работает?
Гость
20 июля 2016, 13:10
В смысле не известно сколько времени провёл с трупом? Дату и время смерти не смогли установить?
Гость
20 июля 2016, 13:36
Это не входит в функции спасателей и скорой помощи.
Гость
20 июля 2016, 13:40
дату и время устанавливает патологоанатом, а не спасатели
Гость
20 июля 2016, 16:19
3-летний ребенок пробыл один в квартире с телом собственной матери около 10 дней – это установили криминалисты по характеру посмертных изменений трупа. По словам очевидцев, тело из-за жары раздулось и почернело.
Гость
20 июля 2016, 13:20
отравился наверно конкретно
Гость
20 июля 2016, 16:06
если ты про ребёнка,то думай что говоришь,умник!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июля 2016, 17:58
да,надышался сильно .
Гость
20 июля 2016, 18:51
Гость
20 июля 2016, 17:58
да,надышался сильно .
Да не надышался, а продукты которые были в доме за это время попортились, а он же всё равно пытался их есть.
Гость
20 июля 2016, 16:11
3-летний ребенок пробыл один в квартире с телом собственной матери около 10 дней – это установили криминалисты по характеру посмертных изменений трупа. По словам очевидцев, тело из-за жары раздулось и почернело. Точные причины смерти пермячки установят после вскрытия.
Гость
20 июля 2016, 16:54
Какой кошмар. Как он за эти 10 дней с голоду не умер?
Гость
20 июля 2016, 17:42
Гость
20 июля 2016, 16:54
Какой кошмар. Как он за эти 10 дней с голоду не умер?
В три года ребенок может самостоятельно найти съестное в доме.
Это просто моя паранойя. Всегда закрывю дверь так, чтобы можно было открыть снаружи.
Гость
21 июля 2016, 15:35
Если у кого-нибудь есть ключи, а если их нет?
Гость
20 июля 2016, 17:15
если 10 дней, то вообще жесть. написали же ребенок был истощен. но 10 дней его не могли не слышать. не мог ребенок 3-х лет вести себя тихо. если мама не реагировала, он так или иначе начал бы плакать, к дверям подходить. может даже звать кого-то. вряд ли у него мог быть шок, т.к. не понимает еще ЧТО именно случилось. а испуг должен быть - что один, что мама молчит и не овтечает. ребенок когда на улице потеряет маму из поля зрения- вон как орет и бегает, сразу обращает на себя внимание. а тут...бедный бедный малыш.
Гость
26 июля 2016, 16:56
Похоже у женщины такие родственники были , что и врагов не надо . Уроды родственники , прямо как у большинство . У ребенка будет психологическая травма , жалко ребенка .
Гость
26 июля 2016, 16:59
Страна обречена на вымерание , не умеем жить родом и семьей .
Гость
20 июля 2016, 16:54
Очень хочется верить, что ребенку дадут хороших специалистов, которые смогут с ним работать и поставить голову на место, после такого ужаса. В три года малыш очень восприимчив, и если сейчас его жалко очень, то в случае неграмотной проработки однозначно будут психические проблемы и будет уже жалко его окружение. Отвратительная новость.
Гость
20 июля 2016, 17:10
У вас чересчур бурная фантазия. Сами к хорошему специалисту обратиться не хотите?
Гость
20 июля 2016, 18:29
Гость
20 июля 2016, 17:10
У вас чересчур бурная фантазия. Сами к хорошему специалисту обратиться не хотите?
Вы путаете фантизию и логику, но к специалисту схожу, раз уж вы посоветовали, угу
Гость
20 июля 2016, 22:31
Гость
20 июля 2016, 18:29
Вы путаете фантизию и логику, но к специалисту схожу, раз уж вы посоветовали, угу
Интересная у вас "логика".
Гость
20 июля 2016, 13:51
история про Кристиана Грея...... для ребенка этот может стать травмой на всю жизнь
Гость
20 июля 2016, 14:38
А представляете, если малыш - грудничок! И теребил мать всё это время... Ужас какой!
Гость
20 июля 2016, 14:59
В три года? не фантазируйте уж так-то
Гость
21 июля 2016, 08:00
Гость
20 июля 2016, 14:59
В три года? не фантазируйте уж так-то
и до 5-ти раньше кормили
Гость
21 июля 2016, 15:36
Гость
21 июля 2016, 08:00
и до 5-ти раньше кормили
Когда голодные годы были, и дети-погодки.
Гость
21 июля 2016, 20:20
что за мурло тут пишет противоречия ? Сгинь нечисть !
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%В Перми мальчик просидел взаперти с мертвой матерью