перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Следователи рассказали подробности гибели мальчика и его отца на Каме

25 июля 2016, 15:39
Гость
25 июля 2016, 16:18
Бедная мать... И без сына осталась, и без мужа.
Гость
25 июля 2016, 17:35
это вы "бедная", а у нее осталась память и гордость.. а самое главное, сын не будет один..это уже утешение..
Гость
25 июля 2016, 18:05
Гость
25 июля 2016, 17:35
это вы "бедная", а у нее осталась память и гордость.. а самое главное, сын не будет один..это уже утешение..
Помнишь, что сказала девушка в джентельменах удачи на попытку косого с ней познакомиться? Так вот, это про тебя...
Гость
25 июля 2016, 18:25
Гость
25 июля 2016, 17:35
это вы "бедная", а у нее осталась память и гордость.. а самое главное, сын не будет один..это уже утешение..
Какую чушь вы пишете: " главное сын не один останется". Где останется? Вот дочка и жена остались одни и им одним это горе надо пережить.
Гость
25 июля 2016, 15:54
Боже! Какая трагедия в семье! Мои искренние соболезнования.
Гость
25 июля 2016, 16:23
Читаешь и слезы из глаз ,горе какое ,сам отец 3 детей .
Гость
25 июля 2016, 21:08
у меня тоже слезы, родственникам искренние соболезнования
Гость
31 июля 2016, 22:34
Да, горе... Мама мальчика в Перми, в реанимации. Дед в больнице, в Пожве. Вот такое продолжение... К.Г.У.
Гость
25 июля 2016, 23:58
Хороший был мужик прав он или неправ не нам судить. Никто не знает кто как поступит в той или иной ситуации.
Гость
31 июля 2016, 22:37
Да, хороший... Работящий, спокойный, людям помогал. К.Г.У.
Гость
25 июля 2016, 16:03
Зашибись придумал выход!!! "Мужской" поступок Не дай Бог, конечно, оказаться на его месте, но б...ь ты подумай прежде чем наложить на себя руки не только о себе, но и о дочери, которую только что спас и о жене!!! Мало того, что на их глазах погиб брат и сын, дак еще и через час отец и муж...
Гость
25 июля 2016, 21:06
Ужасно конечно, комментировать тоже нужно осторожнее, почитаешь комменты, пишут неуглядел, такой сякой и прочее, реально у людей шок и нужно уметь поддержать человека именно в этот момент.
Гость
26 июля 2016, 00:26
Одним из самого страшного что может случиться в жизни (а может быть и самое страшное) - это смерть близкого человека, а тем более родного ребёнка. Не каждый человек может это пережить. Во время Великой Отечественной Войны были случаи когда фашисты на оккупированной территории убивали детей на глазах у родителей, а родителей на глазах у детей. В такие моменты человек часто сходит с ума. Скорее всего отец не смог пережить смерть сына и когда он совершал суицид он уже был невменяем. Поэтому не дай Бог кому-то его критиковать. НЕ СУДИТЕ - ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ... Пусть земля пухом им будет... Мои соболезнования...
Гость
26 июля 2016, 10:11
невменяемым!? у нас пол страны невменяемы......
Гость
26 июля 2016, 11:11
хоть кто-то понял!
Гость
25 июля 2016, 17:13
Какой ужас... Не дай бог даже врагу такое пережить...
Гость
25 июля 2016, 17:36
я за своих врагов спокойна, у них никогда не бывает горя и неприятностей.
Гость
26 июля 2016, 10:37
Гость
25 июля 2016, 17:36
я за своих врагов спокойна, у них никогда не бывает горя и неприятностей.
Зависть - плохое чувство.
Гость
25 июля 2016, 18:53
Мне так жаль до боли в области сердца это трагедия
Гость
26 июля 2016, 10:34
О каком подвиге отца Вы говорите? Дети без родителей зашли слишком далеко в воду и начали тонуть. А почему родители их не остановили видя. что дети заходят на глубину. Почему не проверили дно прежде чем отпускать детей купаться. Сажать таких родителей надо. А Вы говорите отец герой. Если бы родители смотрели за детьми на реке трагедии не было бы.
Гость
26 июля 2016, 12:36
Может, яма там была
Гость
27 июля 2016, 22:43
Семья была благополучная, отец работал в пожарке, был ответственным и трудолюбивым. Дети не заходили далеко в воду, а на том месте где дети начали купаться была яма (раньше там была переправа) и дети оступились и не почувствовав под ногами дна начали тонуть... Зачем вы так судите, если не знаете ситуацию?... Огромное горе...Соболезную...
Гость
25 июля 2016, 18:21
УЖАС ..............больше нет слов
Гость
25 июля 2016, 17:59
Мужик дурак. Самоубийство это трусливый выход-меня нет, а вы живите как хотите. Вряд-ли дочь будет считать его героем.
Гость
25 июля 2016, 21:13
Уважаемые всякое бывает, думайте о других своих родных, не делайте больно близким. Слезы....
Гость
25 июля 2016, 22:07
а ты мелкий трус
Гость
31 июля 2016, 22:23
Для того, чтобы осуждать человека, надо испытать хотя бы малую часть того горя, что испытал другой... ОТЧАЯНИЕ, ВИНА... Разве мог любящий отец думать о будущем, в котором сынишки рядом уже не будет. Господи, прости ему всё! Пожалуйста
Гость
25 июля 2016, 16:18
Надо было надеть детям надувные нарукавники и не было бы трагедии.
Гость
25 июля 2016, 17:49
так ведь народ активно сопротивляется,жарко говорят в защите!
Гость
26 июля 2016, 10:54
В статье написано: "мужчины стали спасать девочку..", а что нельзя было разделиться?и почему мама не поучаствовала в спасении детей?извините.
Гость
26 июля 2016, 11:48
Вопрос. Где была мамаша в этот момент?
Гость
26 июля 2016, 10:32
Всего за 1 час жена так достала, что он не нашел другого выхода. В таких случаях нужна экстренная помощь психотерапевта, психолога семье, а у нас этого нет.
Гость
25 июля 2016, 17:22
Мужиком двигали эмоции и чувство ВИНЫ, он не думал о жутких последствиях, что все ляжет на плечи жены. Но все равно он МУЖИК и это поступок. Вот так бы наши казнокрады-взяточники реализовывали свое "раскаяние". Только они, сволочи, за свои шкуры до последнего цепляются.
Гость
25 июля 2016, 18:28
Мужику надо было срочно психолога для снятия стресса. Но мы живём в России и такими" мелочами" редко кто пользуется в такую невыносимо трудную минуту. А надо бы.и, возможно ,одна жизнь была бы спасена.
Гость
26 июля 2016, 10:13
Гость
25 июля 2016, 18:28
Мужику надо было срочно психолога для снятия стресса. Но мы живём в России и такими" мелочами" редко кто пользуется в такую невыносимо трудную минуту. А надо бы.и, возможно ,одна жизнь была бы спасена.
психолог в россии.... не смеши меня.....
Гость
26 июля 2016, 11:11
Гость
25 июля 2016, 18:28
Мужику надо было срочно психолога для снятия стресса. Но мы живём в России и такими" мелочами" редко кто пользуется в такую невыносимо трудную минуту. А надо бы.и, возможно ,одна жизнь была бы спасена.
неравнодушного человека надо было рядом - всего-то.
Гость
25 июля 2016, 16:10
Просто большинство мужиков трусливые и "гнилые", а этот оказался настоящим отцом,любящим своих детей. Для дочери он останется героем , и сына не оставил одного.. Все сделал правильно.
Гость
25 июля 2016, 16:34
Не знаю, не знаю... Мне кажется, живой он бы ей больше пригодился.
Гость
25 июля 2016, 16:37
все сделал правильно, ага... теперь женщине хоронить и сына, и мужа, и одной дочь на ноги поднимать.... герой епть
Гость
25 июля 2016, 17:48
и что, как эта его смерть помогла сыну, он воскрес?? дочь теперь будет жить с разными отчимами а это ой как не весело!
Гость
26 июля 2016, 16:19
Жаль, что отца никто не поддержал в трудную минуту... Люди забывают, или не знают, что самоубиство -это не просто страшный грех, а по сути "надолго зависание души"между двумя мирами и невозможность перерождения. Это еще хуже, чем преодолевать трудности в этом мире. Он (отец) был нужен своей семье живым, это просто слабость и состояние аффекта
Гость
26 июля 2016, 21:24
Паникёр ... Кучу проблем повесил на жену , и родственников , если есть . Лучше б нажрался в хлам , а потом бы приходил в себя , и дочь и жена были бы рядом и он с ними , а так взял , да свалил от проблем . А пацана жаль ... Мужества жене ...
Гость
26 июля 2016, 10:42
Как глупы бывают люди... Сидите сейчас, осуждаете мужчину. А сами себя представьте на его месте. Да вы никогда не будете на его месте. Вы никогда не поймете того, что чувствовал в тот момент человек. И вы не в праве судить его!!! Он сделал это на эмоциях, а эмоции, это жёсткая штука. Хотела бы я посмотреть на всех вас, кто сейчас осуждает это человека, на что вы будете способны в подобной ситуации.
Гость
26 июля 2016, 21:15
Пишут не зная что на сомом деле было.
Гость
1 августа 2016, 05:09
Для того, чтобы осуждать человека, надо испытать хотя бы малую часть того горя, что испытал другой... ОТЧАЯНИЕ, ВИНА... Разве мог любящий отец думать о будущем, в котором сынишки рядом уже не будет. Господи, прости ему всё! Пожалуйста К.Г.У. Пожевлянин
Гость
1 августа 2016, 05:27
Хороший был человек. Работящий, спокойный, людям помогал. Мама мальчика в Перми, в реанимации. Дед в пожвинской больнице. Вот, такая широкая беда.
Гость
26 июля 2016, 15:40
Легко говорить.все думают что сними такого не произойдет. Сами то были
Гость
26 июля 2016, 09:47
Это настоящий мужской поступок, отец поступил правильно!
Гость
26 июля 2016, 10:10
правильно что других детей оставил.... ну там бросил на произвол судьбы!
Гость
25 июля 2016, 16:13
два мальичка утонули за два дня.. Такими темпами к осени никого не останется..