перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Борис Мильграм останется в Театре-Театре творческим лидером

29 июля 2016, 16:41
Гость
29 июля 2016, 17:05
в общем, за ер точно уже не голосую, все эти колебания "шаг вперед и два назад" надоели.
Гость
29 июля 2016, 18:44
Согласна!!
Гость
2 августа 2016, 22:48
И не только я с Вами согласен, огромное количество моих друзей, знакомых и родных.
Гость
29 июля 2016, 18:43
Если уже помощник Президента В.Володин подключился к этому делу,то наш губернатор точно прогнётся,побоится гнева ...И очень жаль.Пусть сам со своей семьёй теперь ходит на матерные спектакли да на мюзиклы-развлекается после тяжёлой работы.И Мильграм пусть дальше транжирит бюджет...И Пермь снова станет "культурной" столицей...Губернатору-флаг в руки! Жаль только подрастающее поколение...-они то в чём виноваты????
Гость
30 июля 2016, 01:02
Ох, как вспомню, как рвалось подрастающее поколение в драматический театр, не протолкнуться было ж.
Гость
30 июля 2016, 02:43
Гость
30 июля 2016, 01:02
Ох, как вспомню, как рвалось подрастающее поколение в драматический театр, не протолкнуться было ж.
Залы ТТ и сейчас полны молодёжи, мы из ПГНИУ десятками и сотнями ходим вместе
Гость
30 июля 2016, 11:19
Гость
30 июля 2016, 02:43
Залы ТТ и сейчас полны молодёжи, мы из ПГНИУ десятками и сотнями ходим вместе
мы из ПГНИУ десятками и сотнями ходим вместе ======== Что за бред сивой кобылы?
Гость
29 июля 2016, 17:08
" необходимо возродить академическую составляющую..." Пускай начнет с академического названия!
Гость
29 июля 2016, 17:49
Вот такой у нас губернатор. Решения министра не поддержал. Какой смысл тогда работать?
Гость
29 июля 2016, 23:43
У меня вопрос немного по другому звучит, как с таким работать нормальным людям, не подхалимам? Ведь так, никто никакой ответственности на себя брать не будет, все будут уклоняться и увиливать от решения даже простых проблем.
Гость
30 июля 2016, 09:13
ДА ГУБЕРНАТОР И ПРИКАЗАЛ ГЛАДНЕВУ УВОЛИТЬ МИЛЬГРАМА , ВОТ ТАКАЯ ПОДКОВЕРНАЯ ИГРА
Гость
1 августа 2016, 09:50
впервые скажу но НОРМАЛЬНЫЙ ГУБЕР это министрик должен выполнять решения губернатора или до свиданья
Гость
29 июля 2016, 23:39
И все таки хотелось бы знать оценку комиссии, чем они руководствовались, какими критериями оценивали творческую деятельность господина Мильграмма, который превратил Пермский Драматический театр прекрасный с хорошими традициями и классическими спектаклями в балаган , где спектакли направленные не на воспитание, а на развращение молодежи, которая и так находится ну мягко сказать далеко от духовного и культурного возрождения. Именно поэтому и удивили такое решение наших культурных, деятелей края, и непонятно как они представляют работу данного руководителя в театре., особенно жителям болеющим и за край и за молодое поколение, и согласных с решением министра культуры Гладнева.
Гость
30 июля 2016, 08:13
Мильграм не изменится НИКОГДА,даже не надо на это надеяться!Как эти комиссии не могут это понять? Его поздно переделывать,он будет продолжать делать своё грязное дело,а это значит,конфликт будет продолжаться,может быть даже с большей силой.А нам это надо?Неужели власти этого не понимают???
Гость
30 июля 2016, 17:51
Боятся московского начальства!
Гость
1 августа 2016, 10:10
Это называется "карманная комиссия" - выносит "правильные" решения
Гость
29 июля 2016, 18:34
Значит, ещё некоторое время в драмтеатре ни одной сколько-нибудь профессиональной постановки не будет. Полный капец, общественно - религиозные сообщества решают в Пермском крае, кого на какие должности ставить. Губернатор-марионетка в бывшем крае-доноре, стыд и позор...
Гость
1 августа 2016, 12:20
Я бы добавил - умственно отсталые общественно-религиозные сообщества...
Гость
30 июля 2016, 10:25
Игорь Гладнев, не отчаивайтесь! Вы все делали правильно. Вы настоящий пермяк. Мы Вас уважаем. А пошлятина в пермской культуре - явление временное. Как говорится, время все расставит по своим местам.
Гость
30 июля 2016, 12:12
Не правда Игоря в Перми не уважают, большинство Пермяков не знают этого персонажа и не нужен он им. Игоря уважают те, кто с ним работает, уважают и активно пишут здесь свое мнение. Мильграма в Перми знают чуть больше, но все равно не уважают, уважают опять же те, кто с ним работает. Вот такая жизнь.
Гость
30 июля 2016, 12:12
Поддерживаем!!!
Гость
30 июля 2016, 15:55
Гость
30 июля 2016, 12:12
Не правда Игоря в Перми не уважают, большинство Пермяков не знают этого персонажа и не нужен он им. Игоря уважают те, кто с ним работает, уважают и активно пишут здесь свое мнение. Мильграма в Перми знают чуть больше, но все равно не уважают, уважают опять же те, кто с ним работает. Вот такая жизнь.
Я с Гладневым не работаю, но уважаю, с Мильграммом не работаю, но не уважаю, и не собираюсь уважать. Когда будет за что, тогда зауважаю возможно. И откуда у Вас такие выводы взялись, вообще непонятно. Иногда люди вообще мыслят непонятно. Вы непонятный человек, разберитесь в себе.
Гость
29 июля 2016, 17:48
Интересная должность "Творческий лидер"! Должно быть и в контракте это будет записано? И должностные инструкции под эту должность разработаны? Вообще-то все это безобразие называется "отрыжкой ручного управления": Один увольняет своего подчиненного (так надо полагать?, хотя я и не читал Контракт г-на БМ), а вышестоящий начальник, надо полагать, имеющий более тонкий художественный вкус, "задает трепку" своему подчиненному ИГ и восстанавливает БМ но уже в другой должности, а ИГ, покусившийся на БМ остается подвешенным за....! Хорошо живем, ребята!
Гость
1 августа 2016, 10:06
Да, это казус на самом деле. Концентрация бреда зашкаливает.
Гость
29 июля 2016, 18:12
Режиссёры годами растят творческие коллективы, выбирают репертуар, стараясь не становиться вровень со зрителем, а пробуждать индивидуальное отношение зрителей к жизни, искусству, совершенствованию, размышлениям, формированию самостоятельных оценок. Театр-театр намеренно опускается, упрощается до уровня, шокирующего подлинную воспитанность, он не нацелен на то, чтобы человек задумался, а правильно ли он живёт, поступает. Огрубление сценического поведения, речи убеждает зрителя в том, что такой стиль общения это норма, которой он и так следует в жизни. Верной дорогой идёте, товарищи Мильграм и Гурфинкель!!! Продолжайте и дальше лелеять и взращивать пьюще-курящие, недоученные "таланты", которыми легко управлять! А где ОТЧЁТ о ДЕНЬГАХ, КВАРТИРАХ и прочем? Деньги-то БЮДЖЕТНЫЕ!!! Денежки уплыли под ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ «пеной да водой». Жируйте дальше, господа! Продвигайте культурку маргиналов. Гельмановская клика не даст в обиду, защитит.
Гость
30 июля 2016, 01:00
Зайка, много налогов заплатила? Да? Так они ушли на дороги, здесь заячьего бюджета нет, крохи и те у гладнева остались
Гость
29 июля 2016, 17:22
Очень жаль ! До чего же те , кто принял это решение , ненавидят пермяков ! Бабло решает все ! Чтоб вы им подавились !
Гость
29 июля 2016, 18:02
За себя отвечайте, я тоже Пермяк и очень рад закономерному результату.
Гость
29 июля 2016, 18:17
Гость
29 июля 2016, 18:02
За себя отвечайте, я тоже Пермяк и очень рад закономерному результату.
только вас таких очень мало
Гость
29 июля 2016, 18:48
Гость
29 июля 2016, 18:02
За себя отвечайте, я тоже Пермяк и очень рад закономерному результату.
Если хвост виляет собакой какой еще результата ждать, только радоваться нечему, даже поклонникам Мильграма. Сейчас решили по "понятиям" в его пользу, завтра по "понятиям" решат по другому, а закон будет курить в стороне.
Гость
30 июля 2016, 00:39
В нашем драматическом театре (Театр-театр - даже писать не хочется такое название - и***тизм какой-то) утеряны традиции. Хорошо, что есть ТЮЗ.
Гость
30 июля 2016, 01:06
Правильно. Идите в тюз.
Гость
30 июля 2016, 02:45
От ТЮЗа, простите, вонью мертвецов несёт: дети отказываются туда возвращаться и просятся в ТТ
Гость
30 июля 2016, 12:03
Гость
30 июля 2016, 02:45
От ТЮЗа, простите, вонью мертвецов несёт: дети отказываются туда возвращаться и просятся в ТТ
Грубая ложь!
Гость
31 июля 2016, 17:21
Сколько защитников то у Игоря Алексеевича выискалось. А напомните мне, чего хорошего сделал Гладнев на посту министра, кроме того, что уничтожил интересные, мощные проекты. Ничего этот марионеточный персонаж не сделал. Пусть лучше возвращается на сцену, говорят как актер он неплох. Сам не могу судить, так как не видел ни одной его театральной работы.
Гость
31 июля 2016, 19:25
Пермь - 36????7 да надо было додавить!
Гость
31 июля 2016, 21:29
Почему защитников? Он просил кого-то его защищать, как Мильграм? нет не просил, да и зачем и от чего его защищать? Вам так трудно понять, что люди не Гладнева защищают, а согласны с решением министра(независимо от фамилии) и поддерживают его.
Гость
31 июля 2016, 21:44
Что-то защитников то у Мильграма маловато. А напомните нам, что он хорошего сделал на своем посту. Немного. А вот уничтожил пермскую классическую драму и отучил ее поклонников ходить в так называемый "театр-театр"именно он. За это его и не любят. А Игоря Алексеевича защищают потому, что он защищает интересы большинства пермяков.
Гость
29 июля 2016, 18:57
Подозревал, что губер не имеет своего мнения, пластилиновый, но что-б до такой степени, подчиненных своих сдавать, и ради кого?
Гость
29 июля 2016, 22:12
У меня одного "вырисовалась" цепочка возвращения этого " творческого лидера" : Мильграм-Берл Лазар- Вексельберг-Басаргин?
Гость
30 июля 2016, 12:28
Нет, не только у вас. Но комментарии по этому оводу не пропускают.
Гость
1 августа 2016, 16:03
Картавые царствуют!
Гость
1 августа 2016, 20:56
Гость
1 августа 2016, 16:03
Картавые царствуют!
Очень рвутся к тому.
Гость
30 июля 2016, 06:58
Творчество,как таковое отсутствует. Сплошная дешевка.Назовем Драм.Театр театром-театром,все только об этом и будут говорить,писать,ругать-уже у всех на устах-Вот и слава.А ничего не сделано.Поставили на сцене ванную,из нее на несколько секунд появляется голая актриса-плевков,разговоров,половина зала покидает театр с этого действия-ни чего на это все и рассчитано.Но ведь-Слава.Сплошной эпатаж и никакого творчества-Дешевка.Дешева-Дешевая халтура.
30 июля 2016, 18:09
Всё так. Пошлость и безвкусица.
Гость
29 июля 2016, 17:57
Под Басаргиным и так трон уже шатается, а он все какие-то неадекватные действия совершает. Жду-не дождусь, когда его снимут с поста и поставят Гладнева на его место
Гость
29 июля 2016, 18:22
Очень смахиваете на критикана-неадеквата, у которого напрочь зашорен мыслительный процесс.
Гость
30 июля 2016, 00:57
Кого? Может хват лизать своего начальника?
Гость
30 июля 2016, 07:47
Плохая новость.
Гость
1 августа 2016, 09:54
для миньонов глыднева
Гость
1 августа 2016, 09:54
для плохих людей да
Гость
30 июля 2016, 12:14
Молодец Борис! И правильно! И дальше ставь спектакли про бомжей, про Лесби и геев, про всех пермских маргиналов и недоделков и пр. Это так познавательгно и интересно! И новое прочтение, только новое прочтение классики. и в самом её наимерском прочтении! Чтоб ШОК был Шок от спектаклей! И никакого ИСКУССТВА Драмы в Перми!!
Гость
30 июля 2016, 15:30
Пермь в Москве знают как город гопников "Реальных пацанов". Вот она слава! Театр-театр в мэйнстриме.
Гость
2 августа 2016, 03:03
Научить,бореньки,работать с артистами!затрахали твои любимчики!
Гость
30 июля 2016, 09:47
Вася....кто эти люди в комиссии !? Этот выстонал с протянутой ладошкой , аж до мАсквы, бюджетной к сиське ! Без этой сиськи он никому не нужен и забудут его завтра.
Гость
30 июля 2016, 20:25
Коротко и ясно мы тут держимся денег НЭТ.
Гость
1 августа 2016, 13:12
"Культурная" деятельность г-на Мильграма на посту худрука давно оценена зрителями НОГАМИ, и опросов –то, собственно проводить не нужно: аншлагов- нет, очередей за билетами - тоже нет, выручка от продаж билетов – «кошкины слёзы», хоть какие приписки по наполняемости зала делай. Народ в этот театр не идет! Вот это и есть настоящий результат деятельности этого творческого лидера театра, подтверждаемый документально. Поэтому «принципиальное» решение товарищей межведомственной группы, давшей такой нелепый по своей абсурдности вердикт происшедшему, противоречит очевидному. Он останется на их совести. А вот оценка финансовой деятельности г-на Мильграма соответствующими органами должна иметь свое продолжение. Информация, представленная общественности, настолько обширна и неприятна, что вызывает один вопрос: когда наступит ответственность за это? Похоже, Гладнев оказался единственным государевым человеком, кто исполнил свой служебный долг по защите народных интересов. Невероятно!!!!
Гость
1 августа 2016, 14:14
как все комиссии: и вашим и нашим. "уволили законно, но оставили". Анекдот, в цирке живем, клоуны сверху до низу. Шапито отдыхает. Незаменимый гений местного разлива.
Гость
1 августа 2016, 14:25
а что для провинции такого и надо, кто развитый - книги читает, а все торгаши-единоверцы и так схавают.
Гость
29 июля 2016, 18:56
Ромашка,да и только! Завтра, нет, в понедельник, В тану у бывшего шефа под окнами и НЕ УЙДУ-пока не возьмут обратно! А, если честно-ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА У НАС НЕ БУДЕТ!
Гость
29 июля 2016, 19:34
Могу устроить такую драму-надо?
Гость
30 июля 2016, 22:02
А в честь чего и куда вдруг делся мой комментарий от 29.07.2016 о прыще обыкновенном (papulae ordinarium)?
30 июля 2016, 23:43
Я помню этот ваш комментарий. И даже догадываюсь, куда он пропал. Туда же, куда и бюджетные деньги, обильно выделяемые на театр-театр.
Гость
1 августа 2016, 09:59
прыщ обыкновенный уволен с поста министра
Гость
1 августа 2016, 12:48
Гость
1 августа 2016, 09:59
прыщ обыкновенный уволен с поста министра
на работу вышли ?
Гость
30 июля 2016, 15:08
В театральной среде есть понятие "клакеры", т.е. те, кто по заказу и за деньги аплодируют, кричат "на бис", дарят букеты "нужным" артистам. Не слишком ли много клакеров в комментах?
Гость
1 августа 2016, 09:58
пока деньги у гладнева есть вот они и тут
Гость
1 августа 2016, 11:37
Гость
1 августа 2016, 09:58
пока деньги у гладнева есть вот они и тут
Про себя в единственном числе на 25 комментов не надо!
Гость
30 июля 2016, 10:21
просто уберите этого челоека из Пермского театра, не злите пермский народ!
Гость
1 августа 2016, 09:55
дак уже убрали глашу
30 июля 2016, 23:47
Гладнев вырос в глазах пермяков.
Гость
1 августа 2016, 09:59
гладнев вырос в усах и брюхах пермяков
Гость
29 июля 2016, 18:11
Теперь театральные критики повылазят и начнут в комментариях кака*ками кидаться.
Гость
29 июля 2016, 19:12
после прочтения всех комментариев по ТТ и о бродячих псах, остается странное ощущение, что зоозащитники и защитники мильгрма - это одни и те же люди. наваждение какое-то, брр (я никого не хочу обидеть и никого не обзываю!)
Гость
30 июля 2016, 08:32
Гость
29 июля 2016, 19:12
после прочтения всех комментариев по ТТ и о бродячих псах, остается странное ощущение, что зоозащитники и защитники мильгрма - это одни и те же люди. наваждение какое-то, брр (я никого не хочу обидеть и никого не обзываю!)
Мне тоже так кажется.
Гость
30 июля 2016, 23:26
Гость
29 июля 2016, 19:12
после прочтения всех комментариев по ТТ и о бродячих псах, остается странное ощущение, что зоозащитники и защитники мильгрма - это одни и те же люди. наваждение какое-то, брр (я никого не хочу обидеть и никого не обзываю!)
Не оскорбляй защитников животных таким сравнением.
Гость
29 июля 2016, 21:31
Режиссер-затейник, который не знает драму, наберет себе соответствующих актеров и репертуар. Это уже было во времена Пролеткульта. Когда работали по принципу: не умею, но отпиарюсь. а кто не аплодирует - тот враг народного искусства (типа кто не скачет...). Тогда сумели от такого "искусства" отказаться. Почему-то под видом авангарда в искусстве, пользуясь смутностью момента, всегда пытается тащить безвкусицу тот, кто ничего другого не может. Хорошо бы обязать весь местный бомонд, заинтересованный в поддерживаемом направлении творческого лидерства, посещать в обязательном порядке все постановки ТТ, вне зависимости от кратности просмотра, каждый раз громко аплодировать, и обязательно, под запись, подробно обсуждать спектакль и реплики актеров в кругу семьи, воспитывая на этом примере своих детей, а также с близкими друзьями. И за исполнением установить общественный контроль. Эх, мечты....
Гость
1 августа 2016, 14:23
политический лидер есть, творческого "определили" заживем наконец культур-мультур в стране-сране теперь будем жить не только долго, но и щастливо-щастливо.
Гость
30 июля 2016, 08:34
Для г. Гурфинкеля придти в театр с профицитом, а уйти из него, оставив театр с вдвое большим дефицитом, не впервой, при этом, не забыв себя любимого. Что - то московские подписанты не поспешили взять к себе г.Мильграма от противных злобных пермяков. Оно и понятно, из спектаклей, пожалуй, только "Доктор Живаго" можно выделить, да и то сценически решён как набор концертных номеров; "Владимирская площадь" не ЕГО, а незабвенного В.Пази. Перефразируя: какое небо голубое, продолжат стричь купоны эти двое; покуда держатся в Перми, обманом жить им, стало быть, с руки. Они творят и вытворяют, а за финансы «пичкалёвы» отвечают.
Гость
31 июля 2016, 15:59
драмтеатр без мильграмма- ДА ДА ДА Пермь с мильграммом- НЕТ НЕТ НЕТ
Гость
30 июля 2016, 12:16
Опять скандал опять успех.
30 июля 2016, 15:41
Ну... скандал есть, а успех - извините.
Гость
1 августа 2016, 09:57
30 июля 2016, 15:41
Ну... скандал есть, а успех - извините.
хуруся, глаша залогинься
1 августа 2016, 20:53
Гость
1 августа 2016, 09:57
хуруся, глаша залогинься
Это у вас не паранойя, случайно?
Гость
30 июля 2016, 00:39
Ну вот, пазл и сложился! Позор, мерзость, безнадега, как и всё в этой Стране дур=ков!!!
Гость
29 июля 2016, 21:54
Никогда не уважал Гладнева... А теперь- УВАЖАЮ! "Хабад Любавич" в списке экстремистских организаций?
Гость
1 августа 2016, 09:53
ваганыч?
29 июля 2016, 21:02
Как говорил А.Райкин:-не заменимый! : )))
30 июля 2016, 18:02
Как говорил Иосиф Виссарионович: "Незаменимых у нас нэт".
Гость
2 августа 2016, 02:44
Райкин-ещё один пархатенький.
Гость
30 июля 2016, 09:15
ТВОРЧЕСКИЙ АУТСАЙДЕР! О лидерстве и не мечтал!
Гость
30 июля 2016, 23:44
Так и нет никакого лидерства.
Гость
2 августа 2016, 02:59
Одесский избалованный мальчик-маромойка.
Гость
30 июля 2016, 13:49
..ну сам бы ушел - чего цепляться за сцену, где тебя не хотят принимать. Ну закидают помидорами - проще будет уйти? Прямо как не мужик..
Гость
30 июля 2016, 19:56
О ТЮЗе. Грубейшая ложь! Прекрасный спектакль "Господа Головлёвы". Созвучен нашей жизни, прекрасно оформлен, отлично сыгран! Вполне достоин Золотой Маски. Но среди НАСТОЯЩИХ театров драмы конкуренция жесточайшая.
Гость
29 июля 2016, 17:53
Бориску на царство!
Гость
29 июля 2016, 20:43
на вечное!
Гость
30 июля 2016, 13:26
Давайте уж до конца разрушим культуру, медицину и образование в Пермском крае, чего мелочиться-то.
Гость
1 августа 2016, 09:57
гладнев для этого уже все что мог сделал
Гость
30 июля 2016, 11:17
Позорище! ...
Гость
30 июля 2016, 19:31
Вы абсолютно правы. Это как раз они организовывали флешмобы, чаепития (и не только), футбол в фонтане, обращения во все инстанции и т.п., поддерживая сценарий, написанный непотопляемым гением нашим. Клакёр м. [фр. claqueur] (театр.). Человек, нанятый для того, чтобы шумно аплодировать пьесе или артистам и тем создавать впечатление успеха.
Гость
2 августа 2016, 03:11
Когда Бобылев ещё был жив,мы с ним часто говорили о том,что этот псевдотеатральный помёт когда-нибудь истлеет. Но на это понадобятся годы. Мы не доживём-разве что дети. Нет,правнуки.
Гость
2 августа 2016, 03:12
Да,боренька,-творческого тебе лидерства!Парни из ОБЭП привет передают.
Гость
2 августа 2016, 03:16
А вообще-то,война города с Мильграмммммммом имеет далеко не художественные корни.
Гость
2 августа 2016, 10:43
И рыбку съесть и на культуру положить...
Гость
1 августа 2016, 09:42
опять столько ботов напердело
Гость
1 августа 2016, 12:04
Конечно боты, ведь почитателей творчества Мильграма сразу видно по "высокому стилю" выражать свои мысли.
Гость
1 августа 2016, 09:42
ура Люди победили минЖлоба
Гость
29 июля 2016, 18:45
Правильное решение, единственно верное.