перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Пермь стала «самым ужасным» городом для ведущей «Ревизорро»

2 августа 2016, 09:25
Гость
2 августа 2016, 09:55
Только руководству города все нравится
Гость
2 августа 2016, 21:26
руководство думает только о себе, никак не о жителях, отдыхают в европе и в элитных поселках, а на пермь - ...
Гость
3 августа 2016, 19:14
Гость
2 августа 2016, 21:26
руководство думает только о себе, никак не о жителях, отдыхают в европе и в элитных поселках, а на пермь - ...
И даже чужими месячными не интересуются что ли!? Де как же ж так можно!! Ониж обязаны месячными на чужих матрасах заниматься и тёток нервных ублажать!!
Гость
2 августа 2016, 10:21
Все об этом говорят, но ничего для этого не делается. Город-донор, его привыкли всю жизнь выкачивать и бабки на лево отправлять, но только не в свой город. Всю жизнь нищенствуем на благо Москвы!
Гость
2 августа 2016, 11:53
А что собственно выкачивать-то? Никто ничего не производит, все все пытаются перепродать, отмыть и отнять. Научно-технических достижений не видится, умом народец не блещет, культурой также, в ответ на критику - кричат 'сам дурак', мусор в урну не кидают принципиально, и всегда голосуют однозначно и 'за'.
Гость
3 августа 2016, 11:15
Пермский край уже давно дотационный.
Гость
3 августа 2016, 13:27
Гость
3 августа 2016, 11:15
Пермский край уже давно дотационный.
ЧЕГО ЁПТ?! КТО МЛЯ ДОТАЦИОННЫЙ?! СМОТРИ ОФИЦИАЛЬНУЮ СТАТИСТИКУ - промышленно развитые и частично сырьевые регионы (Красноярский край, Пермская, Самарская, Липецкая области). Так что иди-ка ты на хутор бабочек ловить, финансист хренов. НАШ КРАЙ, без Москвы, будет самым лучшим, а с Екатом другими регионами, жить будем лучше всех в мире и развитии! Потому что люди работают в этих регионах, когда, как центр постоянно создаёт проблемы себе и другим, как в поговорке - На ЗЛО БАБУШКЕ - УШИ ОТМОРОЖУ! Так и центр поступает с нами! Ставит своих шестерок, которые НАШ край, всеми силами в банкротство вгоняют, гады!!!
Гость
2 августа 2016, 12:49
Люди свиньи! Вчера передо мной шли две девушки и ребенок лет 6 и обе пройдя метров 5 от урны бросили обёртки от мороженного на землю. Было желание с локтя обоим прописать. Пермь это самый ужасный город не из за чиновников, а из за свиней живущих в нем.
Гость
2 августа 2016, 16:19
не надо свиней оскорблять...
Гость
3 августа 2016, 11:02
согласна, тоже вижу как здоровые лбы бросают окурки в метре от урны.. лень шаг сделать (((. на железке установили скамейки в лесу и сквере - блин, все обгадили тут же мусором, бутылками, еще и вонь какая-то..((( ну как так.. это не центр, это спальный район , люди сюда не в гости приходят, а живут здесь, и здесь же гадят..((( в ЖК боровики - обгадили все лавки и урны..где сядут там и срач.. до мусорки дойти не могут с пакетом - выбрасывают в урну рядом с подъездом - ну как это назвать?? ну что за подонки.. взрослые люди.. (((
Гость
3 августа 2016, 11:08
Гость
2 августа 2016, 16:19
не надо свиней оскорблять...
не надо хрюкать
Гость
2 августа 2016, 11:08
Про ведущую отдельный разговор,но!! Ну где же вы - пермские дизайнеры и архитекторы?? Когда город будет с красивыми зданиями-улицами?? Если у чиновников вкуса и мысли нет, то почему они то молчат, а.аа тоже у кормушки. "Ворон ворону глаз не выклюет". Обидно.
Гость
2 августа 2016, 14:04
Строят застройщики им не до красоты - а деньги отбить, квартиры-здания продать. На вырученое бабло жить ну где получше..
Гость
2 августа 2016, 15:14
Гость
2 августа 2016, 14:04
Строят застройщики им не до красоты - а деньги отбить, квартиры-здания продать. На вырученое бабло жить ну где получше..
Застройщикам кто проекты согласовывает и разрешения дает?
Гость
2 августа 2016, 09:38
Если брать в сравнение города миллионеры, то наверное Пермь самый худший...
Гость
2 августа 2016, 10:40
Это вы, наверное, в Челябинске и Омске не были)
Гость
2 августа 2016, 10:41
>Если брать в сравнение города миллионеры Путешественник, вы точно во всех побывали? >то наверное Пермь самый худший... Систему оценок в студию! Я, например, могу написать, что Пермь самый лучший город-миллионик, расположенный на берегах Камы :)
Гость
2 августа 2016, 11:48
Гость
2 августа 2016, 10:40
Это вы, наверное, в Челябинске и Омске не были)
Омск не трогай! Ты когда там был! Сравни для начала центральные улицы, набережные, вокзалы и аэропорты этих городов! Пердь только уже по этим критериям далеко в заднице! Я уже не говорю о культуре жителей, а про обилие быдло, алкашей и бомжей на улицах так называемой "Культурной столицы" я вообще даже напоминать не буду! (((
Гость
2 августа 2016, 10:58
В 2000 году уехал в Екб учиться и сильной разницы с Пермью не заметил. После учёбы ездил несколько раз и каждый раз было видно, что Пермь превратилась в "самый ужасный" город. Вернее таким осталась, а Ебург развился и по праву считается столицей Урала. Пермь это промышленный город, где люди должны батрачить на заводах и желательно умирать до пенсионного возраста.
Гость
3 августа 2016, 10:54
екат - это просто европа! особенно местами, и таких мест там все больше и больше! видно что власти любят свой город и беспрестанно его улучшают! а по перми видно что властям глубоко наплевать, у нас же ничего нового не появляется кроме ТЦ.. все построено когда-то давно и даже отреставрировать это не могут - галерея, набережная, вокзалы.. чего уж говорить о реализации новых проектов: аэропорт , зоопарк... власти слабы и беспомощны.. то ли не хотят, то ли не могут.. ну и валите тогда, уступите место, не протирайте штаны, хватит, сосут и сосут из кормушки..(((
Гость
3 августа 2016, 13:43
Последний абзац я бы до Пермского края расширил, а может быть и до всей России.
Гость
2 августа 2016, 10:23
Зато у нас Самые Обеспеченные Люди-Владельцы Вилл ТрампОВ, и Самые Бомжастые Центральные Улицы-Индия и Африка-Вот Наш Пример! Нынче и погода позволяет почувствовать себя индИйцем и индЕйцем!
Гость
2 августа 2016, 09:34
Так оно и есть!!!
Гость
2 августа 2016, 11:08
Конечно, отрицательно отзывалась,все бомжатни Перми посетила. В прошлый раз Летучая приезжала,только одно заведение раскритиковала,причем заслуженно! Молочко хвалил наши магазины. И город наш всем понравился...А эта чума в самые "дыры" залезла.Набережная у нас всегда в мае ужасная, сейчас бы приехала... Город наш очень красивый,минусы есть,безусловно,как и в любом городе России. Есть еще хуже...
Гость
2 августа 2016, 13:16
В этом вся суть русского человека - "бывает и хуже"
Гость
2 августа 2016, 18:44
Гость
2 августа 2016, 13:16
В этом вся суть русского человека - "бывает и хуже"
Главное, чтобы было, где работать за хорошую зарплату и отдыхать. Остальное наладится.
Гость
3 августа 2016, 10:55
Гость
2 августа 2016, 13:16
В этом вся суть русского человека - "бывает и хуже"
вот вот((
Гость
2 августа 2016, 09:57
Это точно и прискорбно,но так оно и есть!
Гость
2 августа 2016, 10:43
>Это точно и прискорбно,но так оно и есть! Вы точно помните название отеля, от которого ведущая в "ужасе"?
Гость
2 августа 2016, 10:01
Проверяла всякие шарашки, в которые и так люди нормальные не пойдут, конечно ничего не найдет хорошего там, Летучая приезжала - проверяла реальные места в которые ходят люди и было всё нормально, было что посоветовать. Сейчас программа, моё впечатление, снимается для скандала и трэша, а не для того чтобы показать туристам куда можно сходить а куда нет (это изначальный смысл Ревизорро, насколько помню) - туристы да и нормальные люди не пойдут ночевать в отеле с почасовым снятием, не будут ходить в пьяные бары для маргиналов на окраинах города, и не будут есть в копеечных грязных закусочных - и таких мест в России в любом городе тысячи, как и в других странах) Не надо указывать что это только в перми, в других передачах и других городах снималось то же самое, только плохое. PS:\\ Набережную жалко, жаль что туда идти не хочется никому(
Гость
2 августа 2016, 21:32
ну она и в других городах по таким же шаражкам ходила, однако пермь ей запоимнилась больше всего(((( и в целом впечатление о городе наихудшее. зачем оправдывать и защищать родное болото? давайте посмотрим правде в глаза. и особенно наша власть. пермь может и должна стать лучше!!
Гость
3 августа 2016, 00:52
Гость
2 августа 2016, 21:32
ну она и в других городах по таким же шаражкам ходила, однако пермь ей запоимнилась больше всего(((( и в целом впечатление о городе наихудшее. зачем оправдывать и защищать родное болото? давайте посмотрим правде в глаза. и особенно наша власть. пермь может и должна стать лучше!!
У нас может и много недостатков, но брать во внимание мнение московской курицы... кому удобно- пожалуйста. В городе много негатива, но он не самый худший. Сделала вывод по пятну крови на матрасе... ППЦ!
Гость
3 августа 2016, 07:34
Гость
2 августа 2016, 21:32
ну она и в других городах по таким же шаражкам ходила, однако пермь ей запоимнилась больше всего(((( и в целом впечатление о городе наихудшее. зачем оправдывать и защищать родное болото? давайте посмотрим правде в глаза. и особенно наша власть. пермь может и должна стать лучше!!
Вот именно что в других городах такие же шаражки снимала, передача испортилась, своё болото не оправдываю, но оценка странная - лишь потому, что в перми она нашла самый трэш, я здесь не о нашем болоте говорю, а о программе и некачественной оценке города.
Гость
2 августа 2016, 13:16
Говорят театр начинается с вешалки,а город я думаю с вокзала!!!Есть еще что сказать? На привокзальной площади живут бомжи,мусор , неухоженность бросается в глаза когда приезжаешь в город- стыдно и обидно за наш город, посмотрите остановочные пункты- на них никогда не убирают,это тоже бросается в глаза,когда на центральных улицах растет лопух (имею ввиду здание Ростелекома на ул.Ленина) ПОЗОР!!!!!
Гость
2 августа 2016, 10:30
К сожалению наша Пермь, помойку и это факт!!! Даже алкаши это говорят, приехал из отпуска и как будто в яму с мусором бросили, все только гладят, рядом с остановками всё в окурках кругом метров на 5, хотя урны есть, а властям плевать, нужны рекламные акции какие-то анти мусорные типа " не надо мусорить"!!!! Даже в 90-е такие были!
Гость
4 августа 2016, 22:57
Причем тут власти... Не власти смолят круглосуточно в наших подъездах, привинчивая к лестничным перилам вонючие чудо-пепельницы. Не власти устраивают в подъездах и на детских площадках филиалы пивных баров. И мусор под окна квартир жильцы сами выкидывают. Разруха и помойка в первую очередь в головах тех, кто на остановках курит, стоя рядом с детьми и женщинами, кто плюется направо и налево, швыряет окурки и мусор себе и рядом стоящим под ноги. С себя надо начинать! Чисто не там, где убирают, а там, где не пакостят! А выбор ведущей действительно несколько странный... В городе немало очень достойных мест.
Гость
2 августа 2016, 09:47
позорище, очень стыдно!!!
Гость
2 августа 2016, 10:37
А что она хотела, - Культурная Столица Европы, как сказал,"многоуважаемый", Олег Чиркунов вместе с Мильграмом. Народ мусор из окон выбрасывает или оставляет в подъезде... Да, что уж там говорить, если даже до мусорки не могут донести, рядом ставят, - сил видимо не хватает дойти или закинуть в контейнер. А вот, если бы Чирик осуществил свои Наполеоновские планы, по развитию пенитенциарного кластера - Ох, как зажили бы! Даже слоган придумал - Каждому Пермяку, уголовника в семью! Ухахах :)))))
Гость
2 августа 2016, 12:09
Это мнение абсолютно нейтрального человека, и дело не в только том что она проверяла. Это мнение общее и значит нужно задуматься!!! И признать, что действительно город грязный будет когда в нем проживает очень много поросят.
Гость
3 августа 2016, 10:55
!!!!
Гость
2 августа 2016, 12:00
Я лежал в госпитале в Хабаровске когда одна медсестра узнала откуда я сказала что это самый грязный город который она видела. Это был 2007 год. А на днях я видел как беременная девушка кожуру от банана кинула у детской площадки. Мы сами загрезняем наш город. И водители на дальнем востоке воспитанные всегда остановятся и пропустят пешехода и неважно есть переход или нет.
Гость
2 августа 2016, 13:37
А этому вежливому водителю никто в зад от неожиданности не въезжает?
Гость
3 августа 2016, 22:31
Согласна с Вами, была в Петропавловске-Камчатском, Челябинске и т.д. везде уважают пешеходов, если стоят у зебры, то ни одна машина не сдвинется с места., пока люди не пройдут.
Гость
2 августа 2016, 10:58
Кому не нравится пусть сюда не ездят. Нормальный город, можно конечно сделать получше, но итак пойдёт. Можно подумать все остальные города такие идеальные, чистые, красивые. Может просто у этой ведущей не было возможности побывать в других городах России...и она сравнила Москву с нашим городом. Нюни свои распустила, расплакалась...больная что ли. Верните обратно Летучую, пусть она проверяет, ни разу не видела чтоб она расплакалась. А у нас всё хорошо, так ведь ПЕРМЯКИ!!!!!
Гость
2 августа 2016, 15:13
Городской архитектор думал построить город в стиле ХАЙ ТЕК, а потом вышло ХАЙ ТАК.
Гость
2 августа 2016, 15:35
Нет, не так. Открой пошире глазки и пройди по городу.
Гость
2 августа 2016, 15:37
Гость
2 августа 2016, 15:13
Городской архитектор думал построить город в стиле ХАЙ ТЕК, а потом вышло ХАЙ ТАК.
Судя по точечным застройкам, уродующим город, АРХИТЕКТОРА в городе нет.
Гость
2 августа 2016, 13:36
УВОЛИТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Костарев Виталий Геннадьевич - Руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, Главный государственный санитарный врач по Пермскому краю. Хорошавин Виктор Алексеевич - Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю, заместитель главного государственного санитарного врача по Пермскому краю. Акимова Людмила Николаевна - Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю. Ясинский Иосиф Мечиславович - Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.
Гость
2 августа 2016, 20:05
Правильно подметила ведущая....грязи и прочего несовершенства хоть отбавляй...жаль что местные лидеры этого десятилетиями не видят, или не так?....дед Борис.
Гость
2 августа 2016, 20:37
согласен с автором который упомянул, что деньги из города утекают в столицу то бишь в Москву. спросите почему? да потому что вся промышленность находится именно на Урале а не в Москве. Посчитайте сколько промышленных предприятий по пермскому краю! все производится у нас! а москвичи увы живут на наши деньги.
Гость
3 августа 2016, 09:17
Весь управленческий состав города и края в Анадырь коров пасти или оленей. Город постепенно умирает и превращается в клоаку . Грустно смотреть, как за сравнительно короткое время, Басаргин-Манилов превратил Пермь в болото. Пора правда всем жителям выйти и пинками выгнать этих управителей.
Гость
3 августа 2016, 17:33
А кто такая Романовская?? Не поленилась, посмотрела Вмкмпедию. ЁЁ!! Мисс Коблево!!!!! Родом из Николаева УССР!!! Ну и всё стало понятно.
Гость
5 августа 2016, 10:28
Всем привет! В свое время к нам в город приезжал Олег Басилашвили... В интервью с ним журналистка спросила: "Как Вам г. Пермь?" С минуту подумав актер ответил: "Грязный провинциальный город". Я вначале возмутился -да как он мог, обидно и т.д. А потом пришла здравая мысль - а ведь он прав. Он просто не стал врать , чтобы понравиться. После этого интервью я зауважал его еще больше.
Гость
7 августа 2016, 14:03
А кто Пермь в помойку превращает? Сами горожане. Посмотрите, что творится в местах отдыха, например, в Карасье. Мусор, который можно увезти с берег, бросают на местах своих пикников! Стыдно, отвратительно!!!!
Гость
2 августа 2016, 10:17
На себя пусть посмотрит. Абсолютная безвкусица в образе - распущенные волосы по голым плечам и белые перчатки. Представьте, что эти волосы прилипают и падают, падают, падают..
Гость
2 августа 2016, 21:36
если твои падают , это не значит что у нее тоже
Гость
3 августа 2016, 15:03
Гость
2 августа 2016, 21:36
если твои падают , это не значит что у нее тоже
Я лысый)) стригусь каждые 2 недели. А у женщин с распущенными волосами все время падают, прическу надо делать аккуратную. Фу прямо..
Гость
2 августа 2016, 09:55
Истеричка! Таких городов полно в России-матушке и охаять один город совершенно не умный поступок. Наложить надо санкции на ее въезд в наш город !!! Пусть не сдерживает эмоции в другом месте.
Гость
2 августа 2016, 11:29
Я согласна с вами, пусть город не идеален, много недостатков, но делать президентские заявления, как будто она является истиной в последней инстанции - по меньшей мере глупо. Получается, что мы с вами - отбросы, раз живем в такой городе, и проще сжечь и построить заново, чем исправлять имеющееся. Нервы надо лечить барышне, успокаивающее попить, фильмы ужасов заменить на смешариков и Барбоскиных, поучиться этикету, сделать прививку интеллигентности наконец. Чтобы в следующий раз, когда ведущей захочется негативно высказаться о каком-либо городе, она осознавала степень оскорбления живущим в нём жителям.
Гость
2 августа 2016, 21:28
Гость
2 августа 2016, 11:29
Я согласна с вами, пусть город не идеален, много недостатков, но делать президентские заявления, как будто она является истиной в последней инстанции - по меньшей мере глупо. Получается, что мы с вами - отбросы, раз живем в такой городе, и проще сжечь и построить заново, чем исправлять имеющееся. Нервы надо лечить барышне, успокаивающее попить, фильмы ужасов заменить на смешариков и Барбоскиных, поучиться этикету, сделать прививку интеллигентности наконец. Чтобы в следующий раз, когда ведущей захочется негативно высказаться о каком-либо городе, она осознавала степень оскорбления живущим в нём жителям.
ну давайте закрывать глаза и продолжать жить в де...)), а все кто рот откроет на родимое болото - тот последний человек
Гость
3 августа 2016, 08:29
Гость
2 августа 2016, 11:29
Я согласна с вами, пусть город не идеален, много недостатков, но делать президентские заявления, как будто она является истиной в последней инстанции - по меньшей мере глупо. Получается, что мы с вами - отбросы, раз живем в такой городе, и проще сжечь и построить заново, чем исправлять имеющееся. Нервы надо лечить барышне, успокаивающее попить, фильмы ужасов заменить на смешариков и Барбоскиных, поучиться этикету, сделать прививку интеллигентности наконец. Чтобы в следующий раз, когда ведущей захочется негативно высказаться о каком-либо городе, она осознавала степень оскорбления живущим в нём жителям.
Считаю Ваш комментарий самым адекватным !!! ++++++ и еще один - "Эта программа мне напоминает данный сайт. И те, и другие выбирают злачные места и новости, а потом выглядит все так, как будто здесь ничего хорошего."+++
Гость
2 августа 2016, 12:21
Ведущая отличная. Надоело уже на Летучию смотреть, на ее предвзятость и корону, которая потолки прошибает. Стыдно за Пермь, очень стыдно.
Гость
2 августа 2016, 09:57
Причём тут убийство? Может у какой-то бабы просто месячные пробежали.
Гость
2 августа 2016, 11:19
именно в этом номере того отеля было совершенно убийство
Гость
2 августа 2016, 11:36
Так забавно, что несогласные минусят, но не обосновывают несогласие.
Гость
3 августа 2016, 09:38
Гость
2 августа 2016, 11:19
именно в этом номере того отеля было совершенно убийство
А Вы откуда знаете что именно в этом НОМЕРЕ убийство, а в соседнем ...???
Гость
2 августа 2016, 09:52
Да блин, может у женщины, которая спала на матрасе, месячные начались
Гость
2 августа 2016, 11:02
Это не значит, что администрация этого отеля не должна стирать/менять вещи и прибирать в номерах после выселения клиентов перед вселением новых.
Гость
2 августа 2016, 11:18
из истории отеля в этом номере было убийство
Гость
2 августа 2016, 11:35
Ну или лишались там того самого...
Гость
2 августа 2016, 16:23
Може оно и грязноват, но лучше той помойки откуда её меладза вытащил и затащил. Походу ее по всем помойкам Перми потаскали... :))
Гость
2 августа 2016, 16:38
Не умно!
Гость
3 августа 2016, 11:23
Гость
2 августа 2016, 16:38
Не умно!
Мы тут сами собой, потомки пшеков нам не указ...
Гость
3 августа 2016, 10:32
Дура истеричная, пусть в Саратов сьездит или Киров.
Гость
3 августа 2016, 11:07
вас это прям так задело? радуйтесь, может хоть властям немного стыдно станет и они возьмутся и начнут делать город лучше
Гость
3 августа 2016, 14:26
Гость
3 августа 2016, 11:07
вас это прям так задело? радуйтесь, может хоть властям немного стыдно станет и они возьмутся и начнут делать город лучше
а вас прям так задел комментарий с другим мнением?? так ты эту страшненькую цыганочку возьми и сделай из Перми москву!
Гость
2 августа 2016, 10:02
Как не ужасно признавать но так оно и есть на самом деле. Стоит только выехать за пределы Пермского края . уровень нашего безобразия ,четко заметен. Грязь . бардак отсутствие дорог ( точнее " направлений движения") только в Пермском крае . Хочется бежать от сюда куда глаза гледят. Печально.
Гость
2 августа 2016, 11:29
Что-то мне подсказывает, что вы ни разу не были в Кировской области, на автодороге около Афанасьево, Холуниц и Омутнинска. >Хочется бежать от сюда куда глаза гледят. Печально. Не печальтесь. Вот подправите свой "русский язык", сдадите ЕГЭ, и можете отправляться туда где "трава зеленее, море теплее, солнце ярче".
Гость
2 августа 2016, 11:14
Эта программа мне напоминает данный сайт. И те, и другие выбирают злачные места и новости, а потом выглядит все так, как будто здесь ничего хорошего.
Гость
2 августа 2016, 12:29
Правда в словах есть: красивые здания 19 века застроены уродскими сооружениями ТРЦ, на въезде в Пермь стоит бессмысленная табуретка. Любой гость Перми не заметит красоту нашего города, так как совремённая архитектура затмила её собой
Гость
2 августа 2016, 10:11
Ути зайка, расплакалась, как трогательно. Куда ж тебе с такой психикой-то? Дома сиди, а не мотайся по грязным городишкам. Не дай бог, жизнь в общественный транспорт закинет - ногами вперед ведь вынесут такую чуйствительную.
Гость
2 августа 2016, 10:42
не провести ли ревизию жилища этой мадам. Думаю болле ужасного места нет.
Гость
2 августа 2016, 10:59
С каких пор домыслы стали аргументом? Как минимум факт в том, что в городе отвратительный сервис, какой смысл передергивать?
Гость
2 августа 2016, 14:17
По принципу - "сам дурак"? Правда не понравилась?
2 августа 2016, 10:05
А кто то вообще смотрит этот "телеканал" ? У меня например он даже не настроен. Зачем мне нужны третьесортные телеканалы с низкопробными передачами. Такие каналы как "Пятница","РЕН-ТВ","НТВ",подобны бульварным газетёнкам желтой прессы,соревнующиеся между собой кто больше на простого потребителя выльет грязи и чернухи. Я вообще предпочитаю этот зомбоящик не смотреть,целее буду )
Гость
2 августа 2016, 12:10
По минусам видно, что тут есть аудитория данных каналов. Эх, люди, люди. Сами себе голову мусором забиваете...
Гость
2 августа 2016, 12:18
В кои веки соглашусь с "братом точки i (2016)". "Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней." И.Геббельс Другими словами: хозяин СМИ определяет ЧТО и КАК подавать зрителям, читателям, слушателям.
Гость
2 августа 2016, 16:27
Гость
2 августа 2016, 12:10
По минусам видно, что тут есть аудитория данных каналов. Эх, люди, люди. Сами себе голову мусором забиваете...
Пермяки без всяких каналов видят что творится в городе
Гость
2 августа 2016, 10:36
ребята, советую посмотреть всем этот выпуск. действительно стыдно и страшно! и не запрещать нужно въезд журналистам, а всем нам, жителям, делать так, чтоб было чисто, добросовестно и красиво. начнём с себя!
Гость
2 августа 2016, 21:37
да, но быдлу этого не докажешь
Гость
2 августа 2016, 12:45
Яровая и её сменщица Романовская,Бабич и его сменщик и т. д. А где Ивановы, Петровы, Сидоровы, или мы на Украине?
Гость
2 августа 2016, 13:19
>А где Ивановы, Петровы, Сидоровы... Аккуратнее: вдруг выяснится, что у кого-нибудь из ваших предков фамилия или кошерная, или правоверная?
Гость
2 августа 2016, 13:44
Все идет с детства-воспитание и культура,если родители прививали тебя к чистоте и порядку,то ты не будешь мусорить и детей своих этому научишь...А у нас по городу ходят целые семейства свинок,как в рекламе 90х от Гринписа...Чистота города в руках граждан!
Гость
3 августа 2016, 11:02
это да, дети - зеркало родителей
Гость
2 августа 2016, 14:08
Зато в Перми самая красивая природа. Сколько у нас рек, по которым можно сплавляться, горы, пещеры. Вот чем нужно гордиться! А у нас куда привозят гостей города? Посмотреть фонтан, убитую набережную и табуретку. И все в принципе. А вы свозите покажите нашу природу
Гость
2 августа 2016, 16:36
Так ведь речь идет о городе, а не о природе.
Гость
2 августа 2016, 21:20
а природа везде красива, но живем то мы в городе, и природу видим редко. И жить хочется в чистоте, вы предлагаете закрывать на грязь и беспомощность властей глаза??
Гость
3 августа 2016, 11:50
Привезли в город гостей, да... город то у вас...ужасненький! Эх, зато реки могучие, красивые, коричневые и природа!!! )))) туда не смотри, сюда смотри )))) Мы тебя скорее из города вывезем, а то у нас только природой любоваться можно :) Смешно!
Гость
2 августа 2016, 14:45
Вот раскудахтались, с себя бы начали, а не на других смотрели... А ночевать и питаться дома надо.
Гость
2 августа 2016, 21:20
вот и сиди дома, безвылазно
Гость
3 августа 2016, 09:48
Считаю дамочке не мешало бы со своей ревизией съездить в трущёбы Бангкока, например, или в Африку куда-нибудь))
Гость
3 августа 2016, 11:06
а почему надо сравнивать с худшим , а не с лучшим?? если будем сравнивать с африкой - то у нас все зашибись как хорошо! а если с европой - то капец как плохо! зато есть куда стремиться! и нужно стремиться! меняйте мышление
Гость
3 августа 2016, 10:07
Меня лично оскорбляет любая передача телеканала Пятница, я предлагаю запретить вещание этого гадкого канала на Пермской земле. Я предлагаю проклясть этот канал и его спонсоров, за нравственное разложение молодёжи
Гость
3 августа 2016, 14:25
и эту цыганочку задвинуть в психушку, полечить неуравновешенную искательницу помоек
Гость
3 августа 2016, 11:48
Интересно, а мэр по этому поводу давал комментарии? Или спрятал голову в песок?
Гость
3 августа 2016, 14:28
а он и не обязан отчитываться перед каждой заезжей цыганочкой!
Гость
3 августа 2016, 15:50
А мне очень нравится г. Пермь.я мечтаю пожить в этом городе! Новые дома, классные люди, порядок! А какая Набережная, Комсомольский проспект, чудо!!
Гость
4 августа 2016, 00:04
Это сарказм?надеюсь
Гость
2 августа 2016, 10:56
может кого-то невинности лишили на этом матрасе
Гость
2 августа 2016, 10:59
Работаю с иностранцами из Европы. Очень часто отзываются о Перми как о чистом ухоженном городе. Им нравится зелёные массивы, определённое спокойствие, история. Поэтому к таким комментариям отношусь со скепсисом.
Гость
2 августа 2016, 12:35
неуй ей приезжать к нам