перейти к публикации
74 комментария к публикации

Виктор Басаргин против возвращения прямых выборов мэров в Пермском крае

9 августа 2016, 11:32
9 августа 2016, 11:57
Что ж Виктору Басаргину так местное самоуправление не мило?
Гость
9 августа 2016, 11:50
езжай бася домой, устал край уже от твоего правления, нечего нам указывать кто будет руководить
Гость
9 августа 2016, 16:25
Чем же край устал? Может предыдущего вернуть? Вот от того точно так устали, что еще долго разгребать. Много тут "диванных депутатов" вижу развелось.
Гость
9 августа 2016, 17:45
Гость
9 августа 2016, 16:25
Чем же край устал? Может предыдущего вернуть? Вот от того точно так устали, что еще долго разгребать. Много тут "диванных депутатов" вижу развелось.
Так если Вы "тут был", и пишете такие строки - Вы и есть "бася"? Спите и видите, как Евкуров в Ингушетии:"Что я должен - говорить, что у нас здесь демократия?"
Гость
11 августа 2016, 08:46
Очень согласно с автором, надоел уже этот Басаргин.
Гость
9 августа 2016, 11:48
>Виктор Басаргин отметил, что автором действующего закона являлся Совет муниципальных образований Пермского края, им проводилось широкое обсуждение на уроне всех муниципальных образований Прикамья Лицемер :(
Гость
9 августа 2016, 11:57
Ну вот опять! С его точки зрения не достойны мы такого права. Много чести нам будет. Мы для него политически-безграмотное быдло, которое, не приведи господь, может выбрать не того, кого нужно. Однако история показывает, что это далеко не так. Когда-то в 90-х мы уже выбрали мэра и губернатора, который сделал себе совсем не хилую карьеру на федеральном уровне. Так может быть не настолько мы и безграмотны. Лично я категорически только за прямые выборы всех власть имущих (вплоть до участкового). Только так у нас будет формироваться политическая культура. Только это и есть демократия!
Гость
9 августа 2016, 12:21
губернатор сделал себе карьеру и что? а какая вам от этого польза? мне кажется, что выбирают руководителя, чтобы он избирателям пользу приносил, а не себе. кстати, про участковых - таким образом вы хорошую идею довели до абсурда, не знаю, сознательно или по недомыслию.
Гость
9 августа 2016, 12:24
Никто никого не выбирал, они просто сами заняли эти места, благодаря продажным людям в погонах.
Гость
9 августа 2016, 12:54
Гость
9 августа 2016, 12:21
губернатор сделал себе карьеру и что? а какая вам от этого польза? мне кажется, что выбирают руководителя, чтобы он избирателям пользу приносил, а не себе. кстати, про участковых - таким образом вы хорошую идею довели до абсурда, не знаю, сознательно или по недомыслию.
Да я абсолютно с вами согласен. Просто не стал упоминать прописных истин о том, что задача глав исполнительной власти это забота об избирателях и стремление сделать их жизнь лучше. И от того, что кто-то сделал себе карьеру, мне тоже пользы никакой. Вот только писал-то я немного не о том. Я писал с точки зрения власти. Это они лишили нас права на прямые выборы под предлогом нашей политической безграмотности и отсутствия политической культуры, чтобы видите-ли всякие криминальные элементы и прочие "темные сущности" не попадали во власть. Вот только я с этим совсем не согласен. Пусть уж лучше избиратели сами выберут близкого им человека и с него спрашивают. Ничего абсурдного здесь не вижу.
Гость
9 августа 2016, 17:16
Мы за выборы губернаторов и мэров. Кто Басаргина в Пермский край избирал?
Гость
9 августа 2016, 18:01
Царь. С подачи бояр.
9 августа 2016, 20:17
Гость
9 августа 2016, 18:01
Царь. С подачи бояр.
Что-то у нас бояре больно уж картавые пошли. Раньше таких за версту к царскому двору не подпустили бы.
Гость
9 августа 2016, 12:14
Не поддерживает, тк боится за своё кресло. Разреши на местном уровне, потом и до него доберетесь
Гость
9 августа 2016, 12:18
Ну недоволен Басаргин и что? его мнение выше решения конституционного суда?
Гость
9 августа 2016, 23:48
У нас вроде есть и будет демократическое общество, тут народ решать будет, а не какой то беспомощный губернатор, который не может ничего толкового сделать для края, а только и приписывает успехи остальных себе!
Гость
9 августа 2016, 12:05
Уберите от уже этого горе-губернатора!!! Задолбал! только деньги отжимает у детей, ни маминого выбора, ни мат. капитала за третьего ребенка не осталось! ин Икеи, ни аквапарка, ни зоопарка, ни белых ночей! Пермь скоро сама как Гремячинск станет...
Гость
9 августа 2016, 14:12
Да не Гремячинск , а колония ЁБУРГА !
Гость
9 августа 2016, 11:55
Потому что сам никогда ни в каких выборах не участвовал!
Гость
9 августа 2016, 12:34
такой губернатор-овощь никогда выборы не выиграет.... гоу хом
Гость
10 августа 2016, 10:01
Пока у нас будут не прямые выборы, а кривые, как сейчас, свадебные генералы будут продолжать развал края и города.
Гость
9 августа 2016, 13:19
Я тоже против! Начинать прямые выборы надо с губера! Чтобы можно было его и уволить не дожидаясь когда его царь-батюшка решит посадить!
Гость
9 августа 2016, 16:35
даже если не захочешь уволить тсарь его посадит
Гость
9 августа 2016, 12:00
Посадили чёрта на сковородку, дров наложили, огонь поднесли, жаренным запахло.
Гость
9 августа 2016, 23:58
Он был министром чего то там. Его помощник стыбзил 90 млн руб. Это показали все СМИ страны. Он, как министр, конечно же ничего не знал. Оно и понятно. За это его и сослали в наш край. У нас министры всегда ничего не знают о своих людях и их делах. Сердюков один чего стоит. Ну и чего от него ждать? Это нормально. Хороший уральский человек...
10 августа 2016, 10:10
Местные власти должны быть ручные. И смотреть в рот вышестоящему начальству. А если выберут того, кто о своих жителях начнет заботится? Ужас!
Гость
9 августа 2016, 13:32
Очень хорошо, что нет выборов и краем рулит неумеха. Чем больше косяков власти тем ближе 05.11.2017 Но вот боюсь что трибунал таких горе руководителей после 05.11.2017 может отправить на калыму валить лес, а не руководить. Блин неужели они хотят народного бунта, бессмысленного и беспощадного?
Гость
9 августа 2016, 17:23
Вот если не секрет, а что за дата такая 05.11.2017?
Гость
9 августа 2016, 17:54
Слышь, Колыму не тронь...
Гость
9 августа 2016, 18:12
Да ничего не будет ни 25.10, ни 7.11, ни, тем более, 5.11 - сколько не говори "халва", она не появится. А варяг реально боится - разрешишь выбирать градоначальника (майора по-аглицки), люди потребуют выборов губернатора!
Гость
11 августа 2016, 11:35
Басаргин типа собаки на сене - сам не может и народу не даёт...
Гость
11 августа 2016, 15:10
Если будут прямые выборы Басаргин пролетит как фанера над Парижем. Но я думаю, что и без прямых выборов его кандидатура уже не пройдет. Он и так сделал свое "грязное" дело: довел Пермский край до ручки - из профицитного края превратил в дотационный край. И ф дополнение к этому еще начались обсуждения на федеральном уровне о присоединении края к области. Это уже маразм или его действительно направили из Москвы для разрушения Пермского края.
Гость
9 августа 2016, 12:23
мэра нужно выбирать, губернаторы должны назначаться сверху. таким образом будет и вертикаль и местное самоуправление.
Гость
9 августа 2016, 12:50
Нет. Губернаторов тоже нужно выбирать. Чтобы не было в губернаторских креслах чириков и бась. То есть мы понимаем, что будь выборы, никоторый из них не выбрался бы в принципе. И это было бы правильно.
Гость
9 августа 2016, 15:40
Гость
9 августа 2016, 12:50
Нет. Губернаторов тоже нужно выбирать. Чтобы не было в губернаторских креслах чириков и бась. То есть мы понимаем, что будь выборы, никоторый из них не выбрался бы в принципе. И это было бы правильно.
>Чтобы не было в губернаторских креслах чириков и бась Точно-точно. И выбрать нужно авторитетного депутата Вову Плотникова.
Гость
9 августа 2016, 16:32
Гость
9 августа 2016, 12:50
Нет. Губернаторов тоже нужно выбирать. Чтобы не было в губернаторских креслах чириков и бась. То есть мы понимаем, что будь выборы, никоторый из них не выбрался бы в принципе. И это было бы правильно.
Чиркунов норм губер был и избранный когда-то вообще-то
Гость
9 августа 2016, 13:28
Так значит САПКО назначили вопреки Конституции? Правозащитники! Депутаты! Прокуроры! Доколе НЕКОНСТИТУЦИОННЫЙ мэр Перми будет барствовать и уничтожать наш город? В отставку его!
Гость
9 августа 2016, 20:26
конечно, вопреки. Вы сомневались? И басаргина тоже.
Гость
9 августа 2016, 12:42
Всё правильно. Народ ведь может избрать кого угодно, и не всегда достойного человека. Белых вроде тоже избирали...
Гость
9 августа 2016, 13:05
Ошейник не жмет :)?
Гость
9 августа 2016, 13:50
Назначен был.
Гость
9 августа 2016, 13:55
По этой логике надо голосовать за коммунистов - какого секретаря обкома народ *изберет* того и назначат. Даже в царской России было местное самоуправлние
Гость
9 августа 2016, 12:05
Я чет не понял ничего...вы зоопарк-то строить будете?
Гость
9 августа 2016, 12:22
Они не только зоопарк строить не собираются. Они вообще ни чего не построили и видимо строить не собираются, кроме торговых центров конечно.
Гость
9 августа 2016, 13:07
Гость
9 августа 2016, 12:22
Они не только зоопарк строить не собираются. Они вообще ни чего не построили и видимо строить не собираются, кроме торговых центров конечно.
Построят, построят! Дома себе в водоохранной зоне построят Посмотрите ссылку, вот она, работа губернатора: http://59.ru/text/newsline/536407.html#video
Гость
9 августа 2016, 14:14
Какой зоопарк , бабло сперли , ушли на проекты
Гость
9 августа 2016, 14:11
А его мнение кого интересует ?
Гость
9 августа 2016, 14:35
Привет от "Радио тысячи холмов". А всего-то автор поставила "правильный заголовок" и при пересказе новости "пропустила" последний абзац, а именно: "В своем заключении глава региона указывает и на то, что в связи с изменением федерального законодательства администрация губернатора готовит законопроект о внесении изменений в закон о выборах глав МСУ, которым планируется урегулировать вопросы избрания глав сельских поселений, ЗАТО Звездный, установить критерии отбора глав городских поселений."
9 августа 2016, 15:40
Вы отбор от выборов отличаете?
Гость
9 августа 2016, 16:21
9 августа 2016, 15:40
Вы отбор от выборов отличаете?
>Вы отбор от выборов отличаете? Отличаю. Но, в отличии от вас прочитал первоисточник новости (может ошибаюсь). Там написано, что губернатор дал "отрицательное заключение" на инициативу гремячинских депутатов. ИМХО: "отрицательное заключение" не равно "против возвращения прямых выборов мэров в Пермском крае". Согласно первоисточнику данной новости губернатор пытается донести до депутатов Гремячинска, что одним из инициаторов действующей редакции (об отмене прямых выборов) выступил "Совет муниципальных образований Пермского края". То есть собрался бы этот "Совет", да и подготовил соответствующее предложение губернатору, да с привлечением опытных юристов, да краевых депутатов бы заставили накануне выборов подняться с насиженных мест. Тогда губернатору было бы сложнее "посылать" такие инициативы. А пока получается, что всем выгодна действующая редакция закона о местных выборах. К сожалению, кроме простых жителей Пермского края.
Гость
9 августа 2016, 16:52
Гость
9 августа 2016, 16:21
>Вы отбор от выборов отличаете? Отличаю. Но, в отличии от вас прочитал первоисточник новости (может ошибаюсь). Там написано, что губернатор дал "отрицательное заключение" на инициативу гремячинских депутатов. ИМХО: "отрицательное заключение" не равно "против возвращения прямых выборов мэров в Пермском крае". Согласно первоисточнику данной новости губернатор пытается донести до депутатов Гремячинска, что одним из инициаторов действующей редакции (об отмене прямых выборов) выступил "Совет муниципальных образований Пермского края". То есть собрался бы этот "Совет", да и подготовил соответствующее предложение губернатору, да с привлечением опытных юристов, да краевых депутатов бы заставили накануне выборов подняться с насиженных мест. Тогда губернатору было бы сложнее "посылать" такие инициативы. А пока получается, что всем выгодна действующая редакция закона о местных выборах. К сожалению, кроме простых жителей Пермского края.
Где выборы Зин?
Гость
9 августа 2016, 14:28
Россия встала с колен!!! Спасибо Единой России!! Спасибо за платные парковки! Зачем нам выборы? Нам и так хорошо!
Гость
10 августа 2016, 06:36
Приду на выборы и проголосую ЗА КПРФ ,достала уже эта власть своей борзотой и безнаказанностью
Гость
9 августа 2016, 14:16
Какие все злые и недовольные, прям уууух!)) Раньше вот выбирали, лучше было? Нееет. Снова начнем выбирать, думаете что-то поменяется? Неееет. Одно-что демагогию развели))
Гость
9 августа 2016, 17:55
Шо, ты опять тут? Давай, бася, до свиданья!
Гость
9 августа 2016, 21:22
Верните Трутнева.