Сегодня Игорь Сапко вручил коллективу call-центра главы Перми благодарственное письмо. С 2008 года справочно-информационная служба принимает обращения жителей и организует «прямые линии» с пермяками.
Call-центр прочно встроился в систему коммуникации с горожанами и стал ее ключевым звеном. Если в дебютном году операторы приняли чуть более 3 тысяч звонков, то уже в следующем, 2009 году количество запросов выросло почти до 18 тысяч и с тех пор не опускалось ниже 15 тысяч. Рекордным стал 2012 год с показателем в 23 тысячи звонков.
«Хочу сегодня от души поблагодарить тех, кто организует рабочий процесс, и тех, кто работает с гражданами. У меня большой опыт прямого общения с людьми и могу ответственно сказать – это непростое дело требует внимания, такта и быстроты мысли. Считаю, что совершенно заслуженно ваша работа была удостоена высокой оценки на двух последних форумах лучших муниципальных практик. Наш call-центр вызвал серьезный интерес в других городах, но пока, насколько я знаю, ваших высот еще никто не достиг. Искренне желаю "держать марку" и находить новые интересные формы общения», – поздравил call-центр Игорь Сапко.
«Ни в одном муниципалитете нет подобного центра. Чаще в регионах работают справочные службы по отдельным темам: ЖКХ, образование, благоустройство. А у нас создана уникальная справочная база, с помощью которой операторы могут дать ответы практически на любой вопрос о жизни нашего мегаполиса. Сегодня в call-центре собралась команда единомышленников, которые ставят для себя новые цели и стремятся быть полезными каждому жителю Перми», – рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан аппарата Пермской гордумы Марина Мальцева.