Как взять первый кредит на новый грузовик, рассказал директор предприятия ООО «Первоуральская грузовая компания» Александр Климин. Его компания занимается перевозкой труб разного диаметра по всей России уже более восьми лет.
«Первый наш грузовик был российским, – рассказал Александр Климин. – Помню, как он сломался под Челябинском зимой, в 40-градусные морозы, и мы с напарником неделю его чинили. Причем все сами: у нас тогда не было ни хорошего мастера, ни денег на такого мастера. Минут 10 чинишь – минут 20 греешься. После такого «морозного» опыта решил работать только на грузовиках зарубежного производства. И никаких подержанных машин: велик риск частых поломок, а запчасти из-за рубежа можно ждать по месяцу».
Со временем бизнес набрал обороты: в автопарке сейчас четыре фуры. Одну из последних машин компания приобрела частично за счет кредита.
«Рынок потихоньку оживает, – продолжает он. – Прошлой зимой принял решение заменить старую фуру и купить новый грузовик. Я не ждал чуда – возвращения курса валют к прежним значениям. До кризиса 2014 года иностранный трак стоил четыре млн рублей. Теперь все восемь. Половину суммы я выручил от продажи фуры, остальное решил взять в кредит».
К вопросу «где брать кредит» он подошел очень вдумчиво. Кредитной истории не было. Он сравнил предложения банков: везде ставки немаленькие и серьезные требования к заемщикам. «Обслуживаюсь я в Уральском банке реконструкции и развития, они мне и предложили подходящие условия по кредиту, – говорит Александр. – Его особенность в том, что получить финансирование может любая компания, даже та, которая раньше не брала кредитов. Кроме того, банк оставляет большое пространство для маневра: сумма кредита до 30 млн рублей, срок – до пяти лет. Я взял кредит в 3,6 млн рублей под 18% годовых на два года. Планирую через годик все выплатить. Этот грузовик у нас сейчас занят на все 100%: возим трубы по всей России. Я очень доволен сотрудничеством с УБРиР».
УБРиР. Просто. Функционально. Без переплат.
Источник: ПАО КБ «УБРиР».