перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Автомобилисты оккупируют центральные дворы Перми

15 сентября 2016, 17:32
Гость
16 сентября 2016, 12:59
Хорошо Кис говорит - огораживайтесь, а на какие деньги эти заборы городить? Это опять дополнительная финансовая нагрузка на владельцев квартир в центре города. Для кого-то пара тысяч сверх квартплаты - ерунда, а для пенсионеров - это деньги. А в центре пенсионеров живет много. Раз администрация собирает деньги с платных парковок, так пусть 50% даст этим домам на установку шлагбаумов и заборов. Советы давать все горазды, а реально помочь не хотят.
Гость
16 сентября 2016, 15:18
а еще не везде дают огораживать территорию
Гость
16 сентября 2016, 10:30
Заметил, что там во дворах стоят Мерсы, Порши, Крузаки, Туареги. Очень много приличных машин, а не наших тазов. О чем это говорит? О быдлоте и жлобстве, а не о бедности. У тебя тачка за 2-3 миллиона, какого хера ты жлобишься на парковку? Я вот этого понять не могу. Уроды.
Гость
16 сентября 2016, 12:51
Вот таксист и говорит, что у нас все инвалиды на джипах ездят, видать хорошо живется "инвалидам".
Гость
16 сентября 2016, 21:09
Если платить за каждую глупость местных властей, то тогда точно мерседес не купишь. В ПДДД сами на чём ездят? Весь частный автопарк служащих Администрации города годового полбюджета города стоит (по данным указанным в декларациях муниципальных служащих).
Гость
21 сентября 2016, 00:38
Не надо сочинять!!!! Одни трахомы и задрыги блокируют подъезды на территорию моего дома в центре!!! Неудачники, нищета и научи! Ни зарабатывать не научились, ни жить по людски! Чтоб все ваши трахомы сгорели!!! Скоро начнем помогать вам избавляться от автохлама, если не в состоянии оплачивать их содержание!
Гость
17 сентября 2016, 12:20
А все почему? Потому что мы живем в самой маленькой и самой густонаселенной стране.Приходится дороги проектировать узкими ,дома-свечки строить на 6 сотках. Слово "парковка" ни главный архитектор ни застройщики не знают в принципе ,потому как,повторюсь, земли мало ,а населения много.
Гость
15 сентября 2016, 20:15
Максим Кис "насоветовал" противоправные мероприятия жителям домов...Он наверное не знает что просто так нельзя ставить шлагбаум и перегораживать проезд, а также ограждать забором можно только частные территории. Как он предлагает "собирать" деньги с тех что поставили авто во дворе, старухи этим займутся или кто? Про "терпеть": с чего это люди должны терпеть из-за бездарной работы администрации и его в том числе? Как он там вообще работает не зная простейших норм законодательства!
Гость
15 сентября 2016, 21:22
да ему (и всем остальным) фиалетово - они там не живут
Гость
15 сентября 2016, 21:42
УК и ТСЖ могут обратиться в Дирекцию дордвижения, там им помогут с определением места для установки шлагбаумов и ограждений, чтобы это не нарушало закона.
Гость
16 сентября 2016, 00:04
Гость
15 сентября 2016, 21:42
УК и ТСЖ могут обратиться в Дирекцию дордвижения, там им помогут с определением места для установки шлагбаумов и ограждений, чтобы это не нарушало закона.
Ограничить въезд можно только на частной территории. УК тут вообще не причем.
Гость
16 сентября 2016, 12:20
Платная парковка конечно хорошо для властей. Сделали по всему городу и бабло собирать. Не решив самой главной ситуации - ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА? часть сделайте платными, не вопрос. Но где есть платные, должны быть и бесплатные!!!! Сделали их? НЕТ! Говорите ставьте шлагбаумы, делайте загорождения.... А что простым автомобилистам, машины в карман ложить или на балкон ставить у дома????
Гость
16 сентября 2016, 13:09
Полность согласен
Гость
16 сентября 2016, 14:00
это твоя машина, твоя собственность и твои проблемы!
Гость
16 сентября 2016, 16:50
ложить и звонить, а потом плотить
Гость
15 сентября 2016, 19:46
В дневное время у нас пустуют площади. Проводим общее собрание и решаем о выделении места под дневные платные парковки. 1 час- 8 рублей. Адрес пока не говорим, но в центре города. Бонус-охрана-видеофиксация.
15 сентября 2016, 20:18
Создается впечатление,что владельцы авто сплошь рвань и нищета,жалеющая 2 сотни на парковку по закону!
Гость
15 сентября 2016, 23:15
Отчасти так и есть. У меня полно знакомых, которые отпуска исключительно в Пермском крае проводят, т.к. надо долги отдавать за свои ласточки. И ведь не скажешь, что необходимость есть.
Гость
16 сентября 2016, 13:58
Гость
15 сентября 2016, 23:15
Отчасти так и есть. У меня полно знакомых, которые отпуска исключительно в Пермском крае проводят, т.к. надо долги отдавать за свои ласточки. И ведь не скажешь, что необходимость есть.
а что? отпуск необходимо проводить именно за пределами пк?))) я предпочитаю в лесу альма-матер на севере пк. ну бывает и в лесах соседних регионов.... валить в вашу турцию египед и пд.. жрать бухло и лежать тупо на пляже к верху пузом не имею никакого желания. и поверьте мне, мой отдых подороже вашего стоит))))
Гость
16 сентября 2016, 16:48
Гость
16 сентября 2016, 13:58
а что? отпуск необходимо проводить именно за пределами пк?))) я предпочитаю в лесу альма-матер на севере пк. ну бывает и в лесах соседних регионов.... валить в вашу турцию египед и пд.. жрать бухло и лежать тупо на пляже к верху пузом не имею никакого желания. и поверьте мне, мой отдых подороже вашего стоит))))
Да-да, в мире есть только наш край, турция и египет ( кстати, интересные страны) и бухло, и больше в нем ничего нет. Не поверю
Гость
15 сентября 2016, 19:36
Ну, так правильно. У Ленинского ОВД ! платная парковка. У зубной поликлиники-платная парковка. У МЧС-платная парковка. У Краевой больницы -платная парковка. На те больные и убоговые. Вообще хотелось узнать-у наших гениальных властей с мозгами всё в порядке? Хочешь лечить зубы-заплати за парковку и лечение. Хочешь обратиться за помощью в милицию-заплати. Т.е. навязана дополнительная платная услуга. ФАС-наплевать. Привёз бабулю из Кудымкара в областную больницу-езди по городу, пока бабуля на приёме. А, если хочешь её сопроводить-та будь добр-заплати. Может чиновники наш города с Москвой перепутали?
15 сентября 2016, 20:19
Трамваями,как простые смертные не пробовали,если жалко копеек на парковку.
Гость
15 сентября 2016, 21:42
не можешь платить за парковку, ходи пешком
Гость
16 сентября 2016, 13:04
Скоро с Вас (жители домов )начнут собирать деньги на установку звборов ,у своих домов
Гость
16 сентября 2016, 20:26
Не надо из автомобилистов злодеев делать, все вопросы по благоустройству к ВЛАСТИ!
Гость
23 сентября 2016, 13:41
В Перми есть власть?
Гость
16 сентября 2016, 15:20
это видимо и есть те самые достойные люди, которые берут автокредит. ну нет у них денег на платную парковку, нету!
Гость
16 сентября 2016, 10:27
Нужно увеличивать количество эвакуаторов и широко информировать население куда звонить в случае неправильной парковки. Тогда бы и жители домов в центре не корреспондентам жаловались, а позвонили бы диспетчеру и эвакуаторы увезли бы машину на платную стоянку. Отдал бы хозяин несколько тысяч и самовоспитался. Другого эти люди не поймут.
Гость
16 сентября 2016, 12:49
Эвакуаторы не имею права работать во дворах.
Гость
15 сентября 2016, 18:51
Вот он выход из ситуации. Главное сделать хорошо себе, а то что гадишь другому это никого не волнует.Вот одна из главных духовных скреп на котором зиждется наша страна. Вымирающая страна.
Гость
15 сентября 2016, 19:18
Развивать надо дешевый экологичный и удобный общественный транспорт, а Великому с экрана телевизора пора сказать, что не предназначены советские города для такого количества машин
Гость
16 сентября 2016, 10:23
Так Великий что-ли машины вам покупает и потом паркует их на газонах? Местное быдло надо бить рублем, другого они не понимают.
Гость
16 сентября 2016, 11:10
Гость
16 сентября 2016, 10:23
Так Великий что-ли машины вам покупает и потом паркует их на газонах? Местное быдло надо бить рублем, другого они не понимают.
Быдло на него молится. Быдлу нужен вождь, который укажет праведный путь
Гость
22 сентября 2016, 18:56
Доставляют деятели с тезисами, что при наличии платной парковки им должны альтернативную бесплатную предоставить)) В магазине тоже, наверное, хлеб за деньги не берут, вызывают управляющего и требуют бесплатный альтернативный...
Гость
15 сентября 2016, 21:46
Развивайте в городе трамвайную сеть - это удобный и экологичный вид транспорта, хватит эти сараи по улицам катать, которые у нас по ошибке называют "автобусами". Недавно было предложение о строительстве наземного метро в Перми. Тоже хорошая идея. Дайте людям возможности не пользоваться собственным авто и они с удовольствием пересядут на ОТ.
Гость
16 сентября 2016, 10:01
Ошибаетесь. Для очень многих личное авто - признак статусности, а попросту - выпендреж. Они от этого просто так не откажутся.
Гость
16 сентября 2016, 12:49
Гость
16 сентября 2016, 10:01
Ошибаетесь. Для очень многих личное авто - признак статусности, а попросту - выпендреж. Они от этого просто так не откажутся.
"Очень многих", - это сколько? Вот и пусть эти выпендрежники городской бюджет пополняют, а нормальные горожане будут ездить на ОТ.
Гость
16 сентября 2016, 21:07
Гость
16 сентября 2016, 10:01
Ошибаетесь. Для очень многих личное авто - признак статусности, а попросту - выпендреж. Они от этого просто так не откажутся.
Стоять зимой в часовых пробках лучше с комфортом в своей машине, а не у раскаленной печки автобуса и задыхаться от недостатка кислорода. Трамваи же как встанет один, дак за ним сразу все встают следом идущие.
Гость
20 сентября 2016, 09:34
По-моему, все предсказуемо! Наши власти всегда так делали и будут делать: перекладывают с больной головы на здоровую. Главное денежки в казну капают, а проблемы с парковками во дворах и благоустройством городских улиц решайте сами. Ну не хотят наши власти решать проблемы благоустройства города! Проблема очевидна - автомобилизированность населения растет, как в городе, так и в стране, и в мире. Это естественный процесс, здесь нет виноватых. Нужно обустраивать улицы города, расширяя места для парковок (возможности для этого имеются), строить новые дома и ТЦ с подземными парковками. Но нашим властям это не нужно, в политику идут демагоги, всегда находящие оправдание своему бездействию. Городу необходимо развитие и благоустройство территории, но это деньги и силы. Гораздо удобнее набивать карманы и отстаивать свои личные интересы. Это всего лишь еще один неудавшийся эксперимент, пополнивший чей-то карман.
Гость
20 сентября 2016, 12:33
И да. Некоторые тут про велосипеды говорят, ссылаясь на некоторые европейские страны. Так вот - у нас не Европа и климат другой. Это лето было теплое - но оно такое редкое. Вот, например, сам проезжая по Куйбышева от Чкалова недоезжая до Солдатова в "сырую" погоду часто вижу как обливают водой пешеходов, ведосипедистов и других, кто движется по тратуару. Таких мест в городе много. Это стимуляция к "экологичному" передвижению? Повторю свою позицию. Не было проблем с парковками в центре. У некоторых была лень от места парковки сделать 100-200 шагов - ведь надо у входа встать. Сейчас да, многие переставили авто во дворы, но "платные" всё равно заняты. Потом номера будут снимать\закрывать. Найдём решение не платить, ибо Н Е З А Ч Т О!!!!
Гость
15 сентября 2016, 18:46
живу в этой особенной зоне, задрали, с каждым днем все хуже, на выборы не пойду точно, хватит разбирался!!!(((
15 сентября 2016, 20:16
Так бутылки с водой,гантели,яйца с верхних этажей,не пробовали?
15 сентября 2016, 20:15
Золотая жила для эвакуаторов : )
Гость
16 сентября 2016, 10:33
Ну а владельцев недорогих машин и живущих очень далеко от центра понять можно. Отдавать каждый день 150р за парковку не вариант.
Гость
21 сентября 2016, 00:40
Чет не понял, что вы предлагаете? Или просто треп?
Гость
16 сентября 2016, 22:21
продам квартиру на Вышке 2 огромная парковка и тишина.
Гость
17 сентября 2016, 15:07
А утром выехать с вышки пробовали? Покруче ваших платных парковок будет....
Гость
20 сентября 2016, 12:32
Гость
17 сентября 2016, 15:07
А утром выехать с вышки пробовали? Покруче ваших платных парковок будет....
Брехня. После реконструкции на Восстания выезжать с Вышки 2 стало лучше, держат только 2 светофора на Соликамской.
Гость
20 сентября 2016, 12:15
Работаю в центре, около офиса парковка. Теперь платная. Вот не понимаю я, хоть убейте, за ЧТО я должна платить непонятно кому 3 тысячи в месяц? Это что, транспортный налог такой? Или, может быть, парковку стали чище мести дворники? Или стоит бесплатная, но занятая вся и тут альтернатива платная? Ну и еще один важный момент: у меня нет банковской карты (не пользуюсь), сотовая связь корпоративная, с мобильного не заплатишь ничего, нет такой возможности. Интернетом я пользуюсь далеко не каждую минуту. Как наши власти "догадались" исключить из способов оплаты наличные денежные знаки? Маразм. Как всегда, в голову приходит мысль о том. что в нашем городе на удивление "УМНАЯ" власть.
Гость
20 сентября 2016, 15:37
это вас таким образом пытаются пересадить из личного авто в общественный транспорт. а кто не хочет, тот пусть казну пополняет.
Гость
21 сентября 2016, 16:55
Гость
20 сентября 2016, 15:37
это вас таким образом пытаются пересадить из личного авто в общественный транспорт. а кто не хочет, тот пусть казну пополняет.
Вот когда эта самая власть сделает общественный транспорт доступным (с близкими остановками), удобным (ездить в состоянии "сельди в бочке" нет желания) и своевременным - тогда я с удовольствием их советам внемлю. Слова Ваши на грани бреда: наказывать меня рублем за то, что у меня есть автомобиль??? Давайте тогда наказывать и тех, у кого его нет. А чего? Нет машинки -плати в казну те же 150 рублей за день проезда на работу, ибо достал эксплуатировать наш общественный транспорт.
Гость
16 сентября 2016, 23:49
А давайте вспомним сколько раз в Перми хотели построить в метро?
Гость
17 сентября 2016, 04:03
А оно здесь нужно, метро? В "мертвом" городе?
Гость
27 сентября 2016, 20:53
Вчера на РБК показали установку платных парковок в Подмосковье, 10% парковок только будут платными, остальные бесплатными. Но платные появятся только после организации бесплатных парковок, а до этого момента платные парковки в действие вводиться не будут. А Пермская горАдминистрация опять всё сделали через одно место.
Гость
11 октября 2016, 10:36
Возможности такие, сэр. В Пекине еще мощнее инфраструктура развивается, но нам надо жить в своих реалиях
Гость
16 сентября 2016, 20:25
Дайте метро городу
Гость
20 сентября 2016, 21:33
Власти как всегда в стороне. Это нам плохо, граждане рядовые, а им хорошо. Ну, нарушили закон один-другой, ещё какой-нибудь Кодекс - ведь не убьют за это! не накажут, с места не прогонят. Наоборот, в очередной раз избрали, выразили доверие. А что касается дворовых территорий: как их благоустроить и порядок навести - так это собственность жителей, а как уплотнительную застройку сделать - так это городская собственность.
Гость
22 октября 2016, 21:47
Рабочие места создавать надо на окраинах города, тогда переться в центр не надо будет.
Гость
17 ноября 2016, 15:27
Соберите жильцов вашего дома и организуйте собрание, решайте на нем все ваши текушие вопросы (в т.ч. и злободневные как эти с паркингом во дворах) . У нас жильцы уже решили ограничить заезд чужих машин путем установки столбиков с цепочками и замками (самый дешевый вариант, предложенный одним из жильцов нашего дома) а водителям - жильцам нашего дома выдать ключи.
Гость
16 сентября 2016, 20:24
Сначала многоуровневые парковки пусть установят, а уж потом штрафуют за неправильную парковку.
Гость
23 сентября 2016, 14:41
Сразу говорила, что платные парковки - не выход из ситуации. Не хватает парковочных мест, нужны современные парковки, многоуровневые. Власть дибилы