перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Пермские ЛГБТ-активисты обсудили проблемы трансгендеров

30 сентября 2016, 09:42
Гость
1 октября 2016, 10:26
люди боятся того, чего не понимают...
Гость
1 октября 2016, 11:19
Вы себе льстите, насчёт боятся...
Гость
1 октября 2016, 13:27
Не надо бредить.
Гость
30 сентября 2016, 10:19
Перестаньте афишировать эти лгбт движения!!!! Зачем об этом читать нашим и вашим детям????
Гость
30 сентября 2016, 11:40
Да, лучше читать каждый день об изначилованиях и убийствах детей, о самоубийствах и пропажах людей.
Гость
30 сентября 2016, 12:15
Гость
30 сентября 2016, 11:40
Да, лучше читать каждый день об изначилованиях и убийствах детей, о самоубийствах и пропажах людей.
Зачем же крайности такие, полно других тем. А если новости об этом не нравятся - не читайте
Гость
30 сентября 2016, 12:31
Гость
30 сентября 2016, 11:40
Да, лучше читать каждый день об изначилованиях и убийствах детей, о самоубийствах и пропажах людей.
+ и об этом
Гость
30 сентября 2016, 20:50
О копец, да вы не понимаете что своими криками только поднимаете рейтинг статей о таких вот и соответственно их будет только больше. А своей агрессией подгоняете сбиваться в сообщества и пытаться... ну че они там пытаются получить\показать\отстоять. Сколько лет жил про педофилов хоть и писали но не часто, а щяс после педоистерии чуть ли не каждый день ловят! На лям человек набролось их всего сорок, а куча народа сидят дома и боятся что такой встретится на улице
30 сентября 2016, 23:12
На самом деле их намного больше, но кто из них в здравом уме признается друзьям, коллегам, да хотя бы родственникам в своей ориентации? Писали где-то когда-то, что их не мизерный процент, цифры только не помню Плюс своя личная статистика — когда жену искал на сайте знакомств, видел довольно много анкет девушек, которые в графе «ориентация» писали что они гомо или бисексуальны Подозреваю что таких парней (вернее, «не таких») там примерно такой же процент Не знаю, есть ли для них смысл в парадах — с такой реакцией народа наверное нет. Но если отношение к ним понятно, не могу понять, почему все считают это болезнью, которой можно заразить или которую можно вылечить Это не болезнь, это врождённое отклонение от нормы (причём не только у людей бывает, у животных тоже) Если родился таким — обычным никогда не станешь Когда все вокруг таких ненавидят — остаётся только скрывать, притворяться нормальным Если же родился нормальным — никто никогда не сможет переманить на «тёмную сторону»
Гость
30 сентября 2016, 23:51
30 сентября 2016, 23:12
На самом деле их намного больше, но кто из них в здравом уме признается друзьям, коллегам, да хотя бы родственникам в своей ориентации? Писали где-то когда-то, что их не мизерный процент, цифры только не помню Плюс своя личная статистика — когда жену искал на сайте знакомств, видел довольно много анкет девушек, которые в графе «ориентация» писали что они гомо или бисексуальны Подозреваю что таких парней (вернее, «не таких») там примерно такой же процент Не знаю, есть ли для них смысл в парадах — с такой реакцией народа наверное нет. Но если отношение к ним понятно, не могу понять, почему все считают это болезнью, которой можно заразить или которую можно вылечить Это не болезнь, это врождённое отклонение от нормы (причём не только у людей бывает, у животных тоже) Если родился таким — обычным никогда не станешь Когда все вокруг таких ненавидят — остаётся только скрывать, притворяться нормальным Если же родился нормальным — никто никогда не сможет переманить на «тёмную сторону»
Парней Би е бывает точно, это все ерунда. Один раз вжик ... Парады в честь врожденных отклонений зачем? Сросшиеся пальцы, альбиносы и многое другое. Что то парадов с такими лозунгами я не слыхала. Конечно они по-любому где-то да есть, но не в таком количестве и не с таким размахом. Вот бывают фестивали близнецов, я считаю это прикольно.
1 октября 2016, 00:54
Гость
30 сентября 2016, 23:51
Парней Би е бывает точно, это все ерунда. Один раз вжик ... Парады в честь врожденных отклонений зачем? Сросшиеся пальцы, альбиносы и многое другое. Что то парадов с такими лозунгами я не слыхала. Конечно они по-любому где-то да есть, но не в таком количестве и не с таким размахом. Вот бывают фестивали близнецов, я считаю это прикольно.
Бывают, я одного знаю лично (не, не так как вы наверное подумали) Когда учился в техникуме, в параллельной группе такой оказался О том что он не только с девочками, но и с мальчиками, узнали его однокурсницы Потом они же расспрашивали его кто из парней ему нравится Вот мы поржали над его любимчиками :)
30 сентября 2016, 19:33
Становится смешно и нелепо,что жители Перми,в 21 веке,считают нетрадиционные отношения болезнью : )))
Гость
30 сентября 2016, 21:57
Пусся мужика найти не может? Отсюда у неё и все проблемы?
Гость
30 сентября 2016, 23:15
Гость
30 сентября 2016, 21:57
Пусся мужика найти не может? Отсюда у неё и все проблемы?
Не факт, что оно само не мужик...
Гость
1 октября 2016, 13:29
Гость
30 сентября 2016, 23:15
Не факт, что оно само не мужик...
Оно ни то, ни это. Поэтому проблемки-с.
Гость
30 сентября 2016, 10:25
Не надо России демонстрации своей направленности. Никто им не мешает жить. Живите, но без "парадов". Зачем орать во всё горло о том, что ты... неправильный.... бракованный...?!??!
Гость
30 сентября 2016, 11:50
Затем, чтобы вы не считали таких людей неправильными или бракованными.
Гость
30 сентября 2016, 12:22
Гость
30 сентября 2016, 11:50
Затем, чтобы вы не считали таких людей неправильными или бракованными.
хоть обосрись и ори но бракованный и есть неправильный. так считали так и будем считать
Гость
30 сентября 2016, 12:32
пустьхоть каки едят только дома и под одеялом
2 октября 2016, 00:39
Скажу так: не надо чудить белым светом. Бог не фраер. Родился мальчиком - значит ты человек мужского пола. Родилась девочкой - значит пола женского, со всеми вытекающими. Если бы какому-нить мальчику нужно было родиться в женском теле, а девочке в мужском - так оно и было бы, даже не сомневайтесь. Кем родился - то ты и есть, всё остальное - мозговые и психопатические извращения. А по поводу "парадов" - анекдот: - Что там за шум на улице, Бэрримор? - Гей-парад, сэр. - И чего же они требуют, Бэрримор? - Однополой любви, сэр. - Им разве кто-то запрещает? - Нет, сэр. - Так почему же они шумят? - ..., сэр!
2 октября 2016, 14:54
Уже бога начали приплетать :) Хочешь объяснить что-то, что сам не понимаешь — скажи «так бог задумал» (или как там еще говорят — «неисповедимы пути господни») В мире всё происходит по законам физики, химии, биологии и т.д. Если что-то не понимают даже учёные, значит, просто нужный закон ещё не открыли, не описали А про мозг вот что скажу Все наверное знаете про гермафродитов? Организмы, у которых одновременно есть и мужские и женские половые органы Обычно таким пара не нужна — сами яйца или личинки откладывают А есть некоторые виды червей, которые гермафродиты, но размножаются в паре Причём кто будет самец, а кто самка — выясняют в драке :) Мозгов у червей вроде бы нет, то есть это все глубже закопано А то что среди нас рождаются неправильные — это всего лишь глюк эволюции, доставшийся нам от биологических предков А может и не глюк даже, а инструмент естественного отбора для того чтобы «неправильные» не оставляли детей
2 октября 2016, 21:42
2 октября 2016, 14:54
Уже бога начали приплетать :) Хочешь объяснить что-то, что сам не понимаешь — скажи «так бог задумал» (или как там еще говорят — «неисповедимы пути господни») В мире всё происходит по законам физики, химии, биологии и т.д. Если что-то не понимают даже учёные, значит, просто нужный закон ещё не открыли, не описали А про мозг вот что скажу Все наверное знаете про гермафродитов? Организмы, у которых одновременно есть и мужские и женские половые органы Обычно таким пара не нужна — сами яйца или личинки откладывают А есть некоторые виды червей, которые гермафродиты, но размножаются в паре Причём кто будет самец, а кто самка — выясняют в драке :) Мозгов у червей вроде бы нет, то есть это все глубже закопано А то что среди нас рождаются неправильные — это всего лишь глюк эволюции, доставшийся нам от биологических предков А может и не глюк даже, а инструмент естественного отбора для того чтобы «неправильные» не оставляли детей
А вы что-то имеете против воли Отца небесного? ) Ну-ну. Бодался телёнок с дубом. )) Я о том и говорю, что мы не гермафродиты. Свои глюки эти сглюченные существа пусть оставят при себе, а не пытаются навязывать обществу в качестве варианта нормы. Нет, это не норма, и никогда ею не будет.
3 октября 2016, 07:33
2 октября 2016, 21:42
А вы что-то имеете против воли Отца небесного? ) Ну-ну. Бодался телёнок с дубом. )) Я о том и говорю, что мы не гермафродиты. Свои глюки эти сглюченные существа пусть оставят при себе, а не пытаются навязывать обществу в качестве варианта нормы. Нет, это не норма, и никогда ею не будет.
Не надо зачёсывать про волю какого-то там отца — не все верят в дедушку на облаке и другие сверхъестественные штуки Некоторые люди хотя бы пытаются думать критично и объективно, а не шаблонами или вдолбденной с детства идеологией А про этих я ж не пишу что это норма Глюк эволюции, отклонение, неправильные — этими словами, по-вашему, норма описывается? :) Парады и прочую пропаганду может и стоит им запрещать (хотя опять же повторюсь — ни одного нормального они к себе не могут переманить, разве что отношение к ним поменять, и то не факт что в лучшую сторону) Но и лечить, перевоспитывать или еще чего вы там придумаете не стоит Бесполезно это, время только зря потратите. Какие есть — такими и останутся
Гость
30 сентября 2016, 10:08
Зачем это здесь?
30 сентября 2016, 10:30
а мне интересно.
Гость
30 сентября 2016, 11:08
30 сентября 2016, 10:30
а мне интересно.
тогда тебе в мск или спб. здесь с этим не поймут
Гость
30 сентября 2016, 11:09
30 сентября 2016, 10:30
а мне интересно.
либерастам интересно все, что отвергают нормальные люди!
30 сентября 2016, 10:45
вот пройдет новость: была проведена конференция пермских казаков. и никто особо не обратит внимания на это. а казаки - те еще упавшие на голову. эти хоть мирные, а те еще и агрессивны и опасны для окружающих. чем эта новость хуже других?
Гость
30 сентября 2016, 11:48
Всем хуже
Гость
30 сентября 2016, 10:38
Первым выйду навстречу этим ......., если увижу это в своём городе. Выйду и набью морду. Чтоб неповадно было.
Гость
30 сентября 2016, 10:55
боец ты наш комнатный
Гость
30 сентября 2016, 17:16
Гость
30 сентября 2016, 10:55
боец ты наш комнатный
А приходи в Арену в Разгуляе и посмотришь на меня, комнатного. Клоун, голубоглазый.
Гость
30 сентября 2016, 21:04
Гость
30 сентября 2016, 17:16
А приходи в Арену в Разгуляе и посмотришь на меня, комнатного. Клоун, голубоглазый.
не груби ему. может вы ещё поженитесь. совет да любовь, хвастунишка
Гость
30 сентября 2016, 22:18
Хорошо на эту тему сказал Пелевин в SNUFF (немного сглажу, а то модерация не пройдёт): Разве я могу осуждать мух за то, что они совокупляются? Однако когда на моей голове, злит. Так и те же эти. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали их нрав - что-де балуются в *** и долбятся в ***. Истинно, они хуже мух, ибо мухи изредка согрешат на моей голове, эти же изо дня в день пытаются совокупится в самом ее центре. Мухи по недомыслию, эти же хладнокровно и сознательно. И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.
Гость
30 сентября 2016, 23:36
Вывод - нужна мухобойка.
Гость
30 сентября 2016, 23:56
Согласна на все 100%. Это больше всего и бесит. Они уже не качают права, а навязывают свой образ жизни. Не знаю байки или нет, но в Европе детей до определенного возраста одевают одинаково, мол, сами потом пол выберут. Если правда, то это капец!!! Я раньше относилась к этому легко. А сейчас категорически против!!! Как бы не ругали нашего президента, но насчет этой темы я полностью за него!!!!
Гость
1 октября 2016, 00:46
Ну цитировать пелевина - это уж слишком...
Гость
30 сентября 2016, 11:00
Очень актуальная и популярная нынче тема, ведь остальные проблемы среднестатистического пермяка решены. Порой смотришь на погруженного в собственные мысли пермяка, то сразу понимаешь - о трансвеститах думает. Даёшь модные и красочные, как в современной Европе, парады, возглавляемые высшим правительством края, дабы каждый пермяк мог смело обратиться к чиновникам красочным эпитетом, не прибегая к имени и отчеству.
Гость
30 сентября 2016, 12:27
Петухи должны сидеть в курятнике
Гость
1 октября 2016, 20:53
Гость
30 сентября 2016, 12:27
Петухи должны сидеть в курятнике
В ЗС и Думе?
Гость
30 сентября 2016, 10:46
В цивилизованном обществе нет места "людям" с нетрадиционной ориентацией
Гость
30 сентября 2016, 11:55
В обществе, которое вы изволили назвать цивилизованным, отчего-то есть место алкашам и садистам. Нормально бить своих детей в воспитательных и не очень целях, нормально безбожно бухать и при этом считаться порядочным гражданином. А вот мирные люди с нетрадиционной ориентацией, подите вон! Прекрасное общество вы называете цивилизованным..
Гость
30 сентября 2016, 12:20
Гость
30 сентября 2016, 11:55
В обществе, которое вы изволили назвать цивилизованным, отчего-то есть место алкашам и садистам. Нормально бить своих детей в воспитательных и не очень целях, нормально безбожно бухать и при этом считаться порядочным гражданином. А вот мирные люди с нетрадиционной ориентацией, подите вон! Прекрасное общество вы называете цивилизованным..
так нетрадиционные это часть тех которых Вы перечислили. и всем им есть место к сожалению
Гость
30 сентября 2016, 12:35
Гость
30 сентября 2016, 11:55
В обществе, которое вы изволили назвать цивилизованным, отчего-то есть место алкашам и садистам. Нормально бить своих детей в воспитательных и не очень целях, нормально безбожно бухать и при этом считаться порядочным гражданином. А вот мирные люди с нетрадиционной ориентацией, подите вон! Прекрасное общество вы называете цивилизованным..
кто не пьет тот или болен или падлюка
Гость
30 сентября 2016, 14:44
Как же достали... Вот пример окон Овертона в действии - раньше о них говорили как о чем-то опущенном.. затем это стало смешным.. позже интересным... сейчас уже стандартно. Следующий шаг - норма. Этих ЛГБТ и трансгендеров нам уже пытаются приводить в качестве нормы и в озвучивать новости из их ЛГБТ жизни на новостном ресурсе для обычных людей.
Гость
30 сентября 2016, 15:31
Все верно вы понимаете, уважаемый. Хотелось бы только понимать, кто этим дирижирует...
Гость
30 сентября 2016, 17:34
Гость
30 сентября 2016, 15:31
Все верно вы понимаете, уважаемый. Хотелось бы только понимать, кто этим дирижирует...
Я этим дирижирую!
Гость
30 сентября 2016, 17:40
Вы отстали от жизни, не приобщились к европейским "ценностям", там родитель №1 и родитель №2, а не папа с мамой уже норма.
30 сентября 2016, 10:34
Больные люди с покалеченными мозгами. Натуральных природных отклонений на эту тему мизер, в пределах статистической погрешности.
Гость
30 сентября 2016, 11:50
Высоцкий пел: Пусть наступают большие перемены, Я ЭТО НИКОГДА НЕ ПОЛЮБЛЮ.
Гость
30 сентября 2016, 17:00
Да любить и не призывают, если рассудить конкретно тут все эти меньшинства не виноваты что про их дискуссии пишут в новостях
Гость
30 сентября 2016, 14:22
А что, разве в Перми еще не всех активистов вылечили?
Гость
30 сентября 2016, 14:41
Видать нет, ещё 40 мутантов осталось. Недорабатываете, батенька, на Банной Горе.
Гость
30 сентября 2016, 22:46
Гость
30 сентября 2016, 14:41
Видать нет, ещё 40 мутантов осталось. Недорабатываете, батенька, на Банной Горе.
Это, видимо, не местные. У нас на учете они не стоят.
Гость
30 сентября 2016, 10:37
Для кого предназначена эта бесполезная информация?
Гость
30 сентября 2016, 13:08
Эта статейка начало легализации ЛГБТ в Перми.... прославиться то нечем более писаке. А почему не написали где проходит это собрание? Так сказать чтоб мы знали своих героев в лицо в количестве 40 человек...и что бы можно было прийти и убедить их в том что они больные люди и им надо лечиться.
Гость
30 сентября 2016, 14:03
По большому счёту кому они мешают, если нет принуждения?Я не могу их отличить от обычных граждан , поэтому нет причин испытывать неприязнь.
Гость
30 сентября 2016, 16:26
Это больные и недоделанные существа.Но если больной человек обычно старается не афишировать свои болячки,то эти,почему то, постоянно пытаются выпячивать на показ свою ущербность.О них бы особо не разговаривали и журналисты не писали,если бы не их нездоровая тяга к публичности.
Гость
30 сентября 2016, 17:46
Возникает вопрос, зачем это журналистам самим надо? Материальная заинтересованность или чего похуже?))
Гость
30 сентября 2016, 15:08
Мне казалось в думе больше 40-ка человек...
Гость
30 сентября 2016, 15:07
Порадовало то, что 40 дырявых это только 0,004 % от нормальных людей в Перми...
Гость
1 октября 2016, 16:49
Лично я знаком с более чем сотней человек, которые почему-то по мнению обывателей из моей любимой Перми считает больными. В социальных сетях группы ЛГБТ из Перми состоят из нескольких тысяч человек.
Гость
30 сентября 2016, 13:29
да спите с кем хотите,главное не афишируйте всем свои предпочтения,другим людям необязательно знать о них.
Гость
30 сентября 2016, 19:19
Рождаются, к сожалению, люди с ДЦП, с пороком сердца, с иммунодефицитом т. д. Но никто из них не требует проведения парадов в честь своего недуга! Так чем же эти, на 3,14, лучше их? Раз уж родились такие, живите, как можете, на надо пытаться заражать нормальных людей, лучше попытайтесь выздороветь))))
Гость
30 сентября 2016, 14:20
Шоу уродов должно остаться в цирке. Я может свою машинку люблю, но ведь я не пристраиваюсь к выхлопной трубе сзади. в центре города, на показ и не ору об этом на каждом перекрестке(это так для примера). Мерзость, либерасты, то общество цивилизованное - которое борется с моральным разложением, а не то в котором вся грязь напоказ. Раньше их хотя бы сажали и они ныкались по углам, а теперь хотят демонстрировать. Противно....
Гость
30 сентября 2016, 12:55
У нас больше писать видимо не о чем?
Гость
30 сентября 2016, 18:45
О, блин, палату №6 начали рекламировать. Митинг вам 2 августа или 28 мая разрешат. Вот тогда "машки" и "вальки" порадуетесь. (Девушки, простите за использование имён). У нас край каторжан. Обломитесь.