перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Более 150 щенят ждут хозяев в пермском приюте

13 октября 2016, 11:08
Гость
14 октября 2016, 11:14
Давно нужно принять закон о стерилизации уличных собак и кошек! Ведь деньги в стране есть, нет желания решить проблему. Животных жаль, очень.....
Гость
14 октября 2016, 12:52
не преувеличивай, их жаль ничуть не больше, чем тех, кого эти собаки жрут
Гость
14 октября 2016, 12:52
конечно, попилить бабло на осв - это самая заветная мечта всех зоо
Гость
14 октября 2016, 12:55
Закон есть, деньги выделялись и не раз, да только деньги шли не по назначению, а собак просто убивали нанимая убл.дков на отсрел.
Гость
14 октября 2016, 13:05
Людииии!!! Да вы с ума посходили там что-ли? Найдите эту Евгению Чашкину или Настю Мухачеву, это же общественные лица, они могут обратиться в администрацию как журналисты, чтобы привлечь внимание к проблеме на высшем уровне, может быть выделят деньги на благоустройство. Я сама взяла двух собак с Соликамской 10 лет назад, там на самом деле клетки на улице и в помещении есть для больных и маленьких. Мои собаки до сих пор живы и живут со мной, мы переехали в Краснодарский край, я не могу лично посетить этот приют. Но читать это безобразие невозможно. Не надо быть добрым или злым по отношению к животным, надо просто адекватно относиться к проблеме и решать их каждому человеку, а не разглагольствовать как их жалко. Вы же своих детей не сажаете в клетки на мороз. Ну и купите пачку корма и отвезите хотя бы одну псину накормить, заодно и клетку от фекалий почистите. Я вот всех кошек и собак кормлю, которые ко мне приходят, хоть и не миллионер. Кастрюлю каши я всегда найду для животины. Вперёд!
Гость
14 октября 2016, 14:43
назад! надо выполнять законодательство, во-первых, а во-вторых, интересы людей на первом месте. хватить разводить стаи псов на улицах, хватит тратить бюджетные деньги на ерунду, надоело слышать, что в бюджете нет денег. это заведение на соликамке вообще давно пора прикрыть и сделать нормальный отлов с передержкой в неделю. у себя в краснодарском крае можете делать, что хотите, можете всех пермских собак к себе забрать, не возражаем.
Гость
14 октября 2016, 17:37
Гость
14 октября 2016, 14:43
назад! надо выполнять законодательство, во-первых, а во-вторых, интересы людей на первом месте. хватить разводить стаи псов на улицах, хватит тратить бюджетные деньги на ерунду, надоело слышать, что в бюджете нет денег. это заведение на соликамке вообще давно пора прикрыть и сделать нормальный отлов с передержкой в неделю. у себя в краснодарском крае можете делать, что хотите, можете всех пермских собак к себе забрать, не возражаем.
Интересы людей? Вы о чём это это мечтаете в своих иллюзиях? На 59.ру каждый божий день пишут о педофилах. В Краснодарском крае, конечно, может не так заботятся о животных, но о детях здесь заботятся гораздо лучше, чем у нас в Перми. Я призываю не уповать на наше законодательство, самое "законное" в мире, а лично каждому человеку принять участие в проблеме, которую профессионально подняла Чашкина, нажав на больные струны неравнодушных людей. Согласна, что приют на Соликамке не может существовать в данном виде, это концлагерь, а не приют. Но пока мы сидим и ждём выполнения законов, собаки кушают и какают, они законов человеческих не соблюдают. Вот почему я сижу в Краснодаре и переживаю за Соликамку? Я и здесь уже всё организовала, что только можно. Так что идите и помогайте, собаки на интересы людей не посягают.
Гость
15 октября 2016, 02:44
Гость
14 октября 2016, 14:43
назад! надо выполнять законодательство, во-первых, а во-вторых, интересы людей на первом месте. хватить разводить стаи псов на улицах, хватит тратить бюджетные деньги на ерунду, надоело слышать, что в бюджете нет денег. это заведение на соликамке вообще давно пора прикрыть и сделать нормальный отлов с передержкой в неделю. у себя в краснодарском крае можете делать, что хотите, можете всех пермских собак к себе забрать, не возражаем.
«у себя в краснодарском крае можете делать, что хотите, можете всех пермских собак к себе забрать». К ЧЕМУ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО ПИСАТЬ?? Они взяли двух собак из приюта, не одну, а двух, уже помогли! И кормят у себя там кошек и собак, которые нуждаются, а вас, пермских, призывают сходить каждому в приют и помочь, чем можете. А что делаете вы? Сидите в интернетике и пишите тем, кто, находясь в другом крае, не может посетить приют и помочь. Думайте, прежде чем писать такие глупости как «дак пойдите и заберите всех собак приюта». Идите пишите жалобы, заявления на все верхушки, что прикарманивают деньги, выделенные на животных, выводите на более высокий уровень, придавайте огласке, помогайте приюту своими силами! От того, что вы отсиживаетесь дома и пишите всякие едкие замечания в комментариях пользы нет, так что не «назад»! А полный вперёд, всё в ваших руках!
Гость
14 октября 2016, 09:58
Так жалко бедненьких щенков. Как бы хотелось помочь, но нет возможности. Куда так много, никто ведь их не заберет, а они такими глазками смотрят...ждут чего-то, просто чтобы их погладили, внимание уделили, поиграли. Очень жалко....не видят они той жизни, которую видят многие домашние собаки.
Гость
14 октября 2016, 11:58
Не можете взять, просто приезжайте в приют и помогите силой, а не деньгами. Помощь всегда нужна.
Гость
14 октября 2016, 12:50
приезжай на соликамскую кашу варить и псов кормить, на это денег не надо. заодно и с псами нацелуешься
Гость
14 октября 2016, 13:30
Гость
14 октября 2016, 12:50
приезжай на соликамскую кашу варить и псов кормить, на это денег не надо. заодно и с псами нацелуешься
Купи себе бутылку водки, тогда вообще ничего не надо будет, ни собакам кашу варить ни детям своим. Лучше с собаками целоваться и за ними какашки убирать, чем с такими как ты.
Гость
13 октября 2016, 13:16
Зачем кормить тех, кто никому не нужен и может стать кормом для бедных животных в зоопарке? В первую очередь, в страданиях этих невинных щенков виноваты зоолюбысобачники.
Гость
13 октября 2016, 13:38
Тот, кто любит собак, ничего плохого им не делает. Виноват тот, кто считает, что может использовать собаку для охраны его вшивой бани, не неся при этом никакой ответственности за собаку.
Гость
13 октября 2016, 13:39
Абсолютно согласна. Мало кому дворняжки нравятся больше породистых животных.
Гость
13 октября 2016, 14:30
Гость
13 октября 2016, 13:39
Абсолютно согласна. Мало кому дворняжки нравятся больше породистых животных.
Человек должен отвечать,за тех кого приручил.
Гость
13 октября 2016, 19:36
А что значит стать куратором и как им стать?
Гость
14 октября 2016, 09:06
Это значит выбрать одного или несколько щенят, навещать их, по необходимости лечить, кормить, выгуливать и постараться пристроить в хорошие руки. Это наподобие вроде хочу собаку, но возможность держать дома нет, вот так и ездят кураторы.
Гость
14 октября 2016, 14:36
Оч хорошо сказано! Нужно хоть что то сделать каждому! Хотя бы накормить.
Гость
14 октября 2016, 15:20
да-да, пора в конституцию вносить статью - каждый гражданин страны обязан взять на содержание пса с улицы.
Гость
14 октября 2016, 18:37
Журналисты обращаются к горожанам за помощью. А не к муниципальным властям или администрации приюта. Это значит, что там всё глухо, раз уже решили выпустить такой материал на обсуждение общественности. Кто в состоянии что либо сделать, у кого есть руки-ноги и горячее сердце не мусольте безрезультатно тему, помогите им физически. Свяжитесь со студентами-волонтерами, пока только они радеют за собак в приюте. В контакте есть группа, у них есть хороший мальчишка, который сам достаёт животных из всех злачных мест и участвует в совещаниях. Оторвитесь от телевизоров и теплых диванов на пол-дня, сделайте жизнь бедных щенков чуть-чуть лучше от своего участия, они же живые, им холодно, голодно и больно, когда их грызут.
Гость
14 октября 2016, 09:56
Это вы все злые. Если бы общественность взялась за решение вопроса, а не писала гадости в интернетиках - проблему бы уже давно искоренили. Всем миром. И без поголовного истребления "дворняжек". Наш народ винит во всем кого угодно, кроме себя любимых. Хотя 60 процентов населения сами иждивенцы при наличии здоровых рук, ног и здоровья. Но при этом считают, что им все все должны. Так вот. Животные иждивенцы не по своей воли в отличии от большинства из вас.
Гость
14 октября 2016, 12:49
проблема неискоренима, пока в стране лютует зоозащита. пора уже их ставить на место, но властям это не надо.
Гость
13 октября 2016, 19:35
А что значит стать куратором и как им стать?
Гость
14 октября 2016, 10:56
Елена, обратитесь в группу Муниципального приюта в вк (где больше 28 тысяч подписчиков, это и есть официальная), там вам будут очень рады и все расскажут. Быть куратором - это взять на себя ответственность за животное до его пристройства. Искать ему передержку, пока он в приюте, искать хозяев.
Гость
14 октября 2016, 12:48
Гость
14 октября 2016, 10:56
Елена, обратитесь в группу Муниципального приюта в вк (где больше 28 тысяч подписчиков, это и есть официальная), там вам будут очень рады и все расскажут. Быть куратором - это взять на себя ответственность за животное до его пристройства. Искать ему передержку, пока он в приюте, искать хозяев.
28 тысяч, из которых реально занимаются животными человек 100. потрясающая группа. а сколько кураторов скрылось в неизвестном направлении, столкнувшись с реалиями кураторской жизни даже уже не сосчитать
Гость
14 октября 2016, 15:35
сидя в собственных фекалиях, изредка пробуя еду- А КУДА ДЕВАЮТ ДЕНЬГИ ,ВЫДЕЛЕННЫЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИВОТНЫХ????
Гость
14 октября 2016, 16:36
а сколько лет вы собираетесь задавать этот глупый вопрос?
Гость
14 октября 2016, 18:07
ну сказали же на два кроссовера, видимо для отлова бродячих животных и на з/плату 8 тел, сидящих в галстуках в администрации приюта.
Гость
13 октября 2016, 18:04
Дворняг на мыло пустить или в китекет!!!
Гость
14 октября 2016, 00:06
Усыпите бедолаг и не мучайте себя иллюзиями о своей доброте ... ЗЛЫЕ ВЫ !
Гость
14 октября 2016, 12:53
на соликамке животные живут годами. разве это целевое расходование бюджетных средств? разве срок в полгода уже отменен?
Гость
17 октября 2016, 19:15
Проблема бродячих, ничейных псов - очень острая. Отлов и стерилизация, как видим, не справляется с их растущей популяцией. Буквально вчера не могла выйти из машины, так как около 15 псов находились поблизости от нее. Пришлось ждать пока разойдутся, потому что гадать насколько они агрессивны не было никакого желания. Живу, кстати, не на отшибе, в районе площади Дружбы. Держать всех этих животных в приютах не выход. Это дорого и совсем не гуманно. Собаки живут в таких условиях, что иногда думаешь, что усыпить их было бы человечнее. ИМХО хорошо вариант как в США: собаки находятся энное время в приюте, если их не забирают - усыпляются. Таким образом переполненных приютов не бывает, количество собак на улицах сокращается.
Гость
21 октября 2016, 01:49
как неприятно осозновать, что живу в одном городе с такими злыми , глухими, равнодушными людьми.. и в основном это мужчины пишут.. слабые, безвольные, способные только анонимно исходиться желчью в комментариях.. неудивительно, что сильных независимых женщин все больше, и такие мужики нам нафиг не нужны.. котика и собачку заведем, чем такое существо бесполезное
Гость
21 октября 2016, 16:21
Нет, девочки, совсем не все мужики злые. Мой муж очень жалеет животинок и поддерживает, когда я тащу в дом подобранцев. Вот летом подобрали на рынке двух-месячного котёнка с парализованными задними лапками, веты сказали, что лапы не восстановятся, да это не главное, лишь бы кишечник и мочевой не перестали работать, он не чувствует, когда ему в туалет надо, т.к. перебит позвоночник. Сейчас отожрался, такой шустрый стал, носится на передних лапах за кошками, сам залазит на стулья, на кровать, спрыгивает с дивана, по занавескам пока только не успевает за ними. Я что хочу сказать - кто человеку дал право решать - лишать жизни какое-то животное или нет? Если господь дал ему жизнь, почему этот человек решает, что развелось слишком много собак, надо их усыплять. Вы их умертвляете даже не из-за голода, а из-за своей злости. Будьте прокляты все те, кто убил хоть одну собаку или кошку!
Гость
7 ноября 2016, 12:28
Ужесточение закона о жестоком обращении с животными. Петиция. я только что подписал(а) петицию "Ужесточение закона о жестоком обращении с животными. Петиция." и хотел(а) узнать, если вы также хотите поддержать эту кампанию, добавив свое имя. Мы хотим собрать 300 000 подписей, и нам очень нужна ваша поддержка. Здесь вы можете узнать больше об этой кампании, а также подписать петицию: https://www.change.org/p/%D1%83%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BE-%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F?recruiter=61811015&utm_source=share_petition&utm_medium=email&utm_campaign=share_email_responsive