«Не вижу смысла с вами разговаривать»: за что отчислили онкобольных детей из гимназии?
15 октября 2016, 18:33
Гость
16 октября 2016, 00:12
Если Павел Миков будет защищать директоршу, тогда не понятно какой он омбудсмен "Детский" или "Чиновнический".
Гость
16 октября 2016, 22:03
Назовите факты положительной деятельности детского правозащитника Павла Микова, когда он реально защитил права детей.
Гость
17 октября 2016, 11:13
Гость
16 октября 2016, 22:03
Назовите факты положительной деятельности детского правозащитника Павла Микова, когда он реально защитил права детей.
а мы откуда знаем?
Гость
17 октября 2016, 13:28
Гость
16 октября 2016, 22:03
Назовите факты положительной деятельности детского правозащитника Павла Микова, когда он реально защитил права детей.
вообще отменить это звание. педоистерия одна от такой должности.
Гость
15 октября 2016, 23:52
В смысле в отпуске? Разгар учебного года! Продолжительность отпуска 56 дней! Почти все лето отдыхают!
Гость
15 октября 2016, 20:51
Миков всегда встает на сторону чиновников, а не на сторону детей! Поедет во вторник в Чайковский отмазывать директора гимназии.
Гость
16 октября 2016, 23:10
Дочь и сын закончили обучение в Гимназии, лпыт родителя - никакой исключительности образование в гимназии по сравнению со средними школами города Перми - НЕТ, это навязываемый пиар со стороны Департамента образования или такая политика в образовании создавать иллюзии благополучия и успеха гимназического образования. Уважаемые родители, не переплачивайте за пиар.
Гость
18 октября 2016, 02:38
Согласен, успех ребенка только при внимательном отношении родителей к образованию своего ребенка, это же относится к профессиональному спорту. Без родительских капиталовложений в ребенка не будет будущих умных людей и спортсменов.
Гость
18 октября 2016, 13:50
+100%! Согласна полностью. Моя дочь училась в обычной школе. А сейчас в Политехе (на бюджете) сидит рядом с гимназистами из таких вот крутых школ, куда брали по баллам, по собеседованиям, где нервы мотали родителям ...
Гость
20 октября 2016, 16:43
Гость
18 октября 2016, 13:50
+100%! Согласна полностью. Моя дочь училась в обычной школе. А сейчас в Политехе (на бюджете) сидит рядом с гимназистами из таких вот крутых школ, куда брали по баллам, по собеседованиям, где нервы мотали родителям ...
Согласна!!!! У моих знакомых в этом году дочь закончила школу № 7 с углубл. изучением английского языка. Преподаватели все из себя, родители дополнительно платят деньги в школе начиная с 5 класса за так называемый математический класс и с 1 по 7 класс . за так называемое домашнее чтение ( англ. язык ) За годы учебы набегает очень приличная сумма . Нервотрепка для родителей. 2 смена для детей со 2 по 7 класс?нагрузка,детей гнобят. Так вот большинство дети , окончившие школу в этом году ,не смогли поступить на бюджетные места((. Многие из них последние 2 года ходили на доп. занятия в репетит центры, дополнительно оплачивая услуги репетиторов и готовясь к ЕГЭ(((. Вот зачем эти понтовые школы нужны, если там не дают никаких знаний????А некоторые дети, после этой язык!овой школы, даже на бюджет на иняз не смогли поступить в ПГУ?
Гость
16 октября 2016, 11:53
К сожалению, образовательные учреждения не всегда гуманно и по закону относятся к больным детям и их родителям. "Гуманизм" появляется иногда только при вмешательстве соответствующих органов. Понятно, что больные и инвалиды никому не нужны. Но уважаемые руководители - завтра вы тоже можете оказаться в подобной ситуации - оставайтесь людьми! Родителям - терпения!
Гость
17 октября 2016, 13:31
зачем вы пытаетесь оставить за собой место именно в этом учебном заведении если врачи рекомендуют особую сниженную нагрузку?
Гость
17 октября 2016, 14:56
Гость
17 октября 2016, 13:31
зачем вы пытаетесь оставить за собой место именно в этом учебном заведении если врачи рекомендуют особую сниженную нагрузку?
а что вы предлагаете? умному ребенку в коррекционную перевестись?
Гость
17 октября 2016, 15:08
Гость
17 октября 2016, 13:31
зачем вы пытаетесь оставить за собой место именно в этом учебном заведении если врачи рекомендуют особую сниженную нагрузку?
А вы, как родитель не пытаетесь дать своему ребенку хорошее образование? А нагрузка она в любой школе сейчас, все зависит от отношения к ней: учиться или не учиться... Некоторым родителям на образование детей плевать, вот поэтому у меня у сына пол класса двоечников, и никто не гонит их из обычной школы, досиживают до конца 9 класса...
Гость
16 октября 2016, 08:11
Мы всегда уважительно относились к педагогам и также учили наших детей.Но сейчас полный беспредел со стороны педагогов,в шею надо гнать таких директоров и учителей.А не писать какая хорошая школа,они так и зарабатывают лучшие рейтинги.Этим семьям и.так тяжело морально , а тут ещё такой разговор.Вот вам и депутат -избранник народа.
Гость
17 октября 2016, 13:29
чем может помочь гимназия- оставить за больной девочкой пустующее место? девочка от этого пойдёт на поправку?
Гость
17 октября 2016, 16:49
Гость
17 октября 2016, 13:29
чем может помочь гимназия- оставить за больной девочкой пустующее место? девочка от этого пойдёт на поправку?
Образовательное учреждение может помочь одним - образованием, лечебное - лечением, правохранительное - защитой прав. У нас как-то по-другому задумано?
Гость
18 октября 2016, 02:42
Гость
17 октября 2016, 16:49
Образовательное учреждение может помочь одним - образованием, лечебное - лечением, правохранительное - защитой прав. У нас как-то по-другому задумано?
к таким великолептным директорам нужно ходить с диктофоном, а там уже СКР решит, рекомендательный тон или нет.
Гость
17 октября 2016, 14:19
Не знала, что онкобольные, это овощи, они как и вы могут ходить, говорить и с уровнем развития у них в порядке. Непонятно, что у вас с головой раз вы такое пишете.
А педагогов этого учреждения защищать не стоит, обучать по общеобразовательным программам на дому учащихся и воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать учреждение, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей в порядке, установленном приказом министерства образования и науки Пермского края они и не собирались.
Гость
18 октября 2016, 14:57
наверно вы лукавите что не видели больных раком в последней стадии. наверно у вас с головой не всё в порядке. образование нужно на перспективу а не ради процесса. вряд ли после приема препаратов кто то думает о школьной программе.
Гость
20 октября 2016, 17:15
Гость
18 октября 2016, 14:57
наверно вы лукавите что не видели больных раком в последней стадии. наверно у вас с головой не всё в порядке. образование нужно на перспективу а не ради процесса. вряд ли после приема препаратов кто то думает о школьной программе.
Своей "перспективой" озаботьтесь.
Гость
18 октября 2016, 10:40
Все чаще убеждаюсь, что всем воздается. Так что директриса сходила бы, пообследовалась тоже на онкологию. Думаю по результатам ей тоже порекомендуют директорствовать дома, один на один со своей болезнью.
Гость
18 октября 2016, 14:59
да и Вы сбегайте. а Вам то за что воздалось??? что Вы такое натворили что Ваши дети больны раком и Вам воздалось и ВЫ убедились??
Гость
18 октября 2016, 17:32
Гость
18 октября 2016, 14:59
да и Вы сбегайте. а Вам то за что воздалось??? что Вы такое натворили что Ваши дети больны раком и Вам воздалось и ВЫ убедились??
Выбросы, плохая экология, некачественные продукты. Но в этом случае претензии можно предъявлять очень многим. Только кому? Ехать некуда, будем здесь все вместе и не надо делать гадости другим. Жизнь и так тяжелая.
Гость
21 октября 2016, 12:12
А я всё больше убеждаюсь, что не воздаётся никому. Все большие чиновники бодры-здоровы и их дети-внуки тоже. Справедливости нужно добиваться здесь и сейчас, а не рассчитывать на какое-то там мифическое "воздаяние" в будущем.
Гость
17 октября 2016, 04:54
Какой тон усмотрели в словах родители - дело очень субъективное. Ни чьи права нарушены не были, если бы дети и родители хотели продолжать обучение в Гимназии - написали бы заявление, сдали экзамены и спокойно бы учились, как делают десятки детей.
В Гимназии учатся замечательные дети и работают порядочные, компетентные педагоги, болеющие за свое дело и школу.
Гость
17 октября 2016, 10:21
Конечно. А вопрос: охота ли им работать дополнительно с больными детьми? По-видимому НЕТ!!! И после этого вы считаете, что они ПЕДАГОГИ? По-моему, обычные люди, пришедшие заработать себе на хлеб с маслом!!!
Гость
17 октября 2016, 11:21
Гость
17 октября 2016, 10:21
Конечно. А вопрос: охота ли им работать дополнительно с больными детьми? По-видимому НЕТ!!! И после этого вы считаете, что они ПЕДАГОГИ? По-моему, обычные люди, пришедшие заработать себе на хлеб с маслом!!!
Дело не в педагогах, а в директрисе. А это совсем разные люди, вообще-то.
Гость
17 октября 2016, 13:34
Гость
17 октября 2016, 10:21
Конечно. А вопрос: охота ли им работать дополнительно с больными детьми? По-видимому НЕТ!!! И после этого вы считаете, что они ПЕДАГОГИ? По-моему, обычные люди, пришедшие заработать себе на хлеб с маслом!!!
а больные дети могут учиться вообще? ни какой педагог не обучит овоща
Гость
19 октября 2016, 17:43
Как может Миков столь утвердительно говорить кто с кем каким тоном разговаривал, разве детский обудсмен может такое себе позволять? Проявление непрофессионализма? Не могу понять почему он вызывает у меня чувство не соответствия своей должности.
Гость
19 октября 2016, 18:46
Человечность или чиновничье равнодушие?
Гость
16 октября 2016, 15:38
надо спамом завалить почту чайковской городской думы, пусть знают мнение народа, и вправду директриса не устала отдыхать?
Гость
16 октября 2016, 22:04
Посчитайте сумму отпускных за 2015 и 2016 годы. Не хилая такая сумма набегает.
Гость
16 октября 2016, 19:37
Если жить по принципу "Как бы чего не вышло", то ничего и не выходит. "...ребенка бы тут же загнобили" - да если он не ходит на занятия, кто его загнобит? Сами родители всё напридумывали, а сейчас пытаются свалить свои проблемы на директора. Вообще, по моему, в школы с хорошим уровнем преподавания должен быть конкурс после начальной школы и после 9-го класса. Сдал вступительный экзамен (да как угодно вступительное испытание назвать можно) - зачислен независимо от уровня доходов родителей и здоровья школьников, не сдал - ищи что попроще. А вот в начальную школу должны принимать строго по месту жительства, не должны дети через весь город таскаться. До чего же зашуганные теперь школяры с родителями, рабство в себе с младых ногтей выращиваете.
Гость
17 октября 2016, 13:32
денег потребуют за моральные страдания, ясно же
Гость
17 октября 2016, 15:53
Гость
17 октября 2016, 13:32
денег потребуют за моральные страдания, ясно же
Из чего это вам ясно?Если вы окажетесь в подобной ситуации, с вами тоже сразу все ясно будет?
Гость
24 октября 2016, 10:16
Ганс прав. Мамаша валит с больной головы на здоровую. За гнобеж ребенка сейчас дают по заднице, а не как в 90-е было - хоть загноби, никому слова не скажут.
Гость
15 октября 2016, 19:58
дай боже долгих лет жизни этому директору государственной гимназии, если повезет.
Гость
15 октября 2016, 22:00
Горький сарказм усматриваю в тоне вашего комментария.
Гость
16 октября 2016, 13:30
высший суд будет и не пеняйте потом
Гость
16 октября 2016, 22:35
Возбудить уголовное дело в отношении директора по статье " умышленный подрыв строя и человечества ". Это реально человек который пытается нанести вред гражданам РФ! Это полный беспредел! Кто такой директор? Это, что самоуправство?!
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
5 м/c,
южн.
750мм 73%«Не вижу смысла с вами разговаривать»: за что отчислили онкобольных детей из гимназии?