перейти к публикации
516 комментариев к публикации

ЛГБТ-активисты хотят митинговать у памятника Ленину в Перми

27 октября 2016, 10:05
Гость
27 октября 2016, 10:21
Отдайте их мне в армию. я вышибу из них эту дурь и через год они вернутся нормальными полноценными мужчинами
Гость
27 октября 2016, 11:14
Эх эти ваши быдло-приемы! Один-на-один с геем в фул контакт встать слабо? И между прочим тема шествия не та, читать и понимать учитесь!
Гость
27 октября 2016, 11:28
Сержант ты что тоже не той ориентации!? Ты смотри Родине такие защитники не нужны.....
Гость
27 октября 2016, 12:42
Гость
27 октября 2016, 11:14
Эх эти ваши быдло-приемы! Один-на-один с геем в фул контакт встать слабо? И между прочим тема шествия не та, читать и понимать учитесь!
жак, ты опять? нет таких кто с геем контакт допустит. не то место здесь. здесь рабочий посёлок и нормы рабочие. не провоцируйте.
Гость
27 октября 2016, 10:13
Я не ханжа, но по моему мнению, публичная демонстрация нестандартной ориентации не приемлема!!!
Гость
27 октября 2016, 10:41
Ну давай, рассказывай, как тебе Анна Ефимова все плешь проплевала
Гость
27 октября 2016, 11:17
Гость
27 октября 2016, 10:41
Ну давай, рассказывай, как тебе Анна Ефимова все плешь проплевала
Посмотри на свою плешод...у. Поизносилась поди.
Гость
27 октября 2016, 11:39
Гость
27 октября 2016, 11:17
Посмотри на свою плешод...у. Поизносилась поди.
иди погуляй, мальчик
Гость
27 октября 2016, 12:20
у геев не может быть исключительных прав - мы живем в гражданском обществе. Их проблемы - это проблемы частного характера. Возможностей у них в нашем обществе ровно столько, сколько и у меня. И если я (не дай Бог конечно) чем-то болею и не могу из-за этого появится в публичном месте или нормально работать в коллективе - это моя личная проблема. Я за митинг, на котором они скажут - помогите нам, мы страдаем и хотим избавиться от данного недуга. Но когда они пытаются привлечь излишнее внимание и по всем направлениям информационно воздействуют на детей и подростков - ну а как ещё пополнять свои ряды? (здоровый 35 летний мужик вдруг неожиданно не скажет - всё, теперь я буду геем!!) - короче, вариант похода на митинг рассматриваю. И бита мне не нужна для этого. Есть масса подручных средств. P.S. Надеюсь, в Думе здравый смысл в большинстве)))
Гость
27 октября 2016, 13:32
Наконец то, слова адекватного человека
Гость
27 октября 2016, 13:45
так они большинство в думе, может и разрешат
Гость
27 октября 2016, 14:24
Макс, нас, нормальных, здоровым нравственно людей гораздо больше чем этих упырей. И если эта вакханалия будет разрешена предлагаю просто встать живым щитом у них на пути шествия. Биты для этого конечно не нужны, это будет на руку только правокаторам и западным СМИ. Но принципиальность и решительность большинства это то, что нужно.
Гость
27 октября 2016, 11:04
Сейчас проходит планомерное укоренение того, что нетрадиционная ориентация это нормально. Далее ЛГБТ заявит, что о нетрадиционных ориентациях и гендерах нужно рассказывать в школе, а после они широко заявят о своих правах, как это происходит в США и Европе. Там наказывают вплоть до тюремных сроков за оскорбление лиц нетрадиционной ориентации и как могут ущемляют людей традиционной ориентации. Надо прекращать это на корню, пусть представители ЛГБТ сидят в своем подполье и их никто трогать и ущемлять не будет, а вот свои взгляды они не должны навязывать населению!
Гость
27 октября 2016, 12:51
А чем члены ЛГБТ ущербнее других людей? Они также имеют полный спектр прав и свобод. Надеюсь вскоре будут разрешены и однополые браки.
Гость
27 октября 2016, 13:27
Гость
27 октября 2016, 12:51
А чем члены ЛГБТ ущербнее других людей? Они также имеют полный спектр прав и свобод. Надеюсь вскоре будут разрешены и однополые браки.
а чем матершинник в общественном транспорте хуже остальных? Всего лишь тем, что он вызывает омерзение? Нечистоты отправляют в канализацию. Вот пусть местные депутаты-чиновники запусткают эти нечистоты в свои кабинеты. Там им место. Там (по оперативной информации) половина таки же, а вторая половина - сочувствующие.
Гость
27 октября 2016, 14:42
Гость
27 октября 2016, 12:51
А чем члены ЛГБТ ущербнее других людей? Они также имеют полный спектр прав и свобод. Надеюсь вскоре будут разрешены и однополые браки.
Да, члены ЛГБТ ущербней других людей. Права они конечно имеют. СТолько же сколько и психически здоровые люди, но лечить их принудетльно не помешало бы
Гость
27 октября 2016, 10:17
Очень не советую ... выходить на улицу
Гость
27 октября 2016, 11:11
А что будет? Расстроитесь поди когда от не традиционно ориентированных по физиономии получите!
Гость
27 октября 2016, 11:26
Они и так по улице ходят.... Если толпой и с флагами соберутся вот это развлечение для всего города будет)))
Гость
27 октября 2016, 12:39
Гость
27 октября 2016, 11:11
А что будет? Расстроитесь поди когда от не традиционно ориентированных по физиономии получите!
жак, Вы не правильно думаете. Здесь край зон и лагерей, каста неприкасаемых не может поднимать руки на представителей другой касты. это очень опасно для вас.
Гость
27 октября 2016, 14:04
Толерантность толерантностью, но где тогда города: Содом, Гоморра и остров Лесбос?
Гость
27 октября 2016, 14:26
толерантность это болезнь. скажем вместе нет толерантности
Гость
27 октября 2016, 14:36
наверное, в мифах. Не?
Гость
27 октября 2016, 15:05
Посмотрите документальные фильмы и исследования ученых! Такие города были и на их месте теперь мертвое море! Все уже подтверждено!
Гость
27 октября 2016, 11:48
Опять латентные набежали. Кому какое дело кто, с кем и как? Не ваше собачье дело! P.S. Я натурал.
Гость
27 октября 2016, 13:54
То есть - антифашисты - это латентные фашисты. Да, "натурал"? И потом - этой швали недостаточно сапть в своих углах с такими же, как они. Им теперь хочется выставить свою поганую постель на всеобщее обозрение. С какой радости я должен наблюдать ещё и эти нечистоты? И без пи..сов - тошнотворная действительность. Эти "авгиевы конюшни", которые разгребать нам - и без геев загажены сверх всякой меры.
Гость
27 октября 2016, 13:55
у тебя видать детей нет, я не хочу что бы мои дети такое видели на улицах города
Гость
27 октября 2016, 13:55
давай-давай требуй гейпарад в перми! мы же повеселиться ждем!
Гость
27 октября 2016, 11:24
Если местная "власть" разрешит этой блевотине выйти на улицы - значит шествие будет "законным". И бить эту блевотину не позволят "пенты". Зато мы получим дополнительное подтверждение того, что не-наша "власть" не брезгует никакой блевотиной и являетсяя анти-русской и анти-народной. "Будем посмотреть".
Гость
27 октября 2016, 14:01
милиция - менты, полицейские - копы (а не "пенты").
Гость
27 октября 2016, 14:07
чем тебе власть не нравиться!? сам за нее голосовал а теперь.... оскорблениями бросаешься....
Гость
27 октября 2016, 14:39
Гость
27 октября 2016, 14:01
милиция - менты, полицейские - копы (а не "пенты").
пенты это пятая колонна скорее. неологизм однако
Гость
27 октября 2016, 12:49
Зачем вообще об этом писать? Понятно на 200%, что никто ничего не разрешит. Но внимание электората СМИ решили привлечь - рекорд по комментариям. По мне так вообще фиолетово, кто там выйдет и зачем. Моя ориентация от их присутствия никак не изменится, моих детей тоже. Коммунисты ведь там митингуют, а они значительно хуже геев.
Гость
27 октября 2016, 13:19
Столько написал ради одного последнего предложения, агитатор?
Гость
27 октября 2016, 13:25
Это почему вы так решили?какие критерии
Гость
27 октября 2016, 13:52
та пусть идут, будет весело! но побоятся ведь, а жаль
Гость
28 октября 2016, 13:14
Удивительно, до чего не образованы наши граждане. И даже, имея под рукой интернет, не желают узнать о мире хоть немного. Гомосексуализм - не болезнь. Им нельзя заразиться, его нельзя привить или спровоцировать. Гомосексуалистом можно только родиться. И "вылечить" его, препаратами или побоями, тоже нельзя. У людей, родившихся гомосексуалистами, есть два варианта - либо сидеть тихо-тихо и жить чужой жизнью, потеряв возможность когда-либо стать счастливыми, либо выходить и бороться за свои права. А они нарушаются, это правда. Я за то чтобы каждый имел возможность стать счастливым
Гость
28 октября 2016, 15:50
счастье для всех невозможно
Гость
28 октября 2016, 17:18
Такими не рождаются, а почти всегда становятся под воздействием ЛГБТ пропаганды, интернета.
Гость
28 октября 2016, 18:24
свистешь и провокация, есть учебники психиатрии и сексопатологии.почитайте для развития интелекта
Гость
27 октября 2016, 10:14
Митинга им не получится провести, Урал не для них!!!
Гость
27 октября 2016, 11:13
слишком холодно.Да и такое ощущение складывается,что у нас Европа или Америка,где толпами ходят.И эта дурь до Россий старушки дошла.Жаль.
Гость
27 октября 2016, 11:24
наоборот здорово если одобрят можно будет поржать...... Одни в больницу попадут... Другие в тюрьму в ряды ...
Гость
27 октября 2016, 11:47
Гость
27 октября 2016, 11:13
слишком холодно.Да и такое ощущение складывается,что у нас Европа или Америка,где толпами ходят.И эта дурь до Россий старушки дошла.Жаль.
Это вам в кино наверное на первом канале рассказали что в Европе и Америке одни геи..... Да там они бесспорно есть как и в России.... Но вменяемых здоровых людей там большинство....
Гость
27 октября 2016, 10:39
Ой. да ладно вам.. при слове "митинг" у всех что-то сразу появляются мысли о полстатыщах человек, со знаменами и кривыми спитчами на бронетранспортере. Реальность обыденнее- три- пять лиц со странными флажками, торопливо семенящих по маршруту. Пусть прогуляются.Не звери ж мы их свежего воздуха лишать=)
Гость
27 октября 2016, 11:37
"Но виновен не Жираф, а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней"". Попустительство к гнусности ведет к разложению нравов. Воздухом людям с нетрадиционной ориентацией никто не запрещает дышать и любить себя и себе подобных когда им хочется. Однако пропагандировать данные "ценности" это лишне, это стоит запретить. Митинги, парады - это и есть способ пропаганды. Поэтому, все нормальные чиновники должны отказать в проведении такого парада, ну, а если они разрешат, нормальным мужикам (отцам, мужам, прежде всего) следует прибыть к месту сего действа и указать правильное направление демонстрантам.
Гость
27 октября 2016, 14:03
Гость
27 октября 2016, 11:37
"Но виновен не Жираф, а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней"". Попустительство к гнусности ведет к разложению нравов. Воздухом людям с нетрадиционной ориентацией никто не запрещает дышать и любить себя и себе подобных когда им хочется. Однако пропагандировать данные "ценности" это лишне, это стоит запретить. Митинги, парады - это и есть способ пропаганды. Поэтому, все нормальные чиновники должны отказать в проведении такого парада, ну, а если они разрешат, нормальным мужикам (отцам, мужам, прежде всего) следует прибыть к месту сего действа и указать правильное направление демонстрантам.
ну мы же попустительствуем коррупции и другим преступлениям.... да и разложение нравов идет вовсе не от двух трех человек пробежавших бегом по улице.... якобы при параде
Гость
27 октября 2016, 14:22
Гость
27 октября 2016, 11:37
"Но виновен не Жираф, а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой, ему видней"". Попустительство к гнусности ведет к разложению нравов. Воздухом людям с нетрадиционной ориентацией никто не запрещает дышать и любить себя и себе подобных когда им хочется. Однако пропагандировать данные "ценности" это лишне, это стоит запретить. Митинги, парады - это и есть способ пропаганды. Поэтому, все нормальные чиновники должны отказать в проведении такого парада, ну, а если они разрешат, нормальным мужикам (отцам, мужам, прежде всего) следует прибыть к месту сего действа и указать правильное направление демонстрантам.
Нормальные мужики скорее присоединятся к шествию,им проблемы не нужны!
Гость
27 октября 2016, 10:40
Живите себе тихо и спокойно. Не стоит рекламировать свою болезнь! Так у нас скоро митинги и шествия сифилитиков и гонорейщиков начнутся. Во все века развития человечества это состояние души и тела считалось пороком. К порокам надо относиться, по мере возможности, терпимо, но не рекламировать их. Грустно смотреть на шоу лилипутов, людей, покрытых чешуёй, кончиток вурст...
Гость
27 октября 2016, 14:36
Не стоит рекламировать свою болезнь!
Гость
27 октября 2016, 16:46
"Во все века развития человечества это состояние души и тела считалось пороком." - что? Учите историю, в иные времена это было нормой. И да, нет такой болезни.
Гость
28 октября 2016, 09:07
Гость
27 октября 2016, 16:46
"Во все века развития человечества это состояние души и тела считалось пороком." - что? Учите историю, в иные времена это было нормой. И да, нет такой болезни.
Нормой это считалось в тех цивилизациях, которые потом погибли или были уничтожены в войнах, потому что такой мерзости не должно быть на земле! А на протяжении нашей эры это всегда осуждалось и признавалось гадостью, неприемлемым, нормой были отношения разных полов.
27 октября 2016, 13:34
А мне пофиг, я с детьми в парк гулять пойду! Но я офигеваю от такого количества высказывающихся, особенно в гомофобных тонах, а как известно гомофобия - признак латентного гомосексуализма как среди мужчин, так и женщин, это я Вам как врач говорю. Вот и подумайте, в мире к ЛГБТ относятся как к данности, и никак себя с ним не связывают и не реагируют, а в России почти каждый говорит и доказывает "я не такой", фуу, гей, лесби..!!! При этом так, или иначе проявляя интерес к процессу, или участникам. Думайте! Про формулировку пид_сов Генерала Фейлора - полностью согласен.
Гость
27 октября 2016, 14:14
иди врач владимир, отдыхай.
Гость
27 октября 2016, 14:30
Гость
27 октября 2016, 14:14
иди врач владимир, отдыхай.
А вы,любезный с нами,на парад!
Гость
27 октября 2016, 15:02
Хватит уже писать выдуманную и раскрученную фразу "гомофобия - признак латентного гомосексуализма как среди мужчин, так и женщин"! Это специально созданная фраза, против людей, отстаивающих традиционные отношения, семью!
Гость
27 октября 2016, 13:31
Пермь не такой город, где надо афишировать свои голубые наклонности. Сидите тихо и не скребите себе неприятности на одно место. Совсем чувство меры потеряли.
Гость
27 октября 2016, 14:45
Пермь обычный цивилизованный город, где много университетов, талантливых людей, где надо и дальше развивать промышленность...... и перестать гордиться уголовниками и гопниками..... Дебилы никогда ничего не смогли и не смогут построить!
Гость
27 октября 2016, 14:49
Пермь,город рабочих,зека и колхозников,а в этих кастах полно нашего брата. И если ты не активист,а скрытый ЛГБТ член,то это еще ни о чем не говорит! Будьте смелее,присоединяйтесь к акции с радужными флажками!
Гость
27 октября 2016, 16:06
Гость
27 октября 2016, 14:49
Пермь,город рабочих,зека и колхозников,а в этих кастах полно нашего брата. И если ты не активист,а скрытый ЛГБТ член,то это еще ни о чем не говорит! Будьте смелее,присоединяйтесь к акции с радужными флажками!
Что значит скрытый? Этот человек Кусто готов всех записать в скрытые и латентные, чтобы показать, что будто бы потенциальных представителей ЛГБТ очень много! Человек пытается выдать желаемое за действительное, создать ложное представление у людей о количестве геев. Таких очень мало и это меньшинство смеет диктовать большинству свои мерзкие идеи, вовлекать здоровых людей, молодежь! Остановись, ибо это все закончится плохо! Посмотрите продолжительность жизни геев, заболевания, которыми они страдаю и вообще как они заканчивают свою жизнь. Примеров много и всегда с плохим окончанием! Смотрите правде в глаза!
Гость
27 октября 2016, 17:57
Хахахахааааааа, вы меня убиваете, кругом нищета и разруха, алкоголики и разная падаль, что не день ловят очередного "слугу народа" а у них одно на уме как бы гомики не собрались. Средняя "острая" тема набирает ну максимум 3 страницы тут уже на 4 настрочили)
Гость
28 октября 2016, 10:13
Голубое лобби и политика в отношении ЛГБТ очень важна, потому что Россия должна сохранить институт семьи, традиционные ценности, нравственность, духовность!
Гость
28 октября 2016, 13:22
Гость
28 октября 2016, 10:13
Голубое лобби и политика в отношении ЛГБТ очень важна, потому что Россия должна сохранить институт семьи, традиционные ценности, нравственность, духовность!
традиционные ценности, нравственность, духовность росии в отжатии земель, создании замороженных конфликтов по периметру, 1 месте по детским суицидам (в том числе из-за травли за "неправильную" ориентацию) продаже газа-нефти китаю за копейки при тысяче сел без газа
Гость
28 октября 2016, 13:24
у нелюдей-троллей скепоносных чешется они не токмо за зарплату но и по идейным соображениям тут строчат
Гость
27 октября 2016, 13:13
лучше "красным", чем "голубым"! 2 августа им выделять без подачи заявлений в этот день
Гость
27 октября 2016, 16:45
чем лучше? что можно вести пропаганду своей извращенной идеологии тотального рабства и человеконенавистничества?
Гость
27 октября 2016, 19:08
Радугу, голубой и розовый цвет - это всего лишь цвет, а отклонение от нравственных норм - это болезнь. Парад ЛБГТ должны сопровождать не полицейские, а спецподразделение санитаров.
Гость
27 октября 2016, 20:35
Гость
27 октября 2016, 16:45
чем лучше? что можно вести пропаганду своей извращенной идеологии тотального рабства и человеконенавистничества?
ты бы солженицина на ночь не читал больше, тебе вредно
Гость
27 октября 2016, 12:19
У меня из-за таких убл.дков дочь погибла. В дурку их всех, чтобы не мучились
Гость
27 октября 2016, 12:46
Она участвовала в гей парадах?
Гость
27 октября 2016, 13:50
Гость
27 октября 2016, 12:46
Она участвовала в гей парадах?
это видно сначала был сын...
Гость
27 октября 2016, 14:19
Как ваша дочь связалась с ними!? Это уже и ваши проблемы....
Интересно посмотреть на это зрелище - сколько ж надо полиции согнать на это мероприятие, чтоб они хоть сотню метров в Перми прошли
Гость
27 октября 2016, 11:53
полиция будет строем идти в гей парад.... ну это весело
Гость
27 октября 2016, 12:26
Гость
27 октября 2016, 11:53
полиция будет строем идти в гей парад.... ну это весело
вообще забавно! в краю зон и лагерей провести гей-парад это сильно! на это со всего мира смотреть приедут! тут полицией не обойтись тут нацгвардию нужно будет.
Гость
27 октября 2016, 13:54
Гость
27 октября 2016, 12:26
вообще забавно! в краю зон и лагерей провести гей-парад это сильно! на это со всего мира смотреть приедут! тут полицией не обойтись тут нацгвардию нужно будет.
обхохочешься как нацгвардия рядом с геями пойдёт! но наверно не разрешат, такая жаль!
Гость
27 октября 2016, 10:20
Я надеюсь его все-таки разрешат! И сие действо возглавят Басаргин, Сапко, Самойлов, Брат точки i (2016), Маша и прочие достойные люди! Правда Машу давненько не видно, видимо проходит курс лечения на банке!
Гость
27 октября 2016, 10:49
Уважаемый, Басаргин то тут при чём? Вы путаете геев с пи......ми)))
Гость
27 октября 2016, 11:27
Гость
27 октября 2016, 10:49
Уважаемый, Басаргин то тут при чём? Вы путаете геев с пи......ми)))
А как их различить!? Кто разбирается в сортах ээээ..............
27 октября 2016, 11:50
Гость
27 октября 2016, 11:27
А как их различить!? Кто разбирается в сортах ээээ..............
Отличить их очень просто Геям просто не повезло родиться такими А вот п..ми становятся сознательно, давя свою совесть в корне
Гость
27 октября 2016, 11:36
А их что, в комунистическую партию не принимают или что..? Почему именно у Ленина а не у Чайковского например?? и почему им запрещают, давайте, пусть пройдут! Мы смотреть прийдём. С яйцами.
Гость
27 октября 2016, 12:58
100500!!!!!
Гость
27 октября 2016, 14:03
Неудачно у оперного памятник Ленину поставили, логичнее памятник Чайковскому был бы, хотя есть ещё кафе Пастернак и гимназия Дягилева (представители ЛБГТ).
Гость
27 октября 2016, 14:41
Гость
27 октября 2016, 14:03
Неудачно у оперного памятник Ленину поставили, логичнее памятник Чайковскому был бы, хотя есть ещё кафе Пастернак и гимназия Дягилева (представители ЛБГТ).
в театре есть Чайковский! а может они хотят в КПРФ? а может мы не всё изучили про дедушку Ленина??
Гость
27 октября 2016, 10:30
Проблемы у них. Чешется не там. Вот у больных раком проблемы, но они не пытаются привлечь в свои ряды никого. Верните уже статью в УК за мужеложество и не будет никаких проблем.
27 октября 2016, 12:25
Статья не панацея, увы. Есть ведь статьи за коррупцию, но не помогает.
Гость
27 октября 2016, 13:41
надоели с раком! рекламы больше чем от нетрадиционных!
Гость
28 октября 2016, 08:28
27 октября 2016, 12:25
Статья не панацея, увы. Есть ведь статьи за коррупцию, но не помогает.
Предлагаете эту статью убрать и проводить марши коррупционеров?
Гость
27 октября 2016, 10:34
Пусть идут к администрации, там их соратники заседают!
Гость
27 октября 2016, 11:32
Что за беспредел!!! в былые времена за такое срок давали,не пора ли вернуть статью.
27 октября 2016, 15:00
Поэтому "там" таких большинство?
Гость
27 октября 2016, 15:21
за какое? за что только не давали, за неправильное лицо в газовую камеру отправляли этого же хотите вот и видно где фашизм процветает
Гость
27 октября 2016, 15:21
за какое? за что только не давали, за неправильное лицо в газовую камеру отправляли этого же хотите вот и видно где фашизм процветает
27 октября 2016, 10:47
Рискуют костями! У нас не настолько раскрепощенный город,чтобы однополые люди чувствовали себя полноценными членами общества! Ханжи и пуритане пальцами начнут показывать и не дай бог работодатель увидит..: )
Гость
27 октября 2016, 12:44
у нас свои представления о том что хорошо и чему здесь не бывать. мы просто рабочие промышленности. у нас своя мораль и своя культура и свои нормы поведения. уважайте и не провоцируйте.
Гость
27 октября 2016, 14:25
Гость
27 октября 2016, 12:44
у нас свои представления о том что хорошо и чему здесь не бывать. мы просто рабочие промышленности. у нас своя мораль и своя культура и свои нормы поведения. уважайте и не провоцируйте.
Не сомневаюсь,что рабочие Мотовилихи поддержат акцию и скинув свои мрачные робы,встанут в ряды красиво разодетых молодых и не очень людей!
Гость
27 октября 2016, 14:52
Гость
27 октября 2016, 14:25
Не сомневаюсь,что рабочие Мотовилихи поддержат акцию и скинув свои мрачные робы,встанут в ряды красиво разодетых молодых и не очень людей!
встанут близко с помидорами и яйцами- не сомневайся. повеселимся от души! мы только ЗА парад!
Гость
27 октября 2016, 12:10
почему так заботятся за этих меньшинств,они всего составляют 0,04% населения Перми? Лучше бы организовали митинги за помощь пенсионерам, детям сиротам,и др. социально незащищенным слоям населения.
Гость
27 октября 2016, 13:16
Так то этим слоям и без митингов надо помогать, или нет?
Гость
27 октября 2016, 14:16
Так организуй.... Что нет!? Отсюда и ответ ни кто им не хочет помогать ни государство ни общество.....
27 октября 2016, 14:34
Так пусть приходят на парад,7 ноября,с радужными флажками им помогут!
Гость
27 октября 2016, 13:52
нашли где парад проводить. у половины населения перми при виде этого шествия сердце прихватит, остальные в обморок грохнутся.
Гость
27 октября 2016, 14:16
не прихватит и не грохнутся. пол перми придёт с яйцами и помидорами. с вениками тоже. будет весело
Гость
27 октября 2016, 14:34
Гость
27 октября 2016, 14:16
не прихватит и не грохнутся. пол перми придёт с яйцами и помидорами. с вениками тоже. будет весело
"пол перми придёт с яйцами и помидорами" - в Перми так любят яйца и помидоры, что носят их постоянно собой? ) Кто точно придет с яйцами и помидорами, так это ряженые казаки, может еще нашисты подтянутся.
Гость
27 октября 2016, 14:35
Гость
27 октября 2016, 14:16
не прихватит и не грохнутся. пол перми придёт с яйцами и помидорами. с вениками тоже. будет весело
дак это даже лучше! Сразу двух зайцев убьем: проведем и парад ЛГБТ и парад ограниченных обезьян с яйцами и помидорами
Гость
27 октября 2016, 10:47
Специально выйду с битой защищать их от поцриотов-путочников!
Гость
27 октября 2016, 11:41
ню, ню... выйди. Хоть со стрампоном. Мазохисты тоже должны быть гейпараде.
Гость
27 октября 2016, 11:52
Ишь какой смелый провокатор. Увидимся значит. Как тебе фото с твоим присутствием на пи.ор параде? Твои коллеги по работе будут рады.
Гость
27 октября 2016, 13:19
Гость
27 октября 2016, 11:52
Ишь какой смелый провокатор. Увидимся значит. Как тебе фото с твоим присутствием на пи.ор параде? Твои коллеги по работе будут рады.
он не провокатор - он из этой "дырявой" блевотины
Гость
27 октября 2016, 11:42
Вот только шествия 3,14 асов в Перми хватало. Каждой болезни - свой флаг, каждому диагнозу - свой праздничный день! Идея шествия сифилитиков и гонорейщиков, высказанная выше, это +100500!
Гость
27 октября 2016, 15:07
Вы из какой категории,первой,второй или третьей?
Гость
27 октября 2016, 15:22
Гость
27 октября 2016, 15:07
Вы из какой категории,первой,второй или третьей?
А вы из всех трёх?
Гость
27 октября 2016, 15:22
Гость
27 октября 2016, 15:07
Вы из какой категории,первой,второй или третьей?
А вы из всех трёх?
Гость
27 октября 2016, 12:14
Обычная провакация. Эта нечисть - лгбт прекрасно знают, что им не разрешат и сошлются на то, что коммунисты в этот день проводят мероприятия и место у Ленина будет занято. Потом эта нечить - лгбт начнут визжать, тявкать и скулить во всех соцсетях, что власти ущемляют их права.
Гость
27 октября 2016, 14:18
так это правда, нет юридических оснований..... а про мораль надо дома и в школе говорить.... В законе другие нормы
27 октября 2016, 14:35
Парад еще не начался,а вы уже скулите и тяфкаете! Тоже из той породы?
Гость
27 октября 2016, 20:23
именно, обычная провокация
Гость
27 октября 2016, 11:00
Все проблемы в стране решены,осталось только с лгбтшниками разобраться и тогда уж заживем как в раю.
Гость
27 октября 2016, 11:51
когда экономика России полностью рухнет.... вот тогда разрешат провести этот порад, ну чтобы знали что у нас не хуже чем в европпе
Гость
27 октября 2016, 13:59
Гость
27 октября 2016, 11:51
когда экономика России полностью рухнет.... вот тогда разрешат провести этот порад, ну чтобы знали что у нас не хуже чем в европпе
Это 200-300 лет ждать придётся, экономика России ресурсо-сырьевая, а территория большая и долго можно торговать не производя природными ресурсами, чем и живут присосавшиеся к нефтегазовой трубе.
Гость
28 октября 2016, 11:43
Гость
27 октября 2016, 13:59
Это 200-300 лет ждать придётся, экономика России ресурсо-сырьевая, а территория большая и долго можно торговать не производя природными ресурсами, чем и живут присосавшиеся к нефтегазовой трубе.
та не, китайцы придут порядок наведут
Гость
27 октября 2016, 10:50
Ленин в шоке.
Гость
27 октября 2016, 11:45
Именно Ленин после революции отменил наказание за мужеловство и лесбиянство. Сталин же запретил эти действа, внеся запрет в УК. Ельцинские либералы вновь убрали эти статьи из УК. Делайте выводы. Вот почему эти собираются у памятника Ленину, если б был памятник Ельцину, то собрались бы у него.
Гость
27 октября 2016, 14:05
Гость
27 октября 2016, 11:45
Именно Ленин после революции отменил наказание за мужеловство и лесбиянство. Сталин же запретил эти действа, внеся запрет в УК. Ельцинские либералы вновь убрали эти статьи из УК. Делайте выводы. Вот почему эти собираются у памятника Ленину, если б был памятник Ельцину, то собрались бы у него.
им пофиг где собираться... какие вы глупые
Гость
27 октября 2016, 20:54
Гость
27 октября 2016, 14:05
им пофиг где собираться... какие вы глупые
тогда пусть попробуют собраться, например, возле ... мечети.
Гость
27 октября 2016, 10:55
Этой скверны еще в Перми не хватало!
Гость
27 октября 2016, 15:15
ну так убирайся из Перми не скверни
Гость
27 октября 2016, 15:49
Гость
27 октября 2016, 15:15
ну так убирайся из Перми не скверни
Пусть в Перми живут патриоты, здравые люди, смотрящие в будущее, а не развращенные западными технологиями люди, сочувствующие ЛГБТ
Гость
28 октября 2016, 11:43
Гость
27 октября 2016, 15:49
Пусть в Перми живут патриоты, здравые люди, смотрящие в будущее, а не развращенные западными технологиями люди, сочувствующие ЛГБТ
западные технологии нам не нужны! будем исконно посконно добывать соль руками!
Гость
27 октября 2016, 13:35
а че им надо-то? зачем митинг? Я же не выхожу на митинг с воплями, что я традиционной ориентации. Никак не могу я понять
Гость
27 октября 2016, 13:59
а что ты можешь вообще понять? ничего.
Гость
27 октября 2016, 14:03
Чпего тут не понять? Все (все!) нетрадиционные меньшинства (национальные, сексуальные) - агрессивны! Понятно - как следует вести себя большинству по отношению к ним? Они стремяться забраться на горб к большинству и ехать на нас с ветерком. Все они - захребетники!!
Гость
27 октября 2016, 14:14
так выходи.
Гость
27 октября 2016, 10:17
Ну наконец-то Антуан дождался своего долгожданного события! Правда куда-то потерялся с 59.ru... Видимо пока дожидался решил свалить в более благополучный в этом отношении город
Гость
27 октября 2016, 11:14
Я здесь. Это очень хорошая новость. Обязательно буду участвовать и Вас приглашаю.
Гость
27 октября 2016, 12:25
Провокация. Вот зачем? Общество к такому не готово. Лишний раз только ненависть к ЛГБТ вызывают идиоты.
Гость
27 октября 2016, 14:10
для смеха. а что?
Гость
27 октября 2016, 19:05
Согласен, провокация. Это надо не ЛБГТ, это надо властям прощупать электорат на взрыв общественного гнева. А геев только как раздражитель засылают. Смотрите новости как Правительство решает (не решает) задачи в социальной сфере. Вот для того, чтобы не задумывались о своём нищем существовании подбрасывают провокацию, чтобы наиболее активных общественников отсечь.
Гость
27 октября 2016, 20:27
накачка даты 7 ноября. на следующий год запланирована революция и делать ее будут не коммунисты
Гость
27 октября 2016, 18:00
Думаю, что ЛГБТ митинг все таки нужен. Это все таки не политический митинг - туда добровольно-принудительно людей не загоняют.
27 октября 2016, 10:57
Общественная организация "Гопники Прикамья" уже в предкушении этого знаменательного события и старательно обматывают биты розовой бахрамой и до блеска начищают берцы )
Гость
27 октября 2016, 11:50
геи против пи...в! Вот это шоу..... Такое раз в жизни можно увидеть!
Гость
27 октября 2016, 20:04
Гость
27 октября 2016, 11:50
геи против пи...в! Вот это шоу..... Такое раз в жизни можно увидеть!
ну почему раз в жизни, разве это будет последний раз? в принципе, это действо можно сделать ежегодным с прямой трансляцией в интернете
Гость
28 октября 2016, 18:20
Гость
27 октября 2016, 11:50
геи против пи...в! Вот это шоу..... Такое раз в жизни можно увидеть!
на видео и на федеральные новости
Гость
27 октября 2016, 11:16
.....идут. Вот и выясним на чьей стороне наша дума.
Гость
27 октября 2016, 12:07
Понимаю, толерантность. Но не до такой же степени. Оскорбление чувств верующих, нарушение прав граждан традиционной ориентации, пропаганда гомосексуализма среди подростков.... Если одновременно запретить выход несовершеннолетних на улицу - нарушение прав несовершеннолетних... За город, в поля... Чтобы неповадно было пиариться не к месту.
Гость
27 октября 2016, 15:19
Гость
27 октября 2016, 12:07
Понимаю, толерантность. Но не до такой же степени. Оскорбление чувств верующих, нарушение прав граждан традиционной ориентации, пропаганда гомосексуализма среди подростков.... Если одновременно запретить выход несовершеннолетних на улицу - нарушение прав несовершеннолетних... За город, в поля... Чтобы неповадно было пиариться не к месту.
что вам нарушили? и ты докажи что "традиционный"
Гость
27 октября 2016, 20:09
так давно уже понятно
Гость
27 октября 2016, 13:26
Как же искусно за такой короткий срок власть сумела расколоть общество на ватников, либерастов, сталинистов, русофобов, патриотов, верующих и т.д. И внушить им лютую ненависть друг на друга. А для чего всё это делается? Да потому что управлять такими проще. Вот вам помимо внешнего врага, ещё и враг внутренний. Так что подумайте на досуге. Всё это уже было. P.S. А по теме гей парадов - да наплевать на них, пусть идут. Потому что если от проблемы отгораживаться, она не исчезнет, надо как-то её решать. Но никаких усилий к этому не прилагается. Потому что нужен враг.
Гость
27 октября 2016, 14:38
проблема ваша решается с помощью лубрикантов а не парадов.
Гость
27 октября 2016, 16:58
единственный правильный коммент. главное, не давать реакцию на событие. просто запретить ввиду занятости всех площадей более важными делами
Гость
27 октября 2016, 20:36
Гость
27 октября 2016, 16:58
единственный правильный коммент. главное, не давать реакцию на событие. просто запретить ввиду занятости всех площадей более важными делами
просто запретить противоречит принципу мягкой силы
Гость
27 октября 2016, 14:59
У меня товарищ с работы когда сидел в тюрьме имел секс с заключенным мужского пола, в качестве актива. А голубых терпеть не может, презирает! Вот кто он? Конечно его там не будет но сколько их таких, пробовавших?!
Гость
27 октября 2016, 16:28
Один раз - не голубой матрас!
Гость
27 октября 2016, 16:30
Так он наш,как и большинство зека!
Гость
27 октября 2016, 18:25
Честно вот и надо их всех в печке сжигать..... Вот такие выходя становятся педофилами.... И о какой морали такие люди могут говорит....
Гость
27 октября 2016, 11:44
Готовы обратиться с обращением МЫ ПРОТИВ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!!!!
Гость
27 октября 2016, 13:48
а вам что жалко что ли.. идите да смотрите! такое шоу стоит посмотреть, но в каске и бронежилете!
Гость
27 октября 2016, 13:51
Готовы!
Гость
27 октября 2016, 13:59
Разве Вас кто-то заставляет участвовать?
Гость
27 октября 2016, 12:06
Людем с нетрадиционной сексуальной ориентацией нет места в современном обществе!
Гость
27 октября 2016, 14:15
А откуда нам знать про твою ориентацию и есть ли тебе место в этом обществе!
Гость
28 октября 2016, 11:55
современном кому? ивашке 4-му безумному?
Гость
27 октября 2016, 12:11
Лично я ничего ни имею против этих людей,но проводить парад в Перми это уже никуда не годиться :(
Гость
27 октября 2016, 16:37
убейся апстену с такой ор?ографiей Лично я ничего ни имею против безграмотных людей,но писать так комменты это уже никуда не годится :(
Гость
28 октября 2016, 08:42
Гость
27 октября 2016, 16:37
убейся апстену с такой ор?ографiей Лично я ничего ни имею против безграмотных людей,но писать так комменты это уже никуда не годится :(
Так у тебя ошибок больше, чем у него.
Гость
28 октября 2016, 09:32
Хотите повторения Украины выпускайте на улицы представителей ЛГБТ, эти существа нужны как инструмент для того что бы столкнуть одних на других, и потом эти униженные и оскорбленные начнут требовать свои права и возмездия, нужно выступать так же как они, протестовать против них, организовывать митинги против их митингов, запрещать всякую НЕСТАНДАРТНУЮ демонстрацию половой связи и наоборот выпячивать основные семейные ценности, которые существовали сотнями лет. Кто-то там про Рим говорил, дак вот Рим не показатель, от него осталась точка на карте! Не связывайте этих существ с экономикой, обществом, историей и т.д., это просто инструмент, людям кто все это организовывает платят деньги, и они будут очень рады если выйдет толпа народу против них и всех положит на асфальт, это их ЗАДАЧА. Нужно на законодательном уровне это запретить и пусть полиция за всякое проявление просто закрывает в камерах!
Гость
28 октября 2016, 13:30
то есть вы тоже боитесь что чуть что наш брат-навек и союзник китай отожмет пол-Сибири?
Гость
28 октября 2016, 13:31
да хочу, хочу чтоб мой Народ воспрял от гипноза и сбросил жабу с трубы
Гость
28 октября 2016, 15:45
вот и не поддавайтесь на провокацию и сидите дома. запрещать их нельзя, лучше детей воспитывайте в традиционных ценностях и прививайте им иммунитет к подобному.
Гость
27 октября 2016, 13:04
Коммунисты ведь там митингуют, а они значительно хуже геев. Категорически согласен. Дико-адово плюсую тащщемта например.
Гость
27 октября 2016, 13:47
да не гундось, не разрешат тебе парад
Гость
27 октября 2016, 14:45
На Южном шапка горит! Сам засветился. Флаг прихвати!)))
Гость
27 октября 2016, 20:34
тогда тебе надо объединиться с геями против коммунистов
Гость
27 октября 2016, 10:33
А у нас разве пропаганда этого самого не запрещена?
Гость
27 октября 2016, 14:35
нет
Гость
27 октября 2016, 15:46
У нас в Кодексе об административных правонарушениях РФ есть статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Правильнее было бы запретить вообще такую пропаганду и ввести за нее уголовную ответственность, вернуть статью "Мужеложество".
Гость
28 октября 2016, 17:28
Гость
27 октября 2016, 15:46
У нас в Кодексе об административных правонарушениях РФ есть статья 6.21. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Правильнее было бы запретить вообще такую пропаганду и ввести за нее уголовную ответственность, вернуть статью "Мужеложество".
По улице тоже дети ходят. Так что митинг вполне пропаганда.
Гость
27 октября 2016, 10:40
пусть едут в америку, которую нужно озеленить тополями. Тополь М 150 килотонн подойдет в самый раз
Гость
27 октября 2016, 11:29
ты что куришь!? С сержантом курил небось!?
Гость
27 октября 2016, 14:35
Гость
27 октября 2016, 11:29
ты что куришь!? С сержантом курил небось!?
курил сразу после учебных "стрельб"
Гость
27 октября 2016, 19:57
давно пора, но что-то никто этого делать не спешит
Гость
27 октября 2016, 12:00
Не трогают их - и пусть радуются молча. А привлекать внимание к отклонениям психики - искать приключений на свои задницы. И не надо потом жаловаться на дискриминацию.
Гость
27 октября 2016, 12:40
Предлагаю им выйти 28 мая или 2 августа на улицу
Гость
27 октября 2016, 14:41
Полосатик,в эти дни,да будет вам известно,проводят свои парады,геи другого пошиба-военизированного! Было бы не плохо,если бы они присоединились к нам,с радужными флажками,чулках и в губной помаде!
Гость
27 октября 2016, 16:42
они и так регулярно в фонтанах купаются в обнимку
Гость
27 октября 2016, 20:28
а что вам мешает выйти 7 ноября?