перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Прикамье – в лидерах по количеству самоубийств в России

31 октября 2016, 10:20
Гость
31 октября 2016, 12:13
Наш препод по философии говорил так: если хотите покончить с собой - заморите себя голодом. Через 2-3 дня такой терапии всё желание отпадет. А вообще, если есть о ком заботиться, то сводить счеты с жизнью вряд ли захочется. Так что возьмите котенка из приюта
Гость
31 октября 2016, 12:38
а ещё лучше -пойдете РАБОТАТЬ! уберите свой дом, поработайте волонтером в больнице, подметите у подьезда и т.д.! да хоть дерево посадите!! и примите слабительное...
Гость
31 октября 2016, 10:40
Не удивительно для города, в котором правят бандиты в форме.
Гость
31 октября 2016, 11:49
а в ингушетии ангелы в схиме?
Гость
31 октября 2016, 11:00
Депрессивный регион стал со ставленником Вексельберга.
Гость
31 октября 2016, 12:21
>Депрессивный регион стал со ставленником Вексельберга. Вы хоть поищите, и узнайте кто привел Вексельберга в Пермь и Пермский край. Первые намеки на прихватизацию "Пермоводоканала" появились ещё во времена самого эффективного мэра Перми.
Гость
1 ноября 2016, 00:26
Гость
31 октября 2016, 12:21
>Депрессивный регион стал со ставленником Вексельберга. Вы хоть поищите, и узнайте кто привел Вексельберга в Пермь и Пермский край. Первые намеки на прихватизацию "Пермоводоканала" появились ещё во времена самого эффективного мэра Перми.
Помнится Каменев (губером был Трутнев) подписывал аренду Водоканала с миллионером Журавлевым, а потом уже при Чиркунове Вексельберг выкупил у Журавлева. И повесили нам в тариф на воду 17% инвестиционно-составляющей.
Гость
1 ноября 2016, 00:32
Гость
31 октября 2016, 12:21
>Депрессивный регион стал со ставленником Вексельберга. Вы хоть поищите, и узнайте кто привел Вексельберга в Пермь и Пермский край. Первые намеки на прихватизацию "Пермоводоканала" появились ещё во времена самого эффективного мэра Перми.
А бывший директор Водоканала теперь завхоз на "Белой горе".
Гость
31 октября 2016, 13:38
И после этого Бася идёт на выборы губера? Ну впрочем если выборы пройдут так же, как недавние - могут и Обаму выбрать - было бы проплачено.
Гость
31 октября 2016, 10:30
Ну а как жить то ?
Гость
31 октября 2016, 11:49
переехать в ингушетию!
Гость
31 октября 2016, 18:40
Гость
31 октября 2016, 11:49
переехать в ингушетию!
Не надо портить нам статистику!
Гость
31 октября 2016, 19:36
Гость
31 октября 2016, 11:49
переехать в ингушетию!
Всем краем?
Гость
31 октября 2016, 12:46
Количество - не лучший маркер. Сколько самоубийц на 10 тысяч населения - более правдивый показатель. Разбивка по социальным и возрастным группам - ещё более правдивый. В данном случае просто информационный вброс - "фсё плохо, мы фсе помрём!!!"
Гость
31 октября 2016, 12:59
>Количество - не лучший маркер +100500 Если взять другую статистическую таблицу "СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕ УМЕРШИХ ОТ ВНЕШНИХ ПРИЧИН СМЕРТИ НА 100 000 НАСЕЛЕНИЯ", кстати расположенную рядом с той, на основании которой сделан этот заголовок, то получается, что Пермский край даже в Приволжском округе занимает третье место.
Гость
31 октября 2016, 10:47
Да кто бы сомневался, с таким-то существованием. Только вот не покидает ощущение, что соседям по лидерству - Башкирии и Челябе, тоже наши прикамцы статистики добавили...
Гость
31 октября 2016, 14:03
Родить то родили а как жить дальше не научили
Гость
31 октября 2016, 18:38
потому что сами не знают, как жить
1 ноября 2016, 00:12
Гость
31 октября 2016, 18:38
потому что сами не знают, как жить
Согласен! Прежде, чем рожать, человек должен стать самодостаточной личностью, а не плодить себе подобных только ради заполнения внутренней пустоты.
Гость
31 октября 2016, 15:37
Никакие инвестиционные рейтинги не могут это оправдать. Буржуи, прекратите обворовывать своих сограждан, не все склонны к суициду. Россия вспрянет ото сна и на обломках самовластья напишут наши имена! От бунта до революции - ШАГ!
Гость
31 октября 2016, 15:58
Успокойтесь и примите назначенные врачом транквилизаторы. А потом езжайте на Украину и бунтуйте там на обломках некогда прекрасной и богатой страны, разрушенной такими же "пассионариями" (написал бы жёстче да модер не пропустит).
Гость
31 октября 2016, 16:27
Гость
31 октября 2016, 15:58
Успокойтесь и примите назначенные врачом транквилизаторы. А потом езжайте на Украину и бунтуйте там на обломках некогда прекрасной и богатой страны, разрушенной такими же "пассионариями" (написал бы жёстче да модер не пропустит).
Так ведь реально ДОСТАЛИ.
31 октября 2016, 11:13
Ну а что вы хотели. Поколение такое сейчас избалованное и изнеженное. Пока у папы и мамы под крылышком им хорошо,а как только выходят в самостоятельную жизнь понимают что ничего делать не умеют и не хотят. Все хотят в офисах сидеть штаны протирать. Да только не берут их в офисы,так как они уже давно переполнены такими же как они. Вот и впадают в депрессию и единственным выходом видят выход в окно.Вот покажите мне хоть одного заводского работягу который бы покончил жизнь самоубийством? Нет таких. Потому что у него голова забита работой,а не суициидальными мыслями)
Гость
31 октября 2016, 12:39
Зауважал. Все по делу.
Гость
31 октября 2016, 13:13
>Ну а что вы хотели. Поколение такое сейчас избалованное и изнеженное Привет "аналитегам". У вас есть цифры по самоубийцам в разрезе возрастных групп? В разрезе социальных групп?
Гость
31 октября 2016, 13:21
если работа есть..
Гость
31 октября 2016, 12:53
а если это пересчитать в соотношение с населением: здесь количество проживающих-то явно меньше, чем в Башкирии и Московской области!!!!!!
Гость
31 октября 2016, 13:04
"Нельзя авторам 59 писать аналитические материалы" Кто-нибудь задавался для себя вопросом почему из всех статистических таблиц, размещенных на Росстате под заголовком "Естественно движение населения в разрезе субъектов Российской федерацииза январь-сентябрь 2016 года" выбрали в качестве заголовка только один-единственный показатель? Кстати, там этих таблиц - 13.
Гость
31 октября 2016, 19:02
Хорошо бы еще привести статистику о количестве самоубийств отдельно среди православных и отдельно среди празднующих Хеллоуин. Уверен, что в первой группе смертность будет ниже, чем в Ингушетии.
Гость
31 октября 2016, 13:20
Народу в Пермском крае очень МАЛО! В осоновном одинокие женщины, матери-одиночки , алкаши, наркоманы и уголовники- это более 70 % населения. Так с ЧЕГО будет иная картина??? Край нужно срочно заселять ТРУДОВЫМИ МИГРАНТАМИ,именно, ТРУДОВЫМИ МИГРАНТАМИ, которые приедут семьями и начнут РАБОТАТЬ, чтоб денежки оседали ЗДЕСЬ, а не увозились гастрайбайтерами. Да, и побольше непьющих мужиков и работящих мужиков в край завезите.
Гость
31 октября 2016, 13:35
С Луны завести? Чем вам таджики не угодили-между прочим это политика президента их завозить.
Гость
31 октября 2016, 14:49
И что?Работящие мужики дружно кинутся окольцовывать матерей-одиночек?Оно им надо?Если они даже местным работящим не вперлись никуда.
Гость
31 октября 2016, 18:37
а давайте будем китайцев завозить!
Гость
31 октября 2016, 14:05
Работая в правоохранительных органах я удивлялся количеству суицидов. Также понял, что статистику двигают куда хотят. Правду вам никто не скажет. Статистику по грабежам можно смело умножать на 10, а суицидов на 3 точно. Долго я там не стал задерживаться, эта собачья работа. Иногда в СМИ показывают полицейских, которые самоликвидируются. Почему то вариант просто уволиться они не рассматривают. Люди странные животные.
Гость
31 октября 2016, 14:53
Поверьте!!! Я сама Крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно...
31 октября 2016, 11:21
это из-за того, что у на с ИКЕИ и аквапарка нет. И ещё водку, только до 23-х часов продают
Гость
31 октября 2016, 11:52
в ингушетии нет икеи и аквапарка и водку вообще не найдёшь а живут, трудятся, жизни радуются!
Гость
31 октября 2016, 12:42
Гость
31 октября 2016, 11:52
в ингушетии нет икеи и аквапарка и водку вообще не найдёшь а живут, трудятся, жизни радуются!
Есть такое понятие - "стёб". Правда, над мёртвыми стебаться - дефект воспитания.
Гость
31 октября 2016, 18:57
Гость
31 октября 2016, 11:52
в ингушетии нет икеи и аквапарка и водку вообще не найдёшь а живут, трудятся, жизни радуются!
Трудятся ?? Ингушетия на 96% дотационный регион , в отличии от Пермского края !!!
Гость
31 октября 2016, 11:01
Четвёртое место это разве лидерство?
Гость
31 октября 2016, 11:31
Если взять в расчёте на кол-во населения, то да.
Гость
31 октября 2016, 11:50
Гость
31 октября 2016, 11:31
Если взять в расчёте на кол-во населения, то да.
население башкии меньше а случаев больше.
Гость
31 октября 2016, 12:23
Да, в числе лидеров.
Гость
1 ноября 2016, 10:39
Ни че се сравнили Московскую область и Пермский край , а людей там столько же живет? Наш край в таком случае в "лидерах" !
Гость
1 ноября 2016, 14:46
>Ни че се сравнили Может попытаться проанализировать информацию в первоисточнике, а не в "пересказе"?
Гость
31 октября 2016, 12:31
Полуправда. А правда в том, что количество самоубийств в России неуклонно снижается и сейчас находится на уровне 1962 года- 17,1 человек на 100000 населения. Пик был в 1992 году- 46,1 на 100000 населения и с тех пор видна чёткая отрицательная динамика по годам. Даже в такой ситуации всегда будут лидеры и антилидеры, но ведь такая правда звучит совершенно по другому?
Гость
31 октября 2016, 14:28
А если бы это было что-то хорошее, обладателей 4 места никто бы "лидером" не назвал. Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.
Гость
31 октября 2016, 18:54
В Челябинске прямо какое-то мистическое число самоубийц
Гость
1 ноября 2016, 07:30
Просто многим обещают "счастье не за горами", а оно не приходит.
Гость
1 ноября 2016, 08:11
3 место по криминалу, 4 место по суициду, норкоманов стало больше. "Жить стало легче, жить стало веселей(((("