перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Мама девочки, оставленной в беби-боксе в Березниках, вернулась за ребенком

2 ноября 2016, 09:06
Гость
2 ноября 2016, 10:36
Хорошо, что вернулась, значит чувства материнские есть и ребёнка любит. Удачи им, несмотря ни на что.
Гость
2 ноября 2016, 12:21
бедная женщина с тремя детьми. нельзя жить только любовью. нужны материальные возможности.
Гость
2 ноября 2016, 13:22
Гость
2 ноября 2016, 12:21
бедная женщина с тремя детьми. нельзя жить только любовью. нужны материальные возможности.
Хотите помочь материально? Так помогите, чего здесь-то шипеть. Возьмите да дайте женщине денег, "заботливое" вы наше. Или вообще не вякайте.
Гость
2 ноября 2016, 14:30
Гость
2 ноября 2016, 13:22
Хотите помочь материально? Так помогите, чего здесь-то шипеть. Возьмите да дайте женщине денег, "заботливое" вы наше. Или вообще не вякайте.
Да не "вякают" здесь, а высказывают правильно в поддержку этой мамы. И денег не жалко дать, ведь растет новая ни в чем не виноватая Жизнь. А ядом плескать, ума не надо
Гость
2 ноября 2016, 09:46
И кто сейчас будет говорить, что " Беби - боксы "не нужны? Ребёнок спасён, мама одумалась! А если бы в мусорку...? Страшно подумать!
Гость
2 ноября 2016, 10:18
Вот именно, у женщин во время беременности чёрт знает что в голове происходит, после родов вообще в голове каша, что ей привиделось-не известно, чего нашло-не разберешь.Но прошло пару дней,мозг включился и осознание сделанного пришло и малышка вернулась домой, а об этом безумном инциденте никто потом и не вспомнит,главное,что ребенок в семье с мамой.
Гость
2 ноября 2016, 10:25
Хватит бредить. Не будь мусорок для детей, никакая баба-дура своих детей туда не потащила бы. Ей бы это даже в голову не пришло. Эта, кстати, не в боксе ребенка оставила, а в приемном покое больницы. Сбитая с панталыку баба. Ладно хоть одумалась.
Гость
2 ноября 2016, 10:31
Это точно. Хорошо, что все хорошо закончилось.
Гость
2 ноября 2016, 10:16
Что вы накинулись, каждый имеет право на ошибку, вы не знаете какие обстоятельства сподвигли женщину на этот поступок, а осуждаете... Молодцы врачи, что убедили забрать малышку, здоровья крошке, а маме терпения и благополучия.
Гость
2 ноября 2016, 12:22
благополучия это как при троих детях одной с грудником на руках? вы осознаете что это невозможно, да?
Гость
2 ноября 2016, 12:40
Гость
2 ноября 2016, 12:22
благополучия это как при троих детях одной с грудником на руках? вы осознаете что это невозможно, да?
Всё возможно. Все вырастут, включая грудничка. Всё будет хорошо.
Гость
2 ноября 2016, 13:54
Гость
2 ноября 2016, 12:40
Всё возможно. Все вырастут, включая грудничка. Всё будет хорошо.
хорошо это в нищете и лишениях? с весьма ограниченными ресурсами? на подачки и пособия? это не хорошо, плохо это.
Гость
2 ноября 2016, 10:27
Все хорошо, что хорошо заканчивается. И девочка жива, здорова, и мамашка одумалась!
Гость
2 ноября 2016, 10:31
Сохранение жизни невинному человечку! Высшая цель "Беби-бокса", кому она мешает?
Гость
2 ноября 2016, 11:28
Хватить блажить дурным голосом.
Гость
2 ноября 2016, 17:41
Гость
2 ноября 2016, 11:28
Хватить блажить дурным голосом.
А вы слышите дурной голос? Да вы сама блаженная! Чур меня, чур!
Гость
2 ноября 2016, 20:09
Гость
2 ноября 2016, 17:41
А вы слышите дурной голос? Да вы сама блаженная! Чур меня, чур!
Точно, с головой кранты. Разницы между словами "блажить" и "блаженная" не знаете?
Гость
2 ноября 2016, 16:46
А может не будем здесь винить только мать? Ведь вина есть и на государстве, которое кинуло людей в экономическую яму!! Многодетные получают копейки и влачат нищенское существование, да и не только они. Мы зовемся великой державой и наше величии нищие и бездомные, многодетные, жители села и так далее! Позор всем руководителям которые толкают людей на такие поступки. На те зарплаты которые получают большинство людей прожить не возможно и одному!!
Гость
2 ноября 2016, 17:59
Беременность можно предотвращать! Не слыхали про спирали, таблетки, презервативы? В каком веке живёте? Нельзя же превращать себя в рожальную машину. Нужно учитывать все: и жилищные условия и доход семьи и наличие мужа- отца ребёнка.
Гость
2 ноября 2016, 19:50
Гость
2 ноября 2016, 17:59
Беременность можно предотвращать! Не слыхали про спирали, таблетки, презервативы? В каком веке живёте? Нельзя же превращать себя в рожальную машину. Нужно учитывать все: и жилищные условия и доход семьи и наличие мужа- отца ребёнка.
Не слыхал, Что разные случаи бывают
Гость
2 ноября 2016, 21:28
Согласна полностью,государство у нас народ не любит...
Гость
2 ноября 2016, 15:31
молодец, хоть одумалась.
Гость
3 ноября 2016, 09:51
Назовите тогда государство,которое содержит многодетных,неработающих,малообеспеченных???
Гость
3 ноября 2016, 12:18
США
Гость
3 ноября 2016, 20:29
Гость
3 ноября 2016, 12:18
США
Ну вот там и можно рожать не вкл головы! А в России то зачем? Что за нездоровое желание и полная безответственность????
Гость
4 ноября 2016, 11:50
Швеция, Германия, прочие страны Европы.
Гость
2 ноября 2016, 10:37
Женщина, вы осознаете что нищета никуда не ушла из вашей семьи! Вы знаете что нищета губительна для развития и жизни детей?
Гость
2 ноября 2016, 11:28
Сама себе роди. Если можешь.
Гость
2 ноября 2016, 11:49
Все вырастут! Будет стимул карабкаться!
Гость
2 ноября 2016, 12:18
Гость
2 ноября 2016, 11:28
Сама себе роди. Если можешь.
Родила. вырастила. Обеспеченные. Всем обеспеченные. Смогу не только родить но и оградить от нищеты.
Гость
3 ноября 2016, 10:09
Каждый может совершить ошибку, но не каждый готов её исправить!!! Малышке повезло что у неё такая сильная мама. Очень хочется чтобы у них теперь всё было хорошо!
Гость
3 ноября 2016, 20:14
С какого такого перепуга у них все станет хорошо? По щучьему велению или золотую рыбку поймают?
Гость
4 ноября 2016, 11:50
Гость
3 ноября 2016, 20:14
С какого такого перепуга у них все станет хорошо? По щучьему велению или золотую рыбку поймают?
Тролль, утухни.
Гость
2 ноября 2016, 14:49
Лучше пусть в бэби-боксы кладут, чем топят или душат и в мусоропровод выкидывают.
Гость
2 ноября 2016, 20:37
Одно с другим никак не связано.
Гость
2 ноября 2016, 12:39
Раз у этой женщины уже есть дети, значит она не малолетка, значит она должна знать, что существуют методы предохранения, на фига было рожать, чтобы оставлять, не понимаю таких женщин... А вот то, что ребенок спасен, вот это здорово, и я полностью поддерживаю тех, кто за Беби-Боксы, мы хоть сколько можем осуждать этих горе-мамаш, но гораздо лучше, что данная ситуация закончилась именно так, а то ребенок бы где нибудь оставленный замерз, а мамашу бы посадили, в итоге было бы две искалеченные судьбы. Я за Беби-Боксы. И я скажу больше. Молодец Котова, сильная женщина.
Гость
2 ноября 2016, 13:17
Елена, залогиньтесь.
Гость
2 ноября 2016, 13:56
Гость
2 ноября 2016, 13:17
Елена, залогиньтесь.
Меня если что Татьяна зовут, Котову только по телевизору видела.
Гость
2 ноября 2016, 14:52
Гость
2 ноября 2016, 13:56
Меня если что Татьяна зовут, Котову только по телевизору видела.
Да ладно, не стесняйтесь.
Гость
3 ноября 2016, 23:02
Вернулась ,значит осталась в ней еще материнская жилка,ни когда не поздно все осознать и стать человеком
Гость
2 ноября 2016, 14:06
Мне вот интересно "В соответствии с законодательством..." как это возможно? Бардак, уже несколько статей по закону нарушено. И с чего ей ребенка отдавать? пусть теперь доказывает, что это ее ребенок, экспертизу ДНК проведет. Вообще когда задумаешься о морали приверженцев этих бэби-ящиков, оторопь берет. Они живого человека, приравняли к котенку или щенку, его можно анонимно выбросить, можно подобрать. 21 век, а детей можно рожать как котят и вышвыривать, как котят и тебе ничего не будет.
Гость
2 ноября 2016, 14:57
если что то вас берет примите лекарство, успокойтесь, оно ведь вас не касается. просто шагайте мимо и всё, по своим делам.
Гость
2 ноября 2016, 17:57
Заботливые вы наша. Которые называют колыбель жизни - мусырками. Так идите требуйте за этих детей и за этих женщин, чтоб государство давало нормальную помощь семьям попавшие в такую ситуацию, а не эти крохи. Если будет достойная помощь как материальная, так и психологическая эти как вы выразились мусорки исчезнут сами собой от без надобности. А пока есть угроза жизни ребенка эти боксы НУЖЕНЫ!!!!!!
Гость
2 ноября 2016, 20:37
Гость
2 ноября 2016, 17:57
Заботливые вы наша. Которые называют колыбель жизни - мусырками. Так идите требуйте за этих детей и за этих женщин, чтоб государство давало нормальную помощь семьям попавшие в такую ситуацию, а не эти крохи. Если будет достойная помощь как материальная, так и психологическая эти как вы выразились мусорки исчезнут сами собой от без надобности. А пока есть угроза жизни ребенка эти боксы НУЖЕНЫ!!!!!!
Никакого отношения боксы к убивающим своих детей алкашкам не имеют.
Гость
2 ноября 2016, 09:40
Круть.. а потом девочка узнает, как ее маманька в ящике Котовой оставляла...
Гость
2 ноября 2016, 10:32
Откуда она узнает? Не болтай чушь.
Гость
2 ноября 2016, 10:38
и что? простая послеродовая депрессия.
Гость
2 ноября 2016, 11:46
Не в ящике, а в приемном покое больницы. Не нашла она ящика.
Гость
4 ноября 2016, 11:56
Об том и речь, что боксы эти - натуральная провокация. Для женщин, попавших в сложную ситуацию, в момент слабости. Паскудно так-то, пытаться навариваться на чужих проблемах, соблазняя бросить своего ребенка.
Гость
3 ноября 2016, 20:26
Что то я не верю в положительный эффект в подобных ситуациях - дать денег. И что дальше? Не малолетка, детей навалом, отцов нет, денег нет... Так и чешется язык сказать - ума нет в первую очередь.... Чувство ответственности перед своими же детьми - тоже нет... Не...ну спираль то что не поставить? Яичники перевязать? раз детей уже столько, что не на что воспитывать... Я за беби боксы двумя руками!
Гость
4 ноября 2016, 11:53
Себе яичники перевязывай, своё что родишь в ящики кидай. А чужими детьми не ..й распоряжаться. "Распорядительница" блин нашлась.
Гость
2 ноября 2016, 14:56
мамашка а слабо четвертого сварганить? пособий то больше будет!
Гость
2 ноября 2016, 16:01
Маманя за ночь всю бухгалтерию прикинула : землюдадут, питание в школе бесплатное и т.д.. и решила " такая корова нужна самому".
Гость
2 ноября 2016, 09:43
Кукушка она, а не мама!!!!
Гость
2 ноября 2016, 10:34
Вы хоть знаете обстоятельства, что так рассуждать?