«Нет проблем припарковаться»: власти Перми расширяют зону платной парковки
23 ноября 2016, 07:00
Гость
23 ноября 2016, 09:10
Я конечно согласен заплатить 15 рублей за час парковки (так как не работаю в центре, а езжу только по необходимости), но вопрос - ЗА ЧТО я должен платить? В парковочных "карманах" снег не убран (а ведь еще только начало зимы), знаки "инвалида" - не всегда видны (хотя в соответствии с ГОСТом должны быть очищены от веток деревьев). И почему если я хочу купить продукты в магазине на компросе - я еще должен заплатить за парковку(в частности ВИВАТ на компросе)???
Гость
23 ноября 2016, 09:45
Вы должны платить за пользование общественным пространством. Никто не заставляет Вас ехать за продуктами именно на Компрос и именно на личном автомобиле. Если магазин на Компросе у Вас в шаговой доступности, пройдитесь пешком; а на автомобиле можно съездить и в какой-нибудь гипермаркет вне зоны ПП - там и парковка бесплатная, и выбор продуктов больше, и цены, как правило, интересней.
Гость
23 ноября 2016, 10:03
Гость
23 ноября 2016, 09:45
Вы должны платить за пользование общественным пространством. Никто не заставляет Вас ехать за продуктами именно на Компрос и именно на личном автомобиле. Если магазин на Компросе у Вас в шаговой доступности, пройдитесь пешком; а на автомобиле можно съездить и в какой-нибудь гипермаркет вне зоны ПП - там и парковка бесплатная, и выбор продуктов больше, и цены, как правило, интересней.
вот заставят пешеходов за тротуары платить - по-другому запоёте!
Гость
23 ноября 2016, 10:25
Гость
23 ноября 2016, 10:03
вот заставят пешеходов за тротуары платить - по-другому запоёте!
и за городские дороги, вот тогда поймут
Гость
23 ноября 2016, 08:23
«Среднее время платной парковки – менее двух часов, а это значит, что мы добились основной цели – парковка используется посетителями для непродолжительной стоянки. Практически всегда можно найти свободное место поблизости от пункта назначения», – отметил чиновник." (с)
А вы подумали о тех, кто работает или живет в зоне платной парковке? Как нам быть?
Гость
23 ноября 2016, 09:40
Платить, покупать или арендовать парковочное место или пользоваться общественным транспортом. Тот факт, что вы работаете или живёте в зоне ПП, не делает вас лучше других.
Гость
23 ноября 2016, 09:51
Пфф, да пофиг на тех, кто в городе живет. Интересно, кому в голову пришла идея делать ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ парковки ПЛАТНЫМИ???? Какой тогда в них смысл? Давайте весь город платным сделаем, что уж там. Чем Кислотные дачи/ Кировский/ Орджоникидзевский районы лучше центра?
Гость
23 ноября 2016, 09:54
Купите себе СОБСТВЕННОЙ земли и храните на ней свой автомобиль сколь угодно долго.
Гость
23 ноября 2016, 10:12
«Из отдаленного района горожанин может приехать, оставить машину на перехватывающей парковке и отправиться в центр на общественном транспорте.
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/236004040728576.html#comments/c174fe10c-0a12-4205-9780-04c76b200fd3/last
Т.е. наши достопочтенные власти предлагают мне доехать из Орджо до цирка на машине, где-то ее там оставить и пересесть на автобус? С головой-то все в порядке?
Гость
23 ноября 2016, 10:29
С головой все в порядке, она думает, как денег срубить на пустом месте. И успешно думает.
Гость
23 ноября 2016, 10:47
ну так вся европа делает) как и мск в прочем! нормальный путь цивилизованных людей. в лондоне вы в центр вообще на машине заехать не сможете. а в нью йорке в центре одни такси ездят!
Гость
23 ноября 2016, 11:10
Гость
23 ноября 2016, 10:29
С головой все в порядке, она думает, как денег срубить на пустом месте. И успешно думает.
Я понимаю, что думает, и при этом успешно, как ни странно! Смысл такую ахинею озвучивать? Сами бы власти попробовали с такими пересадками поездить каждый день из отдаленных районов. А из Закамска пересаживаться надо будет на кольце?
Я бы даже была не против платных парковок, если бы была уверена, что плачу не впустую, если бы парковочные места зимой чистились от снега и т.п. У меня календарные сутки ОХРАНЫ на платной парковке стоят 55 р. Рабочие сутки ПРОСТОЯ же в центре города обойдутся 135 р.
Гость
23 ноября 2016, 09:43
Продумайте нормально реализацию проекта, а потом и деньги берите! Поставьте больше паркоматов, разрешите платить наличными, мелочью и вопросов не будет люди будут платить, а то получается машину ставлю в одном месте плачу в квартале от него! Сделайте возможность оплаты через телефон, через специальное приложение. Примите во внимание опыт соседних регионов Екатеринбург тот же, там чтобы машину где то поставить чуть ли не пол города объехать надо все проезды закрыты внутридомовая территория вся огорожена заборами чуть ли не противотанковые ежи ставят чтобы чужие к дому не подъехали!
Гость
23 ноября 2016, 10:08
Денис, отстали от жизни. Давно уже есть оплата через приложение и телефон.
Вот так же и большинство других комментаторов- к сожалению, безапелляционно пишут о том, о чем не имеют понимания.
Гость
23 ноября 2016, 10:15
так то приложения для телефора есть, и довольно удобные
Гость
23 ноября 2016, 10:31
Гость
23 ноября 2016, 10:08
Денис, отстали от жизни. Давно уже есть оплата через приложение и телефон.
Вот так же и большинство других комментаторов- к сожалению, безапелляционно пишут о том, о чем не имеют понимания.
Конечно, о чем там быдло может иметь понимание, за них мы все уже порешали, главное пусть платят и подольше.
Гость
23 ноября 2016, 09:20
Со всех сторон деньги собирают. А зарплаты никто не индексирует. Я ещё ни одного довольного человека не встретил этими парковками. Власти, задумайтесь, не перешагните за пределы социальной напряженности и терпения народа
Гость
23 ноября 2016, 09:59
Встречайте - я доволен платной парковкой. В центр теперь можно приехать и банально припарковаться.
Гость
23 ноября 2016, 10:05
Я доволен. Припарковаться вражеских месте стало гораздо легче. Живу в центре.
Гость
23 ноября 2016, 10:09
Я со среднем достатком, наверно уже ниже, тоже тяжело за все плати кругом, время жалко, каки то смс отправлять еще, мне проще не быть там где платно.
Гость
23 ноября 2016, 09:42
Я (как и все остальные жители) уже оплатил создание этих парковок - своими налогами. И больше платить не намерен.
А все помнят как оно начиналось? В решении городской думы, которое называется "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ..." внутри документа речь идёт только о СОЗДАНИИ парковочных мест и об использовании на платной основе только этих самых мест. Очевидно, что СОЗДАНИЕ не может включать в себя только разметку этих самых мест, расстановку знаков и установку паркоматов. Оно, главным образом, должно включать в себя непосредственно физическое создание этих самых НОВЫХ мест. (цитата с Терона). И где оно, вновь созданное-то?
ПыСы про 83% оплачивающих и 8,5 млн денег посмеялся. Все-таки с математикой в ПДДД совсем всё плохо.
Гость
23 ноября 2016, 10:00
Оплатили все, а стоит на парковке ваша машина. Моей места не нашлось. Может тогда вернёте мне эти деньги??
Гость
23 ноября 2016, 10:24
Гость
23 ноября 2016, 10:00
Оплатили все, а стоит на парковке ваша машина. Моей места не нашлось. Может тогда вернёте мне эти деньги??
Ни в коем разе. Поставьте рядом.
Гость
23 ноября 2016, 10:51
да куда ты денешься!)))) оплатишь либо парковку либо штраф)
Гость
23 ноября 2016, 09:34
>«Говорить о результатах должны сами пермяки..." говорит Максим Кис
"Сытый по голодному, а теплый по холодном не плачут"
Гость
23 ноября 2016, 09:36
А где "перехватывающие" парковки?
Гость
23 ноября 2016, 10:24
Зачем делать "перехватывающие", когда про них можно просто поговорить, а делать (расширять) только платные?
Гость
23 ноября 2016, 09:55
Полностью недоволен платными парковками. Ужасно просто. Вчера парковался у Советской 46, дак чтобы узнать какой здесь номер парковочной зоны и как оплатить нужно было пройти целый квартал чтобы найти хотя бы информационную табличку. Про паркомат вообще молчу. А если я по работе паркуюсь в зоне платной парковки на служебном авто. Деньги то мне на работе все возмещают, но как получить подтверждающий документ с платной парковки? Заморачиваться бегать в банк за чеком? В общем я категорично против этих платных парковок, тем более если еще расширяется их зона.
Гость
23 ноября 2016, 10:22
да неудобно, наши на работе тоже с этим столкнулись, хоть бы сначала оттестировали,
Гость
23 ноября 2016, 14:48
А вы знаете что есть списки номеров машин тех кто работает в администрации, управлениях и их не штрафуют за парковки и не эвакуируют. Халява такая бюджетная работников.
Гость
23 ноября 2016, 15:03
Где посмотреть? Иначе балабольством и клеветой попахивает.
Гость
23 ноября 2016, 16:03
Гость
23 ноября 2016, 15:03
Где посмотреть? Иначе балабольством и клеветой попахивает.
так тебе и показали
Гость
23 ноября 2016, 17:10
Гость
23 ноября 2016, 16:03
так тебе и показали
Значит балабольство и клевета.
Гость
23 ноября 2016, 16:26
Как минимум первый час должен быть бесплатным, а не как сейчас - успей за 15 минут найти работающий паркомат. Некогда мне бегать и искать. Делайте автоматы по приему денег и квитанции чтоб выдавались или человека ставьте. Все эти уловки с якобы удобной оплатой по СМС и телефону - от лукавого.. мне неудобно.
Гость
23 ноября 2016, 17:07
на парковку не встань, на берег не выйти, дороги платные, вода из крана золотая, ветки не поднимай, бензин запредельный, капремонт дома 2006г. плачу, что за ня творится
Гость
23 ноября 2016, 11:30
Предлагаю сократить зону платной парковки и ограничить её улицами: Попова, Петропавловская, Сибирская, Ленина и брать там не 15 в час, а 1500 или вообще 15000. Деньги те же, обслуживать меньше а доходность выше и контролировать будут сами.
Гость
23 ноября 2016, 11:58
"Дорогой князь, что ж вы всё своим холопам за щеку да за щеку? Им же плохо и погано!" - "Вы не поверите, граф - сами просят и просят!" (с)
Гость
23 ноября 2016, 14:38
Дед не смог свои влажные фантазии на гей-параде реализовать- отменили?
Гость
23 ноября 2016, 14:53
Гость
23 ноября 2016, 14:38
Дед не смог свои влажные фантазии на гей-параде реализовать- отменили?
Точно)))
Гость
25 ноября 2016, 09:13
Гость
23 ноября 2016, 14:38
Дед не смог свои влажные фантазии на гей-параде реализовать- отменили?
нет отлично прошел с 3 на 5 ноября
Гость
23 ноября 2016, 10:22
Если холопы платят, значит надо и цены повышать и площадь парковки увеличивать. Что тут такого, все верно.
Гость
23 ноября 2016, 11:30
>Если холопы платят
Больше похоже на другое.
Баре и барчуки приехали "перетереть" разговоры разговорные в центр Перми, а тут сюрприз: припарковаться-то негде.
- Что делать?
- А давай плату за парковку введем!
- И точно. Холопы удавятся платить, а нам 50-100 рублей заплатить не трудно.
Итог: "Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели…" "Кин-дза-дза!"
Гость
23 ноября 2016, 14:47
Даешь "Пермь-сити"!!! Ничего что дома пониже и асфальт пожиже, зато парковка платная. Сделаем платный въезд и вынесем на заседание пермской городской думы вопрос о переименовании города Пермь в "Лондон на Каме".
Бывшие "пермяки" с гордостью будут при разговоре с жителями других городов говорить: "Я живу в Лондоне. Я - лондонец". А уж сколько денег можно заработать на переоформлении документов... Я думаю члены комиссии по топонимике, которая придумала переименовать Кирова, Большевистскую, Коммунистическую и так далее, выполнят от зависти публичное групповое харакири на эспланаде.
Гость
24 ноября 2016, 08:00
хорошо наживаться на том, куда деньги не вкладывал. все дороги и придорожные карманы построены на деньги налогоплательщиков. И теперь снова эти же люди платят за свои же парковки! Или власти их обустроили? или какие-нибудь дополнительные услуги оказывают? Ведь нет! Чистое вымогательство денег!
Гость
24 ноября 2016, 14:58
Что Дворкови, что Дашкевич. Ну ничего для людей не делают
Гость
23 ноября 2016, 09:35
А почему о перехыватывающих парковках задумались после того как ввели платные? Сначала сделаем абыкак под козырек, потом думаем. В шею гнать таких придумывателей!
Гость
23 ноября 2016, 10:53
ну т.к не было смысла в них, ткк платная зона была в шаговой доступности. ну а сейчас раз решили расширить границы, то конкечно надо. я бы сделал платную парковку от б.гагарина, до белинского, до локомотивной и камы. вечно забитый рынок вообще достал!!!
Гость
23 ноября 2016, 14:50
А в чём неудобство платной парковки? На мой взгляд наоборот стало удобнее и всегда есть места.
Гость
23 ноября 2016, 15:11
Мне тоже удобно, но некоторых жаба душит))
Гость
23 ноября 2016, 16:04
дашкевич залогинься
Гость
23 ноября 2016, 16:04
Гость
23 ноября 2016, 15:11
Мне тоже удобно, но некоторых жаба душит))
самотык самоответ
Гость
23 ноября 2016, 15:19
Задайте уже вопрос Кису: почему нету оплаты парковки наличными? Не нарушает ли администрация федеральный закон что нельзя оплатить наличными....
Гость
23 ноября 2016, 15:54
>Задайте уже вопрос Кису...
Вы кому адресовали эту просьбу? Если местным авторам, то мягко скажем: вы попали не по адресу.
Гость
23 ноября 2016, 15:58
Нарушает. как и многое другое.
Гость
24 ноября 2016, 18:06
С наликом все паркоматы вскроют
Гость
24 ноября 2016, 00:41
Нет проблем припарковаться - вранье!!! Как раз начали бороться с теми кто на весь рабочий день машины ставят, а проблемы навесили на тех, кто именно хочет на короткое время припарковаться. В результате я просто не поеду обедать или в магазин в центре потому что мне неудобно и совершенно непонятно почему я должен что-то искать и какому то Кису платить. Вы господа перепутали, в порыве страсти к срубанию денег, с чем собирались бороться и кого победили. Я считаю, что минимум час должен быть бесплатным, машину припаркую на длительный срок в другом месте. Ваши действия доставляют крайние неудобства жителям центра и бизнесу, и не лгите, что кто-то там счастлив.
Гость
24 ноября 2016, 12:37
Согласна, бесплатное время должно быть не менее часа.
Гость
24 ноября 2016, 18:09
Гость
24 ноября 2016, 12:37
Согласна, бесплатное время должно быть не менее часа.
Тоже согласен. Для работающих нужно сделать месячный абонемент
Гость
24 ноября 2016, 16:18
полный дебилизм чиновников, получается в сравнении "есть колодец - а давайте за то что из него воду черпают будем денег брать" и это вместо того чтобы вырыть свой и уже с него деньги снимать, как же... так ведь проще... да и денег никто не даст если первый колодец не перекрыть...
Гость
24 ноября 2016, 18:27
Прям в точку
Гость
24 ноября 2016, 19:48
А вы разве не читали, что в Маскве все скважины ставят на учет и налогом облагают - дескать недра народ расхищает?
Гость
23 ноября 2016, 10:21
Управляющие нашим
Родным городским
Округом просто
Должны иметь
наградЫ
Гость
24 ноября 2016, 10:33
Это всё конечно хорошо, но вот как мне оплачивать их услуги, если у меня нет мобильного телефона, который поддерживает приложения???
я бы рад попользовать их грёбаный сервис, но не имею возможности
Гость
24 ноября 2016, 11:40
смс
Гость
24 ноября 2016, 12:15
Гость
24 ноября 2016, 11:40
смс
смс не умею, у них инструкций у знака не стоит.
да и вдруг там доп комиссия, а ещё у меня заблокированы всякие платные смс.
дайте дырку, где бумажку сунуть, другой разговор будет.
а пока это нарушение моих гражданских прав
Гость
24 ноября 2016, 13:55
Гость
24 ноября 2016, 12:15
смс не умею, у них инструкций у знака не стоит.
да и вдруг там доп комиссия, а ещё у меня заблокированы всякие платные смс.
дайте дырку, где бумажку сунуть, другой разговор будет.
а пока это нарушение моих гражданских прав
даже моя бабушка умеет отправлять смс
Гость
24 ноября 2016, 21:41
Куда идет караван? Уже не набрали налогов на 18 миллиардов рублей- люди стараются не заходить в магазины и рестораны, прибыль упала у среднего бизнеса. Зато пишут о 6 миллионах рублей, которые собрали с платных парковок.
Гость
26 ноября 2016, 19:13
1 час бесплатно!
Гость
23 ноября 2016, 11:50
Мне кажется это удар не только по жителям но и по бизнесу в центре города. А как правило весь этот бизнес либо арендует земли или как-то приближен к администрации в целом. Вот я уже стараюсь не ездить в магазины где нет своей парковки.
А что это значит!:
Бизнесмен скоро поймёт в чем нехватка или спад посетителей и будет вынужден обратиться к администрации с просьбой отдать ему эти парковочные места для своих клиентов или включить их в договор аренды как прилегающая территория. Администрация конечно же в этом увидит сверх прибыль и предложит их выкупить или арендовать. Лишняя нагрузка на бизнес, зачем? проще переехать в другой район.
Администрация будет везде писать как они собрали на парковках миллион рублей и будут скрывать что на аренде земли и помещений потеряли 10ки миллионов. Как это и было в Москве.
Моё мнение это частично хорошо и частично плохо. Не нужно расширения! Администрация не заиграйтесь а то у вас скоро вся прибыль будет уходить на обслуживание этой идеи!)))
Гость
23 ноября 2016, 14:36
>Бизнесмен скоро поймёт... будет вынужден
у вас есть информация сколько арендуемых площадей принадлежит "городу"? Что-то мне подсказывает, что немного в сравнении с "частными лавочками". И, соответственно, "проблемы индейцев шерифа не волнуют" :-)
Гость
23 ноября 2016, 14:49
какой аренде земли?)) девушка шли бы вы щи варить! все помещения давно в собственности, а вот парковки как раз муницыпальные И НИКТО И НИКОГДА их не сможет отдать в аренду) давайте еще весь компрос в аренду сдадим) Никогда нормальный бутик на край города не переедет. цены будут поднимать, эт да) ну а это что? вы же и будете платить больше. за себя скажу сразу, я не буду тк всяким брендами не увлекаюсь)
Гость
23 ноября 2016, 16:01
Гость
23 ноября 2016, 14:49
какой аренде земли?)) девушка шли бы вы щи варить! все помещения давно в собственности, а вот парковки как раз муницыпальные И НИКТО И НИКОГДА их не сможет отдать в аренду) давайте еще весь компрос в аренду сдадим) Никогда нормальный бутик на край города не переедет. цены будут поднимать, эт да) ну а это что? вы же и будете платить больше. за себя скажу сразу, я не буду тк всяким брендами не увлекаюсь)
на бутики спрос не эластичный так что засЛанцы врагов в администрации в кризис все делают правильно - разоряют российский бизнес
Гость
24 ноября 2016, 11:16
Чинуши ставят перед фактом-или плати за парковку или езди на работу из спального района в центр с пересадками и на переполненных автобусах. Жизнь в который раз убеждает-наше чиновничество не сервис для граждан, а репрессивный орган для отъёма денег у налогоплательщиков. На эту мысль наталкивает нежелание чинуш развивать общественный транспорт и другие сервисы для удобства горожан.....
Гость
24 ноября 2016, 18:16
Нам бы Собянина на пару лет
Гость
25 ноября 2016, 11:54
Гость
24 ноября 2016, 18:16
Нам бы Собянина на пару лет
Это да.
Гость
1 декабря 2016, 01:29
Гость
25 ноября 2016, 11:54
Это да.
Ага, посмотри фото по Тверской как Собянин бетонные изделия на тротуаре установил и сократил пешеходную зону тротуара на 40%.
Гость
24 ноября 2016, 08:31
Самое интересное во всем этом это то, что у чиновников по блату понаделаны удостоверения инвалидов, есть льготы на парковки, так, что самые жирные пользуются ими бесплатно, а мы почему-то должны последние копейки за общественную землю платить. Да и вообще, это очередной способ заработка для нашего "бедного" государства, эти жирдяи только когда вымрут угомоняться!
Гость
24 ноября 2016, 09:52
Не убедил, давай еще разочек
Гость
24 ноября 2016, 18:14
Гость
24 ноября 2016, 09:52
Не убедил, давай еще разочек
Убедил. Ввести очередной оброк проще,чем что то с умом сделать
Гость
23 ноября 2016, 14:22
Да вообще еще раньше предлагал: любой въезд в центр города сделать платным. Для всех по барабану. Исключение - спецмашины с соответствующими сигналами (мусоровозы, уборщики, полиции и т.д.). У нас прекрасно можно перекрыть центр города по дамбе до Южной, далее по Чернышевского до ж.д. дороги, Кама. Несколько дорог, поставил шлагбаумы, инкассаторов, гвардию (ОМОН) для особо грубых и собирай деньги. Все. Всех проблем то. Въехал - заплатил, выехал въезжаешь - опять заплатил. Житель центра выехал, въезжаешь - плати. Или ходи пешком, или на автобусе. Никаких проблем с оплатой, с какими то машинами с регистраторами, знаками и т.д. т.п. Дирекция дорог!
Гость
23 ноября 2016, 14:52
Проблема с местом для таких терминалов, большая ширина дороги нужна. Видели когда-нибудь въезд на платную дорогу?
Гость
23 ноября 2016, 15:19
Гость
23 ноября 2016, 14:52
Проблема с местом для таких терминалов, большая ширина дороги нужна. Видели когда-нибудь въезд на платную дорогу?
Ну будет узкий въезд, какая разница, ведь главное, что бы деньги платили.
Гость
23 ноября 2016, 16:02
ну геттостроительство это у нас на высоте, можно и просто сломать дамбы никаких стен строить не надо
Гость
23 ноября 2016, 15:50
- эта земля полита кровью наших предков!..
- гражданин оплатите парковку
- ага господин алицай, держите. так вот это наша земля!..
- вообще гражданин, нарушаете, митинги одиночные уже тоже под запретом пойдемте в автозак вот там у вас будет ваша земля на нарах
Гость
24 ноября 2016, 11:36
ну, все правильно, в чем проблема?
Гость
24 ноября 2016, 12:45
Неоправданный и наглый отъем денег, которые по отлаженным схемам попадают в карманы заинтересованных чинуш. Ездить по центру все так же сложно, как и раньше, как на общественном так и на личном транспорте. За остановку в несколько минут граждане г. Перми должны заплаить 15 руб.. Такого нет в Екатеринбурге, Уфе и других многих городах-миллиоников!!! Что жители Перми богаче других россиян? Конечно нет. А что бы парковочные места были в городе их нужно организовывать, а невысотными домами застраивать центр города, превращая город в подобие муравейника!
Гость
24 ноября 2016, 18:18
По ПДД до 15 мин это остановка,свыше 15 мин уже стоянка
Гость
25 ноября 2016, 09:35
Гость
24 ноября 2016, 18:18
По ПДД до 15 мин это остановка,свыше 15 мин уже стоянка
вообще то 5 минут но если погрузка то хоть бесконечно
Гость
25 ноября 2016, 11:54
Гость
24 ноября 2016, 18:18
По ПДД до 15 мин это остановка,свыше 15 мин уже стоянка
При чем здесь ПДД???
Гость
23 ноября 2016, 22:28
Я категороически против поборов в данном случае с парковок...Вы поймите это настоящий беспредел..мы ничего не получаем, а только платим ..меня это огорчает до глубины души и одновременно злит
Гость
24 ноября 2016, 08:28
Самое интересное во всем этом это то, что у чиновников по блату понаделаны удостоверения инвалидов, есть льготы на парковки, так, что самые жирные пользуются ими бесплатно, а мы почему-то должны последние копейки за общественную землю платить. Да и вообще, это очередной способ заработка для нашего "бедного" государства, эти жирдяи только когда вымрут угомоняться!
Гость
24 ноября 2016, 08:28
Самое интересное во всем этом это то, что у чиновников по блату понаделаны удостоверения инвалидов, есть льготы на парковки, так, что самые жирные пользуются ими бесплатно, а мы почему-то должны последние копейки за общественную землю платить. Да и вообще, это очередной способ заработка для нашего "бедного" государства, эти жирдяи только когда вымрут угомоняться!
Гость
24 ноября 2016, 08:29
Самое интересное во всем этом это то, что у чиновников по блату понаделаны удостоверения инвалидов, есть льготы на парковки, так, что самые жирные пользуются ими бесплатно, а мы почему-то должны последние копейки за общественную землю платить. Да и вообще, это очередной способ заработка для нашего "бедного" государства, эти жирдяи только когда вымрут угомоняться!
Гость
24 ноября 2016, 09:57
Не видела ни одного паркомата, пыталась найти в интернете схему их расположения - безрезультатно.
А ведь зачастую приезжают люди в возрасте, которым сложно разобраться в схеме оплаты через сайт или телефон.
Гость
25 ноября 2016, 16:15
любой наш каприз за ваши деньги
Гость
24 ноября 2016, 20:36
Первый час бесплатно! Нет расширению зоны! Оплата наличными! Депутатам и гор. администрации повышенный тариф и никаких льгот! Максим Кис покажи свои платежи за парковку.
Гость
27 ноября 2016, 02:09
Согласен, огласите суммы которые оплатили чиновники горадминистрации Перми за платные парковки из личного кармана.
Гость
27 ноября 2016, 02:11
А почему бы ОНФ не проверить как исполняют правила платной парковки чиновники администрации города Перми? Что-то мне подсказывает, что у автоэвакуаторов и у оператора Ростелеком "зеленая улица" для чиновников горадминистрации и они пользуются бесплатно услугами платной парковки. Чиновник, не злоупотребляйте должностным положением и оплачивайте платную парковку на общих основаниях, начните с себя.
Гость
24 ноября 2016, 12:24
Как правило, у меня передний номер в грязи - не разобрать, что-за номер. Задний чистый - на случай если гайцы остановят - один номер может быть в грязи, другой то чистый. Поэтому мне плевать на плату за парковку, не платил и не собираюсь платить принципиально. Я и так акцизы за бензин плачу. Мне кажется этого достаточно
Гость
24 ноября 2016, 09:38
Сергей, вам за количество комментов что- ли платят? Зачем же так палиться?))
О содержании я уж и не говорю...
Гость
24 ноября 2016, 15:16
Нормальное содержание, так и есть.
Гость
24 ноября 2016, 16:25
Гость
24 ноября 2016, 15:16
Нормальное содержание, так и есть.
То есть за количество все- таки платят, раз по этой части коммента возражений нет?
Гость
24 ноября 2016, 22:16
Всё хорошо и все довольны! Если граждане не довольны и нарушаются их права, то эти права и недовольства разрешаются: 1. в частном порядке в суде, 2. организованно в соответствии с законом о проведении массовых мероприятий в виде пикетов, митингов, демонстраций. Пока недовольные сотрясают интернет-пространство, на которое чинушам глубоко наплевать. Вот когда по улицам города чинуши из-за пикетов и демонстраций проехать не смогут, только тогда начнут голову чесать и думать, а пока наполянют свой карман премиями и матпомощью к Новому году с парковочных денег (кто же их в казне города различит? как в сказке об антилопе: извини, а вдруг я вместо твоих денег свои отдам)
Гость
25 ноября 2016, 09:38
"закон" о проведении массовых мероприятий в виде пикетов, митингов, демонстраций абсолютно неправовой и антиконституционный
Гость
27 ноября 2016, 00:46
Гость
25 ноября 2016, 09:38
"закон" о проведении массовых мероприятий в виде пикетов, митингов, демонстраций абсолютно неправовой и антиконституционный
Что мешает обжаловать нормы этого федерального закона в Конституционном суде? И что мешает провести пикет, демонстрацию и митинг о неконституционности и этого федерального закона о массовых мероприятиях? Вот в 90-е сигарет "Примы" не стало в Перми - тогда не долго думали курящие (может интернета не было, а так же бы сидели и интернет своими возмущениями "заливали"), с 8 утра у здания горадминистрации была перекрыта проезжая часть тысячей недовольных.
Гость
27 ноября 2016, 08:41
Гость
27 ноября 2016, 00:46
Что мешает обжаловать нормы этого федерального закона в Конституционном суде? И что мешает провести пикет, демонстрацию и митинг о неконституционности и этого федерального закона о массовых мероприятиях? Вот в 90-е сигарет "Примы" не стало в Перми - тогда не долго думали курящие (может интернета не было, а так же бы сидели и интернет своими возмущениями "заливали"), с 8 утра у здания горадминистрации была перекрыта проезжая часть тысячей недовольных.
И что? После этого сигареты в продаже появились? Да ни чуть.
Гость
24 ноября 2016, 18:08
Ишь слюной разбрызгались, 15 руб/час. дорого. Особенно "умиляют" дорогие машины со снятыми номерами. Будете платить, и не 15, а побольше. Как говорит восточная пословица "Собака лает, а караван идет".
Гость
25 ноября 2016, 11:50
Обойдёшься. Иди руками и мозгами на хлеб зарабатывай, хватит бюджет на халяву прожирать.
Гость
27 ноября 2016, 08:44
Гость
25 ноября 2016, 11:50
Обойдёшься. Иди руками и мозгами на хлеб зарабатывай, хватит бюджет на халяву прожирать.
Обойдусь, конечно. Сейчас с этого ничего не имею, и потом - не буду. Не по адресу ваш "гав".
Гость
1 декабря 2016, 08:53
Любимая пословица Трутнева Ю.П., он будучи мэром часто её упоминал. Позже и Плотникову понравилась эта пословица.
Гость
23 ноября 2016, 20:38
Решили сегодня проехать по магазинам, благо в отпуске. Время 15.00. ЦУМ-НЕТ парковки. На Компросе парковочного места не нашёл. Спустились снова к ЦУМу. 16.00-нет парковки. Встал рядом, знаков нет. Проезжает какая-то машина. Фотографируют мою транспорт. Чего спрашиваю-мол парковку не оплатили. Бред какой-то.
Гость
27 ноября 2016, 02:14
Пусть в суде доказывают, что в зоне платной парковки находились. Чем больше судебных прецедентов, тем мозг будет больше у чинуш трудиться. Да, и в суд набегаются.
Гость
24 ноября 2016, 13:40
Причем здесь чинуши? Чиновники всего лишь наемные работники. Чиновники всего лишь выполняют принятое решение депутатами. У нас даже глава города избирается депутатами, а не народом. Политику определяют депутаты, а их кто избирает? Не вы ли, господа? Сами изберут непонятно кого, а потом кричат "ограбили"! Когда в сентябре выборы были, вы спросили какого нибудь депутата про платные парковки? Ну и народец пошел, напакостили, а потом стрелки переводят.
Гость
24 ноября 2016, 14:27
Городскую инфраструктуру развивают чиновники администрации, а не депутаты. Депутаты лишь устанавливают правила игры, принимая законы. За умного хотел сойти? Увы не получилось.
Гость
24 ноября 2016, 18:24
Разве есть выбор ? Порядочных до кормушки и близко не подпустят
Гость
27 ноября 2016, 00:41
Законопроект по платным парковкам не проходил общественные слушания, вся тема с платными парковками и проведенным аукционом очень коррупционноёмкая.
Гость
23 ноября 2016, 22:42
На Ленина 80, старшая по дому Рябинина самовольно без сформированного участка установила у соседних домов забор, поставила свои машины под окна соседей с Ленина ,82 с цепочками . Поставила забор с калиткой и объявила цену 100 рублей за ключ от калитки.
Гость
24 ноября 2016, 08:28
Самое интересное во всем этом это то, что у чиновников по блату понаделаны удостоверения инвалидов, есть льготы на парковки, так, что самые жирные пользуются ими бесплатно, а мы почему-то должны последние копейки за общественную землю платить. Да и вообще, это очередной способ заработка для нашего "бедного" государства, эти жирдяи только когда вымрут угомоняться!
Гость
24 ноября 2016, 14:28
Забавны чуваки, упростившие себе окружающую действительность и каждого выступающего здесь в поддержку платных парковок записывающие в чиновники. Ещё и весьма при этом хамоватые и агрессивные.
Явно, что пользуясь этим, опять начинают нытьё про власти и правительство.
Гость
24 ноября 2016, 15:07
Еще раз повторю, главу города избирают депутаты. И если работники администрации города, подчиненные главе города, сделали бы что то вразрез депутатам, глава города полетел бы сразу, далее по нижестоящей. Никто из администрации города ничего самостоятельно не делает. И слава Богу. Чиновники администрации развивают в том числе городскую инфраструктуру под непосредственным контролем депутатов города. Даже мелочь: все эти расходы на платные парковки (спец. машины, знаки, водители спец. машин, паркоматы и главное программное обеспечение) что - чиновники за счет своих денег или как Платон за счет предпринимателя сделали? За счет городского бюджета, принятого депутатами, в котором четко прописано по статьям расходов, куда что направить. И лишнюю копейку вразрез с принятым бюджетом казначейство провести не даст. Показал свою неумность гость 14.27.
Гость
24 ноября 2016, 16:01
Как-то вы все путаете зачем-то. Стрелки переводите?
Гость
25 ноября 2016, 09:36
главу города избирает НАРОД кого они там выбрали старшим по палате не волнует
у Перми уже много лет НЕТ главы города
Гость
27 ноября 2016, 00:48
Гость
25 ноября 2016, 09:36
главу города избирает НАРОД кого они там выбрали старшим по палате не волнует
у Перми уже много лет НЕТ главы города
Самойлов как пионер присягу принял служить городу и людям. Видна комсомольская закалка :=) Только ответственность у него перед выборщиками в лице конкурсной комиссии, а не перед жителями города.
Гость
27 ноября 2016, 22:20
А парковки давно уже везде платные. В Европе не помню за 20 лет бесплатных парковок в центре. Наш народ просто не привык ещё. Я считаю, нужно радикально реформировать систему общественного транспорта, чтобы людям было быстрее, удобнее и комфортнее добраться в центр на общ.транспорте, чем толкаться в пробках с хамами и искать платную парковку.
Гость
28 ноября 2016, 01:23
Не сравнивайте территорию европы с территорией Перми, на наших площадях можно было бы улицы в 8 рядов делать и парковки в три ряда и парки и скверы. Но наши жадные до денег чинуши в центре все так утыкали, что в пору им в качестве парковки кол предложить, пусть посидят на нем, подумают. Порушили весь генплан уплотнительной застройкой теперь деньги вымораживают, вредители.
Гость
8 декабря 2016, 22:30
Не гоните волну, сударь. В спальных жилых районах крупных городов парковки бесплатные. Платные парковки существуют наряду с бесплатными, такого тотального монополизма как продемонстрировала амдгорода Перми нет ни в одном европейском городе. Да и в Москве и Питере такой тотальный монополизм по платным парковкам не проявили.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
южн.
754мм 52%«Нет проблем припарковаться»: власти Перми расширяют зону платной парковки