перейти к публикации
56 комментариев к публикации

В Перми разрабатывают проект объединения двух языковых школ

30 ноября 2016, 09:26
Гость
30 ноября 2016, 11:31
Как же всё таки ловко наши чиновники научились всякую дурь выдавать за самое правильное и умное решение.
Гость
30 ноября 2016, 11:56
имхо крайне бредовая идея! Совершенно разные по направленности школы. в одной давние традиции в другой амбиции нового директора. Описание школ вообще идиот писал!!! Ну хоть бы дубль гисом воспользовался человек, раз не знает что находится по адресу Сибирская 17. 84 школа существует с времен СССР, в те времена в ней учились дети по прописке и дети железнодорожников, образование кстати, было вполне качественным. Сейчас это недоразумение, а не школа и её рейтинг на городском портале это доказывает. Более того все что происходит за стенами школы, но на территории школы совершенно не волнует директорат. Начиная от катания детей по опасному склону по Якуба Коласа, до продажи спайсов и прочей гадости школьникам прямо перед входом в школу.
Гость
30 ноября 2016, 10:28
Если уж так сильно хочется что-то пообъединять, то САМ БОГ велел объяединить 17 гимназию и 21 школу.. ВЫГОДНО для всех: 1). 17 гимназия уже лет 10 как "прижилась" в 21 школе, постоянно занимает там помещения, обучает детей. 2)уровень образования в 21 школе низкий и объединение с 17 даст шанс детям стать "элитными".. 3) экономия городского бюджета, так как не надо будет платить две директорские зарплаты и вести две бухгалтерии. 4) находятся обе школы рядом, а не так как 84 и 77 в разных районах ..НО,большое и горомное НО, этого не случиться не потому что, это не выгодно городу! А потому что доча мадам Каравановны пошла "по конкурсу" в 17 гимназию...
Гость
30 ноября 2016, 11:19
а ещё 9-ю и 146-ю
Гость
30 ноября 2016, 19:16
Что б ты повернулся со своими предложениями!!! Совсем деб..л???
Гость
30 ноября 2016, 21:34
Вот 17 школу не трогайте. Это лучшая школа в городе. Мои дети там учились и я могу ответственно заявить, что уровень образования высокий, учителя - сильные. А 21 школу занимали на время ремонта. В 17 школе традиции заложенф исторические и поборы не больше, чем в обычных школах. Мои дети поступали по конкурсу и закончили отлично. А если кто- то не поступил туда, то и не надо было. Слабым ученикам там будет трудно. Что больше всего меня поражало, что там крутыми были не самые богатые, а самые умные. Множат что-то и изменилось, но 5 лет назад было именно так.
Гость
30 ноября 2016, 09:48
Кто пишет статьи? Проверяйте информацию - школа 77 находится вовсе не на Сибирской, 17 - это адрес Департамента образования!!! И вообще вся информация не верна абсолютно.
Гость
30 ноября 2016, 10:51
Тогда озвучте достоверную информацию.
Гость
30 ноября 2016, 13:10
... жила через дорогу от школы № 77 и узнаю из статьи, что эта школа находится на Сибирской 17. Автор статьи, вы хоть заглядывайте в ДУБЛЬ ГИС, уточняйте где, что на ходится в городе или в интернете ! Уж много ляпов у 59.ру (новости).
Гость
30 ноября 2016, 13:55
Гость
30 ноября 2016, 13:10
... жила через дорогу от школы № 77 и узнаю из статьи, что эта школа находится на Сибирской 17. Автор статьи, вы хоть заглядывайте в ДУБЛЬ ГИС, уточняйте где, что на ходится в городе или в интернете ! Уж много ляпов у 59.ру (новости).
Адресная ошибка не есть суть проблемы.
Гость
30 ноября 2016, 11:32
Абсолютно согласна, что объединение школ происходит не просто так. Зачем объединять школы, которые находятся в разных районах и очень далеко друг от друга. Слышали, что приметили место школы 77 и в скором времени ее закроют и всех переведут в 84 школу. Нужно оставить все так как есть. Ни к чему хорошему это не приведет.
Гость
30 ноября 2016, 11:42
а карту города кто-то видел? между этими школами 5 км. Но для желания пилить бабло и 100 км не расстояние!
Гость
30 ноября 2016, 13:50
77 школа - это прочные знания, долгие традиции. Это бренд - по крайней мере для учеников и их родителей, для выпускников, коих за 59 лет работы было немало. Взять и сломать всё это в угоду чьим -то непродуманным идеям, по-моему, глупо и недальновидно. И почему надо объединять школы, находящиеся далеко друг от друга, в разных административных районах? Спросите детей и родителей 77 школы, хотят ли они носить гордое имя "Дуплекс" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81 ! А 77 - это имя, которое в Перми знает каждый, и многие этим именем гордятся! Надеюсь, здравый смысл возобладает, и 77-я прекрасно отметит юбилей и будет дальше жить со своим именем как самостоятельная школа!
Гость
30 ноября 2016, 10:19
хочу рассмотреть с позиции местоположения. если 77 выселят в помещение 84 /а это наверно главная задача объединения/ то как обеспечить безопасность детей,идущих в школу. от остановки в школу 84 идти дворами,причем не самыми освещенными. А в Перми разгул педофилов в последнии месяцы- кто гарантируит безопасность детей и с кого потом спрашивать.
Гость
1 декабря 2016, 03:03
Указано же, что обе школы территориально останутся на своих местах. 77 школу из болота хотят вытащить, а все возмущаются.
Гость
1 декабря 2016, 11:34
Гость
1 декабря 2016, 03:03
Указано же, что обе школы территориально останутся на своих местах. 77 школу из болота хотят вытащить, а все возмущаются.
минус Вам
Гость
30 ноября 2016, 10:46
По городу ходят слухи, что у госпожи Гаджиевой и Никольской в планах реорганизовать школу 77 в муниципальный языковой центр. Судьба учащихся их не интересует. Ведь через такой "центр" можно активно прокачивать бюджетные средства под разные прожэкты.
Гость
30 ноября 2016, 12:45
так и произойдёт
Гость
30 ноября 2016, 13:59
не иначе...
Гость
30 ноября 2016, 13:41
Все это просто ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!!!!шк.№77 "сарайчиком" стала с приходом нового руководства!Так безобразно , школа не выглядела еще никогда((((((ни внутри ,ни снаружи...Школа отличная,педагогический состав -команда профессионалов своего дела,а главное,территориально удобная для всех кто учится в ней.
Гость
1 декабря 2016, 03:08
Красная облупившаяся краска, это в этом исполнении школа выглядела отлично ? Я отучилась 11 лет в школе 77 и каждый год мы сдавали немалые деньги в фонд, которые пропадали в никуда. Новый директор хотя бы что то сделал для улучшения.
Гость
30 ноября 2016, 10:51
так то ближе к 84 школе 7 языковая школа.., а еще ближе 4 гимназия..
Гость
30 ноября 2016, 09:51
В начале 19 века изучали французский, припёрся Наполеон, в начале 20 века был популярен немецкий, припёрся Гитлер. Вопрос: так кто тут лох?
Гость
30 ноября 2016, 13:57
Припрётся Трамп.
Гость
30 ноября 2016, 21:41
в тех веках, которые вы обозначили, среди тех, кто читать-писать умел, нормой было было знать по несколько живых языков, да еще парочку мертвых. ваша историко-лингвистическая концепция не учитывает первую мировую, русско-японскую и русско-турецкую войны. кто тут лох - не знаю, но мастер логического мышления - точно вы.
Гость
30 ноября 2016, 09:55
Кому это выгодно??Ну уж никак не ученикам и родителям 77 школы.Как ни сравнивай 77 школа статусная,с высоким уровнем подготовки,в частности английского языка.Она всегда на слуху.А вот о школе"Дуплекс" слышу впервые,хотя коренная пермячка и косвенно имею отношение к образованию.Да и свои дети и внуки есть.
Гость
30 ноября 2016, 11:17
77-я статусная? В такой сарайчик никогда не отдала бы своего ребенка, они там только и делают, что сдают деньги на ремонт. И кроме английского там ничему не учат, несколько поколений выпускников о математике и физике только слышали.
Гость
30 ноября 2016, 12:09
Гость
30 ноября 2016, 11:17
77-я статусная? В такой сарайчик никогда не отдала бы своего ребенка, они там только и делают, что сдают деньги на ремонт. И кроме английского там ничему не учат, несколько поколений выпускников о математике и физике только слышали.
Зато 84 школа элитная с глубоким познанием английского и предметов. Гремит по всему городу. Кроме 146 у нас в городе статусных и нет.
Гость
30 ноября 2016, 12:44
Гость
30 ноября 2016, 11:17
77-я статусная? В такой сарайчик никогда не отдала бы своего ребенка, они там только и делают, что сдают деньги на ремонт. И кроме английского там ничему не учат, несколько поколений выпускников о математике и физике только слышали.
За всё время учёбы не сдали, ни копейки, а остальные предметы на соответствующем уровне!
Гость
30 ноября 2016, 13:49
"Проблемы индейцев шерифа не интересуют" Перевод "мыслишки": как захочет департамент городского образования, так и будет. Я вижу несколько вариантов развития ситуации: 1. Противники данного объединения смогут привлечь на свою сторону более высокого по должности чиновника, чем Гаджиева, и который на их - "чиновичьих понятиях" сможет доказать, что идея объединения - неправильная. 2. Дудут "есть то варево, которое сготовил" департамент. 3. Случится какое-то чудо и Гаджиева наконец-то покинет свое место, и в процессе "назначения-передачи" дел про идею объединения просто забудут.
Гость
1 декабря 2016, 15:07
"Свежо предание, да верится с трудом". У нас все объединения всегда заканчиваются крахом. Вспомните времена Хрущёва, объединение колхозов в совхозы чем кончилось. Объединение домов интернатов привело к резкому ухудшению качества помощи старикам. Объединение больниц приводит к ухудшению качества помощи пациентам. И т.д. И чего это опять объединяют школы? Пусть послушают Путина 01.12. и подумают.
Гость
30 ноября 2016, 14:18
Уважаемые жители города. Обратите внимание какой качественный ремонт школы 77 был выполнен с приходом нового директора. Действительно "серый сарайчик" со стороны ул. Героев Хасана. Внутри школы темные окрашенные стены. В раздевалке грязь и лужи. Вечно спящий или читающий охранник. Зато директор Никольская открыла в школе ресторан. Правда со столовским меню и качеством обслуживания. Зачем Вам это всё нужно? чужие дети ничто? Карьера ВСЁ.
Гость
30 ноября 2016, 15:16
Не понимаю как в голове Гаджиевой и Никольской появилась идея объединения двух разных школ: одна статусная (статус заработанный годами) и другая брендовая (бренд появился только в голове этих двух уважаемых женщин). Я не сомневаюсь в достижениях школы 84 (дуплекс), но по моему это совершенно разные школы, с разными подходами и наработками в обучении. И родители отдают своих чад с определенными целями и задачами.
Гость
30 ноября 2016, 21:29
Надеюсь здравый смысл возобладает!!! На какиx бы условияx не был перевод директора Никольской из 84 школы в 77, сколько бы она полезного не сделала для 77 школы (выполнение предписаний различныx органов, ремонт, проекты, сертификат Сертилингва), всё равно объединять б/у 84, а ныне "Дуплекс" и 77 школу не целесообразно. Диалога с заинтересованными лицами (родителями школьников, а возможно и с учителями) нет. Есть амбиции директора и выгоды Департамента образования. Родители и дети от объединения не выиграют.
Гость
30 ноября 2016, 14:06
Госпожи Гаджиева и Никольская! Объедините свой Дуплекс и 32 школу. Тогда ваши планы быстрее реализуются и без всякого шума. Там уровень преподавания английского на одном уровне. Да и общие предметы тоже.
Гость
1 декабря 2016, 21:07
поддерживаю.
Гость
1 декабря 2016, 13:00
Давайте без оскорблений! Не переходите на частности, во всем есть как положительное, так и отрицательное. Сделали ремонт в 77 школе - спасибо, но многим не понравился тёмный цвет. То же самое касается и школ, есть достоинства как у "Дуплекса" так и у 77 школы. А если и были проблемы в 77 школе (у кого их нет?) можно было их решить назначив нового директора. Зачем объединять? Не ломайте того, что и так хорошо работает. Хотят привнести "инновации" в "старинные английские традиции". Не надо революций, мы за эволюцию. Людям в период инфляции и так не легко. И еще к слову. Зачем учить два европейских языка? Может лучше японский или китайский, пусть даже не на супер высоком уровне. Думаю это практичнее.
Гость
16 декабря 2016, 14:35
А с чего вы взяли, что "новый директор решит проблемы"? С приходом госпожи Никольской в школе стало грязно, учителей не хватает, зарплата понизилась, в столовой кормят плохо, часть детей вообще перестали посещать школьную столовую и т.д
Гость
1 декабря 2016, 10:58
Чтобы поступить в статусную школу № 77 два года отходили в платную воскреску - обязательное условие при поступлении, в среднем 4 т/р в месяц или около 50 т/р за 2 года. Прошли вступительные тесты с конкурсом 3,5 чел. на место, заплатили "добровольные" взносы на ремонт школы. Если посчитать "добровольные" сборы с 2-х поступающих классов, можно полшколы отремонтировать. А в итоге выпустимся из непонятного "Дуплекс". Зная такой расклад заранее пошли бы в школу № 7. Понимаем выгоду директора по оптимизации руководства, но для учеников и родителей никаких плюсов не просматривается. Большинство родителей в недоумении, почему эту тему руководство с ними не обсуждает. 100% поставят перед фактом. Вот тогда и начнутся скандалы. А интересы учеников в этом никто в расчёт не берёт.
Гость
1 декабря 2016, 21:12
Категорически против объединения. Слияние - это выгодно директору, но не учителям и не ученикам! Но нашего мнения, скорее всего, и не спросят!
Гость
2 декабря 2016, 10:59
История создания Датой основания школы принято считать 1922 год. Школа располагается в здании «Дома трудолюбия», постройки 1905 года, по адресу: г.Пермь,ул. Толмачева,18. В 70-е годы к главному зданию школы (Литер А) были пристроены два корпуса: спортивный зал и столовая (Литер В, В1) и учебный корпус с мастерскими (Литер Б). В 2009 году в здании школы был произведен капитальный ремонт. До 1997 года школа находилась в ведомственном подчинении Пермского отделения Свердловской железной дороги, затем получила статус Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 84». В 2010 году Постановлением Администрации г. Перми создано Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №84» г.Перми. Постановлением администрации города Перми от 10.08.2015 года №545 внесено изменение в наименование школы: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Предметно-языковая школа «Дуплекс» г.Перми.
Гость
3 декабря 2016, 00:36
Никольская как была директор 84 так и осталась и плюс стала директором 77. Делайте выводы . Зачем слияние? для отмывания денег
Гость
30 ноября 2016, 14:28
Товарищи! Господа! Мы в школу отдаем самое дорогое для нас - наших детей! Мы за них переживаем, потому что мы их любим!!! Неужели в департаменте работают только те, которые делят детей на своих и чужих: своим почище, потеплее, поприятнее, а остальным - да какая разница! очень понимаю маму, обратившуюся к журналисту! Спасибо Вам! Чужих детей не бывает и быть не должно! Противостояние и упорство департамент не понимаю и не разделяю. Родители - Ваши помощники и друзья! Информируйте их, уважайте их! А Людмиле Гаджиевой очень рекомендую выбрать для своей дочери школу дуплекс! Не пожалеете! По крайней мере все поверят, что Сертилингва РУЛИТ! И потом сразу зарубеж в иностранный ВУЗ с глубочайшими познаниями двух иностранных языков!
Гость
30 ноября 2016, 22:48
И сколько выпускников воспользуется? Открывающиеся возможности для детей "из богатыx семей" протаскивают как возможности для обычныx детей. Даже не пытайтесь задурить голову своими лозунгами!
Гость
2 декабря 2016, 22:03
А ещё коллектив 77 школы ждёт истерии новоиспеченного директора и постоянные унижения до тех пор пока неугодные директору не напишут заявление об увольнении и останутся самые беспринципные и жестокие!!!а уровень преподавания в точности английского языка это молодые люди 27 лет......
Гость
7 декабря 2016, 23:09
Да уж... дизайн ещё тот. Слишком специфичен. Эколавочки из поддонов.. А знаете, зачем хотят объединить эти школы? ----Без 77 школы Дуплекс не сможет стать школой ассоциации Сертилингва. Для этого сертификата ученики должны: 1. Показать владение навыками устной и письменной речи уровня B1 на двух!!! современных иностранных языках. 2. Закончить курс на одном из иностранных языков по неязыковому предмету (не менее 70 аудиторных часов). Если посмотреть внимательно сайты обеих школ, то можно придти к выводу, что Дуплекс в настоящее время не обладает необходимой мощностью для соответствия всем требованиям Сертилингвы. 77 я и должна усилить языковую составляющую Дуплекс. 84 школа коим-то образом получила сертификат на Дуплекс, а не вытягивает... Вот и нашли выход: отчитываться будут учениками 77 школы. Ну дополнительно для министерской отчетности - видимость оптимизации (сокращение аппарата управления). Губят на корню всё!
Гость
16 декабря 2016, 14:52
Школа 84 получила сертификат СЕРТИЛИНГВА, т.к этот сертификат не престижный. Как следует из материалов ЕС, эта программа появилась в связи с притоком в Европу иммигрантов. Непрестижность данного сертификата подтверждается и тем фактом, что в эту программу включено сравнительно не большое количество участников - стран Западной Европы. Из России -одна ПЕРМЬ!!! Таким образом, этот сертификат -НЕ ДОКУМЕНТ!. Он не дает права иностранцам продолжать обучение на англ.языке.
Гость
30 ноября 2016, 22:18
Интересно, каковы успехи "Дуплекса" в этой самой ассоциации "Сертилингва"? Когда мы в 10 классе школы № 77 сдавали международный экзамен IELTS (2011 г.), нас было человек 30. Ниже 6 баллов никто не получил, а самый высокий был 8,5. Высший балл, как известно, 9. Между прочим, принимали и проверяли экзамен носители языка.
Гость
2 декабря 2016, 20:33
Для 84 школы сделано много, никто не умоляет достижений. Им есть чем гордиться. Но нам это не нужно. Xотите сделать языковой центр? Создавайте его отдельно от школы. Привлекайте специалистов из разныx школ: из английскиx, немецкиx, французкиx и т.д. Xотите чтобы дети посещали различные кружки? Замечательно. Создайте единое пространство дополнительного образования. Пусть кружки при школе будут доступны ученикам из всеx другиx школ в округе. Зачем сливать две школы разные по формату, направленности и удаленные друг от друга. Неужели кто-то отпустит своего ребенка на другой конец города на кружок робототеxники или любой другой. Когда можно найти рядом с домом. Если утрировать, то давайте лучше станем филиалом успешной школы в Москве. Закон это позволяет. Дети получат диплом об окончании Московской элитной школы, учителя будут ездить в командировки по обмену опытом.
Гость
5 декабря 2016, 15:42
Сегодня привела ребёнка в школу 77 на уроки,а там вместо лавочек для учеников деревянные поддоны стоят,выкрашенные в тёмный цвет !!!! Что это? Или у директора школы проблемы со вкусом? Сначала стены выкрасили в цвет грязи,а теперь эти как бы лавки....
Гость
13 декабря 2016, 00:13
https://yandex.ru/video/search?text=объединение%20школы%2077%20и%2084%20пермь&path=wizard&parent-reqid=1481568706205148-266153428964814733665740-man1-4498&noreask=1&filmId=12701255890103515138