перейти к публикации
130 комментариев к публикации

В Перми водителя автобуса отстранили от работы за высадку ребенка в лесу

13 декабря 2016, 10:15
Гость
13 декабря 2016, 11:12
Это над ребенком можно издеваться. Несколько лет назад ехала в маршрутке, водитель заболтался по телефону и остановку проехал, а пассажир уголовной наружности как раз собирался выйти. Так он водителя ударил сзади кулаком в затылок и мелочь, которая на сдачу лежала, раскидал. Водитель даже не вякнул в ответ.
Гость
13 декабря 2016, 10:32
А почему молчали пассажиры? Они что молча наблюдали.......
Гость
13 декабря 2016, 11:08
да. и правильно делали. а еще они помогали водителю высаживать наглого безбилетного злого школьника
Гость
13 декабря 2016, 14:33
А тут так же как и в Добрянке. Зачем за кого-то заступаться, лучше промолчать, молча согласиться - глядь и целее будешь. Рабы немы.
Гость
14 декабря 2016, 13:04
А почему молчит ВСЯ СТРАНА !!?? Почему Молчит НАРОД ??!! Ведь Народ - это Страна !! Не будет Народа(общества) - Не Будет и СТРАНЫ !! Будет лишь Территория !!
Гость
13 декабря 2016, 10:53
вот если хотя бы лицензию отобрали, тогда да, перевозчик понес бы хоть какие то материальные и временные затраты (я понимаю что открыть новое юрлицо и купить лицензию не особо долго), а так водила уже завтра на другой автобус сядет
Гость
13 декабря 2016, 22:11
лицензию бы отобрали - и стояли бы на следующий день на морозе до потери пульса в ожидании
Гость
13 декабря 2016, 11:15
Сейчас нет таких водителей, что работали на автобусах раньше, лет 20-30 назад, ушло поколение адекватных мужиков, сейчас недоучки какие-то, а кондуктора видимо их подруги
Гость
14 декабря 2016, 17:24
Это точно.могут не стесняясь обсуждать пассажирский поток и смаковать матом.типа молодёжь одна ездит.потом наблюдаешь такую историю-водитель едет,машет руками,орет-типа я еду по расписанию,это ты вперёд меня влез.этот нервоз вконец расшативает и без того его нервную систему и начинается-то пазгонится,то резко затормозит
Гость
13 декабря 2016, 11:12
Что за бред "дали ребенку деньги"??? На каком "другом автобусе" и куда он доберется??!!! Ребенка на остановке НЕ ВЫСАДИЛИ, а высадили МЕЖДУ остановками в лесу!!!
Гость
13 декабря 2016, 11:52
Так в большинстве автобусов и кондукторы неадекватные озлобленные бабы, которые на детях срывают зло: высаживают их из автобусов, требуют справки при наличии проездного, требуют справки от дошкольников и т.д...
Гость
13 декабря 2016, 12:14
они просто добросовестно выполняют свою работу, в отличие от вас
Гость
13 декабря 2016, 10:32
Почему молчали пассажиры......
Гость
13 декабря 2016, 11:13
Тоже, наверное, не молчали.
Гость
13 декабря 2016, 12:28
Я за своих детей нашла бы водителя и отпи.... так , что мало не показалось. Некоторые комментирующие видать бездетные ушлепки какие-то . Не должны дети плакать!!!!! Тем более из-за некоторых сраных водил. Есть нормальные водители автобусов и в нашем городе, но почему это стало исключением , а не правилом?
Гость
13 декабря 2016, 22:20
хватит пить! так и своих угробишь за двойку
Гость
13 декабря 2016, 11:17
Сам много передвигаюсь на авто-и довольно давно. И могу сказать что в основной массе водители автобусов нормальные мужики. Но как говорится-в семье не без ...
Гость
13 декабря 2016, 11:54
В субботу на 12 маршруте не вышел автобус, а перевозчик даже не знал, что у него маршрут " отдыхает".. И это с учетом того,что автобус ходит с перерывами в 30 минут!!! Нигде на остановках не вывешано расписание этого автобуса, в салонах автобусов нет расписания на субботу . Вот так ребенок поедет в школу, а АВТОБУС НЕ ПРИДЕТ!!
Гость
13 декабря 2016, 12:07
А кто мешает взять автокредит?
Гость
13 декабря 2016, 12:26
Гость
13 декабря 2016, 12:07
А кто мешает взять автокредит?
Ребенку? С головой как?
Гость
13 декабря 2016, 12:39
Гость
13 декабря 2016, 12:07
А кто мешает взять автокредит?
Ага, ваш тупизм зашкаливает...взять автокредит ребёнку 8-летнему. Вам бы на вменяемость провериться.
Гость
13 декабря 2016, 12:02
А иногда пропускают и по 2 остановки, не смотря на просьбы. и деньги не возвращают!!
Гость
13 декабря 2016, 13:53
и правильно делают
Гость
13 декабря 2016, 22:16
Гость
13 декабря 2016, 13:53
и правильно делают
правильно было бы угостить вас чем-то моржовым
Гость
14 декабря 2016, 09:36
Гость
13 декабря 2016, 22:16
правильно было бы угостить вас чем-то моржовым
замучаешься пыль глотать
Гость
13 декабря 2016, 10:50
Пользуюсь иногда этим маршрутом. В одном из автобусов висит объявление "Кнопочку не нажал, остановку прое...ал!" Молодежь читает, как видит и ржет. Остальные молчат. Хамство чистой воды! Мы же еще и платим за эту "услугу". Видно, что владельцу глубоко фиолетово до нас - пассажиров, так что вы хотите от работяг.
Гость
13 декабря 2016, 12:32
Да, судя по объявлению, культура так и прет. Чего ожидать от водителя и от перевозчика, думаю, по данному объявлению ясно
Гость
13 декабря 2016, 22:34
Да ты чо! Может у них зарплата такая, чтоб туда одних аристократов, да ещё и по кастингу набирать?
Гость
13 декабря 2016, 12:47
мой сын ездит из центра на 32авт до ост МРН Чапаевский-таже история!! С завидной регулярностью водитеть проезжает остановку и высаживает РЕБЕНКА между остановок в снег(грязь)..и ребенок вынужден идти пешком по обочине!!! дороги,т.к. пешеходных дорожек там просто нет...Сколько раз я писала в администрацию города,управление транспорта ,перевозчику-в ответ одни отписки "промывание мозгов водителям"...а воз и ныне там! водители останавливаются ГДЕ ХОТЯТ И ИМ НАПЛЕВАТЬ НА ПАССАЖИРОВ и детей! они просто деньги зарабатывают... вот через 2 недели начнут кричать об убыточности и поднимут оплату проезда...
Гость
13 декабря 2016, 14:14
ну и правильно все. что вой подняли? а? прогуляется пешком 2 минуты по свежему воздуху. чего страшного то?
Гость
13 декабря 2016, 15:01
Гость
13 декабря 2016, 14:14
ну и правильно все. что вой подняли? а? прогуляется пешком 2 минуты по свежему воздуху. чего страшного то?
читать надо внимательнее: РАЗГОВОР О ДЕТЯХ!!! вы можите гулять сколько угодно
Гость
13 декабря 2016, 17:16
Гость
13 декабря 2016, 15:01
читать надо внимательнее: РАЗГОВОР О ДЕТЯХ!!! вы можите гулять сколько угодно
МОЖЕТЕ
Гость
13 декабря 2016, 12:04
Какие люди стали жестокие, в 1998 году, когда появилась мелочь и проезд в автобусе стоил 3руб., я потеряла в кармане 2руб. осталась только купюра 1000, когда подходила кондуктор, я была вся в слезах, в тот период несколько человек хотели оплатить мой проезд.... А сейчас люди стараются не замечать происходящего вокруг, либо в спячке, либо в наушниках Будьте отзывчивей
Гость
13 декабря 2016, 13:51
При том, что 1000 рублей выпускают с 2001 года, история похожа на сказку. Или память кому-то изменяет
Гость
13 декабря 2016, 14:30
Гость
13 декабря 2016, 13:51
При том, что 1000 рублей выпускают с 2001 года, история похожа на сказку. Или память кому-то изменяет
я помню пачку LMа в 1998 году покупал за 3200 рублей. После августа мог купить только три сигаретки Петра 1 за эти деньги. Вас ещё в проекте не было в 1998 году или вы были в неадекватном детском возрасте.
Гость
13 декабря 2016, 14:39
Какая 1000 в 1998 году?
Гость
13 декабря 2016, 13:12
В ООО "Дизель" вообще бардак! 8 декабря более 20 минут стояла на остановке ждала автобус, а на улице -25!!!! Водитель злющий, орет на пассажиров, все ему мешаются. Позвонила в эту контору, девушка ответила - автобус сломался. Говорю водитель орет на пассажиров, на заднем плане слышу мужской голос матом орет. Говорю да, примерно так и водитель ругается. Девушка трубку бросила)))
Гость
13 декабря 2016, 22:27
Потому что затр%ли своими воплями и водителя и окружающих наверно. Он виноват что на улице -25? Может он действительно сломался или пробка или авария. А вы все только и можете что на водителя орать. Эти водители автобусов и так из-за вас как ошалевшие гоняют, аж страшно. А всё из-за вас! Чтобы ваши вопли лишний раз не слышать! Включите наконец остатки логики и поймите что всем пофиг что вы замерзли. А водитель вам ничем не виноват. и орет он в ответ. как человек на человека. а не как водитель на пассажира. если вы не согласны, подумайте: какого ***на вы орете на водителя? Что хотели то и получили. Или ты такая исключительная, что тебе можно на кого-то орать, а на тебя нельзя?
Гость
13 декабря 2016, 13:47
9 декабря с остановки МЖК с 9 час. до 9.30 уехать было не возможно, т.к. водители просто проезжают, они не хотят возить студентов по проездным билетам. Когда наведут порядок с этим маршрутом?
Гость
13 декабря 2016, 20:42
Ходить пешком,здоровья будет больше,Движение-жизнь.
Гость
13 декабря 2016, 14:41
Если бы тролли всей Земли Собрались все вместе и на ... пошли! То стало б радостней тогда на свете жить. Давайте против троллей ВСЕ дружить!
Гость
13 декабря 2016, 16:30
Правильно, надо писать напрямую - президенту. Только в этом случае успех возможен, но не гарантирован.
Гость
13 декабря 2016, 15:25
А Воронежские муниципальные власти - МОЛОДЦЫ, они автотранспортное предприятие по пассажирским перевозкам сделали одно муниципальное, частники только на Т-эшках перекрывают. Зато ожидаемость транспорта никогда не превышает 15 минут. Город миллионник как и Пермь.
Гость
13 декабря 2016, 10:39
Повадились на водителей гнать! Достойные родители берут в кредит автомобили и возят своих детей с комфортом и высоким статусом!
Гость
13 декабря 2016, 11:03
Ненавижу троллей!
Гость
13 декабря 2016, 11:05
Ты сначала дороги построй! Улично-дорожная сеть (бОльшая ее часть) еще в СССР была сделана, и она не рассчитана на кучу автомобилей. Пробки каждый день жесткие.
Гость
13 декабря 2016, 11:38
Вы, видимо, такая нищета, что для вас автомобиль -комфорт и высокий статус. Это средство передвижения, не более того, к тому же капризное.
Гость
13 декабря 2016, 11:51
77 маршрут - это что-то с чем-то. Хочу заняться довести до минтранса информацию, что там творится. Если есть желающие навести порядок, тоже пишите жалобы.
Гость
13 декабря 2016, 14:34
Там еще кондукторши частенько с запахом перегара. Не удивлюсь, что и водителей перед рейсом через раз проверяют
Гость
13 декабря 2016, 16:06
Добивайтесь! Уберут маршрут и все дела!
Гость
13 декабря 2016, 16:32
Гость
13 декабря 2016, 16:06
Добивайтесь! Уберут маршрут и все дела!
Нет, запустят альтернативный.
Гость
13 декабря 2016, 10:57
На этом 77-м много ненужных остановок, я бы часть убрал бы вообще. Быстрее бы в Орджо добирались. А водитель конечно не прав... Хоть остановка мало значимая, но она есть в документах и он должен был высадить пассажира.
Гость
13 декабря 2016, 12:11
Организуй маршрут, убери и никто на нем ездить не будет. Нужная или не нужная остановка, решают не перевозчики, а контролирующие организации, которых в городе Перми вообще не наблюдается.
Гость
13 декабря 2016, 13:13
Гость
13 декабря 2016, 12:11
Организуй маршрут, убери и никто на нем ездить не будет. Нужная или не нужная остановка, решают не перевозчики, а контролирующие организации, которых в городе Перми вообще не наблюдается.
еще как будут. скорыми поездами, пропускающими некоторые остановки, ведь пользуются
Гость
13 декабря 2016, 18:59
Гость
13 декабря 2016, 13:13
еще как будут. скорыми поездами, пропускающими некоторые остановки, ведь пользуются
Попробуй. Но на мой взгляд - это утопия.
Гость
13 декабря 2016, 16:51
зато на промкомбинате автобусы стоят минут по 10-15!!!
Гость
13 декабря 2016, 22:32
не надо преувеличивать. они ждут людей, которые на светофоре стоят и не могут перейти и сесть в автобус. вот их и ждут по 2 минуты. и я думаю они рады этому. и я не против как-то, понимаю ситуацию. а вы только о себе. если опаздываете - выходите пораньше
Гость
13 декабря 2016, 10:48
понаберут по обьявлению...
Гость
14 декабря 2016, 10:14
Такое ощущение, что у многих "комментаторов" нет детей. Для ребёнка 8-9 лет проехать остановку - это трагедия. Может, он ехал на последние деньги? Возвращался из секции или школы? Вы чего, люди?! Вы себя-то вспомните? Не удивительно, что он заистерил. А водителю, конечно, автобус было уже не развернуть, у него ж маршрут, график и всё такое. Вот что делать? И, конечно, первое, что пришло в голову высадить где попало... А надо было довести до ближайшей остановки и за руку, кондуктору, например, отвести в другой автобус, который бы бесплатно довез его одну остановку назад. Вуаля, все счастливы. Водитель вообще после этого герой! Кондуктор почти добрая фея! Ребёнок точно добрался до своей остановки! Про "богатых родителей" и тёплые машины вообще бред какой-то. Во многих семьях есть по две машины, но ребёнка надо как-то приучать к самостоятельности, поэтому, когда родители на работе, ребёнок 8-9 лет вполне может самостоятельно проехать несколько остановок на общественном транспорте.
Гость
14 декабря 2016, 11:08
Если бы увидел подобное, водила бы пожалел! Негодяй!
Гость
13 декабря 2016, 10:59
водят часто люди малокультурные, иногда зэки бывшие, им пофиг
Гость
13 декабря 2016, 11:32
да и тех . состояние и чистота автобусов на уровне первобытного строя.
Гость
13 декабря 2016, 12:33
Еще раз убеждаюсь, что в Перми водители автобусов в основном ...!!! всех их на стажировку и обучать надо как на пилотов самолетов.
Гость
13 декабря 2016, 13:06
Ошибаетесь. Это не только в Перми... это во многих городах нашей необъятной Родины.
Гость
13 декабря 2016, 13:19
не надо! тогда они как пилоты будут за рулем бухать!
Гость
13 декабря 2016, 13:27
Обучать дорого. Лучше за такие проделки рублем наказать. Эффективно.
Гость
13 декабря 2016, 11:56
пусть сам научиться решать свои проблемы. никто ему ничего не должен
Гость
13 декабря 2016, 12:42
Тоже похоже по морозу бегал высаженный из автобуса. чето застудил и не токо ж.пу))))))))))))))))
Гость
13 декабря 2016, 13:29
Под ником "Моржовый" пишет водитель, оставшийся без работы. Строчи теперь комментарии, на работу не надо.
Гость
13 декабря 2016, 13:52
Гость
13 декабря 2016, 13:29
Под ником "Моржовый" пишет водитель, оставшийся без работы. Строчи теперь комментарии, на работу не надо.
это ты себе все отстудил. я не водитель вообще то. водитель у меня. )) я не пролетариат как все вы. мои дети учатся в англии и сша
Гость
13 декабря 2016, 10:40
Зачем ему дали деньги, у него должен быть проездной. И как узнали, что он доехал до нужной остановки, если его в лесу высадили?
Гость
13 декабря 2016, 11:33
Вот нашлись добрые люди, дали денег. А насчет "должен быть проездной..." Это водитель должен как положено останавливаться. Ребенок сел в автобус, оплатил, будьте любезны в обмен продать услугу как полагается.
Гость
13 декабря 2016, 12:20
причем здесь деньги, не про деньги идёт речь
Гость
13 декабря 2016, 16:31
Ещё раз убеждаюсь что в Перми самые недобрые люди живут
Гость
13 декабря 2016, 22:30
а разреши в любом другом новостном сайте другого города анонимные комментарии - ещё не такой срач увидишь
Гость
13 декабря 2016, 21:40
Как это убрать 77 маршрут. А ничего ,что в одном Орджо. он 5 (ПЯТЬ) микрорайонов перевозит. С Кислотных Дач как людям в центр ехать Что, все кто в городах живет, по две машины на семью имеют. Нормальные люди в парке работают. Никогда запаха не чувствовала. А мальчишку конечно жалко. Была бы там вмешалась
Гость
14 декабря 2016, 00:08
Да причем тут убрать маршрут. Там нужно альтернативный или этот передавать кому-то другому. Ездить невозможно - скотовозка натуральная. Кондуктора орут все время, в час пик не сядешь, автобусы ломаются часто. Как так можно работать?
Гость
13 декабря 2016, 11:06
После отворота на Чапаевский 77 автобус едет по дамбе к 2 Вышке. Там не дремучий лес, как пишут тут, а дамба через долиру ручья. Открывается вид на Балмошный мкрн и р. Каму. Полюбовался бы на него и пошел бы в свою Чапайку, не грудной младенец, тк один ехал в автобусе.
Гость
13 декабря 2016, 11:27
Лес там.
Гость
13 декабря 2016, 11:35
Ну вот стойте и любуйтесь.Вы, может, не учитесь и не работайте, а другим надо на работу, на учебу.
Гость
13 декабря 2016, 11:35
На улице было темно, как я понимаю. И к тому же это ребенок 8 лет, сейчас взрослые то боятся по одному ходить, то зарежут, то изнасилуют и т.п. Да и любоваться ребёнку в -20 не думаю что интересно. Пожалуйста как будет -20 езжай туда и любуйся сколько хочешь.
Гость
13 декабря 2016, 17:52
За одно надо мега групп с 15 маршрута убежать,автобусы веяно ледяные,на улице теплее,да и ходят не понятно как
Гость
14 декабря 2016, 01:49
Мерза, хватит думать о деньгах, подумай о народе, даже если не стал депутатом.
Гость
14 декабря 2016, 10:00
Судя по тексту, высадить пацана "в лесу" на мороз водителя заставила кондукторша (и, предполагаю, еще возмущенные сердобольные пассажирки). А надо было просто парня успокоить и объяснить, что делать: доехать до следующей остановки и вернуться на другом автобусе обратно. Это, кстати, обязанность всех матерей: объяснить своим детям, как правильно вести себя в такой ситуации.
Гость
14 декабря 2016, 14:14
Описание произошедшего не соответствует действительному. Мальчика высадили на следующей остановке, а не "в лесу". Свою остановку он "провисел в телефоне". Сам видел. А, нашим информационным ресурсам надо хотя бы проверять достоверность своих публикаций. Бабкино радио какое-то.
Гость
14 декабря 2016, 16:20
Водилу в Тайгу высадить любоваться зимним пейзажем в -40. Учить гада !
Гость
22 декабря 2016, 19:46
а что 32 маршрут лучше? самые холодные автобусы и любители проехать остановку! сам уже пару раз так потом возвращался свой счет с молодежки + опаздывал на работу изза таких гомодрилов водителей.... кстати если не ошибаюсь тоже дизель канторка.
Гость
13 декабря 2016, 11:56
Чего развылись как бабы на базаре? позор вам!
Гость
13 декабря 2016, 12:35
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЗОР, ПЕРМЯКИ, ЧТО ТЕРПИМ ВСЯКОЕ БЫДЛО.
Гость
13 декабря 2016, 13:50
Гость
13 декабря 2016, 12:35
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПОЗОР, ПЕРМЯКИ, ЧТО ТЕРПИМ ВСЯКОЕ БЫДЛО.
дак не терпи. выскажи все в глаза. тебя сразу поставят на место . твое место))))
Гость
13 декабря 2016, 11:06
Водитель молодец! все правильно сделал
Гость
13 декабря 2016, 14:32
Ну так как неправильно. Ребенок - то ведь не твой был, че по морозу не пошляться зареванному. Твоего бы выпнули среди поля, так же бы знаки восклицательные ставил и водителя нахваливал? Видимо также. Идиот на идиоте, слов других не подобрать
Гость
13 декабря 2016, 16:36
Гость
13 декабря 2016, 14:32
Ну так как неправильно. Ребенок - то ведь не твой был, че по морозу не пошляться зареванному. Твоего бы выпнули среди поля, так же бы знаки восклицательные ставил и водителя нахваливал? Видимо также. Идиот на идиоте, слов других не подобрать
мой ребенок ездит с личным водителем на автомобиле бизнесс класса.
Гость
13 декабря 2016, 11:49
Бред, ну пропустил водитель остановку, доехал бы до следующей, на ней бы вышел и обратно на автобусе вернулся, все равно деньги пассажиры дали. А кондуктор и пассажиры сами заставили водителя остановиться между остановками и высадить мальчика. Сами же спровоцировали такую ситуацию, в итоге водитель отстранен, а кондуктор и пассажиры героями себя считают? а у самих-то мозгов не хватило подумать что парня на мороз выгоняют? Водитель может потому и игнорировал просьбы мальчика остановиться, потому что знал что нельзя. вот народ у нас. без мозгов.
Гость
13 декабря 2016, 16:32
Ещё раз убеждаюсь что в Перми живут самые злые люди
Гость
14 декабря 2016, 13:16
А температура воздуха в салонах автобусов какая ?? Там так , холодно , что вообще жуть !! Не платите за проезд в таких случаях -пишите В Роспотребнадзор И Вызывайте полицию !! Для составления административного права нарушения !! Жаловаться и писать - только там мы можем создать Цивилизованную Страну !! Общество !! Капитализм - это ЗЛО !!
Гость
13 декабря 2016, 11:11
Пошел на поводу истерики - уволили. Выполнял бы правила - все бы мозги изнасиловали. Мда.
Гость
13 декабря 2016, 13:56
вам всем конец!
Гость
13 декабря 2016, 10:46
педоистерия в соцсетях
Гость
13 декабря 2016, 13:57
водителю награду премию и памятник за великий подвиг