«Боярышник» на каждом углу: большинство отравлений алкоголем в Перми – из-за аптечных настоек
20 декабря 2016, 12:02
Гость
20 декабря 2016, 14:02
Моя 95- ти летняя прабабушка уже много лет принимает " настойку боярышника" для нормальной работы сердца. Никогда нам не было стыдно его покупать в аптеке и аптекарь с отвращением не смотрит на нас. Что за чушь пишете? Это лекарственный препарат и его принимают по несколько капель на приём, а не флаконами! Можно и благородными винами и дорогущим коньяком травануться, если пить не просыхая.
Гость
21 декабря 2016, 00:35
Вот! А если бы не пила ваша прабабушка настойку боярышника, то сейчас ей было бы не 95, а все 100!
Гость
23 декабря 2016, 01:15
Гость
21 декабря 2016, 00:35
Вот! А если бы не пила ваша прабабушка настойку боярышника, то сейчас ей было бы не 95, а все 100!
кто бы ей в паспорте пять лет приписал?
Гость
26 декабря 2016, 15:09
Гость
23 декабря 2016, 01:15
кто бы ей в паспорте пять лет приписал?
в паспорте не пишут сколько человек прожил ;)
Гость
20 декабря 2016, 13:40
Да фиг с ним Боярышником. Подделывают алкоголь известных брендов! Виски, коньяки....за которые люди вроде бы платят не маленькие деньги в серьезных магазинах.
Гость
21 декабря 2016, 14:32
Подделывают ныне всё! Надо своё делать, сам себя наёживать, да обакцизивать не будешь!
Гость
24 декабря 2016, 21:22
Особливо народ не останавливает цена того же виски за 300 р. бутылка. Интернет продажа. Серьёзные магазины дорожат репутацией не продают палёнку. Можно налететь так что закроют.
Гость
26 декабря 2016, 15:06
Гость
24 декабря 2016, 21:22
Особливо народ не останавливает цена того же виски за 300 р. бутылка. Интернет продажа. Серьёзные магазины дорожат репутацией не продают палёнку. Можно налететь так что закроют.
Филиал серьезного магазина или его товаровед точно так же может смухлевать и закупить партию паленого спирта у какого-нибудь человека типа того, из соседней новости
Гость
20 декабря 2016, 14:10
чего в заблуждение вводите: там не из аптеки был боярышник, а какая-то мыльно-рыльная фигня, которая к боярышнику имеет отношение исключительно в качестве названия
Гость
20 декабря 2016, 18:54
Там и название- то было вроде бы "Боярка" и оно для ванны или какой- то лосьон. А может и то и другое с таким названием было. Если синеботы пьют все, что горит, то чего их жалеть? Сами выпиливаются из общества, не принося ущерба ни для кого. Простите меня, но потеря , действительно не велика!
Гость
26 декабря 2016, 15:12
Гость
20 декабря 2016, 18:54
Там и название- то было вроде бы "Боярка" и оно для ванны или какой- то лосьон. А может и то и другое с таким названием было. Если синеботы пьют все, что горит, то чего их жалеть? Сами выпиливаются из общества, не принося ущерба ни для кого. Простите меня, но потеря , действительно не велика!
Правильно! Не надо мешать эволюции.
Гость
20 декабря 2016, 13:59
Уважаемый аффтор, с преамбулой "вчерашнего" звонка в редакцию от женщины вы явно переборщили...а тему отравления бытовой спиртосодержащей химией в Иркутске не надо смешивать с употреблением лекарственных средств. Пытаться укорять в этом работников аптечных учреждений тоже не стоит - их моральные принципы и взгляды на жизнь параллельны вашим. Главное - продать. Им легальный ассортимент аптеки, вам - "горячую" тему. У вас ничья.
Гость
20 декабря 2016, 14:10
Интересная вам дамочка позвонила! То есть муж спивается у неё, а запретить нужно всем. Давайте йод, зеленку и таблетки снотворные запретим - ими тоже иногда травятся. Фраза "социальное благополучие" ни о чём не говорит?
Гость
20 декабря 2016, 14:26
И ножи запретить! И автомобили, чтобы в дорогах не разбиваться.
Гость
20 декабря 2016, 14:47
Гость
20 декабря 2016, 14:26
И ножи запретить! И автомобили, чтобы в дорогах не разбиваться.
А так же самолеты, поезда, теплоходы... Там при катастрофах тоже люди гибнут...
Гость
20 декабря 2016, 15:16
Гость
20 декабря 2016, 14:47
А так же самолеты, поезда, теплоходы... Там при катастрофах тоже люди гибнут...
и электричество, вдруг пальцы в розетку сунут.. и газ...
Гость
20 декабря 2016, 18:36
Главный нарколог Перми гранжданка Юркова откровенно врет.
Не может в данных средствах содержаться метиловый спирт. Метиловый и этиловый спирты фасуются в разные емкости (и форма и цвет и куча разных знаков и надписей). И технический спирт там также содержаться не может (ага типа лекарства изготавливают на основе не медицинского, а технического спирта).
Просто со след года все настойки становятся подакцизными (500 руб на литр спирта), плюс нужно же людей заставлять водку покупать. Подобные массовые отравления происходят не первый раз, метиловый спирт "случайно" в боярышник попасть никак не мог.
По сути то, что произошло является террористическим актом и кроме того является оправданием для нового закона от г-на Хлопонина.
В следующий раз убьют пару сотен человек типа самогоном, после чего запретят самогон даже для личного употребления.
Гость
21 декабря 2016, 17:54
А затем... все описано классиками мировой литературы, хоть Бредбери, хоть Оруэллом.
Гость
26 декабря 2016, 15:22
Какой ещё акт? Вы о чем? Люди делали жидкость для хозяйственного применения! При чем иностранцы. Которые и понятия не имели что у нас на руси ВОТ ЭТО кто-то может пить.
Гость
26 декабря 2016, 17:35
Гость
26 декабря 2016, 15:22
Какой ещё акт? Вы о чем? Люди делали жидкость для хозяйственного применения! При чем иностранцы. Которые и понятия не имели что у нас на руси ВОТ ЭТО кто-то может пить.
Ну ну давайте расскажите нам, как можно в хозяйственных целях в ванне метанол использовать. Пары метанола через легкие попадут в кровь и будет труп в ванной.
Гость
20 декабря 2016, 20:29
Уважаемые, Вы пишите, что возмущены что Вас при покупке не спросили зачем Вам. Я, как человек, имею полное право не объяснять каждому встречному и поперечному, для чего я и что покупаю. Вопросы от продавца- зачем Вам? Считаю максимально некорректным. Если человек целенаправленно идёт и покупает многократно такие вещи, разве аптеки виноваты? Может все-таки сам человек? Запрет на продажу хоть всего спиртосодержащего с России никоем образом не решит проблему алкоголизма, на мой взгляд. Уровень образования и жизни людей повышать нужно, а не запрещать лекарства.
Гость
21 декабря 2016, 17:45
Ничеси!
Вменяемый человек. Спасибо Вам.
А то никак понять не могу, почему так удивляет журналистку то, что ей лекарственный препарат, продающийся без рецепта, продают без рецепта.
Гость
9 января 2017, 15:28
Гость
21 декабря 2016, 17:45
Ничеси!
Вменяемый человек. Спасибо Вам.
А то никак понять не могу, почему так удивляет журналистку то, что ей лекарственный препарат, продающийся без рецепта, продают без рецепта.
Ну не привыкла она к тому что никому не интересно что она пьёт
Гость
20 декабря 2016, 14:28
Из крайности в крайность, то против самогонки, то против пальмового масла. А когда будем налаживать жизнь?
Гость
20 декабря 2016, 14:53
а пальмовое масло никто еще не запретил, наоборот запретили сыр, чтоб рассеяне ели пластик с пальмовым маслом
Гость
20 декабря 2016, 17:52
Каждый бухает то что бухает, крокодила из бензина варят так что теперь бензин запретить продавать. Не будет перцовки или боярки, начнут денатурат жрать или что нибуть подобное.
Гость
20 декабря 2016, 19:20
Денатурат?! В начале 70 х я начинала работать парикмахером. Что- то сломалось в туалете парикмахерской, так слесари неделю ходили ремонтировать что- то в туалете и выходили оттуда очень счастливые. Им было невдомек, что наш коллектив и клиенты бегали в соседний фотосалон по нужде, зато потом нам стало понятно,куда делся денатурат ( для стерилизации инструмента)в бутыли, которая стояла в туалете. Долго смеялись потом.
Гость
20 декабря 2016, 15:04
Брынцалов настойку боярышника в поллитровых бутылках продавал, шла "на ура", отравившихся не было! Из-за бичей и алконавтов скоро незамерзайку по рецептам врача продавать будут. Вот запретят фуфырики, и начнут бомжи Мартелем да Камю отовариваться.
Гость
20 декабря 2016, 15:14
Не буду оправдывать никого, но как хорошо, что с товарищем на дачу купили самогонный аппарат!
Больше в алкомагазины почти не захожу, только на презенты иногда беру.
Гость
20 декабря 2016, 17:37
Значит, Санчос, к следующему я приду к Вам. Причем сразу с полицией и налоговой.
Гость
20 декабря 2016, 18:40
Гость
20 декабря 2016, 17:37
Значит, Санчос, к следующему я приду к Вам. Причем сразу с полицией и налоговой.
Ничего вот траванут человек 100 "самогоном" и запретят самогонные аппараты на дачах. Вы должны покупать водку, чтобы государство и бизнес богатели.
Гость
20 декабря 2016, 19:05
Гость
20 декабря 2016, 17:37
Значит, Санчос, к следующему я приду к Вам. Причем сразу с полицией и налоговой.
Самогонные аппараты продают в магазинах. Сама видела и даже удивилась А полиция не имеет права изымать аппарат просто так, нужно доказать факт наживы. А если я для личного пользования изготовлю 1-2 литра алкоголя, то это не преступление. Ведь домашнее пиво и брагу тоже изготавливают.
Гость
20 декабря 2016, 16:03
в аптеках продают лекарственные настойки, у меня мама им лечится. То есть их не только алкаши покупают
Гость
20 декабря 2016, 14:17
Дурь и лень прирожденная с дефицитом серого вещества. Как у "потребителей", так и у особо заботливых. В аптеках продают, но как и любое лекарство не надо жрать горстями и хлебать литрами. А то ведь и от 5 литров сиропа ..па слипнется. А что касается Иркутска, так там пили не аптечную настойку, а Бытовое химсредство. Вообще всем этим органам пора задуматься не что продают, а что и по КАКОЙ причине потребляют. А то ведь скоро в аптеках и настойку йода не купить будет, всю жидкую бытовую химию запретят. Кто-то и уксус с антифризом пьет и дохнет. Запретить уксус и незамерзайку. До 70-х сливали воду в холода из двигателей и сейчас к этому можно вернуться. Бред ведь. Понятно, что никакого контроля за производством в стране нет. Представляете, если на частную пекарню вместо муки стрихнин в хлеб замешают. Кто и что это контролирует. НИКТО. Политика и основной принцип: "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Поэтому не пейте люди, а точнее не несите свои последние копейки хапугам.
Гость
20 декабря 2016, 22:20
Со след года все эти корвалолы, спиртовые растворы йода и зеленки и т.д. становятся подакцизными товарами. Помимо 500 рублей с одного литра спирта все аптеки должны будут быть подключены к ЕГАИС. Это затраты, это отчетность дополнительная.
Т.е. аптек станет меньше и круглосуточно они тоже работать уже не будут.
В общем подозрительно вовремя эти 50 человек в Иркутске погибли.
Гость
21 декабря 2016, 10:31
Аптечный боярышник к отравлениям вообще никакого отношения не имеет
Гость
20 декабря 2016, 13:31
мы пользуемся для растирок и перед уколами.
Гость
20 декабря 2016, 14:39
перед уколами надо нормальным чистым спиртом
Гость
20 декабря 2016, 15:44
Гость
20 декабря 2016, 14:39
перед уколами надо нормальным чистым спиртом
нам подходят настойки вполне..
Гость
20 декабря 2016, 16:23
Гость
20 декабря 2016, 14:39
перед уколами надо нормальным чистым спиртом
Они изнутри растирают.)))
Гость
20 декабря 2016, 18:45
1 сентября наблюдала такую картину в аптеке: 3 подростка купили 3 бутылочки асептолина, провизор заботливо положила эти бутылочки в фирменный пакетик. Асептолин, кому интересно, - это 90 процентный спирт, он пользуется огромным спросом, перед праздниками его берут коробками. Короче аптеки превратились в алкогольные супермаркеты, и просто смешно, когда на двери магазина объявление типа не продаём 1июня, и т. д. когда через 3 метра аптека, где всегда круглосуточно без ограничения возраста и очень дёшево продают спирт
Гость
20 декабря 2016, 20:56
Асептолин это не спирт!!! Для уколов мужу беру. Почитайте сами с коробки, прежде чем все на чем написан процент спиртом называть.
Гость
20 декабря 2016, 20:59
В корвалоле на 100 мл - 79мл 95%го спирта только там еще фенобарбитал добавлен для большего эффекта. Его тоже некоторые бабушки пьют флаконами и теперь на него тоже будет акциз, как и на асептолин. И на раствор йода теперь тоже акциз платить придется.
Гость
20 декабря 2016, 21:31
Мне как-то срочно для технических нужд понадобилось чуть-чуть чистого спирта, так в аптеке сказали что только по рецептам. А оно вон оказывается, Асептолином называется.
Гость
22 декабря 2016, 17:51
Еще раз метанол к продаже населению ЗАПРЕЩЕН. Если Вы говорите, что алкашей не жалко. Ну хорошо допустим человек купил средство для ванн и начал применять его по назначению. Вы что считаете, что пары метанола полезны? Через легкие метанол точно также попадет в кровь (по пути еще и легкие сожжет) и результат будет точно таким - труп (только в ванне). То что произошло - это однозначно ТЕРРАКТ!
Гость
26 декабря 2016, 15:37
А с чего вы взяли что метанол? Не было там метанола
Гость
26 декабря 2016, 19:30
Гость
26 декабря 2016, 15:37
А с чего вы взяли что метанол? Не было там метанола
Ну ну расскажите нам какой сильнодействующий яд обеспечивает 100 процентную смертность. Технический спирт не предлагать, он сильнодействующим ядом не является.
Гость
20 декабря 2016, 14:43
Я как-то за валидолом в аптеку зашел, там очередь человек 5-6 соответственно выглядящих мужиков. Они даже не говорят, что им надо, говорят только сколько - 2, 3, 4... Аптекарь даже головы не поднимая из коробки флаконы достает. И тут я - "Пачку валидола!" Аптекарь аж чуть не вздрогнула: "ЧТО?". Странно у нас государство с вредными привычками борется. На спиртное цену повышают - народ травиться активнее начал... "Вымывают" люмпенов из общества?
Гость
23 декабря 2016, 21:04
Как то подруга подрабатывала в студенчестве дежурантом ночным в аптеке. Дак у них к вечеру фасовались наборы наркомана и подтаскивали коробку с "боярыней" и т.п. Это был пик продаж, в то время лекарства еще стоили человеческих денег, так сказать основная выручка. После фармаги в аптеках не работала, ибо понимала что они убивают больше чем помогают! А последние исследования говорят, что аптека - билет на тот свет за наш же счет. Смертность от побочных и накопленных воздействий лекарств самая высокая по сравнения с др. причинами, включая заболевания сердца и рак. Но официально мы об этом никогда не узнаем. Так что "боярыня" это верх айсберга, так сказать "активная броня".
Гость
24 декабря 2016, 19:15
Существует версия, что всю эту химию специально толкают в массы спецслужб ы,дабы избавиться от люмпенов,чтоб работать им легче было
Гость
25 декабря 2016, 09:40
Гость
23 декабря 2016, 21:04
Как то подруга подрабатывала в студенчестве дежурантом ночным в аптеке. Дак у них к вечеру фасовались наборы наркомана и подтаскивали коробку с "боярыней" и т.п. Это был пик продаж, в то время лекарства еще стоили человеческих денег, так сказать основная выручка. После фармаги в аптеках не работала, ибо понимала что они убивают больше чем помогают! А последние исследования говорят, что аптека - билет на тот свет за наш же счет. Смертность от побочных и накопленных воздействий лекарств самая высокая по сравнения с др. причинами, включая заболевания сердца и рак. Но официально мы об этом никогда не узнаем. Так что "боярыня" это верх айсберга, так сказать "активная броня".
И что? Насильно сгоняли россиян это покупать и употреблять?
Гость
21 декабря 2016, 18:27
Даю исчерпывающий комментарий для дилетантов.
Прежде, чем писать статейки и идти в аптеку за настройками ( боярышника, перца, валерианы и т.д.), примите к сведению, что это лекарственные препараты, которые изобретены в древности врачам Галеном. Бухать их нельзя!!!!
От боярышника с 100-200 мл. сердце в разнос пойдет. Не говоря о маньяках, которые смогут бухнуть валерианкой....
А теперь, к примеру, зайдем в ближайшее отделение почты и..... На полке увидм " тоник перцовый" ( и там еще 70% на этикетке просвечивает). Это типа косметическое средство, как и боярышник, которым понравились в Иркутске.
Вывод: проблема не в аптекарях, а в неспособности государства контролировать подпольное производство алкогольной продукции, без уплаты акцизов. Кабарда вам в пример. И поинтересуйтесь чем закончились разборки Матвиенко и главы РАРа по не уплате акцизов на Кавказе? + Дурная политика по регулированию рынка легального алкоголя.
..
Гость
20 декабря 2016, 13:55
думаете, что если в Иркутске умерло 50 человек, а пресса раздует эту историю по всей России, то спиртсодержащие запретят к продаже а алкаши будут легальную водку покупать? Да бред. Умершие могли прочитать на этикетках, что это средство не для приема внутрь. Их это не остановило. Будут пить что горит, грызть гуталин лишь бы кайф получить.
Гость
21 декабря 2016, 01:40
Кстати версия о том, что это был ТЕРРАКТ находит все больше и больше сторонников. Уже и врачи об этом заговорили.
Гость
26 декабря 2016, 15:29
Каким образом, если травились от жидкости из хозяйственного магазина?
Гость
26 декабря 2016, 17:38
Гость
26 декабря 2016, 15:29
Каким образом, если травились от жидкости из хозяйственного магазина?
Метанол для хозяйственных целях использовать запрещено! Попробуйте им ванну почистить или в ванну налить, только завещание написать не забудьте
Гость
20 декабря 2016, 14:17
1 отравиться настоящим аптечным лекарственным препаратом нельзя, в Сибири отравились подделкой или вообще чем-то другим с похожим названием
2 "правила" продажи алкоголя направлены против народного малого бизнеса - масса нелепых ограничений, именно поэтому стали пользоваться лазейками в "законах"
3 этот прибыльный бизнес начатый частниками теперь взят под контроль и поставлен на поток большими дядями с крышей в АП
Гость
23 декабря 2016, 18:18
Самое простое ЗАПРЕТИТЬ, ПОДНЯТЬ АКЦИЗЫ, а просто навести порядок в алкогольном бизнесе не получается? За контрафакт давайте реальные сроки а не 2000 р штрафа. Делают вид что что то делают, мышиная возня да и только. Как 0 промиле принять так 1 недели хватило всё остальное по думе по 2-3 года таскают.
Гость
20 декабря 2016, 15:34
Пусть наверху воруют меньше и качество жизни народа улучшают тогда -уменьшится В РАЗЫ -потребность в настойках..
Гость
20 декабря 2016, 16:41
Скоро перестанут: нЕчего воровать будет. Начнут друг у друга отбирать путем взаимных обвинений. Один будет доказывать, что украл на основании закона или еще закона не было, а вот оппонент недавно украл он и виноват во всем или украл что бы другие не сп...ли. Потеха, одним словом.
Гость
20 декабря 2016, 19:08
Гость
20 декабря 2016, 16:41
Скоро перестанут: нЕчего воровать будет. Начнут друг у друга отбирать путем взаимных обвинений. Один будет доказывать, что украл на основании закона или еще закона не было, а вот оппонент недавно украл он и виноват во всем или украл что бы другие не сп...ли. Потеха, одним словом.
Чего - то много букофф, но смысла нет. Абракадабра какая- то!
Гость
21 декабря 2016, 11:05
Гость
20 декабря 2016, 16:41
Скоро перестанут: нЕчего воровать будет. Начнут друг у друга отбирать путем взаимных обвинений. Один будет доказывать, что украл на основании закона или еще закона не было, а вот оппонент недавно украл он и виноват во всем или украл что бы другие не сп...ли. Потеха, одним словом.
уже 2х генералов-сейфов раздербанили нескольких губернаторов и одного министра
Гость
20 декабря 2016, 16:47
У нее муж спивается? Виновата Боярка! Радуйтесь еще что Муж что бы спиться не вынес все домашнее имущество! Если бы не Боярка то вынес ВСЕ! Мы это уже проходили!
Гость
21 декабря 2016, 18:38
Пью всё ! И корвалол , и муравьинный , асептолин , перцовку , и 95% спирт , и если денег хватает , то коньяк или водку . Вы где живёте , родные ? У меня пенсия 7400р. , что пить когда Тоска ? А на счёт "запретить" - это пожалуйста ! Банкоматы грабили - зачем преступников ловить ? Закрыть к чертям банкоматы , а на людей хрен ! Пьяных много ходит по улицам - в задницу все лавочки и скамейки у подъездов , а пенсионерам и инвалидам фигу , пусть дома подыхают ! Страна пуганных идиотов !!! Так что не надо говорить , что отравились одни антисоциалы , есть вполне респектабельные люди . Просто когда ночью накатит - куда бежать ? Когда умрёт кто-то из близких - вы плясать будете ? И ситуаций таких - навалом , а ругают отравившихся те , кого петух жареный в одно место не клевал , и не приведи господь ! Здоровья Всем !
Гость
21 декабря 2016, 20:21
Вот вам ответ потенциального АСОЦИАЛА. Пить надо в меру кончилось всё в кроватку и бай бай. А то возись с вами откачивай в больнице(еслиб вы эти откачки оплачивали тогда ладно) один перевод денег в никуда.
Гость
25 декабря 2016, 09:46
Хаха. Ркспектабельные люди жрут химсредство из хозмага.
Гость
26 декабря 2016, 15:32
А у нас правительство может только запрещать и ужесточать
Гость
22 декабря 2016, 11:55
Вот кто мешает государству, всех участников поддельного "бизнеса" от которого умерло несколько человек, судить по статье терроризм и садить всех участников не менее чем на 20лет?? Ведь если-бы депутатов с десяток чем-нибудь отравили так и было-бы. Другим уже не повадно будет химичить. А тут простые люди, штраф 2тыс. за незаконное предпринимательство и хорош...
Да и самое главное надо цены поднять, что-б много не покупали, а доход у господ не уменьшился , и везде так запретить-цены поднять, в другой реальности живут наши правители..
Гость
25 декабря 2016, 09:49
Ты не прав. Садить на 20 лет надо тех кто употребляет бытовую химию и аптечные средства с целью нажраться. И заставлять отрабатывать деньги потраченные на их лечение. И не делать из них героев.
Гость
9 января 2017, 15:36
Гость
25 декабря 2016, 09:49
Ты не прав. Садить на 20 лет надо тех кто употребляет бытовую химию и аптечные средства с целью нажраться. И заставлять отрабатывать деньги потраченные на их лечение. И не делать из них героев.
А лучше пожизненно, ибо свми не могут правильно распорядиться своей жизнью, не хотят нести ответственность за себя
Гость
22 декабря 2016, 14:00
Еще раз случайно метанол и другой яд в Боярышник попасть не мог. Метанол у нас вообще официально ни куда не наливают, даже в незамерзайку. Если кто-то налил метанол в "боярышник", то он сделал это намеренно, с умыслом на совершение террористического акта. Жертв уже около 70ти.
И не все погибшие, как выяснилось, пили "боярышник". Некоторые пили только водку.
Гость
26 декабря 2016, 15:35
А Путин сказал что изготовители иностранцы и один из них решил нажиться и стал использовать технический спирт. И этот иностранец понятия не имел что у нас ПИТЬ эту жидкость некоторым гражданам вообще могло в голову прийти
Гость
22 декабря 2016, 17:58
Так как метанол к продаже населению запрещен, то СМИ (объясняющие терракт тем, что население само виновато и не фиг пить) - оправдывают акт терроризма и массового убийства и являются таким образом соучастниками.
Никому не интересно каким образом у частного лица вообще мог оказаться метанол.
59.ru вместо того, чтобы по аптекам ходить попробовали бы бочку метанола на заводе купить и описали бы процесс.
Какие документы у них бы запросили, продали бы вообще или нет, как контролировали бы конечное применение.
Гость
26 декабря 2016, 15:37
При чем тут метанол? Там был не метанол
Гость
20 декабря 2016, 13:50
" Боярышник" и проч... МНОГО уже заменителей выпустили. Это ж БИЗНЕС!!! Пока в Иркутске не траванулись, все помалкивали.. А так, ВСЕ аптечные сети города торгуют этой продукцией..
Гость
20 декабря 2016, 17:32
Читай и слушай ВНИМАТЕЛЬНО: в Иркутске траванулись концентратом для ванн "Боярышник"0,25 л, продававшимся в хозмаге, а не тинктурой спиртовой "Боярышник" 25 мл (0,025 л), продающейся только в аптеках. Так что "бизнес на "Родничке" с аптекарским не путай.
Гость
20 декабря 2016, 14:43
ой, да плевать на бухающих, им государство хоть акцизу на боярышнек не клеит. Давайте вопросы по важнее поднимем, к примеру как сокращают з/п у бюджетников под видом повышения з/п. И Путину скажут, что з/п опять выросло.
Гость
20 декабря 2016, 17:48
Потому суррогаты и покупают, что дешево. Чем больше общество нищает, тем больше будет гибнуть от бытового алкоголизма.
Когда на этикетке написано: ОПАСНО ПРИНИМАТЬ ВО ВНУТРЬ или ДЛЯ НАРУЖНЕГО ПРИМЕНЕНИЯ индивиды это пьют, лечить их бесполезно так как всё равно травануться от чего либо другого.
Гость
25 декабря 2016, 09:50
Точно точно.
Гость
26 декабря 2016, 18:17
Вы поймите, что ядов с почти стопроцентной смертностью их в принципе немного, и такие яды для наружного применения тоже не подходят, т.к. могут проникать и через кожу и через легкие. Именно поэтому оборот метанола, цианидов и т.п. ядов жестко ограничен и просто так "случайно" Вы их не купите и добавить никуда не сможете.
Гость
13 января 2017, 13:48
ДЕЛО НЕ В БОЯРЫШНИКЕ ОН ИНДИКАТОР-ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ ПРОСТЫХ ОТ НИЩЕТЫ ЛЮДИ ПЬЮТ ЕГО ОТ -БЕЗЫСХОДНИСТИ .ТАМ НАВЕРХУ ДУМАЮТ ТОЛЬКО О СЕБЕ А О ЛЮДЯХ ЗАБЫЛИ.
Гость
14 января 2017, 12:54
Ну и пусть пьют раз о своей жизни сами позаботиться не могут.
Гость
15 января 2017, 05:38
Гость
14 января 2017, 12:54
Ну и пусть пьют раз о своей жизни сами позаботиться не могут.
Думаешь жизнь удалась ? Вырвет...
Гость
20 декабря 2016, 18:32
Когда вернут спирт Рояль и сухие концентраты Юпи? Скоро мы вернемся в 90-е. через 2 года. запомните.
Гость
21 декабря 2016, 11:07
не будет больше Запад спасать вас Юпями, жрите землю русскыю
Гость
21 декабря 2016, 16:08
Все торопятся,а мест ограничено ...
Гость
21 декабря 2016, 19:01
крематорий строй!
Гость
1 января 2017, 19:23
Давно пора было сделать по рецепту всякие боярышник и т.п. Ведь содержащие наркотические вещества без рецепта не отпускают. В аптеку из-за этих алкашей заходить противно, такая вонь от них. А семей сколько распадается)))
Гость
9 января 2017, 15:39
Странно, зачем в здравом уме рожать от потребителя боярки...
Гость
20 декабря 2016, 14:40
у нас страна двойного назначения
Гость
20 декабря 2016, 17:17
Аптеки за счет этого только и живут
Гость
20 декабря 2016, 18:03
Не запрещайте до Нового года ....ну, пожалуйста ....
Гость
21 декабря 2016, 11:56
А еще можно на гос. основе болярышник мужичкам после 60-ти выдавать бесплатно. Почти все старики бухают-с. Элементарная арифметика - месяц ему выдаёшь болярышник бесплатно и кажын ден, а через месяц пеньсию можно уже не платить. Некому-с.
Гость
21 декабря 2016, 15:40
А мой братец-законченный алкаш 2 месяца назад отравился в компании себе подобных чем-то таким и угодил в реанимацию. Так с тех пор - ни капли в рот. И дружков стороной обходит. Такой вот эффект. А был бы флакончик побольше - может и не откачали бы. А так и выжил, и образ жизни изменил.
Гость
21 декабря 2016, 16:10
Увы, эту гадость пьют и люди среднего достатка. У меня сосед до 45 лет не пил, а теперь не просыхает, жена говорит, не знаю что делать, покупает аптечный спирт каждый день, оправдывается, что денег то он мало тратит, мол чем ты недовольна
Гость
22 декабря 2016, 11:38
Ну все пенсионеры готовитесь, корвалол, валерьянка, настойка пустырника, боярышника, муравьиный спирт и т.п., скоро будут стоить как бутылка хорошего коньяка, "самый умный" у нас в стране уже сказал надо резко поднимать акцизы.
Гость
22 декабря 2016, 15:14
В пузырьке корвалола 20 мл спирта, значит после введения акциза он будет дороже аж на 10 рублей! И, кстати, в корвалоле есть фенобарбитал, нормальный человек увлекаться им не будет. Так что те, кто пьют настойки по каплям, подоражания не заметят, а вот те, кто употребляют флаконами, призадумаются.
Гость
22 декабря 2016, 16:07
не жалко алкашей, которые пьют аптечную и другую дрянь
Гость
23 декабря 2016, 01:31
куча простых лекарств типа йода и зеленки - это спиртовые растворы. сейчас собираются разрешить их продавать только по рецептам. для семей с детьми, которые часто йодом пользуются (ссадины, царапины) - это будет очень неприятно
Гость
24 декабря 2016, 03:12
Ну вот из 13 задержанных по делу пятеро азербайджанцев и один сириец. Не удивлюсь если скоро придется сквозь зубы признать наличие следа запрещенной в РФ организации.
Гость
21 декабря 2016, 10:01
А не все равно? Антисоциальные элементы самостоятельно уменьшили свое поголовье на полсотни разом, еще и заплатили за это. По сути, это своего рода "будка самоубийств". Если все алкаши разом загоризонталятся, разве мир не станет лучше?
Гость
21 декабря 2016, 11:10
ЗИГ!?
Гость
21 декабря 2016, 11:10
и если один скажет seig
Гость
21 декабря 2016, 11:45
ты прав брат. много их полегло по стране и не только от метилового спирта. это такой личный выбор.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%«Боярышник» на каждом углу: большинство отравлений алкоголем в Перми – из-за аптечных настоек