В самолете, который потерпел крушение недалеко от Сочи, находился еще один пермяк – бывший артист хора Пермского оперного театра, который несколько лет назад уехал в Москву вместе со своей возлюбленной и выступал в ансамбле имени Александрова.
– Он самый лучший человек, муж, сын, – говорит его гражданская жена Анжелика, с которой он прожил 20 лет. Она и его коллеги согласились рассказать 59.ru, каким был Алексей Кривцов.
Напомним, авиакатастрофа над Черным морем произошла вчера, 25 декабря. В самолете, обломки которого нашли в море, было 92 человека – члены экипажа, военнослужащие, артисты ансамбля имени Александрова и глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка. Гражданская жена сейчас числящегося пропавшим без вести Алексея Кривцова Анжелика Н. говорит, что до сих пор не может поверить в гибель возлюбленного.
– Я не могу в это поверить, – говорит Анжелика. – Я сейчас все время с друзьями, спят со мной подруги. Дежурства сделали. Благодаря им с ума не сошла. Но я знаю, что потом все равно останусь одна. Когда-то надо будет учиться заново жить без него. Но как жить дальше, я не знаю.
Семейная пара вместе работала в пермском театре оперы и балета, но несколько лет назад переехала в Москву – так хотела девушка. Алексей очень быстро устроился на работу в ансамбль имени Александрова, его послушали и сразу взяли, рассказывает гражданская жена.
– Он звонил мне из аэропорта перед вылетом, очень хотел домой, радовался, что через сутки будет дома, – рассказывает Анжелика. – Крестился, как всегда, перед дорогой.
При этом, как рассказал 59.ru знакомый Алексея, артист не хотел лететь в Сирию – не из-за страха лететь на самолете, а именно из-за пункта назначения. Однако, опасаясь проблем, которые могли возникнуть, если бы он отказался, Алексей полетел вместе со всем ансамблем.
Анжелике как гражданской жене не положена компенсация от Минобороны.
– Мы прожили 20 лет и не регистрировались, но, глядя на нас, многие искали свой идеал, захотели иметь семью, – говорит Анжелика. – Он самый лучший человек, муж, сын. Я понимаю, что мне его никто никогда не заменит. Он любил меня, как мало кто умеет. Детей у нас не было, мне не позволило здоровье. Сейчас я об этом очень жалею.
В пермском театре оперы и балета выразили свои соболезнования по поводу кончины бывшего коллеги. В учреждении сообщили, что с 1994 по 2010 год Алексей Кривцов был артистом хора.
– Коллеги и друзья, с которыми он, сменив место работы, оставался на связи, отмечают его характерную жизнерадостность, основательность в принятии решений и неизгладимую веру в успех всякого дела, за которое он брался, – рассказали в театре. – Алексей выступал в басовой группе театра, исполнял сольные партии в некоторых спектаклях, например, «Ай да Балда!» Кравченко, «Сказка про Буку и Бяку и тряпичную собаку» Зива; вкладывался в собственные проекты. Одним из таких проектов стала школа SOVA (School of vocal arts), которую Алексей с супругой открыли после переезда в Москву и в которой он выступал в нескольких ипостасях – как педагог по вокалу, хормейстер, звукорежиссер и технический директор. И все это сочетая с работой в Ансамбле песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова. Алексей никогда не выглядел уставшим, в любой ситуации оставался отзывчивым. Мы запомним его вечно молодым.
– Он знал отлично весь репертуар, у него был красивый голос, что позволяло петь сольные партии, – рассказала 59.ru бывшая коллега Алексея по театру оперы и балета Екатерина Третьякова. – У нас сейчас весь хор, все солисты скорбят. Порядка семи лет с ним были коллегами, пели вместе. Мы с ним сдружились – с Алексеем всегда было интересно.