перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Я паркуюсь как…»: продолжаем поиск властителей пермских тротуаров и других нарушителей правил

29 декабря 2016, 07:01
Гость
29 декабря 2016, 10:03
Походили бы, да не пройти порой.Во дворе аналогичная ситуация: двор чистят регулярно,парковочные места есть, но собственники авто готовы в подъезд на своём унитазе заехать, вся первая линия у тротуара машинами заставлена, в случае необходимости , ни больного в "скорую" не вынести, ни пожарной машине не подъехать.Одно семейство (с детьми!) пыталось прямо на детской площадке парковаться,хотя в 50 метрах свободные места есть, но площадка ближе к родному подъезду.Так что не только от дорог всё зависит. Больше- от умственного развития и воспитания.
Гость
29 декабря 2016, 11:47
Для того чтобы зафиксировать нарушение, прежде всего необходимо сделать фотографию транспортного средства, расположенного с нарушением правил парковки на проезжей части или на тротуаре.и вы получите 5000 руб на счет,не забудьте указать данные карты(полностью)
Гость
29 декабря 2016, 16:03
А лучше сотовый телефон. )))
Гость
29 декабря 2016, 11:46
Могу еще тему подсказать " Инвалиды". Посмотрите какие авто у них. Дешевле ляма трудно увидеть авто с наклейкой инвалида.
Гость
30 декабря 2016, 07:17
Осветили бы ещё проблему того, что платные парковки очень плохо очищены. Заедешь в этот платный карман, а он превратится в платный капкан. Если решили цивилизацию вводить, то вводите ее цивилизованно, а не в одни ворота.
Гость
29 декабря 2016, 15:52
А когда обочечников и ездунов по трамвайным линиям душить будут?
Гость
29 декабря 2016, 19:43
А чем это *** езда по трамвайным путям помешала? В ПДД заглянуть ума не хватает? Или что моя читает - моя не не понимает? Вот, ознакомься и больше свою дурость на людях не показывай: ПДД РФ, п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Гость
29 декабря 2016, 22:58
Гость
29 декабря 2016, 19:43
А чем это *** езда по трамвайным путям помешала? В ПДД заглянуть ума не хватает? Или что моя читает - моя не не понимает? Вот, ознакомься и больше свою дурость на людях не показывай: ПДД РФ, п. 9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Такие,как вы умные и подкованные правилами, потом простои трамвайные оплачивают! : )))
Гость
29 декабря 2016, 09:05
вы видели как чистятся дороги города перми?? походите пешком, а потом уже пишите что делается не так, машину припарковать ПРОБЛЕМА
Гость
29 декабря 2016, 09:53
А зачем купил проблему? Сам купил сам ее и решай.
Гость
29 декабря 2016, 11:10
Человек сам создает себе проблемы.
Гость
29 декабря 2016, 11:39
Гость
29 декабря 2016, 09:53
А зачем купил проблему? Сам купил сам ее и решай.
вообще-то в бюджет деньги платятся за то, чтобы проблемы не было
Гость
29 декабря 2016, 09:32
"Беспокоиться не стоит, ведь информацию о том, кто сообщил о нарушении, никому не скажут." Ну да, ну да. Обвиняемый в АП имеет право ознакомиться со всеми материалами дела, а там все ваши личные данные. Пока процедура не будет "обезличена", отправлять материалы в ГИБДД будут считанные единицы. Да и очень уж много отказов в возбуждении производства - типа, нарушителя установить невозможно, хозяин не пи делах, ОСАГО на неограниченный круг лиц.
Гость
31 декабря 2016, 23:46
тут еще другая проблема - гайцы не обязаны вызывать по каждому заявлению заявителя. но они это делают каждый раз - и похоже, что специально: чтобы отучить людей реагировать на нарушения. ибо это же... работать надо. а вообще, редакция портала сделала бы хорошее дело - дополнив статью обращениями в ГИБДД (по тем фотографиям, которые сделали сами). и пояснили бы простым людям, с шаблонами, как это делать. и показали бы, как это выглядит - написать заявление, отправить, дать объяснения, получить результаты...
Гость
29 декабря 2016, 12:19
А ничего, что ГАЗон и вовсе на зебре стоит?
Гость
30 декабря 2016, 13:35
ну он же всего на 3 минутки ))) Классическая "отмазка" у быдла и блондинок
Гость
29 декабря 2016, 11:16
Тема поднята уже повторно, но так и не создали официального портала с указанной темой, пустословы! Разумеется, что летом данные проблемы в большинстве случаев исчезнут, а пока снег и отсутствие должной его чистки - проблема останется и обвинять "нарушителей" не стоит. Кроме этого, как я понял, с вводом платных парковок, проблемы увеличились в геометрической прогрессии, но, надеюсь, придёт время и... опомнятся.
Гость
29 декабря 2016, 11:49
Это ещё раз показывает, что гибдд и эвакуатора вообще не работают
Гость
29 декабря 2016, 12:35
Старая истина: дураки (паркуюсь как хочу и как могу, и даже согласен стать инвалидом...) и дороги (зачем чистить обочины, если есть платные парковки..)
Гость
30 декабря 2016, 12:53
вчера в 19:43 - ответить Вам хочется... Спасибо! Похоже, коменты пишут не только безлошадники, не люди, знающие дорожных правил, увы, увы...
Гость
29 декабря 2016, 10:31
Когда уже этих горе- парковщиков будут тупо эвакуировать? Ничто другое в этом случае не будет сильно эффективным, а вот когда съездит за своей ласточкой на штрафстоянку и отдаст N тысяч рублей- выводы сделает. Некоторым, возможно два три раза понадобится.
Гость
29 декабря 2016, 12:39
А ты, видать, "счастье-пешеход".
Гость
29 декабря 2016, 13:21
Гость
29 декабря 2016, 12:39
А ты, видать, "счастье-пешеход".
Не угадал)) "Счастье- владелец автомобилей" у каждого взрослого члена семьи.
Гость
29 декабря 2016, 09:22
что нарушил Владелец кроссовера Volvo?знаков не вижу, 2 колеса задние МОГУТ быть при парковке на обочине, если же два боковые - это уже нарушение - считается что это езда по обочине. с Точки зрения Закона он ничего не нарушил
Гость
1 января 2017, 02:58
КУПИ ПДД
Гость
29 декабря 2016, 09:40
на Вольво нормально припарковался, что не так не пойму?
Гость
30 декабря 2016, 09:41
согласен - минусуют д.билы-завистники или лохи которые справа и слева от вольво - ни себе ни людям мозг блондинок
Гость
29 декабря 2016, 15:39
Появидся вопрос: а зачем люди купили автомобиль? Потому что ходить невозможно: то грязи и лужи, то гололёд и сугробы. Да, у меня есть автомобиль,люксовый, и номера красивые.успокойтесь, не кредитный. Мощный( а с этого плачу огромные налоги, которые идут в общий бюджет). Плачу огромный таможенный налог, опять же, в общий бюджет. И за это меня наказаь надо? Может, с этих денег построить нормальные парковки? И не от хорошей жизни приходится парковаться неизвестно как. Конечно, когда перекрыта пешеходка или въезд - это однозначно, не дело. Но решать вопрос надо с анализа причины. Или автомобили запретить законом?Борьба со следствием непродуктивна. И не надо антагонизма пешеход / автовладелец.
Гость
29 декабря 2016, 19:57
Уважаемый,вас никто не наказывает,лишь соблюдайте правила.
Гость
29 декабря 2016, 14:46
В 37 народ тоже дружно стучал прикрываясь красивыми словами. Возрождаем традиции?
Гость
1 января 2017, 02:57
НЕТ.ЗДЕСЬ ВСЁ ПОДКРЕПЛЯЕТСЯ ФОТО-ВИДЕО.В 37 ТОЛЬКО СЛОВА
29 декабря 2016, 14:51
Отсутствие серого вещества компенсируем дорогим авто? : )))
Гость
29 декабря 2016, 16:13
А что же вы не фотографируете платные парковки, как они сегодня утром были очищены (на половину не более). Сегодня на парковках в половину меньше можно было припарковать автомобилей. Явно фото от лиц, не имеющих автомобили. Все от зависти.
Гость
29 декабря 2016, 16:12
Все- таки похоже Пусе за количество комментов платят)) ПЯТЬ комментов с интервалом в минуту- это нечто!
Гость
29 декабря 2016, 19:49
Жаль, что в Перми живут стукачи. Сталинские времена, что ли? Стучат явно безлошадники. Или просто обиженные судьбой. Я водитель с 18-летним стажем, и понимаю, что до тех пор, пока не будет дорог и нормальных парковок, буду ставить как получится... Работаю, спешу, везде надо успеть... А пробки, плохие дороги и отсутствие парковки - увы, портят нервы и забирают здоровье. Перестаньте стучать! Или этих "героев-стукачей" должна знать Пермь. Не прячьте своего лица, стукачи!
Гость
29 декабря 2016, 23:44
Жаль что в Перми живут хамы, считающие возможным парковать свои корыта мешая другим.
Гость
29 декабря 2016, 23:49
ты один в городе работаешь, спешишь и опаздываешь! А остальные просто гуляют и в свое удовольствие катаются. И у них полно времени и нервов, чтобы протиснуться с коляской, объехать, обойти таких
Гость
2 января 2017, 02:49
Властители, восстановите статус-кво: либо 50 на 50, либо 80 на 20 по примеру Москвы и Санкт-Питербурга - 80% бесплатных парковок к 20% платных парковок. Сколько можно монополизировать парковочную деятельность в городе Пермь?
Гость
2 января 2017, 14:33
Что за дичь? В Москве 80% бесплатных парковок? А кто же тогда на платные машины ставит за 200 рублей в час?
Гость
29 декабря 2016, 12:38
А мама Тимуру не рассказывала, что стучать не хорошо?
Гость
29 декабря 2016, 13:20
Все верно Тимур делает- даёт огласку бы...цким действиям. А ты один из парковщиков на тротуарах и детских площадках?
Гость
31 декабря 2016, 23:47
Тимур живёт по законам, а не по понятиям. Большинство тех, кто хочет жить по понятиям - когда сами сталкиваются с объяснениями сразу почему-то зовут полицию на помощь.
Гость
10 марта 2017, 13:01
Гость
31 декабря 2016, 23:47
Тимур живёт по законам, а не по понятиям. Большинство тех, кто хочет жить по понятиям - когда сами сталкиваются с объяснениями сразу почему-то зовут полицию на помощь.
Ну да .Ну да. У нас сейчас "ТАКОЕ" прававое государство просто . Все в нем живут по закону. Особенно те кто имеет много денег и власть. Эти самые законопослушные. А понятия-они тоже разные. Есть воровские(блатные, зонавские ,кому как больше нравиться), а есть понятия человеческие. Ну если Тимуру Мама не говорила в детстве,что ябедничать не хорошо-что ж .
Гость
29 декабря 2016, 10:46
Все кроме VW припарковались не создавая помех а/м и пешеходам. Дороги в Перми вообще не чистятся, да и с ограничениями для парковки местные власти переборщили.
Гость
29 декабря 2016, 11:45
Ну нашли таких и что дальше?
29 декабря 2016, 14:50
Красивые номера и отсутствие уважения к другим людям,дают возможность парковаться на тротуарах?! ; )
29 декабря 2016, 14:49
Дорогой автомобиль,как пропуск на тот свет?
29 декабря 2016, 14:48
Отчего же,чем выше стоимость авто,тем ниже уровень человеческого достоинства?
Гость
29 декабря 2016, 16:18
Вечные противоречия между имущими и неимущими, и завить последних к первым.
Гость
10 марта 2017, 12:40
Дамы и Господа! Из того что здесь нафотографированно лишь малая часть припарковалась по принципу" Я паркуюсь как ..." , а большая часть фотографий просто сделана теми кто- от злобы и завести брызжет ядовитой слюной во все стороны. Скажите: кому мешает " НИВА" или" ВОЛЬВО " которая на сугроб залезла? Другой прижался к стеночке и ему после этого сугроба с крыши на долго будет уроком -что скупой платит дважды и думать надо головой, а не ... . Теперь давайте посмотрим на это все глазами водителя: Приехал он куда нибудь(скажем по работе) , минут на 15, в офис какой либо фирмы, а там не то что припарковаться ,даже просто прижаться негде. И что ему делать? Почему во всем вините водителей? Давайте начнем фотографировать те места где можно было бы припарковаться без нарушений. но не возможно из за того - что там сугроб или просто не почищено. А можно ходить и лампочки на фонарях ,которые не горят. фотографировать , отсылать на сайт и жаловаться.Вам заняться не чем?
Гость
29 декабря 2016, 09:21
красавы.так и надо.тоже непонятно за что не платил и не собираюсь
Гость
29 декабря 2016, 11:14
Увезут твоё корыто на штрафстоянку- придётся заплатить. А после этого уже и сам перестанешь бросать его где ни попадя.
Гость
29 декабря 2016, 23:08
С этими парковками вечные проблемы. Зачем людям (и пешеходам и водителям) нервы портить? Перекрыть центр города, благо закон появился на днях, и все дела. Пермь 2 - дамбы - Чкалова - ж.д.дорога - Пермь 2. Въезд 500 рублей. Для всех, кроме спецсигналов. Делов то. Деньги есть, заезжай, денег нет, на автобусе. Цивилизованно, культурно, как в Европах, Азиях. Мы ж все уже 25 лет хотим жить по европейски.
Гость
30 декабря 2016, 18:58
А почему Вы решили дискриминировать автовладельцев в правах? Налоги платим те, которыми и Вы пользуетесь. И оранспортный, и бесконечно поднимающийся таможенный, и НДСы с покупки авто и топлива. Все в общий потолок. Может, тогда все эти пункты кардинально средуцировать, исходя из следующего - купил авто, а в правах полноценного пользования ограничен. Этотфакты о перекрытии центра города.
29 декабря 2016, 14:53
Только владение Крузаком дает возможность почувствовать себя королем тротуаров! : )))
Гость
30 декабря 2016, 02:14
ПАРА-ТРОЙКА ЯИЦ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОМОГАЕТ.....