перейти к публикации
172 комментария к публикации

В Перми две многодетные семьи выселяют из аварийного дома

Гость
18 января 2017, 10:42
Почему многодетность часто представляется как какое-то достижение? Чпокаться без контрацепции много ума не надо. И это совсем не значит, что теперь им все должны, только потому что они кучу детей нарожали. Что полезного для общества эти граждане сделали в своей жизни? Плодиться в таких условиях - это безответственно и аморально. Им не квартиры на халяву давать надо, а презервативы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 января 2017, 10:59
Полностью согласна
Гость
18 января 2017, 11:17
Давай все законы упраздним. Тогда никто ничто и никому не должен будет.... "...Что полезного для общества эти граждане сделали в своей жизни? ..."-что полезного сделает человек, живущий в хоромах. Разве только прожигать свою жизнь на отцовские халявные жизни в ночных клубах и т.д. "...Плодиться в таких условиях - это безответственно и аморально. ..."-не тебе указывать.
Гость
18 января 2017, 11:18
люди воспитывают своих детей, любят, Вам видимо не хватало любви в детстве, по этому Вы такие злые!
Гость
18 января 2017, 12:38
Мне кажется следующая новость будет "Аварийный дом на Пашийской сгорел из-за проблем с электропроводкой". Если не хотят мирно съехать, то застройщики найдут другие методы. Отстают от графика то уже.
18 января 2017, 09:00
Тоже согласен с первым комментарием. Реально,если ты не в состоянии прокормить и обеспечить даже одного ребёнка то зачем рожать ещё и ещё потом ? Нарожают кучу детей а потом бегают просят чтобы им помогли и дали кучу льгот. Зачем плодить пролетариат,ведь из этих детей всё равно ничего путного не получится. Один,максимум два ребёнка это для русской семьи в самый раз. Но никак не пять,шесть и более. Это только у цыган такое распространено,потому что чем больше попрашаек жена нарожает,тем богаче будет потом муж-барон)
Гость
18 января 2017, 09:50
Не тебе рассуждать кому сколько рожать. Имеется спец программа для поддержки многодетных семей. Лишь бы они государству детей нарожали. Сходи в Кремль популярно все расскажет наш президент тебе.
Гость
18 января 2017, 12:34
Гость
18 января 2017, 09:50
Не тебе рассуждать кому сколько рожать. Имеется спец программа для поддержки многодетных семей. Лишь бы они государству детей нарожали. Сходи в Кремль популярно все расскажет наш президент тебе.
Ой не смешите! Спецпрограмма по увеличению нищенских семей? А потом они государственную казну будут " доить"? Ой, умора! Кому нужны такие нагрузки ? Льготы им подавай! Рожайте сколько хотите, но и справляйтесь сами, вот за это будет почёт и уважение таким семьям! А голож...сть плодить ни к чему.
Гость
18 января 2017, 13:57
Гость
18 января 2017, 09:50
Не тебе рассуждать кому сколько рожать. Имеется спец программа для поддержки многодетных семей. Лишь бы они государству детей нарожали. Сходи в Кремль популярно все расскажет наш президент тебе.
Вы уже сходили в Кремль и посоветовались с Президентом? И он велел нищету плодить? Ну- ну! Новый анекдот2017 года!
Гость
18 января 2017, 14:02
Вы тут рассуждаете сколько у них детей и кто из них вырастет,а вы "умные "людишки про них что-то знаете?Живут дети у них в чистой,обустроенной комнате,ходят в приличную школу,а за их отца вы ничего не знаете и долг он свой давно нашему Государству отдал в Чечне,а где были вы в это время? и жильё у них давно бы было,если бы не наши гребаные врачи,не сделали его инвалидом.Вырос он сам в многодетной семье,где мама всю жизнь проработала учителем(учила ваших детей),а отец на заводе(пахал на наше Государство)Не вам судить!
Гость
18 января 2017, 17:43
Да неконкретно эту семью обсуждают, а вообще сложившуюся ситуацию. А вы, именно вы тут что- то истерите и доказываете. Если положено по закону, то получите, если нет, то нет. И не надо родителей передергивать и кто где служил, и кто виноват. Хамские ваши комментарии сразу вас выдают, как не шифруйтесть. Кто- то в Чечне служил, кто- то на границе, кто- то вообще не вернулся. Причем тут все это? Просто есть закон по переселению граждан из ветхого и аварийного из приватизированного социального жилья- вот власти этому закону и следуют. Собрали сотню комментариев, всех обхамили, надрываетесь до сблеву, доказывая недоказуемое. Закон един для всех!- вот о чем идёт речь, а не о ваших амбициях.
Гость
19 января 2017, 00:47
Гость
18 января 2017, 17:43
Да неконкретно эту семью обсуждают, а вообще сложившуюся ситуацию. А вы, именно вы тут что- то истерите и доказываете. Если положено по закону, то получите, если нет, то нет. И не надо родителей передергивать и кто где служил, и кто виноват. Хамские ваши комментарии сразу вас выдают, как не шифруйтесть. Кто- то в Чечне служил, кто- то на границе, кто- то вообще не вернулся. Причем тут все это? Просто есть закон по переселению граждан из ветхого и аварийного из приватизированного социального жилья- вот власти этому закону и следуют. Собрали сотню комментариев, всех обхамили, надрываетесь до сблеву, доказывая недоказуемое. Закон един для всех!- вот о чем идёт речь, а не о ваших амбициях.
То что у нас един закон для всех мы это отчетливо видим.
Гость
19 января 2017, 04:43
Гость
18 января 2017, 17:43
Да неконкретно эту семью обсуждают, а вообще сложившуюся ситуацию. А вы, именно вы тут что- то истерите и доказываете. Если положено по закону, то получите, если нет, то нет. И не надо родителей передергивать и кто где служил, и кто виноват. Хамские ваши комментарии сразу вас выдают, как не шифруйтесть. Кто- то в Чечне служил, кто- то на границе, кто- то вообще не вернулся. Причем тут все это? Просто есть закон по переселению граждан из ветхого и аварийного из приватизированного социального жилья- вот власти этому закону и следуют. Собрали сотню комментариев, всех обхамили, надрываетесь до сблеву, доказывая недоказуемое. Закон един для всех!- вот о чем идёт речь, а не о ваших амбициях.
В моих комментариях ничего хамского нет! Да,я жила в этом доме и получила квартиру по закону и почему последние две семьи не могут получить эти метры никак понять не можем,вдруг на них наша администрация решила всё перевернуть,ведь другие получили квартиры по 15м.на человека по закону,а вы если не знаете законы,лучше не высказывайтесь.Да многие отдали жизнь за наше гребаное Государство,а где благодарность?вы считаете это правильно,не дай бог вашей семье быть в ситуации,когда ваша жизнь и ваших близких для нашего правительства равна нулю,но ты обязан им всем,а когда наши парни молодые погибают в Сирии или на Украине это нормально?А мы в наших бараках ростом сыновей для них и для вас,чтоб вы спали спокойно.
Гость
18 января 2017, 08:53
Живут в полном сраче, но не хотят новую квартиру, странно....
Гость
18 января 2017, 09:47
Странное рассуждение. Законы надо соблюдать!! И точка.
Гость
18 января 2017, 11:13
посмотрела бы я на вас в 5, в 18 квадратных метров
Гость
18 января 2017, 12:25
Так они и новую- то превратят в срач и стены в подъезде все " украсят". Помню, когда переселяли из бараков в новые красивые дома на Садовом, так эти маргиналы разрисовки и загадили подъезды дома ещё до полного вселения жильцов! Ну не приемлют они уютное, красивое жильё. Им ближе как- то по статусу именно загаженное помещение. Менталитет видимо уж такой!
Гость
18 января 2017, 10:26
Извините, но это несправедливо. Почему-то некоторые люди должны крутиться, работать, платить ипотеку, чтобы обеспечить себе жилье. А некоторые просто пытаются выморозить у государства условия потеплее. Некоторые семьи с детьми, и не с одним, живут в двушке с родителями долгое время или, отказывая себе во многом, платят ипотеку. Им никто не предлагает квартиры, даже комнаты, бесплатно. А тут людям предлагают улучшить условия, в которых они жили годами, переехать в новую квартиру 57 метров (первоначальный был вариант, до суда) - и тут начинается какой-то торг, типа, ой нет, нам бы надо 75 метров и вообще... Да, проблемы со здоровьем и много детей, но зачем продолжать мучать себя и детей в аварийном доме, если есть возможность этого не делать?
Гость
18 января 2017, 11:20
Если считаешь, что у тебя есть законные права иди отстаивай. Слабо. В очередь на квартиру встал. Ой да там та-а-акая очередь, ой да до смерти не получишь. А почему очередь? Может власти виноваты, что присваивают себе деньги , квартиры детдомовцев и т.д. Э-эх! Мелко мыслишь.....
Гость
18 января 2017, 11:33
Высокой долей вероятности Ваши родители в СССР тоже жили в муниципальной квартире, где и Вы были прописаны. Только в 90-ые или 2000-ые эта квартира была приватизирована. Теперь эта квартира ЧАСТНАЯ собственность. А есть категория людей, которые не приватизировали свое жильё: бараки, шлакоблоки и др. Такие жители по закону имеют право при расселении дома на квадратные метры на каждого прописанного члена семьи. И получают семьи жильё как муниципальное без права бесплатной приватизации! Если Ваши родные воспользовались правом бесплатной приватизации, то фактически лишили вас прав на муниципальное жилье. И нечего завидовать! А жить впятером в одной комнате 18 кв это не мучить себя и детей?! Законы должны выполнять не только граждане, но и, в первую очередь, государство в лице чиновников!!!
Гость
18 января 2017, 11:59
Ты купи комнату себе в таком же доме проживи там 30-50 лет, жди когда тебе тоже дадут квартиру. Прежде чем говорит,что люди такие коварные готовы выклянчивать квартиры,ты про живи как они, ты думаешь там так хорошо жить? Некоторые из них были бы рады жить в двушке с родителями,чем в одной такой холодной комнате!!! Там нет никакой личной жизни! Некоторые люди которые там живут просто не доживают до того дня когда же им все таки дадут хоть что-то что обещали.
Гость
18 января 2017, 20:47
Такие интересные - в комнате жили, детей рожали, увеличивали семейство и как -то устраивало их такое существование. И рааааз- все изменилось, теперь комнату мы не хотим, как это мы в комнате жить будем? Ответ один - как жили так и дальше станете жить - всей семьей в одной комнате. Только в благоустроенном доме.
Гость
18 января 2017, 10:02
В статье не указано приватизирована квартира или нет. Если нет, то метраж новой квартиры должен исходить из требований на каждого члена семьи. Если квартиры в доме были приватизирована, то как власти Перми вообще могли продать землю под домом? По справедливости жильцам приватизирована квартира обязаны были выдать часть денег от продажи земли. И сумма была бы ой какая немаленькая! И еще, никто, ни один человек не имеет морального права указывать другим, сколько детей может быть в семье! Кто родил одного ребенка, задумайтесь, а что будет, если он погибнет в молодости? Что вам в жизни останется? Кроме финансовой стороны вопроса о детях надо думать и о здоровье. Давайте запретим рожать детей людям с хроническими заболеваниями! Что за бред!!! Озлобленные люди, способные только гавкать! Вы сами просто не оказывались в такой ситуации, поэтому не знаете, как повели бы себя в том или ином случае!!!!
Гость
18 января 2017, 12:22
Законы поменялись . У нас же все для людей !!!
Гость
18 января 2017, 12:49
Какую чушь вы несёте! Какую часть денег за проданную землю должны выплатить жильцам, которые получили отдельные квартиры?! Не знаете совершенно законов и что- то комментируете тут! Ознакомьтесь с жилищным кодексом и тогда повествуйте тут!
Гость
18 января 2017, 14:52
Гость
18 января 2017, 12:49
Какую чушь вы несёте! Какую часть денег за проданную землю должны выплатить жильцам, которые получили отдельные квартиры?! Не знаете совершенно законов и что- то комментируете тут! Ознакомьтесь с жилищным кодексом и тогда повествуйте тут!
Вы чиновница? Ваше незнание законов удивительно.
Гость
18 января 2017, 08:47
Не ваше дело сколько детей в семье. Раньше было в семьях по 5-6-10 детей и больше. Эти же дети будут потом налоги платить и в армию пойдут. А, вообще, люди свои права отстаивают. Любой бы так сделал, когда меньшую площадь дают. Злые комменты только бездетные и озлобленные люди писать могут.
Гость
18 января 2017, 09:46
Полностью поддерживаю.
Гость
18 января 2017, 10:54
кто налоги будет платить? да в таких асоциальных семьях вырастают максимум грузчики, водители газели и продавщицы (и то в лучшем случае), а с них с 6 налогов столько, сколько выплатит 1 неасоциальный.
Гость
18 января 2017, 11:41
Эти дети потом тебя в подъезде гопать будут.
Гость
18 января 2017, 08:01
Вот сидели в своей халупе, и все устраивало, как под расселение выдают такого же метража жилье, сразу вонять начинают. Им не придется залазить в ипотеку, кредиты и иные обремениния, в отличие от простых граждан, которых "выкидывают" на улицу родня и тд. им хоть что-то предоставляется, а еще нос воротят. фу
Гость
18 января 2017, 09:06
Согласна с Вами! При чем эта квартира через полгода будет опять в аварийном состоянии и начнутся те же вопли о помощи.
Гость
18 января 2017, 09:45
Там вроде говорится о 34 метрах.И куда вшестером на такие метры.
Гость
18 января 2017, 12:12
Гость
18 января 2017, 09:45
Там вроде говорится о 34 метрах.И куда вшестером на такие метры.
Куда вчетвером на 34 метра? А когда плодились, то всем хватало?!
Гость
18 января 2017, 16:27
Был у нас в областюхе такой случай, когда подросшие дети вместе со своими бездомными сожителями и детями за комнату в бараке несколько квартир требовали, и от предоставленного жилья три раза отказались. Так им по рыночным ценам стоимость комнаты в бараке деньгами отдали, не знаю как они между собой их делили.
Гость
20 января 2017, 03:02
И правильно!
Гость
18 января 2017, 10:17
Как бы цинично это не звучало, но вот именно так государство заботится о своём будущем электорате и будущих налогоплательщиках. Это сейчас ему наплевать на этих детей, зато когда они подрастут начнётся: дай, должен, обязан.
Гость
19 января 2017, 18:28
думаете, эти много смогут дать?
Гость
20 января 2017, 10:53
Гость
19 января 2017, 18:28
думаете, эти много смогут дать?
Надеюсь, что Ваши смогут что-то дать....смотрите у себя под носом....
Гость
18 января 2017, 13:08
Спекуляция детьми нынче в тренде. А коммуналку с площадью 75 кв. как платить собираются?
Гость
18 января 2017, 13:21
Господа задумайтесь, что на месте этих людей можете оказаться Вы!Ни кто не застрахован, то что трое детей молодцы!!!Да и не Ваша уже проблема и не должно вас тревожить как и чем платить коммуналку
Гость
18 января 2017, 13:26
Рот бы свой закрыли,прежде надо знать что-то за людей и их жизнь.
Гость
18 января 2017, 14:19
Да, действительно. Выпросят квартиру побольше, а платить опять государство обяжут? И ведь добьются! Мы с мужем остались вдвоём в 3-х комнатной квартире, а платить стало очень тяжело. И субсидию не оформить, т.к. совокупный доход ( наши пенсии) превышает. Вот и ищем квартиру меньшей площади( обмен ), чтобы могли оплачивать и достойно(?) питаться. Государство нам ничего не должно! Сами и только сами на себя надеемся.
Гость
18 января 2017, 15:54
Знакома с многими многодетными 2684семьями,поверьте детишки хорошо воспитаны,любят и ценят своих родителей и знают ценность вещей в этом мире и такие дети никогда не бросят своих родителей и будут всегда стремиться к лучшему,а вы злые тетки,сидите и ждите,когда ваше единственное чадо вспомнит о вас и принесёт стакан воды.
Гость
19 января 2017, 08:50
+500
Гость
19 января 2017, 16:13
О знакомица барачная, бооьшой авторитет
Гость
19 января 2017, 20:57
Действительно, семьи все разные, и многодетные тоже. И не факт, что в многодетной семье дети принесут воды... Знаю одну семью, образцово-показательная была, а родители оказались брошены, из семерых детей никто о них не вспомнил...
Гость
18 января 2017, 12:21
Люди!!! Вы себя слышите !!! У нас двое детей , родилась внучка. Ее тоже запретили прописывать !! Начальница ужо, Сирина м. В,, заявила , Вы будете плодиться, а мы вам больше и больше, должны давать!!! А моей дочери 24 года, первый ребенок , замужем !!! Нас тоже выселили с Лебедева 14, в 2015 г. Будет помнить меня всю жизнь !!! у нас уже двое внуков, в отличии от тебя !! Мэйлина 1.9, и Димка 5 мес. И живем мы сейчас , в квартирах больше нормы !!! А ту, что дали продаем!! Можешь купить . Квартиру , что дали купили за 2600, а квартира на авито такая же стоила 2100, Максимум!!! Люди держитесь!
Гость
18 января 2017, 14:10
Больше! Восклицательных!! Знаков!!!
Гость
18 января 2017, 14:11
" квартиру, что дали купили за 2600 тыс" Так радуйтесь и успокойтесь уже. Ваш комментарий сплошной приступ истерии! Не надо сюда свои эмоции выплескивать!
Гость
18 января 2017, 19:16
Гость
18 января 2017, 14:11
" квартиру, что дали купили за 2600 тыс" Так радуйтесь и успокойтесь уже. Ваш комментарий сплошной приступ истерии! Не надо сюда свои эмоции выплескивать!
Здесь и выплескивают свои эмоции и невежество, примеряя ситуацию на себя, незная людей лично. Бред. Странно, что вы не заметили читая все эти комменты.
Гость
18 января 2017, 07:42
Никогда не понимала людей, которые плодятся как кошки, будучи неспособными обеспечить своих детей жильем. Если ты живешь в аварийном доме, на кой столько рожать-то???
Гость
18 января 2017, 09:43
Тебе то что до этого. Тоже законы не любишь соблюдать. Люди одного рожают не могут жилье купить. Честным трудом денег не заработать. Надо ВОРОВАТЬ. Что и делает большинство. Живут хорошо одни воры и мошенники. Увы не все такие.
Гость
18 января 2017, 14:50
Не понимай дальше. А я вот не понимаю сдвинутых на голову тетенек, которые от недалекости скудного умишка указуют, кому и сколько детей растить.
Гость
18 января 2017, 22:17
Гость
18 января 2017, 14:50
Не понимай дальше. А я вот не понимаю сдвинутых на голову тетенек, которые от недалекости скудного умишка указуют, кому и сколько детей растить.
Да детей не растить надо, а воспитывать . Они сами вырастут- это закон природы. А вот воспитанием заниматься НАДО! Вот сейчас стало модно не воспитывать своих детей , а РАСТИТЬ и вырастают неуправляемые эгоисты. Но это уже другая история.
Гость
20 января 2017, 14:40
Все мы живем в обществе !! И жить так как нам способствует власть - так жить нельзя !! Мы должны уважать друг друга !! А власть этим не блещет !!
Гость
20 января 2017, 15:25
???
Гость
18 января 2017, 09:16
Социальная безответственность это называется. Я про многодетную семью которая наплодила нищету.
Гость
18 января 2017, 11:16
Если люди живут в аварийном жилье это не значит что они нищита!Думайте что пишите!!!На их месте может оказаться каждый из нас!А власти Пермского края это главное ОПГ!Которым вообще пофиг на жителей!Терпения и сил семьям!
Гость
18 января 2017, 12:42
Гость
18 января 2017, 11:16
Если люди живут в аварийном жилье это не значит что они нищита!Думайте что пишите!!!На их месте может оказаться каждый из нас!А власти Пермского края это главное ОПГ!Которым вообще пофиг на жителей!Терпения и сил семьям!
Нет! На их месте могут оказаться только они! Прежде чем плодить кучу детей, надо было задуматься, смогут они всех обеспечить жильём в будущем или так всю жизнь будут прозябать все вместе и требовать, просить и опять требовать, т.к. семья будет опять увеличиваться уже в следующем поколении.
Гость
18 января 2017, 15:08
Гость
18 января 2017, 11:16
Если люди живут в аварийном жилье это не значит что они нищита!Думайте что пишите!!!На их месте может оказаться каждый из нас!А власти Пермского края это главное ОПГ!Которым вообще пофиг на жителей!Терпения и сил семьям!
Полностью с вами согласна
20 января 2017, 19:24
"надо же, до чего люди бывают до чужого добра жадные..." Жилье либо муниципальное либо приватизированное. Если приватизация была-выплачивается рыночная стоимость. Если нет-меняется метраж на метраж. О каких нормах тут речь непонятно, при расселении их давно не учитывают, не над советское законодательство на росссийское натягивать. КОнчится тем, что обяжут взять комнату. Ребятам пошли навстречу. Они решили , что все вокруг им должны. Про скупого все всё знают. Так что все закономерно. ЗЫ: Оставлю при себе мнение об "умных" многодетных
Гость
20 января 2017, 10:04
Да-а, ситуация точь в точь как в сказке Пушкина про рыбака и золотую рыбку. За 200 лет ничего не поменялось. Захотели разбитое корыто (аварийную комнату) волшебным образом превратить в 4-хкомнатную квартиру. Золотая рыбка (жители города в лице исполнительной власти) предлагали: берите-е 2-х комнатную, кризис, предприятия разоряются, люди без работы многие остались, налогов в городской бюджет меньше стало поступать, как в фильме "Горячий снег" генерал выжившим бойцам ордена дает, и говорит (так же и город) "что могу". А многодетные из дома: "хочу...", "мне должны все", "права имею" (это уже как в "Собачьем сердце") и т.д. и т.п. Ничего не сказала золотая рыбка, повернулась ЗАДОМ и уплыла. И оказались многодетные старик со старухою у разбитого корыта. Как то так. Одно жалко в этой истории, из-за дурости, нравственной убогости, иждивенчества родителей (у них одна извилина в мозгу, где написано "дай") дети без нормального жилья остались.
Гость
25 января 2017, 10:23
так дети то не малыши! вперед, зарабатывать на дворцы и виллы!
Гость
26 января 2017, 23:17
Гость
25 января 2017, 10:23
так дети то не малыши! вперед, зарабатывать на дворцы и виллы!
А дети как раз малыши,читайте внимательно статью и не так многого они просят и даже не просят,а требуют соблюсти закон.
Гость
18 января 2017, 09:15
Почему люди такие жестокие? Какая разница сколько у них детей? Они всю жизнь прожили в этих развалинах, без всяких удобств! Можно сказать, что они не жили, а выживали живя тут! А теперь они хотят, чтобы хотя их дети жили в удобстве! Закону, лишь бы пополнить свои карманы! Своих требований они не выполняют... Вы посмотрите в каком состоянии дом, где ремонт за который мы платим каждый месяц? Что ремонтируется на эти деньги, новые дома? Такие дома никто не хочет ремонтировать и людям приходится жить в таких домах, им просто некуда деваться! Ведь глядя на фото и видео можно ужаснуться, как люди вообще жили?
Гость
18 января 2017, 17:39
я тоже хочу жить! Дайте мне квартиру! соглашусь на 34 квадратных метра! А то достала ипотека... это я выживаю, а они живут себе приспокойненько, налоги не платят, только получают от государства - пособие на детей, пенсию папаше-инвалиду, новую квартиру... а что они дали? сколько налогов они заплатили?
Гость
26 января 2017, 10:23
Гость
18 января 2017, 17:39
я тоже хочу жить! Дайте мне квартиру! соглашусь на 34 квадратных метра! А то достала ипотека... это я выживаю, а они живут себе приспокойненько, налоги не платят, только получают от государства - пособие на детей, пенсию папаше-инвалиду, новую квартиру... а что они дали? сколько налогов они заплатили?
В точку! Эти люди получают пособия на налоги, которые Я (в том числе) ПЛАЧУ.
Гость
26 января 2017, 23:29
Гость
26 января 2017, 10:23
В точку! Эти люди получают пособия на налоги, которые Я (в том числе) ПЛАЧУ.
А вы знаете сколько сейчас размер пособия?насколько я знаю 125р.Большие деньги и всё из вашего кармана.
Гость
18 января 2017, 09:42
Они заслуживают лучшей жизни после такого жилья, и правильно пусть борятся за своё, и то что наплодили или нет это не важно. Раньше можно было на заводах работать и получать квартиры, а сейчас нет этого, вот в этом и беда. Не все люди могут заработать на квартиру, а вы злыдни бездетные, вам наверно мамочки и парочки помогают.
Гость
18 января 2017, 17:43
сама купила квартиру, сама за нее ипотеку выплачиваю, без помощи мамочки и папочки. неужели я лучшей жизни не заслуживаю?
Гость
26 января 2017, 10:26
Гость
18 января 2017, 17:43
сама купила квартиру, сама за нее ипотеку выплачиваю, без помощи мамочки и папочки. неужели я лучшей жизни не заслуживаю?
+100
Гость
18 января 2017, 13:18
Сам не купишь, тогда кто? Государство!? Нет! Туда только платить надо.
Гость
20 января 2017, 03:01
Конечно никто не вправе указывать людям сколько детей им рожать, как их воспитывать и в каких условиях жить! Только и другим не надо указывать, чтобы они платили из своего кармана за эти и подобные семьи. А ведь платить кто-то должен - налогоплательщики в данном случае, в том числе и те кто своим трудом заработал на квартиру или платит импотеку. А с какой стати я, например, должен платить за чужих детей??? - У меня свои есть вообще-то. Всё им по закону и справедливости дали - даже большей площади и лучшего качества. Хотят ещё лучше - отлично! пусть идут и зарабатывают сами, а не другим в карман лезут со своими требованиями!!!
Гость
18 января 2017, 15:23
Каждый аварийный барак, это "Позорный столб" для существующей ныне власти. И насильно загонять граждан России из трущеб в конуру, а затем требовать от них, что бы они повышали патриотизм и любовь к "Родине - мачехе", это уже почти верхушка наглого цинизма.
Гость
20 января 2017, 03:05
Никто вас не загоняет в конуру - работайте, зарабатывайте и покупайте себе хоть квартиру огромную, хоть виллу! Вообще-то граждане России так и делают в большинстве своём, только иждивенцы и лодыри мечтают чтобы им нахаляву что-то обломилось.
Гость
25 января 2017, 10:20
кто требует от тебя патриотизм и любовь? кому ты нужен халявщик? убирайся в сомали!
Гость
18 января 2017, 12:12
это вообще, не твое дело!!! Кому рожать, а кому на аборты бегать!!!
Гость
18 января 2017, 23:08
Да, профукали двушку, надо было соглашаться, итак понятно, что правды у нас не найдешь, а чем дальше тем хуже, и никому ничего не возможно доказать ни в какой сфере. Не слышат нас чиновники и не хотят. Законы есть, да не работают, местные власти типа всегда и судами договорятся и где хочешь, как говорится рука руку моет, нога ногу чешется. А так бы уже детки и в новых хороших условиях жили, все лучше чем есть....
Гость
19 января 2017, 16:14
Так и вы не работаете, только беременеете и простаетесь.
Гость
20 января 2017, 00:05
Гость
19 января 2017, 16:14
Так и вы не работаете, только беременеете и простаетесь.
Это вы простаетесь,а мы работаем и сами кормим и одеваем своих детей и у Государства никаких льгот не просим,никаких справок не собираем,а если им положено по закону,то будьте добры его выполнять.Я работаю в бюджетной организации и плачу налоги,а наша администрация не хочет соблюдать закон,а вам должно быть стыдно,что вы о детях так высказывайтесь,чтоб про ваших так говорили.
Гость
20 января 2017, 10:32
Гость
20 января 2017, 00:05
Это вы простаетесь,а мы работаем и сами кормим и одеваем своих детей и у Государства никаких льгот не просим,никаких справок не собираем,а если им положено по закону,то будьте добры его выполнять.Я работаю в бюджетной организации и плачу налоги,а наша администрация не хочет соблюдать закон,а вам должно быть стыдно,что вы о детях так высказывайтесь,чтоб про ваших так говорили.
В бюджетной организации и налоги, если что, из бюджета. Вы ничего не производите, только потребляете. Да, госслужащие необходимы для функционирования государства, вот только про налоги не надо, вы даже их с наших налогов платите.
Гость
23 января 2017, 16:08
НАВЕРНОЕ, НЕ НАПИСАЛА БЫ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ, ПОТОМУ ЧТО КАК-ТО ОТБОЛЕЛО УЖЕ. МЫ ЖИЛИ ПО СОСЕДСТВУ РЯДОМ С ОСТАВШИМСЯ ДОМОМ. НО ВОЗМУТИЛИ СЛОВА: "ВСЕ ЖИЛЬЕ ВЗАМЕН АВАРИЙНОГО ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПО НОРМАТИВАМ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА"? НЕ БЫЛО ТАКОГО И В ПОМИНЕ! СКОЛЬКО НАЖИЛИ - СТОЛЬКО И ПОЛУЧИТЕ. ДЛЯ ЭТОГО СКУПИЛИ, В ОСНОВНОМ, КВАРТИРЫ НА ОКРАИНЕ ПЕРМИ И РАСКИДАЛИ ЛЮДЕЙ КАК КОТЯТ. КОМУ-ТО ПОВЕЗЛО - ЖИВУТ ОТДЕЛЬНО (ТАКИХ СОВСЕМ НЕМНОГО), НО БОЛЬШИНСТВО С ПОДСЕЛЕНИЕМ В 3-4-ЫХ КОМНАТНЫХ КВАРТИРАХ. "НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ОТДЕЛЬНОГО ЖИЛЬЯ!"- ТАКОЙ ОТВЕТ МЫ СЛЫШАЛИ ОТ ЧИНОВНИКОВ. А МЫ, В ПРИНЦИПЕ, ОСОБО И НЕ РВАЛИСЬ ПЕРЕЕЗЖАТЬ, Т.К. ДОМА СТОЯЛИ И ПРОСТОЯЛИ БЫ ЕЩЕ НЕМАЛО ЛЕТ. А ПРО ОСТАВШИЕСЯ ДВЕ СЕМЬИ СУДЯТ ПО КАРТИНКАМ, ВЫЛОЖЕННЫМ В СТАТЬЕ. ВЫ ВЕДЬ ДАЖЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ НЕ ЗНАЕТЕ, А ПОЛИВАЕТЕ ИХ ГРЯЗЬЮ. А СЕМЬИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ, И СЛОВА ПРО МАМУ-УЧИТЕЛЬНИЦУ, ВСЕ-ТАКИ, ПРАВДА, А НЕ ТРОЛЛИНГ, ТЕРПЕНИЯ ВАМ !!!
Гость
25 января 2017, 10:27
а Вы что хотели? из гнилого барака комнату на новую четырехкомнатную что ли? никто не верит в многодетную учительницу маму с безногим папой-ветераном всех войн!
Гость
7 февраля 2017, 09:15
И у меня уже отболело, здоровье подорвали суды , тяжба с администрацией . Но в памяти останется , вранье Сириной, Колесовой, надеюсь куча народа по увольняли ... Мы успели получить, и выселили нас по норме...
Гость
7 февраля 2017, 09:18
Гость
25 января 2017, 10:27
а Вы что хотели? из гнилого барака комнату на новую четырехкомнатную что ли? никто не верит в многодетную учительницу маму с безногим папой-ветераном всех войн!
Я хочу по норме, по 15 м на человека , и плюс 15 м на семью. Так давали всем до февраля 2016 г. А что денег нет , государства - это не мои проблемы!!!
Гость
18 января 2017, 15:14
Да в законе вроде написано "меняют метр на метр + максимум 10 метров, меньше нельзя. Жильё должны предоставить в том же административном округе." Вот им и предоставили за 18 метровую комнату и 5-7 метров общей площади + 34 жилплощадь метровую. А насчет того что никого не касается сколько детей им рожать, это точно, строителям это особенно не интересно. Ну а электрики и теплосети за неуплату вправе отключить неплательщиков от своих услуг, если платят то тут уже сложнее.
20 января 2017, 19:26
Не не не. Вы теплое и мягкое путаете. Это когда на резинке экономят-никого не касается. А как все вокруг длжны-так дайте, у нас ДЕТИ Чем мой ОДИН ребенок хуже? Ему из за ипотеки тоже многое не достается. ДАЙТЕ МНЕ ТОЖЕ))))))
Гость
20 января 2017, 13:28
Как я понял,люди хотят вам донести,что они не пьянь и выросли в нормальных семьях,а вы незная их ,спускаете на них всех собак.Заняться вам нечем,жизнь штука такая,не знаешь где соломку постелить,не дай бог вам оказаться в ситуации,когда нужна помощь,а от вас все отвернуться и ещё осуждать будут.
Гость
20 января 2017, 20:00
Как раз другие люди хотят донести этим людям, что прежде всего надо опираться на свои силы. Просто никто не хочет свое белье на люди выносить, но многим другим намного тяжелее, чем этим. С деревень молодые семьи приезжают в город, они снимают квартиры и еще как то им надо постоянное жилье приобрести. Да что там говорить, в деревне у некоторых семей денег нет одежды детям, дрова приобрести. Где то читал, русская православная церковь собирает дрова и по селам центральной России раздает, чтобы люди элементарно не замерзли. Если проанализировать положение всех молодых семей в Перми, а лучше во всем крае, то эти еще неплохо устроены. Так что не надо про соломку.
Гость
20 января 2017, 00:12
Люди!очнитесь,вы стали злыми,завистливыми хамами,где ваша человечность?
Гость
25 января 2017, 10:22
а где ваша? вы слишком много требуете для себя и мало отдаете обществу, вечные попрошаи. надоели.
Гость
26 января 2017, 23:10
Гость
25 января 2017, 10:22
а где ваша? вы слишком много требуете для себя и мало отдаете обществу, вечные попрошаи. надоели.
Интересно,что вы дали обществу?И с чего вы взяли,что я у кого-то,что то прошу?
Гость
18 января 2017, 11:43
Ахахах мне этот мужик комнату сдавал в этом доме он там все комнаты сдает в крыле аахаха. Конечно не охото сваливать с такого кусочка вкусного.
Гость
18 января 2017, 19:56
Люба,ты здесь жила бесплатно,а когда переехала на Пермскую то,бухала и своих детей оставляла дома,то одних то с соседями,не тебе судить этих людей,там условий у них нет,какие сдачи комнат?
Гость
26 января 2017, 23:14
Я сама там жила и хорошо знаю эти семьи и с чего вы взяли,что про них все выдумывают,если так интересно,зайдите пообщайтесь.
Гость
7 февраля 2017, 09:07
Читаю и удивляюсь .. Как же вас много, и почему вас родили?! Почему ваши родители не пользовались презервативами ?! Из вас прямо брезжит желчь, зависть, и хамство ... Каждый на их месте, требовал бы по закону. Они , что у вас из кармана, или ваши метры просят?! Хотите работаете , хотите покупайте жилье по ипотеке .., у каждого свой выбор. А указывать , кто и зачем рожает, это решение семьи, и не ваше дело!!!! Лично была в этой шкуре , и прошла этот круг ада. Получили жилье под снос, только радости от этого нет. Причем на моей квартире, не плохой откат поимела администрация , тысяч 500.
Гость
18 января 2017, 13:16
У нас сейчас рыночные отношения и законы принимаются рыночные. Как сказал Митя- денег нет,но вы держитесь. Здоровья Вам. Реформы идут своим чередом- это мы видим и по пенсиям, и по ценам на продукты первой необходимости, и возросшим налогам и тарифам ЖКХ. Коммунизм кончился. Бесплатное жилье ушло в прошлое.