«Он 25 лет не объявлялся!»: в Прикамье суд обязал женщину платить алименты бросившему ее отцу
27 января 2017, 08:30
Гость
27 января 2017, 09:36
Скорее всего с судьей близко знаком адвокат "пенсионера"... К сожалению, были в практике такие дела, когда заведомо незаконное решение выносили "по знакомству" и порой очень даже близкому.... Наша судебная система - это ад кромешный... Юрист. 28 лет стажа.
Гость
27 января 2017, 14:53
А я с Вами солидарен в выводах.
Гость
29 января 2017, 12:02
И заметьте - сначала корыстному пенсионеру отказали в его требованиях. А потом второй, аппеляционный суд, о котором дочь не была извещена, вдруг взял и принял решение в его пользу.
Гость
27 января 2017, 09:31
Если все так, как здесь написано - то у этого "мужика" как не было совести 30 лет назад, так нет её и теперь. Решение суда - абсурдно, однозначно надо подавать апелляцию и требовать отмены первого решения.
Гость
27 января 2017, 08:56
Как так судья сам должен был разыскать. Чернушка не сильно большой город. Я б на месте судьи отложил заседание пока не явится ответчик на заседание, при таком сложном случае. Надо судью проверить может они в родственных связях или по знакомству с этим человеком, такое натворили. Чернушка очень коррумпированна, там ФСБ и СК РФ надо тщательно поработать.
Гость
27 января 2017, 11:46
взрослые дети обязаны материально помогать родителям. в порядочных семьях это даже не обсуждается. срамины
Гость
27 января 2017, 12:30
Гость
27 января 2017, 11:46
взрослые дети обязаны материально помогать родителям. в порядочных семьях это даже не обсуждается. срамины
Для начала родитель должен быть родителем, и не бросать детей.
Гость
27 января 2017, 12:48
Гость
27 января 2017, 12:30
Для начала родитель должен быть родителем, и не бросать детей.
он же ушел от их матери, значит у него были причины разойтись с ней.
Гость
27 января 2017, 10:50
Обидно за наше правосудие. Семья с
двумя детьми, честно работающая, вынужденная платить кредит, отдаёт деньги этой ...
Гость
27 января 2017, 11:42
порядочная семья должна заботиться о родителях.
Гость
27 января 2017, 12:33
Гость
27 января 2017, 11:42
порядочная семья должна заботиться о родителях.
"Родитель" от детей ушёл лесом? Вот пусть и дальше идёт.
Гость
27 января 2017, 12:37
Гость
27 января 2017, 11:42
порядочная семья должна заботиться о родителях.
Это разве родитель ? Это - " производитель " ... К сожалению , дети родителей не выбирают ...
Гость
27 января 2017, 09:12
Мне кажется, что в данном случае суд будет всегда на стороне этого "физкультурника". Он же платил, какое-то время ,алименты.., а значит не оснований для отказа. Если в будущем не хотите соджержать вот таких наглецов-отцов: ПОДАВАЙТЕ В СУД на лишение род. прав. Не платит алименты, прячется, вы думаете он исправиться в будущем? Наивно полагать такое. И потом, платит алименты он 3-5 лет, скрывая свои доходы, а потом придется содержать его до смерти.. А такое живёт, как правило ДОЛГО .Из вредности будет жить до 90 лет
Гость
27 января 2017, 11:42
вот он 3-5 лет платил алименты. ты больше этого можешь не платить
Гость
27 января 2017, 11:48
зачем рожаете от физкультурников
Гость
27 января 2017, 15:16
Гость
27 января 2017, 11:48
зачем рожаете от физкультурников
А от кого рожать - от задохликов?
Гость
30 января 2017, 15:47
Дорогие разведенные женщины, не пожалейте своих нервов и времени, лишайте бывших мужей-св.лочей родительских прав, если не платят алименты, чтобы не было у Ваших детей таких проблем, чтобы им не пришлось потом содержать это г-но.
Гость
30 января 2017, 16:05
Какое отношение ваши вопли имеют к данной ситуации?
Гость
30 января 2017, 18:25
"Платил, когда работал. По профессии он преподаватель физкультуры. Но за то, что на работу приходил пьяный, его уволили. После этого, в 2003 году, отец перестал платить алименты". Получается, он не платил не более года до совершеннолетия.
Гость
31 января 2017, 13:27
Гость
30 января 2017, 18:25
"Платил, когда работал. По профессии он преподаватель физкультуры. Но за то, что на работу приходил пьяный, его уволили. После этого, в 2003 году, отец перестал платить алименты". Получается, он не платил не более года до совершеннолетия.
этого достаточно.
Гость
27 января 2017, 09:43
этот Немужчина не имеет права называться отцом. Но теперь доказать это вряд ли получится, к великому сожалению. И вот что обидно: именно такие доживают до глубокой старости!
Гость
27 января 2017, 11:46
Запредельный пипец! Явная дискредитация судейской системы.
Гость
28 января 2017, 22:15
Вы, судя по нику, представляете федеральную судебную систему США. У Вас, вероятно, другой Семейный кодекс. А в России, если родитель участвовал в содержании ребенка, имеет право взыскать алименты. Даже до наступления пенсионного возраста по старости. Например, в случае наступления инвалидности. Снова повторюсь: закон суров, но это закон. И под себя его никому переделывать не позволяется. Нет в законе такого пункта "по совести"
Гость
29 января 2017, 11:26
Гость
28 января 2017, 22:15
Вы, судя по нику, представляете федеральную судебную систему США. У Вас, вероятно, другой Семейный кодекс. А в России, если родитель участвовал в содержании ребенка, имеет право взыскать алименты. Даже до наступления пенсионного возраста по старости. Например, в случае наступления инвалидности. Снова повторюсь: закон суров, но это закон. И под себя его никому переделывать не позволяется. Нет в законе такого пункта "по совести"
Не так все просто в законе на который вы киваете. Наверное, вы что-то не учли.
Гость
30 января 2017, 09:39
Гость
29 января 2017, 11:26
Не так все просто в законе на который вы киваете. Наверное, вы что-то не учли.
именно вот так. родители вправе требовать содержание от совершеннолетних детей
Гость
30 января 2017, 23:25
Тут многие пишут, что по закону дочь обязана выплачивать алименты, кое-кто упомянул, что если мирно договориться не удалось, пусть выплачивает, что должна, через принудительно. Что какой-никакой, но отец.
Люди!!!!!! Во-первых, можно было, действительно, решить все мирным путем. Почему отец не пришёл к дочери каяться? Да, бросил, да, сплоховал. Можно стать семьей. Это будет долго, мучительно, тяжело, но это осуществимо. Нет, папаша захотел быстрых денег.
Во-вторых, а пусть девушка сама курирует, куда тратятся деньги. Нужны лекарства? Да пожалуйста, пусть возьмут выписку от лечащих врачей и выкупают нужные лекарства. Нужны продукты? Да пожалуйста, есть продуктовая корзина.
А таким папашам - стыд и позор! Если женщина - слабый пол, то такие мужики - ниже плинтуса!
Гость
31 января 2017, 11:19
Да потому что мирным путем никто бы ему ничем не помог. Потому что его просто послали бы н*х. Что за наивность? Вон в статье дочь все вывернула как про него, куда не глянь "папаня" со всех сторон плохой. Неужели вы думаете она бы ему добровольно стала помогать и чтото покупать. Она наверняка была бы не против от него что-нибудь взять
Гость
31 января 2017, 13:30
Гость
31 января 2017, 11:19
Да потому что мирным путем никто бы ему ничем не помог. Потому что его просто послали бы н*х. Что за наивность? Вон в статье дочь все вывернула как про него, куда не глянь "папаня" со всех сторон плохой. Неужели вы думаете она бы ему добровольно стала помогать и чтото покупать. Она наверняка была бы не против от него что-нибудь взять
"Папаня" и в самом деле ведет себя непорядочно. Значит и раньше вел себя так же. Поэтому самое правильное - послать его туда, куда вы указали.
Гость
1 февраля 2017, 10:02
Гость
31 января 2017, 13:30
"Папаня" и в самом деле ведет себя непорядочно. Значит и раньше вел себя так же. Поэтому самое правильное - послать его туда, куда вы указали.
А в чем непорядочность его?
Гость
27 января 2017, 11:58
Я считаю, надо платить. Только так можно доказать отцу, что он сам виноват в том, что не жил как человек. Человек должен совершать человеческие поступки.
Гость
27 января 2017, 12:29
Никому и ничего вы этим не докажете.
Гость
27 января 2017, 12:58
Гость
27 января 2017, 12:29
Никому и ничего вы этим не докажете.
Почему? какой - никакой - он все - таки отец. То, что не смогли полюбовно договориться, а только через суд, хотя вроде проживали в одном городе. Очень много нестыковок в репортаже. То платил до 2003 года, то не платил. Если бы на алименты не подавали вообще, тогда бы морального права платить не было, про юридическое я не говорю. В данном случае отречься от отца и не платить - разве правильно для человека? А то, что зарплаты маленькие и пенсии, кто виноват в этом?
Гость
27 января 2017, 14:21
Гость
27 января 2017, 12:29
Никому и ничего вы этим не докажете.
У отца, как пытается доказать дочь, совести нет. У нее совесть есть. И детей надо воспитывать и кредит платить и алименты платить. Ну так и он платил, в чем проблема.
Гость
27 января 2017, 12:58
Ай, молодца! Выпивал, скандалил, дрался,... теперь денег хочет, домашний дебошир.
Гость
27 января 2017, 15:36
вообще то это отец данной взрослой женщины. которая не научилась правилам отношений в семье. поносить собственного отца крайний моветон. выходит она родная дочь пьяницы и скандалиста. вообще то похожи...
Гость
27 января 2017, 22:20
Гость
27 января 2017, 15:36
вообще то это отец данной взрослой женщины. которая не научилась правилам отношений в семье. поносить собственного отца крайний моветон. выходит она родная дочь пьяницы и скандалиста. вообще то похожи...
Это не отец, а ***. По поступкам его.
Гость
28 января 2017, 23:54
Гость
27 января 2017, 15:36
вообще то это отец данной взрослой женщины. которая не научилась правилам отношений в семье. поносить собственного отца крайний моветон. выходит она родная дочь пьяницы и скандалиста. вообще то похожи...
Вообще-то от отца у этой взрослой женщины только биологическое вещество, оплодотворившее яйцеклетку. Он её не воспитывал и она не может быть похожа на него, т.к. дети копируют людей, с которыми растут. И почему она должна что-либо выплачивать донору спермы, который не принимал никакого участия в её жизни?
Гость
29 января 2017, 15:04
Правильно. Заберем у детей и отдадим бесстыжему на пропой.
Гость
29 января 2017, 16:52
Ничего страшного, пусть больше работают.
Гость
29 января 2017, 23:37
Гость
29 января 2017, 16:52
Ничего страшного, пусть больше работают.
Работать надо для детей, в не для негодяев.
Гость
30 января 2017, 00:51
Гость
29 января 2017, 23:37
Работать надо для детей, в не для негодяев.
Странный подход. А если бывшая жена негодяйка, ей не надо алименты платить? Кто решает, что человек негодяй?
Гость
30 января 2017, 16:01
Явно мужские отзывы, не подавайте мол мамаши на алименты и детям не прилетит. Только для суда это не аргумент, может не подавали тк денег имели вагон, а он теперь бедный, лекарства хочет. Если бы ушел от плохой к хорошей , д***мом бы жизнь не заканчивал, а был бы в шоколаде.
Гость
27 января 2017, 10:38
Он просто моральный ...! А приставы вместо того чтобы ныть, могут банально типа исполнять его требования (да да, мы работаем, но ...и тысяча отговорок), как они работают в тысячами других. Но здесь они в неё уцепились как клещ и ещё призывают окружающих к сочувствию. Да, мы - приставы кровь сосём, но ничего к сожалению сделать не можем, вы уж нашей жертве посочувствуйте. Т.е. где надо они не работают, а где не надо - тут как тут!
Гость
27 января 2017, 11:43
жертва брала деньги отца, дила в квартире им заработанной. просто неблагодарная ...
Гость
27 января 2017, 12:32
Гость
27 января 2017, 11:43
жертва брала деньги отца, дила в квартире им заработанной. просто неблагодарная ...
О, ещё один "папаша" -присоска. Как о семье и детях заботиться, так нет их. А как денег с детей выжать, тут они пожалуйста.
Гость
27 января 2017, 13:02
Гость
27 января 2017, 12:32
О, ещё один "папаша" -присоска. Как о семье и детях заботиться, так нет их. А как денег с детей выжать, тут они пожалуйста.
Обязанность обоюдная, а родственников не выбирают.
Гость
27 января 2017, 09:38
Если рассуждать логически и математически,
1. развелись когда было 6лет,
2. не объявлялся 25 лет,
3. выходит Наталье на сегодняшний день 31 год (6+25=31),
4. А в 2003, когда он перестал платить алименты, было почти 18лет.
Выходит суд правомерно взыскал.
Выход один уменьшить размер алиментов, даже находясь в браке, один из родителей может подать на алименты на другого, т.е. муж подает на алименты на жену, т.к. на иждивении двое детей и тем самым пересмотрят размер алиментов, взысканных в пользу нерадивого родителя.
Все расчёты произведены из данных, указанных в статье.
Гость
27 января 2017, 10:21
и что? Родительские обязанности - не только алименты.
Гость
27 января 2017, 10:21
думаю, ей больше лет. Он же не сразу исчез
Гость
28 января 2017, 22:54
Гость
27 января 2017, 10:21
и что? Родительские обязанности - не только алименты.
И что? Он же только денги взыскивает. Не воспитывал - так он и не требует, чтобы она за ним ходила. Все по закону
Гость
27 января 2017, 08:56
Письмо президенту на платное отношение работников суда. Чудеса с повестками везде творятся, мне так 3 повестки приходили с опозданием на неделю.
Гость
27 января 2017, 15:06
Люди такие наивные. Хотят верить в сказку. "а я по доброте душевной отца защищала, думала, что он изменился." Ладно люди из совка, им мозги промывали всю жизнь. Батя у неё молодец, жизнь правильно живёт.
Гость
27 января 2017, 19:27
и как только таких, как ты, земля носит...
Гость
27 января 2017, 22:21
Гость
27 января 2017, 19:27
и как только таких, как ты, земля носит...
Молодец, батя, паразитирует.
Гость
29 января 2017, 10:41
Гость
27 января 2017, 22:21
Молодец, батя, паразитирует.
тётка совсем не молодец, делать из себя обиженную да ещё публично да ещё в отношении родного отца, стыд видно ей не ведом. плохо её мать воспитала! в китае бы её в тюрьму посадили надолго!
Гость
28 января 2017, 08:27
Да да платите .... )
Гость
29 января 2017, 19:12
КрасавЕц, чего уж там. Был бы помоложе, подался бы в альфонсы.
Гость
28 января 2017, 13:07
Этот случай должен быть уроком для всех женщин. Все кто подает на алименты на бывшего супруга, сожителя должны понимать, что в будущем отец вашего ребенка будет иметь такое же законное право подать на алименты на вашего взрослого ребенка. И хоть заверещитесь, что это несправедливо, что размер алиментов был маленьким, что сейчас вашему ребенку надо своих детей содержать, а не на папашу, который когда-то там семью бросил, и что платил он там когда-то копейки, и что он сейчас эти алименты не на еду и лекарства будет тратить, а на алкоголь, это все обычные рассуждения обиженных людей- есть федеральный закон, которому должны подчиняться все и точка. Поэтому надо 10 раз подумать стоит это того, чтобы в молодости подавать на алименты, ведь таких случаев будет со временем больше, что пожилые родители будут подавать на алименты на детей. Если есть доказательство, что отец платил в молодости, то он имеет право подать на алименты в старости и все. И не надо никого винить.
Гость
28 января 2017, 19:49
Один из самых трезвых комментариев. Думать надо, когда семью создаешь, детей заводишь и на алименты подаешь. У меня ситуация аналогичная. Женушка подала на развод, на алименты. С квартиры сьехал на сьемную. Потерял вскоре работу (в долбаные 90-е). Были пропуски по платежам. Потом выправился, платил и вернул все задолженности и помог дочери вначале учебы деньгами. Вот только на нее не подавал. Пока есть пенсия и ноги с руками - не стоит этого делать. Конечно, закон на моей стороне, но ей же непросто. А может и сама, когда встанет на ноги, поможет в случае нужды.
Гость
28 января 2017, 23:57
Полнейшая чушь. Во-первых, мать обязана заботиться о детях и ПОДАТЬ НА АЛИМЕНТЫ или договориться с б.м. о ежемесячном содержании для ребенка. А во-вторых, если она этого не сделала, и родитель-производитель ни копейки детям не платил, он точно также может пойти в суд и взыскать с совершеннолетних детей денег на содержание себя любимого.
Гость
29 января 2017, 02:43
Гость
28 января 2017, 23:57
Полнейшая чушь. Во-первых, мать обязана заботиться о детях и ПОДАТЬ НА АЛИМЕНТЫ или договориться с б.м. о ежемесячном содержании для ребенка. А во-вторых, если она этого не сделала, и родитель-производитель ни копейки детям не платил, он точно также может пойти в суд и взыскать с совершеннолетних детей денег на содержание себя любимого.
Вы читайте внимательнее статью, в данном случае отец платил алименты на свою дочь. Просто так никто ничего присуждать не будет. А те отцы, кто платит алименты на своих несовершеннолетних детей, по закону имеют полное право взыскивать алименты уже со взрослых детей в будущем. И про это надо иметь ввиду, что закон такой есть и он справедлив. Просто конечно не каждый будет подавать на взыскание алиментов со своих детей. У нас общество к такому не привыкло. У нас считается нормой у родителей работать на пенсии до последнего и помогать взрослым детям и внукам, отдавая все заработанное. К такому большинство привыкли и считают это нормальным. Не надо так осуждать этого мужчину, который попросил алименты на свое содержание, мы не знаем, что с нами будет в таком возрасте и как мы сами будем выживать. Здесь его дочери, если не согласна с размером алиментов, можно подать заявление на снижение размера алиментов.
Гость
27 января 2017, 14:04
Это недоработка матери этой женщины. Надо было лишать родительских прав отца, девка бы сейчас не мучалась
Гость
27 января 2017, 15:15
Ну а за что бы его лишили родительских прав? Да и не принято у нас судиться с бывшими вторым половинами.
Гость
27 января 2017, 15:34
полностью согласна.
Гость
27 января 2017, 21:16
Гость
27 января 2017, 15:15
Ну а за что бы его лишили родительских прав? Да и не принято у нас судиться с бывшими вторым половинами.
Судиться хотя бы из-за алиментов, а вернее из-за их неуплаты
Гость
27 января 2017, 10:24
У нас правовая система работает не в ту сторону. Мне алиментщик за дочь должен более 500 тыс.руб., не платит больше 3-х лет, а приставы не хотят возбуждать уголовное дело, якобы он к ним приходит и плачется на свои тяжелые жизненные обстоятельства и они ему дают каждый раз отсрочки. А в этом деле: хоп - и выплачивай-ка, родная дочь, алименты. Все разрешилось быстро, без шуму, без пыли. Может с юрид.точки все и правильно - папаша алименты платил как мог, не уклонялся, не был признан злостным неплательщикам.
Гость
27 января 2017, 10:20
Во-первых по ее же словам отец платил на нее алименты до исполнения ей 18ти лет (до 2003года). Во-вторых еще неясно чья была двухкомнатная квартира. Я думаю, что получал ее в свое время отец, а не мать, и в этом случае раздел этой квартиры перекрывает все алименты за много лет. Ну и в-третьих аналогичных случаев с "пропавшими матерями", которые по суду добиваются алиментов от своих брошенных детей на порядки больше. Только в СМИ о них с таким сочувствием не пишут.
А так по закону отец абсолютно прав, что и суд признал.
Гость
27 января 2017, 11:43
И что? Женщина вместо того, чтобы поднимать двоих детей, должна старому бессовестному мужику денег отстёгивать?
Гость
27 января 2017, 14:23
Гость
27 января 2017, 11:43
И что? Женщина вместо того, чтобы поднимать двоих детей, должна старому бессовестному мужику денег отстёгивать?
Своих детей, своих родителей. А не мужику чужому. То, что вопрос решается через суд - вообще позор семьи.
Гость
27 января 2017, 15:16
С чего Вы взяли, что квартиру получал именно отец? Что при ее выдаче не учитывали наличии жены и детей? И что значит "раздел квартиры перекрывает алименты"? У детей вообще-то есть такие потребности как питание, одежда, лечение и т.д., которые родители обязаны обеспечивать до их совершеннолетия. Поэтому и назначают алименты в виде регулярных денежных выплат. Просто надо делать то, что требуют по закону, а не выдумывать какую-то свою бухгалтерию.
Гость
27 января 2017, 11:56
В Китае дети содержат родителей.
Гость
27 января 2017, 12:29
и доноров спермы тоже?
Гость
27 января 2017, 13:53
В Китае культ детей, там нельзя иметь больше одного ребёнка, иначе лишают льгот и тд. Так что на единственным дитём трясутся. И не только детей, уважения к старшим, например.
Гость
27 января 2017, 15:44
Гость
27 января 2017, 12:29
и доноров спермы тоже?
Имелось ввиду, что какой-бы ни был родитель, все равно нужно содержать.
Гость
28 января 2017, 15:15
тоже считаю, что если мужик ушел из семьи, не помогает. необходимо ЛИШИТЬ его РОД. прав.. пусть порадуется до времени!
Гость
29 января 2017, 10:38
лишить род прав в отношении бабищи? пенсионер и не обязан помогать! пенсию ему на взрослых детей не платят!
Гость
30 января 2017, 16:18
Почему в России часто нет уважения к родителям?
ОНИ ВАШИ РОДИТЕЛИ!!!
Какие бы они не были. Хорошие - счастье Вам! Плохие - это крест Ваш. Несите его стойко и без нытья!
СВОЕМУ РОДИТЕЛЮ, КАКИМ БЫ ОН НЕ БЫЛ, ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ДО КОНЦА ДНЕЙ СВОИХ!!!
Гость
30 января 2017, 20:05
Маленькая поправка. Всё было бы правильно, но для начала нужно быть РОДИТЕЛЕМ, а не производителем.
А производителю никто ничем не обязан. И производительнице, кстати, тоже (такие мамаши реже, но встречаются).
Не хотел(а) быть родителем? Твоя проблема. А сколько ты этим горя и проблем детям своим причинил(а), то на твоей совести.
Гость
30 января 2017, 22:25
Гость
30 января 2017, 20:05
Маленькая поправка. Всё было бы правильно, но для начала нужно быть РОДИТЕЛЕМ, а не производителем.
А производителю никто ничем не обязан. И производительнице, кстати, тоже (такие мамаши реже, но встречаются).
Не хотел(а) быть родителем? Твоя проблема. А сколько ты этим горя и проблем детям своим причинил(а), то на твоей совести.
Фу.
Гость
30 января 2017, 22:34
А крест свой несите сами. Не взваливайте его на детей - ФИГ ВАМ.
Гость
27 января 2017, 12:33
Странно, что дочь рассматривают будто она одна детей воспитывает, платит ипотеку и кредит за машину. А где супруг? Или его тоже содержать надо? Тогда ситуация конечно критическая. А если нет, то все в рамках закона.
Гость
27 января 2017, 13:16
Что за вброс! Естественно супруг так же работает, просто не о нем речь. Представьте, что выросли без отца, а потом к вам приходят приставы, описывают имущество и говорят, видите вот этого бомжеватого вида мужика? Теперь вы ежемесячно выделяете ему 4 каса на бухло и курево, патамушта он вас произвёл. А при ухудшении его здоровья будете за ним утки выносит и к себе жить возьмёте.
Гость
27 января 2017, 14:46
Гость
27 января 2017, 13:16
Что за вброс! Естественно супруг так же работает, просто не о нем речь. Представьте, что выросли без отца, а потом к вам приходят приставы, описывают имущество и говорят, видите вот этого бомжеватого вида мужика? Теперь вы ежемесячно выделяете ему 4 каса на бухло и курево, патамушта он вас произвёл. А при ухудшении его здоровья будете за ним утки выносит и к себе жить возьмёте.
Ну будет и что? В Штатах родители содержат детей до совершеннолетия. Недееспособных пожилых родителей содержат дети - оплачивают дом престарелых, необязательно к себе брать. Это считается нормальным. Если отец все-таки выплачивал алименты, значит имеет право требовать. Просто надо установить контроль, куда он деньги девает и требовать отчета. Отправить его в дом престарелых и доплачивать за его содержание, нормально, я считаю.
Гость
28 января 2017, 21:27
Гость
27 января 2017, 14:46
Ну будет и что? В Штатах родители содержат детей до совершеннолетия. Недееспособных пожилых родителей содержат дети - оплачивают дом престарелых, необязательно к себе брать. Это считается нормальным. Если отец все-таки выплачивал алименты, значит имеет право требовать. Просто надо установить контроль, куда он деньги девает и требовать отчета. Отправить его в дом престарелых и доплачивать за его содержание, нормально, я считаю.
А все-таки Вас минусуют и скорее всего посетители, емко обозначаемые яжемать, тыпопробуйроди. Вместо закона одни эмоции и домыслы. Я тоже плюсиками не озабочен. И согласен - закон суров, но это - закон! Не буду по-латыни, а то еще забанят. Суд считает, что платить должна, решение вступило в законную силу. Чего еще тут мусолить? Есть надзорные органы. Не согласна с решением - подавай жалобу. А обсчественность и журналисты -не суд. Не по адресу жалоба. Но в одном Вы не правы. Закону все равно, выпьет он или купит пенталгин. Он получил алименты, а дальше - его дело. Если он эти деньги не употребляет с нарушением закона - никто его ограничивать в правах не будет. И ссылка на то, что он пропивает деньги, ухудшая материальное положение внучек не позволяет лишить его права на получение алиментов. Давайте уж рассуждать с позиции закона, а не обиженных гражданочек. Закон должен быть один для всех и под себя его прогибать не дозволяется. Как бы нам ни хотелось и как бы ни казалось несправедливым
Гость
27 января 2017, 15:48
Из репортажа не ясно, в чем причина пропуска процессуальных сроков. Идти нужно было до Верховного суда.
Гость
28 января 2017, 15:40
на другом сайте уже предлагали, завезти ему боярышника на месц
Гость
30 января 2017, 10:58
Вот ... моральный! Лучше бы дочери и внукам помог.
Гость
30 января 2017, 13:29
Не буду советовать, как выйти из этой ситуации. Если дочь вынесла на всеобщее обсуждение, значит, знает что делает.
Гость
27 января 2017, 11:40
Дети, у которых помощь родителям в размере 4к рублей выбивает суд это бич нашего общества. Какая разница, на алкоголь он их тратит или на хлеб?
Гость
27 января 2017, 12:34
А мог бы помогать внукам. Порядочные дедушки так и делают. А не высасывать у них последнее.
Гость
27 января 2017, 13:01
Гость
27 января 2017, 12:34
А мог бы помогать внукам. Порядочные дедушки так и делают. А не высасывать у них последнее.
На хлеб или на пропой - неважно.
Гость
27 января 2017, 13:06
Гость
27 января 2017, 12:34
А мог бы помогать внукам. Порядочные дедушки так и делают. А не высасывать у них последнее.
Сначала детям, потом внукам, потом правнукам. А про родителей можно вспоминать видимо, когда деньги нужны. О родителях тоже нужно заботиться.
Гость
27 января 2017, 08:52
Вот как бывает )
Гость
27 января 2017, 09:18
к сожалению, распространенная практика. когда работал с опекой, такие истории были. Не сказать чтобы дофига, но были. Прокуратура старается вовремя вмешаться, на этапе до достижения брошеным ребенком совершенолетия и консультирует оставшегося родителя по вопросу лишения родительских прав второго, но все случаи отследить невозможно
Гость
27 января 2017, 19:09
Гость
27 января 2017, 09:18
к сожалению, распространенная практика. когда работал с опекой, такие истории были. Не сказать чтобы дофига, но были. Прокуратура старается вовремя вмешаться, на этапе до достижения брошеным ребенком совершенолетия и консультирует оставшегося родителя по вопросу лишения родительских прав второго, но все случаи отследить невозможно
Были дела такие бабкам сталкивали детей эти бабки получали квартиры а ребенка на улицу !!
Гость
27 января 2017, 09:15
бедняжечка.. промолчала бы уж.
Гость
27 января 2017, 09:53
А мне за тебя стыдно, тоже наверно из когорты этих никчёмышей-прилипал!!! Женщине надо своих детей поднимать, а не старого опохмелять. Есть справедливость по суду, а есть по жизни. И уже жизнь расставит все точки над i
Гость
27 января 2017, 11:45
Гость
27 января 2017, 09:53
А мне за тебя стыдно, тоже наверно из когорты этих никчёмышей-прилипал!!! Женщине надо своих детей поднимать, а не старого опохмелять. Есть справедливость по суду, а есть по жизни. И уже жизнь расставит все точки над i
прочти конституцию ... женщина живет благодаря отцу
Гость
27 января 2017, 12:31
Гость
27 января 2017, 11:45
прочти конституцию ... женщина живет благодаря отцу
а может вопреки?
Гость
29 января 2017, 10:37
не, не уважаю детей которые поносят отцов и матерей да ещё публично. я бы платила отцу добровольно но он разбился на мотоцикле.я его никогда не видела но все равно люблю!
Гость
29 января 2017, 11:37
При чем тут "разбился на мотоцикле", у вас не все дома?
Гость
29 января 2017, 12:14
Кого родил и что воспитал, то пусть и пожинает.
Гость
29 января 2017, 15:04
А что ты сделал что бы тебя уважать ?
Гость
27 января 2017, 11:57
Может доказать, что деньги он пробухивает, а не лекарства покупает. И тем самым ухудшает материальное положение двух малолетних детей
Гость
27 января 2017, 13:02
Он в любом случае ухудшает материальное положение двух малолетних детей!
Гость
27 января 2017, 13:55
Подай. как правило выходит наоборот. как в суд только принесёт все чеки на лекарства в месяц и лечения разные. сумма удвоится
Гость
31 января 2017, 14:18
Делайте что хотите, только не выносите на всеобщее обозрение семейную непорядочность. Все должно решаться в рамках семьи.
Гость
31 января 2017, 20:02
Ну так КТО в суд поперся?
Гость
31 января 2017, 22:12
Гость
31 января 2017, 20:02
Ну так КТО в суд поперся?
Разговаривать научитесь для начала.
Гость
1 февраля 2017, 01:04
Гость
31 января 2017, 22:12
Разговаривать научитесь для начала.
С у**рками? Стоит ли?
Гость
27 января 2017, 09:04
Справедливости в мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ И всякая "продуманность", зная об этом ВСЕГДА извлечет выгоду от честных и порядочных навных людьей. И я этим пользуюсь конечно: уволила свою коллегу..ну, оклеветала немножко,ну и что , что у нее 2 детей, зато сама спокойненько "доработала" до декрета!Не будьте наивными , люди!
Гость
27 января 2017, 10:19
существует Высшая справедливость, детка), жди, скоро бумеранг прилетит
Гость
27 января 2017, 12:23
Гость
27 января 2017, 10:19
существует Высшая справедливость, детка), жди, скоро бумеранг прилетит
Не прилетит. Не существует.
Гость
28 января 2017, 00:31
Гость
27 января 2017, 10:19
существует Высшая справедливость, детка), жди, скоро бумеранг прилетит
Ни чего не прилетит, не существует вашего бумеранга.
Гость
27 января 2017, 11:27
Не понимаю, можно подумать она одна содержит детей, платит ипотеку, кредит за машину. Есть ведь муж или он безработный и тоже у нее на шее сидит? Тогда конечно ей надо памятник поставить и алименты снять. А так все по закону и то какой образ жизни он ведет, и на что деньги будет тратить - все это уже рассмотрел суд и вынес решение.
Гость
27 января 2017, 13:00
Здрасьте, приехали. Муж тут при чем? Этот старый ... ему кто?
Гость
28 января 2017, 19:35
Гость
27 января 2017, 13:00
Здрасьте, приехали. Муж тут при чем? Этот старый ... ему кто?
Точно, приехали. Пора выходить. Или слезать. Суд учитывает материальное положение должника принимая во веимание сумму, приходящуюся на каждого члена семьи. А по-вашему выходит, что кредит, безработный муж и 2 детей полностью освобождают от алиментов. Так что кредит не в счет. И если муж, если безработный - тоже. Если бы эта женщина жила одна - да, думаю, суд бы отказал (или назначил символическую сумму) ввиду тяжелого материального положения. Поскольку при назначении суммы суд учитывает материальное положение не только истца, но и ответчицы. Ипотеки и кредиты - дело хорошее, но если этот горе-папаша все-таки платил алименты и задолженности не имеет, хотите Вы того, или нет - суд будет на его стороне. И это правильно. И по закону. Даже если он с ней не виделся 15 лет. И на какие цели он потратит деньги - закону безразлично, если он с ним не вступает в конфликт.
Гость
28 января 2017, 23:49
Гость
28 января 2017, 19:35
Точно, приехали. Пора выходить. Или слезать. Суд учитывает материальное положение должника принимая во веимание сумму, приходящуюся на каждого члена семьи. А по-вашему выходит, что кредит, безработный муж и 2 детей полностью освобождают от алиментов. Так что кредит не в счет. И если муж, если безработный - тоже. Если бы эта женщина жила одна - да, думаю, суд бы отказал (или назначил символическую сумму) ввиду тяжелого материального положения. Поскольку при назначении суммы суд учитывает материальное положение не только истца, но и ответчицы. Ипотеки и кредиты - дело хорошее, но если этот горе-папаша все-таки платил алименты и задолженности не имеет, хотите Вы того, или нет - суд будет на его стороне. И это правильно. И по закону. Даже если он с ней не виделся 15 лет. И на какие цели он потратит деньги - закону безразлично, если он с ним не вступает в конфликт.
А ведь папаша-то ещё и пенсию получает наверняка...
Гость
27 января 2017, 09:16
Самое главное, что у вас есть автокредит. Российская птица счастья
Гость
28 января 2017, 06:43
Город маленький,друг о друге многие знают. Ситуация не однозначна. Говорят,мама героини ушла сама к другому мужчине,а алименты иногда получала. Вот теперь дочь и вынуждена оплачивать эти "иногда" полученные деньги. Отец Натальи больной человек и на голову похоже тоже. К сожалению, сейчас в ситуации страдает 2 поколение- дети Натальи, они оказались ущемленными из-за дедушки такого.
Гость
8 июля 2017, 03:35
Виноваты законы РФ в том что у нас много несправедливости. В СССР этого закона не было его единоросы придумали... может вообще пенсию отменят и все дети будут обеспечивать своих родителей. Подлецам это выгодно. А я считаю что хороших родителей ребенок ни когда не оставит. А если оставил значит таковы родители и таково воспитание. Что посеешь то и пожнешь. На мою подругу мать подала на алименты с рождения над ней измывалась эмоционально и физически, а сейчас еще и алименты 7000 присудили при зарплате 14000. Только моральные уроды могут подать на своего ребенка... хорошие родители последний кусок хлеба отдадут роднульке (например как моя бабушка).
Гость
27 января 2017, 09:45
И да, не будьте наивными, ЛИШЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ прав не освобождает от уплаты АЛИМЕНТОВ, смотрите закон, только в случае удочерения, усыновления дите в будущем не будет платить алименты на прежнего родителя.
Гость
27 января 2017, 10:03
Вы не правы. Это родитель лишенный прав обязан в любом случае платить алименты, а вот на свое содержание лишенец не имеет права.
Гость
27 января 2017, 19:38
Ну как дела ? есть кто еще хочет больше 1 одного ребенка !
Гость
27 января 2017, 22:22
Конечно! Дети это так выгодно. Сунул, вынул и пошел своей дорогой. В старости алиментов слупил - плохо что ли?
Гость
28 января 2017, 21:42
Гость
27 января 2017, 22:22
Конечно! Дети это так выгодно. Сунул, вынул и пошел своей дорогой. В старости алиментов слупил - плохо что ли?
Вы уж подписывайтесь по имени. Яжемать к примеру. Несете ерунду, троллите. Никто не "слупит", если бросил семью и не платил деньги на солержание детей. По существу есть что сказать? Нет - покурите в сторонке.
Гость
28 января 2017, 11:48
Яблочко от яблоньки недалеко падает, в который раз убеждаюсь. Ну да ладно. Кстати, по причине отставания роста пенсий от инфляции сейчас может начаться массовый всплеск исков родителей к детям.
Гость
28 января 2017, 21:35
Вы что же, считаете что все совесть потеряют и кинутся в суды. Я, во всяком случае, нет. Уверяю Вас, для заявлений ваших нет оснований. Вот если только Вы сами решите взыскать тысячу- другую. Но это не будет уже восприниматься, как всплеск.
Гость
27 января 2017, 18:07
вот вам бабы наука.отомстил.
Гость
27 января 2017, 19:43
совсем вы озверели
Гость
29 января 2017, 12:10
это не месть, а чистая корысть.
Гость
27 января 2017, 23:35
от нормальной женщины даже *** не уйдет, так что нечего метаться , пусть платит за ошибки матери
Гость
28 января 2017, 12:04
Нормальная женщина не будет жить с паразитом, так что дочери ни в коем случае не стоит поощрять непорядочность "отца", отрывая деньги от своих несовершеннолетних детей.
Гость
30 января 2017, 10:57
Гость
28 января 2017, 12:04
Нормальная женщина не будет жить с паразитом, так что дочери ни в коем случае не стоит поощрять непорядочность "отца", отрывая деньги от своих несовершеннолетних детей.
Нормальная может и не будет, а вот хорошие живут и терпят, к сожалению, конечно.
Гость
27 января 2017, 10:39
Почитай родителей своих да продлятся дни твои... Какая разница, что делал или не делал ОТЕЦ?! Я бы попробовал договориться о сумме, которая посильна была бы семье (100 рублей, 500 рублей, 1 000 руб и т.д.), если не получился бы диалог, то в суде договаривался бы.
Гость
27 января 2017, 11:41
Какой же он отец, если детей бросил? Никакой он не отец.
Гость
27 января 2017, 11:44
Какой из него отец?!!
Гость
27 января 2017, 10:28
Ситуации в жизни бывают разные. И каждый говорит то, что выгодно только ему. Подавали на отца на алименты? Теперь подал он. Платите! Раздули проблему, таких проблем по стране...
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
1 м/c,
зап.
739мм 97%«Он 25 лет не объявлялся!»: в Прикамье суд обязал женщину платить алименты бросившему ее отцу