В компании «Дизель» прокомментировали ситуацию с умершей пассажиркой автобуса №77.
Напомним, инцидент, ставший известным на всю страну, произошел в Перми 13 января 2017 года. 33-летней женщине стало плохо в салоне автобуса №77. При этом муж женщины не мог дозвониться до нее в течение трех часов, на его звонок только около полуночи ответила охранник автопарка, в который приехал автобус. Мужчине сообщили, что его жена пьяна и сказали забрать ее из парка, к моменту его приезда там уже была скорая. У женщины был диагностирован инсульт, через шесть дней она скончалась в больнице. По мнению мужа погибшей, в ее смерти виноват перевозчик, не сделавший ничего для оказания женщине помощи.
Однако, как сообщил 59.ru юрист перевозчика, водитель и кондуктор, обнаружив в салоне автобуса женщину без сознания, дважды вызывали скорую помощь, но на их вызовы никто не приехал. Слова перевозчика подтверждает прокуратура. В ведомстве сообщили, что кондуктор заметила женщину без сознания и попросила водителя автобуса вызвать скорую помощь, но бригада скорой не приехала. Записи с камеры видеонаблюдения в салоне автобуса сейчас изучает полиция.
– Дважды вызванная бригада скорой помощи не приехала, – рассказали в прокуратуре. – Последний (третий. – Прим. ред.) вызов на подстанцию поступил лишь спустя три часа уже из автопарка.
Оперативно прокомментировать эту информацию на подстанции скорой помощи отказались, редакция 59.ru направила запрос в краевой минздрав.