перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В ГИБДД Прикамья назвали самые аварийные дороги края

30 января 2017, 18:59
Гость
30 января 2017, 20:44
Много читаю в последнее время и вижу, что проблемой ДТП на наших дорогах озадачены только Гаишники. Только они постоянно пишут, говорят, призывают, напоминают. Все остальные, кто должен следить за дорогами, будто глухие и слепые. Парковки платные, деньги в бюджет... Изьранники народа, депутаты, как только кампания закончилась вы перестали наши интересы отстаивать.
Гость
31 января 2017, 09:35
Они занимаются ерундой. Обязанность ГИБДД - пресекать небезопасные условия дорожного движения. ГИБДД не признает виновниками аварий дорожников, позволяя им и дальше не чистить дороги. Говорить не значит делать.
Гость
31 января 2017, 10:07
Гость
31 января 2017, 09:35
Они занимаются ерундой. Обязанность ГИБДД - пресекать небезопасные условия дорожного движения. ГИБДД не признает виновниками аварий дорожников, позволяя им и дальше не чистить дороги. Говорить не значит делать.
Недавно только СМИ писали о большом количестве наказанных дорожников. Только собственники дорог, которые имеют гораздо больше полномочий, нечерта не хотят делать!!! А от этого зависят жизни людей!!!!!!!!!!
Гость
31 января 2017, 12:00
Гость
31 января 2017, 09:35
Они занимаются ерундой. Обязанность ГИБДД - пресекать небезопасные условия дорожного движения. ГИБДД не признает виновниками аварий дорожников, позволяя им и дальше не чистить дороги. Говорить не значит делать.
Не делать и не говорить - значит, вообще ничего не делать.
Гость
30 января 2017, 22:31
Виновниками аварий являются дорожные службы, превратившие пермские дороги в каток. Пермские дороги не соответствуют нормативам безопасности - на них лед, надолбы, снежная каша, они заужены. ГИБДД обвиняет водителей в превышении скорости. Никто скорость автомобилей на момент аварий не измерял. Это стандартная формулировка ГИБДД, чтобы не заморачиваться на выявлении истинных причин потери управляемости автомобилем. ГИБДД не признает дорожников виновниками аварий и потворствует созданию аварийных ситуаций на дорогах.
Гость
31 января 2017, 09:09
Читай внимательно - более 70% аварий происходит из-за неудовлетворительных дорожных условий. И если они об этом говорят, значит всё зафиксировано. Но голову водителям надо включать! Даже 90 на трассе при снегопаде и метели может быть опасным!
Гость
31 января 2017, 09:28
Гость
31 января 2017, 09:09
Читай внимательно - более 70% аварий происходит из-за неудовлетворительных дорожных условий. И если они об этом говорят, значит всё зафиксировано. Но голову водителям надо включать! Даже 90 на трассе при снегопаде и метели может быть опасным!
ГИБДД в актах по авариям не признают виновниками аварий дорожные службы, а перекладывают вину на водителей . Поэтому дорожники продолжают убивать людей. Говорить не значит делать.
Гость
31 января 2017, 09:47
Гость
31 января 2017, 09:28
ГИБДД в актах по авариям не признают виновниками аварий дорожные службы, а перекладывают вину на водителей . Поэтому дорожники продолжают убивать людей. Говорить не значит делать.
Вы являетесь ярким примером выражения: "смотреть не значит видеть". Вам гость 09.09 все популярно объяснил, а вы его не слышите. И вообще, вы или не водитель или не россиянин, поскольку при ДТП аги выдаёт справку о ДТП, все это знают. Вы же о каком- то "акте по авариям пишете"))
Гость
30 января 2017, 21:13
Предельно допустимые нормы состояния дороги в зимний период. Максимально допустимая толщина слоя рыхлого снега: Федеральные дороги - 20 мм. Региональные дороги - 30 мм. Минимально допустимая толщина уплотненного слоя снега: Федеральные дороги - не допускается. Региональные дороги - не допускается. Работы по борьбе с зимней скользкостью должны обеспечивать транспортно-эксплуатационное состояние дорог, удовлетворяющее действующим требованиям и соответствующее заданному уровню содержания: - не допустить образования зимней скользкости на дорожном покрытии или максимально снизить прочностные характеристики снежно-ледяных образований при их возникновении на покрытии, ослабить сцепление слоя снежно-ледяных отложений с покрытием; - повышение сцепных качеств дорожных покрытий при образовании на них снежно-ледяных отложений, уплотненного снега или гололедной пленки за счет создания искусственной шероховатости или расплавления снежно-ледяных отложений или гололедных пленок.
Гость
31 января 2017, 13:30
Очень хорошая цитата. Но она мало чего стоит без таблицы, в которой указано время на ликвидацию и зимней скользкости и снега на дорогах.
Гость
31 января 2017, 10:12
Водители никогда не признаются в своей бездарности и самоуверенности! И будут винить всех но не себя родненького!
Гость
31 января 2017, 12:25
ГИБДД никогда не признается в своем саботаже контроля безопасности автодорог. И будет винить водителей в неумении правильно скользить на автомобилях!
Гость
30 января 2017, 21:32
Во время снегопада, Пермь -Березники вообще жесть! Не чистят вовремя, плюс отморозки летают(ГИББД разогнали до кучи
Гость
31 января 2017, 11:03
При чём тут дороги...раньше вообще можно сказать дорог не было и аварий было в разы меньше. Да наоборот надо убрать весь асфальт, сделать гравийную дорогу чтобы не гоняли. Сразу смертность упадёт в этих авариях. Все винят дороги....надо водителей винить, которые себя в душе "Шумахерами" считают. Думают быстрее доехать, всех обогнать...на тот свет торопятся, вот и..... получают то чего заслуживают.
Гость
31 января 2017, 17:01
если все валить на дорожников да постоянно штрафовать вообще некому дороги убирать будет и вы дорогие водители вообще никуда не сможете выехать зимой.так что соблюдайте пдд и не лихачьте и будет вам счастье
Гость
31 января 2017, 08:32
В 2014 году моя племянница (22 года, красавица) погибла в аварии на трассе Краснокамск-Пермь. На дороге такая "каша" была. В заключении ГИБДД было написано: водитель не справился с управлением. Позор властям! Свою задницу прикрывают отчетами ГИБДД, лишь бы ничего не делать с дорогами!
Гость
31 января 2017, 09:28
Так гнали наверное как обычно! А переваливать свою вину на кого нибудь наша водители умеют, как пить дать!
Гость
31 января 2017, 09:36
Соболезную Вашему горю, но вы не правы. Эмоции не дают вам размышлять объективно. Водитель зачем гнал по каше, на которой и не справился с управлением?
Гость
31 января 2017, 12:20
Гость
31 января 2017, 09:28
Так гнали наверное как обычно! А переваливать свою вину на кого нибудь наша водители умеют, как пить дать!
Снежная каша на федеральной дороге является нарушением ЗАКОНА О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ГИБДД про это "забыла". "Гнали как обычно" - так гаишники выражаются. Вы оттуда?
Гость
30 января 2017, 21:26
Самое смешное, что признать очевидное ужасное состояние даже федеральных дорог стесняются. Если по колее и льду можно ехать 40 км в час, а не 90. То чем занимается ГИБДД, где временные знаки с ограничением скорости, где патрули, где снегоуборщики. Конечно проще все свалить на водителей.
Гость
31 января 2017, 09:04
Вообще то за безопасность дорог отвечают региональные власти и собственники дорог! А кроме гаишников никто о безопасности водителей даже и не думает!
Гость
31 января 2017, 09:42
Гость
31 января 2017, 09:04
Вообще то за безопасность дорог отвечают региональные власти и собственники дорог! А кроме гаишников никто о безопасности водителей даже и не думает!
Это ложь. Главным ответственным за безопасность на дорогах является Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Пока ГИБДД будет признавать виновниками аварий на гололеде водителей, дороги будут оставаться нечищенными. Думать не значит делать.
Гость
31 января 2017, 10:08
Гость
31 января 2017, 09:42
Это ложь. Главным ответственным за безопасность на дорогах является Государственная Инспекция Безопасности Дорожного Движения. Пока ГИБДД будет признавать виновниками аварий на гололеде водителей, дороги будут оставаться нечищенными. Думать не значит делать.
Читайте законодательство. За Безопасность на дорогах отвечают собственники этих объектов, затем администрация региона и района, затем уже государственные органы! Учить мат.часть!
Гость
30 января 2017, 20:12
Дороги в ужасном состояний,обрез асфальта и обочины на 90% автодорогах страны ((((
Гость
30 января 2017, 22:27
Наверное даже в Сирии дороги лучше?
Гость
31 января 2017, 00:09
Съезди проверь.
Гость
31 января 2017, 09:15
Почему не признает, написано же, что 70 % аварий произошло из-за снега и льда, значит указывают, что плохие дорожные условия, а виновными или не виновными у нас в стране наверно суд признает, особенно если есть пострадавшие и тем более погибшие.
Гость
31 января 2017, 13:14
Суд работает с доказательной базой. Для суда неопровержимым доказательством вины является решение ГИБДД о причине конкретной аварии. У ГИБДД виноват всегда водитель, неважно какая дорога. Поэтому привлечь дорожников к ответственности в конкретной аварии невозможно. Благодарите ГИБДД.
Гость
31 января 2017, 12:11
Дорожников раз в год наказывают штрафами 15 тысяч рублей. А должны возлагать на них полный материальный ущерб от каждого разбитого авто и компенсациями за трупы по 2 миллиона рублей каждый (как в авиакатастрофах). И здоровье пострадавшим поправлять в санаториях путевками по 200 тысяч рублей, как пострадавшим силовикам в спецоперациях. Тогда дороги будут выскоблены (как в Москве).
Гость
31 января 2017, 12:29
Пермское ГИБДД напоминает, что дороги обледенели и снег с них не вывозится. Поэтому всем пермским водителям надо поставить их автомобили на лыжи и коньки. Иначе сами виноваты.
Гость
31 января 2017, 17:16
Какой бред пишут многие комментаторы! ГИБДД должно выновником ДТП дорогу признать? А к уголовной ответственности тоже дорогу привлекать? В любом ДТП есть виновный и потерпевший, и задача полиции разобраться кто есть кто. И между прочим обязанность водителя выбирать скоростной режим в соответствии с дорожной ситуацией! Даже если снегоуборочная техника будет работать непрерывно на всех дорогах, в сильные снегопады дороги будут покрыты снегом! Превышение скорости и выезды на встречу отдельных водятлов- вот основная причина ДТП! Если бы все ехали по своим полосам с установленной скоростью, пристегнутые, на исправных машинах, не засыпая за рулём аварий бы не было вообще! На любых дорогах
Гость
31 января 2017, 12:10
Вот что делает "творческий подход" к изложению новости. В здешней новости имеем "Около 70% всех автоаварий произошло из-за снега и льда на дорогах", а в первоисточнике "Стоит отметить, что более чем в 70,0% автоаварий с погибшими людьми, сопутствующей причиной ДТП стали недостатки в содержании улично-дорожной сети, т.е. неудовлетворительное зимнее содержание дорог и неудовлетворительное состояние обочин."