перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Прикамский омбудсмен Татьяна Марголина потребовала отменить лимитированный проездной

3 февраля 2017, 11:42
Гость
3 февраля 2017, 13:45
Я так понимаю транспортное обслуживание чиновников тоже идет из бюджета. Следовательно, для них тоже нужно ввести лимитированные поездки по городу, например, 500 км/ месяц. Всё что выше вычитать из з/п. Но это для тех, кто имеет пермскую прописку. А тем, кто прописан в пригороде, вообще такая услуга государства не положена. И всё будет по честному.
Гость
3 февраля 2017, 14:11
И еще пусть разрешение на данную услугу получают каждый месяц в МФЦ со всеми необходимыми документами.
Гость
3 февраля 2017, 14:12
+100500
Гость
3 февраля 2017, 15:24
+10005000
Гость
3 февраля 2017, 12:55
Уберите лимит,у студентов которые приезжие и так не хватает на жизнь
Гость
3 февраля 2017, 13:17
Я думаю, что все жители города Перми, у которых дети пользуются лимитными проездными, поддержат Татьяну Ивановну, т.к. за проезд учащихся придется платить больше!!! Это, что все "ради" человека делается? Отмените лимит!!!
Гость
3 февраля 2017, 20:15
Но не за счет бюджета. Пусть при выборе перевозчиков контролируют условия.
Гость
3 февраля 2017, 13:34
Полностью поддерживаю инициативу, но только в отношении студентов и учащихся. Эти пенсионеры, которые от нечего делать целый день катаются из одного конца города в другой в поиске скидок и акций в магазинах уже достали. Люди утром на работу едут в переполненном автобусе, и они тут как тут. Предполагаю, что многие не согласятся, дескать, делают это пенсионеры из-за низкого достатка, поэтому вынуждены искать где продукты дешевле. Ничего подобного, как говорит моя знакомая, работающая в Сбербанке: что ни пенсионер - то вклад на приличную сумму, что ни молодежь - то кредит, ипотека. Так что для них это просто своего рода развлечение, хобби.
Гость
3 февраля 2017, 14:04
А Вы поживите на 10000, может и начнете понимать бабушек. Дети сейчас не все могут родителям помогать (судя по Вашей заметке), а на похороны подкопить тоже надо, эта процедура нынче не дешева. Вот и ищут бабки где подешевле и откладывают сэкономленное в сбербанк.
Гость
3 февраля 2017, 14:08
Полностью поддерживаю!!!
Гость
3 февраля 2017, 14:28
Посмотреть бы на тебя когда ты станешь пенсионером. Дома будешь сидеть ?
Гость
3 февраля 2017, 12:40
Сделали проездной по прописке да ещё и лимит на нём. АААА!! надеюсь, хватит ума хотя б лимит убрать
Гость
4 февраля 2017, 11:58
для гостя 20.46: напрмер, у студентов медуниверситета в день бывает больше 4 поездок. и льготы могут себе чиновники уменьшить, а не на нас отрываться
Гость
4 февраля 2017, 18:51
Ключевое слово у Вас:"...бывает",а в проездном 4 поездки это константа. Предусмотреть все варианты одним законом невозможно.Выпускать проездные на все случаи жизни абсурдно
Гость
5 февраля 2017, 00:18
Гость
4 февраля 2017, 18:51
Ключевое слово у Вас:"...бывает",а в проездном 4 поездки это константа. Предусмотреть все варианты одним законом невозможно.Выпускать проездные на все случаи жизни абсурдно
Единый для всех безлимитный проездной. На все случаи, как было.
Гость
3 февраля 2017, 16:11
конечно, лезу в чужой карман, но только по причине полной пустоты своего, глядя на переполненные автобусы, мне с трудом верится, что перевозчики такие же бедные как студенты и пенсионеры, нужно отменить лемиты по проездым, и отменить субсидирование перевозчиков
Гость
5 февраля 2017, 00:11
Про субсидирование перевозчиков- 100% отменять надо
Гость
3 февраля 2017, 22:33
Для размышления/ В Москве проездной на метро для студентов и учащихся стоит 380 рублей .
Гость
4 февраля 2017, 11:13
В метро какой пассажиропоток? и какой в Перми? Что может позволить московский метрополитен, не может позволить пермский владелец транспорта, у него своих личных затрат много. К тому же Москва получает другой бюджет, с Пермью не сопоставимый. Вопросы? То же мне сравнили...
Гость
3 февраля 2017, 13:27
а где ответы из онлайн-конференции с ней посмотреть? когда будут?
Гость
3 февраля 2017, 13:35
Из-за введения ЛИМИТА, теряется весь смысл в льготе!!! Его непременно необходимо отменить!!!!!!
Гость
3 февраля 2017, 16:45
Где вы льготу-то увидели? нет никакого закона, значит нет льготы. В конечном итоге другие доплачивают из своего кармана. ПУсть Марголина и оплачивает, бюджет не резиновый.
Гость
3 февраля 2017, 22:34
Притом он безлимитный.
Гость
4 февраля 2017, 12:00
для гостя 17.46: многие студенты работают ночью, и когда я после смены еду на учёбу, да! я хочу сесть, чтобы подремать хотя бы 20 минут перед учёбой. и после учёбы я хочу сидеть, потому что не спал 1,5 сутки
Гость
4 февраля 2017, 20:59
для гостя который считает что проездной сделали по прописке правильно,так вот что я хочу тебе сказать-когда ты надумаешь сходить в лес по грибочки по ягодки мы будем брать с тебя дань ,за выход из леса ,т.к у тебя нет сельской прописки!!!!!
Гость
3 февраля 2017, 12:23
Вообще надо сделать проезд на любом транспорте абсолютно бесплатным для всех жителей России, а платить за это должны такие фирмы и компании как Лукойл, Газпром и т.п.
Гость
3 февраля 2017, 14:15
Шо за бред? Тебя надо отправить в прошлое, в 17 год век назад, там твои идеи найдут понимание.
Гость
4 февраля 2017, 00:53
Гость
3 февраля 2017, 14:15
Шо за бред? Тебя надо отправить в прошлое, в 17 год век назад, там твои идеи найдут понимание.
Поддерживаю то, что написала Тильда!
Гость
3 февраля 2017, 12:45
Очень хочется, чтобы Татьяна Ивановна обратила свое внимание на ущемленное право региональных ветеранов труда на приобретение льготных проездных.
Гость
3 февраля 2017, 18:27
Компенсация за проезд производится в разных регионах по-разному: может быть ограничено количество поездок в месяц, может оплачиваться 50 % стоимости проезда в период действия сезонных тарифов. В чем Вас ущемили?
Гость
5 февраля 2017, 13:11
Гость
3 февраля 2017, 18:27
Компенсация за проезд производится в разных регионах по-разному: может быть ограничено количество поездок в месяц, может оплачиваться 50 % стоимости проезда в период действия сезонных тарифов. В чем Вас ущемили?
Льготы остались только у федеральных ветеранов (это когда какая-нибудь малозначимая, но оказывается весьма "важная" граматулька или что-нибудь подобное из какого-нибудь министерства выдавались, часто без учета истинных трудовых достижений человека- по блату, по дружбе с начальником, который включил в нужный список, за "красивые глазки" и т.п.). Не обидно, когда это присуждалось действительно труженику. Противно, когда достоинство работника оценивалось, да и до сих пор часто оценивается "по другим критериям".
Гость
3 февраля 2017, 14:18
Что за агитирование за безлимитную халяву среди бедноты? Госпожа, популизмом дешевеньким отдает..
Гость
3 февраля 2017, 17:23
Вопрос: имеет ли право глава администрации отменить решение Пермской городской думы? Один - чиновник назначенный, другие - всенародно избранные депутаты... кто кого?
Гость
3 февраля 2017, 17:39
Гостю в 13,34. Какая глупость - пенсионеры ездят и ищут продукты подешевле. Сейчас магазинов всяких и разных и все в шаговой доступности. А куда утром едем? Кто на работу, а кто и внуков нянчить.
Гость
28 февраля 2017, 08:23
Отменить лимит!
Гость
3 февраля 2017, 14:22
Проездные билеты должны выдаваться перевозчиками и учтены в тарифе. Льготы на проезд устанавливаются законодательством РФ, по студенческим проездным они вообще не положены. Пассажиропоток тоже должен учитываться при введении тарифа. Либо что-то Марголина не понимает, либо нам повысят тариф в скором времени. Ждем. У перевозчиков должна существовать гибкая система скидок. Как в Москве. В Перми конечно же. как в деревне.
Гость
3 февраля 2017, 17:46
Лимит это правильное и разумное решение . Бесит, когда студенты от нечего делать катаются на автобусах ,пересаживаются в более свободный автобус ,чтобы только присесть , потому что у них проездной .На учебе то не насиделись . Когда залипают в телефонах , не уступая места бабушкам .
Гость
3 февраля 2017, 20:46
Пытаюсь понять из-за чего спор. Делю 1080 на 90, получаю 12 руб. за один билет при номинальной стоимости 20руб. В месяце в среднем 22 рабочих дня.Умножаю 22 на 4=88 т.е. 4.1 поездки каждый рабочий день. Много или мало? Вроде нормально. Пенсионерам за глаза.Студенты тоже не все с пересадками ездят,но можно им добавить до 100. Возмущение не согласных понимаю, всегда хочется больше.Прошу понять,что для увеличения этой льготы, деньги придётся снимать с других льгот:больниц,школ,дет.садов и т.п. Все ли будут согласны?
Гость
5 февраля 2017, 12:08
Почему снимать с льгот? Столько проектов ненужных, бесполезных, ради пиара! Ледовый городок. блин... Самый большой в России... Растает - и всё! Поставьте Деда Мороза со Снегуркой, да горок для дентворы побольше - и радость, и экономия бюджета! Детям нужны эти ледяные изыски? Им резвиться надо у ёлки! Опять же, Курентзис... И так далее. Вот - и деньги на проездные, и на социалку!!!
Гость
3 февраля 2017, 13:07
студентке два, у вас в 1 случае 90 поездок и чуть ниже 60. Совсем не думаете когда пишите