В Пермском крае водитель иномарки погиб в столкновении с грузовиком
13 февраля 2017, 10:04
Гость
13 февраля 2017, 11:48
Пока ГИБДД не будет выполнять своих функций по контролю за состоянием проезжей части (Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185), пока будет формально возлагать вину при ДТП на водителей, не сумевших спланировать траекторию скольжения на льду, пока будет саботировать привлечение нерадивых дорожников к ответственности, в Пермском крае ежедневные трупы на дорогах будут привычным делом.
Как в Донецке и в Сирии.
Гость
13 февраля 2017, 11:42
Предельно допустимые нормы состояния дороги в зимний период.
Минимальная ширина очищенной поверхности проезжей части - на всю ширину.
Максимально допустимая толщина слоя рыхлого снега - 20 мм.
Минимально допустимая толщина уплотненного слоя снега - не допускается.
Максимальный срок проведения работ по снегоочистке и ликвидации зимней скользкости - 4 часа.
Работы по борьбе с зимней скользкостью должны обеспечивать транспортно-эксплуатационное состояние дорог, удовлетворяющее действующим требованиям и соответствующее заданному уровню содержания:
- не допустить образования зимней скользкости на дорожном покрытии или максимально снизить прочностные характеристики снежно-ледяных образований при их возникновении, ослабить сцепление слоя снежно-ледяных отложений с покрытием;
- повышение сцепных качеств дорожных покрытий при образовании на них снежно-ледяных отложений, уплотненного снега или гололедной пленки за счет создания искусственной шероховатости или их расплавления.
Гость
13 февраля 2017, 13:58
Меня такой гонщик, чуть не убил, когда не было не снега и гололеда, то же пополам сложило, они на таких махинах чувствуют себя неуязвимыми терминаторами и поплевывают с высоты, нарушая правила с легкостью.
Гость
13 февраля 2017, 15:48
Если фотография с места трагического события, то на этом участке дороги не выдержан ни один параметр требований Росавтодора. Подрядчик кое что положил на очистку этого участка.
Гость
13 февраля 2017, 15:54
Гость
13 февраля 2017, 13:58
Меня такой гонщик, чуть не убил, когда не было не снега и гололеда, то же пополам сложило, они на таких махинах чувствуют себя неуязвимыми терминаторами и поплевывают с высоты, нарушая правила с легкостью.
Есть такое. Один дальнобой сказал как-то: "мне колеса не жалко, давите их, пожалуйста"
Гость
13 февраля 2017, 10:36
В результате аварии водитель иномарки погиб на месте.
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/265895318667264.html?full=3 Мерса или рено?
Гость
13 февраля 2017, 12:44
Опять виноват снег.
А водитель разве не должен учитывать состояние дороги и погодные условия?
Гость
13 февраля 2017, 13:56
Конечно должен. И учитывает.
Однако в таких условиях (лед, надолбы, снег, нечищенные края дороги, спуски, подъемы, изгибы) водитель не может обеспечить управление движением автомобилем в четких границах и интервалах. Автомобиль не оборудован полозьями и лезвиями для движения на льду. Поэтому даже на малых скоростях обеспечить безопасность движения встречных потоков нереально.
Поэтому приняты дорожные СНИППЫ, обеспечивающие безопасность дорог в зимний период.
ГИБДД не знает скорость автомобилей при ДТП, не знает размеры интервалов и дистанций. А наличие неубранного льда и снега налицо.
Обвинения водителей в превышении скорости при ДТП на льду является вымыслом ГИБДД, в целях сокрытия истинных виновников смертей - дорожников, не обеспечивших своевременную очистку дороги.
Гость
13 февраля 2017, 14:32
Гость
13 февраля 2017, 13:56
Конечно должен. И учитывает.
Однако в таких условиях (лед, надолбы, снег, нечищенные края дороги, спуски, подъемы, изгибы) водитель не может обеспечить управление движением автомобилем в четких границах и интервалах. Автомобиль не оборудован полозьями и лезвиями для движения на льду. Поэтому даже на малых скоростях обеспечить безопасность движения встречных потоков нереально.
Поэтому приняты дорожные СНИППЫ, обеспечивающие безопасность дорог в зимний период.
ГИБДД не знает скорость автомобилей при ДТП, не знает размеры интервалов и дистанций. А наличие неубранного льда и снега налицо.
Обвинения водителей в превышении скорости при ДТП на льду является вымыслом ГИБДД, в целях сокрытия истинных виновников смертей - дорожников, не обеспечивших своевременную очистку дороги.
Автомобиль не оборудован полозьями - виноват автопроизводитель?
Снег пошёл - погода виновата? Дорогу по СНИПу не расчитстили - дорожники виноваты? А водитель видел что покрытие не соответствует, ехал со скоростью, которая не позволила остановиться для предотвращения ДТП и он не виноват?
Так у нас тогда вообще водители не виноваты!
Вы напоминаете людей, которые обвиняют Ютубы и прочие соцсети, так как там пишут про суицид и подобную запрещёнку. "Все виноваты вокруг, кроме меня".
А про вымысел ГИБДД - это вообще нонсенс! Вы хотите сказать, что множество ДТП, про которые пишут, например, здесь - произошли на скоростях 40-60 км/ч?!
Есть неписанные правила в ДД - "Дай дорогу дураку", "Лучше в 10 дома, чем в 9 у патологоанатома" и "Не вижу - не еду".
Кто руководствуется правилом "Проскачу" попадает в статистику.
Гость
13 февраля 2017, 16:07
Гость
13 февраля 2017, 14:32
Автомобиль не оборудован полозьями - виноват автопроизводитель?
Снег пошёл - погода виновата? Дорогу по СНИПу не расчитстили - дорожники виноваты? А водитель видел что покрытие не соответствует, ехал со скоростью, которая не позволила остановиться для предотвращения ДТП и он не виноват?
Так у нас тогда вообще водители не виноваты!
Вы напоминаете людей, которые обвиняют Ютубы и прочие соцсети, так как там пишут про суицид и подобную запрещёнку. "Все виноваты вокруг, кроме меня".
А про вымысел ГИБДД - это вообще нонсенс! Вы хотите сказать, что множество ДТП, про которые пишут, например, здесь - произошли на скоростях 40-60 км/ч?!
Есть неписанные правила в ДД - "Дай дорогу дураку", "Лучше в 10 дома, чем в 9 у патологоанатома" и "Не вижу - не еду".
Кто руководствуется правилом "Проскачу" попадает в статистику.
"водитель видел что покрытие не соответствует, ехал со скоростью, которая не позволила остановиться для предотвращения ДТП" - с чего вы это взяли? Водитель ехал с нужной скоростью и ничего не нарушал.
Скорость определятся в км/ч.
"Скорость, которая не позволила остановиться..." - не может быть определена, тем более ДО аварии. Это всего лишь неисполнимое пожелание после ДТП.
ГИБДД оперирует неопределимыми параметрами скорости, указывая их в качестве причины ДТП.
Гость
13 февраля 2017, 11:42
Может Мерс перевозил щебень или цемент и к дальнобойщикам никакого отношения и не имеет ?А по области тонары и цементовозы действительно пашут сутками
Опять виноват дальнобойщики. Гоняют на лысой резине,не спят сутками,всё хотят побольше денег зашибить . А в результате гибнут сами и забирают с собой ни в чём не повинных людей!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%В Пермском крае водитель иномарки погиб в столкновении с грузовиком