А главу поселения не собираются штрафовать за такое состояние дорог, от которого люди матом ругаются?
Гость
15 февраля 2017, 08:06
у него вообще надо аудиторскую проверку провести
Гость
15 февраля 2017, 00:13
Яркий пример того, что народ не является источником власти в стране.
Гость
15 февраля 2017, 00:16
главу за это штрафовать
Гость
15 февраля 2017, 13:31
Главу то за что?! Он чтоли дороги строит и делает?!
Гость
15 февраля 2017, 14:49
Гость
15 февраля 2017, 13:31
Главу то за что?! Он чтоли дороги строит и делает?!
он акты подписывает...
Гость
14 февраля 2017, 19:24
Я тут подкопила немножко. Хватит, чтобы высказаться про пару-тройку дорог в городе.
Гость
14 февраля 2017, 23:44
Только на это у вас толку и хватает, правители, блин... Простых людей гнобить.
Гость
14 февраля 2017, 19:05
Пока по нашим дорогам едешь - можно не на одну тысячу наговорить.
Гость
14 февраля 2017, 21:41
НУ ПРАВДУ ЖЕ СКАЗАЛ !!
Гость
14 февраля 2017, 19:04
обиделся глава поселения как девчонка на пьяного человека. дак все таки, кто дороги то будет делать? только обижаться умеем? слизняк глава поселения.
Гость
15 февраля 2017, 17:33
А вы на местные дороги то заработали?
Гость
15 февраля 2017, 09:20
А меня как-то при свидетелях отматерил один товарищ, дак из органов пришел ответ "Нецензурные слова были применены для СВЯЗКИ СЛОВ!"Никого не ощтрафовали,я ведь не глава поселения.
Гость
14 февраля 2017, 18:41
вот, привыкайте, холопы. а надо было шапку снять, поклониться и спросить смиренно - когда ж дорогу сделаете нам, милостивый сударь
Гость
14 февраля 2017, 22:46
Ну конечно, куда нам "холопам", до вас людей свободных и либеральных, вы-ж всё решаете с мату, замахнув пузырь водяры.
А мы "холопы" всё по старинке по человечески и по закону стараемся, нет не стать видно нам свободными европейцами.
Гость
15 февраля 2017, 13:32
Гость
14 февраля 2017, 22:46
Ну конечно, куда нам "холопам", до вас людей свободных и либеральных, вы-ж всё решаете с мату, замахнув пузырь водяры.
А мы "холопы" всё по старинке по человечески и по закону стараемся, нет не стать видно нам свободными европейцами.
Оне не такие))
Их только хватает, чтобы других анонимно исподтишка в интернете к противоправным действиям подзуживать. Уверен, на 100%, что гость вчера 18.41, встретив такого же виртуоза табуированной лексики, сам бы вприпрыжку в суд побежал восстанавливать поруганную честь))
Гость
15 февраля 2017, 14:36
Если бы он нормально спросил ничего бы этого не было, всё очень цивилизованно, оштрафовали же его чисто за нецензурную лексику. И за 1000 руб. отделаться за то что покрыл матом главу поселения, это ли не признак любимой вами Демократии!
Гость
14 февраля 2017, 21:42
молодец, правду сказал, как доказал, свилетели или запись была
Гость
15 февраля 2017, 10:44
Огласите весь прейскурант. Я желаю потратить на беседу с главой 5000 руб.
Гость
15 февраля 2017, 11:39
высказался о дорогах оскорбился "глава"
глава это дорога?
Гость
15 февраля 2017, 11:41
Главу сельского поселения обматерить - 1000 рублей, а сколько стоит обматерить главу района? Вообще огласите весь прейскурант- на всякий случай посчитаю, на что у меня денег хватит.
Гость
15 февраля 2017, 15:51
Сто лет революций в России: полуграмотность хуже невежества.
До колхозного крепостничества, худшего чем во времена Некрасова, в той России было местное самоуправление, крестьяне-умельцы не пьянствовали, а могли все делать сами - от мостов-дорог до собственного производства, при том коэффициент бюрократизации был в 10 раз меньше - 163 на 100 тыс. населения (1913г).
Гость
15 февраля 2017, 17:22
Чтой-то Ваш комент не очень соответствует действительности. Изучите материалы первой и единственной переписи Государства Российского от 1997 года. Какое "собственное производство". Производства в царской России не существовало (мануфактуры, заводы по пальцам), крестьянство составляло 70% всего населения из них ВСЕГО 2% грамотных, остальные ни читать, ни писать не умели (в Москве и Петербурге грамотность составляла чуть более 50% населения). Они и растили хлеб - основная статья вывоза за границы, ну и пр. понемногу: лен, пенька...Какие мосты-дороги. Мосты в уездах для почтовых карет - накат из бревен. Кто проектировал и руководил строительством Зданий и сооружений тех времен, архитекторы. Посмотрите историю. Российский царизм был тормозом в развитии страны. "Местное самоуправление" - крепостное право отменено при Столыпине (в 1861). Если графа Л.Толстого только в единственном числе. Почитайте современиков (Радищева, Грибоедова), а не слушайте "креативных" "успешных" недотеп.
Гость
15 февраля 2017, 19:36
А ещё "похрустите французской булкой"!!! Начитались-наслушались? СамогО Некрасова почитайте, а ещё Лескова, Короленко, что ли... Только почему-то весь мир видел в России отсталую страну, лапотную, неграмотную, грязную, нищую... Ну, и балы с "хрустобулочниками"... Фотографии хоть в интернете поглядите, знаток!
Гость
15 февраля 2017, 21:39
Гость
15 февраля 2017, 17:22
Чтой-то Ваш комент не очень соответствует действительности. Изучите материалы первой и единственной переписи Государства Российского от 1997 года. Какое "собственное производство". Производства в царской России не существовало (мануфактуры, заводы по пальцам), крестьянство составляло 70% всего населения из них ВСЕГО 2% грамотных, остальные ни читать, ни писать не умели (в Москве и Петербурге грамотность составляла чуть более 50% населения). Они и растили хлеб - основная статья вывоза за границы, ну и пр. понемногу: лен, пенька...Какие мосты-дороги. Мосты в уездах для почтовых карет - накат из бревен. Кто проектировал и руководил строительством Зданий и сооружений тех времен, архитекторы. Посмотрите историю. Российский царизм был тормозом в развитии страны. "Местное самоуправление" - крепостное право отменено при Столыпине (в 1861). Если графа Л.Толстого только в единственном числе. Почитайте современиков (Радищева, Грибоедова), а не слушайте "креативных" "успешных" недотеп.
Гостю 17:22
ВЫ историю по учебнику КПСС изучали? ))) Огорчу вас: к действительности то, что в нем написано, не имеет никакого отношения.
Гость
15 февраля 2017, 09:39
Глава поселения столько усилий сделал чтобы получить штраф в 5 тыс. рублей от несчастного человека, лучше бы он столько усилий предпринимал чтоб дороги в порядок привести.
Гость
15 февраля 2017, 13:34
Глава и за моральный вред может подать, и справку от врача принести, и в суд вызвать лингвиста и психолога и пр. специалистов, которые приведут суду доказательства о том, что глава не мог спать ночами, страдал, начал болеть, и приобрел психисоматисческое заболевание и пр. и т.д. Было бы желание. А пить и правда надо меньше. Написал бы мужик в Генпрокуратуру и фото приложил, и в Приемную Президента РФ, и туда фото. И пришлось бы покрутиться Главе тогда, писать оправдываться и пр. Хотя в отместку то еще можно сделать. Я бы так и сотворил это дело.
Гость
15 февраля 2017, 14:26
дык .. наверное главе надо задуматься , почему о нем так отзывается народ !!!
Гость
15 февраля 2017, 14:48
для того, чтобы задумываться у главы должна быть голова с мозгами, приспособленными не только (по примеру самого главного) тырить народное, но и осознавать им содеянное.
Гость
15 февраля 2017, 14:53
Один такой это далеко не народ. Лично я не хочу чтобы меня в один ряд с ним ставили.
Гость
14 февраля 2017, 21:01
Возьми 5 тыс. и слушай дальше... :)))
Гость
15 февраля 2017, 11:35
а в развитых странах бросание яиц в президента признано судом законным
Гость
15 февраля 2017, 15:52
Так это в президента, в них частенько чего-нибудь бросают, внашего тоже можно..
Гость
15 февраля 2017, 18:44
Гость
15 февраля 2017, 15:52
Так это в президента, в них частенько чего-нибудь бросают, внашего тоже можно..
В своего брось. Конфеткой с его Липецкой фабрики.
Гость
15 февраля 2017, 21:44
Гость
15 февраля 2017, 18:44
В своего брось. Конфеткой с его Липецкой фабрики.
методичку смени, дурик.
Гость
15 февраля 2017, 10:52
Мрак, из 20-ти комментариев, 17 поощряют и заступаются за пьяного хама. И эти люди требуют к себе цивилизованного обращения???
Гость
15 февраля 2017, 11:12
Просто большинство (17-ть из 20-ти) знает - что из себя представляет нынешняя, якобы "обожаемая 86-тью процентами, "власть". К которой подходят только те эпитеты, за которые судят людей.
Гость
15 февраля 2017, 12:52
Гость
15 февраля 2017, 11:12
Просто большинство (17-ть из 20-ти) знает - что из себя представляет нынешняя, якобы "обожаемая 86-тью процентами, "власть". К которой подходят только те эпитеты, за которые судят людей.
Да нет. Большинство Пермяков вежливые и цивилизованные люди. А засилье подобных комментариев здесь объясняется специфичностью здешней аудитории, для которых критиковаться власти (в основном незаслуженно) гораздо легче, чем делать что- то самим.
Гость
15 февраля 2017, 15:12
Гость
15 февраля 2017, 12:52
Да нет. Большинство Пермяков вежливые и цивилизованные люди. А засилье подобных комментариев здесь объясняется специфичностью здешней аудитории, для которых критиковаться власти (в основном незаслуженно) гораздо легче, чем делать что- то самим.
Когда "слуга народный" плюёт человеку в лицо (ведь использование денег налогоплательщиков на что-либо, отличное от нужд этих самых налогоплательщиков, есть ни что иное, как - плевок в лицо), а человек при этом глупо и заискивающе лыбится (вместо того, чтобы поддеть плюющего на вилы), то его (оплёванного) не следует относить к "вежливым и цивилизованнм". Это называет - сервильностью.
Гость
15 февраля 2017, 15:11
опять "передернули" корреспондентишки: не за "критику", а за то что начальника "пофамильно" по матушке послал и не раз и при народе. В быту называется обматерил. Материл бы без указания фамилии, а просто должность, то не "попал" бы. Мало-ли какого главу материл. Главное фамилии не называть, либо фамилию, но без должности. А там уж умный промолчит, дурак не догадается, стукач обломается. Умные люди и так все знают, что во всех бедах и дуростях Обамка виноват, а Русская поговорка о дураках и дорогах не креативна.
Гость
15 февраля 2017, 16:57
В России еще одна беда - хамство.
Гость
15 февраля 2017, 15:51
Сто лет революций в России: полуграмотность хуже невежества.
До колхозного крепостничества, худшего чем во времена Некрасова, в той России было местное самоуправление, крестьяне-умельцы не пьянствовали, а могли все делать сами - от мостов-дорог до собственного производства, при том коэффициент бюрократизации был в 10 раз меньше - 163 на 100 тыс. населения (1913г).
Гость
15 февраля 2017, 19:32
А само состояние дорог (впрочем, всего остального, жилья, например) не оскорбляет жителей??? Конечно, можно бы и трезвому, но трезвые - боятся! А вот пьяный - врезал правду-матку!!!!!!!
Гость
15 февраля 2017, 10:55
Господа комментаторы, объясните тогда чем "буйная автоледи" хуже этого пьяного гражданина, ее чет все осуждали, а этого защищают? поведение-то у обоих одинаковое.
Гость
15 февраля 2017, 14:45
Объясняю для альтернативно одарённых. Когда скоты оскорбляют людей - это вызывает справедливое возмущение. Когда наоборот - люди поддерживают это. Это из той же серии - когда какая-нибудь мерзость обижает слабого - это низость. Когда какой-нибудь "робин гуд" восстанавливает справедливость - это благородство. То есть - дело не во внешне похожем "поведении", которое является лишь инструментом, а в сути вещей - кто, кого и за что. Дело в справендливости. Do you unerstand me? )
Гость
15 февраля 2017, 17:09
Гость
15 февраля 2017, 14:45
Объясняю для альтернативно одарённых. Когда скоты оскорбляют людей - это вызывает справедливое возмущение. Когда наоборот - люди поддерживают это. Это из той же серии - когда какая-нибудь мерзость обижает слабого - это низость. Когда какой-нибудь "робин гуд" восстанавливает справедливость - это благородство. То есть - дело не во внешне похожем "поведении", которое является лишь инструментом, а в сути вещей - кто, кого и за что. Дело в справендливости. Do you unerstand me? )
Вы всех-то людей к пьяному быдлу не причисляйте, это только ваш контингент, среди моих знакомых таких особей нет.
Гость
15 февраля 2017, 17:31
Гость
15 февраля 2017, 14:45
Объясняю для альтернативно одарённых. Когда скоты оскорбляют людей - это вызывает справедливое возмущение. Когда наоборот - люди поддерживают это. Это из той же серии - когда какая-нибудь мерзость обижает слабого - это низость. Когда какой-нибудь "робин гуд" восстанавливает справедливость - это благородство. То есть - дело не во внешне похожем "поведении", которое является лишь инструментом, а в сути вещей - кто, кого и за что. Дело в справендливости. Do you unerstand me? )
Чушь. Потому что ни одно хамло не считает себя скотом, а наоборот Робин Гудом. Все субъективно.
И поощрять любое хамство означает поощрять скотов.
"Unerstand") сильно))
Гость
14 февраля 2017, 18:59
если глава не устраивает вас-поменяйте его...зачем же оскорблять ?
Гость
14 февраля 2017, 20:19
В деревнях некоторые на "великом русском языке" разговаривают и это не считается оскорблением. Или глава поселения тоже из Москвы прибыл и не знает местной жизни?
Гость
15 февраля 2017, 00:05
Гость
14 февраля 2017, 20:19
В деревнях некоторые на "великом русском языке" разговаривают и это не считается оскорблением. Или глава поселения тоже из Москвы прибыл и не знает местной жизни?
Вы о чём?
Гость
15 февраля 2017, 14:47
Гость
15 февраля 2017, 00:05
Вы о чём?
о местном диалекте и "варягах". Что не понятно-то?
Гость
15 февраля 2017, 16:50
Быдло комментаторы во всей красе
Гость
15 февраля 2017, 17:22
Этномыналогоплательщикимля!! С нас налогов никто не видал и платить их не с чего но нам в каждом ашапе автобан надоть!! 15 суток этому любителю мата! Умственноотсталым попы мыть!
Гость
15 февраля 2017, 17:53
Гость
15 февраля 2017, 17:22
Этномыналогоплательщикимля!! С нас налогов никто не видал и платить их не с чего но нам в каждом ашапе автобан надоть!! 15 суток этому любителю мата! Умственноотсталым попы мыть!
Немного логики на "вшивость". Все полезные ископаемые конституционно, в нормальных странах (не рабовладельческим и феодальным укладах) принадлежат всем гражданам. Отсюда реализация этих ископаемых (полезных), предполагает поступление налоговых платежей в бюджет. То есть каждый гражданин уже "вложил" в бюджет свою долю. Из бюджета ведется государственное финансирование и выполнение всех Госпланов (не путать с прожектами), медицины, образования, социалки и пр. Именно так устроена система экономики в ресурсных РАЗВИТЫХ странах Эмираты, Кувейт и др., где граждане не выступают в роли попрошаек на операции детям, пенсии старикам, стипендии студентам, жилья молодоженам. "Этномы..." - предел мечтания потребителя.
Гость
15 февраля 2017, 18:51
Гость
15 февраля 2017, 17:53
Немного логики на "вшивость". Все полезные ископаемые конституционно, в нормальных странах (не рабовладельческим и феодальным укладах) принадлежат всем гражданам. Отсюда реализация этих ископаемых (полезных), предполагает поступление налоговых платежей в бюджет. То есть каждый гражданин уже "вложил" в бюджет свою долю. Из бюджета ведется государственное финансирование и выполнение всех Госпланов (не путать с прожектами), медицины, образования, социалки и пр. Именно так устроена система экономики в ресурсных РАЗВИТЫХ странах Эмираты, Кувейт и др., где граждане не выступают в роли попрошаек на операции детям, пенсии старикам, стипендии студентам, жилья молодоженам. "Этномы..." - предел мечтания потребителя.
Не прошли вы проверку логикой на вшивость... Вместо логики типичные либеральные штампы. Эмираты и Кувейт значит? Сколько там жителей, какова удельная добыча нефти на одного гражданина? Не считали? А вы прикиньте, а потом с Россией сопоставьте, приняв во внимание ещё и площадь и протяженность дорожной сети. А насчёт сладкой жизни там... Хорошо живут в странах Залива немногие. Вы, видимо, в Дубае только шейхов видели, а индусов, работающих на стройках в +50 мимо пропустили.
Гость
15 февраля 2017, 08:46
состояние дорог такое и есть, а главы многие воруют? в чём тогда вина?
Гость
15 февраля 2017, 17:57
Во-первых умный человек другого дураком не назовет, а во-вторых кто как готовится к работе: кто-то из особо "успешных" как раз и моют перед работой рабочий агрегат. Креативненькие.
Гость
15 февраля 2017, 19:37
Вот а причем тут быдло? Этот человек что, официально по телевидению главу послал на три буквы? Он в личной беседе объяснил главе кто он такой. Что у пьяного на языке, то у трезвого на уме. Трезвым он бы промолчал в тряпочку, как того хотят все особо-бесполезные чиновники и судьи.
Гость
16 февраля 2017, 19:37
Наш народ несомненно прогонит коммунистов. Коммунисты - великие болтуны-демагоги, но они же непревзойденные бездельники и головотяпы\\\
Гость
15 февраля 2017, 12:54
Таким ещё больше нужно давать- не тысячу, а десять. Если культура не дошла в детстве через родителей, пусть теперь доходит через карман.
Гость
15 февраля 2017, 00:02
Повезло глупцу, несколько лет назад эта статья предусматривала штраф в 20К рублей. Меньше пить надо!
Сейчас-8°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -13
3 м/c,
ю-з.
750мм 92%«Грубо высказался о состоянии дорог»: житель Прикамья оштрафован за оскорбление главы поселения