перейти к публикации
111 комментариев к публикации

С пермского заключенного взыскано 73 тысячи рублей за отказ от работы в колонии

28 февраля 2017, 07:56
Гость
28 февраля 2017, 09:15
Ну вот и рабство проявилось. Страна вернулась к крепостному праву.
Гость
28 февраля 2017, 09:59
А где Вы увидели рабство? Заплатить за проживание (воду, свет, тепло) - это уже рабство? Или государство просто обязано усиленно кормить, поить и обогревать преступника? Значит, добропорядочные пенсионеры и бюджетники работают, чтобы оплатить все эти блага, а преступника должно содержать государство?
Гость
28 февраля 2017, 10:34
Гость
28 февраля 2017, 09:59
А где Вы увидели рабство? Заплатить за проживание (воду, свет, тепло) - это уже рабство? Или государство просто обязано усиленно кормить, поить и обогревать преступника? Значит, добропорядочные пенсионеры и бюджетники работают, чтобы оплатить все эти блага, а преступника должно содержать государство?
Вообще-то да.
Гость
28 февраля 2017, 12:10
Гость
28 февраля 2017, 09:59
А где Вы увидели рабство? Заплатить за проживание (воду, свет, тепло) - это уже рабство? Или государство просто обязано усиленно кормить, поить и обогревать преступника? Значит, добропорядочные пенсионеры и бюджетники работают, чтобы оплатить все эти блага, а преступника должно содержать государство?
Преступление - нормальная человеческая реакция на ненормальные условия жизни. Какое государство, такое воспитание, образование, трудоустройство. Сэкономили на учителях - получайте зеков.
Гость
28 февраля 2017, 08:13
А если не погасит, то снова в тюрьму?? Бред!
Гость
28 февраля 2017, 12:38
Призывники призваны государством на военную службу ради защиты от внешней угрозы и принуждать их к труду запрещено. Безработные не имеют доходов, поэтому налоги с них удерживаться не могут. Государство несет бремя их поддержки, чтобы не допустить роста преступности ради куска хлеба. Требовать безработные могут что угодно, однако принуждать их к труду запрещено. Осужденные возмещают ущерб пострадавшим, причиненный своим преступлением, а не свое содержание. Труд не является формой наказания, труд - это право человека. Никаких подтверждающих норм против этого нет. Наказанием является ограничение свободы. Осужденные не должны оплачивать свое содержание, это обязанность государства. Точно такая же, как содержание других социально незащищенных категорий населения. Государство содержит пенсионеров пенсией, из которой они оплачивают расходы. Их не принуждают к труду. Государство содержит осужденных, но пенсии им не выплачивает. Соответственно осужденные не оплачивают расходы.
Гость
28 февраля 2017, 13:37
соответственно принуждать к тяжелому труду
Гость
28 февраля 2017, 13:50
В «Основных принципах обращения с заключенными», изложенных в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН 45/111 от 14 декабря 1990 г., указано: «Необходимо создавать условия, дающие заключенным возможность заниматься полезным вознаграждаемым трудом, что облегчит их реинтеграцию на рынке рабочей силы их стран и позволит им оказывать финансовую помощь своим семьям и самим себе». На учреждения, исполняющие наказания, возложена обязанность по организации труда в местах лишения свободы. Результаты труда осужденных служат средством возмещения ущерба, причиненного преступлением, выплаты исков и алиментов, возмещения стоимости питания, одежды, белья и обуви, кроме стоимости спецодежды и спецпитания. В социальном плане, труд осужденных получить или сохранить уже имеющиеся специальности, необходимые осужденным после освобождения из мест лишения свободы.
Гость
28 февраля 2017, 13:59
Еще. Не все безработные, как и без определенного места жительства, таковыми являются. Сколько в новостях: "... у безработного угнали Порш Кайен", "... у безработного неизвестные отобрали 10 млн. рублей" и т.д. К безработным относятся и так называемые "надомники" которые работают без оформления своего бизнеса и платят налоги. Например, тот же Касимов. При этом требуют всех социальных благ себе и своим близким. Так что, думай сам.
Гость
28 февраля 2017, 09:50
А за какой период он накопил 73 тыс? Расчет за койко-место? или за корм?.
Гость
28 февраля 2017, 15:44
видимо это "упущенная выгода" гулага
Гость
28 февраля 2017, 15:59
СУДЬЮ ЛИШИТЬ ЗВАНИЯ - не понимает основ государства и сути законов.
Гость
1 марта 2017, 12:46
ну так давай, работай за него, а все заработанное отдай ему, умник
Гость
28 февраля 2017, 13:32
У ментов бабки кончились, зеков начали обирать, ждите скоро амнистию.
Гость
28 февраля 2017, 16:08
бред во власти. Видимость работы тунеядцев. "взыскали", а вбюджет-то они когда-нибудь поступят? Или его в баланде ограничат. "Кипучая деятельность" неспособной ни на что власти.
Гость
28 февраля 2017, 10:44
Начали с осужденных. Следующие - призывники. Потом - безработные. Затем - выпускники ВУЗов и техникумов. В последующем - распределение трудовых ресурсов по заданию генерального на строительство и содержание очень нужных для государства объектов из числа работоспособного населения. Кто не согласен - на зону, работать за еду.
Гость
28 февраля 2017, 11:47
Призывники служат Государству, поэтому государство их обеспечивает всем необходимым. Безработные, те которые не хотят платить налоги, но требуют социальных благ себе и своим близким - халявщики, а потому должны платить по полной. Осужденные отбывают наказание за Преступление и должны возмещать причиненный вред. Труд для осужденного есть форма наказания и это подтверждено нормами международного права и решениями ЕСПЧ. Осужденные обязаны оплачивать коммунальные услуги, одежду и питание, за исключением лиц, освобожденных от этого по физическому состоянию. У пенсионеров эти расходы удерживаются из пенсий. Читайте законы "Единорос", а не распространяйте свои влажные мысли.
Гость
28 февраля 2017, 12:17
скоро будет повторение 30-х гг , лагеря...
Гость
28 февраля 2017, 13:35
Гость
28 февраля 2017, 12:17
скоро будет повторение 30-х гг , лагеря...
а ты хотел живым в царство небесное?? хочешь жрать -заработай!
Гость
28 февраля 2017, 10:39
Труд - это право, а не обязанность.
Гость
28 февраля 2017, 11:37
да что вы? а кормить зеков кто обязан? они не на курорте там, хочешь кушать, иди работай. думайте головой, господа, она вам для этого дана
Гость
28 февраля 2017, 11:57
Гость
28 февраля 2017, 11:37
да что вы? а кормить зеков кто обязан? они не на курорте там, хочешь кушать, иди работай. думайте головой, господа, она вам для этого дана
Брейвику это скажите.
Гость
28 февраля 2017, 12:07
Гость
28 февраля 2017, 11:37
да что вы? а кормить зеков кто обязан? они не на курорте там, хочешь кушать, иди работай. думайте головой, господа, она вам для этого дана
Кормить его обязано государство, оно его туда отправило. А иначе - куда девать стариков, детей, больных, инвалидов, студентов и т.п. Фашизм начинается с малого.
Гость
28 февраля 2017, 16:10
Вот так свобода рабством обернулась.
Гость
1 марта 2017, 12:48
А как вы хотели? Убил - и в хоромы пятизвездочные?
Гость
28 февраля 2017, 15:58
Судьи с прокурорами спелись, пора бы этот сговор разъединить.
Гость
28 февраля 2017, 12:43
А попы почему налоги не платят?
Гость
28 февраля 2017, 13:39
платят налоги. не выдумывай. все общественные организации платят налоги. но налоги не должны растрачиваться на негодяев. негодяи тяжелым трудом обязаны искупать вред обществу и людям. только тяжелым трудом
Гость
28 февраля 2017, 13:49
Ну что вы, у попов важная государственная миссия - они скрепы загибают.
Гость
28 февраля 2017, 16:52
Гость
28 февраля 2017, 13:39
платят налоги. не выдумывай. все общественные организации платят налоги. но налоги не должны растрачиваться на негодяев. негодяи тяжелым трудом обязаны искупать вред обществу и людям. только тяжелым трудом
Именно так. А минусуют бывшие зеки-дармоеды похоже
Гость
28 февраля 2017, 14:26
А я смотрю тут много желающих кормить преступников за счет своих налогов
Гость
28 февраля 2017, 15:44
Сдается мне, куда больше едят не зеки, а немного другие "люди". Которые вредят порой куууда больше зеков. И ничего, всем норм, даже голосуют за них в порыве любви.
Гость
28 февраля 2017, 15:48
А я смотрю тут много не знающих законов и конвенций, считающих что лично их "понятия" самые правильные
Гость
28 февраля 2017, 15:55
Если государство есть, значит его нужно содержать. А без государства и налоги не надо платить, и старухам пенсию можно не выплачивать. Как на Украине.
Гость
28 февраля 2017, 09:10
Принудительный труд запрещен.
Гость
28 февраля 2017, 09:21
не запрещён, читай конституцию
28 февраля 2017, 08:48
Тоже считаю что бред.Сроком больше,сроком меньше,что ему станет. Зачем ему работать,что то там возмещать,когда государство итак его будет содержать и кормить за свой счёт. Так и будет дальше сидеть и плевать ему на все законы.
Гость
1 марта 2017, 10:30
Ну ты отсиди лет 5, я посмотрю, захочешь ли ещё хотя бы месяц отсидеть, уминк.
Гость
28 февраля 2017, 09:57
Считаю, что в тюрьме самообеспечение должно быть, заработал - поел, не работал - не ел. Плюс содержание. А так началось тут...
Гость
28 февраля 2017, 12:14
Точно. И охранникам зарплату тоже платить не надо - оружие им выдали, пусть крутятся!
Гость
28 февраля 2017, 12:16
удачи попасть туда , умник. не все преступники там. От сумы и от тюрьмы как говорят...
Гость
28 февраля 2017, 14:21
Гость
28 февраля 2017, 12:16
удачи попасть туда , умник. не все преступники там. От сумы и от тюрьмы как говорят...
дада. все они там невиновные. всех надо выпустить
1 марта 2017, 00:47
А судьи кто? И кто рисует "законы"?
Гость
1 марта 2017, 07:51
"закон - как дышло, куда повернул - туда и вышло". Старинная РУССКАЯ поговорка с "любимых" некоторыми недалекими, царских времен.
Гость
1 марта 2017, 10:29
Я поражаюсь нашей офигенной ДЕМОКРАТИИ, уже Зэки диктуют, будут они работать или нет! Зэки уже стали хлеще всех льготников сосать деньги из бюджета. На стройку, не хотят - мусор мести, руду добывать... Труд облагораживает человека!!! Расплодили паразитов общества!!! В тюрьме отсидеть, что в детский сад сходить - просто в шоке! Депутаты видимо о себе беспокоились, такие законы принимая.
Гость
1 марта 2017, 12:51
точно, знают куда попадут. под себя заранее настроили систему
Гость
28 февраля 2017, 10:18
Это реклама рабочих мест,находящихся в местах не столь отдаленных
Гость
28 февраля 2017, 17:06
А что не так?? Все правильно - кто не работает, тот не ест. Или может подзаборную алкашню, которая не желает работать, тоже должен кто-то кормить на халяву? Те, кто пишет, что государство должно их содержать - вы что, думаете у государства кошелек-самобранка? Государство берет деньги у вас же в виде налогов. То есть в любом случае, даже если их содержит государство - оно распоряжается вашими же деньгами, у него нет кошелька-самобранки. И вы хотите содержать за свой счет этих упырей, которые вас грабят, убивают и насилуют? Вы в своем уме? Пусть отрабатывают!
Гость
28 февраля 2017, 17:45
Гитлер их вообще сразу в печку на удобрения. Одобряете?
Гость
1 марта 2017, 07:49
Гость
28 февраля 2017, 17:45
Гитлер их вообще сразу в печку на удобрения. Одобряете?
Удобрения с урал калия сейчас все на экспорт - частная контора. Если "подымать" сельское хозяйство, то придется производить удобрения разными способами, что нен сделают ради "установки".
Гость
1 марта 2017, 12:49
Гость
28 февраля 2017, 17:45
Гитлер их вообще сразу в печку на удобрения. Одобряете?
Нет, но упыри должны отрабатывать свою кормежку. А ваше предложение смотрю несколько человек поддержало (плюсанувшие)
Гость
1 марта 2017, 12:52
Упыри должны отрабатывать по полной программе! Вообще не выпускать, пока не отработает. И никаких штрафов. Пусть вообще от туда не выходит
Гость
28 февраля 2017, 19:11
А зарплату платить не пробовали - .. Полицейский :) ?????????????
Гость
28 февраля 2017, 14:10
Статья 103 УИК РФ сформулировала основные принципы привлечения к труду осужденных к лишению свободы. К ним относятся: а) обязательность труда осужденных; б) подчинение производственной деятельности ИУ их основной задаче - исправлению осужденных. Исправлению осужденных подчинено применение всех мер пенитенциарного воздействия, одной из которых является труд осужденных. В статье 1 Закона от 21 июля 1993 года «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», уточняется назначение труда осужденных: «интересы исправления осужденных не должны подчиняться цели получения прибыли от их труда». Принцип обязательности труда лиц, лишенных свободы, также не противоречит международным нормам. В Минимальных стандартных правилах обращения с заключенными подчеркивается, что «все осужденные заключенные обязаны трудиться в соответствии с их физическими способностями».
Гость
28 февраля 2017, 15:53
Правильно, это воспитательная мера, как уроки труда в школе. Цель - исправление осужденных, а не доходы колонии. А в Пермском крае из этого сделали бизнес, превратили зека в бесплатную рабочую силу. В государственных ВУЗах давно борются с "липовой практикой" студентов - покраской заборов и окон зданий. Это признается нарушением требований практического обучения учащихся полученным знанием, а по факту - принудительный труд. Поэтому расходы колонии на содержание зека перекладывать на самого зэка - противозаконно, является коррупционной составляющей, и нарушением КОНСТИТУЦИИ РФ о запрете принудительного труда.