перейти к публикации
73 комментария к публикации

В Перми три участка в историческом центре застроят высотками

22 марта 2017, 15:19
Гость
22 марта 2017, 16:14
Такова абсурдность нашей реальности. Приняла закон об ограничении высотности. Дело не секундное, не дешёвое. Разрабатывали, голосовали, оценивали аргументы. Приняли. Теперь аргументы оказались не аргументами. Новый закон, новая разработка. Понятно одно, эти специалисты и депутаты не останутся без работы и без зарплаты. В некоторых европейских городах нормы не меняются столетиями, но это не мешает развитию современнейшей инфраструктуры. Такова наша реальность-закон что дышло...всегда можно повернуть в сторону лоббирования определённых интересов. Как можно доверять этой власти?
Гость
22 марта 2017, 16:37
давно пора уже не доверять! в России стремления к лучшему нет.
Гость
22 марта 2017, 16:59
Так в комиссии по землепользованию только представители застройщиков остались. что еще ожидать то? Главный архитектор куплен уже давно, иначе я не знаю чем можно объяснить строительство такого количества г.вна в центре.
Гость
22 марта 2017, 17:13
Гость
22 марта 2017, 16:37
давно пора уже не доверять! в России стремления к лучшему нет.
Ну и зачем из СССР выходили тогда? к развалу?
Гость
22 марта 2017, 16:07
К сожалению можно говорить о том что наш город не имеет никакого архитектурного ансамбля, кто во что горазд, сплошное недоразумение, оч жаль все таки родина.
Гость
23 марта 2017, 11:33
Вы абсолютно правы.
Гость
24 марта 2017, 23:26
Город подчёркнуто недружелюбен к тем, кто по нему ходит и ездит.
Гость
22 марта 2017, 15:44
Когда то Шубин оправдывал кучу потраченных денег на Генплан города гордостью за то что у нас есть такой документ. И нафига его делали если потом изменения вносить легко и просто. А если не было то вносить ничего не нужно, строй как хочешь.
Гость
22 марта 2017, 16:23
Цитата" в проекте не к чему придраться". Кроме того, что он противозаконный. А когда люди делали эти проекты застройки - чем они руководствовались? Проект - многомиллионные затраты. И проектировать впустую, когда НЕЛЬЗЯ это будет построить? Кто персонально дал уверенность и сказал" да фигня, ребята, поменяем закон, отобьёте деньжата, помогу"? Вот и думайте... Зачем комиссия изучает проект, если он изначально противозаконный? Работы нет? Абсурднее не бывает.
Гость
22 марта 2017, 17:07
Капитализацию центра панельным или "пластиковым" говном что ли хотят повысить? Парковок нет, мест в школах и детсадах нет - каким образом интересно расчёты застройщиков показали что они есть?
Гость
22 марта 2017, 17:50
Самое смешное, что этих "элитных" домах даже парковок приличных нет. На семью две - три машины и тычутся бедняга на малюсеньком пятачке.
Гость
23 марта 2017, 12:55
Гость
22 марта 2017, 17:50
Самое смешное, что этих "элитных" домах даже парковок приличных нет. На семью две - три машины и тычутся бедняга на малюсеньком пятачке.
Если на семью по 2-3 машины, то проблема не в парковках, мне кажется
Гость
22 марта 2017, 16:46
Я сам архитектор. И по тому когда главный архитектор говорит что Ленинский район не застроен То я его хочу спросить каким местом он думает! В Ленинском районе и так дом на доме домом погоняет. А тут еще 25 этажей. Город превратили в барахло и помойку эти депутаты с архитекторами.
Гость
22 марта 2017, 20:11
Карманом он думает.
Гость
22 марта 2017, 21:43
Полностью с вами согласна. Одни торговые центры стоят в городе.
Гость
22 марта 2017, 16:40
А потом приезжают журналисты из Москвы и ужасаются нашему городу. И понимают, почему тут все пьют и не улыбаются...
Гость
22 марта 2017, 17:01
Вон, на Революции строят вплотную к дороге, нет бы зеленый буфер сделать, жители квартир будут автомобильными газами душать, короче не верю я в "проработанные планы в которых не к чему придраться"
Гость
22 марта 2017, 18:54
Хочется просто сказать : не покупайте .. - застройщиков . А в думе те , кому надо на что - то неплохо жить . Тот же Демкин понимает , что его дерьмо никому не нужно . Вы не купите - заплатит бюджет по какой - нибудь программе . И так все , что происходит в этом городе . Но этих депутатов выбираете , якобы вы . Когда люди включат мозг и поймут , что они - люди и выбирают только то , что для людей . Ну поймите , наконец - то , никто ничего в нашей стране для людей не сделает . Только вы голосуете : быть этому или нет , причём своим рублем !
Гость
23 марта 2017, 12:53
Гость
22 марта 2017, 18:54
Хочется просто сказать : не покупайте .. - застройщиков . А в думе те , кому надо на что - то неплохо жить . Тот же Демкин понимает , что его дерьмо никому не нужно . Вы не купите - заплатит бюджет по какой - нибудь программе . И так все , что происходит в этом городе . Но этих депутатов выбираете , якобы вы . Когда люди включат мозг и поймут , что они - люди и выбирают только то , что для людей . Ну поймите , наконец - то , никто ничего в нашей стране для людей не сделает . Только вы голосуете : быть этому или нет , причём своим рублем !
Так или иначе, а какого-то дармоеда на должность посадить придется - вот в чем проблема!
Гость
22 марта 2017, 17:25
Самое смешное, что вы хоть запишитесь, хоть запротестуйтесь... Воткнут и даже прокуратуру не спросят... Мало у нас торговых центров...
Гость
22 марта 2017, 15:46
Да.... с градостроительством у нас один кошмар! Весь город изуродован, в центре строят высотки буквально вплотную к проезжей части, что уже в ближайшие сто лет не позволит расширить проезжую часть. Город обречён на уродство и пробки.
Гость
22 марта 2017, 16:06
Этот город уже урод и очень грязный урод
Гость
22 марта 2017, 16:58
А нефиг в центре дороги расширять. Это вам не шоссе.
Гость
24 марта 2017, 23:24
Гость
22 марта 2017, 16:58
А нефиг в центре дороги расширять. Это вам не шоссе.
Да! И ходить нефиг и ездить нефиг! Скажите спасибо, что понастроили вам гипералмазов и гиперкристаллов. Вы ещё хотите тротуары и стоянки?! Ну вы уж вообще!
Гость
22 марта 2017, 18:20
всю комисию под суд и на колыму
Гость
22 марта 2017, 20:17
Предпочтительнее в фундаменты разрешенных построек.
Гость
22 марта 2017, 20:05
То, что закон растоптан в угоду чьих то интересов- факт очевидный. Возникают др вопросы. Строительство - процесс дорогостоящий. Где застройщики взяли дешёвые деньги, если проекты уже готовы? Были уверены, что закон отменят? Кому намерены продавать? Рынок недвижимости в стагнации, а там все это будет стоить совсем немалых денег. Почему выбран центр- это объяснимо. Не надо тянуть коммуникации, подключатся к старым. Как они вынесут эту нагрузку? Эксперты, конечно же, все это просчитали на основании того, что сети все новые и в идеальном состоянии?
Гость
22 марта 2017, 17:23
Одобрить строительство метро, виадуков, мостов, автостоянок. Все еще живем в СССР и выплачиваем за него долги по внешним обязательствам. А по внутренним не хотим.
Гость
22 марта 2017, 20:48
Это не СССР,это ваша Раша.
Гость
23 марта 2017, 12:24
О метро и прочем - это вы поддерживаете или критикуете?. Выразитесь конкретнее
Гость
22 марта 2017, 17:59
Знаем мы ваши расчеты по инсоляции , машиноместам и пр. Все нормы нарушаются, у нас все можно, если очень захотеть
Гость
22 марта 2017, 20:57
Разве можно ждать хорошего от власти? Вы вспомните как они пришли к ней, кто за них голосовал и сразу станет понятно.
Гость
22 марта 2017, 18:40
Так может и Заказчики и Депутаты и Застройщики и пр. Одобрянты одни и те же люди!?!? Потому и так всё легко и просто у них.
Гость
22 марта 2017, 18:50
Будут др архитекторы, др чиновники. Возьмутся за голову- что натворили предыдущие? С кого спросим? Как не с кого спросить за закон об ограничении высотности. Зачем его выдумывали, если сегодня можно наплевать на него, растоптать и выбросить. Это правовое государство и демократия? А в целом, если прочитать новости за день про наш город - это диагноз какой то: абсурд, беззаконие, отсутствие здравого смысла, клещи, запахи и бесконечный криминал.
Гость
22 марта 2017, 22:06
Родился и вырос в Перми, к великому уже наверно стыду. Изуродовали своими торговыми центрами весь город. кому они нужны, люди?????? Архитектора города ............, нет у нас видимо его, или сидит тихо и молчит в тряпочку, сопит в две дырочки. Ну как можно уродовать исторический центр города, что мы потомкам покажем? Убогие высотки, отсутствие дворов, спортплощадок, дома прямо у дорог, зато торговых центров как грязи на дорогах, этого у нас навалом. Прям город миллиардеров, сходить бедным совсем некуда. Как приятно на Екатеринбург посмотреть, сразу видно, есть хозяин в городе. В пределах кварталов дома однотипной застройки, дворы свои берегут, да и дома строят при монолитно-каркасном строительстве с кирпичем красным, а не с дешовым пеноблоком как у нас. Стыдно за свой город!!!!!!!!!! Уважаемый губернатор, ау!!!!!
Гость
22 марта 2017, 22:42
Даже не смешно - депутаты одобрили незаконную застройку. Эта новость прокурору отправить или в КВН?
Гость
22 марта 2017, 22:59
Такие "градостроители" при Сталине недвижимостью бы Магадане занимались, а не за бугром.
22 марта 2017, 19:00
а новостройку КРАСКИ на ул. Мира, 115Б видели????с одной стороны она убивает навено возможность расширения свиязева а во вторых до соседнего дома 14 метров и всем .. на инсоляцию прокуратора молчит видимо куплена
Гость
22 марта 2017, 20:06
Зачем нам вообще законы? Чтоб депутатов работой занять?
Гость
22 марта 2017, 23:59
Как всегда... Ещё один вопрос, который также был поднят при обсуждении — это парковки. Андрей Полуянов, депутат ПГД: — Каким образом достигается обеспеченность парковочными местами при таком большом объёме строительства? Андрей Ярославцев: — С одной стороны, каждый застройщик при проектировании здания обязательно думает об обеспеченности парковочными местами, потому что иначе он не обеспечит его эффективное использование. С другой стороны, у нас достаточно инструментов для регулирования потока городского транспорта. Один из них, и он сейчас эффективно используется, — это платные парковки. Поэтому говорить об этом при обсуждении предложенного проекта решения нет необходимости...
Гость
23 марта 2017, 13:05
Спросите у Ярославцева где он сам живет - получите ответ, как он "беспокоится" об удобстве жителей города.
Гость
22 марта 2017, 23:14
Почему в этот период времени обсуждают вопрос по застройке исторической части города? У НАС ЕСТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ. КОТОРЫЕ ПОРТЯТ НАШ ГОРОД. А на них власть не обращает внимание! В центре Перми рынок. Это безобразие, бараки, безвкусица и грязь. Почему не решается вопрос о полном сносе этого объекта или переносе его из центра города? Вместо рынка стройте аккуратный район и грамотную транспортную развязку. А автовокзал - убожество. Решайте вопрос о постройке нового здания автовокзала.
Гость
23 марта 2017, 11:33
Дима Лапшин, скажи ка мне, как главный умный архитектор, если там будут перманентные пробки и негде будет парковаться, можно я буду ставить машину у тебя во дворе? И ездить через твой двор? И позагорать на твоей лужайке тоже появится необходимость.
Гость
23 марта 2017, 11:42
Город -УРОД.... иначе не назвать.... такие и строят его и уродуют. Ни совести, ни чести.
23 марта 2017, 00:58
Уеду я в Крым ..надоело всё это великолепие)))
Гость
23 марта 2017, 09:26
И правильно, пусть тут остаются жить чиновники.
Гость
23 марта 2017, 10:12
Все дело в деньгах. Понатыкали в центре домов где только можно. У нас в недалеких окраинах поля свободные, строй - не хочу, видно нет желающих облагородить город в тех местах, навести красоту.
Гость
25 марта 2017, 00:39
Да что там поля! В центре города несколько несколько кварталов практически пустуют уже много лет!!! Нет, нужно строить в уже плотно застроенных кварталах, на краю логов, в парках - т.е. в самых неподходящих для этого местах!
Гость
22 марта 2017, 23:44
Прочитал отзывы по компании, положительных 1-2 и все, за то отрицательны до и более!!!
Гость
23 марта 2017, 10:13
Охр.нели продажные ...! Посмотрите на опыт Еката, там сейчас жесть творится.
Гость
23 марта 2017, 12:58
Давно пора собрать всех этих руко- и ноговодителей, организовавших строительный беспредел в городе в последние годы и отправить строить деревянные небоскрёбы на Колыму. Один 16 этажный курятник, сооруженный "классиком" в чужом дворе на Крисанова 73 А, чего стоит. Позорище! Люди каждый день смотрят на творящееся безобразие и формируют свое мнение о действующих начальничках.
Гость
23 марта 2017, 14:12
Да хоть небоскрёбы лепите с вертолётными площадками. Наплевать, не увижу. Появилась возможность уехать с Пермской дыры, хотя родился и прожил здесь 40 лет. За последние 20 лет край превратился в дурдом!
Гость
23 марта 2017, 16:57
Полностью поддерживаю гостя что наш город не имеет своего стиля, своей изюминки по градостроительству архитекторы не думают как это все смотрится через 25 лет .Новостройки в центре не учитывают ни ширину улиц , ни рядом построенные здания , ни удобства для жителей в плане припарковаться ни соседство со старой застройкой .Куда еще строить , если нет площадей , детские площадки радом с автомобилями ютятся , зеленых насаждений во дворах не увидите , нет возможности проехать между домами на ленина , на куйбышева. В других городах осваивают окраины строят высотки целые кварталы , рядом все объкты детсады школы . детские плошадки парковки . а в центре этого нет . Машины торчат на дорогах , кто как может так и пристраивают их.Смотрите на ул ,Ленина от Компроса . Современные зздания в центре не создают нормальный гармоничный вид. . А сейчас невозможно ездить и останавливаться гдг -то центре города.
Гость
22 марта 2017, 17:51
зато одобрили лимитные проездные для студентов)))
Гость
23 марта 2017, 19:01
Почему наши депутаты у народа не спросили?
Гость
25 марта 2017, 00:48
Думаю, что они прекрасно всё знают и понимают. Но они не любят ни город, ни страну, ни народ.
Гость
23 марта 2017, 19:45
Спасите нас sos!sos! От этих застроек.
Гость
25 марта 2017, 00:49
Кто спасёт? Самим надо что-то делать.
Гость
22 марта 2017, 23:06
Навыбирали в депутаты застройщиков - получите!
Гость
23 марта 2017, 09:57
ТЮЗ и так утонул в земле, а при строительстве рядом этого гиганта еще дальше уйдет в землю. Остановитесь!
Гость
23 марта 2017, 13:32
Ну вот, наконец-то в Перми появится еще один высотный бизнес-центр! А то Грин-Плаза далековато, а тут - прям у моего домика! С удовольствие куплю там себе этажик. И Тетенову с его "Кудесником" респект... Устал и ждать от него возврата... И прекратите грязные инсинуации по поводу "города-урода"! Не надо раскачивать лодку, ясно вам сказано?
Гость
23 марта 2017, 14:00
После прочтения статьи зашла на "2Гис" посмотреть, на какой кусок нашей истории разинул рот ещё один не набивший свою мошну кандидат. И поняла, что всё было решено уже давно, т.к. там уже и местечко отведено под строительство. А не решаются такие проблемы в нашем городе потому, что ответственным по своей должности за сохранение исторической части города (ведь есть же такие) или наплевать или им заткнули чем-нибудь рот. Если бы я была не права, то им только стоило бы кинуть клич, и собрались бы люди на защиту своей маленькой родины. Скажете нет? А вспомните, как на этой неделе очистили лестницу у речного вокзала к надписи "Счастье не за горами". Вчера был брошен клич, сегодня лестница уже чиста. Молодцы, ребята!!!
Гость
23 марта 2017, 21:08
Как сказал один старый еврей: "Если вы чего-то не понимаете, значит причина одна - деньги..."
Гость
23 марта 2017, 22:15
А снести весь центр и остроить заново небоскрёбами кишка тонка, *** денежные мешки?
24 марта 2017, 17:46
"Комиссия по правилам землепользования и застройки все очень подробно изучает. Во время экспертизы просят и расчет инсоляции, и машино-мест...Все это было предоставлено авторами проектов, – пояснил главный архитектор Перми Дмитрий Лапшин в беседе с корреспондентом 59.ru".В проекте дома пр.Парковый, 45"г" заложено и нарушение инсоляции и (одно!!!) машино-место на 200 квартир. Проект рассматривал тот же гл.архитектор Лапшин. Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/279384938528768.html?notify&_Eh1Iq=BiQZOh89DU1TPAorGRtIPk9GRw%3D%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=59
Гость
24 марта 2017, 19:46
Да это жесть, а вот почему наши! Депутаты не смотрят за уборкой улиц зимой, проезжая часть уже в 1.5 раза, про пешеходные просто молчать и плакать! Светофоры зашиты на пробку!!! Можно поспорить чего больше ям иль асфальта на дороге! Страна большая парковок нет зато появились платные! А историческая Пермь в центре, сколько стоят погоревшие дома!? И они продолжают стоять! А вечный памятник на сибирской из одной стены, я думаю каждый проходя мимо восхищается им, а не тем что он кому нибудь в голову прелетит! Депутаты видят то где их обделили а не то где развитие! Я думаю из всех негативчиков нет ни одного кто смотрел бы голливудский фильм с небоскребами и не подумал бы как красиво! Да и ещё, что ж вы переезжает из хрущёвок в новостройки как же история!?
Гость
25 марта 2017, 06:07
Особенно порадовал расчет по машиноместам. Екатерининская 72 - административное здание - 25 этажей. "Придраться не к чему" это вообще о чем? вряд ли там первые 5 этажей парковочные.
Гость
25 марта 2017, 16:41
Когда состоится митинг?
Гость
25 марта 2017, 17:17
У кого деньги, тот и правит, отмывает, ворует и.т.д. Им закон не закон, обойдут, обьедут.