перейти к публикации
53 комментария к публикации

В пермский беби-бокс подкинули младенца

26 марта 2017, 10:23
Гость
26 марта 2017, 11:29
Странные вы, бэби-боксы для того и нужны, чтобы там детей оставлять, а из этого делают какую-то трагедию.
Гость
26 марта 2017, 12:16
согласна! Беби бокс для того и нужен!!! Ведь его используют по прямому назначению
Гость
26 марта 2017, 20:49
Вадиму Вы вообще поняли, что сказали??? У вас с головой всё в порядке? "..для того и нужны, чтобы там детей оставлять" Да как вам в голову вошло, что своих детей вообще можно оставлять? Нельзя!
Гость
27 марта 2017, 08:40
Гость
26 марта 2017, 20:49
Вадиму Вы вообще поняли, что сказали??? У вас с головой всё в порядке? "..для того и нужны, чтобы там детей оставлять" Да как вам в голову вошло, что своих детей вообще можно оставлять? Нельзя!
можно и нужно! нельзя оставлять себе ненужных нежеланных детей и мучить их всю жизнь! не лицемерьте плис! и не истерите!
Гость
26 марта 2017, 11:45
Поклон тебе, добрая мамаша, что не убила и не выкинула собакам. Мальчик будет жить.
Гость
26 марта 2017, 20:50
Не юродствуй.
Гость
27 марта 2017, 08:42
Гость
26 марта 2017, 20:50
Не юродствуй.
КотовОй, ты само не юродствуй и мучь себя не касающейся тебя темой...
Гость
26 марта 2017, 12:15
Зачем расследование? Зачем тогда беби-бокс? Все сверх на голову перевернуто!!! Оставили- значит не могут воспитывать -кормить-одевать- хорошую семью мальчишке пусть лучше найдут. А кто подкинул- молодец- что не взял грех на душу серьезней.
Гость
26 марта 2017, 13:40
НАДО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛИ?,НЕ УКРАЛИ? ОСТАВИЛИ ВЕДЬ АНОНИМНО.
Гость
27 марта 2017, 09:53
Гость
26 марта 2017, 13:40
НАДО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛИ?,НЕ УКРАЛИ? ОСТАВИЛИ ВЕДЬ АНОНИМНО.
Думаю, если украли бы, то давно бы заявили о пропаже! Я бы уже всех подняла на уши!
Гость
27 марта 2017, 10:11
Гость
26 марта 2017, 13:40
НАДО ПРОВЕРИТЬ НЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛИ?,НЕ УКРАЛИ? ОСТАВИЛИ ВЕДЬ АНОНИМНО.
Вот и пусть проверяют, полиция, без шума и пыли, по днк, заявлениям, базам и т.д. Раздувая шумиху, извращают само назначение бэби-бокса. Выкинула мамаша в помойку - и нет призывов одуматься: рутинная работа полиции, сердце щемит, но рутинная. А тут... А теперь представьте сколько будет трупов, если бэби-боксы и аборты по ОМС запретят: трупов море и женских, и младенческих.
Гость
26 марта 2017, 17:02
Эта Котова вообще ненормальная! После первого случая, когда ребенка оставили в бэби-боксе, поехала с этим на передачу к Малахову! Ее тогда уже надо было гнать поганой метлой! И вообще, речь уже не идет о нравственности и морали этих родителей, слава богу что не выкинули новорожденного как в Чайковском, где труп младенца искусали собаки!!
Гость
26 марта 2017, 20:30
Лучше уж бэби бокс, чем смерть на улице...
Гость
27 марта 2017, 13:55
Так выбор не стоит. Лучше уж пусть с небогатой, но мамочкой, чем быть разобранным на органы или "усыновленным" геями, педофилами.
Гость
27 марта 2017, 14:18
Гость
27 марта 2017, 13:55
Так выбор не стоит. Лучше уж пусть с небогатой, но мамочкой, чем быть разобранным на органы или "усыновленным" геями, педофилами.
Случай в Чайковском тому подтверждение?
Гость
27 марта 2017, 11:40
Вот и ещё одна спасения жизнь. А противники таких боксов по сути убийцы.
Гость
27 марта 2017, 13:53
Котова, не скандаль. Бэби-боксы - мерзость иподлость, и все это понимают.
Гость
27 марта 2017, 16:12
Гость
27 марта 2017, 13:53
Котова, не скандаль. Бэби-боксы - мерзость иподлость, и все это понимают.
не истери гость по напрасну. во первых все рады что это явление в перми есть а во вторых тебе оно зачем, тебе же это не нужно, зачем в чужие трусы своим носом лезешь?
Гость
26 марта 2017, 12:27
Слава богу, что мальчика оставили в боксе. Не стоит осуждать мать, никто не знает, какие обстоятельства толкнули ее на этот шаг, что она сейчас испытывает.
Гость
26 марта 2017, 13:34
добрая тётя, зачем Вы ищете родителей ненужного им ребёнка?? что Вы от них хотите получить? алименты??
Гость
26 марта 2017, 16:21
Кстати, да, можно алименты
Гость
27 марта 2017, 08:50
Гость
26 марта 2017, 16:21
Кстати, да, можно алименты
тогда они его заберут и бросят в колодец.
Гость
29 марта 2017, 10:04
Гость
27 марта 2017, 08:50
тогда они его заберут и бросят в колодец.
... сидеть и горевать в камере.
Гость
28 марта 2017, 02:54
Потом в разум придет мама и искать его станет... Сердце не обманешь .Кто с этим жить может? Оставила ,значит не смогла победить обстоятельства . Слава Богу жив малыш ! Значит у него лучшая судьба чем у тех которых матери протерпели, за то теперь малышей обижают.
Гость
26 марта 2017, 14:56
А в Чайковском новорожденного на улицу выбросили. Вот и смотрите, нужны бэби-боксы или нет.
Гость
26 марта 2017, 20:51
Нет, не нужны. Более того - преступны. Именно ящики для детей склоняют женщин к мысли, что детей можно бросать куда бы то ни было.
Гость
27 марта 2017, 08:46
Гость
26 марта 2017, 20:51
Нет, не нужны. Более того - преступны. Именно ящики для детей склоняют женщин к мысли, что детей можно бросать куда бы то ни было.
на протяжении всей истории женщины выкидывали своих ненужных детей по различным причинам. это придумали добрые люди в европе- корзинку для младенцев.
Гость
27 марта 2017, 11:26
Гость
26 марта 2017, 20:51
Нет, не нужны. Более того - преступны. Именно ящики для детей склоняют женщин к мысли, что детей можно бросать куда бы то ни было.
Все равно бы выкинули. Только не в бокс, а в помойку. Решение избавиться от ребенка - это наверняка не такое простое решение. как вы подумали.
Гость
27 марта 2017, 11:54
Не нравятся беби - боксы? Ну так перестаньте позорить аборты.. Одну.. Вторую.. Третью за позорят, что грех, а потом от моральной неподготовленности и собаки и мусорки и те же беби боксы. Стыдить то вы горазды, да только поживите жизнь тех кто в отчаянье и в безысходности, не хочется? Не у вех есть силы. хотя есть и те кто любят быть жертвой, чем ж.пой шевелить. Люди разные и жизнь у вех разная, надо с начало выяснить причину... А до будет как в 90.. 50.. а может вспомним мракобесие средневековья? Без разбора - ересь и казнить..
Гость
27 марта 2017, 14:00
ни какой не грех! очень даже полезная процедура! и совершенно бесплатно! нужная и полезная вещь.
Гость
27 марта 2017, 17:35
Вот именно. Никакой это не грех. На раннем сроке - одна таблеточка и никаких неприятных ощущений и последствий.
Гость
26 марта 2017, 13:07
Что с людьми такое происходит? Как можно своего ребёнка оставить! Даже животные так не делают.
Гость
26 марта 2017, 15:36
делают кукушки ,например..
Гость
26 марта 2017, 16:32
Когда им есть нечего - делают.
Гость
27 марта 2017, 08:49
Гость
26 марта 2017, 16:32
Когда им есть нечего - делают.
все делают это. только самык бесплодные этого не делают
Гость
26 марта 2017, 14:35
Уж лучше беби-бокс, чем как в Чайковском выкинуть малыша на улицу на растерзание бездомным собакам. Не можешь кормить, воспитывать, одевать, обувать, лучше отдать, чем убивать. Малышу желаю здоровья и хорошую любящую семью))
Гость
26 марта 2017, 19:32
Если стоят мусорные ящики для детей, современно названные бэби-боксами, - значит, будут и выброшенные пакеты с "мусором". Бэби-боксы плодят сирот. А так, глядишь, мать перетерпела бы отчаяние, как я в 90-е, и вырастила любимого сына... Это подлость - подсовывать бедным бэби-боксы вместо реальной помощи!
Гость
26 марта 2017, 20:25
а если б не перетерпела? выкинула бы куда-нибудь на улицу. а так у нее еще шанс есть вернуться за ЖИВЫМ ребенком. беби боксы нужны!
26 марта 2017, 20:47
Совершенно согласна. И это очень выгодная для некоторых подлость.
Гость
26 марта 2017, 22:51
Гость
26 марта 2017, 20:25
а если б не перетерпела? выкинула бы куда-нибудь на улицу. а так у нее еще шанс есть вернуться за ЖИВЫМ ребенком. беби боксы нужны!
Если человек может преступить черту и стать убийцей, никакие беби боксы его от этого не вылечат. Они просто создают у не которых понятие, что младенец не Человек, его можно как котенка выбросить.
Гость
27 марта 2017, 11:39
Людям, осуждающим бэби-боксы. Если вы способны рассуждать здраво сравните оставление в бэби-боксе и на морозе. Поставьте под каждым случаем минусы. Во втором случае произошло УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА! Этого мало? Ну, а если вы эмоциональны - сравните фото детей в САМОМ захудалом интернате и представьте растерзанного малыша... Считаю, что в случаях оставления (а они как были во все времена, так и будут) необходимо защищать не права родителя, а права маленького ребенка. А ребенок, пусть маленький - это ЧЕЛОВЕК и он имеет право ЖИТЬ!
Гость
27 марта 2017, 11:43
пишут, что мамаша получила "письмо родителям". Это как? ты кладешь ребенка в ящик- тебе письмо?
Гость
27 марта 2017, 10:46
Как обычно-навешали ярлыков и довольны!!!! Боксы эти очень нужны,и если уж вы рассуждаете про "перетерпела",то тем более-выкинув на улицу в отчаянии и депрессии точно обратно ребенка не дадут. А тут есть шанс одуматься,вернуть дитя!! Вспомните наших женщин-землячек,совершивших злодейства по отношению к детям,о каких " любимых" сыновьях вы пишите??? За беби-боксы двумя руками
Гость
27 марта 2017, 10:46
Как обычно-навешали ярлыков и довольны!!!! Боксы эти очень нужны,и если уж вы рассуждаете про "перетерпела",то тем более-выкинув на улицу в отчаянии и депрессии точно обратно ребенка не дадут. А тут есть шанс одуматься,вернуть дитя!! Вспомните наших женщин-землячек,совершивших злодейства по отношению к детям,о каких " любимых" сыновьях вы пишите??? За беби-боксы двумя руками
Гость
26 марта 2017, 15:29
Ура! Нашелся повод для пиара Котовой! Естественно, надо эту тему ОБМУСОЛИТЬ и орать на всех площадях! Вообще-то, беби-бокс подразумевает тайну и инкогнито.. А если ОРАТЬ, расследовать, искать ...то это ПУБЛИЧНАЯ порка..Кто в последующем пойдет на такое? И будут младенцев находить под забором.
Гость
27 марта 2017, 11:17
их итак там находят