перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Без штрафов: при отсутствии знака «Шипы» пермская ГИБДД пока ограничивается предупреждением водителей

5 апреля 2017, 15:41
Гость
5 апреля 2017, 16:21
Идиотское правило с совковых времён. Знак "Ш" информирует двигающегося сзади о наличии ошипованых покрышек у впереди едущего, т.е. возможности резкого торможения в виду лучшего сцепления с дорогой, соответственно предупреждение об увеличении дистанции. Раньше производители иномарок шильдик клеили - АБС. Аналогично знаку "Ш". Теперь не клеят, т.к. АБС - это норма. А в России шипованные покрышки ещё видимо новинка. Это маразм!
Гость
6 апреля 2017, 08:16
Есть зимняя резина и без шипов.
Гость
6 апреля 2017, 11:26
Солодарен в вашим мнением
Гость
6 апреля 2017, 16:15
да уж! и чем лучше торможение на ваших покрышках тем больше наклейка должна быть))) А ещё очень очень интересно почему сами гайцы до недавнего времени ездили без этой наклейки если это требование с 90х годов аж?
5 апреля 2017, 16:05
Знак депутат надо внести . Чтобы видели кто принимает дебильные законы.
Гость
5 апреля 2017, 16:47
Согласен. Нужно ввести знак " Д" и тем кто закон придумал и кто без шипов ездит.
Гость
5 апреля 2017, 16:54
Уважаю. Самый толковый отзыв.
Гость
5 апреля 2017, 17:36
Классная идея, но скажут, что это лобби производителей автостекол и мастерских по ремонту царапин на авто, т.к. их прибыли резко вырастут.
Гость
5 апреля 2017, 19:16
Круто, за неделю до снятия шипованной резины обязать всю Россию установить знак " ШИПЫ ".... Кому-то из Китая пришло два состава наклеек.... Ничего личного...,это бизнес.
Гость
6 апреля 2017, 11:01
100% так оно и есть?
Гость
5 апреля 2017, 16:50
200 на 200 и все заднее стекло закрыто наклейками, например, шипы, перевозка детей и начинающий водитель. Эти наклейки сами создают угрозу безопасности движению. За такой закон нужно, как минимум, снимать с депутатства, а лучше отправлять в места не столь отдаленные на пять лет без права переписки.
Гость
6 апреля 2017, 01:17
И непременно два кирпича! Закладывать детородные на один- и вторым!!! Да, больно. Но если естественный отбор перестал эволюцию двигать, естественно ему надо помочь! Чтоб не плодились эти д....д.....деб....деп...(тьфу! ну вы поняли)
Гость
6 апреля 2017, 08:17
У вас Москвич-406, боковых зеркал нету?
Гость
9 апреля 2017, 10:09
Гость
6 апреля 2017, 08:17
У вас Москвич-406, боковых зеркал нету?
А по вашему заднее стекло делают специально для установки наклеек? До чего дошел прогресс. Еще бы специальные требования к заднему стеклу сделали - ведь самая главная его задача - обеспечить, что бы знаки надежно держались и были хорошо видны.
Гость
5 апреля 2017, 18:11
Господа, а ведь действительно есть реальная персона, инициировавшая эту акцию. Персона получила зарплату, если не премию. И эта персона во власти. Более бессмысленную акцию придумать трудно. Но уж если посчитали жизненной необходимостью - разумно перенести на осень и все подготовятся. Назовём это эффективным использованием ресурса ГИБДД? Есть задачи более важные , например, инспекция дорожных знаков и разметок на предмет соответствия стандартам, нормам и правилам. Или пусть светофоры моют - пользы больше.
Гость
5 апреля 2017, 23:07
А бюджет сейчас дырявый.
Гость
6 апреля 2017, 10:37
Этой персоне -бы облепить все бесполезными наклейками. Идиотство и ни как по доугому. Гнать из думы бездарей.
Гость
6 апреля 2017, 10:48
Зарплата депутатов госдумы - сейчас 800 тысяч рублей в месяц. За эти деньги они нам насоздавали кучу "прекрасных" законов. Антинтернетный "пакет Яровой", антидальнобойный "Платон", антисиротский "закон димы Яковлева", и много других антинародных законов.
Гость
5 апреля 2017, 17:37
Сегодня столько полицейских машин видела и не на одной такого знака не было!!! Штрафуйте сначала их!!!
Гость
5 апреля 2017, 22:18
они без шипов
Гость
5 апреля 2017, 16:52
Знак депутат надо обязательно ввести!
Гость
5 апреля 2017, 20:37
Наклейку ABS скоро требовать начнут?
Гость
5 апреля 2017, 19:59
Рвачи и больше нечего сказать-уже не знают за что бы еще водилу нагнуть
Гость
5 апреля 2017, 21:35
если обязуют то пусть выдают их бесплатно.
Гость
6 апреля 2017, 10:52
Законодательно обязать торговые сети при продаже ошипованых шин выдавать знак "Ш", т.к. владелец ошипованных шин, устанавливая их на свою машину, уже позаботился о безопасности. А ОТВЕЧАТЬ ЗА ДЕБИЛА НЕ СОБЛЮДАЮЩЕГО ДИСТАНЦИЮ ОН НЕ ОБЯЗАН! ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОДПИРАТЬ В АВТОШКОЛАХ УЧИЛИ И ЭКЗАМЕН ПРИНИМАЛИ!!!
Гость
5 апреля 2017, 16:31
кто то решил срубить бабла! кто конкретно пролобировал это ? и так чётко прописали размер знака !!!
Гость
5 апреля 2017, 18:12
100 рублей? Вообще-то в магазинах по 50 продают. Т.е. мы платим деньги за то, что наклеив этот знак уменьшаем видимое пространство, тем самым создавая предпосылку.
Гость
5 апреля 2017, 20:42
Себестоимость знака - 50 копеек, не выше
Гость
5 апреля 2017, 22:22
Ну да лучше тонировку по кругу. или снять все будки с газелей они задниму обзору мешают.
Гость
6 апреля 2017, 00:31
А я сама нарисовала!
Гость
6 апреля 2017, 01:32
А нарисовала по ГОСТу? ИДПСам выдадут специальную линейка, специальный эталон цвета, и специальный счетчик количества шипов оставшихся в шинах. Надо наклеивать рядом со знаком "шипы" указание- сколько их осталось.
Гость
5 апреля 2017, 16:41
Дурдом!!!
Гость
6 апреля 2017, 09:15
Легализовали новый способ бабло рубить, а если весь зад в наклейках нахр.н зеркало заднего вида, а гаи то нет наклеек за заднем стекле
Гость
6 апреля 2017, 09:52
Можно скачать из интернета и распечатать. ГОСТу соответствует. Сам так сделал. Но идея знака бредовая. Раньше принципиально не клеил эту дрянь, но теперь придется. Априори считайте, что впереди идущий может резко затормозить, т.е. соблюдайте безопасную дистанцию. И будет вам счастье.
Гость
5 апреля 2017, 21:28
Как они вовремя увидят знак или его отсутствие на заднем стекле, бежать за машиной будут? Или тормозить всех подряд?
Гость
5 апреля 2017, 16:11
Предлагаю еще штрафовать, если часы в машине отстают более чем на 2 минуты, если чехлы спереди и сзади разные, если в коврике дырка, если "вонючка" есть, но не воняет, если магнитола не работает и если на пульте сигналки экран треснул. Ой! Зачем это я написал?! Воспримут же как идею!
Гость
6 апреля 2017, 11:03
Да, пусть больше знаков лепить заставят: А - автомобиль, К - колёса и т.д. А ещё указывать тип двигателя, КПП, размеры шин и дисков... Места для наклеек много
Гость
6 апреля 2017, 00:00
Фигня. Уже приняли закон что зимой шипы. "Зачем забор городить." Все знают что на шипах!!!!!!!!
Гость
6 апреля 2017, 10:56
Нет такого закона. Запрещено использовать зимой автопокрышки без знака * или M+S с остаточной глубиной протектора менее 4 мм. Количество, а также тип, вид и состояние шипов не регламентируется!
Гость
6 апреля 2017, 12:41
В условиях нашей полосы, где пол года зима....ну-ну! Как будто кто-то без Ш, без шипов то есть, больше 5 метров проедет. Априори понятно, что все на шипах... ну или почти все. Кому не понятно, что в России 6 месяцев зима?! Депутату, который подписал закон?! Видимо, потому что он в России, где опять же, повторюсь, 6 месяцев зима, не живет.... увы!
Гость
6 апреля 2017, 15:07
Увы, увы. Например, все автобусы и большегрузы не имеют шипов, практически 70% УАЗов - без шипов. Приходилось встречать и легковые, особенно в сельской местности.
Гость
5 апреля 2017, 16:02
Вранье всё - по факту штрафуют, а не предупреждают. Уже рубят бабло в бюджет.
Гость
5 апреля 2017, 16:48
Чего истеришь? Кто бабло рубит? Нет ГИБДД на улице.
Гость
5 апреля 2017, 16:57
Откуда знаешь?
Гость
7 апреля 2017, 10:45
Только не в бюджет,а на карман)))
Гость
5 апреля 2017, 17:36
Смысл описан выше.
Гость
5 апреля 2017, 23:56
У колес с разным рисунком протектора разный тормозной путь и разный вес автомобиля. груженого или пустого. Скоро будем знаки с указаннюм тормозным путем вешать. МАРАЗМ Ещё агитируют за них голосовать маразматики. Необоснованный знак.!!!!!
Гость
6 апреля 2017, 11:20
Штрафуют во всю,не верьте всему что пишут...
Гость
6 апреля 2017, 13:13
Смешно читать. Штрафовать с 4го и начали, зачем лапшу людям вешать что не штрафуют? Правильно, чтоб больше попалось. Молодцы ребята.
Гость
5 апреля 2017, 17:18
Поясните за смысл этого знака.
Гость
5 апреля 2017, 17:34
Смыл таки исключительно корыстный!
Гость
5 апреля 2017, 18:12
Ты к кому обращаешься? Возьми и почитай
Гость
5 апреля 2017, 20:37
Гость
5 апреля 2017, 18:12
Ты к кому обращаешься? Возьми и почитай
Сам то читал, умник?
Гость
5 апреля 2017, 20:29
а я сам нарисовал
Гость
5 апреля 2017, 23:32
надеюсь размером 500х500 и с соответствующей шириной каймы красного цвета, при этом захватив часть крыши и багажника, а то вдруг с гирокоптера будет не видно. Абсурд полный, ладно раньше (в 80-е) на шипах избранные ездили, 90% были на всесезонке, просто многим не по карману было покупать летнюю и зимнюю резину, сейчас же 90% ездят зимой на шипах.
Гость
6 апреля 2017, 08:57
Гость
5 апреля 2017, 23:32
надеюсь размером 500х500 и с соответствующей шириной каймы красного цвета, при этом захватив часть крыши и багажника, а то вдруг с гирокоптера будет не видно. Абсурд полный, ладно раньше (в 80-е) на шипах избранные ездили, 90% были на всесезонке, просто многим не по карману было покупать летнюю и зимнюю резину, сейчас же 90% ездят зимой на шипах.
а весной на весенней а осенью на осенней и переход строго по предписанию администрации но не погоды
Гость
6 апреля 2017, 13:21
Гость
5 апреля 2017, 23:32
надеюсь размером 500х500 и с соответствующей шириной каймы красного цвета, при этом захватив часть крыши и багажника, а то вдруг с гирокоптера будет не видно. Абсурд полный, ладно раньше (в 80-е) на шипах избранные ездили, 90% были на всесезонке, просто многим не по карману было покупать летнюю и зимнюю резину, сейчас же 90% ездят зимой на шипах.
Я тоже нарисовала. Согласно ГОСТу:-/ в магазинах наклейки кончились
Гость
6 апреля 2017, 01:24
Вот стою, смотрю на свои бывшие шиповаными колеса: какой знак надо клеить? Ш-10%? А через день переклеивать-Ш 9%? А когда все вывалятся (устоявшие вырву!) -мне будет дозволено ездить летом на бывших шиповаными, но ставших безшипыми шинах? А!!! Вот для чего мне тогда понадобится знак "Ш" с крестом из изоленты! Кто знает, какого цвета должна быть изолента креста на знак "шипы"?
Гость
8 апреля 2017, 22:30
Чем меньше шипов, тем меньше знак!
Гость
6 апреля 2017, 11:11
А куда именно её клеить ?
Гость
6 апреля 2017, 11:29
Вместо брызговиков.
Гость
6 апреля 2017, 13:50
Гость
6 апреля 2017, 11:29
Вместо брызговиков.
Очень смешно... Обязательно ли на стекло ? Это как-то регламентируется ?
Гость
8 апреля 2017, 22:36
Гость
6 апреля 2017, 13:50
Очень смешно... Обязательно ли на стекло ? Это как-то регламентируется ?
Нет. можешь на спину себе наклеить, на велосипеде в самый раз. А если честно ты как права получал?
Гость
5 апреля 2017, 15:56
а какой смысл в этом знаке? придется его приклеивать перед зимой и отклеивать весной, зачем все это..скоро похоже введут штраф за грязную машину
Гость
5 апреля 2017, 16:29
Приделай на скотч и не реви
Гость
5 апреля 2017, 16:46
Штрафа за знак Ш летом нет. Можно и не снимать.
Гость
6 апреля 2017, 08:53
Гость
5 апреля 2017, 16:46
Штрафа за знак Ш летом нет. Можно и не снимать.
хорошая идея передадим депутатикам
Гость
5 апреля 2017, 21:39
в общем наклейка знака может привести к изменению конструкции автомобиля в ГИБДД не надо перерегистрацию проходить??
Гость
5 апреля 2017, 18:06
Вроде же есть закон, по которому все автомобили в зимний период должны ездить на шипованой резине? Зачем еще и знак-то нужен тогда?
Гость
5 апреля 2017, 20:30
Не на шипованой, а на зимней. А зимняя может быть на липучках.
Гость
5 апреля 2017, 23:46
Гость
5 апреля 2017, 20:30
Не на шипованой, а на зимней. А зимняя может быть на липучках.
Нужен знак зачеркнутый Ш. Для тех кто без шипов. А шипы это норма...можно и без наклейки
Гость
6 апреля 2017, 11:51
В пункты неисправностей, запрещающих эксплуатацию тс, данный знак не включен. Вот когда он там появится, тогда это будет нарушение 12.5 что 1. А пока могут предупреждать.
Гость
6 апреля 2017, 17:52
Отсутствие етого знака уже в перечне, обновите свою брошюрку!
Гость
5 апреля 2017, 23:09
По-любому страховые подсуетились, Скоро еще одна вила появится у кого-то )
Гость
6 апреля 2017, 08:20
В магазинах очереди за знаками, с ночи люди занимают!
Гость
6 апреля 2017, 10:23
Позвонил в управление, сказали штрафовать могут со вчерашнего дня, так что смотрите сами
Гость
6 апреля 2017, 10:39
В ашане вчера все наклейки раскупили)
Гость
6 апреля 2017, 13:10
Водитель
Гость
6 апреля 2017, 13:16
Конечно актуальность знака "Шипы" - сейчас под вопросом. Но правила есть правила. Любой знак, разметку, правило водитель должен понимать и осмыслять для чего, и почему это сделано. Вот только с осмыслением исходя из повседневных наблюдений у многих водителей возникают трудности. Одним словом деградация.
Гость
6 апреля 2017, 14:46
а подскажите знак же можно наклеить куда угодно ? че т мне не хочеться клеить на стекло изнутри, марать его еще, куда нить на багажник в уголок засунуть бы и пусть он там грязью порастает.
Гость
6 апреля 2017, 14:55
После таких дибильных законов и на страну клевещешь , кто то же принял этот дебильный закон , что за дебилизм !
Гость
6 апреля 2017, 16:19
а если знак приклеил не 20х20 а 12х12? тоже будут вопросы задавать? и где этот ГОСТ по размерам написан?
Гость
6 апреля 2017, 16:46
Скажем все спасибо Дмитрию Анатольевичу , за подписанное это постановление., толко он беспокоится о пополнения госбюджета. А Госдума, в данном случаи, не причем.
Гость
6 апреля 2017, 17:11
Меня сегодня оштрафовали! Пока искал в инете чтобы узнать реально ли это законно (ну да я слоупок и пропустил момент когда штраф ввели :(( )... P.S.: нигде не купить эти чертовы наклейки! Самому заняться творчеством?)
Гость
6 апреля 2017, 18:35
Так а если я езжу на "липучке" ( самой дорогой) у меня надо вообще права и машину отобрать!!!?
Гость
7 апреля 2017, 13:09
Рядом со знаком "Ш" наклеить маленький например 5*10 см значок "ДД"-депутат д.бил
Гость
7 апреля 2017, 23:11
ИМХО надо подписей собрать за отмену. С остальными знаками согласен, но "Ш" - это маразм!
Гость
8 апреля 2017, 08:35
Правительство уже не знает как с народа дегьги вытащить....казна то пуста....пенсионерам добавили по 50 рублей за а теперь с них по 500 за знае....10 процентная ввручка....браво Россия!!!
Гость
8 апреля 2017, 21:05
Во всех магазинах знаков больше нет !!!! Продавцы говорят, что их все гайцы скупили и сейчас ими торгуют на дорогах по 500 руб. за штуку!!! Ничего личного, это просто бизнес!!! :)
Гость
6 апреля 2017, 08:14
Шипы-то вы вырвите, но резина останется зимней и летом на ней будет ездить не безопасно!
Гость
6 апреля 2017, 08:52
с чего это?
Гость
6 апреля 2017, 14:47
Гость
6 апреля 2017, 08:52
с чего это?
Состав резины для холодной погоды и жаркой - разный. Свойства резины - соответственно. Рекомендую журнал "За рулем" по этому вопросу почитать.
Гость
8 апреля 2017, 22:33
Гость
6 апреля 2017, 14:47
Состав резины для холодной погоды и жаркой - разный. Свойства резины - соответственно. Рекомендую журнал "За рулем" по этому вопросу почитать.
Так вот вы и почитайте перед тем как своё мнение высказывать.