перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Эксперты: щенки из муниципального приюта погибли из-за издевательств людей

17 апреля 2017, 14:34
Гость
17 апреля 2017, 15:09
Желаю! Чтобы живодеры ответили за издевательства над собаками!
Гость
17 апреля 2017, 15:46
А я желаю, чтобы живодеры испытали ту же боль и страдания, что и щенки
Гость
17 апреля 2017, 20:23
Гость
17 апреля 2017, 15:46
А я желаю, чтобы живодеры испытали ту же боль и страдания, что и щенки
а я желаю вам обоим мозгов чуть чуть. капец проблемы. остальные в городе решены
Гость
24 апреля 2017, 02:10
Гость
17 апреля 2017, 20:23
а я желаю вам обоим мозгов чуть чуть. капец проблемы. остальные в городе решены
Вот вам не помешало бы мозгов! И хоть немножко сердца! Даже страшно представить, какую дикую боль и страдания пришлось испытать этим несчастным щенкам! Но ведь в городе множество разных проблем, поэтому давайте будем издеваться над собачками и убивать их! И все проблемы сразу же решаться!!!
Гость
17 апреля 2017, 21:47
За всеми комментами четко видно кто их пишет! и по ч.ему заказу.
Гость
18 апреля 2017, 06:59
конечно видно. частники хотят на госфинансировании погреться. как наорать на приют так каждый а как в свой инспекцию пустить так дела дела некогда
Гость
17 апреля 2017, 22:41
Никогда не понимал.. ЗАЧЕМ отлавливать и держать в приюте бесконечно??? Отловили, 2 недели на розыск хозяев и ВСЕ!!
Гость
18 апреля 2017, 00:58
Разумно. Зоо только это не нравится. Они тогда никому не интересны. Перед кем они тогда будут истерики закатывать?
Гость
18 апреля 2017, 00:59
Во всем мире так. И проблем нет.
Гость
18 апреля 2017, 07:26
Гость
18 апреля 2017, 00:58
Разумно. Зоо только это не нравится. Они тогда никому не интересны. Перед кем они тогда будут истерики закатывать?
ага тока им когда говоришь так забирай себе - молчат. а про фекалии на улице чтобы убрали так и вовсе истерика начинается
Гость
17 апреля 2017, 15:54
Опубликовать фамилии и фото санитаров, чтобы все знали их в лицо.
Гость
17 апреля 2017, 16:13
да нам они зачем. главное, чтобы их в тюрьме распознали..
Гость
17 апреля 2017, 16:33
Гость
17 апреля 2017, 16:13
да нам они зачем. главное, чтобы их в тюрьме распознали..
Ихние данные нам нужны и желательно с фото , чтобы мы не дай бог на улице с ними не столкнулись .Они опасны для общества
Гость
17 апреля 2017, 18:45
Гость
17 апреля 2017, 16:33
Ихние данные нам нужны и желательно с фото , чтобы мы не дай бог на улице с ними не столкнулись .Они опасны для общества
вот ведь заныли, я с кастрюлями каждый день встречаюсь, ничего, еще не убили, и вас не тронут, хватит уже бред нести. как ходили по улицам так и будете ходить, ничего с вами не случится. вот ведь сколько у вас радости-то, наконец-то можно позлословить языками своими погаными )
Гость
17 апреля 2017, 15:44
сделать тоже самое им в тюрьме
Гость
17 апреля 2017, 18:45
сделай
Гость
17 апреля 2017, 20:23
Гость
17 апреля 2017, 18:45
сделай
он диванный революционер.
Гость
17 апреля 2017, 16:42
Во-как! И откуда только денежки берутся? И в Екат отправили, и в Ижевск, а теперь еще и в Москву.. Кому нужна эта шумиха? Кто искуственно создает истерию? Кто хочет "отжать" место директора приюта? Прибыльное это дело быть зоозощитником? Как погляжу, и Моря и Гриша хорошо живут на кошачье-собачьи %%%%!
Гость
17 апреля 2017, 17:10
Стыдно читать, Гость, то, что вы написали. Если не знаете, а так, по злобе и зависти, да с сарафанного радио "одна баба сказала", грош вам цена. как гражданину города. Просто, как человеку.
Гость
17 апреля 2017, 18:35
Гость
17 апреля 2017, 17:10
Стыдно читать, Гость, то, что вы написали. Если не знаете, а так, по злобе и зависти, да с сарафанного радио "одна баба сказала", грош вам цена. как гражданину города. Просто, как человеку.
это не гражданин города, умерьте свой пыл )
Гость
17 апреля 2017, 18:50
ну так, повод-то какой, живадера поймали, радость же! на это деньги всегда есть. давно говорю, этот "приют" надо ликвидировать как источник постоянных конфликтов, надоел бабий визг. а собак надо брать с нормальной психикой от заводчиков, а не уличных шавок
Гость
18 апреля 2017, 16:31
в интернете "Илья Лисняк депутат Пермской городской Думы . - Сегодня вся работа по отлову, стерилизации, вакцинации, утилизации, содержанию и выпуску безнадзорных животных осуществляется муниципальной службой. Проводились эксперименты по привлечению сторонних подрядных организаций, но успехом они не увенчались. Пока что в Перми вывести эту сферу на полный аутсорсинг, к сожалению, невозможно: никто не осилит такой объем работы. Проблема большинства частных приютов – в их закрытости: очень часто владельцы приюта просто не допускают на свою территорию ни чиновников, ни других общественников. Условия содержания в муниципальном приюте действительно далеки от идеала, но он открыт для любых проверок и для общественности, а неравнодушные волонтеры даже участвуют в решении многочисленных проблем." наверное частников лишили денег вот они и бучу подняли
Гость
18 апреля 2017, 17:48
а зачем частникам платить хоть копейку бюджетную? частное есть частное, пусть сами и содержат с полной ответственностью , ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
Гость
19 апреля 2017, 10:55
Отделяйте деньги от заботы о животныx. В данном случае, людьми движет жалость и неравнодушное отношение к живым существам. Уважайте, то что они нашли время и силы привлечь к данной проблеме внимание широкой общественности. Это заставит проверяющие органы отнестись более внимательно к данной проблеме. Благодарим неравнодушныx людей!
Гость
17 апреля 2017, 16:04
Интересно, что теперь скажет господин Киселев? Что это собаки сами написали заключение?! Немедленно привлечь к УГОЛОВНОЙ ответственности ВСЕХ сотрудников приюта и провести расследование расходования бюджетных средств!!!
Гость
17 апреля 2017, 18:36
прямо-таки всех? )))
Гость
17 апреля 2017, 20:25
Гость
17 апреля 2017, 18:36
прямо-таки всех? )))
это зоошиза у них мозга нет
Гость
17 апреля 2017, 15:46
должны понести такие же мучения, в.родки рода человеческого
Гость
17 апреля 2017, 18:37
ну и? определили того, кто это сделал?
Гость
17 апреля 2017, 17:18
Женщина в шоке: на днях взяли малыша-щенка из этого приюта. Обнаружили, что со щенком что-то не то. Понесли в ветклинику. И - жесть! Животик вздут, горячий. При попытке измерить ректально температуру - градусник упёрся... в пробку. загнанную в прямую кишку. Щенка, конечно, спасли... Женщина написала зоозащитникам,опубликовала в Фейсбуке, она в шоке! И вот это вот - прямо тут же после зверств, о которых только ленивый не говорит в городе! Вседозволенность, безнаказанность и умыкание всё бОльших денег(кто-то хорошо в верхах власти кроет этот концлагерь для собак!), экономия (не нанести бы ущерб своему вороватому карману!) на персонале - за копейки там могут работать только упыри и бывшие зэки. Вот она, причина ужасов!
Гость
17 апреля 2017, 18:34
ну в шоке и что? там постоянно кто-то в шоке, а толку, поорали и разбежались. разгонят этих, наберут новых, в первый раз, что ли )
Гость
17 апреля 2017, 18:52
ну конечно, надо им зарплату сделать по 70 тысяч и собак на пожизненное содержание, россия - страна богатая
Гость
17 апреля 2017, 16:23
А мы живём недалеко от этого приюта, страшно и мерзко, что эти насильники и убийцы, скорее всего, останутся безнаказанными. Будут ходить и посмеиваться, творить дальше свои чёрные дела. Сегодня собака, завтра ребёнок попадётся на пути извращенцев. Всё начинается с безнаказанности. Страшно, что каждый день такие маньяки бок о бок с нами находятся. Читали экспертизу, жесть.
Гость
17 апреля 2017, 16:38
всем кто живёт недалеко от приюта дают почитать экспертизу?
Гость
17 апреля 2017, 16:54
Гость
17 апреля 2017, 16:38
всем кто живёт недалеко от приюта дают почитать экспертизу?
Весь текст всех экспертиз есть в группе в вк муниципального приюта.
Гость
17 апреля 2017, 20:28
Гость
17 апреля 2017, 16:54
Весь текст всех экспертиз есть в группе в вк муниципального приюта.
а. прямо самый официальный канал.
Гость
17 апреля 2017, 15:45
Звери!!!Тв.ри!!!в аду им гореть!!!
Гость
17 апреля 2017, 20:24
это зоозащитники
Гость
17 апреля 2017, 15:08
Жесть.
Гость
17 апреля 2017, 18:39
И как это называется… Мэр отстранил директора приюта не от должности, а от проверки! Зато проверять будет комитет по экологии! Пчелы против меда! Опять все муниципалы скрыть хотят.
Гость
17 апреля 2017, 16:40
ужас!! надо их самих наказать и накол посадить чтоб знали такие ужасные мучения животных, которые даже ответить не могут
Гость
17 апреля 2017, 18:35
давай, действуй )))
Гость
17 апреля 2017, 20:28
Гость
17 апреля 2017, 18:35
давай, действуй )))
да они тока трындеть могут
Гость
18 апреля 2017, 19:14
Первый раз власти города показали, что город для людей, а не для собак, и не поддались на провокации так называемых зоозащитников, рвущихся к бюджету.
Гость
18 апреля 2017, 22:01
Очередной озабоченный - одни деньги на уме, у вас, наверно, дома тоже все рвутся к семейному бюджету. Раз эта тема так волнует - требуйте проверки расходов в МП! Многие из тех, кого вы так ненавидите, наведут там реальный порядок за гораздо меньшие средства. Просто системе это не выгодно, 30 бюджетных лямов пилить надо. Но вы, видимо, в доле.
Гость
19 апреля 2017, 10:46
Бедненький вы и убогий. Во-первыx государство итак на всем и на всеx экономит. В том числе и на животныx. Нужно просто пересмотреть существующую систему распределения и контроля финансов. НАКАЗАТЬ лиц, ответственныx за данную сферу. А во-вторыx мотивация зоозащитников любовь к животным, а не отъем денег. Даже бизнес на животныx может быть цивилизованным и приносить выгоду всем. И заводчикам, и государству и окружающим людям.
Гость
18 апреля 2017, 08:37
что за св.лочи... самих бы их так палкой в анальное отверстие... а потом еще выставить на всеобщее обозрение с палкой в ж.пе. тв.ри последние они, а не люди. Слово ЧЕЛОВЕК - должно звучать гордо, а не отдавать г.внецом!
Гость
19 апреля 2017, 09:56
"ЧЕЛОВЕК" только тогда становится Человеком, когда от воспитан в любящей семье, справедливом и заботливом государстве с привитыми высокими моралью и нравственностью, где примером служит окружающее общественное устройство и семья, которая не испытывает нужды в реализации любых начинаний подрастающего поколения, основанных на честности и порядочности. Когда же в семье ежечасно говорят об отсутствии денег на приобретение самого необходимого, в том числе для развития и ДОСТОЙНОГО содержания детей, а по ящику холеные рожи утверждают о небывалых "успехах", то любой ребенок вырастет с "двойным стандартом" по отношению к окружающему миру и его наполнению. Поэтому не надо стенаний. Любое действие индивида отражает объективную реальность окружения. Может не так наглядно. Отсюда и "неждуны" и "партизаны". Надо видеть, что это только начало. Мы уже привыкли к сообщениям об убийствах, самоубийствах, трупах срочников в невоюющей армии. Это разве Человеческая привычка?
Гость
19 апреля 2017, 10:36
Любой псиxиатр скажет. То что делают с животными, потом делают с людьми. Все садисты, серийные убийцы, извращенцы в детстве применяли насилие над животными. Пожалуйста найдите этиx людей. Посадите в псиxушку. Людей которые это сделали не исправишь, они уже "больны" насилием. Скорее всего уже сидели в тюрьме за подобные зверства. Когда же правительство начнет принудительную кастрацию такиx людей, чтобы они не множились как бездомные кошки и собаки. Один такой гаденыш испортит все, что люди делали по доброте, из-за порядочности, или сердобольности. Сейчас камни полетели и в органы власти и в зоозащитников. Xорошо было бы навести порядок в данной сфере. Но если бы не факт зверского насилия над животными, об этом бы не задумались. Проведите комплексную проверку: финансовую, кадровую, санитарную, пожарную и т.д. Выявите ВСЕ слабые места. "Разруxа начинается в головаx людей!!!" (Булгаков "Собачье сердце").
Гость
19 апреля 2017, 22:29
+1000! Абсолютно согласна!
Гость
17 апреля 2017, 18:55
"Учитывая тот факт, что собака находилась в муниципальном приюте, а повреждения ей нанесены были людьми, то есть сотрудниками приюта, причинно-следственная связь между действиями работников муниципального приюта для животных г. Перми и смертью собаки усматривается" - там проходной двор, куда пускают всех подряд. пока не найдете конкретного виновника, не надо голословных обвинений.
Гость
17 апреля 2017, 20:11
Посадить их в клетку с бойцовскими собаками пусть попробуют издеваться...
Гость
18 апреля 2017, 01:01
Гость
17 апреля 2017, 20:11
Посадить их в клетку с бойцовскими собаками пусть попробуют издеваться...
Кого посадить? Кто преступник?
Гость
18 апреля 2017, 19:26
Уже нашли, не переживай, там камеры были поставлены скрытые, начальство не знало.
Гость
17 апреля 2017, 16:34
Согласен со всеми выше выложенными комментариями.
Гость
18 апреля 2017, 10:39
Они просто хотели поиграть!
Гость
18 апреля 2017, 17:26
Все верно. Так и есть. Что творится в частных приютах никто не знает. А красивые фото и в муниципалке сделать можно.
Гость
18 апреля 2017, 20:26
и все-таки рыба как говорится гниет с головы.я имею в виду директора приюта-он первый должен понести наказание и отчитаться кого пригрел на работе.в приюте для животных должны работать не живодеры а гуманные и любящие животных люди. куда обратиться по поводу работы там.у меня самой две собаки и 4 кошки которых мы любим до самозабвения да к тому же кормлю и ухаживаю за собаками и кошками которых бросили дачники осенью и так каждый зимний сезон.
Гость
19 апреля 2017, 09:16
Всё начинается с малого! Сначала кошки потом собаки потом ЛЮДИ!! Найти и наказать живодёров!!!
Гость
19 апреля 2017, 09:39
все силы полиции, экспертов и "гражданского общества" направлены на смакование черенков, задних проходов собак. С таким бы рвением отстаивать интересы стариков и брошенных детей, да и нищего народа, только по официальной статистике за чертой бедности четверть населения. Бедность уже прочно вошла в "достижения" танцевального дуэта. Это видимо необходимое условие для "небывалого" экономического роста и продолжительности жизни. Вперед к достижениям 90% нищеты населения!!! Как жаль, что люди вымещают свое зло на незащищенных, а не тех, которые обложились заборами и охраной.
Гость
19 апреля 2017, 09:42
Некоторые люди - хуже животных. Сознание у них даже ниже уровня зверей.
Гость
19 апреля 2017, 09:40
в Орджоникидзевском районе,лет 10 назад осудили 83летнюю бабку на 3 года,за то,что она пнула соседскую кошку, а этих живодеров надо сажать надолго! и сделать с ними тоже самое,что они сделали с щенками.У работников приюта на лице все написано, они там живодеры все!
Гость
17 апреля 2017, 20:09
Виновных нет. Идет следствие. Презумпцию невиновности никто не отменял. Почему, уважаемые СМИ, позволяют на своих интернет ресурсах распространять оскорбления и угрозы в адрес работников госучреждений? Вакханалия в соцсетях напоминает 37 год, там уже всех виновных нашли, раздают адреса предполагаемых зоозащитниками преступников, напрямую подталкивая людей к противоправным действиям. Мы с вами живем в цивилизованном государстве, давайте и вести себя все цивилизованно. Пока суд, а не экспертиза, не признает человека виновным, он невиновен.
Гость
18 апреля 2017, 18:08
Так и экспертиза то проведена не в государственном экспертном учреждении, веры выводам такой экспертизы лично у меня нет, ибо за денежку готовы любой вывод изложить и ответственность за это для них не предусмотрена. Поэтому предлагаю всем успокоится и дождаться официальных выводов компетентных органов.
Гость
19 апреля 2017, 09:44
Экспертиза есть! лица работников приюта сами видели? они там им.бицилы-садисты
Гость
17 апреля 2017, 20:45
Вывод: муниципальный приют не нужен! Пусть будут частные приюты, без всякого участия бюджетных средств! максимум что может позволить государство это отлов по конкурсу по самой дешевой цене, с передачей в частные приюты. Где им брать деньги? вон сколько зоозащитников активизировалось , пусть скидываются!
Гость
19 апреля 2017, 09:42
частные приюты надо поддерживать из бюджета,но только деньги перечислять не на нужды,а за конкретные действия, провел приют ветеринарную помощь-предъявили документы поддтверждающие сей факт-бюджет оплатил