перейти к публикации
83 комментария к публикации

Зоозащитики Перми смогут получить до 100 тысяч из бюджета города

21 апреля 2017, 13:09
Гость
21 апреля 2017, 13:28
Наверное, это важно -.гуманное отношение к животным. НО. Прочитают сейчас эту новость родители деток, которым мы по рублику собираем на операции, что дать шанс на жизнь и ...? Эти детки точно хотят жить нисколько не меньше, чем кошечки и собачки. К сожалению, мы ( точнее, не мы) должны выбирать, потому что больших 7 шапок из овцы не выкроишь никак...Ещё один выбор:жизнь бездомной собачки или перспектива быть изувеченным этой зверюшкой? Давайте поговорим о гуманности.
Гость
21 апреля 2017, 14:56
О детках должны родители заботиться. А кто о бездомных животных позаботится?
Гость
21 апреля 2017, 15:30
Кошка тебя изувечила?
Гость
21 апреля 2017, 15:33
Ты угомонишься когда-нибудь или нет? На убийства бездомных собак, которые день за днем отравляют твою полную смысла и гармонии жизнь, тоже нужны деньги, если уж на то пошло. И каким боком тут больные дети?
Гость
21 апреля 2017, 13:34
Лучше бы субсидировали проекты в сфере пропаганды гуманного отношения к детям!!! Россия занимает первое место по домашним питомцам и первое место по брошенным детям!!!
Гость
21 апреля 2017, 14:16
Котики лучше детей
Гость
21 апреля 2017, 14:55
И так у нас забота о бездомных животных только за счет собственных средств. Тут какие-то копейки выделили, вам и то жалко. Диванные эксперты ж всегда знают, как лучше распоряжаться деньгами государства.
Гость
21 апреля 2017, 14:57
Почему не к ветеранам? Не уважаешь? И как таких только земля носит...
Гость
21 апреля 2017, 17:11
Самое интересное, что бабло на пропаганду. А на реальную помощь по остаточному принципу.
Гость
21 апреля 2017, 14:15
Нецелевое использование бюджетных средств.. Какой толко от пропаганда? Вводите штрафы и наказания за содержание домашних питомцев: стерилизация, кастрация, вакцинация, выгул в намордниках и поводках... Вот тогда уменьшится число бездомных животных...
Гость
21 апреля 2017, 15:47
А вы думаете, что тот, кто может выбросить своего домашнего питомца на улицу на верную смерть, как-то заботится о его здоровье? Кастрация, стерилизация, вакцинация - это ведь мероприятия связанные с денежными средствами. Вон вам даже ста тысяч жалко на бездомных.
Гость
21 апреля 2017, 21:22
Гость
21 апреля 2017, 15:47
А вы думаете, что тот, кто может выбросить своего домашнего питомца на улицу на верную смерть, как-то заботится о его здоровье? Кастрация, стерилизация, вакцинация - это ведь мероприятия связанные с денежными средствами. Вон вам даже ста тысяч жалко на бездомных.
потому что разворуют эти деньги. а животных еще больше расплодят и опять клянчить начнут и опять разворуют. замкнутый круг. значит ваши методы сокращения бездомных животных не эффективны. а в неэффективность нормальные люди не вкладывают.
Гость
21 апреля 2017, 22:05
А кто будет требовать соблюдения этих правил? Мы полицию видим не чаще два раза за полгода во дворах. В СССР была профилактика уличной преступности, которой занимались уличные пешие патрули ППС, а сейчас ППС работает в режиме "налёта" на микрорайоны, когда статистика уличной преступности начинает зашкаливать. А следователи давно превратились в офисных полицейских. Разве что только в дежурстве на "колесе" ещё районные следаки выезжают. Преступления раскрывают оперативные сотрудники, да и те начинают в офисных клерков превращаться. Вот сейчас добрым словом помяну генерала Сикерина, который выгонял раз в месяц в пешие патрули "офисных" офицеров милиции с Компроса, 74..
Гость
21 апреля 2017, 15:31
Каждому зоофилу домой бездомную блохастую псину.
Гость
21 апреля 2017, 16:08
Ты бы лучше о своих детях так позаботился.
Гость
21 апреля 2017, 18:43
Гость
21 апреля 2017, 16:08
Ты бы лучше о своих детях так позаботился.
У меня один ребенок и ни в чем не нуждается.Так что мимо.А ради подъема рождаемости,пособий и мат.капитала-идите вы лесом граждане-сами впрягайтесь если надо.
Гость
21 апреля 2017, 22:27
Гость
21 апреля 2017, 18:43
У меня один ребенок и ни в чем не нуждается.Так что мимо.А ради подъема рождаемости,пособий и мат.капитала-идите вы лесом граждане-сами впрягайтесь если надо.
Не надо зарекаться, от всего не убережешь.
Гость
21 апреля 2017, 19:43
Всё это коту под хвост!
Гость
21 апреля 2017, 20:59
точно! наконец то понятно изза чего шум гам с приютом
Гость
21 апреля 2017, 22:37
Гость
21 апреля 2017, 20:59
точно! наконец то понятно изза чего шум гам с приютом
Из-за чего? У кота под хвостом сами знаете что. Можно и кастрировать, чтоб не плодился попусту и не гадил.
Гость
21 апреля 2017, 14:31
Ну как можно тратить бюджетные деньги на такой бред? Кто это придумал? От того, что листовки будут по почтовым ящикам раскладывать и по радио ролик крутить в Перми собак ... не перестанут.
Гость
21 апреля 2017, 15:43
Что ты там за слово написала, что его даже не пропустили? Жалко сто тысяч на животинку тебе?
Гость
21 апреля 2017, 16:01
Справедливо. Посчитали это эффективным способам? Все все понимают, только беззаконие, низкая социальная ответственность являются причиной негативного явления. И пропаганда тут ни при чем, бессмысленное расходование денег.
Гость
21 апреля 2017, 17:44
Гость
21 апреля 2017, 16:01
Справедливо. Посчитали это эффективным способам? Все все понимают, только беззаконие, низкая социальная ответственность являются причиной негативного явления. И пропаганда тут ни при чем, бессмысленное расходование денег.
Ну, например, если пропаганду проводить среди малышей, то можно с детства привить им ответственное отношение к домашним животным. Взрослых то не переделать, конечно.
Гость
21 апреля 2017, 19:08
Сегодняшний заголовок: "От укусов собак в Пермском крае пострадали более 1300 человек" жаль, с другого сайта. А наши деньги идут не на лечение пострадавших людей, а на размножение животных. Кажется, что-то не так, где логика?
Гость
21 апреля 2017, 21:28
бизнес, вот и вся логика. этим зоозащитникам на бездомных собак по боку. плодят и плодят.
Гость
21 апреля 2017, 22:31
Гость
21 апреля 2017, 21:28
бизнес, вот и вся логика. этим зоозащитникам на бездомных собак по боку. плодят и плодят.
Не стоит путать волонтеров и размноженцев (пусть даже породистых собак). Реальные зоозащитники за стерелизацию животных, зачастую за собственные средства. Не знали?
Гость
22 апреля 2017, 09:39
Вы со свечкой ходите и контролируете, как бездомных собак спаривают? Действительно, где ваша логика?
Гость
21 апреля 2017, 18:10
Ещё субсидии держателям собак подкиньте.Рубль-..!Два-два!А то руки не могут шевелиться отвести чадо с тротуара на газон.Чтоб руки шевелились.Все тротуары в ...!Где ходите,там и ...!
Гость
21 апреля 2017, 21:27
вот вот, эти любители собак не могут даже за своими питомцами следить и воспитывать, все газоны в каках.
Гость
22 апреля 2017, 16:59
Гость
21 апреля 2017, 21:27
вот вот, эти любители собак не могут даже за своими питомцами следить и воспитывать, все газоны в каках.
А от вас бутылки и кульки и окурки везде валяются. Хуже человека зверя нет.
Гость
21 апреля 2017, 19:09
Я возьму с улицы собаку и дам ей достойную жизнь, и не откажусь от 100 тысяч. А зоозащитникам дать деньги, всё равно, что на ветер.
Гость
21 апреля 2017, 22:33
Возьми. И еще хоть одну попробуй пристроить.
Гость
22 апреля 2017, 17:05
А настоящий зоозащитник не одну взял собаку и из приюта и с улицы, а 51. И никто ему 100 тысяч не дал из бюджета, на свои кровные заботится о них. Благодетель нашелся за деньги одну собаку из приюта взять.
Гость
21 апреля 2017, 20:58
А я против, чтобы деньги, которые я заработала и отдала государству в виде налогов, были потрачены на ЭТО! То же самое, что бросить их в печь...Ни денег, ни тепла...
Гость
22 апреля 2017, 09:40
А десятки миллионов на дело выделяют с 2003 года? Заметили что собачек меньше стало?
Гость
22 апреля 2017, 16:55
А тебя никто и не спрашивает на что твои налоги будут потрачены. На собачек или на внедорожник для сынульки.
Гость
21 апреля 2017, 15:45
ищите кому это выгодно. Стоит пошурудить "черенком" где надо и у кого надо и бабло из бюджета тут как тут. "Ой, Вань, глянь...".
Гость
21 апреля 2017, 17:19
Посыпался помёт.
Гость
21 апреля 2017, 19:14
Куда корейцы смотрят?
Гость
21 апреля 2017, 23:02
Бизнес, обычный бизнес на бродячих животных. А то, что эти бродячие собаки кого-то покусали или вообще загрызли, так какой с них спрос? Значит, нужно ещё больше денег на "решение проблемы"... и так до бесконечности.
Гость
22 апреля 2017, 10:33
Печатная продукция - деньги на ветер. Пролистывают, не задумываясь, и выбрасывают. Самое сильное действие оказывают акции, уроки, живое общение и посещение приютов. Ответственности и уважению к чужой жизни необходимо воспитывать с самого детства.
Гость
23 апреля 2017, 10:24
Правильная пропаганда!!! Сейчас люди считают , что котёнок это игрушка, вырос и можно выбросить . До сих пор думают , что стерилизация это вред для животного. Дети выкалывают глаза коту! Это нормально ? Общество начало гнить, тк везде эти Догхантеры орут . Очень нужна пропаганда хорошего отношения к жиаотным !
Гость
23 апреля 2017, 10:35
Обязательна нужна пропаганда! Я боюсь жить в данном обществе! Где дети убивают животных, родители это считают нормой. А потом эти дети становятся убийцами. Если родители не могут воспитать , то общество должно!
Гость
24 апреля 2017, 16:22
Это не такие большие деньги, кстати. Но надо, естественно, установить контроль за их расходованием. И если, скажем, зоозащитники приюты возьмут на себя, государство и сэкономит прилично еще.
Гость
21 апреля 2017, 15:29
Ну, слава богу, дошло наконец-то до администрации города, что надо пропагандировать гуманное отношение к животным. Сдвинули всё-таки эту глыбу с места ребята-зоозащитники, волонтёры. Сейчас бы ещё муниципальный приют в чувства привести. Молодцы, поздравляю!!!
Гость
21 апреля 2017, 21:24
что с существующими бездомными животными делать будут?
Гость
22 апреля 2017, 09:23
100 тыс на всех? Неслыханная щедрость!