перейти к публикации
73 комментария к публикации

Сметы переделывались несколько раз: в работе Фонда капремонта Пермского края найдены нарушения

27 апреля 2017, 07:28
Гость
27 апреля 2017, 08:34
Я вот почему то не сколько не удивлен, вы копните глубже еще и недостача ярдов на 10 найдется.
Гость
27 апреля 2017, 11:08
нельзя глубже, вылезет то, отчего и наивные платить перестанут.
Гость
28 апреля 2017, 12:31
Игорь! Лично я думаю, что от копания очень много не вылезет, т.к. вся система разворовывания выстроена на завышении смет и цен и, соответственно, благодарности выигравшего подрядчика. То, что накопала прокуратура - как раз об этом и говорит. Как можно требовать от подрядчика, который занес тебе благодарность, выполнения работ, соблюдения сроков и смет? Ведь можно на некоторые нарушения и глаза закрыть? В общем - как то так. Все, кто еще сомневаются платить или не платить взнос на капремонт - делайте выводы.
Гость
27 апреля 2017, 09:27
Это еще цветочки, наверное, еще узнаем что вообще денег нет , или не хватает. Рухнет очередная правительственная реформа.
Гость
27 апреля 2017, 11:50
До выборов худо-бедно продержится, потом их распустят, чтобы поднять кое-кому рейтинг, а после успешных выборов кого-надо, вновь создадут, только не фонд, а министерство и драть там будут уже ой-ой.
Гость
27 апреля 2017, 13:41
а это и не реформа это кормушка
Гость
27 апреля 2017, 09:07
При зарплате в 300 000 можно полгода поработать в Фонде. А потом с 2 млн.рублей можно спокойно уволиться. Капремонт - это финансовая "черная дыра".
Гость
27 апреля 2017, 09:34
Подождите, награбят бабла и фонд прекратит своё существование. У нас вообще есть президент или нет? Такого бардака нет нигде, как в России. Правильно сказал актёр Белоголовцев "мне стыдно, что я русский". Стыдно и обидно за Россию, что люди не живут, а выживают, за исключением кучки зажравшихся господ.
Гость
27 апреля 2017, 12:44
в десятку!
Гость
27 апреля 2017, 14:31
+
Гость
28 апреля 2017, 12:42
+++
Гость
27 апреля 2017, 08:51
Пару дней назад обсуждали Фонд капитального ремонта на сайте 59. Жители Перми высказывали свое мнение, что этот ФОНД лохотрон. Прокуратура забыла написать про откаты, видимо в доле. Не взимались неустойки за срыв сроков и некачественный ремонт. Проектно-сметная документация во многих случаях была сделана с нарушениями. Это ягодки, а вот куда уплывут деньги собственников жилья в дальнейшем - вопрос.
Гость
27 апреля 2017, 09:35
Понятно, что мажоры из Фонда работают не выходя из кабинета и занимаются только подсчетом денег. Реально провести ремонт, организовать работы и проконтролировать их они не в состоянии. Именно они и "лают из подвортни", что много денег не получили от граждан им "очень тяжело работается". Посмотрите их трудовой путь и Вы убедитесь , что они НИКТО !
Гость
28 апреля 2017, 20:51
Особенно Сесюнин - полный ноль!
Гость
27 апреля 2017, 11:04
Так я же говорю, под суд их надо отдать.
Гость
27 апреля 2017, 12:09
Какая неожиданность! В подрядчиках наверняка аффилированные компании. Какие могут быть санкции у чиновников к собственному карману? Смешно сказать - не то что подумать! Фонд капремонта ещё нагремит своими делами.
Гость
27 апреля 2017, 09:07
ФКП ПК- где лежат сметы по отремонтированным домам? Они должны быть в открытом доступе для граждан. Для контроля! Для того чтобы начались работы по капремонту- граждане должны ознакомится со всеми запланированными расходами. Вот это будет не плохо, для начала. По завышению стоимости работ, услуг и материалов, можно обращаться в Прокуратуру.
Гость
27 апреля 2017, 12:06
Вот у нас УК покрасила трубу возле дома - железяка, где якобы клумбы, диаметром сантиметров 5. Работы эти обошлись жителям в 40 тысяч. Фактически работа стоит тысяч 5. Вот и считайте, какие обороты делаются и куда уходят денюжки.
Гость
29 апреля 2017, 18:44
Гость
27 апреля 2017, 12:06
Вот у нас УК покрасила трубу возле дома - железяка, где якобы клумбы, диаметром сантиметров 5. Работы эти обошлись жителям в 40 тысяч. Фактически работа стоит тысяч 5. Вот и считайте, какие обороты делаются и куда уходят денюжки.
наш дом собирает по статьям содержания и текущий ремонт в год минимум 150т.р . так нам УК говорят денег нет . мы банкроты ... ню ню .... ,а сейчас переходим в другую УК . с нулевым балансом ... и снова только собирать денежки будут и говорить денег нет и не будет ... а дом трещит по швам ....
Гость
27 апреля 2017, 09:50
Платежи дерут и пени еще выставляют! Сами не в состоянии привести документы в порядок. Действительно есть сомнения в злоупотреблениях.
Гость
27 апреля 2017, 10:30
За невыполненные услуги - пени и штрафы незаконны, или уже и такие законы приняли слуги народа . Куда смотрят надзорные ведомства, ВС и КС
Гость
27 апреля 2017, 11:49
Гость
27 апреля 2017, 10:30
За невыполненные услуги - пени и штрафы незаконны, или уже и такие законы приняли слуги народа . Куда смотрят надзорные ведомства, ВС и КС
к себе в карман?
Гость
27 апреля 2017, 11:27
Как -то уж очень поверхностно прокуратура проверку провела. У нас ведь масштабные хищения выявляются уже после того, когда все деньги выведены, расхищены и подозреваемые в бегах.
Гость
27 апреля 2017, 08:45
Жители это все видят и уже давно, почему прокуратура только сейчас на это обратила внимание большой вопрос!!!!! Фонд бы не пугал судами жителей, которые не платят, потому как, не платят они как раз из-за отвратительной работы фонда. Самим сначала надо качественно выполнять свою работу!
Гость
27 апреля 2017, 10:56
Какая может быть работа у фонда, который является конторой по разворовыванию денег граждан? Текущий и капитальный ремонт заложены в платежи по содержанию жилья, которые мы платим КАЖДЫЙ МЕСЯЦ с 90-лохматого года!
Гость
27 апреля 2017, 12:20
Что жители видят? И на что прокуратура обратила внимание? В Законах, которые регулируют отношения между государственными, муниципальными или любыми бюджетными организациями строго прописаны положения по взысканию штрафных санкций, пеней и неустоек, в случае нарушения сроков поставок, работ, оказания услуг.. поскольку данные денежные средства подлежат взысканию в бюджет! И в случае нарушения или неисполнения положений закона о взыскании штрафов, нарушитель чуть ли не признается "расхитителем бюджетных средств".. Как видите, все очень строго! Так что не удивлюсь, если в обозримом будущем прокуратура доберется до вопроса правильности исчисления сумм пени платежей за кап.ремонт, которые платят граждане в РФ...
Гость
27 апреля 2017, 12:31
+ 1 000 000.
Гость
27 апреля 2017, 10:02
Пфф. Открыли глаза, надо же! Рассказываю как это было на самом желе. На каждый дом был заложен определенный бюджет на кап.ремонт (хз откуда цифры брали, наверное методом тыка). Далее проходила конкурсная процедура по отбору подрядчика на разработку ПСД. а вот потом начиналось самое интересное! Проект, например, отражал все проблемы и потребности кап.ремонта, а вот смета в вышеуказанный бюджет не влазила. ну там дальше сами понимаете, что было...
Гость
27 апреля 2017, 14:08
Здравствуйте всем! Я сделал такой расчетик по оплате в капфонд , и сумма набежала за 10 лет около 5,8 млн.руб миллионов. Платеж с 1 человека составляет примерно 180р, если умножить на кол-во собственников в квартире (3 ч), умножить на количество квартир, у нас в доме 90 квартир ( в среднем 3 жильца в квартире) умножить на 12 месяцев и умножить на 10 лет, то получается- 5,8 млн.руб. за 10 лет. Но если эти деньги например, собирать и отправлять в банк на один счет то с учетом процентов будет сумма около 7 миллионов (ориентировочно). И это не нужно платить из этой суммы ни кому на ЗП из ФКП. Экономия на лицо! И в конце сделать ремонт самим, думаю знающие люде в каждом доме найдутся. Оформить честную смету, нанять организацию для выполнению работ. Вот и всё! Кто, что думает по этому поводу?
Гость
27 апреля 2017, 15:40
я думаю, что вы не учли, как минимум, инфляцию а как максимум - то, что пути Господни вообще неисповедимы, и никто не знает, что будет с нами завтра, а уж тем более через 10 лет по-моему, выход только один: оплата только после предоставления услуги, а именно: государство ремонтирует дом (при том, что по закону о приватизации именно оно должно было это сделать, но этот момент мы сейчас опустим), одновременно, внося в квитанцию об оплате жильцам этого конкретного дома энную сумму, и жильцы потихоньку ремонт оплачивают, год-два, кто не платит - к тому штрафные санкции но уж точно не так, что я сегодня плачу, чтобы в мифическом 3000 году в моем доме сделали ремонт, а пока на эти мои денежки будут сносить аварийное жилье, переселять из ветхого жилья, ремонтировать то, что давно пора вывести в расход, и пр., это вообще не мои проблемы, государству я плачу налоги - вот пусть оно и вертится, выделяя из бюджета средства на эти мероприятия
Гость
27 апреля 2017, 17:42
Гость
27 апреля 2017, 15:40
я думаю, что вы не учли, как минимум, инфляцию а как максимум - то, что пути Господни вообще неисповедимы, и никто не знает, что будет с нами завтра, а уж тем более через 10 лет по-моему, выход только один: оплата только после предоставления услуги, а именно: государство ремонтирует дом (при том, что по закону о приватизации именно оно должно было это сделать, но этот момент мы сейчас опустим), одновременно, внося в квитанцию об оплате жильцам этого конкретного дома энную сумму, и жильцы потихоньку ремонт оплачивают, год-два, кто не платит - к тому штрафные санкции но уж точно не так, что я сегодня плачу, чтобы в мифическом 3000 году в моем доме сделали ремонт, а пока на эти мои денежки будут сносить аварийное жилье, переселять из ветхого жилья, ремонтировать то, что давно пора вывести в расход, и пр., это вообще не мои проблемы, государству я плачу налоги - вот пусть оно и вертится, выделяя из бюджета средства на эти мероприятия
А как капремотн учитывает инфляцию? Правильно! Началсьвто капремонта покупает себе дачи и машины, чтобы деньги инфляции не сожрала))
28 апреля 2017, 13:51
Надо читать классиков марксизма-ленинизма ... Есть такой анекдот. ЛЕНИНА разбудили. Он встал, посмотрел на все вокруг и сказал - "Явки те же, начинаем все с начала!" Надо менять систему.
Гость
27 апреля 2017, 14:43
Система сляпана только для сборов, такая структура физически не сможет заниматься контролем за капремонтом домов. Нет у нас в регионе столько добросовестных подрядчиков, которые бы смогли бы сделать обследование, проект, нет в этой организации народу для подготовки аукционов, а сколько нужно специалистов по надзору за ремонтом и подрядчики на такие работы выбираются какие попало с одним условием на понижение сметной стоимости, роняют цены до 50 процентов и ляпают с нарушением технологий и материалов с фальшивыми сертификатами. Все это прекрасно понимают, но раз деньги тая яро собирают кому то они очень нужны. Единственная причина.
Гость
27 апреля 2017, 16:21
Да, это действительно так и есть на самом деле. Как в принципе в любой гос.организации. Один фонд только шишки будет получать - необходима связка структур, и только государственных!
Гость
27 апреля 2017, 20:41
У пермяков негативное отношение к фонду кап. ремонта. так как четкой информации у фонда нет, нет отчетности по расходам, планам ремонта и т.п., т.е. нет "прозрачности", о чем любят говорить чиновники, но которую никогда чиновники не реализуют... Конечно, чиновники из фонда будут и дальше разговаривать с пермяками с позиции силы, но когда-нибудь им все же придется ответить за расходование средств и списать на неумение и незнание, как они умеют, не получится. Не всегда ведь правоохранители будут их прикрывать, найдется тот, кто положит этому конец.
Гость
27 апреля 2017, 10:56
Фонд капитального.......... (правильное слово подбираем сами!)
Гость
27 апреля 2017, 11:09
вечных потерпевших от мошенничеств.
Гость
27 апреля 2017, 08:37
Сейчас опять залают из каждой подворотни о том, что все правильно, фонд с них несправедливо деньги берет...
Гость
27 апреля 2017, 09:28
Да. Берет несправедливо. Если Вам нравиться отдавать свои деньги неизвестно кому и неизвестно за что, то отдавайте их мне. Я не хочу этого делать.
Гость
27 апреля 2017, 09:40
Лают собаки, а тут люди находятся. Если общаетесь с себе подобными, сидите в конуре - за умного сойдете
Гость
27 апреля 2017, 10:10
Потому что не готовы собственники жилья нести на себе бремя управления общим имуществом дома, в квартире бы ремонт закончить. Всё думают, что кто-то ( мироздание, президент, правительство, богатый сосед из соседнего подъезда, сумасшедшая активистка этажом ниже) заплатит за ремонт крыши или заменит электрику во всём доме. Орать, что их обворовывают гораздо легче, чем провести общее собрание жителей, принять решение об отчислениях на спец счёт своего конкретного дома, а затем вместе с управляющей компанией ( ТСЖ) повести обследование общего имущества своего дома, на основании которого составить план капитального ремонта, исходя из объема поступлений на ваш счёт. Те, кто всё-таки дочитал моё сообщение, сейчас возмутятся: почему Я это должен делать? Пусть делают ( см. выше от мироздания) только единицы готовы тратить своё личное время на решение общедомовых проблем.
27 апреля 2017, 12:59
Сейчас большинству людям не до оплаты этих дополнительных поборов на капитальный ремонт, и без них финансовое положение у многих тяжелое, а тут еще неизвестно за что. В кризис вводить новые сборы и налоги - разве это правильно? Справедливо предлагает лидер эсеров Сергей Миронов: отложить всё это дело, начисления на капремонт, до лучших времен, хотя бы до 2020 года. Стабилизируется ситуация в экономике - тогда можно будет подумать и о ремонте домов. А пока у народа одна задача - выжить.
Гость
27 апреля 2017, 14:19
как там поживают подписи против капремонта? собирали до выборов, а как выборы прошли, так все заглохло. зря вы решили тут устроить пиар этой партии, зря.
Гость
27 апреля 2017, 14:40
А что, есть предпосылки к стабилизации экономики? Без смены курса внутренней экономической политики - это невозможно! А поменять его могут только специалисты!
Гость
27 апреля 2017, 15:39
Рассчетик-№2!!! Допустим в Фонде капитального ремонта 3 человека. У каждого зарплата в месяц составляет 30 000 рублей. В месяц это-90 000 рублей. В Год- 1 080 000 рублей. За 10 лет- 10 800 000 рублей!!!Вопрос, нужен ли такой ФОНД? Прошу меня не ругать. Это примерный расчет, может ошибся в зарплатах и количестве сотрудников. По секрету скажу- их больше.
Гость
27 апреля 2017, 16:23
Плюс налоги с з/п, плюс аренда, плюс ГСМ ит.д. и т.п.
Гость
2 мая 2017, 10:48
У руководителя фонда не меньше 150 тыс
Гость
27 апреля 2017, 15:48
Необходимо приостановить, либо изменить действующую систему капитального ремонта. В этом я поддерживаю Сергея Миронова. Поборы на капитальный ремонт – это вопиющая несправедливость. Сами взносы неоправданно велики, их использование бесконтрольно и большинство жильцов не рассчитывают дожить до реализации обещаний правительства.
Гость
28 апреля 2017, 02:58
Поэтому грамотные люди взносы на хапремонт не платили, не платят и платить не будут! Запомните это! Не будут НИКОГДА!!!
Гость
27 апреля 2017, 22:59
Послать куда подальше этот кап.ремонт, это все понятно - кормушка для чиновников. Мало того, что платим за текущий ремонт дома немалые деньги, так этого показалось мало. Надо миллионами воровать.
Гость
2 мая 2017, 10:54
При оплате за капремонт должны были уменьшиться платежи по текущему ремонту и содержанию жилья, но вместо этого ввели отдельно плату за капремонт не уменьшив платежи за текущий ремонт и содержание жилья. В текущий ремонт и содержание жилья теперь включается зарплата сотрудников Управляющей компании.
Гость
27 апреля 2017, 13:53
Предлагаю отменить оплату до 2020 г за капремонт. А до этого времени-тряхнуть миллиардеров. На эти деньги сделать ремонт в особо нуждающихся домах, дома которые не подлежат, лучше снести и построить на эти деньги новые и заселить туда.
Гость
27 апреля 2017, 16:06
Зайдите на сайт fond59.ru, насчитал 29 сотрудников, указанных там. А сколько не указанных? Да затраты на содержание такого аппарата- значительная нагрузка на карман плательщиков. Закрыть фонд - другого варианта нету. А народ пусть аккумулирует и капиталит дома.
Гость
27 апреля 2017, 23:02
Гнать в шею надо Управляющие Компании! В них работать одни воры!
Гость
28 апреля 2017, 12:10
Всё Это делается лишь для одного -дестабилизация ситуации внутри страны, причём торопятся сильно!!
Гость
27 апреля 2017, 14:58
Здравствуйте! Я сделал такой расчетик по оплате в капфонд , и сумма набежала за 10 лет около 5,8 млн.руб миллионов. Платеж с 1 человека составляет примерно 180р, если умножить на кол-во собственников в квартире (3 ч), умножить на количество квартир, у нас в доме 90 квартир ( в среднем 3 жильца в квартире) умножить на 12 месяцев и умножить на 10 лет, то получается 5,8 млн.руб. за 10 лет. Но если эти деньги например, собирать и отправлять в банк на один счет то с учетом процентов будет сумма около 7 миллионов (ориентировочно). И это не нужно платить из этой суммы ни кому на ЗП из ФКП. И в конце сделать ремонт самим, думаю знающие люде в каждом доме найдутся. Оформить честную смету, нанять организацию для выполнению работ. Вот и всё!
Гость
27 апреля 2017, 15:34
Извините скопировал нарочно. А чтобы обратили внимание!
Гость
27 апреля 2017, 18:09
А при Басаргине вообще намутили будь здоров с подрядчиками. Сейчас и дороги проверяют, будут подрядчиков за свой счет переделывать заставлять. Тут тоже надо…
Гость
27 апреля 2017, 23:04
Пора в России делать революцию, только тогда что то в стране изменится!