перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Депутат заксобрания Прикамья предложил ввести «тихий час»

27 апреля 2017, 18:52
Гость
27 апреля 2017, 21:19
90 процентов принятых законов не выполняются ни властью ни гражданами )))) перед выборами кандитаты особо стараются проявить " любовь" и " заботу" о нас избирателях
Гость
29 апреля 2017, 13:08
Дело не в выборах. Обратите внимание. Это НОВЫЕ ШТРАФЫ. Нынче власти ничего больше и не делают, только вводят и увеличивают штрафы
Гость
28 апреля 2017, 12:15
Разумно было бы начать с исполнения уже принятых законов. Тихо в городе ночью? Под окнами ездят дебилоиды с врубленной на полную громкость музыкой, пьяные черти сбиваются в стада и голосят во дворах. К загулявшим соседям полицию не дождаться. Приедут часа через четыре, очень удивятся зачем их вызвали. Давайте лучше этим заниматься. А вообще - во-многом это проблема строительства домов из го..на и палок. Звукоизоляции - 0. Как в этих курятниках спать - вообще не понятно.
Гость
28 апреля 2017, 13:56
Разумно! Поддерживаю!
Гость
29 апреля 2017, 13:22
Единственный здравый комментарий!
Гость
2 мая 2017, 11:39
Соседи курили прямо в квартире за стенкой, а "гнезда" под розетки сквозные - "Привет сосед" - можно сказать. Запенил монтажной пеной - ни запаха теперь и звукоизоляция повысилась. А запенить решил когда уже внаглую от соседей тараканы и клопы попёрли. А так у соседей в порядке вещей было бойню устраивать, когда мебель летала по квартире и ударялась об стену, а потом душераздирающие крики между родителями и взрослым сыном: "убью, зарежу, задушу, отравлю" и всё это сопровождалось лаем овчарки. Что у них случилось не знаю (вход у них в соседнем подъезде), теперь тишина и изредка только пожилая женщина курить выходит. А полицию бесполезняк было вызывать, они уже даже по "02" на номера с "267" не реагируют. Полмикрорайона коноплю выращивают и курят. Риелторы при запахе конопли сразу цену на 200тыс. роняют.
Гость
28 апреля 2017, 08:37
Сократить депутатов Госдумы и ЗС регионов на 50%. Этого количества будет достаточно. Из жизненного опыта - к депутатам ни разу не обращался. Видел в общественной приемной у Бойченко бабулька под 80 лет работала, но она как психолог на приёме выслушивала граждан, а реальный путей решения предложить не могла.
Гость
28 апреля 2017, 16:30
Иди работай в приемной депутата, делов то. При чем возраст? Дебилизм не зависит от возраста.
Гость
29 апреля 2017, 13:16
Гость
28 апреля 2017, 16:30
Иди работай в приемной депутата, делов то. При чем возраст? Дебилизм не зависит от возраста.
вообще-то зависит. максимальный IQ у человека в 35 лет. потом постепенно снижается. в 80 лет IQ где-то как у пятилетнего ребенка
Гость
27 апреля 2017, 19:47
для этого есть полиция а не участковый
Гость
27 апреля 2017, 22:17
по вашему участковый в МЧС работает, что ли? Однозначно, из дежурки позвонят бедному, и пойдет он охранять общественный порядок и призывать нерадивых граждан к исполнению законов.
Гость
27 апреля 2017, 22:37
Каждый ново избранный депутат хочет показать что он работает и по этому хочет показать себя ... пусть у себя сделает ремонт и не потревожит соседей ...
Гость
29 апреля 2017, 13:13
И поэтому вводит все новые штрафы под видом благого дела
Гость
27 апреля 2017, 21:28
Хоть бы ночью дали покой нерадивые соседи, неговоря уже о дневном времени.
Гость
28 апреля 2017, 01:57
ну рабочих ремонтников днем обрежут во времени они тогда будут с у утра пораньше начинать или до позднего вечера..тоже не ахти так то!!!
Гость
28 апреля 2017, 07:54
А кто из депутатов готов продлить свою работу на два часа в сутки обсалютно бесплатно ? Ведь строителям придется работать на пару часов дольше, никто эту тишину оплачивать не будет. то что касается ремонта в соседней квартире, это другой вопрос....
Гость
28 апреля 2017, 10:01
Всё это чистой воды разводилово. Прежде чем предъявить претензии по шуму от соседей, сторонники тихих часов, предъявите доказательства превышений уровня шума, иначе ваши претензии могут обернуться против вас самих. Почитайте сначала нормативные документы, в них уже всё регламентировано и разжевано и без Орлова
Гость
27 апреля 2017, 19:48
Господин-депутат Орлов выдал очередной перл! Видимо после обеда поспать охота, а тут какие-то коллеги шумят! Непорядок! Срочно закон принять!
Гость
27 апреля 2017, 20:27
Были бы у тебя дети, пел бы по-другому.
Гость
28 апреля 2017, 16:41
Гость
27 апреля 2017, 20:27
Были бы у тебя дети, пел бы по-другому.
Так это ТВОИ детки днём орут каждый день за стенкой! Такое ощущение , что ТЫ их или головой о стенку бьёшь или ремнём полосуешь!
Гость
29 апреля 2017, 13:01
Гость
27 апреля 2017, 20:27
Были бы у тебя дети, пел бы по-другому.
Давай расскажи как младенцы спят по расписанию. Тупо штрафы все новые вводят под предлогом благого дела
Гость
27 апреля 2017, 19:36
В очередной раз убедился в том,что у власти люди умственно неполноценные.
Гость
27 апреля 2017, 22:04
Сожалею, что это внёс бывший коллега по службе - из уголовного розыска Игорь Орлов. Видимо став депутатом решил "отоспаться" в ЗС края на глупых предложениях. Детей играющих на музыкальных инструментов в дневное время тоже штрафовать будет? Моё мнение - это уже перебор, достаточно ночных часов для спокойствия граждан, которое все равно на 100% в городе Пермь обеспечить не могут.
Гость
28 апреля 2017, 13:11
Гость
27 апреля 2017, 22:04
Сожалею, что это внёс бывший коллега по службе - из уголовного розыска Игорь Орлов. Видимо став депутатом решил "отоспаться" в ЗС края на глупых предложениях. Детей играющих на музыкальных инструментов в дневное время тоже штрафовать будет? Моё мнение - это уже перебор, достаточно ночных часов для спокойствия граждан, которое все равно на 100% в городе Пермь обеспечить не могут.
Мне думается можно было бы тихий час попробовать ввести более мягко , что то какая то мода на штрафы пошла. Сначала штрафы за мусор , за вандализм скажем нужно заставить работать , а уж потом ..... тихий час . Так та бы я вообще ввел штраф за шум круглосуточно, как за экологические выбросы ..... шуми сколько хочешь, но при этом плати. Штрафы за использование "чужих" аудио записей имеются , а вот за то что я должен порой неприятную музыку слушать почему бы не ввести. Ругается громко сосед..... стресс, привлечь! )))) шутка конечно .....
Гость
28 апреля 2017, 15:14
поддерживаю! есть мнение, что нужно проводить тестирование на IQ и прочие тесты на умственную пригодность этих заседателей
Гость
27 апреля 2017, 21:56
По телевизору вроде адекватных депутатов показывают , а как что придумают так хоть стой , хоть падай!
Гость
27 апреля 2017, 20:26
Хорошо бы. А то уложишь ребенка спать, а тут начинается. С одной стороны сверлят, с другой долбят.
Гость
28 апреля 2017, 02:47
С третьей дети мелкие орут, ужас.
Гость
28 апреля 2017, 08:30
Всё для Вас любимые-родные-красивые, чтобы красивый ремонт сделать. А не пошумев инструментами не сделать ремонта. Милые женщины - либо детей усыплять либо ремонт в квартире. А днем можно ребенка и на коляске спать вывезти на улицу.
28 апреля 2017, 08:56
Гость
28 апреля 2017, 02:47
С третьей дети мелкие орут, ужас.
Зло..учие соседи делятся на четыре типа: - Работает перф - Орут мелкие - Гавкают собаки - Орет музыка
Гость
28 апреля 2017, 14:47
С шумным соседом с перфоратором можно и по-человечески договориться, объяснив ситуацию. Сам в такой бывал. А с эксковаторщиком и бульдозеристом работающими за окном уже не договоришься. Пошлют. Для этого и закон.
Гость
29 апреля 2017, 13:25
Нет. Закон для дополнительного пополнения в бюджет. А с будьдозером этот закон никак не поможет, потому что штраф им заплатить дешевле.
Гость
28 апреля 2017, 19:43
Дурдом!Какое же образование у этого депутата
Гость
2 мая 2017, 11:46
Заочное.
Гость
27 апреля 2017, 19:56
Обеими руками "за". Помню как было обидно до слез, когда днем укладывала малыша спать и за стеной начинал работать перфоратор. Малыш тут же просыпался и потом весь вечер капризничал из - за сбоя в режиме сна и бодрствования.
Гость
28 апреля 2017, 10:38
та же история - дочь только уснула, врубают перфоратор соседи сверху, уходили бы на улицу, но была зима
Гость
28 апреля 2017, 11:37
Какая разница -- перфоратор или дикая беготня и прочие шумные шалости ваших детишек? Многие яжмать забывают, что живут в многоквартирном доме. Прежде чем качать свои права, не забывайте о правах и спокойствии других.
Гость
28 апреля 2017, 11:39
Гость
28 апреля 2017, 10:38
та же история - дочь только уснула, врубают перфоратор соседи сверху, уходили бы на улицу, но была зима
Как только я уснул после ночной смены , наверху начинает носиться бизоностадо соседских детей
Гость
28 апреля 2017, 06:38
Не знают уже как денег с людей выжить.
28 апреля 2017, 06:43
кто его вообще выбирал? в полиции порядок навести не мог, а туда же- в депутаты вылез. пожизненная дисквалификация. пенсия, домино, пиво, скамейка
Гость
28 апреля 2017, 11:34
товарищ Сталин еще не слышал ))))
Гость
28 апреля 2017, 20:28
Где был господин Орлов, когда гастробайтеры круглыми сутками строили дома на Кронтадсой 32, 33, 29 на протяжении 5ти летних сезонов? В те времена он был еще у власти, а менты, на жалобы о шуме от стройки в ночное время просто отмахивались.
Гость
27 апреля 2017, 19:46
Да???А когда ремонт делать?Ночью?Народные избранники вместо того,чтобы своими прямые обязанности исполнять,занимаются ...нёй-творчеством,высасывая из ноздри умные мысли.Тьфу,тошнит уже!
Гость
27 апреля 2017, 20:42
Видимо про ночное время ты даже и не догадываешся.
Гость
27 апреля 2017, 21:29
А кто его избирал то?
Гость
2 мая 2017, 10:59
Гость
27 апреля 2017, 21:29
А кто его избирал то?
Эти списком себя избирают - партия "Единая Россия".
Гость
27 апреля 2017, 19:23
Участковый приехать ночью то не желает, а днем типо приедет штрафовать. Бред какой то
Гость
27 апреля 2017, 19:44
Очередной сбор средств с народа Что еще придумают?
Гость
27 апреля 2017, 22:01
У нас в микрорайоне участковые больше полугода не работают. 100% текучка.
Гость
27 апреля 2017, 20:21
С часу до трех единицы спят. Даже такая сова ночная, как я, уже во всю бодрствует. Вот до 10 утра хотя бы (лучше до 12) никто не шумел или рекламы эти по громкоговорителям убрать, это дело.
Гость
28 апреля 2017, 08:56
Дети спят, это главное, а вы про себя любимую.
28 апреля 2017, 17:37
Гость
28 апреля 2017, 08:56
Дети спят, это главное, а вы про себя любимую.
Ха. МОй спит с трех до пяти. А раньше спал с 12 до 3. давайте запретим шуметь с 12 до 17. че нет та?
Гость
27 апреля 2017, 21:26
Закон надо обязательно принять, депутатам часок, два надо отдохнуть, а то засыпают сидя в креслах, уработались штаны протирать.
Гость
28 апреля 2017, 08:33
Медведев рядом с Матвиенко засыпает, когда Путин речь произносит.
Гость
27 апреля 2017, 19:35
Правильно поддерживаю всеми конечностями
Гость
27 апреля 2017, 20:02
Их есть у вас четыре ноги,очевидно
Гость
27 апреля 2017, 19:59
эффективность труда в стране и так ниже некуда, а они предлагают вообще не работать. экономика лет через 5-6 такими темпами колом встанет
Гость
27 апреля 2017, 20:48
Тихий час нужен, но не 13:00, а с 14:00. В настоящее время только начинает ребенок засыпать, в это время сосед начинает делать ремонт и включает перфоратор. Ребенок просыпается от страха и его с трудом удается успокоить. Но усыпить уже невозможно. В результате, ребенок не выспавшись, весь день капризничает. И это не пройдет бесследно, т,к, нервная система расшатывается. Поэтому ТИХИЙ ЧАС НУЖЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО С 14:00 час
Гость
28 апреля 2017, 06:41
нормально детей воспитывай. не неврастениками.
Гость
28 апреля 2017, 08:32
А у меня внук не боится шума перфоратора - это первые пару раз просыпается, а потом привыкает спать и никакой пушкой не разбудишь, подумаешь перфоратор.
28 апреля 2017, 08:57
Езжайте с детьми в деревню жить. Там можете тишину найти. В городе - не добьете сь.
Гость
27 апреля 2017, 22:05
Маразм он и в Перми маразм. Делом займитесь делом.
Гость
27 апреля 2017, 19:46
У депутатов фиеста? Он спал, а кто то за стенкой ...? В Перми такая благодать, что избранником заняться нечем? А как же час тишины для заводов, фабрик и их коллективов? Я не очень ох,пардон, обнаглел от свободы и доходов!
Гость
28 апреля 2017, 10:50
Я ЗА!!!!!
Гость
29 апреля 2017, 13:18
Не забудь потом заплатить штраф за своих маленьких топтунов
Гость
28 апреля 2017, 12:19
напротив моего дома строится жилой комплекс из нескольких домов, пару лет назад я очень болела и месяц лежала (лето открыты окна, да и закрыты тоже были), а на стройке месяца три шла непрерывная подача бетона - круглосуточно каждые 10 минут подъезжали бетономешалки, сливались и постоянно работала гидравлическая подача вверх бетона, это адские звуки двигателей или генераторов! два раза в три-четыре часа ночи я вызывала полицию, они принимали заявление и направляли его в администрацию района, т.к. адм.штраф по нарушению закона о ночном шуме налагает не полиция. Мне пришла только копия пересылки моего заявления, но ответа я не получила, только участковый сказал, что застройщик сказал, что им проще штрафы платить, чем останавливать работы. т.ч. все смешно. никто следовать этому закону не будет. Сегодня в 7.30 на стройке по Революции жуткие монотонные звуки "колотушки" как люди живут на Горького 65 не понятно.
Гость
2 мая 2017, 11:40
У нас по Сигаева дома для полиции круглые сутки строили, только после сотен жалоб ПЗСП стали на ночь приостанавливать работы.
Гость
28 апреля 2017, 13:15
Законов много они не работают по причине непрактичности , а основная функция депутата придумывать законы. Вот и получайте ..... всякие придумки
Гость
2 мая 2017, 11:45
Они (депутаты) лучше бы вспомнили опыт депутатов народных Советов - расследование хищений из бюджета по различным "черным дырам" - типа "480 млн. рублей на проектную документацию "Белкомура", или введение платных парковок муниципалитетом города Перми в нарушение закона о местном самоуправлении. Администрацию города Перми можно ревизировать каждый год - там Клондайк по хищениям из городского бюджета.
Гость
28 апреля 2017, 18:15
а зарплату он мне плотить будет
Гость
29 апреля 2017, 03:37
плОтить будет тебе он )))) P.S. Прежде всего надо грамоте обучиться. Этому в школе учат.
Гость
29 апреля 2017, 13:43
Очередной повод содрать деньги под видом благого дела. Им там видимо премии выписывают за такие гениальные идеи, как содрать с народа денег. Кроме выдумывания и увеличения штрафов больше ничего сделать и не могут. А самое интересное, что штрафы, выплаченные нарушителем - НЕ ИДУТ потерпевшему.
Гость
2 мая 2017, 11:48
Штрафы идут власти - когда тот или иной общественный деликт охраняют административным или уголовным законодательством. Для потерпевшего наступит момент тишины, когда правоохранители привлекут к ответственности правонарушителя.
Гость
28 апреля 2017, 11:30
Мамки, идите с дитями на улицу, нехай там спят. Поднимите ленивые зады с диванов, прогуляйтесь - всем полезно. Заколебали вы уже со своими правами на тихий час, когда ваши дети носятся и орут по вечерам, вам на чужой отдых плевать. У меня ребенок вырос, как и у многих, в многоквартирном доме. Никогда не страдала от того, что кто-то ремонтирует что-то. Здоровый и уставший ребенок спит и под перфоратор. В крайнем случае, поспит на пару часов позже, ничего страшного. Когда мне сейчас случается сидеть на больничных, днем я постоянно слышу детские вопли от соседей - так когда ваши дети спят? Явно не с часу до трех. Раз надо было полку повесить, буквально две дырки просверлить, шума на три минуты - нет, прибежал папа-куриц с соседнего этажа: уменяжеребенок! Выйди погуляй с ним, лето на дворе, погода хорошая! Нет, он будет бегать и мне указывать, когда шуметь, а когда нет. Идите вы, родители, а? Сами ведь шумите без оглядки на соседей.
Гость
28 апреля 2017, 13:25
"Выйди погуляй с ним, лето на дворе, погода хорошая!", у нас лето один день в году, а зимой, когда температура воздуха ниже -20С, что делать?, а если малыш не может спать под перфоратор (вздрагивает, пугается), а соседи затеяли перманентный ремонт? В конце концов, а если это совсем крошечный ребенок? А у вас походу климакс в разгаре, раз так чужие дети раздражают! Двумя руками за проект!!!!!
Гость
28 апреля 2017, 13:55
Гость
28 апреля 2017, 13:25
"Выйди погуляй с ним, лето на дворе, погода хорошая!", у нас лето один день в году, а зимой, когда температура воздуха ниже -20С, что делать?, а если малыш не может спать под перфоратор (вздрагивает, пугается), а соседи затеяли перманентный ремонт? В конце концов, а если это совсем крошечный ребенок? А у вас походу климакс в разгаре, раз так чужие дети раздражают! Двумя руками за проект!!!!!
Вы живете в многоквартирном доме, так что приучайте ребенка к реалиям жизни,или покупайте частный дом. Не растите неженок ,которые если что в окно сигают или в армии самострелят.А у вас видимо послеродовая депрессия,кидаетесь на людей,лечиться надо...так и до климакса недалеко,он не за горами))
Гость
27 апреля 2017, 20:39
Заняться нечем?Орлов,да пусть тебе ремонт соседи назначат ночью.Но,тут решил мамкам с пузами поддаться-популярность!Я тебя не выбирала.
Гость
27 апреля 2017, 22:22
Этого депутата надо отправить на другую планету . В России люди появляются ночью . все на двух работах . Мне хочется этого депутата ....
Гость
28 апреля 2017, 11:01
Тихий час? Мелко плаваем, даешь сиесту! Зимой и осенью по поводу холода, весной и летом по поводу жары. Работать вообще не будем
Гость
28 апреля 2017, 12:13
Введём Сиесту!!! -как у Итальянцев(или Испанцев)
Гость
28 апреля 2017, 13:50
Зачем вообще появляешься на якобы работе ??? Спать мешают , так дома сиди ,- какая разница где х@йнёй заниматься !!!
Гость
28 мая 2017, 04:07
Г-ин Орлов ночью закон не работает и не соблюдается! Вы напомнили бы руководителям всех инстанций о ЗАКОНАХ тишины!!!!!
Гость
28 мая 2017, 04:11
Г-ин Орлов,напомните руководителям всех инстанций и полиции в том числе о ЗАКОНАХ тишины в ночное время ,то про день!
Гость
27 апреля 2017, 22:05
Только за. Может хоть это утихомирит ярых ремонтников, которым глубоко плевать что маленькие дети не могут спокойно спать
Гость
28 апреля 2017, 08:32
абсолютно наплевать, будем делать как нам нужно и удобно и вас не спросим. а что то не нравиться если-езжайте в лес и живите в берлоге, будет вам тишина и спокойствие
Гость
29 апреля 2017, 13:10
Дети у всех спят по-разному. А тех, кто делает ремонт нерадивыми назвать нельзя. Ремонт делать надо. И кстати не забудьте заплатить штраф за ваших орущих и топающих детей.
Гость
28 апреля 2017, 12:26
думаю все матери с маленькими детьми поддержат, а нас много
Гость
28 апреля 2017, 14:03
Яжематери,что вы так раскудахтались! Когда ваше чадушко орет,бегает,грохочет,вам может и в кайф. А я работаю по сменам, соседское потомство задолбало, не дают никакого отдыха .Пытался договориться культурно,что хотя бы сократили время дитятского шабаша. Ноль внимания. Придется договариваться некультурно
Гость
28 апреля 2017, 14:31
когда ваши дети вырастут и купят квартиры то заголосите что ущемляют их права на ремонт!
Гость
28 апреля 2017, 21:57
Согласна с предложением, давно пора.
Гость
29 апреля 2017, 13:26
Не забудьте оплатить крики и топот своих детишек