Пермский фонд капитального ремонта заведет бота, чтобы тот отвечал на вопросы жителей. Бот будет работать на горячей линии фонда, в соцсети «ВКонтакте», а также в мессенджерах Viber и Telegram.
Еженедельно в фонд поступает 2300 звонков. Около 350 звонков завершаются на стадии голосового автоинформатора. А на остальные отвечают специалисты кол-центра. С помощью бота можно будет получать информацию о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт, сроках и видах запланированных работ в рамках региональной программы, а также появится возможность получения электронной квитанции на оплату капремонта, пояснили в фонде.
Сейчас получить ответы на интересующие вопросы, внести корректировки в базу данных фонда в кратчайшие сроки граждане могут, написав обращение в социальных сетях «ВКонтакте» и «Фейсбуке», а также на официальном сайте фонда через сервис «Вопрос-ответ».