Необычная реклама удивила болельщиков футбольного клуба «Амкар» на домашнем матче 27-го тура с московским ЦСКА.
Креативная реклама абонементов на домашние матчи пермского «Амкара» была замечена на футболках девушек из группы поддержки. На груди у девушек группы чирлидинга красовалась надпись «Вступай в красно-черную семью», а на задней стороне футболок надпись, которая призывала гостей стадиона успевать приобретать абонементы на матчи любимой команды.
Болельщики «Амкара» и пользователи социальных сетей критично оценили провокационный рекламный слоган. «Мда, сразу видно весь уровень культурного развития», «Надпись на футболках – сущий стыд. Вполне можно было обыграть фразу без мата», – написали пермяки в соцсетях.
В пресс-службе ФК «Амкар» порталу 59.ru сообщили, что футболки выпущены ограниченным тиражом и приурочены к старту продаж абонементов на сезон 2017–2018. О том, кто стал автором креативной идеи, в клубе не говорят.
Стоит отметить, что на прошлой неделе многих горожан удивила реклама цветочных букетов – #букетв (матерное слово, рифмующееся с «букетом», обозначающее лицо). Продавцы цветов ездят по городу и предлагают небольшие букеты «для родных и близких, любимых людей». Автор проекта отметил, что подобная реклама – правильный подход к торговле и является иронией над текущим положением дел.