перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Серьезные травмы и поиск виновных: все подробности ЧП на Фестивале хоров в Перми

24 мая 2017, 14:05
Гость
24 мая 2017, 15:52
Из новостей: "в Прикамье объявлено штормовое предупреждение" Самое время устроить детский фестиваль, под ливнем и ветром петь видимо веселей. В первую очередь виноваты организаторы мероприятия. А монтажная организация-это всего лишь монтажная организация, им сказали поставить конструкцию - они поставили.
Гость
24 мая 2017, 16:25
Работу Так нужно выполнять, чтобы не пострадали люди,а если не в состоянии обеспечить безопасность- то лучше не берись за работу.
Гость
24 мая 2017, 16:44
Гость
24 мая 2017, 16:25
Работу Так нужно выполнять, чтобы не пострадали люди,а если не в состоянии обеспечить безопасность- то лучше не берись за работу.
С выполненной работой всё нормально. А вот с головой у организаторов похоже не очень... перенести фестиваль нельзя было? При наличии штормового предупреждения!
Гость
24 мая 2017, 16:50
Не было штормового предупреждения. Было только про заморозки. Мне вот например не приходило про ветер, хотя должно бы, всегда приходят
Гость
24 мая 2017, 15:15
Выражение "ситуация под контролем"- полный бред! Какой контроль, когда УЖЕ пострадали дети! Или под контролем зачистка следов халатности со стороны чиновников? Детишкам-здоровья, чиновникам-справедливое наказание!
Гость
24 мая 2017, 15:55
ну ну... успокойся, сходи налоги заплати лучше
Гость
24 мая 2017, 16:19
Гость
24 мая 2017, 15:55
ну ну... успокойся, сходи налоги заплати лучше
тролль, утухни.
Гость
24 мая 2017, 16:41
Гость
24 мая 2017, 16:19
тролль, утухни.
ты ответишь за слова! сам тролль!
Гость
24 мая 2017, 16:22
В первую очередь виноваты организаторы, а не компания установившая конструкции, представители её сами залазили на эту конструкцию во время репетиции, поправляя усилители звука, следовательно, были уверены в её прочности. Многие адекватные были против проведения мероприятия в этот день из-за погоды. В прошлом году дети падали в обмороки из-за жары, а в этом году вот так.
Гость
24 мая 2017, 16:56
Когда закажешь подрядчику баню на участок и она рухнет при порыве ветра- не забудь, что виноват ты, как заказчик, а не криворукие строители. По твоей логике.
Гость
24 мая 2017, 17:30
Гость
24 мая 2017, 16:56
Когда закажешь подрядчику баню на участок и она рухнет при порыве ветра- не забудь, что виноват ты, как заказчик, а не криворукие строители. По твоей логике.
Вы разницы между баней и вертикальной конструкцией, на которую (видимо для пущей парусности) навесили баннеров, не замечаете? Чему же тогда удивляться....
Гость
24 мая 2017, 17:43
Гость
24 мая 2017, 16:56
Когда закажешь подрядчику баню на участок и она рухнет при порыве ветра- не забудь, что виноват ты, как заказчик, а не криворукие строители. По твоей логике.
Согласна, но я, пожалуй, выберу достойную погоду для строительства бани;)
Гость
24 мая 2017, 14:19
Сожаление.... сочуствие пострадавшим. А организаторам: это еще ветер относительно спокойный, кто то за это ответит?
Гость
24 мая 2017, 14:53
Зачем вообще потащили фестиваль к ДК Солдатова, всегда проводили у Органного зала!
Гость
24 мая 2017, 14:59
никто. ну если так хочешь-сам и ответищь! ты виноват!
Гость
24 мая 2017, 15:13
Гость
24 мая 2017, 14:59
никто. ну если так хочешь-сам и ответищь! ты виноват!
самый дешевый вброс.
Гость
24 мая 2017, 15:50
Нарушение технологии установки таких конструкций. Где утяжелители прикреплены к основанию? Обычно это пластиковые емкости заполнены водой (насколько десятков тонн) для смещения цента тяжести и невозможности перевернуть конструкцию с большей парусностью получаемой за счет растяжек. За тупизм и лень взрослых расплачиваются дети.
Гость
24 мая 2017, 19:16
То есть Вы нашли нарушения не прибыв на место? Нарушения техники безопасности и проводимая репетиция во время монтажа я так понимаю, что никого из здесь присутствующих не смущает?
Гость
24 мая 2017, 20:23
Гость
24 мая 2017, 19:16
То есть Вы нашли нарушения не прибыв на место? Нарушения техники безопасности и проводимая репетиция во время монтажа я так понимаю, что никого из здесь присутствующих не смущает?
Смотрите фото перевернутой конструкции. Там все видно. Балансировочных емкостей нет.
Гость
26 мая 2017, 04:46
Гость
24 мая 2017, 20:23
Смотрите фото перевернутой конструкции. Там все видно. Балансировочных емкостей нет.
Если они предусмотрены проектом, то да, явное нарушении монтажа, подрядчик пойдет под суд.
Гость
24 мая 2017, 14:40
Как всегда правая рука не ведает, что делает левая. Несмотря на предупреждение МЧС, в частности в котором имеется предупреждение не находиться во время порывов ветра возле деревьев и рекламных конструкций, организаторы фестиваля не заглядывают в свою электронную почту, на которую ответственные по безопасности дублируют предупреждения МЧС.
Гость
24 мая 2017, 15:38
куда уж вам хором петь.. бедные ванюшки
Гость
24 мая 2017, 16:14
Гость
24 мая 2017, 15:38
куда уж вам хором петь.. бедные ванюшки
О и здесь свидомый вылез из схрона.
Гость
25 мая 2017, 07:09
Гость
24 мая 2017, 15:38
куда уж вам хором петь.. бедные ванюшки
Скажите спасибо Товарищу Сталину что вы бандерлоги до сихпор живы, так-что скачите выше может тогда европа и возьмет вас к себе РАБАМИ
Гость
24 мая 2017, 15:26
Господи как детей жаль.... нет слов, хоть бы все у всех обошлось
Гость
24 мая 2017, 15:52
У чиновников и министров точно всё обойдётся
Гость
24 мая 2017, 15:58
не думаю, не обойдется. виноваты граждане-ими было расшатано ограждение, которое упалои причинило телесные травмы, повлекло смерть... все материалы имеются в уголовном деле. поиски виновных среди находившихся там граждан продолжаются
Гость
26 мая 2017, 04:44
Гость
24 мая 2017, 15:58
не думаю, не обойдется. виноваты граждане-ими было расшатано ограждение, которое упалои причинило телесные травмы, повлекло смерть... все материалы имеются в уголовном деле. поиски виновных среди находившихся там граждан продолжаются
Натуральный ТРОЛЛЬ!
Гость
25 мая 2017, 11:35
Никто монтажников не выгораживает, разговор идет о: 1. игнорировании минкультом штормового предупреждения (хотя на последнем оргкомитете разговор поднимался, но первому лицу захотелось прогнуться перед губером) 2. о лицах, принявших решение проводить мероприятие на улице 3. о лицах, давших разрешение на монтаж с утра 4. о лицах разрешивших репетицию во время монтажа 5. о лицах. согласившихся репетировать (руководители коллектива) во время монтажа Ну, и, конечно, к подрядной организации долны вопросы возникнуть, как к исполнителям, но это уже специалисты разберуться. Только очень хочется, чтобы вся цепочка ответственных товарисчей была наказана. а не только бедолаги из им-лайта. Кстати, такие профессиональные критерии указываются в коментариях, где гасятся подрядчики! Никак конкуренты пошли шашками махать!
Гость
25 мая 2017, 12:09
"Никто монтажников не выгораживает" но в вашем списке вопросов о них говорится вскользь, между делом. К чему бы это?)) И поразительная осведомленность, вы похоже даже в оргкомитете участвовали? Если во время репетиции и инцидента шёл монтаж где пострадавшие монтажники? Где на фото с места происшествия якобы несмонтированные дополнительные точки креплений конструкции? И да, я не ангажирован никем, я просто технарь, понимающий что и к чему в вопросах монтажа. А вот вы кто?
Гость
25 мая 2017, 12:59
Гость
25 мая 2017, 12:09
"Никто монтажников не выгораживает" но в вашем списке вопросов о них говорится вскользь, между делом. К чему бы это?)) И поразительная осведомленность, вы похоже даже в оргкомитете участвовали? Если во время репетиции и инцидента шёл монтаж где пострадавшие монтажники? Где на фото с места происшествия якобы несмонтированные дополнительные точки креплений конструкции? И да, я не ангажирован никем, я просто технарь, понимающий что и к чему в вопросах монтажа. А вот вы кто?
Про монтажников вскользь - потомучто про них уже километры написаны (что еще добавить), а про чиновников - нет! Про оргкомитет вычитала в комментах, внимательнее читайте. Пока не подписан акт приемки - монтаж не закончен! Про конструкции я ясно написала - разбираться специалистам, а не делать выводы по фоткам. И да, я - увлеченный мэломан, просто зритель, просто немного с мозгами (от папы достались)
Гость
25 мая 2017, 13:34
Гость
25 мая 2017, 12:59
Про монтажников вскользь - потомучто про них уже километры написаны (что еще добавить), а про чиновников - нет! Про оргкомитет вычитала в комментах, внимательнее читайте. Пока не подписан акт приемки - монтаж не закончен! Про конструкции я ясно написала - разбираться специалистам, а не делать выводы по фоткам. И да, я - увлеченный мэломан, просто зритель, просто немного с мозгами (от папы достались)
А у меня обратное впечатление сложилось- километры написаны про чиновников, а про монтажников буквально считанные комментарии. Создаётся впечатление, что это неспроста. Откуда информация про акт приемки, что он не подписан? Как он должен выглядеть и что в себя включать? Как его наличие/отсутствие влияет на устойчивость конструкции? Какие были требования в ТЗ, выданном к договору? Выполнены ли они подрядчиком? Видите, как много вопросов. И без ответов на них нельзя однозначно кого- либо обвинять. А вы в своём комменте 11.35 уже и виноватых нашли, причём из кучи информации об инциденте выбрали то, что удобно вам и проигнорировали неудобные факты, неукладывающиеся в вашу картину.
Гость
25 мая 2017, 10:08
Огромное сочувствие всем пострадавшим! Но помилуйте, если даже монтаж конструкции был закреплён не правильно, всё равно должно быть получено разрешение на её эксплуатацию. Как я поняла, режиссёр не дождался этого разрешения и стал проводить репетицию.Поджимало, наверно, время! Вина лежит на режиссёре, Т.к. он последний принял решение о репетиции. Можно было не начинать репетицию, пока не получено разрешение. И этой трагедии бы не было!
Гость
25 мая 2017, 10:29
Вина лежит на организаторах мероприятия, потому что все сделали галопам по европам, как начинать концерт без репетиции, как начинать стройку без разрешения. А время поджимало, все не вовремя
Гость
25 мая 2017, 10:31
Здравый смысл говорит мне, что: 1. Монтажников уже не было на месте, так как их нет в числе пострадавших, значит монтаж был завершён. 2. На фото не видны никакие дополнительные конструкции для крепления, значит никто и не собирался из ставить. Начнись репетиция позже это ничего бы не изменило. 3. Сейчас все, кто может попасть в число виновников будут пытаться переваливать вину на других. Исходя из этого, виноваты именно монтажники, а здесь нам пытаются сформировать мнение об их невиновности. Пострадавшим выздоровления.
Гость
25 мая 2017, 11:09
Гость
25 мая 2017, 10:31
Здравый смысл говорит мне, что: 1. Монтажников уже не было на месте, так как их нет в числе пострадавших, значит монтаж был завершён. 2. На фото не видны никакие дополнительные конструкции для крепления, значит никто и не собирался из ставить. Начнись репетиция позже это ничего бы не изменило. 3. Сейчас все, кто может попасть в число виновников будут пытаться переваливать вину на других. Исходя из этого, виноваты именно монтажники, а здесь нам пытаются сформировать мнение об их невиновности. Пострадавшим выздоровления.
А акт приемки кто подписывает? Организация заказчик обязана проверять то, как смонтировали объект! Сейчас все пытаются свалить на монтажников а Министерство и КГАУ снять с себя всякую ответственность. Вы организуете мероприятие на 1500 тысячи человек, а не чаепитие. Должна же на организаторах быть ответственность так и люди могут гибнуть. Монтажники виноваты и организаторы. Как можно принять, то что выполнено в ненадлежащем виде и угрожает безопасности
Гость
24 мая 2017, 15:51
Напишите пожалуйста что с детками?...... "Сердце кровью обливается"... Пишут что четыре ребенка в тяжелом состоянии(((((
Гость
24 мая 2017, 16:55
Ты завтра о них забудешь, успокойся.
Гость
24 мая 2017, 18:55
Гость
24 мая 2017, 16:55
Ты завтра о них забудешь, успокойся.
Один ребёнок прооперирован, находится в реанимации.
Гость
24 мая 2017, 19:30
Гость
24 мая 2017, 16:55
Ты завтра о них забудешь, успокойся.
Не воняй
Гость
25 мая 2017, 10:54
Чиновников надо сажать наряду с подрядчиками ибо какой... в штормовое предупреждение вообще устраивает какое либо мероприятие с огромными металл.конструкциями! Ветер может и крыши у домов срывать и билборды/деревья выворачивает с корнями. Так что организаторов от Мин.культа тоже надо под суд за то что разрешение на проведение одобрили! У меня всё.
Гость
25 мая 2017, 12:57
Согласен на все 100%. На монтажниках оторвутся а минкульт не тронут. Хотя тут их прямая вина, конструкцию не приняли как следует, разрешение дали на "убийство". Это чудо что никого не убило.
Гость
25 мая 2017, 14:40
Гость
25 мая 2017, 12:57
Согласен на все 100%. На монтажниках оторвутся а минкульт не тронут. Хотя тут их прямая вина, конструкцию не приняли как следует, разрешение дали на "убийство". Это чудо что никого не убило.
Некие личности сказали: "проводить мероприятие при любых погодных условиях". И это, представьте себе, был приказ.
Гость
24 мая 2017, 14:23
Привлечь по- полной ответственных за монтаж конструкции. Если синоптики давали прогноз о сильном ветре- что мешало предусмотреть дополнительные крепления? Безалаберность привела к травмам. Надеюсь, наказание будет соответствующим.
Гость
24 мая 2017, 18:39
Больше интересует как по технике безопасности во время монтажа выпустили детей.
Гость
24 мая 2017, 19:11
Привлечь по- полной ответственных за репетицию детей во время монтажа не хотите?
Гость
24 мая 2017, 20:46
Гость
24 мая 2017, 19:11
Привлечь по- полной ответственных за репетицию детей во время монтажа не хотите?
Разумеется. Если это подтвердится, то и их нужно привлечь.
Гость
24 мая 2017, 15:35
Уберите с улиц все рекламные щиты, они не только портят вид города, они опасны для людей! Детей очень жаль, они становятся заложниками рекламных игр взрослых. Ребяткам - здоровья!
Гость
24 мая 2017, 16:01
при чем тут реклама вообще??
Гость
24 мая 2017, 16:47
Гость
24 мая 2017, 16:01
при чем тут реклама вообще??
типа якобы тоже вдруг упадет рекламный щит
Гость
24 мая 2017, 21:21
Гость
24 мая 2017, 16:47
типа якобы тоже вдруг упадет рекламный щит
В Лысьве год назад как раз такой щит упал и погибла женщина
Гость
24 мая 2017, 20:39
А Гаджиева-то с какой целью приехала: вроде ни культурой, ни образованием, ни здравозахоронением не занимается??? Нашла повод для пиара..? Черный повод для дамы в черном..
Гость
25 мая 2017, 09:20
Потому что замглавы Администрации города по социальному блоку.
Гость
25 мая 2017, 11:46
Гость
25 мая 2017, 09:20
Потому что замглавы Администрации города по социальному блоку.
и в каком виде социальный блок нужен на происшествии??
Гость
25 мая 2017, 12:14
Гость
25 мая 2017, 11:46
и в каком виде социальный блок нужен на происшествии??
Есть такая аббревиатура КЧС - комиссия по чрезвычайным ситуациям, Гаджиева член КЧС.
Гость
24 мая 2017, 23:35
Мне кажется,Министру культуры в пору в отставку подать!!!
Гость
25 мая 2017, 06:58
Она не подаст, пока её не подстрахуют с местом обратно в филармонии
Гость
25 мая 2017, 01:13
одни нарушения! по правилам проведения опасных работ место монтажа должно быть огорожено, до окончания работ на площадке запрещено находится посторонним. работы сдаются по акту, и после этого возможно использование конструкции, и с этого момента с подрядчика можно спросить за некачественный монтаж. ни чего этого сделано не было. подрядчику надо было послать этих командиров от культуры на три буквы, остановить монтаж, и разорвать договор. а они погнались за деньгами, и согласились нарушить все правила. а эти правила к сожалению написаны кровью пострадавших ранее в подобных ситуациях. теперь будут вместе сидеть с чинушами, которые только приказывали, и не дали ни одного распоряжения письменно. сейчас будут отказываться - типа мы ни чего не говорили, это они сами. подрядчик - тряпка, согласился, за что и ответит, а этих чинуш надо за их гонки наказать еще больше, так как все случилось только из-за них. детей очень жалко, желаю им выздоровления, дай бог, чтобы у хирургов все получилось
Гость
25 мая 2017, 07:33
Посадят, да возможно, но кого какого нибудь "Махмуда Алли Таблатовича" из ближнего порубежя + кого нибудь из руководства монтажников, а Чинуш никогда они щас неприкосновенные
Гость
25 мая 2017, 11:20
Так-то общественное мероприятие готовилось, был соответствующий штаб по организации фестиваля хоров. Когда пикеты-митингу согласуем с нас по семь шкур дерут опасаясь за безопасность общественного порядка, а когда муниципальные или региональные власти организуют, как-то спустя рукава о безопасности пекутся.
Гость
27 мая 2017, 07:50
Назовите фамилию начальника штаба
Гость
24 мая 2017, 14:44
Название организации, которая монтировала эту конструкцию гостайна или как?
Гость
24 мая 2017, 15:08
или Имлайт или Лайтмастер
Гость
24 мая 2017, 15:14
Нигде не пишут, но, кое что мне подсказывает - StagePro
Гость
24 мая 2017, 15:26
Гость
24 мая 2017, 15:08
или Имлайт или Лайтмастер
У StagePro офис в содатке. Скорее всего их проект был.
Гость
24 мая 2017, 14:57
Как же детей жаль!!!!!!!!!!! И как же это по-пермски! Выпендриться с этими хорами! День славянской культуры, блин... В библиотеках его надо отмечать! А не на улице в мерзопакостную погоду!!!
Гость
24 мая 2017, 22:41
При чём тут по-пермски. Это могло хоть где произойти. Новости других регионов почитай. Если не устраивает Пермь — скатертью дорога…
Гость
24 мая 2017, 23:19
Так это ж федеральный фестиваль, он по всей России - хоры поют примерно в одно время. По крайней мере, так задумано
Гость
25 мая 2017, 04:05
вот всю жизнь так! У меня образование музыкальное, в любую погоду - дождь и слякоть нас заставляли петь на улицах, и на фестивалях и на праздниках (типа 9 мая, рождество и пр.) И чего я всегда боялась - случилось, по этим конструкциям когда идёшь, вообще нет уверенности в их прочности, ходуном всё ходит и гремит, а были и еще выше конструкции! Ужас! И зачем понадобилось выступать в день, когда штормовое предупреждение объявили!.. Детей жалко!
Гость
24 мая 2017, 18:37
Цитата менеджера «Центра по реализации проектов в сфере культуры»: "Вы же понимаете, что трагедия произошла не из-за того, что плохо смонтировали, а из-за того, что было штормовое предупреждение." На минуточку: если дается штормовое предупреждение, мероприятия либо отменяют, либо проводят в помещении. Более того, МЧС просит не находиться рядом с деревьями и другими опасными конструкциями. Тот, кто дал указание выступать на улице, и должен отвечать.
Гость
24 мая 2017, 19:01
"По их мнению трагедия произошла не из-за того, что плохо смонтировали, а из-за того, что было штормовое предупреждение". А может все же не из-за того, что было предупреждение, а из-за того, что его проигнорировали?
Гость
24 мая 2017, 20:40
Монтаж производился во ария нашей репетиции! !!! Приблизительно в 12.20 мы уже пели и очередной порыв ветра сорвал с меня капюшон. Тогда я ,повернув голову вправо, увидела это сооружение. Привлекло внимание полотнище, оно надувалось и колыхалось! !! Вот тогда я увидела там людей! Они лазили по этой конструкции! !! Я подумала, как их от туда не сдуло, но увидела, что они пристегнуть тросами и отметила про себя :" Знающие люди, монтажники"........ Так что монтажные работы велись при нас, во время репетиции! !!!!!! Наказать всех,кто виноват! !!!!
Гость
24 мая 2017, 21:29
Вранье. Если бы на конструкции были монтажники- при её падении они бы пострадали больше всех. В чьих интересах вбрасываете?
Гость
24 мая 2017, 22:02
Гость
24 мая 2017, 21:29
Вранье. Если бы на конструкции были монтажники- при её падении они бы пострадали больше всех. В чьих интересах вбрасываете?
Действительно, во время репетиции на конструкции находились люди, но совсем не потому что заканчивали работы, а потому что настраивали звук усилителей, что абсолютно нормально для репетиционного процесса.
Гость
25 мая 2017, 07:32
Гость
24 мая 2017, 22:02
Действительно, во время репетиции на конструкции находились люди, но совсем не потому что заканчивали работы, а потому что настраивали звук усилителей, что абсолютно нормально для репетиционного процесса.
А я подтверждаю, во время репетиции шёл монтаж конструкции. Я видела!
Гость
24 мая 2017, 22:39
А ветер действительно был очень сильным. Я работаю в том районе, сидел у окна, когда начался этот шквалистый ветер. Там не то что эти конструкции могло сдуть, там и потяжее могло сдуть чего-нибудь. Выздоровления всем.
Гость
24 мая 2017, 23:31
потяжее - это наворованные средства с бюджета ??
Гость
24 мая 2017, 23:54
Гость
24 мая 2017, 23:31
потяжее - это наворованные средства с бюджета ??
Подтвердишь? Или так, побалоболить?
Гость
25 мая 2017, 11:48
Гость
24 мая 2017, 23:54
Подтвердишь? Или так, побалоболить?
ты уже и подтвердил
Гость
24 мая 2017, 23:03
В штормовом предупреждении говорилось прямым текстом, я сам слышал по телевизору, что надо держаться подальше от всяких конструкций. Причем сообщили об этом за 2 дня. Почему минкульт не отменил мероприятие - это нужно выяснить в суде. Всё это выглядит как преступная халатность.
Гость
24 мая 2017, 14:56
Если всё в стране делается через .опу, не стоит удивляться, что рано или поздно что-нибудь рухнет.
Гость
24 мая 2017, 15:38
переберись в сирию
Гость
25 мая 2017, 10:01
Гость
24 мая 2017, 15:38
переберись в сирию
А почему не в Ирак или Ливию?
Гость
25 мая 2017, 10:11
Гость
25 мая 2017, 10:01
А почему не в Ирак или Ливию?
Можно и туда. Чтобы горько пожалеть, что был недоволен жизнью в России.
Гость
25 мая 2017, 20:38
Совковый агит-прогиб не засчитан . Сейчас стрелочника найдут и всё встанет на свои рельсы . Пропаганда - это "наше всё" , для совка . Детей жалко , очень - только чинушам надо бабло осваивать , плевать им на не погоду и людей .
Гость
26 мая 2017, 00:32
Ничего святого для пропагандистов нет. Даже в теме про ЧП с детьми готовы свою агитацию вести. За это вас и не любят.
Гость
26 мая 2017, 14:02
Гость
26 мая 2017, 00:32
Ничего святого для пропагандистов нет. Даже в теме про ЧП с детьми готовы свою агитацию вести. За это вас и не любят.
ЧП с детьми не само по себе произошло!
Гость
26 мая 2017, 16:16
назовите страну, в которой нет пропаганды
Гость
24 мая 2017, 14:46
безрукие у нас в перми и безголовые. назовите мне важную причину чтобы проводить мероприятие на улице, погода мерзкая холод.
Гость
24 мая 2017, 16:54
Разнарядка! Все марш петь хором ради тщеславия высоких лиц!
Гость
24 мая 2017, 18:23
Всё по плану. Несмотря на погоду. Велопробег отменили по погодным условиям а тут бабло осваивать надо.
Гость
25 мая 2017, 07:25
Пожелание неадекватного министра - Гали Кокоулиной! Накануне мероприятия на последнем орг комитете ей все сказали, что нельзя во время штормового предупреждения проводить мероприятие на улице. Она настояла на своём. Вот результат!!! Все перед губернатором прогнуться хочет!
Гость
24 мая 2017, 18:08
Губернатора и мэра в отставку!!!
Гость
24 мая 2017, 22:45
Гаджиеву и таких же не профпригодных чиновников и казнокрадов,пиарщиков гнать в шею!А администрация обязана детишек на руках выносить сейчас и как минимум в Крым на восстановление!!!
Гость
25 мая 2017, 09:19
Гость
24 мая 2017, 22:45
Гаджиеву и таких же не профпригодных чиновников и казнокрадов,пиарщиков гнать в шею!А администрация обязана детишек на руках выносить сейчас и как минимум в Крым на восстановление!!!
У Гаджиевой есть пример в биографии, когда она будучи преподавателем спасла жизнь ребенку сделав искусственное дыхание.
Гость
25 мая 2017, 11:00
Гость
25 мая 2017, 09:19
У Гаджиевой есть пример в биографии, когда она будучи преподавателем спасла жизнь ребенку сделав искусственное дыхание.
Врёт сто пудов.
Гость
25 мая 2017, 11:14
кокаулину в отставку,вместе с Ивенских,УКГУ их учереждение,пусть она и несет ответственность,все проводят без конкурсов,отдают своим да нашим. Ребята,посмотрим что будет с Летним Фестивалем,здается мне что опять вылоезут типы типа Мильграмма и Гурфинкеля,и опять все без конкурсов...
Гость
25 мая 2017, 12:19
Будем надеяться, что следствие разберется, и действия министра культуры получат должную оценку, а персонажи, вскользь упомянутые в предыдущем посте не смогут повлиять на ситуацию и отмазать своего протеже.
Гость
25 мая 2017, 17:45
на секундочку организаторами уже назначены Мильграмм и Гурфинкель
Гость
25 мая 2017, 15:10
И охранников проверить, которые изъяли флешку у очевидца, который снимал на камеру!!! Что это у них за полномочия такие?!
Гость
27 мая 2017, 10:11
вот изымем у тебя клавиатуру и роутер- доумничаешь
Гость
27 мая 2017, 13:51
Гость
27 мая 2017, 10:11
вот изымем у тебя клавиатуру и роутер- доумничаешь
прямые угрозы за правду? ха, вы ни чего не попутали, гость?
Гость
25 мая 2017, 11:55
Имя всему этому кошмару - разгильдяйство и безответственность. И организаторам и руководителю хора и монтажникам выговор!
Гость
25 мая 2017, 12:24
Наступили последствия в тяжких травмах полученных пострадавшими, тут уже не выговор, а уголовная ответственность.
Гость
25 мая 2017, 15:08
А кто такое "охранники", которые изъяли флешку у снимавшего на камеру очевидца? Что это у них за полномочия?! Или эти специалисты за 60-90 рублей в час уже себя Нацгвардейцами возомнили? Надо выяснить обязательно, кто из охранников изъял у очевидца проишествия флешку! И выяснить мотивацию его поступка - с целью сокрытия факта или с целью выгораживания своего начальства или в этом был злой умысел самого охранника?
Гость
26 мая 2017, 14:44
Среди них заметила одного психбольнице ноготь, который у нас в проходной депо работал одно время охранником. Он сначала игнорировал входящих на КПП, а потом гнался за ними по всему депо с требованием предъявить пропуск, не брезговал и руки заложить при случае. Слава Богу, уволили или сам ушел. Но не удивлюсь, если именно он изымал съёмочные кадры
Гость
25 мая 2017, 15:55
Ни одного чинушу в очередной раз не накажут!" Слава" Единой России!, поскольку всех депутатов в поселениях, городах Пермского края уже заставляют голосовать за Решетникова! Жаль только, что от этого произвола страдают простые люди! Скорейшего всем выздоровления!
Гость
25 мая 2017, 16:32
Вброс и вранье.
Гость
24 мая 2017, 15:51
Что же это за власти такие безголовые? Про технику безопасности не слышали, не?
Гость
24 мая 2017, 20:42
Как трогательно: детей сопровождал министр..Я бы побоялась ребенка отпускать с таким человеком..помня о судьбе его сына..
Гость
24 мая 2017, 21:24
Желаю всем деткам скорейшего выздоровления!!! Родителям сил и терпения!!!
Гость
24 мая 2017, 22:20
Нет слов...
Гость
25 мая 2017, 00:08
Милая маленькая девочка поправляйся пожалуйста скорее вся Пермь желает тебе здоровья и добра и всем деткам...
Гость
25 мая 2017, 00:11
Ироды!Как всегда, кинулись заметать следы, чтоб проблем не было! Из-за вас покалечились люди! Как жить рядом с подобными трусами и подлецами! Всем пострадавшим здоровья и наискорейшего выздоровления!Берегите себя! Жаль, что в наше неспокойное время мы вынуждены жить оглядываясь..
Гость
25 мая 2017, 01:47
А Гаджиева теперь следователь или частный детектив? Какая у нее должность? Фото мэра нет, министра культуры - нет, министра здоровья - нет..
Гость
25 мая 2017, 09:13
Случилось ровно всё как в фильме "Дурак" про аварийную общагу. Чиновничья самонадеянность на авось.
Гость
25 мая 2017, 09:31
Почему нет обращения губернатора к жителям? Почему он там только ходит?
Гость
25 мая 2017, 11:15
При расследование устанавливается логическая цепь событий и участие в них субъектов. В начале было принято Решение о проведение общественного публичного мероприятия организаторами при этом проинформированных о предупреждении МЧС о штормовом предупреждении, а потом следующие события - исполнение подрядчиками условий обозначенных в техзадании на котировку. А вот как были условия монтажа описаны заказчиком и представителем от подрядчика в техзадании - это следствие установит. Халатность организатора и подрядчика - основная версия расследования.
Гость
25 мая 2017, 11:15
Очень жаль детей. Организаторам надо реагировать на предупреждение МЧС.
Гость
25 мая 2017, 11:18
На каких-то трагических ошибках всё время учимся: пожар в Хромой лошади, падение Боинга, провалы в Березниках, формальдегидные дома в Усолье, брошенный Кизел. И всё пытаемся в красивую упаковку из Постановлений и Указов завернуть проблемы, а не предпринимать действия по решению проблем.
Гость
25 мая 2017, 11:22
Глубочайшее сочувствие пострадавшим детям и взрослым от халатности устроителей фестиваля.
25 мая 2017, 12:21
А проверить и, при необходимости, перепроверить качество установки конструкций кто должен был сделать? Конечно, организаторы мероприятия! Так что и с них ответственности не снимайте!
Гость
25 мая 2017, 13:10
Имя всему этому ДУРДОМ по -пермски, а деткам и взрослым скорейшего выздоровления!
Гость
25 мая 2017, 20:50
Почему министр культуры не отстранена от занимаемой должности до окончания следствия?
Гость
24 мая 2017, 15:03
Пострадали дети из театра танца Юность, кот при ДК Солдатова. Детям по 11 лет. Хотели хоры поддержать...
Гость
24 мая 2017, 15:55
поддержат в больнице, ничего страшного
Гость
24 мая 2017, 18:54
Гость
24 мая 2017, 15:55
поддержат в больнице, ничего страшного
Сгинь. Тебе видимо тоже падало на голову
Гость
26 мая 2017, 04:42
Гость
24 мая 2017, 15:55
поддержат в больнице, ничего страшного
Видимо не раз падало или стучали.