перейти к публикации
58 комментариев к публикации

В пермском беби-боксе оставили ребенка

25 мая 2017, 09:15
Гость
25 мая 2017, 09:36
Ну, и куда бы она его дела, если б не было беби-бокса? Хотелось бы услышать мнение противников беби-боксов. Версия, что оставила бы ребенка у себя, не принимается.
Гость
25 мая 2017, 09:57
Согласна полностью
Гость
25 мая 2017, 10:12
и не говорите. хоть не на мусорке малявка оказался, и то хлеб. я вот этих чудаков тоже не понимаю, что плохого в беби боксах???
Гость
25 мая 2017, 10:55
Как это куда бы дела? Растила бы и вырастила.
Гость
25 мая 2017, 10:54
Как можно отдать СВОЕГО ребенка??? Неужели нет денег на самые дешевые средства контрацепции ??? Ну а если уж "так получилось" - если ребенок не нужен - сделайте аборт! Как вот такая "мать" объяснит отсутствие живота и ребенка своим родственникам(знакомым) ??? Вот честно - никогда такого не понимал....
Гость
25 мая 2017, 12:56
мало того. ещё и врачам, которые первое время приходят и проверяют ребенка
Гость
25 мая 2017, 13:23
дядя, а Вы часто спрашиваете у знакомых женщин от чего у них живот и куда он делся? отвечаю- ела много картофеля, сходила к доктору поставил клизму! спасибо, сейчас уже здорова!
Гость
25 мая 2017, 16:53
Гость
25 мая 2017, 13:23
дядя, а Вы часто спрашиваете у знакомых женщин от чего у них живот и куда он делся? отвечаю- ела много картофеля, сходила к доктору поставил клизму! спасибо, сейчас уже здорова!
Это ж сколько вы картошки "кушаете" ??? У меня нет "таких" знакомых как вы! И отличить беременную женщину от "жи...ны" - я могу
Гость
25 мая 2017, 10:55
В мыслях не должно быть, чтобы оставить ребенка где бы то ни было. Если ребенок не нужен, то в роддоме отказываются пусть и алименты потом пусть платят.
Гость
25 мая 2017, 11:18
пусть пусть пусть, не хера не пусть. пусть ты за себя думать будешь. за убийство своего ненужного новорождённого дают год условно а платить всю жизнь. да ещё приходить с требованиями станет..
Гость
25 мая 2017, 11:25
Согласны с вами . Даже сама мысль - оставить ребёнка , в голове не укладывается . Когда женщина начинает защищать эти коробки , наталкивает на мысль : может быть такой женщине вообще не иметь детей !
Гость
25 мая 2017, 11:53
Гость
25 мая 2017, 11:25
Согласны с вами . Даже сама мысль - оставить ребёнка , в голове не укладывается . Когда женщина начинает защищать эти коробки , наталкивает на мысль : может быть такой женщине вообще не иметь детей !
поздно, милочка! уже имеют и защищают именно потому, что имеют, потому, что понимают, что дите должно жить а у вас, видимо, детей нет, значит, не вам судить: нужны эти "коробки" или нет
Гость
25 мая 2017, 10:59
Еще одна спасенная душа (а может и сразу две).... кому мешают бэби-боксы?
Гость
25 мая 2017, 11:29
Что мешает " кукушке " оставить ребёнка в детдоме ? А лучше вообще не рожать ? А по поводу " спасённой души " вы загнули : жизнь в детдоме - не сахар . Вряд ли это можно назвать " спасением " .
Гость
25 мая 2017, 12:01
Гость
25 мая 2017, 11:29
Что мешает " кукушке " оставить ребёнка в детдоме ? А лучше вообще не рожать ? А по поводу " спасённой души " вы загнули : жизнь в детдоме - не сахар . Вряд ли это можно назвать " спасением " .
я так понимаю, вы за то, чтобы малютку в мусорку выкинули? ведь "жизнь в детдоме - не сахар"... так и говорите, и нечего словами жонглировать, демагогией заниматься
Гость
25 мая 2017, 12:04
Гость
25 мая 2017, 11:29
Что мешает " кукушке " оставить ребёнка в детдоме ? А лучше вообще не рожать ? А по поводу " спасённой души " вы загнули : жизнь в детдоме - не сахар . Вряд ли это можно назвать " спасением " .
что мешает "кукую" взять младенчика себе? в детдоме бывает несказанно лучше чем в иной семье где нищета, ругань, нехватки ресурсов, безработица, ограничения, отсутствие возможностей. не повторяйте чужие неправильные мысли как попка...
Гость
25 мая 2017, 11:32
Родила 18 мая в род.доме? Что там не оставила? Принесла домой, неделю смотрела и надоел? А давайте сделаем коробки для детей всех возрастов? Что за дискриминация? Новорожденных, как пупсиков , можно в коробочках оставлять, а , допустим, 5 летнего нет???
Гость
25 мая 2017, 11:58
ты своего 5-летнего можешь где-нить "забыть", с тебя станется, потом будешь всем лапшу на уши весить - украли, ищите, еще, поди-ка, какую-нить матпомощь от государства срубишь, сразу видно, тетка ты пробивная, своего не упустишь (вон сколько комментов настрочила за 15 минут :-)
Гость
25 мая 2017, 12:05
отведи в лес или на трассу. кто запретит. а у женщины депрессия, не нравится ей ребёнок.
Гость
25 мая 2017, 12:59
5-летний может совершенно случайно в окно выпасть. Сезон детопада как раз уже окрылся
Гость
25 мая 2017, 10:43
ситуации, действительно, бывают разные. сегодня всё хорошо, семья, ожидание ребёнка, а завтра жизнь может повернуться к тебе спиной. Противники боксов, живут в розовых очках видимо и думают в одном направлении, к сожалению!
Гость
25 мая 2017, 11:19
послеродовую депрессию ещё никто не отменял. невзлюбится младенец и ничего с этим не поделать, это природа
Гость
25 мая 2017, 11:37
Абсолютно согласна с Вами.. Вот родили троих, а потом и мужа ,и жену с работы сократили, куда им с детьми.. Раньше, вона , в ЛЕС отводили( Как в сказке про мальчка-с-пальчика и т.д.) , . Поэтому боксы должны быть для детей разного возраста. Почему такие привелегии для новорожденных?
Гость
25 мая 2017, 13:52
Гость
25 мая 2017, 11:37
Абсолютно согласна с Вами.. Вот родили троих, а потом и мужа ,и жену с работы сократили, куда им с детьми.. Раньше, вона , в ЛЕС отводили( Как в сказке про мальчка-с-пальчика и т.д.) , . Поэтому боксы должны быть для детей разного возраста. Почему такие привелегии для новорожденных?
Сезон детопада начался. Скоро будут разных восростов, выпавшие по самым случайным обстоятельствам
Гость
25 мая 2017, 10:20
Как здорово что есть такие вещи. Действительно лучше не брать грех на душу а отдать ребёнка если нет возможностей
Гость
25 мая 2017, 10:50
навелят, не беспокойтесь, там профессионалки сидят, в нищету и депрессию столкают
Гость
25 мая 2017, 18:45
Ну и что матери мешало отказаться от ребёнка в роддоме или после роддома законным путём? Понаставили ящиков для отчаявшихся мам, большинство из которых никогда не убьют ребёнка, но не устоят перед соблазном лёгкого избавления от "обузы". Бедный мальчик! Эти ящики плодят сирот, а не спасают жизни младенцев.
Гость
25 мая 2017, 22:41
Убьют конечно. Даже не сомневайся
Гость
26 мая 2017, 08:35
В Кондратово случай забыл? Благополучная тётя хорошая мать детишек рожала дома и замораживала в морозилке.
Гость
25 мая 2017, 17:17
А отдать в роддоме нельзя? Надо это сделать именно анонимно? Не видя, кому отдаешь? И противозаконно. В законе такого способа избавиться от ребенка нет.
Гость
25 мая 2017, 17:34
в законе вообще нет способов избавления от нежеланного младенца. только аборт от нежелательной беременности. оставишь в роддоме платишь алименты. сунешь в ведёрко дадут год условно. вообще без разницы кому отдаешь ненужного нелюбимого
Гость
25 мая 2017, 14:27
Я за беби - боксы всякое бывает. Может у девушки очень трудное положение, думала справиться. но у нас сами посмотрите какие крошачные детские пособия с голоду умереть можно. Если девушка нормальная то представте какого ей отнести свое дитя.
Гость
25 мая 2017, 14:45
а у производителя сего чуда жизни тоже трудное положение? почему вы не упоминаете отцов-самцов? ребёнка то двое сделали! созданного без отца никто не бросит в бокс, он долгожданный и очень дорогой!
Гость
25 мая 2017, 15:02
Ладно что хоть ума хватило туда отнести, а не на помойку.